Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЗПЦ цепь .
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Ты прав Николай. Твой пример очень хороший. Я бы добавил.... еще голову надо и руки чуть выше попы чтобы росли...остальную инфу читаю по инерции в этой ветке сказать то нечего и не на что... :DНиколай54 писал(а):Пользую ЗПЦ.
Первую поменял на пробеге 76 000, лопнул успокоитель, решил раз уж все равно вскрывать то и поменяю полностью.
Поставил также ЗПЦ(синяя коробка ЗМЗ). Тыщ. 30-35 катал на гидронатяжителях из комплекта, потом поставил ракеты. Причем брал два раза по 2 шт. в одном и том же магазине. Итог 2 оказались хорошими с хорошей обработкой и с нормальной лазерной гравировкой, а два полная противоположность. Причем по одному в каждом разе. :evil: Собственно поэтому и брал два раза, что после установки гремел один из них.
На сегодня пробег 152 000, вчера менял переднюю верхнюю крышку - вылет верхнего натяжителя 22 мм. Как я понимаю цепь не сильно за это время вытянулась. Напрашивается вывод, для ЗПЦ очень важно качество натяжителей.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
ну да да, каждый может считать как ему нужно.
Лишь для информации выложу картинку с натяжителями на крайней проточке, т.е. на пределе своего нормального рабочего хода.
Выход натяжителя с новой цепью можно найти самостоятельно.
И не сложно будет прикинуть что означают для вытяжки цепи упомянутые выше 22мм и как работает натяжитель цепи.
А успокоитель при нормальном натяжении и не растянутой цепи не лопнет, всего лишь к слову опять же.
Лишь для информации выложу картинку с натяжителями на крайней проточке, т.е. на пределе своего нормального рабочего хода.
Выход натяжителя с новой цепью можно найти самостоятельно.
И не сложно будет прикинуть что означают для вытяжки цепи упомянутые выше 22мм и как работает натяжитель цепи.
А успокоитель при нормальном натяжении и не растянутой цепи не лопнет, всего лишь к слову опять же.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Опять началось…. :D Ну хорошо. Тогда Уважаемый, давай обсудим пару моментов по этому случаю. :dance: Сначала предлагаю обсудить не соответствия указанные тобой. Николай написал, что он поменял первый комплект из-за поломки успокоителя и не про вытяжку ни про ГН ни слова. Уверен, что не вопрос попросить его сделать фото звеньев цепи, так как наверняка он её хранит. Да и вытяжку он бы мог легко проверить, сравнив новую и старую цепи. Но это уже не вернуть. Так что давай не гадать на кофейной гуще и строить предположения о поломаном успокоителе по отсутствующей инфе? Теперь о страшных 22 мм!!! Которыми ты надо заметить от части справедливо пугаешь… Во первых, мне видится, что выход больше. :think: Хотя бы тут это видно. Вот это вытянутые на последнюю канавку. https://yadi.sk/i/K68YfOrSmexUT. Да и тут это можно прикинуть https://yadi.sk/i/fkSH_WtNmexTa. Но если совсем край могу разрядить ракету и замерить? Даже визуально видно, что больше 22 мм. Теперь как он измерял? По выходу плунжера или пятну контакта. Да и вообще как??? :doh:
И самое главное, что все указанное выше все равно ерунда. :P Лично мной замечено, что новый натяжитель на новой цепи на нашем ЗМЗ 409 довольно сильно разряжается. Николаю правильнее было замерять его выход, как только поставил цепи. Тогда можно было диагностировать более конкретно, а главное не на пальцах. Учитывая написанное выше. Я сторонник установки под крышку 2-3х шайб (по размерам равным 5-ти рублевым монетам… и их тоже можно, но лучше сточить оттиск). ИМХО, что Родос правильно говорил про это. По крайней мере, на моих неоднократных опытах это подтвердилось. Это помогает загнать работу ГН в первые канавки. Хочу обратить внимание, что подобное действо справедливо для ракет и кеноподобной дряни. Я не могу утверждать про ина с адаптером. Так как там возможно это и скомпенсировали адаптером. Да и монеты надо ставить с головой – проверяя путем разрядки выход (если не видно). Двигатель прокручивать ( это я для инфы не для тебя). Ну и понимать как натяжитель должен «дышать» при нажатии. Не спорю нужно понимать, что да как. Дело хлопотное. А кто сказал, что будет легко?
Иван не пугай людей. Ты хоть и правильно пишешь порой. Но люди, не переварив правильно инфу реально шугаются. :doh: Оголтело меняя комплекты. И хорошо если они их меняют правильно и грамотно, а не на барыжных СЦ.
Мы же не спорим? Общаемся? :P
И самое главное, что все указанное выше все равно ерунда. :P Лично мной замечено, что новый натяжитель на новой цепи на нашем ЗМЗ 409 довольно сильно разряжается. Николаю правильнее было замерять его выход, как только поставил цепи. Тогда можно было диагностировать более конкретно, а главное не на пальцах. Учитывая написанное выше. Я сторонник установки под крышку 2-3х шайб (по размерам равным 5-ти рублевым монетам… и их тоже можно, но лучше сточить оттиск). ИМХО, что Родос правильно говорил про это. По крайней мере, на моих неоднократных опытах это подтвердилось. Это помогает загнать работу ГН в первые канавки. Хочу обратить внимание, что подобное действо справедливо для ракет и кеноподобной дряни. Я не могу утверждать про ина с адаптером. Так как там возможно это и скомпенсировали адаптером. Да и монеты надо ставить с головой – проверяя путем разрядки выход (если не видно). Двигатель прокручивать ( это я для инфы не для тебя). Ну и понимать как натяжитель должен «дышать» при нажатии. Не спорю нужно понимать, что да как. Дело хлопотное. А кто сказал, что будет легко?
Иван не пугай людей. Ты хоть и правильно пишешь порой. Но люди, не переварив правильно инфу реально шугаются. :doh: Оголтело меняя комплекты. И хорошо если они их меняют правильно и грамотно, а не на барыжных СЦ.
Мы же не спорим? Общаемся? :P
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
что хочу сказать, успокоитель без причины не сломается, это следствие какой то проблемы с натяжением. Они наступают либо когда натяжитель неисправен, либо когда уже не справляется с чрезмерным натяжением.
По поводу выхода. Сейчас ведро с натяжителями не под руками замерить ракету точно не могу, но сохранены кое какие фотки.
Вот замер крайней запорной канавки кеноподобного
А вот еще фотка с замером разного выхода натяжителей. Слева на право: ракета в максимуме, кено в максимуме, кено в нормальном рабочем положении и кено на первой проточке.
У ракеты учтен рабочий выход корпуса клапана, видно что подложена имитирующая шайбочка.
А еще с ракетами как правило ставят фторопласт из комплекта, который тоже миллиметра 1,5 еще, точно не мерил.
Вот когда я написал, что 22 мм для ракеты это уже около предела, я прикидывал в памяти именно эти опыты. Конечно мы не знаем от куда до куда был тот замер 22 милиметра. Но это точно говорит о том что цепочка потянута, а пробег указан достаточно не большой после замены.
Исходя из этого, я не вижу никакого приемлемого ресурса у ЗПЦ.
Шайбы это понятно, но от растяжения цепь они не остановят.
По поводу выхода. Сейчас ведро с натяжителями не под руками замерить ракету точно не могу, но сохранены кое какие фотки.
Вот замер крайней запорной канавки кеноподобного
А вот еще фотка с замером разного выхода натяжителей. Слева на право: ракета в максимуме, кено в максимуме, кено в нормальном рабочем положении и кено на первой проточке.
У ракеты учтен рабочий выход корпуса клапана, видно что подложена имитирующая шайбочка.
А еще с ракетами как правило ставят фторопласт из комплекта, который тоже миллиметра 1,5 еще, точно не мерил.
Вот когда я написал, что 22 мм для ракеты это уже около предела, я прикидывал в памяти именно эти опыты. Конечно мы не знаем от куда до куда был тот замер 22 милиметра. Но это точно говорит о том что цепочка потянута, а пробег указан достаточно не большой после замены.
Исходя из этого, я не вижу никакого приемлемого ресурса у ЗПЦ.
Шайбы это понятно, но от растяжения цепь они не остановят.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
У нас разговор какой то не о чем....Как раз шайба в 1,5 мм при его указанном вылете 22мм не на руку в части вытяжки цепей. Получается она плюсом к вылету. Но опять же как он меря? И с чем сравнить?
