Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
на пикапах чугунка же вроде по сей момент или попутал?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Spas-12
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 09:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Связь с выпрыгиванием передачи в нагрузке? У народа цепь бывает вообще проскакивает и передачу не выталкивает. У меня цепь себя чувствует нормально. Именно выталкивание муфты со звезды. Причём и передним и задним ходом одинаково.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Муфта удерживается вилкой, которая жестко подпирается кулачковым валом, а обратно уходит за счет пружины. Возможно она прилично изношена и из-за этого зазора шестерня зацепляется не полностью и выдавливается под нагрузкой.
- Spas-12
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 09:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Вы определитесь муфта вилкой держится или помимо неё ещё и звезда зацепляется? Я ж не просто так спрашиваю! как это все выглядит и что за чем держится в покое я прекрасно понимаю схема уже на стене висит и раздатку я раскидал собрал смотрел. Я спрашиваю о том что происходит в работе! Вы даете общие ответы, да ещё и без объяснений. то цепь у меня растянута, то муфта просто вилкой держится.
Км вам вопрос то объяснить... В абсолютном большинстве коробок вилки служат только для включения передачи, т.е. после того как муфта подстегивается она в допуске люфта болтается в вилке а не жёстко трет её одной стороной. Т е вилка служит только для старта процесса пристегивания и отстегивания. Сама соль вопроса: что именно происходит в момент застегивания? Что за что застегивается?
Чтоб понятнее было: если включать передок руками на разобранной раздатка и собрать без вилки, то муфта в норме сама не выскочит. Т.к. держится тем самым неизвестным мне механизмом. Только не надо писать просто "синхрон" если вы точно знаете что это например только он, то и объясните мне чем и что он держит и как вилка заставляет его расцепиться в момент выключения.
Доп вопрос: для чего служат 3 подпружиненные собачки под муфтой. Ну тоже соответственно не предположения а кто точно знает.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Странно, говорите, что знаете как устроены ККП и не знаете для чего эти фиксаторы под муфтой...
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Если хотите, чтоб Вам диагноз поставили, пришлите фото хотяб. Экстрасенсорными способностями на форуме никто не обладает.
В старой раздатке включение и удержание происходит за счет вилки. Знаю, разбирал.
Судя по вашему описанию, под муфтой есть подпружиненные бобышки. Сам разбирал КПП. Эти бобышки как раз довключают и фиксируют передачу. То есть вилка только подтыкает и при включенной передаче нагрузку нести не должна.
В старой раздатке включение и удержание происходит за счет вилки. Знаю, разбирал.
Судя по вашему описанию, под муфтой есть подпружиненные бобышки. Сам разбирал КПП. Эти бобышки как раз довключают и фиксируют передачу. То есть вилка только подтыкает и при включенной передаче нагрузку нести не должна.
- Spas-12
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 09:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Повторюсь я не просто так спрашиваю. Я общался уже с кучей народа. И спрашиваю кто что знает, т.к. среди моих мнения разошлись. Подтвержденной инфы с объяснением механизма не получил пока не от кого, у всех примерно ляля должно быть вроде обычно и тд. Один из механиков перекидавший кучу раздаток мостов от уазов ино и большегрузов (и кому я склонен верить) сказал "такие бобышки пружиненные влияют на шумность работы, т.е. выбирают люфт муфты на шестерне и фиксации не обеспечивают. Когда они сами стираются и сами начинают люфтить, если их не поменять они могут рассыпаться и разлететься по механизму (как и было неоднократно) и когда не было возможности произвести замену он их просто УБИРАЛ вместе с пружинами. И коробки работали полностью штатно только с новым шумом изза " болтания " муфты вокруг оси вращения (не путать не вдоль оси)"(с)
Поэтому и спрашиваю есть ли другие утверждения.
А каких экстрасенсорых речь? Что я должен сфотографировать? Как муфта хрустит? ) фото кишков тут неоднократно были, схемы тоже. мне не диагноз мне хоть просто скажите что ТОЧНО держит муфту...)
Мужики, отнеситесь с пониманием, почти 2 мес я езжу без морды. Мнений выслушал миллион, поэтому без аргументов/пояснений я уже практически мимо ушей... Не из-за невнимательности а из-за того что наелся ими, предположения сам могу сколь угодно долго строить но я сюда за тем и пришёл чтоб не погадать вместе о принципе работы узла а спросить точного ответа у знающего человека.
Поэтому и спрашиваю есть ли другие утверждения.
А каких экстрасенсорых речь? Что я должен сфотографировать? Как муфта хрустит? ) фото кишков тут неоднократно были, схемы тоже. мне не диагноз мне хоть просто скажите что ТОЧНО держит муфту...)
Мужики, отнеситесь с пониманием, почти 2 мес я езжу без морды. Мнений выслушал миллион, поэтому без аргументов/пояснений я уже практически мимо ушей... Не из-за невнимательности а из-за того что наелся ими, предположения сам могу сколь угодно долго строить но я сюда за тем и пришёл чтоб не погадать вместе о принципе работы узла а спросить точного ответа у знающего человека.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Я так понял свою раздатку разбирали., если видели выработку вилки. Непосмотрев внутренность трудно что-то сказать. Про фиксацию муфты не скажу-сам не разбирал, не видел. То что бобышки люфт муфты устраняет конечно неправда-их назначение фиксация положения.
- Spas-12
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 09:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Да разбирал , и пока не выясею механизма снова не полезу, т.к не наразбираешься-гараж чужой..
По бобышкам: я так и не смог понят если они придерживают муфту то как отключкеие происходит тогда? Мы крутим шнек, он высвобождает пространство вилке пружина её толкает и вилка потянула муфту. Стоп! Муфту держат собачки. У нас из поддающихся нашему контролю механизмов тока шнек вилка и муфта! Отдельного привода на собачки нет. Точто они могу защелкнуться я допустим понимаю но Как они тогда знают когда поджаться и обеспечить отход муфте?...на том мысли и кончились..выходит что тока сама муфта(ну или синхрон под ней) могут обеспечить влияние на собак, а если так то тогда пофиг что двигает муфту, вилка ли/нагрузка ли ,без разницы главное направить а муфта уж сама на всех влияние окажет
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
А вы точно разбирали раздатку и смотрели детализацию? пружину на вилке разве не заметили?
- Spas-12
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 09:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Ура. Первый реально полезный источник......
Осталось найти аналогию между кайроновой электросмуфтой и нашей. http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1253
Вот моё видео: https://vk.com/video72439582_456239026
Осталось найти аналогию между кайроновой электросмуфтой и нашей. http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1253
Вот моё видео: https://vk.com/video72439582_456239026
- Spas-12
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 09:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Это вы к чему? Как пружина вилки имеет отношения к приводу на собачки?) я говорил за их неучастие в фиксации, что собственно и подтвердилось ссылкой с кайронклуба. Век живи век учись..
- Spas-12
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 09:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Хотя может я вас её так понял? На вилке не было пружин! Но и по схеме нет! Есть 3 пружинящих элемента на бобышки под муфтой и одна возвратная пружина но она в другом месте-она на штока вилок между задней крышкой и вилкой передка.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Я про то, за счет этой пружины выключается привод, когда кулачек освобождает вилку, т.е. вилка там не свободно болтается.
Если подробно, то в фискации муфты участвует и фиксаторы под муфтой и вилка, на одних фиксаторах муфта не удержится, из-за ударных нагрузок слетит.
Если подробно, то в фискации муфты участвует и фиксаторы под муфтой и вилка, на одних фиксаторах муфта не удержится, из-за ударных нагрузок слетит.
- Spas-12
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 09:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Ну о возвратке то я писал, про болтается-я имел ввиду Что постоянной нагрузки муфтой на опорную часть вилки нет , т.е. болтание муфты в вилке именно в пределах люфта, иначе как я считал вилка бы сгорела в чертям если бы там постоянное трение с нагрузкой было бы.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Ничего не сгорит, спросите у тех кто на старой раздатке со всей силы удерживает рычаг раздатки чтобы понижайка не выскочила, там никаких фиксаторов в муфте и шестерне нет, все держится только на вилке.
- Termi58
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 00:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Други! Посоветуйте в какую сторону копать. Началось все внезапно-не помню почему. Ориентировочно 8т км назад . Сейчас пробег 13т км.
Суть ситуации: если разгоняться на первой передаче до 2.8-3 т оборотов, то рычаг туго выходит из положения 1ой передачи.Это на холодную. Если до 2.6 попытаться выключить первую передачу-то вроде все ок. На горячую все попроще, но не всегда. Под "туго" я понимаю состояние...как будто закусывает рычаг. Посоветуйте что может быть. Авто еще на гарантии, опосаюсь за кпп очень.
Суть ситуации: если разгоняться на первой передаче до 2.8-3 т оборотов, то рычаг туго выходит из положения 1ой передачи.Это на холодную. Если до 2.6 попытаться выключить первую передачу-то вроде все ок. На горячую все попроще, но не всегда. Под "туго" я понимаю состояние...как будто закусывает рычаг. Посоветуйте что может быть. Авто еще на гарантии, опосаюсь за кпп очень.
- opavlova
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
- Откуда: всеволожск лен .обл.
- Машина: уаз патриот статус
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
А на кой Вы разгоняете холодную машину до 3т оборотов это то же не БОЛИД ФОРМУЛЫ1 :oTermi58 писал(а): Други! Посоветуйте в какую сторону копать. Началось все внезапно-не помню почему. Ориентировочно 8т км назад . Сейчас пробег 13т км.
Суть ситуации: если разгоняться на первой передаче до 2.8-3 т оборотов, то рычаг туго выходит из положения 1ой передачи.Это на холодную. Если до 2.6 попытаться выключить первую передачу-то вроде все ок. На горячую все попроще, но не всегда. Под "туго" я понимаю состояние...как будто закусывает рычаг. Посоветуйте что может быть. Авто еще на гарантии, опосаюсь за кпп очень.
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
И с коробкой всё хорошо это её нормальное состояние
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
смотри концевики сцепления и сам ход педали сцпления похоже не довыключает...
или может масло мало/плохое... темпиратура за бортом какая?
или может масло мало/плохое... темпиратура за бортом какая?
- opavlova
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
- Откуда: всеволожск лен .обл.
- Машина: уаз патриот статус
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
В холодную погоду после ночёвки бывает заднюю передачу не включить-тогда пытаетесь включать любую другую какая включиться а затем опять заднюю как то так УАЗ ПАТРИОТ дело тонкое
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
хорошо , по другому спрошу темпиратура при начале поездки без прогрева меньше -15?ш
- Termi58
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 00:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Просто при переключении с первой на вторую при 2400-2500 оборотах на второй передаче низкие обороты и казалось что лучше на больших лучше переключаться, чем на низких...opavlova писал(а):А на кой Вы разгоняете холодную машину до 3т оборотов это то же не БОЛИД ФОРМУЛЫ1 :oTermi58 писал(а): Други! Посоветуйте в какую сторону копать. Началось все внезапно-не помню почему. Ориентировочно 8т км назад . Сейчас пробег 13т км.
Суть ситуации: если разгоняться на первой передаче до 2.8-3 т оборотов, то рычаг туго выходит из положения 1ой передачи.Это на холодную. Если до 2.6 попытаться выключить первую передачу-то вроде все ок. На горячую все попроще, но не всегда. Под "туго" я понимаю состояние...как будто закусывает рычаг. Посоветуйте что может быть. Авто еще на гарантии, опосаюсь за кпп очень.
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
И с коробкой всё хорошо это её нормальное состояние
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Первая на стоячем и вторая на ходу нормально включаются, не упираются?
- Termi58
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 00:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Вчера ездил на рыбалку. Снега намело много, решил воспользоваться на одном из участков понижайкой. До этого пользовался только осенью 1 раз, но такого, как описано ниже, не было.
Суть вот в чем. Включаю понижайку шайбой, остановившись и выжав сцепление. Слышится легкое жужжанье моторчика и загорается джеки чан коробки. Пробую выключить понижайку шайбой выжав сцепление. Не выключается. Пробую тронуться вперед, едет, пробую назад-жужжанье шестеренок, не едет.
Глушу машину. Снова ключ на старт и о, чудо, горит 4L без всяких ошибок. Проехал участок, перевел на 4Н без проблем. Приехал на место и решил еще раз включить понижайку. Все то же самое, джеки чан. Глушу, ключ на старт-горит 4 L и все работает. Мне что теперь, каждый раз так колдовать?
Что там может произойти, как включается понижайка когда машину глушишь?
Суть вот в чем. Включаю понижайку шайбой, остановившись и выжав сцепление. Слышится легкое жужжанье моторчика и загорается джеки чан коробки. Пробую выключить понижайку шайбой выжав сцепление. Не выключается. Пробую тронуться вперед, едет, пробую назад-жужжанье шестеренок, не едет.
Глушу машину. Снова ключ на старт и о, чудо, горит 4L без всяких ошибок. Проехал участок, перевел на 4Н без проблем. Приехал на место и решил еще раз включить понижайку. Все то же самое, джеки чан. Глушу, ключ на старт-горит 4 L и все работает. Мне что теперь, каждый раз так колдовать?
Что там может произойти, как включается понижайка когда машину глушишь?
- TELESKOP
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 00:34
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
тоже поехал на рыбалку и съехав с трассы решил включить пониженную, но увы чуда не произошло....4х4 включается и выключается без проблем...грешу на то что в ходе поездки из доп. прикуривателя (тот который слева) вылетел штекер видео регистратора, вставляю ( по ходу криво) свет моргнул...видно предохранитель сгорел( все кто сталкивался с нашими прикуривателями поймут проблему) так ещё и датчик топлива в баках перестал работать - постоянно горит лампочка топлива...нашел сгоревший предохранитель под капотом на 30 а поменял, но походу на пркуривателе припаялась пластинка контакта и предохранитель горит постоянно. вот только не пойму почему не включается 4L...может кто сталкивался с подобной проблемой?
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Насколько помню, прикуриватель и Модуль управления РК-крутилка работают от общего предохранителя. Было такое, когда прикуриватель коротнул. Баки перестал переключать. На переключение 4L внимание не акцентировал. Для начала устраните коротыш. Еще 2 предохранителя РК в салоне были раньше, что там?
- TELESKOP
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 00:34
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Спасибо за инфу!!!...как полезу менять прикуриватель, гляну после предохранители....сейчас увы слег с простудой не до того....
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Прикуриватель и 4L сидят на одом предохранителе. У меня стоял 20 А в салонном блоке и расположение не совпадало с книжкой. Машина 13-го года.
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
У меня в последнее время начала постоянно глючить крутилка. Подскажите кто в теме к каким проводам подключать тумблер? По этому фото не особо понятно.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
и всеже герконы в крутилке симпатичнее выглядят да и надежнее
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Да не,не хочу всё усложнять, запаралелиться кнопкой мне достаточно будет.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- Kaisn
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Почему не понятно? По мне так все видно же - чёрный и красно-черный провода.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
К проводам лучше не поключаться, а подпаять обычный галетный четырехпозиционный переключатель напрямую к дорожкам, по которым бегает ползунок в "крутилке". ИМХО, это будет более правильно да и функционально удобнее.
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
А по подробнее где посмотреть можно?
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Поиском ищете "пропайка контактов крутилки" или что-то вроде :)
Там печатная плата и ползунок елозит по парным контактам, аналогично пакетному переключателю, только реализация через одно место... Надо 7 или 8 проводочков припаять к этим контактам на плате и соответственно переключателе - готово...
Рядом место есть на тоннеле и можно его туда врезать. Галетные переключатели используются как в авиационной так и на военной технике, отличаются надежностью. Бывают как открытого, так и закрытого исполнения. Первый - будет предпочтительнее, т.к. можно сделать 4-ое положение нефиксированным.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Можете герконы припаять. Внешний вид будет натуральный. Герконы только маленькие найти надо и магнит сильный (если не ошибаюсь неодимовый). От шкафа может не подойти.
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Блин,чего как всё сложно то? А чем вариант с подключением паралельной кнопки плох?
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Красиво и вечно получается.Серёга152 писал(а):Блин,чего как всё сложно то? А чем вариант с подключением паралельной кнопки плох?
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Вариант с кнопкой и проводами, мною предложенный, зарекомендовал на моей машине себя с лучшей стороны.
1. Не надо ничего паять, рискуя напаять не так как хотелось бы. Не надо никаких герконов, вечные они или не вечные.
2. Удобно пользоваться. Может у кого и получается на ходу не глядя подключить ПМ штатной крутилкой, мне же удобнее вслепую провести рукой по тоннелю. Вперед - подключился. Назад - выключил.
Повторю, что никому, кроме водителя, эта кнопка не видна.
1. Не надо ничего паять, рискуя напаять не так как хотелось бы. Не надо никаких герконов, вечные они или не вечные.
2. Удобно пользоваться. Может у кого и получается на ходу не глядя подключить ПМ штатной крутилкой, мне же удобнее вслепую провести рукой по тоннелю. Вперед - подключился. Назад - выключил.
Повторю, что никому, кроме водителя, эта кнопка не видна.
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Сделал по вашему варианту, подпаял провода и кнопку. Теперь отключил хабы и езжу не переживая,что на ходу глюканёт крутилка и подключится передок.Каякер писал(а): Вариант с кнопкой и проводами, мною предложенный, зарекомендовал на моей машине себя с лучшей стороны.
1. Не надо ничего паять, рискуя напаять не так как хотелось бы. Не надо никаких герконов, вечные они или не вечные.
2. Удобно пользоваться. Может у кого и получается на ходу не глядя подключить ПМ штатной крутилкой, мне же удобнее вслепую провести рукой по тоннелю. Вперед - подключился. Назад - выключил.
Повторю, что никому, кроме водителя, эта кнопка не видна.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Колеса с отключеными хабами от раздатки отвязаны,и передок не может подключиться.Будет подключен только редуктор вхолостую.
- Hoz
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2014
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
С отключенными хабами и подключенным передком я поездил Ну сам забыл хабы подключить , на песочке такой думаю ща круто на полном приводе погоняю ! Хрен! Не едет ! Закопался ваще , только чуть позже допёрло , что на заднем приводеСерёга152 писал(а):Сделал по вашему варианту, подпаял провода и кнопку. Теперь отключил хабы и езжу не переживая,что на ходу глюканёт крутилка и подключится передок.Каякер писал(а): Вариант с кнопкой и проводами, мною предложенный, зарекомендовал на моей машине себя с лучшей стороны.
1. Не надо ничего паять, рискуя напаять не так как хотелось бы. Не надо никаких герконов, вечные они или не вечные.
2. Удобно пользоваться. Может у кого и получается на ходу не глядя подключить ПМ штатной крутилкой, мне же удобнее вслепую провести рукой по тоннелю. Вперед - подключился. Назад - выключил.
Повторю, что никому, кроме водителя, эта кнопка не видна.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
разве привода не долбят адски ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей Новосибирск
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2016 20:16
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Уаз Патриот 2015
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Здравствуйте,при включении передка загорается 4Н,начинаю трогаться и раздается хруст,вроде из района раздатки,перед работает нормально,но стук этот бесит сильно.Один раз включил 4Н проехал немного и при повороте руля на асфальте тоже хруст,но более горомкий.скажите это 100% цепь?и можно ли не разбирая раздатки натяжку проверить?заранее спасибо
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Если хруст есть без нагрузки, то это шрусы, особенно в поворотах. При растянутой цепи перед не будет нормально грести.
Какой пробег? Какие колеса, пары?
Какой пробег? Какие колеса, пары?