Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ребята такой вопрос

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
Влалдимир28
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
Откуда: Тульская область. п.Куркино
Онлайн статус: Не в сети

Ребята такой вопрос

Сообщение Влалдимир28 » Пт мар 20, 2009 20:36

Всем привет.У меня такой вопрос решил поставить шаровую опору с шкворнями на подшипниках мож кто подскажет где лучше тама просверлить что бы поставить масленку.Буду презнателен за фото или чертеж.Заранее всем спс.

Аватара пользователя
Влалдимир28
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
Откуда: Тульская область. п.Куркино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Влалдимир28 » Пт мар 20, 2009 20:48

Мож я не правельно написал.Я имел ввиду не на шаровой опоре поставить масленку а на цапфе вроде так она называется.

Аватара пользователя
Влалдимир28
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
Откуда: Тульская область. п.Куркино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Влалдимир28 » Пт мар 20, 2009 21:03

Либо все игнорируют либо правда не знают жаль.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт мар 20, 2009 21:36

Влалдимир28 писал(а):Либо все игнорируют либо правда не знают жаль.

Название у темы не очень информативное...
Канал сверлят в шкворне, продольно ровно по центру. накручивают гайку, затем пресс-масленку. Но это изготовить сложно, проще просверлить дыру прям в корпусе, но трудно полагать, что смазка окажется там, где ей должно быть...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Влалдимир28
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
Откуда: Тульская область. п.Куркино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Влалдимир28 » Пт мар 20, 2009 22:01

aut писал(а):
Влалдимир28 писал(а):

проще просверлить дыру прям в корпусе, но трудно полагать, что смазка окажется там, где ей должно быть...
Вот и я боюсь просверлю да не тама думал мож кто делал уже так.А что бы шкворень сверлить на сквозь это действительно тяжело нужен токарный станок и очень целкий токарь.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт мар 20, 2009 22:35

Влалдимир28 писал(а):А что бы шкворень сверлить на сквозь это действительно тяжело нужен токарный станок и очень целкий токарь.
Центровать сложно, практически невозможно даже...
Я бы рассмотрел вариант проще. Корпуса кулаков от 3160, ШОПК от 469, все собирается со стандартыми втулками от 469. Там есть и пресс-масленки и все как надо. Шкворня получаются прочные, смазываются и о них можно забыть, и вспоминать только иногда - пошприцевать....
Второй вариант - взять кулаки целиком от 469 с колхозами, через проставку прикрутить суппорта тормозные к корпусу кулака, получаем конструкцию как на старых козлах. Но мне идея не нравится только тем, что с тормозами заморачиваться нужно и переделки на поверхности лежат, техосмотр фих пройдешь...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Влалдимир28
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
Откуда: Тульская область. п.Куркино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Влалдимир28 » Сб мар 21, 2009 08:27

Значит выход один не изгаляться а оставить так как есть.Просто иногда вскрывать шкворень и набивать туда смазки.А вот еще один вопрос нет ли такого пыльника что бы на чулок надеть и на цапфу что бы закрыть то место (не знаю как оно по научному называется) что бы вода и пыль не попадали.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Сб мар 21, 2009 09:45

Влалдимир28 писал(а):Значит выход один не изгаляться а оставить так как есть.Просто иногда вскрывать шкворень и набивать туда смазки.А вот еще один вопрос нет ли такого пыльника что бы на чулок надеть и на цапфу что бы закрыть то место (не знаю как оно по научному называется) что бы вода и пыль не попадали.
Есть. Войлочные. Поставишь, вообще забудешь, что у тебя шкворни есть.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Влалдимир28
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
Откуда: Тульская область. п.Куркино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Влалдимир28 » Сб мар 21, 2009 10:12

Patrivod писал(а):
Влалдимир28 писал(а):.
Есть. Войлочные. Поставишь, вообще забудешь, что у тебя шкворни есть.
А если не тяжело по подробней.Тоесть я так понял шить надо или такие продаются.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб мар 21, 2009 16:07

Просверли поворотный кулак что бы масленка смазку прям к подшипнику подавала и ты мог прошприцевать легко и все
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности