Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Кондиционер
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
Откуда: ХМАО Сургут
Онлайн статус: Не в сети

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Кондиционер » Вс фев 12, 2017 11:32

Здравствуйте! ДВС бензин, прогреваю вибастой 40 минут, завожу с сигналки автозапуском, секунд 5 работает и глохнет,затем заводиться без проблем и опять глохнет, завожу ключом ,тоже без проблем,но чуток после запуска помогаю пидалькой и всё ок,понимаю что мозги с температурой не дружат ,как бороться может кто знает?подскажите!?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 12, 2017 14:44

а без вебасты не глохнет с автозапуска?

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 09:44
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Дмитрий Нск » Вс фев 12, 2017 16:00

Дайте машине после прогрева минут 15 постоять и выровнять температуру двс.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 12, 2017 16:08

Не может предпусковик так влиять, другие причины надо искать. Выравнивание температуры на 15 минут, непонятная ерунда.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Uygur » Вс фев 12, 2017 16:24

Кондиционер писал(а): Здравствуйте! ДВС бензин, прогреваю вибастой 40 минут, завожу с сигналки автозапуском, секунд 5 работает и глохнет,затем заводиться без проблем и опять глохнет, ...подскажите!?
"Вебасто" как подключен к источнику топлива?
Через тройник, видимо, к топливопроводу где-то под капотом?
Если через тройник, то вот и причина, насос Вебасто высасывает из топливопровода свою пайку топлива, предназначенного для двигателя.
Это косяк установщиков, которые упрощают себе работу.
Двигателю не на чем работать, пока бензонасос накачает из бака...
Вебасто по РЭ подключается напрямую к бензобаку либо к своей отдельной ёмкости под капотом.
http://webasto-russia.ru/install_Webast ... _C_E_P.pdf

Кстати, чтоб запустить машину, достаточно 15 мин. работы Вебасто. Проверено лично.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Кондиционер
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
Откуда: ХМАО Сургут
Онлайн статус: Не в сети

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Кондиционер » Вс фев 12, 2017 18:24

Иван Шмит писал(а): а без вебасты не глохнет с автозапуска?
Не,с полпинка заводиться!

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Дмитрий Нск писал(а): минут 15 постоять
Надо попробовать!!!

Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Uygur писал(а): "Вебасто" как подключен к источнику топлива?
Вибасту ставил сам,отдельный трубопровод из бака...! была установлена на 30 минут прогрева, сегодня выставил 40 минут,прогрел, и о чудо,он завёлся..! Конечно ещё не показатель,но всё же...! При -37 после 20 минут работы вебасты, дрыгатель почти мёртвый, у меня 4кв стоит! Думаю в словах Дмитрий Нск доля истины есть :oops: ,жижа согрелась,а остальное железо холодное,и прогревается чуть дольше,т.е десять минут,которые прибавил к работе вебасты и играют эту роль :-?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 12, 2017 19:00

чудес не бывает. Запустился и заглох, надо искать топливо или запрет впрыска от эбу, иммобилайзер или обходчик.
Теплоотдача между железом и ож колосальная, так чтоб ож прогрелась а блок нет, быть не может.
Прогреть вебастой и запустить ключом, без автозапуска пробовали?

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
за 20 минут при -40, двигатель выше нуля всяко должен предпусковиком прогреваться, значит и запуск будет стабильный. Хотя смотря как он в систему врезан.

Аватара пользователя
Кондиционер
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
Откуда: ХМАО Сургут
Онлайн статус: Не в сети

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Кондиционер » Вс фев 12, 2017 19:27

Иван Шмит писал(а): Прогреть вебастой и запустить ключом, без автозапуска пробовали?
Пробовал, обороты очень маленькие,и хочет заглохнуть,нажимаю газульку и всё впорядке,тут же отпускаю и всё ок...!

Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
Иван Шмит писал(а): за 20 минут при -40
Сомнения мучают меня по этому поводу, жижа точно прогревается,но нужно ещё цилиндры прогреть и масло на стенках тех же цилиндров ! С одной стороны греет жижа,но с другой стороны есть ещё поршень,который ледяной тоже, да к тому же он соприкасается напрямую с маслом на стенках цилиндров и просто так не сдвинется с места пока не прогреется сам и его не отпустит тёплое масло...! не настаиваю на своём,но предполагаю что именно так и происходит...! Тем более ,что при увеличении времени прогрева,движок крутился бодрее,и машина завелась!

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Uygur » Вс фев 12, 2017 19:51

У меня машин 6 лет простоял на открытой стоянке в низине, - 35-40 для нас не конец света или "всемирный потоп", поэтому опыт есть.
При этом ППП (подогреватель) был установлен только на прогрев двигателя (см. рис.7 по ссылке выше).
В 6-30 у меня на стоянке запускался ППП, в 6-45 отключался, к этому времени я заявлялся на стоянку, без проблем заводил двигатель (дизель) и, немного потарахтев на ХХ, уезжал. С учетом запуска и продувки ППП - чистой работы ППП было 10 мин.
Этого достаточно было, чтобы немного прогрелась ГБЦ и с ключа завелся без проблем.
40 минут работы ППП считаю барством. :oops:
Автозапуском не пользовался, так как в мороз необходимо самому чувствовать запуск двигателя.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 12, 2017 19:54

Кондиционер, я ж говорю, многое зависит от врезки в систему. Как у вас врезан котел? При включении зажигания что показывает указатель температуры после 30 минут работы?
У меня нет сомнений по работе предпусковых, я с ними с 2009 года из зимы в зиму. Многое бывает, но чтоб запустился и заглох по вине подогрева, ну уж нет, чудес не бывает.
Вообще интересно, давайте думать. Опишите подробно как котел врезан в систему.

Аватара пользователя
Кондиционер
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
Откуда: ХМАО Сургут
Онлайн статус: Не в сети

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Кондиционер » Вс фев 12, 2017 20:37

Иван Шмит писал(а): Опишите подробно как котел врезан в систему
С выхода штатной помпы на вход насоса вебасты,а вообще вот отсюда брал,www.drive2.ru/l/8096194/,можно нет,ссылки вставлять?

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Кондиционер писал(а): http://www.drive2.ru/l/8096194/
блин,не активная!
Ну вобщем выход с вебасты на печку, который на выходе со штатного насоса стоял :-?

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
у меня ещё с патрубка печки запитан подогрев на 220 в, может кольцуется через котёл и гоняет по тому кругу, приборку включаю, ну...40 градусов максимум

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Алексей791 » Вс фев 12, 2017 20:48

тут вот ветка параллельная.похожая проблема http://uazpatriot.ru/forums/20/39255.ht ... 4#p1477024

Аватара пользователя
Кондиционер
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
Откуда: ХМАО Сургут
Онлайн статус: Не в сети

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Кондиционер » Вс фев 12, 2017 21:26

Алексей791 писал(а): тут вот ветка
Спасибо!

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Алексей791 » Чт фев 16, 2017 21:43

починился?

Аватара пользователя
Кондиционер
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
Откуда: ХМАО Сургут
Онлайн статус: Не в сети

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Кондиционер » Пт фев 17, 2017 19:21

Алексей791 писал(а):починился?
Неа, разобрал,снял всю панель ,шумлю..,чуть позже разбираться буду :)

Аватара пользователя
RL_
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение RL_ » Пн фев 20, 2017 18:30

По своему многолетнему опыту эксплуатации Вебасты (не на УАЗе), мотор нужно греть либо градусов до 20 максимум и заводить, либо до 60 и выше.

В первом случае железо мотора прогревается, а навесуха нет, но прогревочные обороты ещё не упали и этого достаточно чтобы не дать мотору заглохнуть.

Во втором случае прогревается уже и навесуха и мотор без проблем проблем сразу держит обороты ХХ.

А вот между этими температурами лежит зона, когда прогревочные обороты уже как то упали и этого недостаточно для прокручивания холодной навесухи. Мотор глохнет.
Он продолжает работать если подгазовать на несколько секунд, либо запускается со второго или третьего раза.

Отправлено спустя 12 минут 8 секунд:
Кондиционер писал(а):

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
у меня ещё с патрубка печки запитан подогрев на 220 в, может кольцуется через котёл и гоняет по тому кругу, приборку включаю, ну...40 градусов максимум
Тут явная патология.
Баста преходит на половинную мощность при 72 градусах. выключается при 76.
Должна греть за 70.

Еще совет - поставьте её не до, а ПОСЛЕ печки.
Так она дольше проработает при запущеном ДВС и включенной печке. Салон прогревается гораздо быстрее.

Аватара пользователя
Кондиционер
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
Откуда: ХМАО Сургут
Онлайн статус: Не в сети

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Кондиционер » Пн фев 20, 2017 21:15

RL_ писал(а): Еще совет - поставьте её не до, а ПОСЛЕ печки
Спасибо...! это попробую,логика конечно есть..!

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
RL_ писал(а): Он продолжает работать если подгазовать на несколько секунд
Вот у меня именно так и происходит...! Ну вообщем примерно я понял что происходит..!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности