Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эффект "ШИММИ"
Re: Эффект "ШИММИ"
может кому то пригодится. у меня на новых трассах проложенных от новгорода до сольцов при передвижении по ним на скорости от 90 до 110 километров появлялся гул и биение в руль, не сильно и на то шимми что я видел на многочисленных видео не похоже но я успел испугаться, поскольку подвеска вся не родная. причем гул и биение на разных участках трассы появлялся на разных скоростях. прежде чем что то курочить в подвеске, поспрашивал людей с пузотёрками, у них у всех у кого спрашивал оказалось то же самое, биение и гул. вот так вот.
предполагаю что дорога имеет волнистую поверхность, и эта волнистость в сочетании с подвеской начинает генерить резонансные явления. уходя за диапазон 90-110 кмч резонанс проходит.
например на логане соседа, этот резонанс едва заметный появился на скорости 120.
предполагаю что дорога имеет волнистую поверхность, и эта волнистость в сочетании с подвеской начинает генерить резонансные явления. уходя за диапазон 90-110 кмч резонанс проходит.
например на логане соседа, этот резонанс едва заметный появился на скорости 120.
- ДмитрийТМ
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 04:17
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эффект "ШИММИ"
давайте терь я докладу...при ревизии ходовой было решено заменить втулки клюшек со стороны рамы, был поставлен полиуретан...и возник шимми,поездив(помучавшись)месяц, вернул взад резину и наступила благодать. пись пись...(шкворня на подшипниках)
Re: Эффект "ШИММИ"
Я уже писал на форуме. После 6 т. пробега и замены зимней резины на летнюю появилось биение руля от 80 и до 100 примерно. Руль из рук не вырывало, но неприятно. Замену резины не привязываю сильно, т.к. до этого не ездил быстро по трассе. А тут поехал на прыжки в соседний город и на тебе. Балансировка не помогала. Официалы бились долго и безуспешно, смотрели всю подвеску, снимали карданы, замеряли биение тормозных дисков и ступиц. Ставили колеса с другой машины результат нулевой. Подтягивали рулевой редуктор. После мне надоело так ездить, с тугим рулем, ослабил. Хотели поменять рулевой редуктор, но сейчас у них поменялся инженер по гарантии, который говорит что это не может быть причиной (рулевой редуктор). В общем танцы с бубном не помогают. Сейчас им отдаю машину, пусть ищут. Хоть машину меняй.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эффект "ШИММИ"
Стояли 235\85\16 было шимми, поставил 245\70\16 шимми исчез. Вот и делаем выводы...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Re: Эффект "ШИММИ"
Выводы какие. Ставили колеса с другой машины, на которой все нормально, ни чего не бьет. Результат тот же. Мне это посоветовали на шиномонтаже, когда в третий раз все колеса балансировал и переставлял по кругу. Сказали что вы ерундой занимаетесь, если после замены колес биение пропадет, дело в колесах, нет значит проблема в машине.
Re: Эффект "ШИММИ"
У дилера получается замкнутый круг. Завод им рекомендует ряд проверок, которые кстати выполнялись дилером в Ярославле, но в Мурманске у них нет необходимого оборудования для их выполнения. Без этих проверок завод не дает добро на замену редуктора. В итоге машина зависла. Они говорят забирайте.Вопрос зачем, если результат нулевой. Видимо реально назревает вариант замены машины.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эффект "ШИММИ"
Это не Шимми. Скорее шкворни хреново отрегулированы, либо кардан балансировать надо, либо одна из крестовин хулиганит.
Эффект "ШИММИ"
А как они регулируются. Сегодня все подтянули, убрали все люфты и на шкворнях и на подшипниках, результат тот же, т.е. никакой- бьет.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Можно подтянуть шкворни, убрав люфты, но при этом центровку сбить. Там штангелем нужно вымерять, чтобы разница была не более 0.2мм. Для правого колеса, например, многие подтягивают только нижний шкворень, потому как рассухаривать и снимать сошку впадлу.
Кардан снимали какой? Они оба могут играть. То что передний привод отключён, ещё не значит, что передний кардан не крутится. Наверняа ж хабы не стоят раз машина свежая.
Кардан снимали какой? Они оба могут играть. То что передний привод отключён, ещё не значит, что передний кардан не крутится. Наверняа ж хабы не стоят раз машина свежая.
Эффект "ШИММИ"
Снимали передний кардан и отключали передний мост, сняв крышки со ступиц, т.е. Мост отключен полностью. Перед этим делали развал схождение, смотрели все углы. Тогда ни каких люфтов не было. Но это было в июле 2015 года. Сейчас просто протянули щкворня и подшипники отрегулировали. Результат что сейчас что раньше, нулевой.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Я всё таки склоняюсь к неправильной регулировке шкворневого узла. Хотя по форуму сложно выдавать какие-либо 100% решения. Возможно дело не в переднем мосту, а в заднем, надо всё смотреть, а не то, откуда кажется.
- dimonwd
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 14:41
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
У меня эффект Шимми появляется, только если ставлю полиуретановые сайлентблоки в продольные тяги! Два раза ставил - два раза ловил Шимми. Первый раз (2012 год) поставил полиуретан от polyurethanточкаru (Новосибирск) ровно на три дня (шкворни - подшипники), он был заменён на штатные сайлентблоки, а в апреле 2016 поставил полиуретан от redbtrточкаru, очень уж хвалили в магазине (шкворни - от Ваксойл). Поверил, мля... Поставил в мае "дотирать" на лето BFG AT 265х75х16 на штатных литых дисках 6Jx16ET35, и поймал на 80 км/ч Шимми! До мая стояли Godyear Wrangler Duratrac 265х75х16 на дисках 8Jx16ET10, Шимми отсутствовал. В июле перебрал всю подвеску, заменил наконечники, сделал сход - и пипец, какой Шимми пришёл!!! Сейчас жду фиксаторы сайлентблоков от Ваксойла и буду снова ставить штатные сайлентблоки. Так что на моём Патриоте с лифтом подвески 50 мм и кастором +8 градусов Шимми точно в первую очередь зависит от сайлентблоков продольных тяг. Хотя считаю, что состояние дисков и резины тоже влияет на его приход. Советовался с Хасаном по телефону, он тоже сказал, что они на Ваксойле полиуретан из продольных тяг выбрасывают, и посоветовал проверить и при необходимости поменять ещё и амортизаторы. Конечно, надо бы для чистоты эксперимента поставить снова колёса с резиной Godyear, но так ломает...
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
поправочка: родное литье на 7J.
стабильность на широких дисках объяснима, резину меньше колбасит вдоль оси, т.е. больше поперечной жесткости, равно как и у резины с низким профилем.
Дохлые аморты тоже добавляют шимми.
стабильность на широких дисках объяснима, резину меньше колбасит вдоль оси, т.е. больше поперечной жесткости, равно как и у резины с низким профилем.
Дохлые аморты тоже добавляют шимми.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Заводской уаз ШИММИ не поймает, какими бы дохлыми амортизаторы ни были. ШИММИ - это последствия тюнинга подвески.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
В целом, с Вами согласны. Не припомню ни одного случая Шимми даже на самом убитом, но штатном УАЗИке. Слово то это - Шимми, было для УАЗоводов незнакомо, чтобы они не делали со своими УАЗиками, а вот с тех пор, как начали устанавливать подшипники в шкворневой узел и полиуретановые сайлентблоки - это явление стало массовым.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Стоит и то и другое и всё в порядке.Ваксойл писал(а):..... с тех пор, как начали устанавливать подшипники в шкворневой узел и полиуретановые сайлентблоки - это явление стало массовым.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Может до поры до времени? :happy-smileyinthebox: Наша электронная почта завалена сообщениями смысл которых сводится к одному - поставил подшипники, сначала всё было хорошо. В целом, говоря о подшипниках можно сказать следующее: они предъявляют более высокие требования к состоянию подвески и рулевого управления и, что самое неприятное, симптомы заболевания вскрываются не постепенно, а резким приступом и на скорости. Поэтому мы уверены, что установка подшипников в шкворневой узел потенциально опасна и боремся с этим в меру своих возможностей.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Пять лет и причём совсем не бережной эксплуатации.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Рома, может ты мне расскажешь про НЕ БЕРЕЖНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ? :)
OFFTOP: Кстати, я ж управлял твоей машинкой (уверен ты помнишь) и не знал, что там подшипники какие-то стоят :) Разницы я не заметил (с моей)... Так они точно нужны? :)
OFFTOP: Кстати, я ж управлял твоей машинкой (уверен ты помнишь) и не знал, что там подшипники какие-то стоят :) Разницы я не заметил (с моей)... Так они точно нужны? :)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
При верно отрегулированном шкворневом узле разницы в управляемости автомобиля нет, независимо от того, что там установлено.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
А кастор штатный или завален? Если штатный то часто все остается в порядке, но с завалом шимми появляется.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
С завалом кастора стабилизирующее усилие на колесах возрастает конкретно и при наличии зазоров видимо наступает болтанка,переходящая в резонанс или даже без зазоров.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Я вот кстати недавно поставил диски с меньшим вылетом и шимми пропал, так что вылет тоже влияет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
частота резонанаса сменилась.были какого вылета диски и колеса размерность?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Частота резонанса смениться не могла, т.к. масса и жесткость элементов не изменилась. Просто появление эффекта шимми также связано с величиной и положение плеча обкатки.
диски были с вылетом 22, поставил заводские 35, резина купер 235/85/16, кастор около 6-7гр.
диски были с вылетом 22, поставил заводские 35, резина купер 235/85/16, кастор около 6-7гр.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
плечо изменилось и ессно частота изменилась,она изменится от камня в протекторе даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Ты путаешь частоту колебания со скоростью при которой она появится, т.е. изменение величины усилия внешнего воздействия.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
малейшее изменение в системе в любом из её состояний приводит к смешению частоты резонанаса.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
По твоей ошибочной теории у меня должно возникать шимми на другой скорости (другой частоте внешнего воздействия), но этого не происходит, даже при провоцировании его дисбалансом от грязи на дисках, на что ранее была повышенная чувствительность.
Смещением плеча обкатки мы значительно уменьшаем чувствительность, отзывчивость системы к внешнему воздействию за счет уменьшения длины рычага, в физике это называется добротность колебательной системы.
Смещением плеча обкатки мы значительно уменьшаем чувствительность, отзывчивость системы к внешнему воздействию за счет уменьшения длины рычага, в физике это называется добротность колебательной системы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
резонансная частота изменилась но для возникновения шимми в новых условиях допустим нужно другое давление в колесах при этой изменённой частоте и возможно ещё что то.
может хорош всякую керь нести окультную везде,друг?
может хорош всякую керь нести окультную везде,друг?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Эффект "ШИММИ"
Ну так, просто в общую копилку...
Поставил полиуретан в подвеску, ну и про шимми при этом конечно был наслышан.
Выехал по производственной необходимости. На трассе все хорошо, потом суровый говнолин... И снова на трассу. Тут шимми и пришел. Ну покатался я три дня пока вся грязь отвалилась, шимми и пропал. Вот такой вот опыт!
Поставил полиуретан в подвеску, ну и про шимми при этом конечно был наслышан.
Выехал по производственной необходимости. На трассе все хорошо, потом суровый говнолин... И снова на трассу. Тут шимми и пришел. Ну покатался я три дня пока вся грязь отвалилась, шимми и пропал. Вот такой вот опыт!
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Это не совсем шимм, а большой дисбаланс колес, провоцирующий шимми.
У меня так же бывает, если после говен диски не почистить.
У меня так же бывает, если после говен диски не почистить.
