
Переходная плита - самая дорогая часть инсталляции. Глушитель переехал на левую сторону.

Передний кардан от NISSAN Patrol, с двойным шарниром, удлиненный:

Механизм ручного тормоза - если мне не изменяет память, от Калины, диск - нестандартный. Ручник держит так, что на прямой передаче раздатки практически невозможно тронуться. Дизель глохнет.

Огромная крузачная раздатка висит сильно ниже штатной. Это несмотря на то, что двигатель лифтован на 50 мм вслед за кузовом. Пожалуй, единственный неустранимый недостаток переделки. Придется варить защиту.

Внутри все почти без перемен:

Рычаг включения пониженной - тоже от Крузака, несколько переделанный. Его основание закреплено на переходной плите. У Крузака раздатка управляется не напрямую рычагом, а через шарнирную тягу. Так что с адаптацией к Патру проблем не возникло.
Еще добавилась клавиша управления межосевой блокировкой:

Схема управления скопирована с Крузака 1:1 - три релюшки и диодик. Дешево и сердито.
Машину на трассе, конечно, как подменили. Она стала заметно стабильнее и "собраннее", если так можно выразится о внедорожнике на редукторных мостах и 35-х колесах. Исчезли все трансмиссионные шумы кроме гула бортовых редукторов, ушла вибрация переднего кардана. Словом, машина провоцирует ехать быстро, приходится за собой следить. При маневрировании на льду и снегу заметно уменьшился радиус поворота.
Еще один "минус" кроме низко висящей раздатки - даунгрэйд пониженной с 1:3,2 на 1:2,5. Но это со временем можно вылечить, купив кит, шибко дорогой, правда. Пока, по довольно жестким тестам в снежной целине, момента хватает, хоть доступный диапазон и сузился.