Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 17, 2017 08:40

Иван Шмит писал(а):
А тем кто выбирает машину и спрашивает на форуме как она едет и рулится хочу сказать. Сходите лучше на тестдрайв.
На Патре катался пассажиром, но скорость была не более 60, там быстрее и не поедешь. А на тест-драйв схожу обязательно. Просто тест-драйв в Москве в рабочее время и 150... Это не реально.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вт янв 17, 2017 08:51

A.N.Onym писал(а): На Патре катался пассажиром, но скорость была не более 60, там быстрее и не поедешь. А на тест-драйв схожу обязательно. Просто тест-драйв в Москве в рабочее время и 150... Это не реально.
На новом, пока обкатку не пройдет, немного хуже управляется (у меня такие ощущения были на втором автомобиле, когда постоянно ездишь на Патриоте), потом все становится в норму, еще давление в шинах завышенным не должно быть. На зимней резине тоже хуже рулится, но это относится ко всем автомобилям.
Limited E4.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 17, 2017 09:12

VV777 писал(а):На новом, пока обкатку не пройдет, немного хуже управляется (у меня такие ощущения были на втором автомобиле, когда постоянно ездишь на Патриоте), потом все становится в норму, еще давление в шинах завышенным не должно быть. На зимней резине тоже хуже рулится, но это относится ко всем автомобилям.
У меня на зимней в рулении не особо разница чувствуется, более ватное, но не более, а вот тормозится по другому, и в салоне тише, хотя резина шипованная. На перекаченной резине машина прыгает на дороге как мячик, правда аморам уже сто тыщ.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Вт янв 17, 2017 09:35

A.N.Onym писал(а):
Иван Шмит писал(а):
А тем кто выбирает машину и спрашивает на форуме как она едет и рулится хочу сказать. Сходите лучше на тестдрайв.
На Патре катался пассажиром, но скорость была не более 60, там быстрее и не поедешь. А на тест-драйв схожу обязательно. Просто тест-драйв в Москве в рабочее время и 150... Это не реально.
На мкаде есть автосалончик один )))

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 17, 2017 10:35

Что за салончик?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Вт янв 17, 2017 10:42

A.N.Onym писал(а): Ребят, а как с рысканьем, шумностью?
Рысканья не замечал. Руль неострый. Сперва с непрывычки наощупь ноль искать начинаешь. От этого ощущение- что машина "гуляет". Сутки вождения и привыкаешь.
Козлит-это да! Лежачий полицейский как на легковушке не проедешь (с пустым багажником). Но подвеска не пробивается. Исправляется 2 мешками цемента в багажнике. За шумность нового не скажу- тестдрайвить надо. Тут конечно сказали что 150 легко идет... Нелегко но идет. быстро набирает 120, 130 медленнее, и очень медленно от 140 км/ч.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вт янв 17, 2017 11:03

Серёжик писал(а):
A.N.Onym писал(а): Ребят, а как с рысканьем, шумностью?
Рысканья не замечал. Руль неострый. Сперва с непрывычки наощупь ноль искать начинаешь. От этого ощущение- что машина "гуляет". Сутки вождения и привыкаешь.
Козлит-это да! Лежачий полицейский как на легковушке не проедешь (с пустым багажником). Но подвеска не пробивается. Исправляется 2 мешками цемента в багажнике. За шумность нового не скажу- тестдрайвить надо. Тут конечно сказали что 150 легко идет... Нелегко но идет. быстро набирает 120, 130 медленнее, и очень медленно от 140 км/ч.
Подвеска жесткая, зато не валкий в поворотах, если сравнивать с другими джипами. Компромисс в настройках. Еще рессоры позволяю грузить авто, мягче едет, а не как авто с пружинами, уже может пробить подвеску.
Козлит, это раскачка автомобиля из-за короткой межколёсной базы. Патриот этим не страдает, не замечал. Разумно надо ездить, с легковым автомобилем джипы не сравнивают.
Я больше про управление на скорости писал, чем выше скорость на Патриоте, тем мягче едет и рулится на всех скоростях хорошо, автомобиль не кидает.
Limited E4.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Вт янв 17, 2017 11:20

Серёжик писал(а):
A.N.Onym писал(а): Ребят, а как с рысканьем, шумностью?
Рысканья не замечал. Руль неострый. Сперва с непрывычки наощупь ноль искать начинаешь. От этого ощущение- что машина "гуляет". Сутки вождения и привыкаешь.
Козлит-это да! Лежачий полицейский как на легковушке не проедешь (с пустым багажником). Но подвеска не пробивается. Исправляется 2 мешками цемента в багажнике. За шумность нового не скажу- тестдрайвить надо. Тут конечно сказали что 150 легко идет... Нелегко но идет. быстро набирает 120, 130 медленнее, и очень медленно от 140 км/ч.
Нормально идет ))) , прошиваешь честный евро 0 , и даже с парами 4,11 и 245 75 р16 разгоняется хорошо.

Аватара пользователя
Roman_wl
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 10:03
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Roman_wl » Вт янв 17, 2017 11:57

Парни, не в курсе какой предпусковой подогреватель пихает завод? Неужели Eberspacher Hydronic B5WSC?
Получается цена в 35т.р еще и с установкой более чем адекватна.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Вт янв 17, 2017 12:29

A.N.Onym писал(а): Что за салончик?
Реклама получится )))) Раньше там вроде ховеры продавали ))) 88 км мкад внешняя сторона

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Вт янв 17, 2017 12:54

Olegan-TLT писал(а): Так что все в этом мире относительно. И Патр за свои деньги и за то, что он представляет, вполне себе не плох при всех его минусах.
Так я тоже так считаю, расстраивает то, что он мог бы быть лучше, тогда бы я его купил себе взамен совего когда-нибудь, а он только хуже делается, и я его как машину себе уже никогда не рассмотрю :-? Буду из того, что есть городить, кузов латать, двигатель может таки свапну и т.д...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 17, 2017 13:04

Volodya писал(а): Буду из того, что есть городить, кузов латать, двигатель может таки свапну и т.д...
Может проще, дешевле и лучше на новом поменять бампера, бак и радоваться новой машине?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Вт янв 17, 2017 13:28

A.N.Onym писал(а):
Volodya писал(а): Буду из того, что есть городить, кузов латать, двигатель может таки свапну и т.д...
Может проще, дешевле и лучше на новом поменять бампера, бак и радоваться новой машине?
В целом здорово! только это будет заведомо дороже заводского исполнения, то есть если нормальные баки и бамперы завод установит сам массово.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Вт янв 17, 2017 13:41

Вот посмотрел я тут на битву барабанных с дисковыми и.. решил, а выйду ка я на улицу, да погляжу так какие же тормоза сзади тут в основном стоят на машинах. И знаете что? На 80, если не больше процентах машин сзади стоят.. там тарабам.. барабанные тормоза. Внимание, если кто не понял я не о России говорю, а о Тайланде. Независимо от того новая модель машины или старая, джип это или пикап, седан это или хечбег..в основной своей массе на машинах сзади стоят именно барабанные тормоза. Марка машин тоже не имеет значения это и тойоты, и митсубиси, и ниссаны, и форды, еще мазды и прочее. Кстати, в Тае подавляющее число машин это японки, причем праворукие, Тай праворукая страна. То есть тут ровно те же машины что и в самой стране восходящего солнца, те же самые модели один в один, многие из которых в России вообще не видели. Ну и для подтверждения своих слов я сделал парочку фотографий.
Вот ссылочки на них:
http://s009.radikal.ru/i308/1701/b4/19ee0a6489d5.jpg

http://s019.radikal.ru/i628/1701/e9/486957833ce5.jpg

http://s020.radikal.ru/i708/1701/c5/0e9c7e248593.jpg

http://i026.radikal.ru/1701/81/cfdbd56e1fba.jpg

http://s019.radikal.ru/i621/1701/72/ab151851b488.jpg

http://s020.radikal.ru/i722/1701/05/de8b1ca788a9.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1701/4d/3542adeb23c6.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1701/b0/a057f5082a45.jpg

http://s020.radikal.ru/i705/1701/4c/4e39f8b9d639.jpg

http://s019.radikal.ru/i604/1701/45/15a386f32e93.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1701/b9/929adfd74885.jpg

http://s03.radikal.ru/i176/1701/a7/c63c0fdee7c8.jpg

Вот как то так, при этом для тех кто говорит что барабаны хреново тормозят если их намочить, я еще раз напоминаю что это Тайланд, а тут ливни не чита нашим, что такое тропический ливень, те кто видел могут себе представить, а для тех кто не видел, могу сказать пороще - возьмите самый сильный дождь который вы видели и помножте его на пять..короче тут воды ну ооочень много. И тюнинг в Тае развит просто безумно, каких только каров я тут не видел, вопрос, почему они не стремятся везде ставить дисковые тормоза, при том, что возможностей для тюнинга у них в разы больше чем у нас?
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение fantom7484 » Вт янв 17, 2017 13:55

Интересно,что ответят адепты здт?
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Вт янв 17, 2017 13:59

fantom7484 писал(а): Интересно,что ответят адепты здт?
Что рулят красные , желтые либо синие суппорта :grin:

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Вт янв 17, 2017 14:48

http://truckway.info/novosti/zadniy-mos ... .-551.html про существование дисковых тормозов заднего моста грузовиков.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Вт янв 17, 2017 14:51

Вот это спор)))) А когда развязка?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вт янв 17, 2017 14:59

lexmak писал(а):Вот это спор)))) А когда развязка?
Покупаем 2017 и ездим на нём. Остальное для тех, у кого просто руки чешутся что-то изменить. Это может быть не только в УАЗе.

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
tex12 писал(а):
VV777 писал(а):На скорости хорошо держится Патриот и 140-150км едет не напрягаясь.
Видео давай.
И как перед тобой все расступаются, брюс ты наш всемогущий на стоке.
А то щас нальёте тут нубикам в уши.
Вот не дай бог с таким на трассе встретится, если он действительно делает всё, о чем пишет, фантазёр.
Видео и в инете полно, даже 200км/ч. Яндекс поиск вам в помощь. Стоковый примерно до 175 по спидометру разгоняется, дальше отсечка срабатывет.
Последний раз редактировалось VV777 Вт янв 17, 2017 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Вт янв 17, 2017 15:02

Вот еще интересная статья: http://os1.ru/article/7109-diskovye-tor ... ruzovikov/
Пишут, что дисковые дороже, легче, несколько сложнее но главное эффективнее.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вт янв 17, 2017 15:04

Серёжик писал(а): Вот еще интересная статья: http://os1.ru/article/7109-diskovye-tor ... ruzovikov/
Пишут, что дисковые дороже, легче, несколько сложнее но главное эффективнее.
Ставьте себе, кто вам мешает?
Limited E4.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Вт янв 17, 2017 15:07

:o Так вы же спорите что лучше барабанов нет на свете тормозов. Я дождусь штаной установки :D

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Вт янв 17, 2017 15:21

Серёжик писал(а): Вот еще интересная статья: http://os1.ru/article/7109-diskovye-tor ... ruzovikov/
Пишут, что дисковые дороже, легче, несколько сложнее но главное эффективнее.
Мало ли что там и кто пишет, могу говорить за себя и за свои глаза. Я вижу то, что машины очень извесных и уважаемых марок в основе своей имеют именно барабанные тормоза сзади. Есть конечно машины и с дисковыми, я спорить не буду, но подавляющее большинство машин почему то с барабанными. И вот тут я задаю себе вопрос, если дисковые тормоза лучше, то блин почему их не ставят на большинство машин? Я не особый специалист в области техники, прямо скажу я вообще не специалист, но блин я же не слепой...
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вт янв 17, 2017 15:30

Серёжик писал(а): :o Так вы же спорите что лучше барабанов нет на свете тормозов. Я дождусь штаной установки :D
Я спорю, что нельзя изменять самостоятельно узлы автомобиля, влияющие на безопасность и тем более здесь рекламировать это всем. Такие переделки должны быть сертифицированы, это безопасность. С переделками без сертификации, можете ездить у себя во дворе, на дорогах нельзя.
Limited E4.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Вт янв 17, 2017 15:36

lexmak писал(а): Вот это спор)))) А когда развязка?
... если пьянка неизбежна, то необходимо возглавить компанию и направить энергию в нужное русло))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Вт янв 17, 2017 15:46

VV777 писал(а):
Серёжик писал(а): :o Так вы же спорите что лучше барабанов нет на свете тормозов. Я дождусь штаной установки :D
Я спорю, что нельзя изменять самостоятельно узлы автомобиля, влияющие на безопасность и тем более здесь рекламировать это всем. Такие переделки должны быть сертифицированы, это безопасность. С переделками без сертификации, можете ездить у себя во дворе, на дорогах нельзя.
Вы случайно не работник ГИБДД или транспортного надзора? :) Авот про рекламу это вы зря. Думайте прежде чем писать, неоднократно.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 17, 2017 15:52

Серёжик писал(а):
В целом здорово! только это будет заведомо дороже заводского исполнения, то есть если нормальные баки и бамперы завод установит сам массово.
Но это будет заметно дешевле, чем колхозить старый автомобиль, латать кузов, менять двигатель. А ГЛАВНОЕ, в допиле нового автомобиля, это то, что он будет НОВЫМ!

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Серёжик писал(а):
Вы случайно не работник ГИБДД или транспортного надзора? :)
Не знаю как VV777, а я - нет, но я участник дорожного движения и лично мне очень хочется, чтобы меня окружали безопасные автомобили, а не с колхозом в тормозной системе.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 17, 2017 16:11

VV777 писал(а):
Видео и в инете полно, даже 200км/ч. Яндекс поиск вам в помощь. Стоковый примерно до 175 по спидометру разгоняется, дальше отсечка срабатывет.
Разогнаться и ехать, при этом не испытывая физического и/или эмоционального напряжения, это совершенно разные вещи. Совершенно. Я на Ховре стрелку практически клал, но ездить так... неееет.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Вт янв 17, 2017 16:15

A.N.Onym писал(а): Может проще, дешевле и лучше на новом поменять бампера, бак и радоваться новой машине?
Ну не дешевле точно - только за донора миллион отдать надо, потом бампера, баки, лебёдка, шноркель, лифт подвески, спальник (а это + сиденья ещё), 220В, рация... И если это всё я ещё понимаю как сделать, то потом надо ещё поменять РК на механику и мотор взбодрить до Евро 0-2, хотя бы... Ну и это технически решаемо, остаётся окитаенный дизайн, с которым вообще ничего не сделать :-? Вот и получается, что проще и дешевле таки этому кузов залатать, на худой конец заменить (есть возможность без проблем с регистрацией это сделать) и движок свапнуть (или взбодрить).
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Вт янв 17, 2017 16:56

Мне почему то кажется что тот класс автомобилей в котором выступает уаз просто не заточен под большую скорость, оно им тупо не надо, И тут дело не в уазе, поверьте мне что и на том же дефендере больше 140 себя очень неуютно чувствуешь... А вот на том же ягуаре скорость в 200 км вообще не ощущается. Как то отвлекся чуток оп а машина уже 200 идет или на ауди. Надо понимать что есть машины для скорости, а есть проходимцы трактора к коим я отношу уазоподобные авто. Хотите скорости купите себе х5 или вон макан. Только вот есть один ньюанс не стоит на этих авто с дорог съезжать. Хотя вру есть реально очень скоросной внедорожник, который при своих замечательных спорткаровских качествах еще и реальный джип, а не паркетник, это кайен. Только это совсем другая песня он не в класее уаза бодается.
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 17, 2017 17:00

Volodya, тут каждому своё: кому поп, кому попадья. А кому попова дочь. ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Вт янв 17, 2017 17:30

Так тут каждый своё мнение и высказывает ... А так то да, "поп" нынче в тренде больше, чем девушки, к гейропе не только евронормами стремимся :-? К сожалению своей головой многие не думают, лишь бы "в тренде".
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 17, 2017 17:33

Nefastus писал(а):есть проходимцы трактора к коим я отношу уазоподобные авто. Хотите скорости купите себе х5 или вон макан.
Не согласен. Проходимцы это Буханка и Козёл. А Патриот - это внедорожноподобное авто, для несколько уже другой целевой аудитории.

