от классики цена не гуманная, лучше уж самому импровизировать хомут через шланг резиновый, но это позже... А по шлицам все равно не понял, они же в пластике, грязь им не страшна, да и охлаждайка туда не течет, у меня по крайней мере мере, ну да ладно, это пустяки... :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
V0id (2013г. Limited, бензин, мех. РК)
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Замена штатного ГРМ с зубчато-пластинчатой цепью на втулочно-роликовую двухрядку от Прогресса с башмаками.
Снимаем лобовые крышки. У меня кондиционер, поэтому гемор, мешает кронштейн кондея, чтобы его снять надо открутить 5 болтов, но все бы ничего - один болт закрыт подушкой двигателя, поэтому ее необходимо открутить, двигатель на домкрате отпустить, и только тогда будет доступ к болту. Когда все собирал, этот поганый болт решил не ставить. В остальном проблем особых нет... Старый ГРМ снимаем, новый ставим. Затем выставляем углы. Гидронатяжители поставил из комплекта, посмотрим на сколько их хватит.
Штатный комплект прошел ~35000км и выглядел как новый. Выработок на звездах нет. Но вот на нижней цепи в звеньях присутствует небольшой люфт, примерно 1-2 десятки. На верхней цепи люфт не прощупывается. ГРМ поменял как говорится "от греха...", так как на машине много путешествую, и приключений в дальней дороге ох как не хочется...
Снимаем лобовые крышки. У меня кондиционер, поэтому гемор, мешает кронштейн кондея, чтобы его снять надо открутить 5 болтов, но все бы ничего - один болт закрыт подушкой двигателя, поэтому ее необходимо открутить, двигатель на домкрате отпустить, и только тогда будет доступ к болту. Когда все собирал, этот поганый болт решил не ставить. В остальном проблем особых нет... Старый ГРМ снимаем, новый ставим. Затем выставляем углы. Гидронатяжители поставил из комплекта, посмотрим на сколько их хватит.
Штатный комплект прошел ~35000км и выглядел как новый. Выработок на звездах нет. Но вот на нижней цепи в звеньях присутствует небольшой люфт, примерно 1-2 десятки. На верхней цепи люфт не прощупывается. ГРМ поменял как говорится "от греха...", так как на машине много путешествую, и приключений в дальней дороге ох как не хочется...
Последний раз редактировалось v0id Пт фев 24, 2017 09:52, всего редактировалось 3 раза.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Установка радиатора от крузака 105 (тот что с дизельным мотором).
https://www.drive2.ru/l/3586392/
https://www.drive2.ru/l/3896468/
Радиатор Termal 294619R что по ссылкам выше недоступен для заказа ни в каких интернет-магазинах, поэтому был куплен аналог от фирмы SAT, номер ST-TY0009-105. Так же куплены:
Бачек ОЖ от крузака — Casp 12C0105
Крышка радиатора — Japan Parts KH-C31(1.1 бар)
Резинки верхние от передних УАЗовских аммортов - 8шт
Фтулки нижние передних аммортов УАЗ - 2шт
Крузорадик в сравнении с нашим гомном:
Примерка. Он прям так и хочет тут жить :)
Радиатор кондея закрепил к кузову через нижние втулки передних амортизаторов, в качестве болтов с гайками отлично подошли старые болты крепления кузова к раме после лифтовки кузова:
Верх кондейного радиатора закрепил болтами М6 к верхней части кузова через резинки:
К крузорадику сделал кронштейны:
Для крепления радиатора использовал верхние резинки от наших передних аммортов. Делал сендвич: болт с шайбой-резинка-кронштейн радика-резинка-кронштейн кузова-гайка с контргайкой. Гайку закручивал от руки, на сколько хватило силы в пальцах, затем контрил контр-гайкой. Закрепленный радик:
Чтобы закрепить верхние уши радика, сварил кронштейны и закрепил их к кузову:
Верхний патрубок подошел как родной. А вот с нижним пришлось сгородить огород. Патрубки исплользовались все УАЗовоские, труба металлическая диаметром 42мм:
ДОПОЛНЕНИЕ: при первом же сильном морозе патрубок сорвало с ГЛАДКОЙ металлической трубы, поэтому не надо городить огород, вместо нее встает наш штатный верхний патрубок радиатора! подробнее см. ниже.
Пока поставил штатную вискомуфту и штатные вентиляторы. Потом поставлю спарку от ниссан, как по ссылкам выше. Радиатор крепил так, чтобы до рамы оставалось ~2см. Когда капот закрыт, до крышки остается примерно 2-3см, но это при лифте 6см.
https://www.drive2.ru/l/3586392/
https://www.drive2.ru/l/3896468/
Радиатор Termal 294619R что по ссылкам выше недоступен для заказа ни в каких интернет-магазинах, поэтому был куплен аналог от фирмы SAT, номер ST-TY0009-105. Так же куплены:
Бачек ОЖ от крузака — Casp 12C0105
Крышка радиатора — Japan Parts KH-C31(1.1 бар)
Резинки верхние от передних УАЗовских аммортов - 8шт
Фтулки нижние передних аммортов УАЗ - 2шт
Крузорадик в сравнении с нашим гомном:
Примерка. Он прям так и хочет тут жить :)
Радиатор кондея закрепил к кузову через нижние втулки передних амортизаторов, в качестве болтов с гайками отлично подошли старые болты крепления кузова к раме после лифтовки кузова:
Верх кондейного радиатора закрепил болтами М6 к верхней части кузова через резинки:
К крузорадику сделал кронштейны:
Для крепления радиатора использовал верхние резинки от наших передних аммортов. Делал сендвич: болт с шайбой-резинка-кронштейн радика-резинка-кронштейн кузова-гайка с контргайкой. Гайку закручивал от руки, на сколько хватило силы в пальцах, затем контрил контр-гайкой. Закрепленный радик:
Чтобы закрепить верхние уши радика, сварил кронштейны и закрепил их к кузову:
Верхний патрубок подошел как родной. А вот с нижним пришлось сгородить огород. Патрубки исплользовались все УАЗовоские, труба металлическая диаметром 42мм:
ДОПОЛНЕНИЕ: при первом же сильном морозе патрубок сорвало с ГЛАДКОЙ металлической трубы, поэтому не надо городить огород, вместо нее встает наш штатный верхний патрубок радиатора! подробнее см. ниже.
Пока поставил штатную вискомуфту и штатные вентиляторы. Потом поставлю спарку от ниссан, как по ссылкам выше. Радиатор крепил так, чтобы до рамы оставалось ~2см. Когда капот закрыт, до крышки остается примерно 2-3см, но это при лифте 6см.
Последний раз редактировалось v0id Вт фев 20, 2018 13:15, всего редактировалось 4 раза.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Во время лифтовки ушли вниз и потом порвались резиновые пыльники на раздатке и КПП, кто знает на что их можно заменить (на более длинные)?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
поподробнее бы... жиговские пыльники с коробоки? с классики? или шрусовые 2108? И что значит наростить, склеить?
Последний раз редактировалось v0id Вт фев 20, 2018 13:18, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Там помнится было 2 типа пыльников. Гофрированный и гладкая чашка. Так вот я 2 гладких чашки поставил, только вовнутрь. А сверху просто одел новый гофрированный. Не закрепляя к кузову, просто на палки. Закрылось всё внешним дерьмонтиновым чехлом родным и всё. 1.5 года не заглядывал, что там как?..
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
С пыльником разобрался... Порвало оказывается маленький пыльник, который крепится пластиковым хомутом к корпусу коробки, с кузовом он никак не связан, не знаю почему его порвало... попробую просто заменить.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Была та же беда с этим пыльником.
Вместо него изумительно встал
Пыльник КПП УАЗ 469 малый / крышки РК УАЗ PATRIOT
Они практически одинаковые по высоте, новый лишь на несколько мм повыше.
Но это нисколько не мешает, даже без боди-лифта.
И весьма плотно садится, и держится без хомутика.
Силикончиком только попшикал внутрь на посадочное место и место прилегания к штоку КПП.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Спасибо! Отлично подошел, только хомутом все равно закрепил, на всякий...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Еще одно последствие бодилифта:
Выдрало ручник... Кто знает на что заменить тросик ручника, на подлиннее?
Выдрало ручник... Кто знает на что заменить тросик ручника, на подлиннее?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Я ставил какой-то от хантера, с маркировкой 31519.....В магазине говорили, их 6 видов. Нужен такой же, как наш, с двумя гайками. Только чуть длиньше он. Какая-то мелкая доработка ему потребовалась, не помню уже.
Помню, что рекомендуемый тросик 3160 у меня не подошел. И лишку длинный и без гаек был.
Снимай старый и бери в магазин как образец, обязательно.
Помню, что рекомендуемый тросик 3160 у меня не подошел. И лишку длинный и без гаек был.
Снимай старый и бери в магазин как образец, обязательно.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Закончил эпопею с крузорадиком. Внедрил вместо вискомуфты спарку от Ниссан - Termal 404615S
Верхнее крепление: полоса 25мм прикручена к спарке и радиатору.
Спарка не перекрывает где-то 10см радиатора, поэтому была изготовлена пластина из металла, она же и является нижним кронштейном для спарки:
У каждого вентилятора по 2 независимых обмотки (2 скорости). Подключал так: на первую скорости работают по одной обмотке с каждого вентилятора, вторая скорость - подключаются оставшиеся обмотки. Температуру Мультитрониксом на второй канал поставил 92*С. Теперь первая скорость включается на 92*С, вторая шататно на 96*С. Термостат 88*С пришлось заменить на 82*С. Пока поставил какой-то китайский Батлер, работает отвратительно, температура скачет 77-92 в движении. Буду покупать Tama WV64MC-82.
Верхнее крепление: полоса 25мм прикручена к спарке и радиатору.
Спарка не перекрывает где-то 10см радиатора, поэтому была изготовлена пластина из металла, она же и является нижним кронштейном для спарки:
У каждого вентилятора по 2 независимых обмотки (2 скорости). Подключал так: на первую скорости работают по одной обмотке с каждого вентилятора, вторая скорость - подключаются оставшиеся обмотки. Температуру Мультитрониксом на второй канал поставил 92*С. Теперь первая скорость включается на 92*С, вторая шататно на 96*С. Термостат 88*С пришлось заменить на 82*С. Пока поставил какой-то китайский Батлер, работает отвратительно, температура скачет 77-92 в движении. Буду покупать Tama WV64MC-82.
Последний раз редактировалось v0id Пт сен 09, 2016 07:56, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Сегодня поставил термостат Tama WV64MC-82. Сразу видно сделан качественно, все аккуратно и ровно, в руках держать приятно, не то что наши... Подошел идеально, тарелка закрывает нижнее отверстие в корпусе термостата ЕВРО-3 полностью, японскую резинку заменил на нашу, ибо не лезет. С нашей залез плотненько, без перекосов.
Температуру держит 85*С, дельта в среднем 4 градуса, что очень хорошо!
Температуру держит 85*С, дельта в среднем 4 градуса, что очень хорошо!
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Нарастил рулевой вал после лифта, заодно промыл шлицевое, смазал Мобилом и одел пыльник (от старого электропривода замка двери).
Было так:
Стало так:
Было так:
Стало так:
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Пыльник в полностью сжатом состоянии, растягивается на 5 сантимов примерно, кузов относительно рамы все равно так не гуляет... посмотрим как ходить будет, ничего подходящего под рукой все равно не было :)
Последний раз редактировалось v0id Чт фев 23, 2017 14:11, всего редактировалось 3 раза.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
40 000км. Замена масла на Mobil 5w40. Замена рессор на БАРСовские.
Понадобилось:
1. Рессоры 3153-2912010 пр-во "ЧМЗ" -2шт
2. Стремянки удлиненные 17см - 4шт (штатные - 15см, длиннее надо буквально на 20мм)
3. Втулки рессор 3160 - 12шт (я взял полиуретан)
4. Втулки амортизаторов - 8шт (я взял полиуретан)
5. Амортизаторы чуть длиннее штатных - 2шт (я поставил от ГАЗели, т.к. они валялись в гараже новые)
6. Отбойники кабины ГАЗель - 2шт
7. Шайбы: М20 и М18 широкие
Сайлентблоки все 4 прикипели к пальцам, и в серьгах и на раме, пришлось выжигать газовой горелкой, потом обстукивать молотком + WD40 и скручивать их газовым ключом. В остальном особых проблем не было. Рулетка показала лифт 45мм.
Старая рессора:
Рессора БАРСа:
Одна рессора БАРСа, одна старая, какая где думаю понятно :)
Фото процесса:
Понадобилось:
1. Рессоры 3153-2912010 пр-во "ЧМЗ" -2шт
2. Стремянки удлиненные 17см - 4шт (штатные - 15см, длиннее надо буквально на 20мм)
3. Втулки рессор 3160 - 12шт (я взял полиуретан)
4. Втулки амортизаторов - 8шт (я взял полиуретан)
5. Амортизаторы чуть длиннее штатных - 2шт (я поставил от ГАЗели, т.к. они валялись в гараже новые)
6. Отбойники кабины ГАЗель - 2шт
7. Шайбы: М20 и М18 широкие
Сайлентблоки все 4 прикипели к пальцам, и в серьгах и на раме, пришлось выжигать газовой горелкой, потом обстукивать молотком + WD40 и скручивать их газовым ключом. В остальном особых проблем не было. Рулетка показала лифт 45мм.
Старая рессора:
Рессора БАРСа:
Одна рессора БАРСа, одна старая, какая где думаю понятно :)
Фото процесса:
Последний раз редактировалось v0id Вт дек 06, 2016 10:15, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Пружины Kilen 57020.
штатная пружина и Kilen:
2-ходового домкрата как раз хватило, чтоб пружины свободно вытаскивались. Домкратился в площадку лебедки.
срезанный виток поставил вниз, в замок
верх тоже в замок (верхний замок поворачивал по месту):
Стаба нет, для снятия пружин открутил только верхние крепления аммортизаторов. Старые вытащил, новые вставил. Немного повернул верхний замок, подогнал под пружину. Лифт составил 50мм, это с лебедкой. Диаметр Kilen'ов - 16мм, штатные - 15мм. Высота одинаковая.
штатная пружина и Kilen:
2-ходового домкрата как раз хватило, чтоб пружины свободно вытаскивались. Домкратился в площадку лебедки.
срезанный виток поставил вниз, в замок
верх тоже в замок (верхний замок поворачивал по месту):
Стаба нет, для снятия пружин открутил только верхние крепления аммортизаторов. Старые вытащил, новые вставил. Немного повернул верхний замок, подогнал под пружину. Лифт составил 50мм, это с лебедкой. Диаметр Kilen'ов - 16мм, штатные - 15мм. Высота одинаковая.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
А какая длина пружины в состоянии покоя на автомобиле получилась?
В свободном 362, по данным luchsergey. Интересно какой рабочий ход расжатия получился у пружин.
В свободном 362, по данным luchsergey. Интересно какой рабочий ход расжатия получился у пружин.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Всю пружину так не измерял, померял только между отбойником и мостом - получилось 6см. На штатной был 1см. Но это с лебедкой.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Заменил трос ручника. Напомню, после бодилифта было так:
С новым тросом стало так:
Трос от "Хантера" длина 600мм, номер троса: 315195-3508068. Еще потребуются 2 гайки, в комплекте с тросом они не идут, надо покупать отдельно.
По длинне подошел идеально. Чтобы его поставить надо немного обточить наконечники троса, чтобы одеть гайки. Крепление к днищу теперь будет не пластинкой, как на штатном тросе, а гайкой, которую надо закрутить из салона, делать это лучше всего ненужным обрезанным ключом на 24.
С новым тросом стало так:
Трос от "Хантера" длина 600мм, номер троса: 315195-3508068. Еще потребуются 2 гайки, в комплекте с тросом они не идут, надо покупать отдельно.
По длинне подошел идеально. Чтобы его поставить надо немного обточить наконечники троса, чтобы одеть гайки. Крепление к днищу теперь будет не пластинкой, как на штатном тросе, а гайкой, которую надо закрутить из салона, делать это лучше всего ненужным обрезанным ключом на 24.
Последний раз редактировалось v0id Вт апр 17, 2018 14:57, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Ахренеть, на одном дыхании прочитал!!!
Остановись, перекури хоть, куда ты гонишь?)))
Остановись, перекури хоть, куда ты гонишь?)))
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
.
Последний раз редактировалось v0id Чт фев 23, 2017 14:15, всего редактировалось 3 раза.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
.
Последний раз редактировалось v0id Чт фев 23, 2017 14:15, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Для Wanded: Шланг который идет с трубки АБС на раму, потом по раме уже мет. трубка идет на задний мост. Я гайку с трубки скрутил, и просунул ее через кронштейн, чтоб натяг шлага снизить. Гайку видно на фото, она у самого блока АБС на трубке висит.
Последний раз редактировалось v0id Чт фев 23, 2017 14:16, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Я так то 2 месяца ездил.
Можно делать не вот прям сразу...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Наступили холода... Патриот напомнил о себе...
Сорвало нижний патрубок радиатора, антифриз - весь на землю. Патрубок сорвало с мет. трубы, хомут при этом полностью исправен и был затянут, патрубок не порван. Произошло с первыми сильными морозами, видимо пока было тепло, резина была более-менее эластичная и держалась, с морозами задубела и ... Труба была гладкая, без ершика и насечек.
Напомню, было так:
Стало теперь так:
Вместо трубы отлично подошел наш верхний патрубок радиатора. Остальные 2 угловых патрубка делаются из штатных нижних патрубков (отрезаются углы 90*). В качестве соединителей использовал сантехнические соединители для шлангов с ершами на концах:
Подбирал прямо в магазине под патрубки. Наш штатный верхний патрубок и нижний немного отличаются по диаметру, но на сантехническом соединителе они стыкуются отлично, на всякий случай поставил 2 хомута на это место.
Сорвало нижний патрубок радиатора, антифриз - весь на землю. Патрубок сорвало с мет. трубы, хомут при этом полностью исправен и был затянут, патрубок не порван. Произошло с первыми сильными морозами, видимо пока было тепло, резина была более-менее эластичная и держалась, с морозами задубела и ... Труба была гладкая, без ершика и насечек.
Напомню, было так:
Стало теперь так:
Вместо трубы отлично подошел наш верхний патрубок радиатора. Остальные 2 угловых патрубка делаются из штатных нижних патрубков (отрезаются углы 90*). В качестве соединителей использовал сантехнические соединители для шлангов с ершами на концах:
Подбирал прямо в магазине под патрубки. Наш штатный верхний патрубок и нижний немного отличаются по диаметру, но на сантехническом соединителе они стыкуются отлично, на всякий случай поставил 2 хомута на это место.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Комплект сцепления от ГАЗель Бизнес с двиг. CUMMINS ISF 2.8L:
Диск сцепления:
номер SACHS: 1878 006 095
номер по каталогу ГАЗ: 2018-78005456
Корзина:
номер SACHS: 3082 000 005
номер по каталогу ГАЗ: 06 3082 001 150
Выжимной:
с буртиком 3160-1601180 (3160-1601180-00)
Все номера бьются на http://www.exist.ru
Смазка выжимного:
Диск сцепления:
номер SACHS: 1878 006 095
номер по каталогу ГАЗ: 2018-78005456
Корзина:
номер SACHS: 3082 000 005
номер по каталогу ГАЗ: 06 3082 001 150
Выжимной:
с буртиком 3160-1601180 (3160-1601180-00)
Все номера бьются на http://www.exist.ru
Смазка выжимного:
прим.: сверлить с магнитомvadim20 писал(а): Сверлим отверстие сзади в железном корпусе, корпус жестянка, поскольку подшипник радиальный, то получается отверстие сбоку подшипника, диаметром не более 2мм. берем медицинский шприц, набиваем его смазкой и загоняем в просверленное отверстие, при этом подшипник крутим руками что бы смазка разошлась, что бы полезло со всех дыр(а у этих подшипников они большие). Потом зачищаем железный корпус, обезжириваем и отверстие запаиваем припоем(обычным ПОС) паять лучше с кислотой или паяльным жиром(я с жиром запаиваю) Что бы в подшипник при сверлении не попала стружка, обязательно сверлим с магнитом.
