Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ну вот одно из...
"Прошивался" на "РЕ" около года тому обратно. Зимой же полноценно и всесторонне опробовал. Первое же впечатление - "крррруть!!!" :) Очень понравился ощутимый прирост тяги "на низах". При резком нажатии на педальку - старт с прошлифоном на полном приводе на шипах и на не очень-то скользкой дороге. По-началу очень нравилось "рвать" со светофора, оставляя всех позади. Но расход при этом заметно вырос. И вообще это не моя манера езды, просто вот так некоторое время тащился от удовольствия. Но потом всё же "пришёл в норму", стал ездить обычным для себя манЭром, и с удовольствием обнаружил, что уже в конце зимы и весной расход перешёл на "летний" режим. Это наблюдение достаточно однозначно, поскольку постоянно регистрирую каждую заправку и пробег и потом на компьютере наслаждаюсь графиками употребления горючки. В общем и целом: понравилось очень.
К сожалению, сейчас такого удовольствия от вождения уже не испытываю... но, как говорится, "сам дурак". Дело вот в чём. Прошедшим летом "полетела" цепь. "Крутые мастера" посоветовали "разрезные" звёздочки. Ну неграмотный был, согласился... И сразу (!!!) обнаружил пропадание тяги на низах. Обратился к пояснениям к этим "мастерам", спросил, какие углы они выставили. Ответ порадовал: "Как рекомендует завод". Конкретные цифры так и не назвали. Только предложили варианты потери тяги на низах:
качество топлива
не исправные( не отрегулированные) свечи зажигания
пониженное давление в топливной системе (может быть вызвано засорением топливных фильтров либо неисправностью насоса либо регулировочного клапана)
пониженная компрессия в цилиндрах
низкое давление в шинах и еще много много факторов
И всё это - одномоментно СРАЗУ после замены цепей...
Собственно, ВОТ:
http://uazpatriot.ru/forums/88/35537.html?start=450
Сейчас катаюсь почти как раньше, до прошивки, ну может всё же чуток получше, в надеждах попасть к какому-нибудь НАСТОЯЩЕМУ специалисту выставить нормальные углы или заменить к чёртовой бабушке эти разрезные "эксклюзивы"...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Разрезные шестерни, это не зло, это большой плюс! Зло, это кривые ручёнки! Если бы Вы знали сколько горе мотристов мне попадались, которые не ставят метки на приводе маслонасоса, а там через зуб иногда попал, а иногда нет, потом играют распредволами в разные стороны, попасть не могут на пол зуба. А Вам что могу по советовать, ищите диагноста, проверти фазы, насос, катализатор, почистийте форсунки и сделайте сброс блока, проверте расходомер воздуха, если он есть.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
зло-не зло, просто лень.
у меня разрезные звезды, на фиксаторе, авто ездит..
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Скажу про перцовку, зря Вы так, нормальные ребята, ответственные. всегда можно найти или по телефону или дома или в гараже. И для тех кто только купил патриот очень удобная прошивка, по манере работы двигателя очень напоминает отечественную легковую, не жрет толком но и так же едет как жрет:) в основном, тяга отменная, прощает огрехи в работе педаль газ-сцепление, но сильно тупит при разгоне. если не идет на авто прошивка а такое случилось у меня как раз то до последнего пытаются настроить авто. это не реклама а констатация факта. И совсем другой уровень не просто прошился, а настрои и сделал что хотел у Романа. позволю себе скопировать сюда то что было у него сделано.
Прошил своего уазку, не хватало чуть-чуть мощи ну и жрал как трактор солярку, тока бензин, за круг
по мкаду выходило до 33 литров при спокойной езде…Сначала попробывал перцовку uazpatriot.ru/forums/23/32113.html. Итог не
вдаваясь в подробности не понравился…не едет толком но и ест минимально…Роясь дальше
вышел на Романа Б. uazpatriot.ru/forums/23/35279.html, chiptuning.msk.su/forum.htm Прошивкой доволен, поставив трех режимку. Кнопку тоже под руку. слева переключатель режимов из настороек. Очистил все буфера по ошибкам, сбоям, неправильной работе, и прочим
идентификаторам устройств.