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Всем бодрый привет. Принимайте в свои ряды. Пробег 130 т.км. Стоит уже второй комплект подшипниковых шкворней. Первый отходил около 100 т.км. Когда то устанавливал полиуретан. Только сейчас словил шимми. Думаю что половина думающих, что у них шимми его не имеют. А имеют обычную вибрацию. Шимми это мать его РЕЗОНАНС. И его точно с простой вибрацией не перепутаешь. И чем меньше зазоров, тем сильнее будет резонанс. Ваксойл меняет частоту узла, полиуретан передает частоту. Резина думаю частоты глушит. Вчера до ночи думал об этом шимми, ночью этот шимми приснился! Утром дальше думал, что делать. Менять исправный подшипниковый узел - дорого. Его просто проверю. Поменяю полиуретан на резину, как самый простой и дешевый способ. Подтекает снизу рулевой редуктор, тоже надо проверить.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Классический шимми это бешенный расколбас руля на скорости 80-95 км/час после проезда небольшой ямки, который гасится торможением.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Классический шимми это бешенный расколбас руля на скорости 80-95 км/час после проезда небольшой ямки, который гасится торможением.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Внутренний голос мне нашептывает: теперь, пока не уберете подшипники из шкворневого узла, от шимми не избавитесь. Проходили мы это уже не раз... Снимайте и присылайте нам кулаки, приведем кулаки в порядок по максимально низкой цене. От Вас же попросим сравнить эксплуатационные характеристики штатной конструкции и измененной. Нам это интересно, поскольку чувствуется, что у Вас довольно приличный опыт эксплуатации именно подшипниковых шкворней.chelnywurth писал(а): Всем бодрый привет. Принимайте в свои ряды. Пробег 130 т.км. Стоит уже второй комплект подшипниковых шкворней. Первый отходил около 100 т.км. Когда то устанавливал полиуретан. Только сейчас словил шимми. Думаю что половина думающих, что у них шимми его не имеют. А имеют обычную вибрацию. Шимми это мать его РЕЗОНАНС. И его точно с простой вибрацией не перепутаешь. И чем меньше зазоров, тем сильнее будет резонанс. Ваксойл меняет частоту узла, полиуретан передает частоту. Резина думаю частоты глушит. Вчера до ночи думал об этом шимми, ночью этот шимми приснился! Утром дальше думал, что делать. Менять исправный подшипниковый узел - дорого. Его просто проверю. Поменяю полиуретан на резину, как самый простой и дешевый способ. Подтекает снизу рулевой редуктор, тоже надо проверить.
Классический шимми это бешенный расколбас руля на скорости 80-95 км/час после проезда небольшой ямки, который гасится торможением.
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Как показывает мой опыт , ставьте усиленную рулевую тягу ( от гидроча к рулевой сошке ) или как у меня обварите её 25м уголком с обеих сторон по всей длинне , заводская такая слабенькая что гнётся даже руками , неудивительно что на ходу начинает вибрировать и изза этого машину кидает вовсе стороны . Я теперь езжу даже по колейному асфальту при 120 км/ч как по рельсам идет , хотя у меня лифт подвески около 5 дюймов и колёса 33" 12,5 r15 с et-19 . Ну както так
Отправлено спустя 33 минуты 34 секунды:
Отправлено спустя 33 минуты 34 секунды:
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Хорошо, когда первое же техническое решение приносит желаемый результат. Гораздо хуже, когда приходится перебирать одно решение за другим и не иметь никакого результата. И в Интернете полно случаев, и в нашей практике ремонта регулярно встречаются примеры, когда борьба с шимми приобретает масштабы грандиозного бедствия. Вот, намедни только был Патриот из соседнего региона, владелец которого рассказывал о том, как боролся с шимми - книгу можно написать. А делов-то было - выкинуть подшипники из шкворневого узла.Михавик писал(а): Как показывает мой опыт , ставьте усиленную рулевую тягу ( от гидроча к рулевой сошке ) или как у меня обварите её 25м уголком с обеих сторон по всей длинне , заводская такая слабенькая что гнётся даже руками , неудивительно что на ходу начинает вибрировать и изза этого машину кидает вовсе стороны . Я теперь езжу даже по колейному асфальту при 120 км/ч как по рельсам идет , хотя у меня лифт подвески около 5 дюймов и колёса 33" 12,5 r15 с et-19 . Ну както так
Отправлено спустя 33 минуты 34 секунды:
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Согласен, рулевая тяга как пружина гнется, просится усиление, но вот при ударах что то другое будет гнуться, тягу то выправил об колено и алга...
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Если погнется тяга так просто руль будет повернут а не ровно стоять и всё
Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
Яж говорю что у меня вся подвеска переделана , прилифте подвески в 5 дюймов пришлось и касторплаты делать и ваши шопки +8° , и крепление панары к мосту сдвигать , и мост вперёд двигать . Везде полеуретан стоит и никакого шимми . Тьфу-тьфу-тьфу чтоб несглазить .Ваксойл писал(а):[post]
Хорошо, когда первое же техническое решение приносит желаемый результат. Гораздо хуже, когда приходится перебирать одно решение за другим и не иметь никакого результата. И в Интернете полно случаев, и в нашей практике ремонта регулярно встречаются примеры, когда борьба с шимми приобретает масштабы грандиозного бедствия. Вот, намедни только был Патриот из соседнего региона, владелец которого рассказывал о том, как боролся с шимми - книгу можно написать. А делов-то было - выкинуть подшипники из шкворневого узла.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Спрошу по другому: если тяга не сможет погнуться то что погнется вместо неё? или лопнет, отвалится...
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Я один раз только гнул когда в болотине в колее бревно раком встало и между тягами залезло , потом меня трактор вытаскивал . Теперь всё подругому , как говорят включаю сначала голову а потом полный привод , за 6есть лет владения патриком это был единственный случай в 13м году , я думаю что в то болото вы и неполезлибы , а в других ситуациях погнуть тягу которая находится выше всех остальных шансы приближаются к 0 . А в других ситуациях можно сказать что с дуру можно и х.что угодно сломать
Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
При хорошем ударе в тягу она и загнётся , просто править её уже придётся не руками а домкратом , это если неснимая , для таких случаев я катаю с собой хайджека 1800 см. длиной
Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
При хорошем ударе в тягу она и загнётся , просто править её уже придётся не руками а домкратом , это если неснимая , для таких случаев я катаю с собой хайджека 1800 см. длиной
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
В том то и дело, что иногда нет другого пути объезда, горы, тайга, местами жесткий оффроад с болотами, ударами о скрытые препятствия, переезды через крупные камни с выворачиванием мостов наизнанку и пр. Слабым местом будут уже наконечники, рычаг кулака, крепления тяг и сами тяги поперечные, продольные, в том числе и панара, которую я однажды уже немного распрямил,
Просто после этого усиления повреждения будут серьезнее, кувалдой уже не обойтись. Да и в обычной эксплуатации эта тяга играет роль демпфера, сглаживая вибрации, удары, которые теперь в первую очередь придутся на рычаг кулака с известными последствиями и нуждой замены на усиленный от ваксойла.
Но несмотря на это всеравно тяга просит усиления.
Меня еще интересует, после усиления добавилась ли острота руля, устойчивость курса на плохой дороге?
Просто после этого усиления повреждения будут серьезнее, кувалдой уже не обойтись. Да и в обычной эксплуатации эта тяга играет роль демпфера, сглаживая вибрации, удары, которые теперь в первую очередь придутся на рычаг кулака с известными последствиями и нуждой замены на усиленный от ваксойла.
Но несмотря на это всеравно тяга просит усиления.
Меня еще интересует, после усиления добавилась ли острота руля, устойчивость курса на плохой дороге?
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Никак не влияет усиленная тяга на остроту руля и курсовую устойчивость. Как и на возможность сломать что-то другое. При таком рычаге всё равно первой будет гнуться тяга, а вот выправить её уже не так просто как штатную.
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
В этой теме речь идет о шимми и оно у меня пропало
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А всё остальное + или - каждый взвешивает и решает сам что ему необходимо
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А всё остальное + или - каждый взвешивает и решает сам что ему необходимо
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Ну если 120 мм. можно назвать пятью дюймами то да
Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Однажды мы шли колонной по тагильскому тракту , машин так 20 , передомной ехал шериф , скорость примерно 90-100 , всё ровненько, аккуратненько, бампер в бампер и тут жэку кидает в сторону на целый метр , он пытается удержаться на дороге и ему это чудом удаётся а я наблюдаю картину как перед моими глазами его машина раз пять виляет с заносом то в право то в лево и потом снова всает на курсовую устойчивость и едем дальше . Вопрос - это шимми ?
Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Однажды мы шли колонной по тагильскому тракту , машин так 20 , передомной ехал шериф , скорость примерно 90-100 , всё ровненько, аккуратненько, бампер в бампер и тут жэку кидает в сторону на целый метр , он пытается удержаться на дороге и ему это чудом удаётся а я наблюдаю картину как перед моими глазами его машина раз пять виляет с заносом то в право то в лево и потом снова всает на курсовую устойчивость и едем дальше . Вопрос - это шимми ?
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь