vicsber писал(а): viksh72 писал(а): Ответ - только шириной колеи, весом и комфортом! Все остальное - идентично!
Так ESP - это и есть комфорт)
vicsber писал(а): viksh72 писал(а): Ответ - только шириной колеи, весом и комфортом! Все остальное - идентично!
Так ESP - это и есть комфорт)
Нет! ЕСП это не комфорт - это костыль!
Чтобы не было путаницы в терминах обьясню что я вкладываю в это слово:
костыль - это когда техника не слушается прямых указаний водителя и предпринимает псевдо-самостоятельные действия (в соответствии с заложенным в нее конструкторами алгоритмом). Потому для меня АБС это тоже костыль. Костыль который может не только сломаться при попытке опереться на него но и просто начать действовать по алгоритму который не учитывает всех нюансов создавшейся ситуации (ну не учли конструкторы каких-то факторов и механизм начинает действовать не во благо а во вред).
А комфорт - это сиденья в которых меньше устаешь в дальней дороге, это камера заднего вида которая помогает парковаться в тесных и узких местах, это кондиционер который делает прохладным салон в жаркий день, это подогрев сидений который позволяет садиться в промороженный автомобиль и т.п.
Т.е. комфорт это то, что не подменяет действий водителя в каких-то ситуациях а просто делает его жизнь немного удобней.
Я понимаю что современный мировой автопром идет по пути создания все большего кол-ва помогаек-костылей - с перспективой полного игнорирования действий водителя в будущем (если искусственный интеллект (ИИ) автомобиля посчитает их опасными).
Но я считаю это неправильным - т.к. это низводит человека (который вообще-то Homo Sapiens) до уровня большой обезьяны нажимающей кнопки (какая разница что нажимать и крутить - ИИ все равно все правильно сделает).