Отключен контроль адсорбера, катализатора, изменен тип режим впуска топлива, Изменены
частотные режимы работы для города, трассы и бездора, увеличение оборотов при работе кондея и
под лебедя. Сменены частоты и режимы при прогреве. и работы команд-флагов педалей на холостых
и накатом, что позволило легче и быстрее переключать скорости как вверх так и вниз. Включены режимы работы вентиляторов после остановки двигателя, Изменены их
режимы. левый работает от кондея и от температуры в 98 правый стал основным срабатывает при
достижении 95. Остальную корректирует вискарь :) 95град -100% фиксация. Продиагностировал не
разбирая углы фаз, забитость ката, состояние колец и клапанов. Обещал последующие апдейты ПО
бесплатно, и так и вышло когда ездил. Авто не узнать на мокром асфальте срывает на ура, аж при
старте пробуксовка, двигатель плавно крутится до 5 без звона и напряга, плавная отсечка по грязи.
Обгонять по трассе стало гораздо приятнее. По городу теперь основная скорость стала третья от 20 до 75. Все это могу сказать по долгим результатам езды на этой
прошивке. Вот кстати показания бортовика, зацепленного на 1-ю форсунку, ехал не долго но где-то
100-120км/ч. извиняюсь за качество фотки не удобно было снимать на телефон против солнца одной рукой на скорости:) скажу самое приятно стало как закончил еще две подручных системы это круиз контроль от Валерия с поддержанием холостого хода и фиксируемых автонастроек скорости, и изменением шкивов на навесном оборудовании:)
у меня разрезные звезды, на фиксаторе, авто ездит..
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Скажу про перцовку, зря Вы так, нормальные ребята, ответственные. всегда можно найти или по телефону или дома или в гараже. И для тех кто только купил патриот очень удобная прошивка, по манере работы двигателя очень напоминает отечественную легковую, не жрет толком но и так же едет как жрет:) в основном, тяга отменная, прощает огрехи в работе педаль газ-сцепление, но сильно тупит при разгоне. если не идет на авто прошивка а такое случилось у меня как раз то до последнего пытаются настроить авто. это не реклама а констатация факта. И совсем другой уровень не просто прошился, а настрои и сделал что хотел у Романа. позволю себе скопировать сюда то что было у него сделано.
Прошил своего уазку, не хватало чуть-чуть мощи ну и жрал как трактор солярку, тока бензин, за круг
по мкаду выходило до 33 литров при спокойной езде…Сначала попробывал перцовку uazpatriot.ru/forums/23/32113.html. Итог не
вдаваясь в подробности не понравился…не едет толком но и ест минимально…Роясь дальше
вышел на Романа Б. uazpatriot.ru/forums/23/35279.html, chiptuning.msk.su/forum.htm Прошивкой доволен, поставив трех режимку. Кнопку тоже под руку. слева переключатель режимов из настороек. Очистил все буфера по ошибкам, сбоям, неправильной работе, и прочим
идентификаторам устройств.
Отключен контроль адсорбера, катализатора, изменен тип режим впуска топлива, Изменены
частотные режимы работы для города, трассы и бездора, увеличение оборотов при работе кондея и
под лебедя. Сменены частоты и режимы при прогреве. и работы команд-флагов педалей на холостых
и накатом, что позволило легче и быстрее переключать скорости как вверх так и вниз. Включены режимы работы вентиляторов после остановки двигателя, Изменены их
режимы. левый работает от кондея и от температуры в 98 правый стал основным срабатывает при
достижении 95. Остальную корректирует вискарь :) 95град -100% фиксация. Продиагностировал не
разбирая углы фаз, забитость ката, состояние колец и клапанов. Обещал последующие апдейты ПО
бесплатно, и так и вышло когда ездил. Авто не узнать на мокром асфальте срывает на ура, аж при
старте пробуксовка, двигатель плавно крутится до 5 без звона и напряга, плавная отсечка по грязи.
Обгонять по трассе стало гораздо приятнее. По городу теперь основная скорость стала третья от 20 до 75. Все это могу сказать по долгим результатам езды на этой
прошивке. Вот кстати показания бортовика, зацепленного на 1-ю форсунку, ехал не долго но где-то
100-120км/ч. извиняюсь за качество фотки не удобно было снимать на телефон против солнца одной рукой на скорости:) скажу самое приятно стало как закончил еще две подручных системы это круиз контроль от Валерия с поддержанием холостого хода и фиксируемых автонастроек скорости, и изменением шкивов на навесном оборудовании:)
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Хоть убейте, не пойму почему нельзя на разрезных шестярнях установить правильно метки. Весь сокральный смысл в разрезных шестярнях кроется в их названиях: "идеальная фаза". У меня стоят разрезные шестерни, до установки шестерён, впускной распредвал стоял на пол градуса позже, а выпускной на два градуса раньше. После точной установки фаз динамика не изменилась, а холостые стали помягче и без поддёргиваний. Где гарантия что ваши неразрезные шестерни будет точить не пьяный фрезеровщик, сейчас качество запчастей говно полное. Катализатор я выкинул сразу, поставил трубу из нержавейки и обмотал термолентой купленной на алиэкспрессе, "волговского" тарахтения пори наборе газа нет. А вот интересно как всё-таки влияет адсорбер на работу мотора, поясните?
Отправлено спустя 22 минуты 23 секунды:
Я "перцовщиков" не обежаю. Повторюсь, мне не нравится когда прошивальщик говорит давайте встретимся на стоянке возле магазина, я вам прошью, а если что звоните, через пол года телефон неотвечает, короче дасведос.
Отправлено спустя 22 минуты 23 секунды:
Я "перцовщиков" не обежаю. Повторюсь, мне не нравится когда прошивальщик говорит давайте встретимся на стоянке возле магазина, я вам прошью, а если что звоните, через пол года телефон неотвечает, короче дасведос.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Мотор ЗМЗ406 создали еще в прошлом тысячелетии, а разрезные звезды появились массово в 2012-м — как же люди 15 лет жили без этого чуда?!
Минимальная ошибка при установке классических звезд — это одно звено цепи (15 градусов), минимальная ошибка при установке разрезных звезд — 1 градус.
Качественный ремкомплект с классическими звездами устанавливается градус в градус безо всяких регулировок, для установки разрезных звезд необходимо устанавливать коленвал с точностью в градус, иначе распредвалы выставить правильно будет невозможно.
Ремкомплект, который не ставится в метки никак (очевидно из-за качества комплектующих), можно оснастить регулируемыми звездами и назвать это чудо «идеальной фазой», переложив свои свои косяки и ответственность на потребителя этого кала. У меня огромная статистика неисправностей двигателя и 90% неисправностей — это через жопу выставленные разрезные звезды.
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Что-то не понял ничего. В своё время, в прошлом веке, как только появились моторы ЗМЗ на Волгах, я их перебрал не один десяток. Как ставил я: во первых неразрезные шестярни только на распредвалах, нижнюю звёздочеку ставлю по метке, по метке ставлю звёздочку привода маслонасоса, натягиваю пальцем цепь и контролирую метки. Если все хорошо ставлю нижнюю крышку( не забывая конечно успокоители и цепь распредвала), отрабвтываю гидронатяжитель цепи. Ставим поддон и шкив коленвала, гайку коленвала закручиваем только от руки. Ставим головку если снимали, устанавливаем распредвалы кулачками первого цилиндра в разные стороны, если звёзды не разрезные одеваем звёздочку выпускного распредвала на цепь, контролируя метку подгоняем распредвал род шпонку звёздочки. За тем тоже самое с впускным распредвалом. Отвёрткой слегка натягиваю цепь и контролирую метки, если всё чётко, отрабатыаваю верхний гидронатяжитель. Далее, если шестерни разрезные ставим их с помощью лекала по градусам, и держа ключем распредвалы затягиваем болты распредвалов, незабываемые верхний успокоитель. Потом ставим микрометр в первый цилиндр и аккуратно без рывков, несколько оборотов вращаем мотор за коленвал по часовой стрелке, при этом постоянно конролируем и проверяем метку на шкиву и показания микрометра. Ни вкоем случае даже на миллиметр не вращаем коленвал в обратную сторону, если даже пролетели мимо метки, делаем ещё оборот. Аккуратно затягиваем коленвал и собираем мотор. Заводим, и всё будет отлично, ни какой сложности, всё по градусам что с разрезными что без. И какая разница здесь какие стоят шестерни. Давно моторами не занимаюсь, возраст, спина и.