Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- lnvbdb
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Это означает лишь то что существующие минусы:
для вас несущественны и не перевешивают для вас лично определённые выгоды владения Патром. Можно спорить до бесконечности, а можно посмотреть на городской поток и увидеть что выбирает подавляющее большинство. Был бы в линейке завода кроссовер то и он бы шёл на ура в городе , а поскольку его нет завод пытается опаркетить для города наиболее подходящую и дорогую модель. Не знаю где как - у нас катаясь по грибы , ягоды по плохим и заросшим дорогам на 90 процентов встречаешь в лесу хантеры , буханки, нивы . Никто в здравом уме машину за лям драть по веткам не полезет. Отсюда и этот бак и бампера на кузове. То есть можно констатировать что Патриот как внедорожник скорее всего,увы, умрёт и уверенно движется нормальным эволюционным путём в сторону так скажем паркетного экспедиционника , активно используя при этом в рекламной компании образ легендарного внедорожника.Иван Шмит писал(а): маневренность и габариты, позволяющие более ловко ездить и парковаться в тесных условиях города;
-способ открытия багажника, для тех же тесных условий;
-стоимость резины на пузотерку гораздо меньше чем на патриот, резина в городе изнашивается больше всего;
-расход топлива меньше, ну тут только если сравнивать бензин-бензин;
-соотношение мощности двигателя к массе у многих не дорогих пузотёрок лучше;
-выше комфортная скорость и выше приемистость это как следствие предыдущего пункта, позволяют более адекватно держаться в скоростных потоках.
-наличие автоматических коробок передач. Это наверное без комментария можно оставить
-краш тесты они проходят гораздо лучше, а плюшка ЕСП есть и в минимальных комплектациях. Для города актуально.
Последний раз редактировалось lnvbdb Сб янв 14, 2017 18:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
lnvbdb, вот правильно.
Я лишь добавлю, что манагеры завода пытаясь залезть в городской сегмент с кроссоверной раздаткой, баком и бамперами, уникальный сегмент патриота частично уже потеряли, а в новом сегменте ему пока не прижиться. Значит действительно, дальше мы его, того настоящего, потеряем совсем.
Я лишь добавлю, что манагеры завода пытаясь залезть в городской сегмент с кроссоверной раздаткой, баком и бамперами, уникальный сегмент патриота частично уже потеряли, а в новом сегменте ему пока не прижиться. Значит действительно, дальше мы его, того настоящего, потеряем совсем.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну наверное поэтому и голосует народ за эволюционный процесс.Блин язык сломаешь. :D
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вот видишь, как из-за удорожания взгляды меняются. Раньше особо не парились по поводу веток и царапин, хотя машина та же и осталась. А теперь предназначение чего-то меняется. Благодаря кому?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- lnvbdb
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Народ проголосует рублём. Через пол года - год думаю увидим кому что надо и кто что покупает.
Ну дак понятно - Обама виноват, ктож ещё :)
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Был вроде какой-то концепт а-ля нью буханка, вот это был бы прогресс, а так менеджмент завода напихал дешевых плюшек в Патр и установил цену в лимон. Даже интересно, сколько будет он стоить через год...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вот и я к осени надеюсь обновлюсь.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Иван Шмит метит на титул "капитана очевидности". Да разумеется в тесных городских условиях удобнее верткая мелкая машина. У меня имеется - если что, я на женовскую Тииду 1.8 с шестью передачами сажусь - это бешеная табуретка:)) Кстати- очень верткая. Просвет хреновый, но база короткая - в общем то хватает, если не сильно снежно. Правда по трассе ее колбасит нешутейно (хотя может ехать быстро). Но в целом это люкс-Логан, так то одна платформа. Кстати удобно, сидуха задняя двигается, можно багажник большеньким сделать.
Про багажник Хрея- да его там просто нет. Я и смотрел, и ездил. Это авто без багажника. И в Дастере у брата тоже маленький багажник. Вот у меня была Астра Н сарай - вот там багажник, да. А на паркетниках такого багажника почти ни у кого и нет. Ну разве что у Икстраила ниссана.
Кстати читаю про жалобы на тормоза у Патра- не согласен. Перед Патром была машина с эталонными немецкими тормозами. На Патре лишь педаль не такая информативная. Но тормоза хватают зачотно. Проблема в другом- это огромная дура, инерция, ее остановить труднее. Но это не только к Патру относится.
Про багажник Хрея- да его там просто нет. Я и смотрел, и ездил. Это авто без багажника. И в Дастере у брата тоже маленький багажник. Вот у меня была Астра Н сарай - вот там багажник, да. А на паркетниках такого багажника почти ни у кого и нет. Ну разве что у Икстраила ниссана.
Кстати читаю про жалобы на тормоза у Патра- не согласен. Перед Патром была машина с эталонными немецкими тормозами. На Патре лишь педаль не такая информативная. Но тормоза хватают зачотно. Проблема в другом- это огромная дура, инерция, ее остановить труднее. Но это не только к Патру относится.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Придётся скоро иметь в парке две новых тарантайки;одна снегоход,вторая квадроцикл.Плять проблема только в гаражах и деньгах,хтя денги вторично..
Да нормально эта дура останавливается.Урал-горы,проверено(шутка) имеющяя право на жизнь...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Olegan-TLT, я никуда не мечу, по внимательнее. Я спросил о преимуществах патриот в городе, на что получил предложение написать о преимуществах пузотерки. Вот и написал.
И не каждой машине в городе нужен большой багажник, а у иксрея он вполне нормальный для хечбека. Если мало, есть универсал ларгус. Кому что то другое надо есть веста. Есть в конце концов прицепы, которые можно раз в год при необходимости крупногабарита выкатить из гаража. Да вообще много что есть до миллиона то, шкоды там, вольцвагены и прочее прочее. Все они в городе хороши. И массовые городские потоки это подтверждают.
По существу преимуществ патриота перед пузотерками в городе есть что сказать. Очевидность не очевидность. Сколько вы уаз водите? Тыщ 5 уже есть?
Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
по поводу тормозов повторюсь в какой раз, нормальные, но всё познаётся в сравнении. Можно гораздо лучше. Но не значит что всем надо.
Завод давно должен был сам это сделать. Какие у нас сейчас есть современные автомобили массой больше 2т с барабанами сзади?
Тот же простейший прадик спереди имеет диски и четыре цилиндра, а сзади диски и два. На более тяжелом сухом патриоте, тормоза такие же как на хантере, который заметно легче и древнее, спереди два цилиндра, а сзади барабаны пылестружкомаслосборники.
И не каждой машине в городе нужен большой багажник, а у иксрея он вполне нормальный для хечбека. Если мало, есть универсал ларгус. Кому что то другое надо есть веста. Есть в конце концов прицепы, которые можно раз в год при необходимости крупногабарита выкатить из гаража. Да вообще много что есть до миллиона то, шкоды там, вольцвагены и прочее прочее. Все они в городе хороши. И массовые городские потоки это подтверждают.
По существу преимуществ патриота перед пузотерками в городе есть что сказать. Очевидность не очевидность. Сколько вы уаз водите? Тыщ 5 уже есть?
Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
по поводу тормозов повторюсь в какой раз, нормальные, но всё познаётся в сравнении. Можно гораздо лучше. Но не значит что всем надо.
Завод давно должен был сам это сделать. Какие у нас сейчас есть современные автомобили массой больше 2т с барабанами сзади?
Тот же простейший прадик спереди имеет диски и четыре цилиндра, а сзади диски и два. На более тяжелом сухом патриоте, тормоза такие же как на хантере, который заметно легче и древнее, спереди два цилиндра, а сзади барабаны пылестружкомаслосборники.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну вот я катался на Астре по промзоне своего города (каждый день езжу, работа такой у меня).Иван Шмит писал(а):По существу преимуществ патриота перед пузотерками в городе есть что сказать. Очевидность не очевидность. Сколько вы уаз водите? Тыщ 5 уже есть?
https://youtu.be/RzIsLuJ4BOo
А вот я еду на Патре
https://youtu.be/odw8FaJxtmA
Все это город. Ну и на чем лучше ездить? Ты конечно можешь начать вилять, что не каждому надо по таким дорогам ездить и тд. Но мне то надо. И многим надо.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Вот это как раз ко мне. У меня очень большой опыт сравнения:)) Писал же выше - предыдущая машина была просто с эталонными тормозами.Иван Шмит писал(а):по поводу тормозов повторюсь в какой раз, нормальные, но всё познаётся в сравнении.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вань прекращай троллить новеньких, сам ведь тоже когда- то начинал.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Бери современные пикапы....там всё тоже самое.Летом себе дисковые поставлю.У нас в области можно...Иван Шмит писал(а):
Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
по поводу тормозов повторюсь в какой раз, нормальные, но всё познаётся в сравнении. Можно гораздо лучше. Но не значит что всем надо.
Завод давно должен был сам это сделать. Какие у нас сейчас есть современные автомобили массой больше 2т с барабанами сзади?
Тот же простейший прадик спереди имеет диски и четыре цилиндра, а сзади диски и два. На более тяжелом сухом патриоте, тормоза такие же как на хантере, который заметно легче и древнее, спереди два цилиндра, а сзади барабаны пылестружкомаслосборники.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А в чем смысл замены на дисковые тормоза вместо барабанов? Насколько я знаю, эффективность то одинаковая. Отличие в том, что дисковые тормоза воду лучше отводят, это да. И охладятся быстрее. И в дисковые тормозные системы проще системы типа ЕСП интегрировать. Но в Патр (да и в кучу других машин) и при барабанных сзади всю эту электронику приладили.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
как раз эффективность не одинаковая.
По поводу видео дорог. Это все понятно, в преимуществе патриота там согласен. Но в целом речь о нормальных городских дорогах и трассах.
По поводу видео дорог. Это все понятно, в преимуществе патриота там согласен. Но в целом речь о нормальных городских дорогах и трассах.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Так это нормальные городские дороги в моем городе, в его промышленной зоне. А так разговор уходит туда, что нужно по городу ездить, где таких дорог нет:)) Тогда и пузотерка пойдет конечно. Но это все увод разговора в другую сторону.Иван Шмит писал(а):По поводу видео дорог. Это все понятно, в преимуществе патриота там согласен. Но в целом речь о нормальных городских дорогах и трассах.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Не знаю. Катался и на Прадике, и на большом 200-м. Смотря с чем сравнивать их тормоза. Ну получше чем у Патра, на 200-м точно. Ну так там колеса стоят 285 ширины. Но если с прошлой своей Астрой сравнить - то ни так ни другая так не тормозит. Все это японские уазики, тяжеленные большие кренящиеся автомобили. А Астра немецкий чоткий управляемый и тормозящий автомобиль. Но правда там и скорости были другие, Астра и с 200+ нормально оттормаживалась. А Патр на таких скоростях не ездит.Иван Шмит писал(а):Тот же простейший прадик спереди имеет диски и четыре цилиндра, а сзади диски и два. На более тяжелом сухом патриоте, тормоза такие же как на хантере, который заметно легче и древнее, спереди два цилиндра, а сзади барабаны пылестружкомаслосборники.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
разговор я не увожу, плюс патриота в городе с убитыми дорогами в зачет ушёл. По таким дорогам я тоже предпочитаю поехать на патриоте.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну так о чем тогда разговор? В куче городов Патр банально удобнее, чем низкая пузотерка. И он дешевле намного, чем в общем то подходящие для этого паркетники (с большими джипами по цене некорректно сравнивать).
Вот видяху снял про работу ЕСП. Простая городская широкая тольяттинская дорога. В том случае, когда лампочка ЕСП моргает, если бы системы этой не было бы, пришлось бы уже напрягаться чтобы не занесло задок.
https://youtu.be/WmMvUFhKN4Q
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну не у всех есть "нормальные городские дороги". Такие, как на видео у нас есть не только в промзоне, но и в городе полно (один Колмовский мост чего стоит :o

Выгрызают корытца в наиболее проблемных местах, заделывают заплатками, а по весне асфальт сходит вместе с талым снегом :( . Живу в центре, за выездом со двора на перекрестке регулярная ямка-выбоина образуется, по осени залатали, сегодня проезжал – снова-здорово


- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
по цене и удобству если сравнивать, то от места рождения лучше абстрагироваться, но и в этом случае за миллион удобнее трудно найти :-? но вот что меня удивило - ЕСП в городе, неужели нужно??? я не представляю сколько нужно выпить, что бы в городском режиме помогаек ждать, это может на скоростях 100+ актуально, у меня даже АБС зимой не срабатывает :-?Иван Шмит писал(а): дык патриот вроде как отечественная пока еще машина. Давайте по цене и удобству в городе с отечественными и сравнивать. Веста, иксрэй, даже шнива в городе будут поудобнее. В первых двух есп в минималке кстати. По цене даже в максимуме до патриота далеко. Мы именно про город, напомню.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Было уже у вас о супер дисковых тормозах, в цифрах приведите данные, а не по ощущениям. По ощущениям помню в 2 раза были эффективнее. Народ не смешите. Дисковые тормоза обычно используют в авто, где максимальная скорость под 200км/ч., примерно так.Иван Шмит писал(а):как раз эффективность не одинаковая.
По поводу видео дорог. Это все понятно, в преимуществе патриота там согласен. Но в целом речь о нормальных городских дорогах и трассах.
В любом городе всякие дороги встречаются, Патриот меньше они беспокоят. Опыт вождения в крупном городе получите на Патриоте и не заметите тесных дорог, и проблем с парковкой.
Я иногда сажусь за руль пузатерок и владельцы их в шоке, как я проезжаю неровности, ямы, рельсы и тп. Просто привык уже за эти годы водить внедорожник, он не замечает этих проблем, а сев за руль седана понимаешь, что так ездить нельзя и как классно ездить на Патриоте.
По М4 ездил до Москвы и далее под Питер (и поспать в нем можно), на платных участках дорог и под Москвой, по МКАДу неудобств не заметил. Чем уж так неудобен Патриот на трассе, за городом?
Лучше купить за лимон Патриот, чем за эту сумму седан или Дастер, или его аналог. В итоге дешевле обойдется и достоинства универсального автомобиля для семьи.
Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
Еще положительный пример - ездили в Кисловодск недавно, все вещи поместились в багажнике, в салоне пусто. Можно спокойно оставлять автомобиль, не боясь, что разобьют стекла и что-то украдут из машины. Это тоже приличный плюс большого автомобиля.
Последний раз редактировалось VV777 Сб янв 14, 2017 21:32, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
вот это утверждение говорит о том, что у тебя "лям" это планка, это фетиш какой-то, не надо тебе машину за "лям" :-? это не критика, таких много, и это нормально, но есть и много других, которым машина нужна лишь как машина, а стоит ли она лям, или два ляма, или три, это не принципиально - надо доехать, хоть ветки, хоть ямы... )))lnvbdb писал(а):Никто в здравом уме машину за лям драть по веткам не полезет. .
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Эффективность одинаковая, а для задних тормозов с их колоссальной разгрузкой при торможении так и вообще неважной. Это Иван Шмит решил пальцы покидать, ну и там в свой ремотный сервис(или что у него там) дурачков подогнать для замены барабанных на здт. )))
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
задние дисковые будут предсказуемей, а с АБС и эффективней, барабанных. но чуть дороже... я себе поставлю дисковые, как барабаны сотрутся
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Есть на этом форуме "оркестр" из сервисменов и желающих заработать деньги, при обсуждениях сразу ники группы поддержки всплывают.
Про цепь ГРМ, сцепление, шкворни, прошивки ЭБУ (расход бензина у них 9 литров на сотню в городе станет после тюнинга прошивки двигателя), теперь еще про задние дисковые тормоза заговорите и тут же всплывут ярые защитники.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Бред все это, эффективность в два раза доказывали только "по ощущениям". Задние барабаны за 200т.км пробега не сотрутся, если родные тормозные колодки за 150т.км не стерлись
Последний раз редактировалось VV777 Сб янв 14, 2017 21:59, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
На теперешнюю ЕСП тоже с такой наивностью будете диски ставить для "улучшения эффективности"? И ведь поди так и будет.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
ЕСП в городе зимнем - она всегда нужна, и на заднеприводном обычном Патре будет очень часто срабатывать.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
я не увижу никакую ЕСП, мне не интересен новый Патриот, я буду на своём доезжать, поставлю ему двиг новый, не отягощённый евронормами, ещё есть способы взбодрить... а ты езди на своём евро4, скучай 

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Про ржавеющий кузов еще забыл.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Аналогично!
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
Ну а кузов... Дверки можно пластиковые вкорячить и капот тоже, пороги перевариваются – всё решаемо

- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
приятно посмотреть и полезно почитать адекватную дискуссию на приличном уровне по личному опыту и аргументам..
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
Отправлено спустя 7 минут 37 секунд:
КМВ ваще требуют отдельного стиля вождения)))VV777 писал(а):[post]1468863
Еще положительный пример - ездили в Кисловодск недавно, все вещи поместились в багажнике, в салоне пусто. Можно спокойно оставлять автомобиль, не боясь, что разобьют стекла и что-то украдут из машины. Это тоже приличный плюс большого автомобиля.
спуски-подъёмы. зачастую узкие и разбитые дороги, плюс ко всему ОСОБЕННЫЕ КОРРЕКТИВЫ вносит кавказский стиль вождения)))
.
Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
не будем смешивать всё в кучу..VV777 писал(а):[post]1468873
Есть на этом форуме "оркестр" из сервисменов и желающих заработать деньги, при обсуждениях сразу ники группы поддержки всплывают.
Про цепь ГРМ, сцепление, шкворни,..

цепь порвал буквально сегодня, на 33 тык пробега.., да симптомы видел, форум читал, но всё надеялся шо дотяну до весны)))
заводскую сцепу поменял на 20 тык, тоже объективные предпосылки были..
шкворень на левом колесе УЖЕ требует внимания, и опять -ТАКИ сам знаю почему..
среди массы форумных страшилок о ломучести есть вполне объективные как заводские ляпы, так и ..рас...-о при эксплуатации

ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Двигатель какой стоит?CHEVAR писал(а): не будем смешивать всё в кучу..![]()
цепь порвал буквально сегодня, на 33 тык пробега.., да симптомы видел, форум читал, но всё надеялся шо дотяну до весны)))
заводскую сцепу поменял на 20 тык, тоже объективные предпосылки были..
шкворень на левом колесе УЖЕ требует внимания, и опять -ТАКИ сам знаю почему..
среди массы форумных страшилок о ломучести есть вполне объективные как заводские ляпы, так и ..рас...-о при эксплуатации
Со сцеплением, если его самому не сжечь, только бывает надо шлицы смазать и ходит оно долго, 150т.км пробежал авто и жалобы сцепление не подает.
Шкворни подтягивать раз в сезон, не ждать, пока люфт появится, тогда на 80т.км хватит родных вкладышей. Если по ямам сильно не бить машину.
Примерно так из моего опыта.
Limited E4.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А никто не задумался почему на копейке (ВАЗ 2101 - которая Fiat 124) на заднюю ось были поставлены барабаны вместо дисков - на оригинале-то диски и спереди и сзади изначально стояли.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну дак тогда подтверждение давай, что у меня за сервис или что еще? Или не ври.
Отправлено спустя 15 минут 42 секунды:
Про зарабатывание денег потрудитесь ответить доказательствами или не ври! Уже не в первый раз повторяю, конкретно вам.VV777 писал(а):Есть на этом форуме "оркестр" из сервисменов и желающих заработать деньги, при обсуждениях сразу ники группы поддержки всплывают.
Про цепь ГРМ, сцепление, шкворни, прошивки ЭБУ (расход бензина у них 9 литров на сотню в городе станет после тюнинга прошивки двигателя), теперь еще про задние дисковые тормоза заговорите и тут же всплывут ярые защитники.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:Бред все это, эффективность в два раза доказывали только "по ощущениям". Задние барабаны за 200т.км пробега не сотрутся, если родные тормозные колодки за 150т.км не стерлись
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
эффективность тормозов объективно проверяется тормозным путём и ощущениями при торможении. Про два раза это лишь личное мнение одного человека, если он и преувеличил, но это совсем не значит что изменений у него нет.
Но тем кто не считает это нужным, хоть кол на голове чеши.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
lexmak, а ваше предложение написать список и прокомментировать походу читстым тролингом вышло )))))
Ладно, я лучше на рыбалку.
Ладно, я лучше на рыбалку.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
"По ощущениям" тут еще кулибин с прошивками ЭБУ есть и утверждает, что 9л по городу Патриот будет потреблять бензина и ещё мощность двигателя заметно вырастет. Сколько не задавал ему вопрос, о методике таких чудес, так ниразу не ответил.Иван Шмит писал(а): эффективность тормозов объективно проверяется тормозным путём и ощущениями при торможении. Про два раза это лишь личное мнение одного человека, если он и преувеличил, но это совсем не значит что изменений у него нет.
Но тем кто не считает это нужным, хоть кол на голове чеши.
Иван Шмит, не "по ощущениям" доказывают, а цифрами и видео тормозного пути вашего автомобиля?
Было бы это так, то давно бы производители не выпускали автомобили с барабанными тормозами.
Вам минимум на УАЗе работать, а на не этом форуме с критикой сидеть, у вас столько передовых идей. Что тут пропадаете? Завод станет лидером продаж автомобилей. Все владельцы будут довольны.
А то ощущается только убывание денег у владельцев авто, которые поверили в ваши страшилки и идеи модернизаций.
Последний раз редактировалось VV777 Вс янв 15, 2017 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Сам же написал,чем луше,но и тормозят чуть-чуть,но лучше..Olegan-TLT писал(а): А в чем смысл замены на дисковые тормоза вместо барабанов? Насколько я знаю, эффективность то одинаковая. Отличие в том, что дисковые тормоза воду лучше отводят, это да. И охладятся быстрее. И в дисковые тормозные системы проще системы типа ЕСП интегрировать. Но в Патр (да и в кучу других машин) и при барабанных сзади всю эту электронику приладили.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Сэкономили,об этом уже сто раз пресса писала..
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
А какие автомобили выпускают с барабанными?Ответ прост,как прямая линия - дешовые..Кто-то видел Инфинити,Лексусы,БМВ и Фольксы,кроме нашего Поло,всякие Ролсы и прочие с барабанными тормозами? Я думаю,что ни кто не видел. И почему же дорогие авто с дисковыми,а не с барабанными...Ваш пример крайне не удачен..
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да, да - журналисты гораздо компетентнее инженеров. :Dnik333 писал(а):Сэкономили,об этом уже сто раз пресса писала..
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:А какие автомобили выпускают с барабанными?Ответ прост,как прямая линия - дешовые..Кто-то видел Инфинити,Лексусы,БМВ и Фольксы,кроме нашего Поло,всякие Ролсы и прочие с барабанными тормозами? Я думаю,что ни кто не видел. И почему же дорогие авто с дисковыми,а не с барабанными...Ваш пример крайне не удачен..
Рекомендую посмотреть - там очень доступно про тормоза товарищ "разжевал":
https://www.youtube.com/watch?v=GDd_PTPAXmI
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Про дисковые тормоза фиата: http://www.yaplakal.com/forum11/topic1023286.html
Наконец мы подошли к самому главному: почему на ВАЗ-2101 появились барабанные тормоза. Стоит сразу сказать, что FIAT 124 был первым "семейным автомобилем", у которого все тормоза были дисковыми. Итальянцы этим очень гордились и заменять механизмы на барабанные не хотели. Фирма Bendix постоянно дорабатывала тормозные механизмы, но отказываться от "дисков" не хотела. Но факты — вещь упрямая: на полигоне задние колодки истирались за 600 км, на дорогах общего пользования — за 3000 км. Да и находящиеся в сравнении автомобили FIAT 1500 (предшественник 124) и Peugeot 204 с задними барабанным тормозами вели себя на наших дорогах несколько предпочтительнее. В итоге итальянцы сдались, задние тормоза на ВАЗ-2101 стали барабанными. Но как быть со снизившимся тормозным усилием? Для его компенсации пришлось дорабатывать передние тормозные механизмы. Благодаря этому ВАЗ- 2101 получил огромные двухпоршневые суппорты на передних тормозах.
Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
nik333, Инфинити,Лексусы,БМВ и Фольксы - у таких автомобилей максимальная скорость за 200км, на таких скоростях дисковые тормоза не перегреваются за счет вентиляции тормозного диска, от того их и ставят. У Патриота максимальная скорость 150км, но диск тоже вентилируемый.
Еще с самолётом сравните.
Наконец мы подошли к самому главному: почему на ВАЗ-2101 появились барабанные тормоза. Стоит сразу сказать, что FIAT 124 был первым "семейным автомобилем", у которого все тормоза были дисковыми. Итальянцы этим очень гордились и заменять механизмы на барабанные не хотели. Фирма Bendix постоянно дорабатывала тормозные механизмы, но отказываться от "дисков" не хотела. Но факты — вещь упрямая: на полигоне задние колодки истирались за 600 км, на дорогах общего пользования — за 3000 км. Да и находящиеся в сравнении автомобили FIAT 1500 (предшественник 124) и Peugeot 204 с задними барабанным тормозами вели себя на наших дорогах несколько предпочтительнее. В итоге итальянцы сдались, задние тормоза на ВАЗ-2101 стали барабанными. Но как быть со снизившимся тормозным усилием? Для его компенсации пришлось дорабатывать передние тормозные механизмы. Благодаря этому ВАЗ- 2101 получил огромные двухпоршневые суппорты на передних тормозах.
Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
nik333, Инфинити,Лексусы,БМВ и Фольксы - у таких автомобилей максимальная скорость за 200км, на таких скоростях дисковые тормоза не перегреваются за счет вентиляции тормозного диска, от того их и ставят. У Патриота максимальная скорость 150км, но диск тоже вентилируемый.
Еще с самолётом сравните.
Limited E4.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Иван Шмит, Не стоит так к этому относиться. По мимо того что мне нужно ответить тебе мне нужно еще быть администратором данного ресурса, работать, и у меня есть семья, которой тоже нужно заниматься.
по этой причине, если я сказал что напишу значит я напишу, но это не означает что тут-же и сразу :)

Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
"VV777"
Не знаю, что вы зацепились за барабаны, и считаете их эффективными до 200 км/ ч?
Цифр не приведу. Просто ездил на буханке и на 29 Волге, где по кругу барабаны. Жопомер гласит:
замечательно работают на скорости около 60 км /ч. При более высокой скорости заблокировать колесо проблематично. Уже слетал на обочину по этой причине.
На скоростях 110 и выше за рулём сидеть очень некомфортно. Держишь надо двойные тройные дистанции куда наровят воткнуться джигиты местные.
Сам дисковые тормоза на патриот захотел,после того как перестал успевать затормозить на трассе за киа Рио. Обошлось. Впереди идущий успел тапку нажать. Тормоза у патриота неплохие передние. Считаю что задние на трассе не работают. Кидайте помидоры.
На барабаны по кругу пересесть не желаю никому.
Не знаю, что вы зацепились за барабаны, и считаете их эффективными до 200 км/ ч?
Цифр не приведу. Просто ездил на буханке и на 29 Волге, где по кругу барабаны. Жопомер гласит:
замечательно работают на скорости около 60 км /ч. При более высокой скорости заблокировать колесо проблематично. Уже слетал на обочину по этой причине.
На скоростях 110 и выше за рулём сидеть очень некомфортно. Держишь надо двойные тройные дистанции куда наровят воткнуться джигиты местные.
Сам дисковые тормоза на патриот захотел,после того как перестал успевать затормозить на трассе за киа Рио. Обошлось. Впереди идущий успел тапку нажать. Тормоза у патриота неплохие передние. Считаю что задние на трассе не работают. Кидайте помидоры.
На барабаны по кругу пересесть не желаю никому.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Передние барабанные - это хуже (так как передние тормоза сильнее влияют на то, как тормозит, нежели задние). Задние дисковые для Патра - ну поставьте кто хочет. Только учтите, ну не приведи никому такую ситуацию, но если ДТП попадете, будет какая спорная ситуация - эти дисковые тормоза не сертифицированные против вас и повернуть могут, даже если вы правы. Внесли серъезное недопустимое изменение в конструктив. А так от них больше эффект Плацебо. Ну на скоростной машине быстрей остудятся (Патр так не ездит). Воду быстрее отведут (тоже не всегда такое бывает). А в обычных условиях, трасса или город - разницы нет, дисковые или барабанные сзади. Ну а при ЕСП совсем ничего там уже не поменять.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Инженеры Тойоты,Мерседеса и другие прочие авто-производители и не знают о таком..... Как они все отстали..Надо всех на Автоваз азы автомобилестроения изучать..А то вот идиоты толкают назад дисковые и всё тут....viksh72 писал(а):
Рекомендую посмотреть - там очень доступно про тормоза товарищ "разжевал":
https://www.youtube.com/watch?v=GDd_PTPAXmI
С уважением, Виктор
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Всё в кучу мешать не надо.И тем более сравнивать старые астомобили с современными.Серёжик писал(а):"VV777"
Не знаю, что вы зацепились за барабаны, и считаете их эффективными до 200 км/ ч?
Цифр не приведу. Просто ездил на буханке и на 29 Волге, где по кругу барабаны. Жопомер гласит:
замечательно работают на скорости около 60 км /ч. При более высокой скорости заблокировать колесо проблематично. Уже слетал на обочину по этой причине.
На скоростях 110 и выше за рулём сидеть очень некомфортно. Держишь надо двойные тройные дистанции куда наровят воткнуться джигиты местные.
Сам дисковые тормоза на патриот захотел,после того как перестал успевать затормозить на трассе за киа Рио. Обошлось. Впереди идущий успел тапку нажать. Тормоза у патриота неплохие передние. Считаю что задние на трассе не работают. Кидайте помидоры.
На барабаны по кругу пересесть не желаю никому.
При чём тут передние тормоза? Спор идёт о задних. Стоковый Патриот тормозит неплохо, не хуже многих легковушек, я постоянно езжу по городу. Больше боюсь, чтобы кто-то в зад не въехал. Дистанцию надо соблюдать всегда. В вашем примере, надо скорости авто сравнить вначале, затем потерю время на реакцию, от того так и получилось, много зависит ещё от резины.
А чисто теоретически соревноваться, у какой машины тормозной путь меньше, это неправильно. Водитель должен предвитеть опасную ситуацию на дороге и не попадать в неё, иначе никакие тормоза не помогут. Везение иногда проходит мимо.
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Не мешайте всё в кучу, почитайте теорию или хотя бы по ссылкам выше, подумайте.nik333 писал(а):Инженеры Тойоты,Мерседеса и другие прочие авто-производители и не знают о таком..... Как они все отстали..Надо всех на Автоваз азы автомобилестроения изучать..А то вот идиоты толкают назад дисковые и всё тут....viksh72 писал(а):
Рекомендую посмотреть - там очень доступно про тормоза товарищ "разжевал":
https://www.youtube.com/watch?v=GDd_PTPAXmI
С уважением, Виктор
Последний раз редактировалось VV777 Вс янв 15, 2017 12:03, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
VV777, повторяю для вас или давайте подтверждение что я владею каким-нибудь сервисом, или ведите человека который подтвердит что я взял с него за какую-то техническую помощь по автомобилю деньги. Или же молчите!
Дисковые тормоза не я придумал, не я продаю и не я устанавливаю. Сам к их установке подошел более чем осознанно с испытаниями.
Видео снять про тормозной путь могу легко, только перед тем как выложить дождусь такого же видео от стока, а цифры в метрах и секундах у меня уже есть. Упертым верователям в прекрасность стока хоть ссы в глаза, все божья роса. Уже даже в этой теме отписываются о рваных цепях на евро4, а проблема всё вымышленная, а страшилки распространяют продавцы запчастей.
И не забудьте про сервис и выманивание денег подтвердить свои слова.
Дисковые тормоза не я придумал, не я продаю и не я устанавливаю. Сам к их установке подошел более чем осознанно с испытаниями.
Видео снять про тормозной путь могу легко, только перед тем как выложить дождусь такого же видео от стока, а цифры в метрах и секундах у меня уже есть. Упертым верователям в прекрасность стока хоть ссы в глаза, все божья роса. Уже даже в этой теме отписываются о рваных цепях на евро4, а проблема всё вымышленная, а страшилки распространяют продавцы запчастей.
И не забудьте про сервис и выманивание денег подтвердить свои слова.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вот мне по большому счёту пофиг какие тормоза сзади на Патре,но поставлю дисковые однозначно,хотя бы по причине более простого обслуживания.Что-то не очень охота с бубном скакать,когда барабан закиснет..а мокрые барабанные вообще не тормозят..а мокрые у меня чаще,чем сухие...VV777 писал(а):Всё в кучу мешать не надо.Серёжик писал(а):"VV777"
Не знаю, что вы зацепились за барабаны, и считаете их эффективными до 200 км/ ч?
Цифр не приведу. Просто ездил на буханке и на 29 Волге, где по кругу барабаны. Жопомер гласит:
замечательно работают на скорости около 60 км /ч. При более высокой скорости заблокировать колесо проблематично. Уже слетал на обочину по этой причине.
На скоростях 110 и выше за рулём сидеть очень некомфортно. Держишь надо двойные тройные дистанции куда наровят воткнуться джигиты местные.
Сам дисковые тормоза на патриот захотел,после того как перестал успевать затормозить на трассе за киа Рио. Обошлось. Впереди идущий успел тапку нажать. Тормоза у патриота неплохие передние. Считаю что задние на трассе не работают. Кидайте помидоры.
На барабаны по кругу пересесть не желаю никому.
При чём тут передние тормоза? Спор идёт о задних. Стоковый Патриот тормозит неплохо, не хуже многих легковушек, я постоянно езжу по городу. Больше боюсь, чтобы кто-то в зад не въехал. Дистанцию надо соблюдать всегда. В вашем примере, надо скорости авто сравнить вначале, затем потерю время на реакцию, от того так и получилось, много зависит ещё от резины.
А чисто теоретически соревноваться, у какой машины тормозной путь меньше, это неправильно. Водитель должен предвитеть опасную ситуацию на дороге и не попадать в неё, иначе никакие тормоза не помогут. Везение иногда проход мимо.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да ладно сотню на трассе держит патр. И дисковые держат на этой скорости лучше. По изменению конструкции и есп согласен гемор тот ещё. Незнаю как покажут такие тормоза вне дорог? Ещё вопрос по ручнику дисковых тормозов, оно как? Тут просто товарищи доказывают с пеной у рта о певосходности барабанов... Что мне кажется странным. Больше обещаю не писать без цифр флуд околонаучный.
VV777 хорш уже. Ни фактов ни подтверждений ни опыта. Спесь манагера с завода только.
Последний раз редактировалось Серёжик Вс янв 15, 2017 12:13, всего редактировалось 1 раз.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Не дождетесь, задние барабаны скорее вместе с автомобилем утилизируются, их обслуживать практически не надо.nik333 писал(а): Вот мне по большому счёту пофиг какие тормоза сзади на Патре,но поставлю дисковые однозначно,хотя бы по причине более простого обслуживания.Что-то не очень охота с бубном скакать,когда барабан закиснет..а мокрые барабанные вообще не тормозят..а мокрые у меня чаще,чем сухие...
А вот с дисковыми будете постоянно колодки, диски менять.
Вот Иван Шмит написал бы, на сколько их хватает.
Limited E4.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
так, матёрые специалисты практики и теоретики!!!
у мя конкретный вопрос по цепи грм
поскажите тут-
http://uazpatriot.ru/forums/34/22759.html

поскажите тут-
http://uazpatriot.ru/forums/34/22759.html
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Это не правда про быстрый расход дисков и колодок. Не надо сочинят про то чего у вас не было. И про сервис напоминаю!VV777 писал(а):Не дождетесь, задние барабаны скорее вместе с автомобилем утилизируются, их обслуживать практически не надо.nik333 писал(а): Вот мне по большому счёту пофиг какие тормоза сзади на Патре,но поставлю дисковые однозначно,хотя бы по причине более простого обслуживания.Что-то не очень охота с бубном скакать,когда барабан закиснет..а мокрые барабанные вообще не тормозят..а мокрые у меня чаще,чем сухие...
А вот с дисковыми будете постоянно колодки, диски менять.
Вот Иван Шмит написал бы, на сколько их хватает.
Для интересующихся.
После перехода на здт, передние колодки стали изнашиваться поменьше, а задние изнашиваются меньше чем передние. За без немного 100тк, у меня один раз заменены передние колодки, задние ни разу еще не менял. На здт перешёл не сразу, если покапаюсь в записях могу найти их пробег. После установки все колодки были поставлены новыми, передние как раз подходили. При крайнем осмотре, износ передних чуть выше задних.