Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну вот не скотство ли? Сегодня 9 марта! И сегодня был последний срок когда мне обещали уже отдать мой машин. По итогу что я имею? Как мне сказал дилер машина с УАЗ пришла, но...блин другого цвета. То есть комплектация моя, но цвет серебрянный металик, а я то заказывал черный! Ну как так то? Я просто в шоке и бешенстве. Сегодня очень с ними ругался. В итоге новый крайний срок прихода машины...пятница на следующей неделе. Итого что мы имеем? Ожидание машины у меня с 20 декабря 2017 года. Выдача машины переносилась три раза.
И так, Господа принимаю ставки, отдадут или нет?
И так, Господа принимаю ставки, отдадут или нет?
- maximbv
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Отдадут, но не в пятницу :)Nefastus писал(а):В итоге новый крайний срок прихода машины...пятница на следующей неделе. Итого что мы имеем? Ожидание машины у меня с 20 декабря 2017 года. Выдача машины переносилась три раза. И так, Господа принимаю ставки, отдадут или нет?
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ошибся с годом:)))2016 конечно же...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
подрулевые остаются на месте, нужно снять только руль. Там, на блоке подрулевых есть белого цвета деталь котарая вращяясь подпружиненным штырьком от руля отключает поворотники. Вод под нее и надо смазать, чтоб небыло скрипа. А штырек на руле должен при установке попадать в паз на ней, чтобы она вращалась и механизм работал. Для этого при постановке руля и кольцо то и руль надо ориентировать друг под друга.maximbv писал(а):Я присутствовал при всем это процессе (попросил чтобы в следующий раз самому делать).Иван Шмит писал(а): maximbv, 15 минут времени и ни одного потраченного нерва.
Скинуть руль - 3 минуты, извлечь белое кольцо из блока подрулевых переключателе еще 3 минуты, заложить туда чутка литола и поставить кольцо обратно еще 3. Потом еще три минуты поставить руль на шлицы и закрутить гайку при этом не забыть соориентировать направляющую отключения поворотников в паз белого кольца.
Есть вопрос по этому моменту
"извлечь белое кольцо из блока подрулевых переключателе еще 3 минуты, заложить туда чутка литола"
Блок рулевых переключателей сняли, так, что остался только вот этот рулевой штырь с пружиной толстой на нем. Этот штырь с пружиной входит в такую черную трубку и над тем местом куда штырь входит такой металический - сталь белая (похоже на здоровенный хомут) прямо на трубке черной. Мы смазали пружину и так-что вниз по рулевому штырю все стекало. Правильно? Или куда заложить литол?
- maximbv
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Спасибо учту это тоже. Хотя на драйве народ так-же уверенно говорит, что скрипт по другой причине :)Иван Шмит писал(а):подрулевые остаются на месте, нужно снять только руль. Там, на блоке подрулевых есть белого цвета деталь котарая вращяясь подпружиненным штырьком от руля отключает поворотники. Вод под нее и надо смазать, чтоб небыло скрипа. А штырек на руле должен при установке попадать в паз на ней, чтобы она вращалась и механизм работал. Для этого при постановке руля и кольцо то и руль надо ориентировать друг под друга.
Говорят трется пластмассовый короб об эту штангу на которую руль крепится - надо либо правильно отцентрировать короб, либо напильником лишнее убрать.
Вообщем даже по рулю мнения разошлись :)
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
приослабьте на пару оборотов два самореза которые крепят нижнюю крышку к верхней.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
[Зануда mode on]Сзади, всё-таки фонари, а не фары. [/Зануда mode off] :D
- maximbv
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
:D про фары и фонари я знаю, но почему-то всегда пишу фараOmen20 писал(а):[Зануда mode on]Сзади, всё-таки фонари, а не фары. [/Зануда mode off] :D
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я не скидывал руль. Кожух разбрал. Литол отверткой внутрь закладывал.Иван Шмит писал(а): maximbv, 15 минут времени и ни одного потраченного нерва.
Скинуть руль - 3 минуты, извлечь белое кольцо из блока подрулевых переключателе еще 3 минуты, заложить туда чутка литола и поставить кольцо обратно еще 3. Потом еще три минуты поставить руль на шлицы и закрутить гайку при этом не забыть соориентировать направляющую отключения поворотников в паз белого кольца.
Вот и всё и скрипа нет.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
вам бы в 10й год машину покупать я свою полгода ждал при 100%предоплате так что расслабьтесь завод сильно прогрессирует в вопросах поставки на форуме даже отдельная тема была для ждунов а какие эмоции испытываешь от ожидания чуда эх завидую :D
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да, зацепило. Мне надоел этот менторский тон, причём, без всяких на то оснований. И да, пафоса никакого не было, сказал что есть, чистую правду.
Запад никогда не был и не будет к сожалению другом России, но это не значит, что Запад виноват во всех российских бедах. Это было бы слишком просто и вообще не соответствует истине. Сразу видно, что от российского производства ты очень далёк. Очень.
Всё смешалось в кучу: люди, кони... Разве качество нужно джиперам, а офисному плантону оно не нужно? Совсем наоборот! Джипер привык ковыряться в своей машине, а офисный плантон - нет. В этом и заключается ментальность российского современного производства - выкинуть на рынок продукт, а дальше будь, что будет.
Ты меня расмешил. Во-первых, мой автомобиль собран в России. Во-вторых, посчитай сколько инокомплектующих в твоей машине и на чьём оборудовании она собрана, патриот patriot.
Ты хочешь сказать, что ты купил автомобиль из чувства патриотизма? Не смеши людей. Ты его купил потому, что тебе так удобнее и дешевле было обслуживать машину. Но это не патриотизм.
Я без УАЗа всё это получил и получаю. Так что не аргумент.
Не вижу повода для гордости. Но здесь каждому своё. Машина для меня средство банально передвижения, но не смысл жизни. И своё время на на неё тратить не хочу.
Ржавый автомобиль, действительно ерунда. Особенно, когда кузов начинает течь ржавыми подтёками после полугода эксплуатации, а рама после нескольких лет приобретает вид, как будто ей 20.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
А смысл мне врать, когда машина мне нравится? Как было, так и написал. Не надо меня путать с некоторыми местными пустобрёхами, которые свои слова не могут подтвердить. И сколько много ты увидел в моём отзыве неисправностей? Лязг при переключении передач и просадка напряжения при включенной нагрузке. Причём если лязг, это наверняка частный случай, то просадка напруги, судя по форуму, - норма.MadBiker писал(а): Ок, для машины тест-драйва многовато неисправностей. Я так-то не у одного дилера Патр катал, в том числе и крайний, у всех авто было в идеальном техническом состоянии, потому как дилеры - не полные идиоты. Поверить в такую крайнюю степень идиотизма дилера я не могу. Так что остается только один вывод - кто-то тут что-то придумал. И это не исправить никакими фотографиями, так как лично не знаком и желанием не горю, знаете ли.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
О политике здесь нельзя. Поэтому скажу коротко: к самим крымчанам у меня претензий нет.
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Вот оно и видно, что чукча не писатель, ни даже, не читатель. :D Держи себя в руках, сосредоточься и у тебя всё получится!
Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
Я дико извиняюсь, я сам не грамотей. Но у Вас на клавиатуре клавиши с запятой и точкой отсутствует как класс?
Great Wall Hover H2.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Тут почти соглашусь. Наличие или отсутствие евронорм и прочей электроники не делает автомобиль качественным(хотя на цену может влиять). Это разные реальности. За доказательством - рекомендую чтение конфы за 2005-2006 годы. Тогда не было всей этой "шляпени", но вот только стоны по поводу качества стояли не в пример нынешним (как пара примеров - кто сейчас стонет про замену вкладышей шкворней каждые 10тыкм?; про перегрев? про протирание нижнего патрубка радиатора из-за засекания его с рулевой машинкой? про непровар кронштейна тяги Панара, в результате чего при работе рулем не колеса поворачивались, а мост гулял влево-вправо?). На фоне того что было нынешние упреки по поводу качества просто смешно выглядят. Другая сторона вопроса- нужно ли слепо следовать всем западным стандартам. По моим понятиям - нет. Я например не считаю правильным введение норм токсичности выше Е3 - это ИМХО уже не забота о экологии а маркетингово-конкурентные игры. Звезды в тестах на безопасность - тоже та еще хрень. Там, например, если в машине нет подушек, то автоматом скидывают баллы, независимо от результатов собственно теста. Ну и вопрос об адекватности условий теста реальным дорожным случаям тоже под вопросом. Хотя бы потому что эта адекватность сделана якобы на статистике европейской, но в нашей-то стране условия несколько иные!
Первое. Насчет ментальности - не надо говорить что это чисто российское. Те же китайцы в этом вопрос похлеще будут. Я хорошо помню как они влезали на наш рынок - народ рыдал и плакал, когда выяснялось что у дилеров китайских расходники(типа масляного фильтра) для проведения планового ТО на заказ со сроком поставки пару недель, про гарантийный ремонт вообще росказни были что ушам не поверишь. Да те же детали китайского производства что в УАЗе стоят - поди-ка купи что-нибудь на нынешнюю Патриотовскую раздатку!A.N.Onym писал(а):Всё смешалось в кучу: люди, кони... Разве качество нужно джиперам, а офисному плантону оно не нужно? Совсем наоборот! Джипер привык ковыряться в своей машине, а офисный плантон - нет. В этом и заключается ментальность российского современного производства - выкинуть на рынок продукт, а дальше будь, что будет.
Второе. УАЗ повелся не за "офисным планктоном" специально, а повелся за покупателем, который покупает продукцию и платит за нее деньгами. Не мечтает о том что "вот если бы он был как кукурузер, а стоил бы дешевле Калины, то тогда я может быть его бы и купил" - а приходит и покупает продукт. И не вина УАЗа в том что такие покупатели (которые платят, а не трепятся) и есть тот самый офисный планктон. Который обращает внимание на наличие всех этих побрякушек. И я уверен в том что маркетинговая служба УАЗа отслеживает какие комплектации в каком количестве продаются и что народ запрашивает в допах. Я абсолютно уверен в том что если бы большинство покупателей покупало бы самую "голую" комплектацию и всегда бы ставили на нее 32" колеса и лифтовали бы (силами ОД при покупке) - то такая машина появилась бы в производственной программе. Но даже опросы по конфам типа "каких машин больше на дорогах - стоковых или хоть как-то подготовленных к бездору" довольно убедительно показывают что подготовленных меньшинство. Просто я сам участвовал в подобных опросах, а посему в курсах. В конфах на самом деле перекос есть - голоса любителей бездора слышней во-первых (ну активней эти люди себя ведут), во-вторых полно людей которые просто ездят и в инет особо не лазят, лазят лишь при возникновении проблем.
Тут опять не все так просто. Кому-то в кайф повозиться с железками, кто-то не доверяет ремонтникам, кто-то хочет сэкономить. Но в наше время большинство хотят машиной просто пользоваться как вещью и особо не заморачиваться.
Ну вот это стандартные обсирания отечественного автомобиля. Причем обычно с применением двойных стандартов - типа если хоть один отечественный автомобиль был в чем-то замечен то "это у всех так", а если импорт - то "ну редко случается". Те же китайцы ржавеют только в путь. Про историю с ломающимися через год эксплуатации рамами пикапов китайцев в курсе? Что-то про ломающиеся рамы у УАЗов при пробеге в 30тыкм не слышно было никогда.
Еще пара слов.
Первое - про качество. Качество стоит денег. Что-то можно решить в рамках имеющейся реальности на производстве относительно дешево. Но выше какого-то порога (ИМХО который достигнут) становится дорого. Иногда - фактически невозможно, поскольку выходит за рамки реального влияния руководства предприятия. И самое главное - отношение потребителя. Вот скажите себе честно - если завтра вам скажут что теперь Патриот по качеству(ржавлению, ломучести/проблемности) не уступает приличным зарубежным машинам, но только заплатить надо не лимон, а полтора - многие ли в это поверят и побегут с этими полуторами лимонами в клювике покупать Патриот? При том что в машине функционально ничего не поменяется? Я так уверен в том, что только поднимется хай типа "они там совсем охренели, ничего не сделали, а цену задрали просто так".
Второе. Не думайте что я "защищаю" Патриот и мне все нравится в его развитии. Это далеко не так. Кое-что мне категорически не нравится, на какие-то вещи мне фиолетово, что-то меня расстраивает - типа "какого хрена не сделали", но плюсы тоже есть. В целом я вижу что машина меняется, учитываются изменяющиеся требования времени(которые я далеко не все разделяю), но вот подходит ли это мне - честно сказать будет "не знаю". Во всяком случает желания броситься продавать свой автомобиль ради покупки обновленного практически нет.
Алексей.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да ладно, крупнейшее за Уралом производство секционных ворот не считается? Их вообще в РФ одной руки хватит посчитать, федеральные игроки задавили всех.A.N.Onym писал(а): Сразу видно, что от российского производства ты очень далёк. Очень.
Вот именно! Именно об этом я (и многие) - не надо брать планктону эту машину, не для них она. А я её маркетологи в чужую нишу к чужой аудитории прилепляют. Вот если бы решили все вопросы с качеством комплектующих, покраски, сборки, вот тогда можно было бы и туда лезть. Причём эту модель уже и без рамы можно было бы делать и с малолитражной турбосвистелкой.A.N.Onym писал(а): Разве качество нужно джиперам, а офисному плантону оно не нужно? Совсем наоборот!
Представляешь, на момент покупки я даже не сидел внутри Патриота ни разу, но мне хотелось купить именно его. В 2007-м у нас было много предложений кетайщины, некоторые даже дешевле стоили, но их я даже смотреть не стал. И сейчас в магазине всегда читаю этикетки, выбора не китайского мало, но при возможности я выбираю. А шпроты, например, не покупал уже лет 15, наверное, потому что не прибалтийских не встречал в магазине :-?A.N.Onym писал(а): Ты хочешь сказать, что ты купил автомобиль из чувства патриотизма?
Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
У меня машина 7-го года, и претензий к качеству у меня особых нет, системно там качество металла кузова было никакое, так они и сейчас ржавеют... ставили радиаторы бракованные, причём меняя их по гарантии на такие же (это, вроде, исправили), а шкворневой узел с тех пор не поменялся, хотя Ваксойл предлагал на конвеер поставлять свои вкладыши, отказались.Alvo писал(а): рекомендую чтение конфы за 2005-2006 годы. Тогда не было всей этой "шляпени", но вот только стоны по поводу качества стояли не в пример нынешним.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Alvo писал(а): .........
. Не думайте что я "защищаю" Патриот и мне все нравится в его развитии. Это далеко не так. Кое-что мне категорически не нравится, на какие-то вещи мне фиолетово, что-то меня расстраивает - типа "какого хрена не сделали", но плюсы тоже есть. В целом я вижу что машина меняется, учитываются изменяющиеся требования времени(которые я далеко не все разделяю), но вот подходит ли это мне - честно сказать будет "не знаю". Во всяком случает желания броситься продавать свой автомобиль ради покупки обновленного практически нет.
Алексей.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
хмм, единственно нормально работающий концевик на патриоте в бардачке заменили с геркона на кнопку...
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ужас,теперь точно его не куплю.
- gadr
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
- Откуда: СПб
- Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А ведь раньше их два было - в двух бардачках :D
Это просто еще один гвоздь в крышку гроба оплакиваемого мной уаза...
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.
Деф 2014 г.р.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Два гвоздя,тк герконов же было два,я правда их выкинул сразу вместе с фонариками,дырки заклеил , тк часто снимаю бардаки и эти сопли меня доставали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А я думал, что ты давно уже выкинул приборную панель из-за ненадобности.
Great Wall Hover H2.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Лучше не думай- тебе это вредно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
купишь купишь, он для вас и обновляется
А смысл моего поста не в бардачке, а в том какого хрена в суперсовремном штиле до сих пор на дверях концевики от ваз 2101...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Непорядок: нужно как на гранте норме поставить один механический на водительскую дверь,правда не копеечный , но при наличии встроенных во всех замках и никуда не подключенных.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Кто бы говорил. По собственному опыту знаешь? Не смею спорить с авторитетом.
Концевики - это фигня. Главное, что завод плодотворно работает над современным, комфортным и безопасным Патриотом. О качестве к сожалению говорить не приходится, но думаю, это впереди, если завод хочет расширить количество покупателей своей продукции.
Последний раз редактировалось A.N.Onym Вс мар 12, 2017 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Great Wall Hover H2.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
завод над качеством постоянно работает. Я на этом форуме давно, и помню какие темы и проблемы были до того момента, как я в 2008 году покупал свой ПатриотA.N.Onym писал(а):По собственному опыту знаешь? Не смею спорить с авторитетом.Концевики - это фигня. Главное, что завод плодотворно работает над современным, комфортным и безопасным Патриотом. О качестве к сожалению говорить не приходится, но думаю, это впереди, если завод хочет расширить количество покупателей своей продукции.
BAD BALANCE
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я с 2007 года и согласен с Вами, что ряд крупных болячек завод вылечил. Лично меня очень беспокоит коррозионная стойкость кузова. Ну не люблю я ржавых машин, рамные они или нет. И мощность гены мне не понравилась. Точнее с мощностью самого гены вроде бы норм (120А), проблема видимо кроется в неправильно выбранных сечениях проводов, идущих к энергоёмким потребителям. Да и вообще до сих пор Патриот с самого автосалона всегда ранен, судя по отзывам, а гарантийное обслуживание из рук вон отвратительное. Не понятно, это позиция завода или частная инициатива конкретных ОД.
Great Wall Hover H2.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
цитата из соседней темы
Над чем они там работают? Над каким в дыру комфортом, безопасностью и современностью?
Подушка безопасности сломала шею манекену, ремень с преднатягам грудину пассажиру... Два случая известны про занос и внезапное отключение есп...
Пока конечно случайности и совпадения.
Все лучшее у УАЗа уже было. Очень хочу надеяться что эта вся эта затянувшаяся черная полоса в истории лишь временная.
Патриот по прежнему остается изделием, которое надо забрать у дилера, дай бог доехать до гаража и сделать автомобиль, современный, безопасный и комфортный.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Работают и очень не плохо. Да, не так как хочется они делают, но делают. Я до покупки патрика год форум читал и на читался тут много ужасов
BAD BALANCE
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Это не неисправность и не провода, вообще-то, давайте все же знакомиться с мат.частью и законом Ома, наконец. 12.5 Вольта на показометре говорят либо о занижении показаний показометром и (или) о разряженном аккумуляторе. Просадка напряжения на те 2-3 минуты, когда реально нужен и работает обогрев стекла проблемой являться не может, уж извини. Говорю как владелец Патра, оътездивший на таком конфиге 3 зимы.
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
ЗЫ. И это, может все же доехать до салона и взять себе все же Патра? Попадется хороший - станешь счастливым владельцем, попадётся плохой - сможешь жечь глаголом на форуме обоснованно и по существу. Даже если Дервейс восстановит производство Хуверов, цену они зарядят за него вряд ли меньшую.
- ANDREY
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Так же докатываю третий сезон зимний и из электрики только концевики на дверях мозг штурмуют ,остальное трудится без проблем. Провода с тех пор наверняка тоньше не стали)))MadBiker писал(а):Это не неисправность и не провода, вообще-то, давайте все же знакомиться с мат.частью и законом Ома, наконец. 12.5 Вольта на показометре говорят либо о занижении показаний показометром и (или) о разряженном аккумуляторе. Просадка напряжения на те 2-3 минуты, когда реально нужен и работает обогрев стекла проблемой являться не может, уж извини. Говорю как владелец Патра, оътездивший на таком конфиге 3 зимы.
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
ЗЫ. И это, может все же доехать до салона и взять себе все же Патра? Попадется хороший - станешь счастливым владельцем, попадётся плохой - сможешь жечь глаголом на форуме обоснованно и по существу. Даже если Дервейс восстановит производство Хуверов, цену они зарядят за него вряд ли меньшую.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Мой авто тоже 2007 года, декабрь. И я тоже вполне доволен. Но УАЗ существенно обновил потроха авто примерно в августе 2007 когда начали ставить кондей. А до того было вот все то о чем я писал.Volodya писал(а):У меня машина 7-го года, и претензий к качеству у меня особых нет, системно там качество металла кузова было никакое, так они и сейчас ржавеют... ставили радиаторы бракованные, причём меняя их по гарантии на такие же (это, вроде, исправили), а шкворневой узел с тех пор не поменялся, хотя Ваксойл предлагал на конвеер поставлять свои вкладыши, отказались.Alvo писал(а): рекомендую чтение конфы за 2005-2006 годы. Тогда не было всей этой "шляпени", но вот только стоны по поводу качества стояли не в пример нынешним.
Алексей.
Отправлено спустя 16 минут 29 секунд:
По поводу просадки напряжения. На самом деле ANOnym почти прав. Если начать измерять напряжения непосредственно на клеммах аккумулятора, то оно "стоит как у молодого" и несколько снижается только на холостом ходу при включении подогрева зеркал и заднего стекла после того как включен весь возможный свет и вентиляторы обоих отопителей. Да и падает оно там меньше чем на 0.5в при этом. А вот показометр в приборке при этом уже норовит чуть не 12в показывать что однозначно говорит о падении напряжения на проводке.
Другой вопрос что никто на самом деле толком не знает что творится в бортсети автомобилей современных других марок - я что не припомню ни в одном из них штатного вольтметра. А все измерения тестером народ делает в подавляющем большинстве на клеммах аккумулятора, а не на какой-нибудь лампе стоп-сигнала. Я это к тому что ругать Патриот за это в сравнении с другими авто не очень корректно. Хотя лично мне проводка в нем не понравилась сразу, в сравнении с проводкой например 2141 (там тоже были свои тараканы, но с сечением проводов был порядочек).
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Дайте мне сопротивление всех нагрузок в П17, тогда мы и сможем применить закон Ома и посчитать токи. С нетерпением жду цифр.
Не исключено. Но у меня при разряженном аккуме при нагрузке (печка, подогрев сидений, ближний свет и противотуманки) напруга на ХХ не падает. Таким образом, акк получает достаточно энергии для зарядки. Ещё раз повторюсь, что я стввил эксперимент и включал на ХХ все, что только можно включить. И напруга ниже 14 В не падает. Иногда, редко, но бывает, падает до 13,8 В. Зачем такие эксперименты ставил? Пытливый мозг инженера-испытателя по профессии. Я часто бываю во многомесячных командировках и аккум разряжается, а ехать надо. 40 минут подзарядки дома и в путь. В машине установлен вольтметр, почему и знаю уровни напряжений.
Я включал не только подогрев стекла, пробовал разные комбинации. Например кондей здорово просаживает напругу.
Ради этого брать машину за лям? Я был бы большим оригиналом. Давай договоримся, если машина мне попадётся плохой, то ты её у меня возьмёшь по цене новой.
А это и есть - КАЧЕСТВО. О чём я и говорил. Качество Патра не стало лучше и не стало худше. Оно осталось попрежнему плохим. Ещё в 2000-х Патры возвращались в автосалон на эвакуаторе, пачками менялись радиаторы, перегревались, ржавели на глазах, а по крашам ломали ноги водителям, а пассажирам грудные клетки и много чего ещё было. Так что качество осталось прежним, я считаю.
Ничего хорошего у него не было, всё проходило через мучения владельцев. Просто многие владельцы склонны были тогда и сейчас многое ему прощать. Я то помню сколько было проклятий в адрес завода по поводу тех же перегревов, радиаторов и склонности ко ржи. Особенно рамы, которая за полгода покрывалась густым рыжим слоем ржавчины.
Патриот должен быть другим! 3-5 лет обеспечивать беспроблемную эксплуатацию. 21 век на дворе, причём уже 18-й год.
Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
Почему некорректно? Проблема в проводке есть. Это раз. Два. У меня два вольтметра в машине. Один включён в прикуриватель, другой в БК ""Multitronics". Причём показания вольтметра Мультитроникс я корректировал по дорогущему вольтметру, поверенного официально в Ростестовской конторе. Кстати, показания от китайского, включенного в прикуриватель отличаются теперь максимум на 0,1- 0,2В.Alvo писал(а):
Другой вопрос что никто на самом деле толком не знает что творится в бортсети автомобилей современных других марок - я что не припомню ни в одном из них штатного вольтметра. А все измерения тестером народ делает в подавляющем большинстве на клеммах аккумулятора, а не на какой-нибудь лампе стоп-сигнала. Я это к тому что ругать Патриот за это в сравнении с другими авто не очень корректно.
Отправлено спустя 24 минуты 50 секунд:
Предположу, что организация сугубо коммерческая. А это диаметрально меняет дело.
Что, вот именно? Я ни разу нп офисный планктон. Но и проводить с машиной много времени не хочу. Я хочу просто ездить.
Извини, но это не патриотизм, а диагноз. Надо думать, что комп, мобила, вся бытовая техника у тебя тоже не китайская? Подскажи, где покупаешь чисто япов и немцев.Volodya писал(а):
Представляешь, на момент покупки я даже не сидел внутри Патриота ни разу, но мне хотелось купить именно его. В 2007-м у нас было много предложений кетайщины, некоторые даже дешевле стоили, но их я даже смотреть не стал. И сейчас в магазине всегда читаю этикетки, выбора не китайского мало, но при возможности я выбираю. А шпроты, например, не покупал уже лет 15, наверное, потому что не прибалтийских не встречал в магазине :-?
Безусловно, по другому и не могло быть ддл человека у которого свой трубогиб и вырезать пороги и приварить новые - ноу проблемс.Volodya писал(а):
У меня машина 7-го года, и претензий к качеству у меня особых нет, системно там качество металла кузова было никакое, так они и сейчас ржавеют... ставили радиаторы бракованные, причём меняя их по гарантии на такие же (это, вроде, исправили), а шкворневой узел с тех пор не поменялся, хотя Ваксойл предлагал на конвеер поставлять свои вкладыши, отказались.
Great Wall Hover H2.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вот именно, это значит - если ты хочешь просто ездить, то Патриот не для тебя :-?A.N.Onym писал(а): Что, вот именно? Я ни разу нп офисный планктон. Но и проводить с машиной много времени не хочу. Я хочу просто ездить.)
я же написал - выбора сейчас мало, но когда есть, стараюсь выбрать. Из бытовой техники у меня духовой шкаф российский, холодильник - собранный в РФ кореец, а СВЧ - белорусская ))A.N.Onym писал(а): Надо думать, что комп, мобила, вся бытовая техника у тебя тоже не китайская? Подскажи, где покупаешь чисто япов и немцев.
)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
а на мой взгляд не считая мелочей в целом всё стало только хуже. И качество материалов и комплектующих и потребительские свойства. Заметный виток деградации начался, имхо с рубежа 13-14 и пока еще идет.A.N.Onym писал(а): А это и есть - КАЧЕСТВО. О чём я и говорил. Качество Патра не стало лучше и не стало худше. Оно осталось попрежнему плохим. Ещё в 2000-х Патры возвращались в автосалон на эвакуаторе, пачками менялись радиаторы, перегревались, ржавели на глазах, а по крашам ломали ноги водителям, а пассажирам грудные клетки и много чего ещё было. Так что качество осталось прежним, я считаю.
Для меня патриот-стиль не является даже альтернативой патриоту образца 12 года.
А что касается напряжения и его падения, дак там переделки на полчаса. Кому это не нравилось давно уже исправили. И смотреть, к слову, надо не на наклейку "120А" , а на характеристику генератора и рр. Вы же вроде как инжинером себя позиционируете.
А заводу глубоко пофиг, он исправлять будет только то что выгодно привлечет новых штилеводов. Эта методика стартовала с зазоров у бамперов
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я понимаю, что каждый настоящий мужик в спальню берёт с собой ящик с инструментом, а я как-то не догадался взять его, идя даже в автосалон. :-? Ай-ай-ай, какой я! Так как исправить-то, поделись знаниями.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Я ещё ничего не решил.
Сейчас наклейка о стране-производителе ничего не говорит, вот в чём была суть моего вопроса.
Great Wall Hover H2.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Нашел в инете выражение, подходящее ко многим темам этого форума: - "те, кто любит Россию, доверяют своему президенту, в большинстве своем молчат и молча делают свою работу. А вот те, кто желает "европейской демократии" и "западных ценностей" наоборот каждой бочке затычка".
Аналогично и здесь, сотни тысяч владельцев ездит на Патриотах и не заморачивается, 4-5 активных ников делают погоду в темах. Почитаешь их высказывания, сразу хочется продать автомобиль, а не то что, покупать новый. Вообще непонятно, как он ездит. У активных ников похоже далее 200 метров от гаража автомобиль не доезжает. По сотому кругу об одном и том же.
В темах идёт война автопромов и больше не о чем, ещё есть коммерческая составляющая, кто делает деньги на тюнинге. Это неправильно. Описали, достоинства, недостатки, этого достаточно для познания другим. Но всё и по сто раз грязью поливать - неправильно.
Аналогично и здесь, сотни тысяч владельцев ездит на Патриотах и не заморачивается, 4-5 активных ников делают погоду в темах. Почитаешь их высказывания, сразу хочется продать автомобиль, а не то что, покупать новый. Вообще непонятно, как он ездит. У активных ников похоже далее 200 метров от гаража автомобиль не доезжает. По сотому кругу об одном и том же.
В темах идёт война автопромов и больше не о чем, ещё есть коммерческая составляющая, кто делает деньги на тюнинге. Это неправильно. Описали, достоинства, недостатки, этого достаточно для познания другим. Но всё и по сто раз грязью поливать - неправильно.
Limited E4.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Забыли добавить что это ваше субъективное мнениеVV777 писал(а): Нашел в инете выражение, подходящее ко многим темам этого форума: - "те, кто любит Россию, доверяют своему президенту, в большинстве своем молчат и молча делают свою работу. А вот те, кто желает "европейской демократии" и "западных ценностей" наоборот каждой бочке затычка".
Аналогично и здесь, сотни тысяч владельцев ездит на Патриотах и не заморачивается, 4-5 активных ников делают погоду в темах. Почитаешь их высказывания, сразу хочется продать автомобиль, а не то что, покупать новый. Вообще непонятно, как он ездит. У активных ников похоже далее 200 метров от гаража автомобиль не доезжает. По сотому кругу об одном и том же.
В темах идёт война автопромов и больше не о чем, ещё есть коммерческая составляющая, кто делает деньги на тюнинге. Это неправильно. Описали, достоинства, недостатки, этого достаточно для познания другим. Но всё и по сто раз грязью поливать - неправильно.
- vicsber
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
- Откуда: Подольск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вот, кстати, поддержу. Именно из-за этих мыслей и начал снимать ролики про свой Патриот, чтобы показать взгляд с другой стороны. В моём круге общения довольных Патриотом 90-95%. И в сервис они каждые выходные не ездят. И сами под ним не лежат каждый вечер.VV777 писал(а): Аналогично и здесь, сотни тысяч владельцев ездит на Патриотах и не заморачивается, 4-5 активных ников делают погоду в темах. Почитаешь их высказывания, сразу хочется продать автомобиль, а не то что, покупать новый. Вообще непонятно, как он ездит. У активных ников похоже далее 200 метров от гаража автомобиль не доезжает. По сотому кругу об одном и том же.
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
У вас же нет Патриота. Что тут активно сидите?Серёжик писал(а): Забыли добавить что это ваше субъективное мнение
Что-то я не замечал в городе сломанных Патриотов или на эвакуаторах, обычно довольно быстро ездят. Если всё так плохо с ним, то они должны быть видны сломанные постоянно и "тошнить" по дорогам.
Отправлено спустя 7 минут 34 секунды:
Я не мешаю машине работать, два раза в год осматриваю свой автомобиль, весной и осенью. Далее отрываю капот, чтобы залить омывайку, сменить масло или помыть двигатель. Больше всего времени занимает чистка салона, не люблю пыль и грязь.vicsber писал(а):Вот, кстати, поддержу. Именно из-за этих мыслей и начал снимать ролики про свой Патриот, чтобы показать взгляд с другой стороны. В моём круге общения довольных Патриотом 90-95%. И в сервис они каждые выходные не ездят. И сами под ним не лежат каждый вечер.VV777 писал(а): Аналогично и здесь, сотни тысяч владельцев ездит на Патриотах и не заморачивается, 4-5 активных ников делают погоду в темах. Почитаешь их высказывания, сразу хочется продать автомобиль, а не то что, покупать новый. Вообще непонятно, как он ездит. У активных ников похоже далее 200 метров от гаража автомобиль не доезжает. По сотому кругу об одном и том же.
Limited E4.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А вы не перестаете съезжать с темы. Слежу за обстановкой, ибо патриот мне небезразличен. Пишите о своих догадках, и подписывайте IMHO в конце сообщения..
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
ну ну, менеджеры подкатили, защитники работодателя...
Тут погоды делать никакой не надо, то во что превратился уазик описано самими новыми владельцами по форуму.
Но конечно же, это все происки тюнинговых сервисов и чужих автопромов )))
Каждый выберет сам кому верить.
Вот только не надо с политикой мешать всё. Я думаю понятно к кому это адресовано? Сказочники...
Тут погоды делать никакой не надо, то во что превратился уазик описано самими новыми владельцами по форуму.
Но конечно же, это все происки тюнинговых сервисов и чужих автопромов )))
Каждый выберет сам кому верить.
Вот только не надо с политикой мешать всё. Я думаю понятно к кому это адресовано? Сказочники...
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
В корне неверный посыл, насыщенный пропагандистским бредом. Отсюда и не правильный дальнейший вывод. Эту чушь, которую Вы здесь процитировали надо читать так: "Кто любит Россию, значит тот любит и Президента. А кто не любит Россию, тот не любит и Президента". Добавлю от себя, что молча работают только бараны.
Great Wall Hover H2.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Тема закрыта.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.