т.д. но часто приходиться проверять фазы, так вот из опыта скажу.что шестерни делаются именно сейчас с погрешностью два, три а то и четыре градуса, а допуск один градус. Вот здесь, сейчас и плюс разрезных шестерён, а что их кривые руки ставят, это другой вопрос.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А на заводе просто совмещают четыре метки и накидывают цепи... Шах и мат :Dsergey40 писал(а): Как ставил я: во первых неразрезные шестярни только на распредвалах, нижнюю звёздочеку ставлю по метке, по метке ставлю звёздочку привода маслонасоса, натягиваю пальцем цепь и контролирую метки. Если все хорошо ставлю нижнюю крышку( не забывая конечно успокоители и цепь распредвала), отрабвтываю гидронатяжитель цепи. Ставим поддон и шкив коленвала, гайку коленвала закручиваем только от руки. Ставим головку если снимали, устанавливаем распредвалы кулачками первого цилиндра в разные стороны, если звёзды не разрезные одеваем звёздочку выпускного распредвала на цепь, контролируя метку подгоняем распредвал род шпонку звёздочки. За тем тоже самое с впускным распредвалом. Отвёрткой слегка натягиваю цепь и контролирую метки, если всё чётко, отрабатыаваю верхний гидронатяжитель. Далее, если шестерни разрезные ставим их с помощью лекала по градусам, и держа ключем распредвалы затягиваем болты распредвалов, незабываемые верхний успокоитель. Потом ставим микрометр в первый цилиндр и аккуратно без рывков, несколько оборотов вращаем мотор за коленвал по часовой стрелке, при этом постоянно конролируем и проверяем метку на шкиву и показания микрометра. Ни вкоем случае даже на миллиметр не вращаем коленвал в обратную сторону, если даже пролетели мимо метки, делаем ещё оборот. Аккуратно затягиваем коленвал и собираем мотор. Заводим, и всё будет отлично, ни какой сложности, всё по градусам что с разрезными что без. И какая разница здесь какие стоят шестерни. Давно моторами не занимаюсь, возраст, спина и.т.д. но часто приходиться проверять фазы, так вот из опыта скажу.что шестерни делаются именно сейчас с погрешностью два, три а то и четыре градуса, а допуск один градус. Вот здесь, сейчас и плюс разрезных шестерён, а что их кривые руки ставят, это другой вопрос.
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Хотел бы увидеть этот процесс. Всё таки, как влияет адсорбер на работу матора? Что даёт это нам владельцам Патриотов?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Внимание! «Крутилка» на обновленный Патриот Евро 5 проходит тестирование. Всем желающим поучаствовать в тесте — соответствующие преференции :)
На самом деле тестирование — лишь формальность, т.к. отличия от «Крутилки» Евро 4 незначительны.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, я правильно понял что на 17.9.7 нельзя 2-режимку сделать ГБО+PE ? И еще вопрос: правда что БОШ 17.9.7 при заводке сначала делает продувку цилиндров? (даже если газ в пол НЕ выжат)Роман Б. писал(а):Вообще-то странно, что мнение автора прошивок не интересно :D Скажу так: прошивки СЕ устанавливались вплоть до появления прошивок РЕ, т.е. примерно до 2012-го. Сейчас прошивки СЕ применяются только в мультирежимных прошивках с ГБО на авто до 2013-го года. На авто начиная 2014-го года прошивки СЕ не ставятся вообще, как морально устаревшие, хотя таковые и существуют в природе :)
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
1. правильно.
2. в зависимости от положения к/вала топливо не подается 1 или 2 оборота.
2. в зависимости от положения к/вала топливо не подается 1 или 2 оборота.
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, у Вас в разделе чиптюнинг есть прошивка газ-бензин на РЕ, стоимость прошивки 6000 руб. Уточните пожалуйста.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Я ещё раз зашёл на сайт и проверил, написано на 17.9.7, выделено зелёным цветом. Тогда исправте.
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Значит ставим прошивку РЕ, а для газа покупаем вариатор. Дорого, но за то убиваем двух " зайцев".
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Зачем? Есть достойная версия РЕ под ГБО и 95-й бензин. А вариатор — это развод для лохов, к впрысковому ГБО не имеющий никакого отношения.
По ссылочке, если интересно, что значит «Оптимизация под ГБО» http://uazpatriot.ru/forums/16/2499.htm ... 6#p1464586
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Внимание! Изучается спрос на прошивку Патриот с 2014 года с нормами токсичности Россия-83. Что это такое — Россия 83? С этими нормами двигатель работает без обоих лямбда-зондов, желаемый состав смеси выбирается из таблиц, а регулировка смеси на холостом ходу осуществляется потенциометром, подключенным к разъему ДК2. Подобные нормы были на а/м ГАЗ Волга с крутилкой на ДМРВ, а также инжекторных а/м ВАЗ первых выпусков с крутилкой типа такой
Полученная система будет мало чувствительна к качеству топлива, позволяет отказаться от датчиков кислорода и катализатора, заметно экономить бензин за счет оптимизаций и бедной смеси в экономичном режиме, позволяет корректировать смесь на холостом ходу потенциометром на глаз или с помощью газоанализатора, а также дает возможность установки «конфорочного» ГБО 2-го покаления (чисто для любителей :D ).
Если такая штука интересна — будем заниматься в этом направлении. Ко всему прочему в прошивку будет добавлено управление блокировки дифференциала (отключение на скорости).
Полученная система будет мало чувствительна к качеству топлива, позволяет отказаться от датчиков кислорода и катализатора, заметно экономить бензин за счет оптимизаций и бедной смеси в экономичном режиме, позволяет корректировать смесь на холостом ходу потенциометром на глаз или с помощью газоанализатора, а также дает возможность установки «конфорочного» ГБО 2-го покаления (чисто для любителей :D ).
Если такая штука интересна — будем заниматься в этом направлении. Ко всему прочему в прошивку будет добавлено управление блокировки дифференциала (отключение на скорости).
- nexsus
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А есть ли возможность сделать эту прошивку бензин\газ, для газа 4-го поколения? С автоматическим переключением УОЗ?
И каковы ожидаемые характеристики мощности\крутящего момента?
И каковы ожидаемые характеристики мощности\крутящего момента?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, можно поподробней, как это будет работать?
А так конечно интересно...всё, что повышает резвость и снижает аппетит.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Прошивка на основе софта Евро 5 2016-го года, которая поддерживает отключение штатной блокировки дифференциала на заданной скорости (на стоке это 30 км/ч).
Прошивка не будет работать с старыми версиями бортовиков, т.к. диагностика только по CAN-шине. Что же касается остальных опций и ништяков, все зависит от востребованности, ибо тратиться на мертвый проект нет никакого желания.
Также планируется мультирежим с одним из режимов Евро 0 с бедной смесью, т.е. будет режим экономии топлива. Крутилка будет на новом софте, для обновленных Патриотов, ну и много чего еще :)
- Smith2007
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:32
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Это хорошая новость, что можно будет интегрировать в Патриот новые электроблокировки и при этом сделать их безопасными.
Предложу видоизменить алгоритм работы управлением блокировок.
Если пилот включил блокировку -значит она ему нужна. Отключать блокировку при наборе определенной скорости не нужно. (либо сделать эту опцию настраиваемой). Не надо мешать пилоту.
А вот включать блокировку если скорость выше определенной нужно запретить, что бы не произошло случайного включения на скорости. (например случайно задел клавишу блокировки, проводок замкнуло и т.д.)
Т.е. если включил принудительно - то и выключай принудительно. А если уже едешь быстро - предотвратить включение.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
и как она будет вести себя на скользкой дороге в повороте на 40-50?
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Никак не пойму. Речь идёт о блокировке заднего межколесного дифференциала, которую завод предлагает опционально на новые Патриоты? Т.е. для реализации нужно будет менять и железо (задний мост)?
- Smith2007
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:32
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
На такой скорости Вы не сможете включить блокировку.
А если вы ее включили до набора такой скорости - то это вероятнее всего Вы не на скользкой дороге, а скорее в глубоком снегу или хорошей грязюке и только набрали скорости.
И как уже предложил выше - сделать эту опцию отключаемой.
К тому же совершенно не ясно как этот диф отключается на скорости. Заклинит чего либо и вот тогда точно крутанет.
зы. Эти отключения блокировки не раз играли злую шутку. Включаешь и вроде вот начал выкарабкиваться и даже немного скорости набрал и бах .... отключилось. Опять буксуем.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
На сколько понял из сообщений на drive2.ru - меняется только сам дифференциал. Все остальное штатное, включая полуоси.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
да вы о чем все?
Отправлено спустя 23 секунды:
здесь электронника и прошивки...:)
Отправлено спустя 23 секунды:
здесь электронника и прошивки...:)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Оператор, нажимает и держит кнопку блокировки, делая запрос на разрешение мозга включить блокировку, пока не загорица нужная лампочка на приборке. При этом РК должна быть в режиме 4L. Мозг дает добро, и включает блокровку, при этом отключается АБС. Если скорость превышена, блокировка автоматически отключается и сама не включается. Порог выключения можно менять в прошивке (в стоке 30 км/ч). Мозг управляет реле, а реле включает блокировку или то, что к этому реле подключено.тут инструкция по эксплуатации авто, если кто искал.
- Smith2007
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:32
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вот этого как раз не нужно делать.
Если выехал за пределы трассы и пробираешься по трудным местам, не нужно отключать блокировку если скорость набрал. Потеряем ход и приехали.
Тот, кто будет ставить такую блокировку - будет отдавать себе отчет в своих действиях. А для обычных пользователей эта блокировка вряд-ли понадобиться.
Нужно заблокировать включение блокировки при превышении определенной скорости во избежании неприятностей.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Это заводской алгоритм, я могу менять только скорость отключения. Также можно в трехрежимной прошивке задать различные пороги, не более того.Smith2007 писал(а): Вот этого как раз не нужно делать.
Если выехал за пределы трассы и пробираешься по трудным местам, не нужно отключать блокировку если скорость набрал. Потеряем ход и приехали.
Тот, кто будет ставить такую блокировку - будет отдавать себе отчет в своих действиях. А для обычных пользователей эта блокировка вряд-ли понадобиться.
Нужно заблокировать включение блокировки при превышении определенной скорости во избежании неприятностей.
- Smith2007
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:32
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Этого будет достаточно. В режиме офроад выставить скорость 200 км/ч :)
- Smith2007
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:32
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Еще как поедет!
Блокировки не отключаться ни при каких условиях :)
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
хотел бы я посмотреть... мне как я не старался разогнать по ровной дороге быстрее не удалось....а про отключение блокировки на скорости выше вообще говорить бесполезно в связи с тем что быстрее не едет:)))
- Smith2007
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:32
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вот об этом я и говорю!
Я ездил на технике у которой при превышении определенной скорости отключаются блокировки. Это ЗЛО! Немного набрал скорости и тут бах! и блокировка отключилась. И мы опять сидим.
Я предлагаю в режиме офроад выставить скорость отключения блокировки 200 км/ч, что бы она в принципе не могла отключаться. В остальных режимах можно штатные настройки использовать (30...50).
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Буксуя в грязи или на льду вполне можно разогнаться до 30км.ч. стоя на одном месте. Правильней было бы если блокировку отключал АБС, видя одинаковую скорость на всех колёсах.
- Smith2007
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:32
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
При наборе определенной скорости.
Что в режиме трасса или город вполне оправдано.
Но не в режиме офроад.
Тут нужно отдать полное управление блокировками пилоту, а не автоматике.
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Всё Вам зло, сигареты и алкоголь зло, остальное на любителя. Кто отменял человеческий фактор, выехали из грязи на асфальт, в попыхах забыли выключить блокировку и нет трансмиссии.
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Дорогая школа получается. Роман а можно на блоке Бош МЕ 17.9.7 отключить датчик фазы. А то на работе есть Патриот с блоком Бош МЕ 17.9.71, я бы в тихоря на свой махнул.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Невозможно по двум причинам:
1. Без датчика фазы система будет работать в аварийном режиме, делая позже УОЗ на величину отскока по детонации, т.е. тупо убрав из маски ошибки по ДФ, можно нагадить только себе.
2. Установка 17.9.7 на место 17.9.71 потребует замены ДК1, как минимум и обоих ДК, как максимум. Иначе родные сгорят за 5 минут работы.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Здравствуйте Роман !
Помогите определится, что мне делать с ЭБУ, лечить старое или покупать новое и прошиваться у Вас ?
Постараюсь кратко изложить историю вопроса. Патриот 11-го года, бензин, прошивка заводская, ЭБУ такое:
В начале прошлого лета превентивно менял ГРМ на комплект АСТ, пробег был 52000 км, делал сам.
Фазы выставил 20 / 19 , индикатор для ВМТ, транспортир. Машину стало не узнать, Новой так ни когда не ездила.
Мощность как будто на треть выросла. Накатав 1500 - 2000 км, решил проверить фазы, как рекомендовал разработчик.
Вроде и трезвый был, и ни куда не торопился, а накосячил по полной. Измерил фазы, пару раз прокрутив 20 / 18, что уже
должно было насторожить. Не могло на одном валу уйти, а на другом нет. Поправил выпускной на 19, прокрутил, проверил
и стал закрывать крышку. Не одевается. Смотрю - кабель провис и за что то в блоке зацепился. Кабель мощный + на лебёдку
в броне, потянул сильнее, вырвал, погнув плану датчика положения распред. вала, как потом оказалось. Завёлся - горит чек.
Взял у товарища Престиж, ошибка Р 0340. Купили новый датчик, понятно не помогло. Сдували, появлялась вновь и вновь.
Пару коротких поездок по городу - ни чего в работе движка не насторожило. А тут срочно ехать на Донбасс. На московской
трассе понимаю - машина не едет. В Ногинске остановился у друзей. Проверяю напряжение на разъёме датчика, на всех трёх
есть, как и сейчас. Между крайними :
Между одним крайним и средним :
Между другим крайним и средним :
На крайних понятно, питание на датчик, только вроде как много. А на среднем должен датчик выдавать по идее.?
Снял крышку, увидел погнутую планку, выровнял. Зазор проверил шупом - 0,7 мм. Собрал, пробный заезд по трассе -
положительной динамики не выявил. Влепил ещё один датчик, с работающего Патриота, ошибка не убирается.
Подъехал друг автомеханик с проф. сканером - у тебя фазы е...ся, разбирай. Вдвоём, многократно прокручивая и
проверяя выставили 20 / 19. Собрали , проверяет - ошибка не удаляется. "Фазы в нолях, чего то с мозгами, тут я тебе
не помощник". Поехал я дальше и о чудо - машина едет, временами просто супер, а иногда тупила. Почувствовал разницу
между 92 и 95 бензином, раньше не замечал. Собирал чеки с заправок - на круг 9000 км, вышло 13,5 л, год до этого, тот же
маршрут - 10,7 л . Вернувшись домой - 10000 км с замены ГРМ. Решил проверить фазы - 19 / 20. на градус ушли , цепь под
вытянулась. Поправил, 20 / 19 -динамики вроде прибавило. Так и езжу с горящим чеком.
Подскажите пожалуйста, что мне делать с мозгами ?
Отправлено спустя 16 минут 13 секунд:
Забыл добавить, подключали на днях сканер, расход на холостых 1,56 , на не прогретом.
Помогите определится, что мне делать с ЭБУ, лечить старое или покупать новое и прошиваться у Вас ?
Постараюсь кратко изложить историю вопроса. Патриот 11-го года, бензин, прошивка заводская, ЭБУ такое:
В начале прошлого лета превентивно менял ГРМ на комплект АСТ, пробег был 52000 км, делал сам.
Фазы выставил 20 / 19 , индикатор для ВМТ, транспортир. Машину стало не узнать, Новой так ни когда не ездила.
Мощность как будто на треть выросла. Накатав 1500 - 2000 км, решил проверить фазы, как рекомендовал разработчик.
Вроде и трезвый был, и ни куда не торопился, а накосячил по полной. Измерил фазы, пару раз прокрутив 20 / 18, что уже
должно было насторожить. Не могло на одном валу уйти, а на другом нет. Поправил выпускной на 19, прокрутил, проверил
и стал закрывать крышку. Не одевается. Смотрю - кабель провис и за что то в блоке зацепился. Кабель мощный + на лебёдку
в броне, потянул сильнее, вырвал, погнув плану датчика положения распред. вала, как потом оказалось. Завёлся - горит чек.
Взял у товарища Престиж, ошибка Р 0340. Купили новый датчик, понятно не помогло. Сдували, появлялась вновь и вновь.
Пару коротких поездок по городу - ни чего в работе движка не насторожило. А тут срочно ехать на Донбасс. На московской
трассе понимаю - машина не едет. В Ногинске остановился у друзей. Проверяю напряжение на разъёме датчика, на всех трёх
есть, как и сейчас. Между крайними :
Между одним крайним и средним :
Между другим крайним и средним :
На крайних понятно, питание на датчик, только вроде как много. А на среднем должен датчик выдавать по идее.?
Снял крышку, увидел погнутую планку, выровнял. Зазор проверил шупом - 0,7 мм. Собрал, пробный заезд по трассе -
положительной динамики не выявил. Влепил ещё один датчик, с работающего Патриота, ошибка не убирается.
Подъехал друг автомеханик с проф. сканером - у тебя фазы е...ся, разбирай. Вдвоём, многократно прокручивая и
проверяя выставили 20 / 19. Собрали , проверяет - ошибка не удаляется. "Фазы в нолях, чего то с мозгами, тут я тебе
не помощник". Поехал я дальше и о чудо - машина едет, временами просто супер, а иногда тупила. Почувствовал разницу
между 92 и 95 бензином, раньше не замечал. Собирал чеки с заправок - на круг 9000 км, вышло 13,5 л, год до этого, тот же
маршрут - 10,7 л . Вернувшись домой - 10000 км с замены ГРМ. Решил проверить фазы - 19 / 20. на градус ушли , цепь под
вытянулась. Поправил, 20 / 19 -динамики вроде прибавило. Так и езжу с горящим чеком.
Подскажите пожалуйста, что мне делать с мозгами ?
Отправлено спустя 16 минут 13 секунд:
Забыл добавить, подключали на днях сканер, расход на холостых 1,56 , на не прогретом.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Отрицательные импульсы — один короткий отрицательный импульс за 2 оборота мотора, т.е. в момент прохождения флажка распедвала мимо датчика. И в тот момент, когда флажок находится напротив датчика распредвала, первый зуб после двух выбитых должен находиться напротив датчика коленвала. Это называется «синхронизация». Если совпадения не будет, то показания датчика распредвала будут мозгом игнорироваться, т.к. в момент срабатывания не было на месте 1-го зупца шкива коленвала.
Вроде внятно объяснил :) Кароч, выставлять 1-й зуп коленвала и выгибать флажок. Когда флажок напротив датчика, на выходе будет 0.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Напряжение замерял на снятом разъёме с датчика, при работающем двигателе. Только при включённом
зажигании, было по нолям. Метка шкива с меткой на блоке и ВМТ первого цилиндра совпадают идеально. Проверку
начинал с шкива - демпфера, мало ли провернуло или болтается. Зажал в токарный станок и самым могучим цепным
ключом не смогли сдвинуть, как не пыхтели :
Флажок вроде выгибать там и не куда - болт и штифт, по другому не поставишь.
зажигании, было по нолям. Метка шкива с меткой на блоке и ВМТ первого цилиндра совпадают идеально. Проверку
начинал с шкива - демпфера, мало ли провернуло или болтается. Зажал в токарный станок и самым могучим цепным
ключом не смогли сдвинуть, как не пыхтели :
Флажок вроде выгибать там и не куда - болт и штифт, по другому не поставишь.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Не нужно читать между строк, читайте как есть: вы погнули флажок ДФ, после этого кончилась синхронизация.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Прошивка на Патриот 17-го года без обоих ДК и с регулировкой СО-СН на холостом ходу уже готовится к выпуску
Следите за новостями :)
Следите за новостями :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман. привет. Пожалуйста, объясни простым языком ( на пальцах) за счёт чего будет топливная экономичность. Берём одну машину и две разные прошивки. Не рассматриваем всякие переходные режимы, типа прогрев, разгон и тому подобное... Одна машина. Одна постоянная скорость на трассе ( т.е. обороты и передача константа) , только разные прошивки. Или тут как раз всё будет одинаково, а экономия будет именно за счёт других режимов?