Отправлено спустя 58 секунд:
Volodya писал(а):К сожалению своей головой многие не думают, лишь бы "в тренде".
Только тренд у каждого свой: кому пилить с утра до ночи, а кому ездить. ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lnvbdb » Вт янв 17, 2017 17:37

VV777 писал(а): На скорости хорошо держится Патриот и 140-150км едет не напрягаясь
Зная какое г...но могут быть комплектующие которые бывает ставят на конвеере УАЗа надо быть камикадзе чтобы летать на нём под 150. На моём уазке на пятый месяц после покупки в абсолютном стоке лопнул шланг гидроусилителя. Хорошо ехал тихо и не в повороте. В первый же год в том же стоке при обычной эксплуатации оборвал спереди по очереди оба верхних кронштейна аммортизаторов. Знакомый не доехал от дилера до дома - на полутора тысячах километрах порвал цепь. И на этом автомобиле вы призываете носится под 140-150 км\час?
Не дай бог что случится ребята, вы даже испугатся не успеете. По мне так на дороге опаснее такой шумахер на стоке , чем тот кто тошнит 90 на переделанной машине. Всё ИМХО.
Можете записывать в сервисмены.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Вт янв 17, 2017 18:03

A.N.Onym писал(а): Только тренд у каждого свой: кому пилить с утра до ночи, а кому ездить. ;)
Ну вот мы то как раз "ездим", что не отпуск, то 5-6ткм, причём местами где никого нет больше, а иногда и одной машиной. И, как выше написал - не представляю сколько надо отпилить у нового УАЗа, чтоб так же ездить :-? А на 469-м или, тем более, Буханке ездить на такие расстояния с семьёй, это сильно уж на любителя.

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
lnvbdb писал(а): На моём уазке на пятый месяц после покупки в абсолютном стоке лопнул шланг гидроусилителя. Хорошо ехал тихо и не в повороте. В первый же год в том же стоке при обычной эксплуатации оборвал спереди по очереди оба верхних кронштейна аммортизаторов. Знакомый не доехал от дилера до дома - на полутора тысячах километрах порвал цепь. И на этом автомобиле вы призываете носится под 140-150 км\час?
а что из этого так уж опасно? ну цепь я соглашусь - если вышел на обгон не подумав, то да, а шланг? у меня ремень слетал, 5км ехал до места ремонта без ГУРа, на ходу без разницы практически, с оторванными кронштенйами неделю ездил, несколько дней только думал залезть посмотреть что стучит, потом увидел, скрутил вообще амортизаторы, пока дилер по гарантии не поменял кронштейны так и ездил, по трассам при чём :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вт янв 17, 2017 18:09

lnvbdb писал(а):
VV777 писал(а): На скорости хорошо держится Патриот и 140-150км едет не напрягаясь
Зная какое г...но могут быть комплектующие которые бывает ставят на конвеере УАЗа надо быть камикадзе чтобы летать на нём под 150. На моём уазке на пятый месяц после покупки в абсолютном стоке лопнул шланг гидроусилителя. Хорошо ехал тихо и не в повороте. В первый же год в том же стоке при обычной эксплуатации оборвал спереди по очереди оба верхних кронштейна аммортизаторов. Знакомый не доехал от дилера до дома - на полутора тысячах километрах порвал цепь. И на этом автомобиле вы призываете носится под 140-150 км\час?
Не дай бог что случится ребята, вы даже испугатся не успеете. По мне так на дороге опаснее такой шумахер на стоке , чем тот кто тошнит 90 на переделанной машине. Всё ИМХО.
Можете записывать в сервисмены.
У вас нет Патриота. Не стоит сочинять.
Limited E4.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 17, 2017 18:23

Volodya писал(а):Ну вот мы то как раз "ездим", что не отпуск, то 5-6ткм, причём местами где никого нет больше, а иногда и одной машиной.
На других машинах тоже ездят, УАЗ совсем тут не исключение. Увы и ах. ;)
Volodya писал(а):
И, как выше написал - не представляю сколько надо отпилить у нового УАЗа, чтоб так же ездить :-?
Ничего у него отпиливать не надо. Это у кого руки чешутся, тот всегда найдёт что отпилить, и не всегда, не нужное, к сожалению. Но здесь ведь главное что? Главное, что чем бы дитя не тешилось, лишь бы не ... не вешалось. ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Вт янв 17, 2017 18:41

