Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Домкраты.
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Домкраты.
Друзья, помогите разобраться с домкратами.
Какой подойдёт для варианта - экспедиция средней тяжести, семейная? Неделю мозги ломаю ... .
Плиззз....!
Какой подойдёт для варианта - экспедиция средней тяжести, семейная? Неделю мозги ломаю ... .
Плиззз....!
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
ну вы посмотрите фото, как пользуются хай джеком - высокая вероятность ободрать машину, часто ставят силовые бампера - получается очень удобно.
Я пока для себя решил - хай джек, с приспособами для поднятия за колеса, хочу усилить петли (чтоб за них можно было поднимать, а сзади есть вариант поставить фаркоп и на него делается еще одна приспособа для хай джека. Ну эт пока до бамперов не дойду :)
Я пока для себя решил - хай джек, с приспособами для поднятия за колеса, хочу усилить петли (чтоб за них можно было поднимать, а сзади есть вариант поставить фаркоп и на него делается еще одна приспособа для хай джека. Ну эт пока до бамперов не дойду :)
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машинка штатная. Сам хай-джек не имею. Но из всех засад,меня, доставали именно за колесо. Ни чего не ободрано и не сломано http://www.uazpatriot.ru/forum/24-yanva ... 02-45.html
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
http://talks.guns.ru/forummessage/181/413682-2.html
вот здесь есть описание приспособы на фаркоп, ну а спереди наверное только петли усиливать
вот здесь есть описание приспособы на фаркоп, ну а спереди наверное только петли усиливать
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бери хайджек 107 см! лезет в багажник вдоль задних сидушек, дастать себя можно, правда не из очень сильных засад! плюс приблуду для подъёма за колесо и всё .
Мне всё это обошлось в 3400. плюс хай-джек получил постоянную прописку в бугажнике!
Проушины передней части усиливать обязательно, гнуться свалочи! с зади, можно за бампер но только в местах креплений заднего бампера( без вмятин не обходиться)
Мне всё это обошлось в 3400. плюс хай-джек получил постоянную прописку в бугажнике!
Проушины передней части усиливать обязательно, гнуться свалочи! с зади, можно за бампер но только в местах креплений заднего бампера( без вмятин не обходиться)
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю.
Багажное отделение забито по уши. Может что нибудь смастерить на рейлингах? Канистры с бензином, над.лодку, ну и хайджек отправлю туда ... только подумать чуток надо. Обвес делать не собираюсь, а вытаскивать себя откуда нить (с трассы то съезжаем) придётся определённо, потому Хайджек и приспособу для подъёма за диск надо, что касается всего остального - поживём, увидим.
Спасибо всем, на душе полегчало.
Багажное отделение забито по уши. Может что нибудь смастерить на рейлингах? Канистры с бензином, над.лодку, ну и хайджек отправлю туда ... только подумать чуток надо. Обвес делать не собираюсь, а вытаскивать себя откуда нить (с трассы то съезжаем) придётся определённо, потому Хайджек и приспособу для подъёма за диск надо, что касается всего остального - поживём, увидим.
Спасибо всем, на душе полегчало.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это у вас не хай-джеки, а фарм-джеки. Китайская копия американских домкратов. Я свой 60" хай-лифт покупал за 4200р, такой же китайский можно в 2 раза дешевле найти. А что из них лучше - споры идут постоянно))))Hakim1 писал(а):кстати..мне тоже на счёт хай джеков интересно..
ЗЫ пообщался с Адиком-получается что (у нас хай джеки примерно от 1,5 до 3 тр)...те полцены от москвы
По себе скажу - имею оригинал, но использовал и китайский. Хрен знает что лучше, не могу сделать вывод. Кто-то пишет что чугун у китайцев не чугунный, или пятка слабая. Кто-то наоборот говорит, что не фиг тратить деньги на американский - покупайте китайский. Решайте сами - что купить. Могу сказать одно - надежный реечный домкрат то, что поможет вам вылезти из любой передряги, внедорожная панацея :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
В вашей питерской ветке Hiv сделал под хай-джек http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... 24-30.html Если за колесо не удобно, то сделай так как на фотах.ostrenЫч писал(а):Не всегда есть возможность за колесо поднять. И проще поднять морду целиком или зад. Готовить - значит предусмотреть спереди и сзади упора для клюва хайджека.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня уже давно все сделано, чтобы с любой стороны поднять. Себе лучше сделай.Джексон писал(а):В вашей питерской ветке Hiv сделал под хай-джек http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... 24-30.html Если за колесо не удобно, то сделай так как на фотах.ostrenЫч писал(а):Не всегда есть возможность за колесо поднять. И проще поднять морду целиком или зад. Готовить - значит предусмотреть спереди и сзади упора для клюва хайджека.

Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня штатно не шло никакого вообще. :( Машину брал в Ю.С.Импексе в октябре...lavvash писал(а):Скажите плиз а штатно какой домкрат идет с машиной ?
Последний раз редактировалось klock Пт мар 20, 2009 00:43, всего редактировалось 1 раз.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно...Виталя писал(а):А мне из двух на выбор предлогали :)
Домкрат, отвертка и балоный ключ (еще и свечной но его сразу можно выкинуть, он на 21), все с авто укомплектовано, да и еще трубчатый ключ для ступиц.
А у меня этого ничего в комплекте с машиной не шло.
Это только в 2008 модельном ряду стали комплектовать, или просто диллеры скоммуниздили?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Думал замастрячить силовой обвес сзади под хайджек, полез глянуть. Оказывается и мастрячить ничего не надо. Бампер толщиной 1,5 мм.Посчитал нагрузки и изготовил из бакелитовой фанеры прямоугольник 180х40 мм, просверлил 3 отверстия Ф6,5 и прикрутил к бамперу. Кронштейн бампера как раз где буксирная проушина, там ребро жесткости вварено . Фанерку разместил так , чтобы среднее отверстие в ней было у ребра жесткости. Подвел хайджек крюком на фанерку поднял машину и опустил, деформаций нет. Расчет правильный. Дальше жисть покажет.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже как-то не жалею о неподходящем домкрате, ненужном баллоннике (у меня свой хороший) и свечнике не того размера. :D А более, я так понимаю, ничего в этот не полученный мной зип и не входит... :)ostrenЫч писал(а):Ты ничего не потерял :)klock писал(а): А я вот в свое время протормозил о нём спросить при покупке :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я джеком работаю, колесо под мост кладу на всякий пожарный, пытался штатный домкрат раскрутить - не получилось. Кстати, насчет ЗИПа, там есть 3 полезных вещи: балонник(мне понравился), ключ для затяжки ступицы, и очень нужный ключ для нижнего болта супорта (без него открутить реально, но закрутить - точно не реально) Оценил это занимаясь шкворнями.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ostrenЫч писал(а):и очень нужный ключ для нижнего болта супорта (без него открутить реально, но закрутить - точно не реально) Оценил это занимаясь шкворнями.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Пльзуюсь таким девайсом. Однако, плсле покупки требует разборки и напилинга. Штоки с заусенцами, съем с высоты заедал, планка переключения заедает, на притирается, рейка нормальная. В общем за час - полтора китайский хайджек начинает работать нормально.Эдуард писал(а):Отпишитесь пожалуйста, кто использует китаезные хайджеки, хочу взять себе, у нас в городе китаезные в пределах 3000 штук, америкосские 6000 штук- разница существенная, какие отличия выявились в процессе эксплуатации и долговечность...??
Чуть не забыл - покраска полное г-но, потеплеет , суппорты сниму , смою и покрашу. китайцы их похоже гуашью красят- пачкается.
- TIGER86
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 07:41
- Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем начинающим работать с хай-джеком!
Работать им - супер! Опасность одна (про которую знал жеж)) - при первом поднятии за колесо качнуло машину - испугался за 2 тонны веса,начал опускать, джека наклонило к машине и замяло крыло - был шанс пострадать поболе, т.к. 2-х метровая доска, на которой стоял домкрат, лежала над промоиной на "честном слове".
Надо очень точно (стараться) выставить домкрат.
Ощущения - когда "легким движением руки" поднимаешь 2тн на полметра - непердаваемые!! (даже вмятина не испортила настроения)
А передние проушины надо было усиливать сразу после покупки данного девайса
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =149&pos=2
Работать им - супер! Опасность одна (про которую знал жеж)) - при первом поднятии за колесо качнуло машину - испугался за 2 тонны веса,начал опускать, джека наклонило к машине и замяло крыло - был шанс пострадать поболе, т.к. 2-х метровая доска, на которой стоял домкрат, лежала над промоиной на "честном слове".
Надо очень точно (стараться) выставить домкрат.
Ощущения - когда "легким движением руки" поднимаешь 2тн на полметра - непердаваемые!! (даже вмятина не испортила настроения)
А передние проушины надо было усиливать сразу после покупки данного девайса
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =149&pos=2
В каждой избушке -свои погремушки (С)