Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор резины
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=- ... ack=mdlttlHostal писал(а):Малиныч писал(а): гуманно - это сколько за четверку?
http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=- ... ack=mdlttl
вот как то так. На четыре умножишь?
Коплю на пушку к своему танку!
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую коллеги. А кто ставил 255/85/16 ? Какие есть подводные камни ?
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь вроде про неЁErrics писал(а):Приветствую коллеги. А кто ставил 255/85/16 ? Какие есть подводные камни ?
http://www.uazpatriot.ru/forum/rezina-2 ... 30427.html
Коплю на пушку к своему танку!
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Преогромное мерси. Что то рыл рыл, ненарыл... Пойду просвещатся)Малиныч писал(а):Вот здесь вроде про неЁErrics писал(а):Приветствую коллеги. А кто ставил 255/85/16 ? Какие есть подводные камни ?
http://www.uazpatriot.ru/forum/rezina-2 ... 30427.html
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Rams2016
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 16:30
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Всем доброго времени суток товарищи.
Нужна помощь в подборе шин на УАЗ Hunter (3151) 2.7 i 2003.Хочу поставить шины зубастые и другого размера,пример :BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2,WEATHER-MASTER S/T,DISCOVERER STE или что то другое.Посмотрел разнообразие типов и размеров шин. Сейчас стоит размер шин 235/70 R16. Не могу понять что мне подойдёт на машину и что нужно будет менять в подвеске, достаточно будет проставок или надо будет конкретно залезать и менять что-то кардинально? Внедорожник первый, до этого пузотерки были. Купил специально для выезда за город РЫБАЛКА И ОХОТА (Владимирская область,Шатурская область,Муром,Рязанская область),(Болото и торф). Помогите советом всю голову сломал. Вот кому интересна инфо по шинам.
За ранее Благодарен.
С Наступающим НГ
Нужна помощь в подборе шин на УАЗ Hunter (3151) 2.7 i 2003.Хочу поставить шины зубастые и другого размера,пример :BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2,WEATHER-MASTER S/T,DISCOVERER STE или что то другое.Посмотрел разнообразие типов и размеров шин. Сейчас стоит размер шин 235/70 R16. Не могу понять что мне подойдёт на машину и что нужно будет менять в подвеске, достаточно будет проставок или надо будет конкретно залезать и менять что-то кардинально? Внедорожник первый, до этого пузотерки были. Купил специально для выезда за город РЫБАЛКА И ОХОТА (Владимирская область,Шатурская область,Муром,Рязанская область),(Болото и торф). Помогите советом всю голову сломал. Вот кому интересна инфо по шинам.
За ранее Благодарен.
С Наступающим НГ
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Хороший размер 255/100 R16Rams2016 писал(а): Всем доброго времени суток товарищи.
Нужна помощь в подборе шин на УАЗ Hunter (3151) 2.7 i 2003.Хочу поставить шины зубастые и другого размера,пример :BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2,WEATHER-MASTER S/T,DISCOVERER STE или что то другое.Посмотрел разнообразие типов и размеров шин. Сейчас стоит размер шин 235/70 R16. Не могу понять что мне подойдёт на машину и что нужно будет менять в подвеске, достаточно будет проставок или надо будет конкретно залезать и менять что-то кардинально? Внедорожник первый, до этого пузотерки были. Купил специально для выезда за город РЫБАЛКА И ОХОТА (Владимирская область,Шатурская область,Муром,Рязанская область),(Болото и торф). Помогите советом всю голову сломал. Вот кому интересна инфо по шинам.
За ранее Благодарен.
С Наступающим НГ
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Интересный размер. А кто такие делает ?ValentinTajmyr писал(а): Хороший размер 255/100 R16
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Rams2016
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 16:30
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Добрый вечер! В продолжении обращения к совету размер 245/75 R16 если установить шины.
Вопрос:
Будут ли они задевать на полный выверт руля?
Думаю все таки поставить шины BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO R16 245 75
За ранее Благодарен
Вопрос:
Будут ли они задевать на полный выверт руля?
Думаю все таки поставить шины BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO R16 245 75
За ранее Благодарен
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Нет
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Rams2016
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 16:30
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Спасибо!
Скажите пожалуйста может все таки рассмотреть шины CORDIANT OFFROAD по цене они самые доступные ?
Гудричи по 10000 рублей стоят где взять столько денег только на одни шины.
Всё желание отпадает когда видишь такие суммы.
Скажите пожалуйста может все таки рассмотреть шины CORDIANT OFFROAD по цене они самые доступные ?
Гудричи по 10000 рублей стоят где взять столько денег только на одни шины.
Всё желание отпадает когда видишь такие суммы.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Ставь, если размер устраивает. В чем сомнения то...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
245/75 лишь чуть больше ранее стандартного размера, РапидРивер был 245/70, но и этот размер при полноценном вождении рвал подкрылки но вообще меня удивляет (уже не сильно, насмотрелся) когда берут внедорожник, а потом кроят на резине :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Пора банить однако.Реклама однозначно.4 сообщения со ссылкой на один магазин.И больше ни о чем.
- Kaisn
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Народ, нужен дружеский совет, а то уже плешь себе проел. Исходные данные: Патриот 2014 года, ходовка в стоке за исключением амортизаторов, установлены сс20 +30% жёсткости, которые вполне неплохо показывают себя на дорогах нашего городка. Эксплуатация авто в основном асфальтовая. Город наш хорош и руководители ежегодно тратят дикое количество мильёнов денег на ремонт дорог, но дороги все равно как то не очень, как выяснили недавно наши местные светила медиалогии их уничтожают земляные черви (кто знает тот поймёт) :). В перспективе рассматривается вариант лифта подвески не более 3см. В настоящее время для летнего сезона используется резина Ханкук динапро мт в размере 265/70 на дисках с вылетом +22, которая досталась на шару. Как показала практика такая резина для моих условий избыточна, в подавляющем большинстве внеасфальтовых выездов вполне достаточно было бы и ат резины. Совсем откровенные грязищи конечно бывают, но на такие случаи в багажнике ржавеют цепи. Главная засада в том, что расход горючки невсебяемый и поведение резины на асфальте далеко от идеального. ГБО нет и не будет (это вопрос лично-религиозный и останется за скобками данного обсуждения). Рассматриваю вариант перехода на ат резину. Например в соседней ветке предлагается бонтайр сталкер по вменяемой цене. Суть вопроса: какой размер выбрать для имеющихся параметров (отсутствие лифта и диски с вылетом +22)? Рассматриваются 2 варианта, 235/85 и 265/75. Есть опасение, что при максимальных ходах подвески колеса перестанут помещаться. Внешний вид значение имеет, но не решающее Или может овчинка выделки не стоит и экономия не окупит затрат, и нужно продолжать укатывать мт-ху? Народ, помогайте, а то уже мозг в раскоряку
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Моя имха, 245/75 максимум, ибо цепи, а год 2014 - выступ в задней арке.
265/75 - тяжёлые, а 235/85 - лучше с буковками LT - боковина покрепче, меньше подламываться в поворотах будет, но ещё тяжелее. А это расход и минус динамика. Так что, без лифта и для цепей - 245/75 самое то.
265/75 - тяжёлые, а 235/85 - лучше с буковками LT - боковина покрепче, меньше подламываться в поворотах будет, но ещё тяжелее. А это расход и минус динамика. Так что, без лифта и для цепей - 245/75 самое то.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
поддержу - 245/75 будет вполне достаточно для таких целей, а если уж 265/70 расходом удивляет, то 265/75 шокирует :D тем более Ханкук МТ это АТ и есть.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Kaisn
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
По выступам в задних арках давно кувалдочкой прогулялись, этот фактор устранен :) Я правильно понял, что 235/85 тяжелее чем 265/75? Всегда думал что наоборот.
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Если высказывание про Ханкук понимать как отзыв о его возможностях на внедорожье, то пожалуй соглашусь, замыливаются на раз. Я же имел в виду сопротивление качению на асфальте по сравнению с обычными ат моделями. Если и здесь разницы нет, то и смысла менять тоже нет. Уточните пожалуйста.
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Расход не удивляет, он был ожидаемым. Но иногда напрягает
- talbot
- Сообщений: 362
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
265/75 16 АТ,МТ тяжелее 235/85 16 на пару килоKaisn писал(а):... Я правильно понял, что 235/85 тяжелее чем 265/75? Всегда думал что наоборот...
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Разница если и есть, то в пределах погрешности, вряд ли ты это на расходе топлива ощутишь, больше влияние на расход окажет как на педаль давишь.Kaisn писал(а): Я же имел в виду сопротивление качению на асфальте по сравнению с обычными ат моделями. Если и здесь разницы нет, то и смысла менять тоже нет. Уточните пожалуйста.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Viktor-35
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Доброго здравия всем.
Неспешно читаю, какого же размера колеса поставить на свой стоковый Патриот 2015 года. Штатная - Нанканг 245/60 r18.
От машины требуется: сохранение приемлемой динамики, управляемости, расхода топлива и ресурса трансмиссии (как сейчас в стоке) при хорошей проходимости. На штатных шоссейных 29" колесах проходимость весьма условна. Эксплуатация - без жёсткого гряземеса,
преимущественно асфальт, процентов 80, остальное - сухие грунтовки разной убитости и раздолбанности. Специально искать и месить грязь я не любитель, но авто обязательно должно иметь возможность езды по серьёзной грязи на случай погоды или ещё-какой необходимости.
Поэтому решил, что переделок в машине должно быть минимум, колёса максимум - 32" и по ширине не более 245 мм.
Осталось определиться с размером колёс: или 245/75 r16 или 235/85 r16. Резина АТ, в МТ, ИМХО, при таком раскладе необходимости нет.
Лифт придётся делать в любом случае, чтоб не тёрло за выступы в задних арках, даже при 245/75. Тут 3 варианта:
1. Проставки под мост-рессору и проставки под пружины.
2. 4-х листовые рессоры и усиленные пружины +100 кг. и +50мм с соотв аммортизаторами.
3. Лифт кузова мм.40.
В перспективе планируется установка лебёдки (на тот единственный случай засады и для душевного спокойствия :D ), езда в 2-4 человека и шмурдяк (загрузка), поэтому второй вариант лифта выглядит будто более разумным. Что думаете?
Теперь вопрос по дискам. Установка колес большего диаметра да ещё и лифт делает и без того высокий авто ещё выше, что увеличивает ЦТ и опрокидываемость, что в поворотах, что на косогорах. Означенные размеры колёс ставятся на штатный диск с вылетом +35. Так может есть смысл чуть расширить колею для компенсации высоты машины дисками с вылетом +20 или +22 ? Будет ли на этой резине закидывать борта грязью, нужны ли расширители арок, а главное - как оно на ресурсе ходовой?
Резина 235/85 не узковата для Патра при его полной массе?
Неспешно читаю, какого же размера колеса поставить на свой стоковый Патриот 2015 года. Штатная - Нанканг 245/60 r18.
От машины требуется: сохранение приемлемой динамики, управляемости, расхода топлива и ресурса трансмиссии (как сейчас в стоке) при хорошей проходимости. На штатных шоссейных 29" колесах проходимость весьма условна. Эксплуатация - без жёсткого гряземеса,
преимущественно асфальт, процентов 80, остальное - сухие грунтовки разной убитости и раздолбанности. Специально искать и месить грязь я не любитель, но авто обязательно должно иметь возможность езды по серьёзной грязи на случай погоды или ещё-какой необходимости.
Поэтому решил, что переделок в машине должно быть минимум, колёса максимум - 32" и по ширине не более 245 мм.
Осталось определиться с размером колёс: или 245/75 r16 или 235/85 r16. Резина АТ, в МТ, ИМХО, при таком раскладе необходимости нет.
Лифт придётся делать в любом случае, чтоб не тёрло за выступы в задних арках, даже при 245/75. Тут 3 варианта:
1. Проставки под мост-рессору и проставки под пружины.
2. 4-х листовые рессоры и усиленные пружины +100 кг. и +50мм с соотв аммортизаторами.
3. Лифт кузова мм.40.
В перспективе планируется установка лебёдки (на тот единственный случай засады и для душевного спокойствия :D ), езда в 2-4 человека и шмурдяк (загрузка), поэтому второй вариант лифта выглядит будто более разумным. Что думаете?
Теперь вопрос по дискам. Установка колес большего диаметра да ещё и лифт делает и без того высокий авто ещё выше, что увеличивает ЦТ и опрокидываемость, что в поворотах, что на косогорах. Означенные размеры колёс ставятся на штатный диск с вылетом +35. Так может есть смысл чуть расширить колею для компенсации высоты машины дисками с вылетом +20 или +22 ? Будет ли на этой резине закидывать борта грязью, нужны ли расширители арок, а главное - как оно на ресурсе ходовой?
Резина 235/85 не узковата для Патра при его полной массе?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Почему одни и теже вопросы постоянно появляются в разных темах какая "опрокидываемость"? 245/75 даже лифта не требует, 235/85 - штатный размер Дефендера, который не легче.... Всё давно написано тут, надо читать. :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Viktor-35
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Всё, что тут написано про колёса - давно прочитано. Какой размер колёс пользовать - это зависит исключительно от того, где и как ездить и от кошелька. В идеале - это иметь 4-5 комплектов на все случаи. По деньгам - это четверть, а то и треть от стоимости авто, только на одни колёса, но далеко не всем это реально надо и по карману.
На то он и форум, чтоб посоветоваться. Свои хотелки и как будет эксплуатироваться машина - в посте выше, и вопросы вполне конкретные.
По "опрокидываемости". Есть штатные размеры дисков, штатные размеры резины, штатная высота машины. Из чего абсолютно очевидно, что увеличение высоты машины на 6-8 см. (а это не мало) лифтом и колёсами изменит её поведение в плане склонности к переворачиванию. Иль я не прав ( на всякий случай, я не гонщег и прекрасно понимаю, на чём езжу)?? О чём и был вопрос на счёт чуть большей колеи за счёт дисков с вылетом +20, 22 мм. Стоит ими заморачиваться или нет, насколько сильно этот вылет влияет на ресурс ходовой, закидывает ли боковины при этих вышеозвученных размерах колёс на этих дисках с вылетом +20.
А так то можно и 35" воткнуть, куле там мелочиться, этож УАЗ ..... :-? :D Всё ж написано .... :D
Отправлено спустя 25 минут 24 секунды:
П.С Военный Виллис также имел узкую колею, что было обусловленно требованиями по габаритам, чтоб в самолет влазил. При этом он имел высокую переворачиваемость, что многократно отмечалось.
Так то можно тупо почитать характеристики Дефендера по колее, высоте и размеру колес и "примерить" всё на Патриот, тупо приняв этот Дефендер за "эталон". А надо? Логично, ИМХО, что если ты лифтуешь, так надо и колею чуть раздвинуть в пределах разумного. Отсюда и вопрос про диски с вылетом +20-22 для ширины резины 235-245 мм.
- Kaisn
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Если суммировать по обозначенным условиям - сухие дороги, вес для кошелька, расход горючки, ресурс ходовой и трансмиссии (уменьшение вылета очень на это влияет), то оптимальным вариантом будет 245/75 на штатные диски. Ни чего ни где цеплять не будет и без лифта, проверено многими. На случай откровенных грязей цепи или браслеты в багажник.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Если все же будешь делать минимальный лифт, то шины 235/85.
Если не будешь лифтовать, то 245/75.
Я бы советовал первый вариант, но без лифта, а рихтануть выступ в задних арках. Впереди проблем не будет.
Про "теоретическое" поднятие центра тяжести, "а следовательно надо диски с другим вылетом" я бы советовал не думать. Выбросить из головы. В данном конкретном случае. Меня этот фактор совсем не беспокоит и при большем лифте и колесах по больше. Диски ставить родные 16" родного вылета.
Если не будешь лифтовать, то 245/75.
Я бы советовал первый вариант, но без лифта, а рихтануть выступ в задних арках. Впереди проблем не будет.
Про "теоретическое" поднятие центра тяжести, "а следовательно надо диски с другим вылетом" я бы советовал не думать. Выбросить из головы. В данном конкретном случае. Меня этот фактор совсем не беспокоит и при большем лифте и колесах по больше. Диски ставить родные 16" родного вылета.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Kaisn
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Добавлю, если уж так сильно беспокоит фактор опрокидывания (хотя по моему мнению это не тот случай), то его проще и дешевле нивелировать установкой более жёстких амортизаторов.
- Viktor-35
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
После увиденного и прочитанного, на каких колесах ездят Патриоты, фактор опрокидывания не беспокоит, но всё же ....
Вообщем-то всё ясно примерно, единого рецепта нет, каждый видит всё по своему.
Единственный вопрос, на который я не получил и не нашёл вразумительного ответа. Есть ли смысл при резине 235/85 r16 или 245/75 r16 поставить диски с вылетом +20 для небольшого расширения колеи, компенсируя возросшую высоту машины. Всё равно их покупать, так как штатные диски на 18. Знаю, что на 16-е с вылетом +35 ставиться эта резина без проблем. Просто на стоковой машине, как сейчас, реально хорошо ощущается поведение машины и не хотелось бы сколь значительно или заметно его менять, ибо всё полностью устраивает и всё нравиться.
Некоторые ставят диски с вылетом и +10 и даже ноль. И тоже типа говорят, что всё ОК ... :-?
Так в вылете +20 чего больше, плюсов или минусов при общем лифте вместе с колесами в районе 6-8 см.? Или подшипники летят, есть какие-то факты?
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Если Вас не беспокоит этот самый угол, то чего Вы прицепились к вылету? Забавно читать, с одной стороны "проделки" таких пользователей как Фернандо, с другой посты подобные этим. Автор не получил вразумительного ответа на свой вопрос, ах какие поганые УАЗоводы. Так может автор сам проведёт исследование, определить угол опрокидывания, притворит в железе свои хотели, проверит снова угол и осчастливит нас результатами? Тогда мы все получим и найдем вразумительный ответ на поставленный вопрос.
Viktor-35 писал(а):[ Вообщем-то всё ясно примерно, единого рецепта нет, каждый видит всё по своему.
Единственный вопрос, на который я не получил и не нашёл вразумительного ответа. Есть ли смысл при резине 235/85 r16 или 245/75 r16 поставить диски с вылетом +20 для небольшого расширения колеи, компенсируя возросшую высоту машины. Всё равно их покупать, так как штатные диски на 18. Знаю, что на 16-е с вылетом +35 ставиться эта резина без проблем. Просто на стоковой машине, как сейчас, реально хорошо ощущается поведение машины и не хотелось бы сколь значительно или заметно его менять, ибо всё полностью устраивает и всё нравиться.
Некоторые ставят диски с вылетом и +10 и даже ноль. И тоже типа говорят, что всё ОК ... :-?
Так в вылете +20 чего больше, плюсов или минусов при общем лифте вместе с колесами в районе 6-8 см.? Или подшипники летят, есть какие-то факты?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
В вылете +20 есть два плюса - легче применить цепи при необходимости и потом резину чуть шире поставить)). Насчёт опрокидываемости тут уже писали, у меня на штатных дисках 255/85 стоит, машина на 15см выше стандартной, стабилизатор выкинул лет 7 назад, и не опрокидываюсь :-? Так что если уж всё равно диски брать, то я бы взял +20, только я таких не нашёл в своё время, и взял +10, но я и ширину искал 7.5. Мой же пост в этой тем был о том, что всё это уже неоднократно разжёвано тут.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
У КиК можно выбрать диски, у них есть +22. У меня Нокиан Хакка ЛТ 235/85 на таких, об этом тоже написано многократно.Volodya писал(а): В вылете +20 есть два плюса - легче применить цепи при необходимости и потом резину чуть шире поставить)). Насчёт опрокидываемости тут уже писали, у меня на штатных дисках 255/85 стоит, машина на 15см выше стандартной, стабилизатор выкинул лет 7 назад, и не опрокидываюсь :-? Так что если уж всё равно диски брать, то я бы взял +20, только я таких не нашёл в своё время, и взял +10, но я и ширину искал 7.5. Мой же пост в этой тем был о том, что всё это уже неоднократно разжёвано тут.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
С шириной 7.5 у КиК тогда не было точно, я с их сайта себе диск заказывал взамен убитого, благодаря кривому поиску изучил ассортимент досконально.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Viktor-35
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
На счёт цепей как-то не подумал, спасибо.
Если б купить диски да колеса было тоже самое для меня, что пойти в магазин купить булку хлеба, я бы тут эти вопросы не задавал. Перебрал бы с пяток комплектов да определился.ValentinTajmyr писал(а):Так может автор сам проведёт исследование, определить угол опрокидывания, притворит в железе свои хотели, проверит снова угол и осчастливит нас результатами? Тогда мы все получим и найдем вразумительный ответ на поставленный вопрос.
А так это слишком дорогое удовольствие экспериментировать, ибо не олигарх. Всему своё время. И не люблю спешить, начитавшись тырнета, ибо уже проходили... Я специально больше года на стоковой машине ездил, чтоб понять, нужны ли мне вообще реально какие-нибудь переделки, хотя сразу после покупки и блокировки хотел поставить, и колеса 33" и силовые бампера с лебёдкой, и газ ... Пока не надо ничего, кроме АТ колёс побольше. А дальше видно будет.
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Предыдущие коллеги что хотели сказать - все кто менял колеса на нестандарт, вопрос опрокидывания вообще в расчет не принимали. Кто то менял вылет, что бы не рихтоватся и колесья влезли, кто то для красоты, кто то потому что были такие диски.
Так что ответ с опрокидыванием вам никто не даст.
При этом нужно учитывать, что уазко и на стандартных калесах не заниженная приора, и при наличии цели опрокинуть его как пять пальцев об асфальт. Так же правильно будет и обратное утверждение - ездят с лифтом всего чего можно и нельзя на стандартных +35 дисках с резиной 255/85 и не опрокидываются, ибо аккуратны.
У меня стоят 255/80 на дисках +20 (или 22 , не помню). Ставил исходя из того, что колеса и так узкие, относительно общего габарита машины (визуально), для того что бы немного расширить колею хотя бы визуально и плюс один аммотр у меня цеплялсо. В грязи забрасывает бока, так же как и на штатной резине.
Так что ответ с опрокидыванием вам никто не даст.
При этом нужно учитывать, что уазко и на стандартных калесах не заниженная приора, и при наличии цели опрокинуть его как пять пальцев об асфальт. Так же правильно будет и обратное утверждение - ездят с лифтом всего чего можно и нельзя на стандартных +35 дисках с резиной 255/85 и не опрокидываются, ибо аккуратны.
У меня стоят 255/80 на дисках +20 (или 22 , не помню). Ставил исходя из того, что колеса и так узкие, относительно общего габарита машины (визуально), для того что бы немного расширить колею хотя бы визуально и плюс один аммотр у меня цеплялсо. В грязи забрасывает бока, так же как и на штатной резине.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Aleksandr1975
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 19:03
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Доброго всем времени друзья! Читал - читал, перечитался весь :) условия как у большинства новичков: подвеска сток, 90% город-асфальт, 10% поездки на природу и в отпуске по горам но не в грязюку. Однако хочется иметь запас проходимости, но при этом Очень важно не потерять в динамике, она и так не на высоте, и чтоб расход не увеличился, он как известно не маленький, газ в ближайшее время не планирую! Если с размером определились это 245/75 R16 плюс цепи в багажник и лопату , то с брендом резины не понятно. Отсюда вопрос оптимально под описанные условия в соотношении цена/качество какая: Гудрич АТ, Максис мт764, Екахама G012, Купер ст макс, Гудиер дуратрек? Это так чтоб потратить деньги и потом не жалеть
- talbot
- Сообщений: 362
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Выбор надо свести максимум к 2.Никто,думаю,не пользовал в одном лице 5 перечисленных.А тот тут замес-и близкая к шоссейке,и 3 полнокровных АТэшки,и одна МТэшка,выбирать надобно по своим условиям и отзывам о резине.Aleksandr1975 писал(а): Доброго всем времени друзья! Читал - читал, перечитался весь :) условия как у большинства новичков: подвеска сток, 90% город-асфальт, 10% поездки на природу и в отпуске по горам но не в грязюку. Однако хочется иметь запас проходимости, но при этом Очень важно не потерять в динамике, она и так не на высоте, и чтоб расход не увеличился, он как известно не маленький, газ в ближайшее время не планирую! Если с размером определились это 245/75 R16 плюс цепи в багажник и лопату , то с брендом резины не понятно. Отсюда вопрос оптимально под описанные условия в соотношении цена/качество какая: Гудрич АТ, Максис мт764, Екахама G012, Купер ст макс, Гудиер дуратрек? Это так чтоб потратить деньги и потом не жалеть
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- Aleksandr1975
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 19:03
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
да одна тяжёлая
Где посмотреть сколько весит болон? Наверное буду выбирать из показателя массы, т.к. в приоритете динамика и расход :D
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
По Вашему совету посмотрел Бридж АТшный, так про него кто что пишет! Мнения геометрально противоположные, особенно относительно износа!
Благодарю за ответ)talbot писал(а):Выбор надо свести максимум к 2.Никто,думаю,не пользовал в одном лице 5 перечисленных.А тот тут замес-и близкая к шоссейке,и 3 полнокровных АТэшки,и одна МТэшка,выбирать надобно по своим условиям и отзывам о резине.Aleksandr1975 писал(а): Доброго всем времени друзья! Читал - читал, перечитался весь :) условия как у большинства новичков: подвеска сток, 90% город-асфальт, 10% поездки на природу и в отпуске по горам но не в грязюку. Однако хочется иметь запас проходимости, но при этом Очень важно не потерять в динамике, она и так не на высоте, и чтоб расход не увеличился, он как известно не маленький, газ в ближайшее время не планирую! Если с размером определились это 245/75 R16 плюс цепи в багажник и лопату , то с брендом резины не понятно. Отсюда вопрос оптимально под описанные условия в соотношении цена/качество какая: Гудрич АТ, Максис мт764, Екахама G012, Купер ст макс, Гудиер дуратрек? Это так чтоб потратить деньги и потом не жалеть
Где посмотреть сколько весит болон? Наверное буду выбирать из показателя массы, т.к. в приоритете динамика и расход :D
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
По Вашему совету посмотрел Бридж АТшный, так про него кто что пишет! Мнения геометрально противоположные, особенно относительно износа!
- talbot
- Сообщений: 362
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Самый лучший износ у американцев(состав резины),далее европейские(оч мало вариантов и не о чем),потом япошки и кореянки ну и взади наши с новациямиAleksandr1975 писал(а): По Вашему совету посмотрел Бридж АТшный, так про него кто что пишет! Мнения геометрально противоположные, особенно относительно износа!
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
И в смайлик не в тек,над чем безудержная улыбка,я вам ничего не советовалAleksandr1975 писал(а):]
По Вашему совету посмотрел Бридж АТшный, так про него кто что пишет! Мнения геометрально противоположные, особенно относительно износа!
Последний раз редактировалось talbot Сб мар 04, 2017 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- Aleksandr1975
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 19:03
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Да не обращайте внимание)
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Наверное потом чё не втыкаю нифига :(
Отправлено спустя 49 секунд:
придется гонять на штатной
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Наверное потом чё не втыкаю нифига :(
Отправлено спустя 49 секунд:
придется гонять на штатной
- talbot
- Сообщений: 362
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Если больше по асфальту, то смысл в нестандартных размерах шин? Посадить машину на любой резине можно, просто надо думать. Самое лучшее, это лебёдка.Aleksandr1975 писал(а): Доброго всем времени друзья! Читал - читал, перечитался весь :) условия как у большинства новичков: подвеска сток, 90% город-асфальт, 10% поездки на природу и в отпуске по горам но не в грязюку. Однако хочется иметь запас проходимости, но при этом Очень важно не потерять в динамике, она и так не на высоте, и чтоб расход не увеличился, он как известно не маленький, газ в ближайшее время не планирую! Если с размером определились это 245/75 R16 плюс цепи в багажник и лопату , то с брендом резины не понятно. Отсюда вопрос оптимально под описанные условия в соотношении цена/качество какая: Гудрич АТ, Максис мт764, Екахама G012, Купер ст макс, Гудиер дуратрек? Это так чтоб потратить деньги и потом не жалеть
Я больше по асфальту езжу, Кама 221 неплохая была, сейчас на Кордианте 245/70/16, мне нравится, по асфальту едет хорошо и в небольшую грязь можно заехать. Для зимы шипы 235/70/16, эту зиму даже передок не включал практически, по скользким дорогам.
Все зависит от желаний и кошелька.
Limited E4.
Выбор резины
Всем привет ! Подскажите кто ставил резину размером 255/70 16, как встает нигде не задевает ? Сегодня смотрел, у меня стоит 245/70 16, показалось что очень маленькое расстояние от резины до задних амортизаторов. Хотел ставить на лето 255/70 16 теперь сомневаюсь не будет ли задевать. Хотя читал , что даже 265/70 16 встают без проблем. Кто сталкивался отпишитесь пож. ! Да кто сталкивался с резиной Kapsen PracticalMax A/T RS23 !
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
forvard,
Тут есть еще зависимость от вылета диска.Побольше резину ставят на диски с меньшим(от штатного)вылетом.Оптимально +15,+20(штатный +35).Но проблем у Вас не должно быть с новым размером(аморт точно не будет цеплять).Подкрылки задние в зависимости от состояния подвески(и штатная иногда может чиркать).
Тут есть еще зависимость от вылета диска.Побольше резину ставят на диски с меньшим(от штатного)вылетом.Оптимально +15,+20(штатный +35).Но проблем у Вас не должно быть с новым размером(аморт точно не будет цеплять).Подкрылки задние в зависимости от состояния подвески(и штатная иногда может чиркать).
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
ширина 265, диски штатные ет35, от амортизатора до покрышки ладонь с запасом.
Но амортизаторы тоже разные бывают, как встанут широкотрубные не знаю.
Но амортизаторы тоже разные бывают, как встанут широкотрубные не знаю.
- permsk2
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Поставил максис бигхорн 235х85х16 (7,8 т.р) на дисках ЕТ20 (4,4) после 5 летней езды на каме. При максимальном выворачивании спереди и сзади переднего колеса коробок спичечный плашмя застревает. Спереди кусачками крыло обкусал и зачистил напильником. [/attachment]
. Думаю правильно, что 265 не взял.
- Игорь Караганда
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
- Откуда: Караганда, Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор резины
Здравствуйте. Читал почти весь раздел "Резина", не нашел отзывов о китайских шинах.
Дано: Патриот 14 года, рестайл. Машина на каждый день. Эксплуатация- 70% город, 20% трасса, 10% выезда на охоту и туристские развлекухи. Машина практически сток, завален кастер и все. Лифтовать не хочу. Штатная21 кончается, такую же брать не хочу. На зиму есть Нокиан Хаккапелита ЛТ2 шипованная, в размере 245/75/16. Штатная Кама 235/70/16. На зимнем размере растет расход топлива и падает динамика. Не шился и вряд ли буду. Поэтому хочу размер 245/70/16.
В нашем регионе БФ Гудрич стоит АТ стоит порядка 55.000 тенге, что примерно 11.000 росийских рублей. Дорого, не потяну финансово. Есть выбор: Триангл TR292 или Максис АТ771, оба по 25.000 тенге, примерно 5.000-5100 российских рублей. Прочитал отзывы- вроде неплохая. Что та что та. У кого есть опыт эксплуатации данных видов резины- поделитесь пожалуйста.
Или лучше взять Кордиант Офф Роад в этом же размере? Он правда на тысячу рублей дороже. Но предполагаю в грязи будет получше. Но: не хотелось бы вертолетного шума.
Дано: Патриот 14 года, рестайл. Машина на каждый день. Эксплуатация- 70% город, 20% трасса, 10% выезда на охоту и туристские развлекухи. Машина практически сток, завален кастер и все. Лифтовать не хочу. Штатная21 кончается, такую же брать не хочу. На зиму есть Нокиан Хаккапелита ЛТ2 шипованная, в размере 245/75/16. Штатная Кама 235/70/16. На зимнем размере растет расход топлива и падает динамика. Не шился и вряд ли буду. Поэтому хочу размер 245/70/16.
В нашем регионе БФ Гудрич стоит АТ стоит порядка 55.000 тенге, что примерно 11.000 росийских рублей. Дорого, не потяну финансово. Есть выбор: Триангл TR292 или Максис АТ771, оба по 25.000 тенге, примерно 5.000-5100 российских рублей. Прочитал отзывы- вроде неплохая. Что та что та. У кого есть опыт эксплуатации данных видов резины- поделитесь пожалуйста.
Или лучше взять Кордиант Офф Роад в этом же размере? Он правда на тысячу рублей дороже. Но предполагаю в грязи будет получше. Но: не хотелось бы вертолетного шума.