A.N.Onym писал(а):Не согласен. Проходимцы это Буханка и Козёл. А Патриот - это внедорожноподобное авто, для несколько уже другой целевой аудитории.
Я говорю по своим ощущениям от езды на стиле, после того как немного покатал его на тест драйве в автосалоне. Так вот по мне он близок таким машинам как дефендер, отчасти даже таким машинам как гелик, нечто похожее есть в патроле...хотя все же уаз это чтото особенное. Мне понравился, двигатель непривычно на мой взгляд несколько слабоват, хотя я допускаю что эти ощущения после ауди у меня..в прочем и у того же дефендера тоже двигатель не фонтан. Так что патриот это именно трактороподобное авто, о кстати тот же тайгер тоже по ощущениям похож.
На все эти как их называемые классификации мне плевать, я говорю о своих ощущениях. Ну нравятся мне тракторные машинки и уазик в частности, нравится и все;) Взял бы может даже хантера, но пользовать машинку хочу регулярно и постоянно и в основном в городе, а оснащение для этого у хантера увы не айс.
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Вт янв 17, 2017 19:40

lnvbdb писал(а):
VV777 писал(а): На скорости хорошо держится Патриот и 140-150км едет не напрягаясь
Зная какое г...но могут быть комплектующие которые бывает ставят на конвеере УАЗа надо быть камикадзе чтобы летать на нём под 150. На моём уазке на пятый месяц после покупки в абсолютном стоке лопнул шланг гидроусилителя. Хорошо ехал тихо и не в повороте. В первый же год в том же стоке при обычной эксплуатации оборвал спереди по очереди оба верхних кронштейна аммортизаторов. Знакомый не доехал от дилера до дома - на полутора тысячах километрах порвал цепь. И на этом автомобиле вы призываете носится под 140-150 км\час?
Не дай бог что случится ребята, вы даже испугатся не успеете. По мне так на дороге опаснее такой шумахер на стоке , чем тот кто тошнит 90 на переделанной машине. Всё ИМХО.
Можете записывать в сервисмены.
И что было бы? Баранку надо руками держать, а не пальчиком!
Да и цепь на оборотах никогда не рвется!
У меня порвалась на холостых, как и у всех.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Nefastus писал(а): Так что патриот это именно трактороподобное авто, о кстати тот же тайгер тоже по ощущениям похож.
На тайгере мотор вроде о 250 кобыл?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вт янв 17, 2017 20:54

VV777 писал(а): Иван Шмит, ваш автомобиль 140-150км не едет?
Плохо рулится на такой скорости?
У вас вообще нормально с восприятием?
Какая взаимосвязь между советом сходить на тестдрайв, моя машина и то как она рулится?

)))))

Если вам прямо это беспокоит, то моя машина прекрасно рулится и 140-150 едет. Но я на такой скорости постоянно не езжу, дороги позволяющие это делать не попадаются на пути и я так нткуда не тороплюсь. Могу лишь кратковременно при необходимости ускориться.

Когда будете подтверждать свои вбросы? Или это не входит в ваши правила?

Для всех!
Никто никому ни чего не рекламирует и не предлагает переделывать! Нравится сток, ездите! Но не стоит не зная людей выставлять оценки безопасности и прочих громких словечек. Ваши обожаемые официальные и сертифицированные дилеры делающие вам предпродажку и ТО могут быть гораздо опаснее гаражных любителей. Вы себе пока этого даже не представляете!
Удачи на дороге и в исправности!
Читайте технические разделы.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Вт янв 17, 2017 21:04

И так. как я и обещал, начну свое повествование. На тему + и минусы Патра при городской эксплуатации.

А то ведь если не отпишусь то Иван Шмит, обвинит меня в троллинге снова :D
Иван Шмит писал(а): lexmak, а ваше предложение написать список и прокомментировать походу читстым тролингом вышло )))))
Ладно, я лучше на рыбалку.
Иван Шмит писал(а): lexmak, вот мой списочек, чем я считаю покупку пузотерки для города более удобной:

-маневренность и габариты, позволяющие более ловко ездить и парковаться в тесных условиях города;
-способ открытия багажника, для тех же тесных условий;
-стоимость резины на пузотерку гораздо меньше чем на патриот, резина в городе изнашивается больше всего;
-расход топлива меньше, ну тут только если сравнивать бензин-бензин;
-соотношение мощности двигателя к массе у многих не дорогих пузотёрок лучш
-выше комфортная скорость и выше приемистость это как следствие предыдущего пункта, позволяют более адекватно держаться в скоростных потоках.
-наличие автоматических коробок передач. Это наверное без комментария можно оставить
-краш тесты они проходят гораздо лучше, а плюшка ЕСП есть и в минимальных комплектациях. Для города актуально.

Все на личном опыте одновременного пользования и тем и тем и еще отдельно другим.
Напомню что, все шнивы, ларгусы, дастеры, и х-рэйи))) я считаю компромиссом. При том компромиссом с самим собой.

А УАЗ ПАТРИОТ - Он бескомпромиссный, что был, что есть... Не скажу про то что будет) Он самобытный)))) И налет "гламура" ему просто к лицу. Но это ИМХА и вообще отвлечение от темы.

И так по делу.
+ УАЗ Патриот в городе
+Маневренность - езда на нем сродни езде на Х5, папоротником указал направление, и место в потоке свободно, а уж если еще при этом и вильнул))) то точно войдешь. (Сравнение основано на езде на QX80) я на нем передвигаюсь плюс минус раз в неделю по городу))) и тоже маневрирую без особых напрягов. С парковкой на тесных стоянках, я тоже не вижу сложностей. Все это не критично, ни разу.
-Багажник. Тут да можно отметить некоторое неудобство)))
+ Стоимость резины. Вообще не аргумент. Ресурс по пробегу выше, частота замены ниже. (+/-) одно и тоже.
-=+ Расход топлива. В городе он не мал у всех. Служебные Солярисы жрут 10-12 литров.
-соотношение мощности двигателя к массе у многих не дорогих пузотёрок лучше;
По этому пункту в данном контексте даже не знаю что и ответить, это явно не минус для города и не плюс (это данность)
-выше комфортная скорость и выше приемистость это как следствие предыдущего пункта, позволяют более адекватно держаться в скоростных потоках.
Опять же как и выше для города??? Иван почини Патриота. В городе его динамики выше крыши. А больше 130 в потоках, по крайней мере в Москве ездить не принято.
-наличие автоматических коробок передач. Это наверное без комментария можно оставить
Это конечно минус.
-краш тесты они проходят гораздо лучше, а плюшка ЕСП есть и в минимальных комплектациях. Для города актуально.
Субъективист)))

Ну это я так просто ответил. Если есть желание экономить на эксплуатации, то да пузотерка может и приемлемей.

Но Машина должна быть с Харизмой - у Патриота ее больше чем!!!

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Вот такую мысль нашел и я ее разделяю.
Философия УАЗ Патриот

Сейчас все бугуртят на тему, что Патриот становится больше городским, а не внедорожным. А кто, скажите мне, из производителей к этому не стремится? Тойота? Паджеро? Митсубиси? Лендровер? Все они стали делать машины для города. Даже не представляю себе новый Ленд Круизер на бездорожье, он вообще туда может выехать? Таковы реалии и тренд, а производители УАЗа стремятся за ним. Но что важно – потенциал у авто сохраняется, значит, нужно взять напильничек и этот потенциал раскрыть. В этом я и вижу философию этой машины, и мне она импонирует.
источник: https://www.drive2.ru/l/461170911890900056/
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вт янв 17, 2017 21:21

lexmak, у меня патриот исправен. Я сравнил динамику с пузотеркой.
А про стоимость резины, это как пример который лично мне всегда бросался в глаза.
Впрочем спасибо за ответ, я уже честно сказать охладел к городской теме немного )))
Все машины хороши, выбирай на вкус. Главное чтобы выбор был, а желательно каждый день ;)

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вт янв 17, 2017 21:38

У меня прошлая машина легковая 220 набирала по ровной дороге, 200 набирала легко очень. У меня тут в 15-м году антирадар старый сломался, я за три месяца около 19 рублей помню штрафов заплатил:)) Правда с тех пор ездить стал тише и вообще ничего не приходит. А вообще особо негде гонять, разве что ночью между Самарой и Тольятти. Днем везде видеофиксация, кругом и всюду. Я что на Астре около сотни или чуть больше ездил, что на Патре также. Как по мне, 140-150 на Патре нуегонафиг ездить. Не для того машина. Я и не пробовал правда.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MadBiker » Вт янв 17, 2017 21:40

Иван Шмит писал(а): Ссылку с зарулем прочитал, я так понимаю это не то что было вброшено про 43 метра.
Доо, если человек на память привёл цифры, причём с указанием, что приводит на память, а потом выясняется, что он аж на 6.5 процентов ошибся, то это однозначно - вброс! Сжечь его!!адыадын :grin:

У меня вот сложилось впечатление, что вас просто цифра не устроила, я не прав?