я это делаю уже лет 15 на всех своих грузовиках и легковых, на грузовиках смазанный подшипник ходит до 400т.км. и живой.
Смазку сам выберешь, я либо шеврон либо петроканаду использую(по вязкости либо EP-2, либо NGLI-2 не ниже, если ниже вязкость - смазка вылетит быстрее)
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Этто не утечки! Это падение давления от охлаждения горячего воздуха... Так у всех, если конечно до "0" не падает со временем.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Давление до 0 падает, это вопрос времени, утечки в цангах (тройниках и резьбовых), брал пластиковые китайские, самые дешевые... Надо переходить на более качественные, Camozzi или SMC. Но шаровый кран на ресивер я все равно поставил, т.к. при подкачке колеса ресивер является паразитным объемом, при его отключении колесо качается быстрее.
Последний раз редактировалось v0id Вс фев 05, 2017 19:17, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- DunaY
- Владелец
- Сообщений: 822
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 07:40
- Откуда: Город-герой Калинин
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
► Показать
Последний раз редактировалось v0id Вт фев 07, 2017 14:08, всего редактировалось 2 раза.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Передний кардан совсем плохой стал, пробег 44000км, шлицы в печальном состоянии. Ставить такое же Г желания нет. Попробую кардан на ШРУСах. Цена на сегодня 4200 р.
Производитель: http://sonda.su/
Примечание по установке:
По инструкции надо ставить большим (плунжерным) ШРУСом к мосту, но это не всегда так, могут появиться вибрации. Цитата с https://www.drive2.ru/l/9121241
Производитель: http://sonda.su/
Примечание по установке:
По инструкции надо ставить большим (плунжерным) ШРУСом к мосту, но это не всегда так, могут появиться вибрации. Цитата с https://www.drive2.ru/l/9121241
Здравствуйте всем от человека из "продажного отдела"! Спешу прокомментировать вопрос… на автомобилях, на которых проводились испытания карданного вала, угол со стороны моста на ШРУСе фактически отсутствовал. В связи с чем и было принято решение в подобной установке. Если на Вашем автомобиле угол меньше со стороны РК, то ставьте плунжерный ШРУС к "раздатке". С нашей стороны претензий не будет, а кардану вообще всё равно куда смотреть)))
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Список мероприятий на ВЕСНУ:
1. Замена переднего кардана (на ШРУСах от sonda.ru)
2. Замена натяжного ролика
3. Замена правого газового упора капота
4. Шприцовка шкворней и заднего кардана
5. Доп. датчик в термостате: лен + герметик, пока снят внедрить Dallas
6. Развернуть воздухан на летний режим
7. Диагностика и ремонт/замена форсунок ГБО (пропуски в 1 и 3 цилиндрах, свечи в белом налете) + возможно установка их вертикально (все-таки...)
8. Ремень 2040 в обход шкива вискомуфты
Список мероприятий на ЛЕТО:
1. Замена топливного фильтра, переделка с бостросьемов на хомуты + замена сетки бензонасоса
2. Переборка передней подвески на полиуретан
3. Замена прокладки клапанной крышки + проверка углов ГРМ - пробег 45000км впуск 21*, выпуск 18*
4. Устранить течь масляного поддона ДВС (прокладку в топку! герметик ABRO серый)
5. Зачистка и покраска жуков, + КРЫША (правка+покраска)
6. Низ порогов обработать мастикой
7. Ревизия кузова под накладками крыльев (расширители арок), пушсало или мовиль
8. Опустить задний бампер + зачистка/покраска кузова над ним
9. Усилить задний бампер под хай-джек (швеллер?)
1. Замена переднего кардана (на ШРУСах от sonda.ru)
2. Замена натяжного ролика
3. Замена правого газового упора капота
4. Шприцовка шкворней и заднего кардана
5. Доп. датчик в термостате: лен + герметик, пока снят внедрить Dallas
6. Развернуть воздухан на летний режим
7. Диагностика и ремонт/замена форсунок ГБО (пропуски в 1 и 3 цилиндрах, свечи в белом налете) + возможно установка их вертикально (все-таки...)
8. Ремень 2040 в обход шкива вискомуфты
Список мероприятий на ЛЕТО:
1. Замена топливного фильтра, переделка с бостросьемов на хомуты + замена сетки бензонасоса
2. Переборка передней подвески на полиуретан
3. Замена прокладки клапанной крышки + проверка углов ГРМ - пробег 45000км впуск 21*, выпуск 18*
4. Устранить течь масляного поддона ДВС (прокладку в топку! герметик ABRO серый)
5. Зачистка и покраска жуков, + КРЫША (правка+покраска)
6. Низ порогов обработать мастикой
7. Ревизия кузова под накладками крыльев (расширители арок), пушсало или мовиль
8. Опустить задний бампер + зачистка/покраска кузова над ним
9. Усилить задний бампер под хай-джек (швеллер?)