А про пробег если я правильно понял то 152-76=76 тыс на последних цепях
А про пробег если я правильно понял то 152-76=76 тыс на последних цепях
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Само собой не зная, что откуда замеряно дает только размышления, а не выводы. Однако, учитывая что речь все-таки о вылете провести аналогию между нормальным вылетом кено и подставить в этот же размер ракету, понятно что 22 мм там не откуда быть не должно. Все рассуждения упираются в то, вышла ракета за диапазон или еще на крайних канавках. Но в любом случае это говорит о потянутой цепи. И говорить что с таким вылетом там всё нормально никак нельзя. 70 с небольшим это мизер для такого состояния.
Нет у зпц даже маломальски достойного ресурса, как бы нам не хотелось.
Хотя тут безусловно еще не известно какая стоит зпц, чешская или кировская. Скорей всего чешская конечно, судя по скоропостижности. Хотя хз, просто предполагаю.
Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
ЗЫ в текущей теме от 19 августа есть фотографии выхода кено на нерастянутой цепи. Этого впринципе достаточно чтобы сопоставить с ракетой. На моё мнение, 22 милиметра вылета, это уже хлам, а не цепь.
Имхо, конечно же. Смотрите сами.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
22 мм, это от гильзы до макушки ГН, а не изменение вылета.
Толкатель ГН упирается практически в центр пятна башмака.
Проверял на ГН ракета величину вылета толкателя на первой канавке, там если не ошибаюсь 18 мм, соответсвенно у меня выход примерно на 3-4 канавку.
Под крышками у меня стоит по 2 пластиковых шайбы.(если даже не 3, ставил уже почти год назад могу и соврать сколько точно)
Толкатель ГН упирается практически в центр пятна башмака.
Проверял на ГН ракета величину вылета толкателя на первой канавке, там если не ошибаюсь 18 мм, соответсвенно у меня выход примерно на 3-4 канавку.
Под крышками у меня стоит по 2 пластиковых шайбы.(если даже не 3, ставил уже почти год назад могу и соврать сколько точно)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Вот положение ракеты на первой канавке, никаких 18мм там нет.Николай54 писал(а):22 мм, это от гильзы до макушки ГН, а не изменение вылета.
Толкатель ГН упирается практически в центр пятна башмака.
Проверял на ГН ракета величину вылета толкателя на первой канавке, там если не ошибаюсь 18 мм, соответсвенно у меня выход примерно на 3-4 канавку.
Под крышками у меня стоит по 2 пластиковых шайбы.(если даже не 3, ставил уже почти год назад могу и соврать сколько точно)
А вот крайняя канавка
Если у вас там еще и по две-три шайбы, то....
В общем писать не буду, т.к. дело это хозяйское.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Ну да. Николай. Судя по фото и инфе что ты сказал. Дела с цепью дрянь. Иван прав. Хотя все же интересно было бы знать выход ГН при новой цепи....
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
У вас как я посмотрю первая канавка у гн сразу а заряженном состоянии.
На днях сделаю замеры вылета у гн на первой и последней канавках, там видно будет
На днях сделаю замеры вылета у гн на первой и последней канавках, там видно будет
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
нет конечно!Николай54 писал(а):У вас как я посмотрю первая канавка у гн сразу а заряженном состоянии.
На днях сделаю замеры вылета у гн на первой и последней канавках, там видно будет
Заряженное состояние это если бы не видно было стопорного кольца.
Натяжитель именно разряжен и именно в первой канавке.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
В начале июня 2016 менял цепи ЗПЦ, взамен порванной снова поставил новые чешские. Звезды не менял - они прогрессовские.
Проехал около 5-7т.км., сейчас пробег 64т.км Снял клапанную крышку - фаза выпуска гуляет на 1градус. Снял весь ГРМ, в нижней цепи в нескольких звеньях прощупывается люфт чуть больше чем в остальных. Вытяжка пошла, вытяжка не равномерная. Да колеса 33", но за этот период только городская и трассовая эксплуатация порожнего автомобиля.
На пластиковых полукольцах осевой фиксации распредвалов выработка по 0.5мм с обоих сторон.
Проехал около 5-7т.км., сейчас пробег 64т.км Снял клапанную крышку - фаза выпуска гуляет на 1градус. Снял весь ГРМ, в нижней цепи в нескольких звеньях прощупывается люфт чуть больше чем в остальных. Вытяжка пошла, вытяжка не равномерная. Да колеса 33", но за этот период только городская и трассовая эксплуатация порожнего автомобиля.
На пластиковых полукольцах осевой фиксации распредвалов выработка по 0.5мм с обоих сторон.
Передние пластиковые упорные полукольца коленвала заменил на сталеалюминиевые. Правда какой-то выработки пластика обнаружить не удалось.Александр М писал(а): Вскрытие и промер покажет вал или пластина или всё вместе . Желательно люфт продольный КВ посмотреть залезть в поддон для осмотра упорных полуколец - при злостном забивании звезды КВ могли даже на сцепление не нажать ....
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
ЗПЦ цепь .
Уважаемые владельцы патриков и иже с ними... пришел к вам на время - по вопросу цепей ГРМ
Ditton номер пластинчатой цепи не подскажете???
буду очень Вам признателен.
Дело в том что цепь грм от уазека с евро-4 подходит к G20D лучше чем родная (стоковая) которую ставят с завода. Чешская "чезетка" не намного прочнее НАшей но выдает лучшие результаты. Самые лучшие у Акмашевской чепи. Все интересующие вас т.т.х цепей давно исследованы на http://syclub.ru/showthread.php?t=13263 и сделаны выводы. Так же у нас уже 2 года валяется список замены цепей (штук 8 что ли) с подходящим модулем цепи Z53R
кстати попутно пришлось объяснять у нас на форуме почему рвет уазовскую цепь... Если не лень там примерно 650 страниц - то найдете и все поймете примерно с 62 странички уже не флуд - а полноценные изыскания по теме прочность цепи.
такие же проблемы присутствуют и шкоды-фолькса-сеата (их цепи нам не подходят) цепь от уазека еще подходит на хаммер.
Ditton номер пластинчатой цепи не подскажете???
буду очень Вам признателен.
Дело в том что цепь грм от уазека с евро-4 подходит к G20D лучше чем родная (стоковая) которую ставят с завода. Чешская "чезетка" не намного прочнее НАшей но выдает лучшие результаты. Самые лучшие у Акмашевской чепи. Все интересующие вас т.т.х цепей давно исследованы на http://syclub.ru/showthread.php?t=13263 и сделаны выводы. Так же у нас уже 2 года валяется список замены цепей (штук 8 что ли) с подходящим модулем цепи Z53R
кстати попутно пришлось объяснять у нас на форуме почему рвет уазовскую цепь... Если не лень там примерно 650 страниц - то найдете и все поймете примерно с 62 странички уже не флуд - а полноценные изыскания по теме прочность цепи.
такие же проблемы присутствуют и шкоды-фолькса-сеата (их цепи нам не подходят) цепь от уазека еще подходит на хаммер.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Зпц прошла 82000. На днях заменили. Перед заменой проверял фазы и выход верхнего гн. Фазы в норме, выход остался также 22 мм. До весны как хотел не дотянул. Начал троить движек на холостых. Похоже что цепь вытянулась неравномерно и фазы загуляли.
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Оставлю тоже свой отзыв по ЗПЦ.
Дано - УАЗ Патриот 2014 гв, один из первых рестайлов, выпущен в ноябре.
Первый комплект, заводской, прошел 21000 км и оборвался в сентябре 2016 г, обрыв верхней цепи, без явных предварительных симптомов. Заменена по гарантии дилером "Нижегородец".
Второй комплект, установлен дилером, происхождение неизвестно, меня, к сожалению, на сборке не было (до дилера 200 км). Комплект отходил нормально где-то тысячи 3 километров, потом появилось постукивание со стереоэффектом, нигде не локализующееся даже при стетоскопировании. Повторное обращение к дилеру, попробовали "на удачу" поменять нижний натяжитель, звук исчез. Нового натяжителя хватило почти на 100 км, когда я остановился на перекур, то услышал, что звук вернулся и как бы не сильнее, чем был. Третье обращение к дилеру - и долгое ожидание, к мотористам выстроилась очередь и я попал к ним только в середине января 2017 года, но, уже приехал со своим комплектом (и не зпц), вердикт - частичное разрушение звездочки КВ (съело где-то пятую часть зубьев), комплект заменен по гарантии. Рад конечно, что у кого-то зпц нормально ходит.. Хотя 4000 км с разрушающейся звезой коленвала зпц и прошла, и выдержала, но ну его нафиг, такое счастье.
Дано - УАЗ Патриот 2014 гв, один из первых рестайлов, выпущен в ноябре.
Первый комплект, заводской, прошел 21000 км и оборвался в сентябре 2016 г, обрыв верхней цепи, без явных предварительных симптомов. Заменена по гарантии дилером "Нижегородец".
Второй комплект, установлен дилером, происхождение неизвестно, меня, к сожалению, на сборке не было (до дилера 200 км). Комплект отходил нормально где-то тысячи 3 километров, потом появилось постукивание со стереоэффектом, нигде не локализующееся даже при стетоскопировании. Повторное обращение к дилеру, попробовали "на удачу" поменять нижний натяжитель, звук исчез. Нового натяжителя хватило почти на 100 км, когда я остановился на перекур, то услышал, что звук вернулся и как бы не сильнее, чем был. Третье обращение к дилеру - и долгое ожидание, к мотористам выстроилась очередь и я попал к ним только в середине января 2017 года, но, уже приехал со своим комплектом (и не зпц), вердикт - частичное разрушение звездочки КВ (съело где-то пятую часть зубьев), комплект заменен по гарантии. Рад конечно, что у кого-то зпц нормально ходит.. Хотя 4000 км с разрушающейся звезой коленвала зпц и прошла, и выдержала, но ну его нафиг, такое счастье.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
гарантия дело конечно быть может хорошее, но гарантийщики выяснили ли причину? Первый раз сменили точно не заморачиваясь, а второй? Осевые люфты например, могут ушатать любые, хоть "трижды втулочнороликовые" цепи.
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Ну, тут проблема в том, что оба раза на вскрытии и замене я присутствовать не смог, к мастерам -дрыгателистам от гарантии "очередь", так что машину принимали, оставляли, потом уже, через день, как правило, делали. Про люфты я в курсе, и мастеров спрашивал и просил, что бы проверили во втором случае, на что получал уверенный ответ, что они знаю, смотрят и "ничего не было". На слово им верить уже не хочу, как приедут полукольца - полезу сам проверять, так как не нравится мне эта ситуация, да новенький комплект ВРЦ действительно жалко.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Вот это очень правильно!MadBiker писал(а):Ну, тут проблема в том, что оба раза на вскрытии и замене я присутствовать не смог, к мастерам -дрыгателистам от гарантии "очередь", так что машину принимали, оставляли, потом уже, через день, как правило, делали. Про люфты я в курсе, и мастеров спрашивал и просил, что бы проверили во втором случае, на что получал уверенный ответ, что они знаю, смотрят и "ничего не было". На слово им верить уже не хочу, как приедут полукольца - полезу сам проверять, так как не нравится мне эта ситуация, да новенький комплект ВРЦ действительно жалко.
Удачи в освоении и доведении до ума!
А какой комплект сейчас стоит? АСТ?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Так у него вал скорее всего и болтается съело пластмассовые полукольца,надо было при первой ещё разборке их заменить.Больше-то не из-за чего..
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Вроде бы и причина ясна,но по прежнему ставят пластиковые полукольца.Иван Шмит писал(а): Осевые люфты например, могут ушатать любые, хоть "трижды втулочнороликовые" цепи.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
а мне пока ничего однозначно не ясно. Ходит пластик по разному, на это тоже должны быть причины.
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
вот взгляните на один случай, пробег под 100. Пластик как новый, а сталеалюминий изношен.
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
вот взгляните на один случай, пробег под 100. Пластик как новый, а сталеалюминий изношен.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
На распредвалах примерно везде одинаково,выработка с разных сторон,в результате суммарный люфт оказывается достаточным чтобы "ушатать" цепь.
На коленвале не так страшно,длинный участок цепи.Промвалы попадались с огромными люфтами.
На фото точно сталеалюминий,а то ведь попадаетя в основном чисто "люминь" :) страшных фото не делал,но было гораздо хуже.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
А там из-за чего люфт возникает? Что-то в мурзилке глянул и не нашёл конструкции.
Отправлено спустя 1 час 21 минуту 40 секунд:
Ну, навскидку можно предположить кучу причин: разные типы пробега (город/трасса), разные применяемые моторные масла, разные интервалы до замены. Кстати, я спервоначала решил последовать рекомендациям УАЗа и замены масла между ТО-0 и ТО-1 не делал, т.е. пробег на масле составил 12.5 т.км. Похоже, это и было основной ошибкой.
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
моя ЗПЦ цепь евро-4 после 52000 пробега, кено вышел на ~44% от максимума рабочего хода.Иван Шмит писал(а): А вот еще фотка с замером разного выхода натяжителей. Слева на право: ракета в максимуме, кено в максимуме, кено в нормальном рабочем положении и кено на первой проточке.
Исходя из этого, я не вижу никакого приемлемого ресурса у ЗПЦ.
ресурс определенно еще есть, однако фазы неправильные, НО! метки на звездах в идеале с плоскостью ГБЦ.
сейчас в догадках, что же является причиной ухода фаз, цепь растянулась, или на заводе звезды изначально были засверлены на 2градуса в минус.
ссылка на запись из бортжурнала
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Где взяли?nik333 писал(а):на распред валах поменял на стале-алюминий..
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
У меня в комплекте цепей были(АСТ),но они были длиннее,пришлось пилить.Встали,как родные...Вывод,взять пластмассовое кольцо и магаз по ино запчастям,там и подобрать..
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
В комплекте АСТ бронзовые полукольца распредвалов.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
с полукольцами на рв, тоже как-то не однозначно всё. Знаю и про люфт в 3мм, на почти свежем двигателе и про то как за 100тк не потребовали замены.
Я склонен считать, что на трех опорах картина хуже, чем на пяти.
Я склонен считать, что на трех опорах картина хуже, чем на пяти.
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Угу. Разговаривал со знакомыми газелистами, они очень сильно ээээ удивлялись нынешней ситуации. По их словам, у них на 406-х моторах, цепи ходили по 200-300 тысяч без особых проблем и даже вытяжки.
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Надо отписаться по итогам замены полуколец РВ. Итак, пробег 28, обнаружена выработка полуколец в 0.8 мм, "люфтов нет" (с) гарантийщики. Зла прямо на них не хватает. Людям, соблюдающим регламент замены масла в 15 тысяч км - пламенный привет.
Иван Шмит, подскажи если не сложно, можно ли вынуть верхнее упорное полукольцо КВ без снятия оного? А то по мурзилке судя, надо таки снимать коленвал.
Иван Шмит, подскажи если не сложно, можно ли вынуть верхнее упорное полукольцо КВ без снятия оного? А то по мурзилке судя, надо таки снимать коленвал.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
не, снимать не надо. Может понадобится только двинуть колено сначала в одну потом в другую сторону каким нибудь рычагом и вытолкнуть полукольца по кругу.MadBiker писал(а): Надо отписаться по итогам замены полуколец РВ. Итак, пробег 28, обнаружена выработка полуколец в 0.8 мм, "люфтов нет" (с) гарантийщики. Зла прямо на них не хватает. Людям, соблюдающим регламент замены масла в 15 тысяч км - пламенный привет.
Иван Шмит, подскажи если не сложно, можно ли вынуть верхнее упорное полукольцо КВ без снятия оного? А то по мурзилке судя, надо таки снимать коленвал.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Одновременно прокручивая КВал.Иван Шмит писал(а):не, снимать не надо. Может понадобится только двинуть колено сначала в одну потом в другую сторону каким нибудь рычагом и вытолкнуть полукольца по кругу.MadBiker писал(а): Надо отписаться по итогам замены полуколец РВ. Итак, пробег 28, обнаружена выработка полуколец в 0.8 мм, "люфтов нет" (с) гарантийщики. Зла прямо на них не хватает. Людям, соблюдающим регламент замены масла в 15 тысяч км - пламенный привет.
Иван Шмит, подскажи если не сложно, можно ли вынуть верхнее упорное полукольцо КВ без снятия оного? А то по мурзилке судя, надо таки снимать коленвал.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Прокручивать не надо,новым проталкиваешь старое,и все.greylonly писал(а):
Одновременно прокручивая КВал.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Не всё так просто.Убитое полукольцо ты протолкнёшь чем-нибудь,но новое в это пространство вряд ли войдёт. Иван Шмит,правильно написал нужно двигать вал,тогда в лёгкую войдёт и новое полукольцо...
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Отжимать надо-крутить нет.И все.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- UFNS78RUS
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:27
- Откуда: Санкт-Петербург,Ломоносов
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нужна помощь Онлайн по цепи
Рестайл 15-го, 71300 пробег, бензинка. Почти доехал до Питера. Остановился перекурить и по привычке залез под капот, глянуть. Слышу, цепь вроде брякает. Приложил руку к крышке сверху - аж постукивает. Заглушил мотор, открыл заливную пробку. Пальцами пошатал верхний успокоитель - болтается, гуляет вовсю!
Симптомов ни каких! Двигло - как часы, обороты в норме, расход в норме.
Вопрос:
1. ехать самому до дилера (дом, потом дилер - около 100 км. выйдет)? Доеду ли?
2. вызывать эвакуатор и везти к диллеру?
3. не по теме, но: гарантийка или нет?
Симптомов ни каких! Двигло - как часы, обороты в норме, расход в норме.
Вопрос:
1. ехать самому до дилера (дом, потом дилер - около 100 км. выйдет)? Доеду ли?
2. вызывать эвакуатор и везти к диллеру?
3. не по теме, но: гарантийка или нет?
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Я как-то не уверен, что дилер возжаждет возместить затраты на эвакуатор в данном случае, скажет еще, что исправного Патра привезли. Лично я бы, вооружившись телефонами нескольких эвакуаторов, попытался бы добраться к дилеру самостоятельно, в случае обрыва - воспользовался бы телефоном. Да, и обороты двигателя надо стараться держать в районе 2,5 -3 тысяч, можно больше но не меньше.
- UFNS78RUS
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:27
- Откуда: Санкт-Петербург,Ломоносов
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Докладываю о ситуации: доехал до дилера сам, без приключений.
Позвонил дилер. Верхний успокоитель откололся, болты на месте (не открутились). Как не "ушёл" куда - загадка. Сам не видел, т.к. машину оставил дилеру и уехал.
Цепь растянута пипец как) моторист в шоке)))
Гарантийка, рекламацию отсылают на завод, будут менять ВСЁ ЦЕЛИКОМ.
Но я пешеход, где то на неделю(((
Позвонил дилер. Верхний успокоитель откололся, болты на месте (не открутились). Как не "ушёл" куда - загадка. Сам не видел, т.к. машину оставил дилеру и уехал.
Цепь растянута пипец как) моторист в шоке)))
Гарантийка, рекламацию отсылают на завод, будут менять ВСЁ ЦЕЛИКОМ.
Но я пешеход, где то на неделю(((
- UFNS78RUS
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:27
- Откуда: Санкт-Петербург,Ломоносов
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
Сегодня забрал УАЗку. Вроде всё работает, но....
Полукольца в норме, люфтов нигде нет. Расход тот же (по трассе).
Спросил про фазы, сказали что выставили "как сказал завод": 19/21 (про 16/19 и не слышали). Вроде как вибрации от двигла прибавилось, вроде низы пропали и крутить надо, но верха хорошие для города и трассы (а оно мне нах), расход на холостых был 1.4-1.5, стал 1.5, иногда 1.6(
Вот сижу и думаю: жопомер за десять дней "расстроился" или форумов начитался?)))
Полукольца в норме, люфтов нигде нет. Расход тот же (по трассе).
Спросил про фазы, сказали что выставили "как сказал завод": 19/21 (про 16/19 и не слышали). Вроде как вибрации от двигла прибавилось, вроде низы пропали и крутить надо, но верха хорошие для города и трассы (а оно мне нах), расход на холостых был 1.4-1.5, стал 1.5, иногда 1.6(
Вот сижу и думаю: жопомер за десять дней "расстроился" или форумов начитался?)))
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗПЦ цепь .
У меня с ВРЦ двухрядной на холостых 1.2UFNS78RUS писал(а): Сегодня забрал УАЗку. Вроде всё работает, но....
Полукольца в норме, люфтов нигде нет. Расход тот же (по трассе).
Спросил про фазы, сказали что выставили "как сказал завод": 19/21 (про 16/19 и не слышали). Вроде как вибрации от двигла прибавилось, вроде низы пропали и крутить надо, но верха хорошие для города и трассы (а оно мне нах), расход на холостых был 1.4-1.5, стал 1.5, иногда 1.6(
Вот сижу и думаю: жопомер за десять дней "расстроился" или форумов начитался?)))