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Вт янв 17, 2017 21:41

A.N.Onym писал(а):
Nefastus писал(а):есть проходимцы трактора к коим я отношу уазоподобные авто. Хотите скорости купите себе х5 или вон макан.
Не согласен. Проходимцы это Буханка и Козёл. А Патриот - это внедорожноподобное авто, для несколько уже другой целевой аудитории.

Отправлено спустя 58 секунд:
Volodya писал(а):К сожалению своей головой многие не думают, лишь бы "в тренде".
Только тренд у каждого свой: кому пилить с утра до ночи, а кому ездить. ;)
Патриот поэтому и вызывает столько споров, в отличии от Буханки и Хантера, нынче продаваны решили позиционировать его как УАЗ-КРУЗАК))) :pardon:
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Вт янв 17, 2017 21:42

Olegan-TLT писал(а): Как по мне, 140-150 на Патре нуегонафиг ездить.
Н М4 пробывал, согласен..ненунафиг, Шумновато,режим для ДВС не комильфо... Хотя тут пол форума считает что 409 это пиз.. какой высокооборотистый ДВС))))))))))))))))) Прям меньше 3000 оборотов на нем нельзя ездить. И расход ГСМ необоснованно высок

Отправлено спустя 48 секунд:
CHEVAR писал(а): УАЗ-КРУЗАК)))
А они его и раньше так позиционировали. Крузак гламуреет и Патрик за ним)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вт янв 17, 2017 21:46

Я боюсь даже предполагать, какой расход на Патре при 140-15. Я замерял реальный расход на низкой, аэродинамичной Астре Н сарае с мотором 1.8. Правда на ней всего пять передач и не шесть было. Ну так вот в режиме езды по трассе 140-150 кушала она литров 13 на сотню точно. А то и больше. Если под 200 валить - то стрелка бензобака уходила прямо на глазах. Чего тогда говорить про высоченный Патр с аэродинамикой кирпича.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MadBiker » Вт янв 17, 2017 21:53

Olegan-TLT писал(а): Я боюсь даже предполагать, какой расход на Патре при 140-15.
При средней скорости 155 кмч - 24 литра. Пруф на 72 странице внизу. ;)

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Вт янв 17, 2017 21:56

[quote="lexmak"][post]1469696

УАЗ ПАТРИОТ - Он бескомпромиссный, что был, что есть... Не скажу про то что будет) Он самобытный)))) И налет "гламура" ему просто к лицу. Но это ИМХА и вообще отвлечение от темы.

Философия УАЗ Патриот

Сейчас все бугуртят на тему, что Патриот становится больше городским, а не внедорожным. А кто, скажите мне, из производителей к этому не стремится? Тойота? Паджеро? Митсубиси? Лендровер? Все они стали делать машины для города. Даже не представляю себе новый Ленд Круизер на бездорожье, он вообще туда может выехать? Таковы реалии и тренд, а производители УАЗа стремятся за ним. Но что важно – потенциал у авто сохраняется, значит, нужно взять напильничек и этот потенциал раскрыть. В этом я и вижу философию этой машины, и мне она импонирует.
Но Машина должна быть с Харизмой - у Патриота ее больше чем!!!
/quote]
ПАТРИОТ-ЯРЧАЙШИЙ!!!! ;) ПРИМЕР ПОПЫТКИ КОМПРОМИССА между тенденциями современного автопрома и наследием + возможностями нашей промышленности :pardon:
ХАРИЗМА- это ОБЩЕПРИЗНАННАЯ репутация ( неважно как достигнутая))), а не только мнение "стойких и выносливых к тяготам службы" фанатов марки..))) ;)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вт янв 17, 2017 21:56

MadBiker писал(а): При средней скорости 155 кмч - 24 литра. Пруф на 72 странице внизу. ;)
Я не верю, что такой средней скорости на Патре можно достичь. Это где-то погрешность:)) У меня не получалась средняя и 160, но я вжаривал при этом на прямиках по 220 и ниже 140 вообще нигде не сбавлял. А 160 не выходило:))
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности