Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление ТУРБО.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Приветствую.Продлжим тему так как нуждаюсь в советах по сцепе,родное уже год глючит 1 и 5 плохо втыкаються на прогретом иногда через 2-чу два раза палил его.Решил собрать сцепу(подробно здесь):https://www.drive2.ru/l/5747892/ https://www.drive2.ru/l/5747892/
Корзина ЗМЗ-Турбо (Усиленная)ЗМЗ — 4064.1601090-04, Диск LUK-514 — 514.1601130 , вот вопрос: какой нужно выжимной подшипник для корзины ЗМЗ (кольцо, которое прилегает к лепесткам корзины должно быть широкое) -модель,артикул вообщем данные!?,буду благодарен.
Корзина ЗМЗ-Турбо (Усиленная)ЗМЗ — 4064.1601090-04, Диск LUK-514 — 514.1601130 , вот вопрос: какой нужно выжимной подшипник для корзины ЗМЗ (кольцо, которое прилегает к лепесткам корзины должно быть широкое) -модель,артикул вообщем данные!?,буду благодарен.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Артикул 3160-50-1601180, в народе "плоский", "высокий".Рашид писал(а):Приветствую.
Или ТАЯ 74606. https://www.drive2.ru/l/5106534/
Но, один человек запарился с ТАЕй. https://www.drive2.ru/l/4931420
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... 50-1601180 - эти оба подойдут?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Диск LUK-514 — 514.1601130-это дизельный?,тогда не советую.Оборвало накладки через 10ткм.Был поменян на Сакс бмв.Корзина,подшипник те же.Рашид писал(а):Приветствую.Продлжим тему так как нуждаюсь в советах по сцепе,родное уже год глючит 1 и 5 плохо втыкаються на прогретом иногда через 2-чу два раза палил его.Решил собрать сцепу(подробно здесь):https://www.drive2.ru/l/5747892/ https://www.drive2.ru/l/5747892/
Корзина ЗМЗ-Турбо (Усиленная)ЗМЗ — 4064.1601090-04, Диск LUK-514 — 514.1601130 , вот вопрос: какой нужно выжимной подшипник для корзины ЗМЗ (кольцо, которое прилегает к лепесткам корзины должно быть широкое) -модель,артикул вообщем данные!?,буду благодарен.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Ну вот здрасьте... восемь лет почти теме, первый отрицательный отзыв... А был поменян только диск на сакс, а корзина змз осталась?Ночной житель писал(а): Диск LUK-514 — 514.1601130-это дизельный?,тогда не советую.Оборвало накладки через 10ткм.Был поменян на Сакс бмв.Корзина,подшипник те же.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
За Riginal не уверен, что там за 02 на конце, посмотреть бы его фото рабочей части. Второй по номеру точно подойдет.Aleksandr_89 писал(а):http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... 50-1601180 - эти оба подойдут?
Вот, нашел, подойдет. Главное чтобы рабочая часть была плоская для корзины ЗМЗ-Турбо. Ну и в вилку встал. :D
http://riginal.ru/produkciya/detali_mas ... a_v_sbore/
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Возможно, какой-нибудь брак, все очень довольны этими дисками.Ночной житель писал(а): Диск LUK-514 — 514.1601130-это дизельный?,тогда не советую.Оборвало накладки через 10ткм.Был поменян на Сакс бмв.Корзина,подшипник те же.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Спросил на 3160.ру, вот что ответили:VladislaV писал(а):За Riginal не уверен, что там за 02 на конце, посмотреть бы его фото рабочей части. Второй по номеру точно подойдет.Aleksandr_89 писал(а):http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... 50-1601180 - эти оба подойдут?
Вот, нашел, подойдет. Главное чтобы рабочая часть была плоская для корзины ЗМЗ-Турбо. Ну и в вилку встал. :D
http://riginal.ru/produkciya/detali_mas ... a_v_sbore/
http://www.3160.ru/index.php?productID=5391 - получается этот?Здравствуйте, Александр.
Вы писали 5 февраля 2016 г., 9:01:36:
> Доброго времени суток! А на подскажете, подойдет этот выжимной (http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=33342) к корзине ЗМЗ-турбо, или нет?
Добрый день!
Подойдет, но лучше взять 3160-00-1601180-00
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Тогда вот так скажу.Aleksandr_89 писал(а):http://www.3160.ru/index.php?productID=5391 - получается этот?
Я спрашивал на заводе ЗМЗ (вроде zmz@zmz.ru) какой выжимной лучше к Турбовой корзине. Они ответили что -50-, потому что на лапках их корзины есть выступы, которые должны работать по плоскому выжимному.
Но! В интернете встречал что ставят и такой и такой. Более того, в одном сервисе наотрез отказались ставить плоский, а поставили с буртиком, и все работает нормально: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=407532
У меня стоит плоский, 30тык, все ОК. Возможно, это из разряда "какой гидронатяжитель лучше?".
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Да,в подписи есть.Подшипник прямой т.е.плоский,из зелёной коробки-змз,и турба остались и служат до сих пор уже около 70ткм.В старой теме я это тоже обсуждал.Здесь я под новым ником.Aleksandr_89 писал(а):Ну вот здрасьте... восемь лет почти теме, первый отрицательный отзыв... А был поменян только диск на сакс, а корзина змз осталась?Ночной житель писал(а): Диск LUK-514 — 514.1601130-это дизельный?,тогда не советую.Оборвало накладки через 10ткм.Был поменян на Сакс бмв.Корзина,подшипник те же.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Приветствую.Так какой выбрать выжимной -желательно два варианта(но лучше один),так как у себя в магазе не найду придёться выписывать в инете и сайт не кидалово был?!.VladislaV писал(а):Тогда вот так скажу.Aleksandr_89 писал(а):http://www.3160.ru/index.php?productID=5391 - получается этот?
Я спрашивал на заводе ЗМЗ (вроде zmz@zmz.ru) какой выжимной лучше к Турбовой корзине. Они ответили что -50-, потому что на лапках их корзины есть выступы, которые должны работать по плоскому выжимному.
Но! В интернете встречал что ставят и такой и такой. Более того, в одном сервисе наотрез отказались ставить плоский, а поставили с буртиком, и все работает нормально: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=407532
У меня стоит плоский, 30тык, все ОК. Возможно, это из разряда "какой гидронатяжитель лучше?".
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Совсем ничего не найдешь в своих магазинах? А остальное уже купил? А то ставят и так и так, выходит можно ставить и так и так. И плоский и с буртиком,.Рашид писал(а):Приветствую.Так какой выбрать выжимной -желательно два варианта(но лучше один),так как у себя в магазе не найду придёться выписывать в инете и сайт не кидалово был?!.
Вот этот сайт точно не кидалово. Бери из этих двух выжимных. http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... 50-1601180
Там у них и корзина есть тебя интересующая (временно отсутствует, наверняка скоро появится). http://www.3160.ru/index.php?productID=8691
И диск Люк. http://www.3160.ru/index.php?productID=6284
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
3160.ру очень даже проверенный магазин, с 2007-го им пользуюсь!)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Ни у кого еще ЗМЗ-Турба не "приехала"?
У меня такая тема - с нагревом начинают плохо включаться первая и задняя, машина вздрагивает. Пока грешу на ЗМЗ-Турбо, просели лепестки. Хотя пробег всего 30тыс км, сцепу не жег.
Через 20тык после уставноки были те же симптомы затрудненного переключения при нагреве, но случилась капиталка двигателя, поменяли подшипничек в маховике. Помогло, но крайне ненадолго, симптомы вернулись, причем те же самые, но в большей степени, т.е. я предположил что это та же самая болезнь, развивается по нарастающей. Причем при выжиме педали нет свистов, шумов, похоже все таки подшипник не при делах.
Тест стояние на передачи с выжатым сцеплением отрицательный, все в порядке, т.е. ГЦС скорее всего в порядке, ничего не течет, жижа в норме. Еще попробую снять РЦС и посмотрю, не перепускает ли манжета при езде по рабочей части цилиндра ГЦС. В идеале педаль встанет колом, когда поршень РЦС упрется в стопорное кольцо.
Еще момент, при капремонте двигателя на пробеге сцепы 20тык сказали что маховик пожран, надо протачивать, якобы проточили, я не видел. Это мне показалось странным, т.к. 130тык на заводском Люке и никакой выработки. Но на Патриот4х4 мне сказали, что все реально, ЗМЗ-Турбо сдохла на 20тыках, сожрав маховик...
Осталось только поменять масло в КПП на всякий случай и менять корзину.
У меня такая тема - с нагревом начинают плохо включаться первая и задняя, машина вздрагивает. Пока грешу на ЗМЗ-Турбо, просели лепестки. Хотя пробег всего 30тыс км, сцепу не жег.
Через 20тык после уставноки были те же симптомы затрудненного переключения при нагреве, но случилась капиталка двигателя, поменяли подшипничек в маховике. Помогло, но крайне ненадолго, симптомы вернулись, причем те же самые, но в большей степени, т.е. я предположил что это та же самая болезнь, развивается по нарастающей. Причем при выжиме педали нет свистов, шумов, похоже все таки подшипник не при делах.
Тест стояние на передачи с выжатым сцеплением отрицательный, все в порядке, т.е. ГЦС скорее всего в порядке, ничего не течет, жижа в норме. Еще попробую снять РЦС и посмотрю, не перепускает ли манжета при езде по рабочей части цилиндра ГЦС. В идеале педаль встанет колом, когда поршень РЦС упрется в стопорное кольцо.
Еще момент, при капремонте двигателя на пробеге сцепы 20тык сказали что маховик пожран, надо протачивать, якобы проточили, я не видел. Это мне показалось странным, т.к. 130тык на заводском Люке и никакой выработки. Но на Патриот4х4 мне сказали, что все реально, ЗМЗ-Турбо сдохла на 20тыках, сожрав маховик...
Осталось только поменять масло в КПП на всякий случай и менять корзину.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- butuz
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 14:57
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Всем здравствуйте! Мужики подскажите, у меня патриот 2015 года. Изначально сцепление брало в самом конце нажатия педали. Прошёл год, всё притёрлось и стало ещё хуже. Кто знает, рабочий цилиндрик сцепления который снизу двигателя с регулируемым штоком или нет?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Брало в самом конце нажатия, это как? Отпускает у пола и зажимает в самом верху, в конце хода педали? И что значит "стало еще хуже"?
Цилиндры бывают и с регулируемыми штоками и с нерегулируемыми. По слухам последнее время ставили нерегулируемые. Но можно купить в магазине регулируемый и поменять, скорее всего подойдет.
Цилиндры бывают и с регулируемыми штоками и с нерегулируемыми. По слухам последнее время ставили нерегулируемые. Но можно купить в магазине регулируемый и поменять, скорее всего подойдет.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- butuz
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 14:57
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Т.е. скорость включается только когда педаль упирается в пол с усилием. Трогается авто как только слегка отпустишь педаль. Создаётся впечатление, что как бы недовключается. На ходу тоже дискомфорт, когда извиваешься как уж.VladislaV писал(а):Брало в самом конце нажатия, это как? Отпускает у пола и зажимает в самом верху, в конце хода педали? И что значит "стало еще хуже"?
Цилиндры бывают и с регулируемыми штоками и с нерегулируемыми. По слухам последнее время ставили нерегулируемые. Но можно купить в магазине регулируемый и поменять, скорее всего подойдет.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Проверь, шток под педалью не укоротился ли? Шток должен быть законтрен от самоскручивания, а педаль сцепы должна быть вровень с педалью тормоза.
Еще из простого прокачка контура с заменой жижи.
Еще может главный цилиндр перепускать, это выжимаешь педаль, включаешь передачу и ждешь, не отпуская педали, если машина через некоторое время поедет, то главный цилинд перепускает.
Рабочий цилиндр может подтекать и огда его хода будет не хватать.
А далее надо будет менять корзину и все остальное.
Еще из простого прокачка контура с заменой жижи.
Еще может главный цилиндр перепускать, это выжимаешь педаль, включаешь передачу и ждешь, не отпуская педали, если машина через некоторое время поедет, то главный цилинд перепускает.
Рабочий цилиндр может подтекать и огда его хода будет не хватать.
А далее надо будет менять корзину и все остальное.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Dyomin
- Владелец
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 19:45
- Откуда: Кировск Мурманский +79212750616 ,+79633611698
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Приобрел корзину ЗМЗ турбо, начал устанавливать, как ни крутил отверстия
либо не совпадают совсем, либо пять совпадают одно на 1 см. в стороне хрень полная
плюнул просверлил в корзине новое отверстие и поставил ....
Чудны дела твои господи..
либо не совпадают совсем, либо пять совпадают одно на 1 см. в стороне хрень полная
плюнул просверлил в корзине новое отверстие и поставил ....
Чудны дела твои господи..
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь!
- Лазутчик
- Владелец
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
- Откуда: Видное, Голицыно
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Я тоже не мог найти, уже за дрелью потянулся, хорошо отец подошел сказал: не дури, покрути еще. В итоге все-таки совпало )))
- Dyomin
- Владелец
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 19:45
- Откуда: Кировск Мурманский +79212750616 ,+79633611698
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Крутил не помогло ,взял старую корзину которая стояла сопоставил отверстия точно либо все мимоЛазутчик писал(а):Я тоже не мог найти, уже за дрелью потянулся, хорошо отец подошел сказал: не дури, покрути еще. В итоге все-таки совпало )))
либо 5 совпадают одно нет
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
У тебя точно Патриот? :D Какого года??? А корзина точно Турбо? На БээМВэшной вроде одну дырку пересверливал народ...Dyomin писал(а):Крутил не помогло ,взял старую корзину которая стояла сопоставил отверстия точно либо все мимоЛазутчик писал(а):Я тоже не мог найти, уже за дрелью потянулся, хорошо отец подошел сказал: не дури, покрути еще. В итоге все-таки совпало )))
либо 5 совпадают одно нет
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Dyomin
- Владелец
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 19:45
- Откуда: Кировск Мурманский +79212750616 ,+79633611698
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Машина 2006г по ПТС УАЗ ПАТРИОТ :D ,корзина ЗМЗтурбо 4064-1601090-04Aleksandr_89 писал(а):У тебя точно Патриот? :D Какого года??? А корзина точно Турбо? На БээМВэшной вроде одну дырку пересверливал народ...Dyomin писал(а): Крутил не помогло ,взял старую корзину которая стояла сопоставил отверстия точно либо все мимо
либо 5 совпадают одно нет
Сегодня доделал, выехал ,шток РЦ 105мм педаль берет в самом начале поезжу посмотрю может притрется если нет буду удлиннять шток ...
PS.звонил в Питер знакомому работает на СТО УАЗ тоже сталкивался с такой проблемой
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ТУРБО.
Короче, махнул не глядя... заводское сцепление на ЗМЗ-турбо + Luk + Riginal ... Проехал пару десятков км. от сто до дому, впечатления только положительные... :dance: мастер пугал, что педалька туже станет, ничего такого не почувствовал.... зато теперь раздатка не дребезжит!!! Это-ж надо было девять лет слушать... :mrgreen:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление ТУРБО.
Блин... через 3000 км. что-то стало посвистывать... подозрение только на выжимной, ибо при нажатии на педаль свист пропадает... на холодную не свистит, и при оборотах больше 2000 тоже тишина....
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Александр М
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление ТУРБО.
Судя по картинки выжимной бренда Riginal вряд ли заслуживает внимание, установленный на нём подшипник UBP это марка ГК "КПК" продукция посредственного качества и трудно сказать китайшина или нормальный подшипник 20 ГПЗ ( сейчас "КПК") завод упорных подшипников таким он был создан при советах. На фото представленных VladislaV на этой странице выжимной в коробке УАЗ видится более правильным , подшипник должен быть VBF (23 ГПЗ Вологодский подшипниковый завод) эти одни из лучших подшипников , по крайней мере я не припомню что бы были проблемы с продукцией VBF и следы ТВЧ есть на муфте.
П.С. По на создавали брендов всяких TRUCKMAN , QML, MASTER SPORT и т.д. , первые 2 вообще враги. :evil:
П.С. По на создавали брендов всяких TRUCKMAN , QML, MASTER SPORT и т.д. , первые 2 вообще враги. :evil:
Всякая подпись.
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление ТУРБО.
Людееее!!!
Вот эти 16 страниц увлекательного интимного романа Человека и Сцепления произвели на меня неизгладимое впечатление, а вместе с ним ещё и обильно разворошили мой больной УАЗом мозг. Мне вот предстоит замена сцепления и более-менее комплект складывается следующий:
1. Подшипник выжимной УАЗ 3160-50-1601180
2. Корзина сцепления ЗМЗ 4064-1601090-04
И вот тут "вступают скрипки":
3. Диск сцепления LUK 514.1601130 (324021511)
или
3. Диск сцепления SACHS 1878 005 619
Штатное LUK для "зажигалки" меня особо не возбуждает, поэтому скептически отношусь и к LUK для "тракторов". Но с другой стороны, есть народ на drive2, который на LUK'е "вселенные покоряет" и жалоб не высказывает по поводу поджогов, вони, буксования и т.д., т.е. диском этим доволен.
Что же делать, как же быть?
За что "бабок" отвалить?
42692436587345 раз туда лазить не охота точно.
Кстати, вот тут щяс кое-что интересное поведаю...Для последующих работ по замене сцепления провёл научно-изыскательную деятельность на предмет попутной замены опорного подшипника колен. вала: "родной" подшипник у нас - обычный 6203 открытого типа, что не есть хорошо для него. Есть вариант купить закрытый с 2-х сторон 6203, что "более лучше". Подшипник 6203 имеет размеры 17x40x12. Рытьё инторнетов привело меня к одной странице, где некий первопроходец (за что ему громадное спасибо!) подсказал, что можно поискать подшипник пошире - это даст более обширную площадь прилегания вала к внутренней обойме подшипника, да и широкий подшипник будет всяко надёжнее узкого при тех же нагрузках. Более широкий подшипник я нашёл. Номера у него следующие: 180503 и 62203 2RS, имя ему "Подшипник насоса водяного М-2140", цена его сейчас - 75 руб. в "Планета Железяка" (Москва, МКАД), а размер его - 17x40x16 и он закрытый с обеих сторон. Т.к. этот подшипник пока ездит в багажнике и ждёт своего часа, то если у кого-то из вас, дорогие товарищи, есть объективные возражения по его имплантации, то прошу в себе их не держать и вынести на суд общественности. :) Доклад окончил.
Отправлено спустя 1 час 39 минут 48 секунд:
Информацию технического характера на диск сцепления я, правда, так и не нашёл...
Вот эти 16 страниц увлекательного интимного романа Человека и Сцепления произвели на меня неизгладимое впечатление, а вместе с ним ещё и обильно разворошили мой больной УАЗом мозг. Мне вот предстоит замена сцепления и более-менее комплект складывается следующий:
1. Подшипник выжимной УАЗ 3160-50-1601180
2. Корзина сцепления ЗМЗ 4064-1601090-04
И вот тут "вступают скрипки":
3. Диск сцепления LUK 514.1601130 (324021511)
или
3. Диск сцепления SACHS 1878 005 619
Штатное LUK для "зажигалки" меня особо не возбуждает, поэтому скептически отношусь и к LUK для "тракторов". Но с другой стороны, есть народ на drive2, который на LUK'е "вселенные покоряет" и жалоб не высказывает по поводу поджогов, вони, буксования и т.д., т.е. диском этим доволен.
Что же делать, как же быть?
За что "бабок" отвалить?
42692436587345 раз туда лазить не охота точно.
Кстати, вот тут щяс кое-что интересное поведаю...Для последующих работ по замене сцепления провёл научно-изыскательную деятельность на предмет попутной замены опорного подшипника колен. вала: "родной" подшипник у нас - обычный 6203 открытого типа, что не есть хорошо для него. Есть вариант купить закрытый с 2-х сторон 6203, что "более лучше". Подшипник 6203 имеет размеры 17x40x12. Рытьё инторнетов привело меня к одной странице, где некий первопроходец (за что ему громадное спасибо!) подсказал, что можно поискать подшипник пошире - это даст более обширную площадь прилегания вала к внутренней обойме подшипника, да и широкий подшипник будет всяко надёжнее узкого при тех же нагрузках. Более широкий подшипник я нашёл. Номера у него следующие: 180503 и 62203 2RS, имя ему "Подшипник насоса водяного М-2140", цена его сейчас - 75 руб. в "Планета Железяка" (Москва, МКАД), а размер его - 17x40x16 и он закрытый с обеих сторон. Т.к. этот подшипник пока ездит в багажнике и ждёт своего часа, то если у кого-то из вас, дорогие товарищи, есть объективные возражения по его имплантации, то прошу в себе их не держать и вынести на суд общественности. :) Доклад окончил.
Отправлено спустя 1 час 39 минут 48 секунд:
Тут грешным делом зарегистрировался на сайте Schaeffler Automotive (это владелец брендов LuK, INA, FAG, Ruville...) чтобы посмотреть характеристики диска LUK 514.1601130 (324021511) и вот что я там увидел: "Информация о производителе: MASTER-SPORT Automobiltechnik (MS) GmbH, Leopoldstr. 244, 80807 München. http://www.master-sport.de". Т.е. есть шанс, что этот самый Мастер-Спорт как-никак, а за качеством может и следит....
Информацию технического характера на диск сцепления я, правда, так и не нашёл...
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление ТУРБО.
Может получиться так,что первичный валик кпп упрётся шлицами в подш,т.к.проточка сделана под 12мм и кпп не дойдёт до поверхности двс на те самые 4 мм.Кстати дизельного лука хватило на 10т.к.м.после чего он благополучно развалился.Сейчас сакс бмв.Всё пока норм.Родной лук отходил 140 тыр.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление ТУРБО.
Не должно упереться. Маховик толще, чем 16 мм. Просто подш займет больше места в маховике.
п.с. 35 тыков пробега диск сакс с корзиной турбо, полет нормальный.
п.с. 35 тыков пробега диск сакс с корзиной турбо, полет нормальный.
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление ТУРБО.
Вот такого же мнения. Кстати, тот самый неизвестный герой-первопроходец широкий подшипник (не тот, который нашёл я) поставил и всё хорошо.
Вот спасибо нопремер!
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
А сколько пробег на SACHS?
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление ТУРБО.
Ничего никуда не упрется, подшипник шире всего на 4мм, он даже из маховика не будет торчать, да и до шлицов там запас приличный.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление ТУРБО.
Kroll, На Саксе уже около 90 ткм.Корзина турбо та-же,что стояла на дизельном люке,т.е.на 10ткм больше сакса.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
Сцепление ТУРБО.
Друзья, а подскажите плз,
Вот этот комплект - это правильный выбор на бензиновый патриот 2006г?
Почитал форумы - корзина вроде правильная, а диск рекомендуют LUK 514.1601130, но его в продаже нет... Тот, который в комплекте ходить будет?
Вот этот комплект - это правильный выбор на бензиновый патриот 2006г?
Почитал форумы - корзина вроде правильная, а диск рекомендуют LUK 514.1601130, но его в продаже нет... Тот, который в комплекте ходить будет?
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление ТУРБО.
Я руководствовался этим:https://www.drive2.ru/l/5747892/ перечитал всё,что можно,но увы не поставил,добиваю стоковое.
https://www.drive2.ru/l/5747892/
продолжение
https://www.drive2.ru/l/9890212/
https://www.drive2.ru/l/5747892/
продолжение
https://www.drive2.ru/l/9890212/
Сцепление ТУРБО.
Да это я прочитал все. Но настоятельно рекомендованный диск LUK 514.1601130 в Москве отсутствует в продаже. А в комплекте диск 4063.1601130-04. Так вот вопрос - он усиленный или нет? И вообще нормальный?
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление ТУРБО.
Посмотрел у себя у мня диск с номером:LUK 514.1601130 такой,брал в феврале,прошлый год.Вот с другими номиналами не знаю спроси у Максима(ссылку довал)может он знает или поспрашивай у менеждеров по инету,можно найти инфу диска он или не он.
- s.tsikin
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 19:44
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление ТУРБО.
Помогите разобраться. Уаз патриот дизельный, мотор змз 514. На холостых стук и отдаёт в ручку кпп, после нажатия на сцепление тихо. На холодную тоже тихо, начинает тарахтетб после прогрева. Снял кпп, там новое сцепление от предыдущего хозяина, ничего не нашёл кроме болтов, которые по диаметру меньше чем дырки в корзине.
- O_l_e_g
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 08:58
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление ТУРБО.
ЛЮДИ, нет нигде этого LUK 514.1601130!!!! Может его сняли с производства?! Или мож каталожный номер сменился?! Ни в Emex ни в Exist ни в 3160.ru....про наличие в магазинах вообще молчу.
Где его найти то?! Или может еще есть достойные (и адекватные по цене) варианты к корзине ТУРБО?!
Где его найти то?! Или может еще есть достойные (и адекватные по цене) варианты к корзине ТУРБО?!
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление ТУРБО.
O_l_e_g, Забей на 514ый.Не лучший вариант.Ставь сакс бмв.У меня ужЕ около 90 ткм нормуль.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление ТУРБО.
на этот вроде заменили 324021511O_l_e_g писал(а): ЛЮДИ, нет нигде этого LUK 514.1601130!!!! Может его сняли с производства?! Или мож каталожный номер сменился?! Ни в Emex ни в Exist ни в 3160.ru....про наличие в магазинах вообще молчу.
Где его найти то?! Или может еще есть достойные (и адекватные по цене) варианты к корзине ТУРБО?!
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- O_l_e_g
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 08:58
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление ТУРБО.
открыл в яндексе первые
http://zp495.ru/catalog/avtomobili-uaz/ ... oductID=34
http://moskva.tiu.ru/p236759141-disk-st ... redirect=1
http://www.port3.ru/info/MASTER-SPORT/324021511PCSMS
http://www.partarium.ru/search/zapchast ... 1511pcsms/
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- O_l_e_g
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 08:58
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление ТУРБО.
MASTER SPORT 324021511PCSMS никакого отношения не имеет к обсуждаемому диску LUK 514.1601130, да и по остальным ссылкам сомнения есть...
- O_l_e_g
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 08:58
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- O_l_e_g
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 08:58
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление ТУРБО.
Да, именно с ней, чтоб возможности диска соответствовали потенциалу корзины (510 нм крутящего момента). Встает без какого-либо напилинга
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление ТУРБО.
У меня в подписи глянь.Стоит ужЕ 90ткм.Номер (1878 005 619)тот не тот конечно не помню.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.