nik333 писал(а): Я помню первые Волго 29-е появились с мотором 2.3 без турбины 150 лошадей.
Старая история до сих пор живет. Даже не смешно, грустно. Грустно от некомпетентности. Те самые 150лс ЗМЗ406 были измерены на стенде по методике БРУТТО, то бишь без привода генератора, водяного насоса, вентилятора, без входного воздушного фильтра и без выпускной системы (глушителя). Так тогда было принято. Потом стандарты поменялись, в техпаспортах стали указывать мощность НЕТТО, которая измеряется в составе всего оборудования необходимого для установки на конкретный тип авто (это, кстати, причина, по которой мощность одного и того же мотора на разных авто может отличаться, ибо например выхлопная может быть разной). И тут же мощность ЗМЗ-406 стала 131лс. Да и у всех остальных отечественных машин она вдруг в одночасье упала, то породило тогда "компетентные" разговоры о том что "качество производства упало, вот мощность и снизилась". И еще помню что тогда же появилась официальная метода изменения мощности движка в техпаспорте чтобы уменьшить налоги на авто.
И еще - мощность НЕТТО тем не менее замеряется на маховике двигателя. Но существует неправильное мнение что в техпаспорте на авто указывается мощность на колесах - увы, это не так. До колес доходит несколько меньше - что-то теряется в трансмиссии.
Про будущие движки ЗМЗ я где-то читал информацию что наддув они ставят не для повышения лошадей, а для улучшения хода кривой момента в основном, читай - для тяговитости.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.