Последний раз редактировалось v0id Вт фев 20, 2018 13:23, всего редактировалось 5 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
то ли еще будет! продолжение в следующих сериях, когда на улице потеплеет :)
Заметки для замены ГП на 4.625
Купить:
1. Подшипники 7608 - 2шт
2. Кольцо маслоотражательное хвостовика главной пары переднего моста - 1шт
3. Кольцо маслоотражательное хвостовика главной пары заднего моста - 1шт
4. Сальник хвостовика - 2шт
5. Гайка хвостовика М20х1.5 - 2шт
- Новые подш. 7608 нагреть на эл. плитке до ~100*С (можно в масле), потом осаживать, не забыть сначала одеть маслоотражательное кольцо! А то печалька будет :D
- Диф к ведомой шестерне прикручивать на синий фиксатор, да и все остальные болты в редукторе тоже.
- После установки через 500-1000км заменить масло (обкатка).
- Боковой (тепловой) зазор - 0,15-0,25мм
- ШИРОКАЯ маслоотражательная шайба ставится на ПЕРЕДНИЙ мост, узкая - на задний
- Картер моста в районе подшипников ведущей шестерни не должен греться выше 90*С (летом).
Пары покупать оригинальные УАЗ. Край - АДС.
Упаковка - зеленая коробка с надписью "Оригинальные запчасти". Изготовитель: ОАО УАЗ
Приметы оригинальных деталей сделанных ОАО "УАЗ", а не кустарным способом:
- Плотный не очень прозрачный пакет желтоватого цвета
- Шестерни плотно скручены проволокой
- На торце ведущей шестерни стоит метка синей краской
- Зубья на шестернях должны быть МАТОВЫЕ, а не блестящие
Отчет о замене: https://www.drive2.ru/l/10173385/
Регулировка: http://uazpatriot.ru/forums/17/35470
Заметки для замены ГП на 4.625
Купить:
1. Подшипники 7608 - 2шт
2. Кольцо маслоотражательное хвостовика главной пары переднего моста - 1шт
3. Кольцо маслоотражательное хвостовика главной пары заднего моста - 1шт
4. Сальник хвостовика - 2шт
5. Гайка хвостовика М20х1.5 - 2шт
- Новые подш. 7608 нагреть на эл. плитке до ~100*С (можно в масле), потом осаживать, не забыть сначала одеть маслоотражательное кольцо! А то печалька будет :D
- Диф к ведомой шестерне прикручивать на синий фиксатор, да и все остальные болты в редукторе тоже.
- После установки через 500-1000км заменить масло (обкатка).
- Боковой (тепловой) зазор - 0,15-0,25мм
- ШИРОКАЯ маслоотражательная шайба ставится на ПЕРЕДНИЙ мост, узкая - на задний
- Картер моста в районе подшипников ведущей шестерни не должен греться выше 90*С (летом).
Пары покупать оригинальные УАЗ. Край - АДС.
Упаковка - зеленая коробка с надписью "Оригинальные запчасти". Изготовитель: ОАО УАЗ
Приметы оригинальных деталей сделанных ОАО "УАЗ", а не кустарным способом:
- Плотный не очень прозрачный пакет желтоватого цвета
- Шестерни плотно скручены проволокой
- На торце ведущей шестерни стоит метка синей краской
- Зубья на шестернях должны быть МАТОВЫЕ, а не блестящие
Отчет о замене: https://www.drive2.ru/l/10173385/
Регулировка: http://uazpatriot.ru/forums/17/35470
Последний раз редактировалось v0id Вт фев 20, 2018 13:24, всего редактировалось 6 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Артикул наконечника катушки зажигания БОШ: 1 220 703 031
Номер катушки БОШ: 0 221 504 027
Схема катушки:
Номер катушки БОШ: 0 221 504 027
Схема катушки:
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Пробег 45000км. Замена сцепления на SACHS от Газель Бизнес с дизельным мотором CUMMINS. Сцепление поменял "от греха", т.к. на родной сцепе LUK на пробеге 70000км на прошлой машине был неприятный инцидент, когда оно внезапно "кончилось" в 1000км от дома, без всяких предупреждений...
Все номера для заказа указаны выше. Новый купленный выжимной оказался сухим, поэтому набил его Мобилом, по методике как написано выше.
Сцепу менял с помощником в гараже на яме. Утром начали, а в два часа дня я уже выехал из гаража на новом сцепление. Сложного вобщем-то ничего нет, сначала сняли раздатку, потом коробку. Как оказалось, самое сложное из всего - это поставить на место раздатку, она никак не хотела одеваться на шлицы, а весит она немало 45кг... одному не знаю как это вообще сделать... ОЧЕНЬ сильно облегчил работу бодилифт 60мм. Не поверите, но верхние болты КПП я откручивал простым гаечным ключом! И когда снимали КПП она практически не цеплялась верхом за усилитель кузова.
Фотки нового сцепления:
Корзина лежит лепестками на выжимном, видно как лепестки прилегают к буртику - рабочей кромке выжимного:
Подшипник в маховик купил фирмы SKF, должен подольше поработать, чем наш:
Снятое сцепление LUK. Выжимной стоял с БУРТИКОМ, такой же я и поставил. Подшипник в маховике оказался наш "ВПЗ", шуршал и перебирал:
Фото процесса особо не делал, итак все понятно... буквально пара фоток:
Рабочий не регулировал, оставил 112мм, берет немного раньше, чем было, но не смертельно, привыкну. Педаль сцепления - ОЧЕНЬ мягкая, нажимается как электронная педаль газа. Машина теперь трогается без дерганий, раздатка стала меньше тарахтеть на низкий оборотах.
Все номера для заказа указаны выше. Новый купленный выжимной оказался сухим, поэтому набил его Мобилом, по методике как написано выше.
Сцепу менял с помощником в гараже на яме. Утром начали, а в два часа дня я уже выехал из гаража на новом сцепление. Сложного вобщем-то ничего нет, сначала сняли раздатку, потом коробку. Как оказалось, самое сложное из всего - это поставить на место раздатку, она никак не хотела одеваться на шлицы, а весит она немало 45кг... одному не знаю как это вообще сделать... ОЧЕНЬ сильно облегчил работу бодилифт 60мм. Не поверите, но верхние болты КПП я откручивал простым гаечным ключом! И когда снимали КПП она практически не цеплялась верхом за усилитель кузова.
Фотки нового сцепления:
Корзина лежит лепестками на выжимном, видно как лепестки прилегают к буртику - рабочей кромке выжимного:
Подшипник в маховик купил фирмы SKF, должен подольше поработать, чем наш:
Снятое сцепление LUK. Выжимной стоял с БУРТИКОМ, такой же я и поставил. Подшипник в маховике оказался наш "ВПЗ", шуршал и перебирал:
Фото процесса особо не делал, итак все понятно... буквально пара фоток:
Рабочий не регулировал, оставил 112мм, берет немного раньше, чем было, но не смертельно, привыкну. Педаль сцепления - ОЧЕНЬ мягкая, нажимается как электронная педаль газа. Машина теперь трогается без дерганий, раздатка стала меньше тарахтеть на низкий оборотах.
Последний раз редактировалось v0id Чт мар 16, 2017 14:31, всего редактировалось 1 раз.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Пробег 45000км. Поставил передний кардан от sonda.su на ШРУСах:
Сделан ОЧЕНЬ качественно, приятно в руках держать. Труба - мощнейшая. ШРУСы - от Нивы. Пыльники - взяты от промежуточного кардана (КПП-РК) Нивы, так что найти их не проблема. Пыльники дополнительно закрыты пластиковым чехлом.
Как видно на последних фото, гайки можно открутить/закрутить ТОЛЬКО РОЖКОВЫМ КЛЮЧОМ (на 17).
ВАЖНО:
- шпильки вкручены в ШРУСы без фиксатора резьбы! поэтому имеют свойство выкручиваться!
- шпилька имеет резьбу с обеих сторон М10х1.25 (основной шаг резьбы М10 это 1.5 поэтому не пытайтесь навернуть обычную гайку!)
- заводскую шпильку можно легко заменить на шпильку выпускного коллектора ВАЗ-2110 (класс прочности 10.9), ее только надо немного подрезать с одной стороны
Сделан ОЧЕНЬ качественно, приятно в руках держать. Труба - мощнейшая. ШРУСы - от Нивы. Пыльники - взяты от промежуточного кардана (КПП-РК) Нивы, так что найти их не проблема. Пыльники дополнительно закрыты пластиковым чехлом.
Как видно на последних фото, гайки можно открутить/закрутить ТОЛЬКО РОЖКОВЫМ КЛЮЧОМ (на 17).
ВАЖНО:
- шпильки вкручены в ШРУСы без фиксатора резьбы! поэтому имеют свойство выкручиваться!
- шпилька имеет резьбу с обеих сторон М10х1.25 (основной шаг резьбы М10 это 1.5 поэтому не пытайтесь навернуть обычную гайку!)
- заводскую шпильку можно легко заменить на шпильку выпускного коллектора ВАЗ-2110 (класс прочности 10.9), ее только надо немного подрезать с одной стороны
Последний раз редактировалось v0id Пн апр 03, 2017 13:59, всего редактировалось 1 раз.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Экспедиционник. Делал знакомый, покраска полимерная (порошок). Крепление на рейлинги. Крепежки для Джека и лопаты колхозил сам :)
Лесенка на заднюю дверь в процессе.
Лестница. Согнуты 2 клюшки и приварены ступеньки, все из такой же трубы что и багажник. Снизу и сверху приварена стандартная 20-я полоса, за нее лесенка крепится к двери. Вверху насквозь просверлена завальцовка деври, болты М6 нержавейка с шайбами и гайками. Внизу - внутри двери пластина 150х250х2, насквозь болты М6 нержавейка. Все посажено на битумную мастику.
Лесенка на заднюю дверь в процессе.
Лестница. Согнуты 2 клюшки и приварены ступеньки, все из такой же трубы что и багажник. Снизу и сверху приварена стандартная 20-я полоса, за нее лесенка крепится к двери. Вверху насквозь просверлена завальцовка деври, болты М6 нержавейка с шайбами и гайками. Внизу - внутри двери пластина 150х250х2, насквозь болты М6 нержавейка. Все посажено на битумную мастику.
Последний раз редактировалось v0id Чт апр 20, 2017 10:06, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
хорошо сделано. и краска на вид неплоха. но сам, по личному опыту, такие вещи больше порошком красить не буду. если только особостойкие применять. та турецкая которая, которая у меня на производстве, за два года и на багажнике и на лестнице умерла. теперь только хорошие молотковые, они более прочны и устойчивы.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
например? Хаммерайт - совсем не тот щас, больше года не стоит...mudriy27 писал(а):...хорошие молотковые, они более прочны и устойчивы.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
хамерайтом не пользовался.
novax и престиж.
Отправлено спустя 13 минут 22 секунды:
была еще баночка термостойкой Dali. она не чисто черная после высыхания, а темно темно коричневая. комплект багажник с лестницей ездят уже два года. периодически вижу, поцарапано, но не до металла и ржа не лезет.
novax и престиж.
Отправлено спустя 13 минут 22 секунды:
была еще баночка термостойкой Dali. она не чисто черная после высыхания, а темно темно коричневая. комплект багажник с лестницей ездят уже два года. периодически вижу, поцарапано, но не до металла и ржа не лезет.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
А что с ним сталося?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Дык "поднимает" его с металла через год примерно... хотя раньше на работе только им красили, хорошо стоял... а щас наверно его в России разливать стали, вот и испортился... Есть краска "Спецназ" - грунт-эмаль по ржавчине, крашу ей вышкуренных жучков на кузове - второй год пошел, все отлично! Сначала все зашкуриваю до металла, потом преобразователь ржавчины HiGear (нормально работает только он, Цинкарь, RunWay, Felix, Eltrans - пробовал, херня! не стоит краска на них!)
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
45500км. Заменил штатные главные пары 4.1 на 4.6
Фоткать там особо нечего... Подшипник 7608 не снимал с ведущей шестерни, купил новый. Нагрел его на эл. плитке до 90*С и он легко оделся. Регулировочные кольца не менял, на старых пятно получилось как надо, а тепловой зазор составил около 0.5мм что считаю вполне рабочим. Распорную втулку не ставил, подшипники хвостовика затягивал примерно так же как и ступицу, без втулки это очень удобно, подшипники затянешь как надо, легко чувствуется натяг подшипников, а гайку хвостовика посадил на красный фиксатор резьбы и закернил.
Старые пары, вполне рабочие, износа практически нет:
На обкатку залил ТАД-17
Вот такие пары поставил:
Результат: машина наконец-то поехала! в городе можно включать 4-ю передачу. Правильно что завод теперь штатно ставит такие пары.
Фоткать там особо нечего... Подшипник 7608 не снимал с ведущей шестерни, купил новый. Нагрел его на эл. плитке до 90*С и он легко оделся. Регулировочные кольца не менял, на старых пятно получилось как надо, а тепловой зазор составил около 0.5мм что считаю вполне рабочим. Распорную втулку не ставил, подшипники хвостовика затягивал примерно так же как и ступицу, без втулки это очень удобно, подшипники затянешь как надо, легко чувствуется натяг подшипников, а гайку хвостовика посадил на красный фиксатор резьбы и закернил.
Старые пары, вполне рабочие, износа практически нет:
На обкатку залил ТАД-17
Вот такие пары поставил:
Результат: машина наконец-то поехала! в городе можно включать 4-ю передачу. Правильно что завод теперь штатно ставит такие пары.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Что-то подвывает задний мост на новых парах 4,6 на скоростях 60-80 км/ч ПОД НАГРУЗКОЙ... Проехался по трассе где-то 50км - мост сильно не греется, теплый немного. Почему воет? притирается или вскрывать надо?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Может быть - БОКОВОЙ зазор?v0id писал(а):.....а тепловой зазор составил около 0.5мм...
Если - да, то, скорее всего, вот этим зазором и подвывает. 0,5 - слишком много.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Ну да, боковой - по научному, тепловой - по гаражному :) Пока неактуально, проехал 1500км - не воет больше, прикаталось видимо :)
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Боковой зазор должен быть 0,15 - 0,25...................0,5 это перебор
Последний раз редактировалось v0id Пт май 05, 2017 08:29, всего редактировалось 2 раза.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
Видимо - да.
Встречный вопрос.
Ты (или Вы? ) в начале писал (писали ), что после удаления маслорадиатора появилась возможность поставить большой масляный фильтр.
А что мешало его поставить когда масляный радиатор был на месте?
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)
ко мне на ТЫ :)
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Мешала трубка кондея. Гнуть ее очень стремно, не отломить бы... А когда выкидывается маслорадиатор, выкидывается и термоклапан, он стоит как проставка между блоком и фильтром, его видно на первой фотке, лежит на впускном коллекторе. Когда нет термоклапана, фильтр прикручивается напрямую к блоку.miha_bazar писал(а): А что мешало его поставить когда масляный радиатор был на месте?
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
чем это грозит? нагреется, зазор уменьшится до 0,25 :) Мне кажется это все очень условно... Раньше когда на жигах мосты перебирали, десятки эти никто не ловил, зазор выставляли на глаз, главное чтоб шестерни не зажаты были, а при покручивании постукивал зуб о зуб. Мосты ходили оч долго...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