Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
дудки круглые разворачивать бесполезно, увы. сделать действительно лучше можно только очень большими усилиями https://www.drive2.ru/l/7827931/

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
прочитал :D
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
У меня другая торпеда.
Да нет, та же...
Снимать не готов пока.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
EVV, а на фотках с дрома обдув лобовое и ноги, я правильно понял?
Почему не ноги салон? Так же боковые сухие и лобовухе хватает.
И уголки конечно там жестоко затянуло, не уголки уже, а занавес почти.
Почему не ноги салон? Так же боковые сухие и лобовухе хватает.
И уголки конечно там жестоко затянуло, не уголки уже, а занавес почти.
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
EVV, Ещё нежнее)) Выше тоже можно почитать, буквы вспомнить))
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Покатался около 500 км по зимним трассам (федеральная М5 от Тольятти до Сызрани, потом на Саратов до Хвалынска и обратно). ЕСП это та штука, которая на любом Патре должна быть:) Считаю так. И наверное так и будет (абс же на всех есть). Обгоны с пересечением каши-брустверов снежных - совсем другое дело. Нажал-поехал, система если что подкорректирует, для большого высокого заднеприводного автомобиля самое то. И на 80, и на 110 нормально работает. Систему эту вы не переиграете в любом случае (кто бы себя каким профессионалом не мнил). На малой скорости отключить можно (на бездоре, а при включении пониженной по умолчанию выключается). А кнопка "оффроад" как раз для тех, кто АБС отключает - при ее нажатии на каше АБС почти не срабатывает (вроде писал об этом). Парктроники, балалайка эта с нафигацией, руль с подогревом, климат контроль (а многим и кондей) и тд - все это финтифлюшки. А система ЕСП - это вещь.
К печке нареканий особых нет (хотя на Опель Астре Н прошлой было все же оптимальней по потокам, тут в мороз переключать иногда на боковые стекла надо). К шуму на скорости 100-110 тоже особо не придраться. Нормально. Хотя если обороты давать на скорости при обгонах, то конечно шумновато.
К печке нареканий особых нет (хотя на Опель Астре Н прошлой было все же оптимальней по потокам, тут в мороз переключать иногда на боковые стекла надо). К шуму на скорости 100-110 тоже особо не придраться. Нормально. Хотя если обороты давать на скорости при обгонах, то конечно шумновато.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
ЕСП это хорошо. Плохо другое, что человек когда-либо управлявший патриотом только с есп так привыкнет, что в случае глюка или отключения системы станет неадекватом. Не дай бог конечно.
А то как внезапно на патре может сдохнуть или просто глюкнуть датчик колеса мы уже проходили.
Мой вам совет штилеводы, который слушать совсем не обязательно, отключайте порой есп и обучите себя управлять этой машиной самостоятельно.
А то как внезапно на патре может сдохнуть или просто глюкнуть датчик колеса мы уже проходили.
Мой вам совет штилеводы, который слушать совсем не обязательно, отключайте порой есп и обучите себя управлять этой машиной самостоятельно.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Читал в интернетах по поводу ЕСП и того, как реализована. Большие споры есть, на две оси подключена или на одну (только на заднюю). Никто пока внятно так и не сказал. Я по ощущениям тоже сказать не могу. Вроде и почти 5 тыщ проехал. И поначалу казалось, что строго от задней оси работал (только на ней колеса подтормаживал и по данным о скоростях на колесах задней оси сбрасывает обороты). Но покатавшись нормально по трассе обычной зимней с переметами и брустверами, уже чего то и по другому я думаю. Вроде как и передняя ось тут неизбежно учавствует.
Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
А по серъезному - это бред, ее отключать на трассе. На бездоре выключил - ну и нормально, при понижайке сама выключится. Но на трассе она всегда должна быть включена. И по моему опыту (я на всем ездил, на переднем приводе, заднем приводе и полном постоянном) - Патриот совсем не та машина, на которой как то можно учиться заносом к примеру на скорости от 90-100 на дороге общего пользования управляться. Она непредсказуемая и неадекватная при заносе. Повлияет куча факторов помимо рулевого-водителя. Вот в чем дело.
Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Мой тебе совет - ты катайся совсем без нее. Но если уж эта система есть, то совет отключать ее и ездить на заднем приводе при обгонах на зимних обычных российских дорогах- он сродни совету, что попробуйте за буйки заплывать - тоже потренирует. Ну или на красный свет между машинами перебежать можно - тоже ведь реакция разовьется.Иван Шмит писал(а):Мой вам совет штилеводы, который слушать совсем не обязательно, отключайте порой есп и обучите себя управлять этой машиной самостоятельно.
А по серъезному - это бред, ее отключать на трассе. На бездоре выключил - ну и нормально, при понижайке сама выключится. Но на трассе она всегда должна быть включена. И по моему опыту (я на всем ездил, на переднем приводе, заднем приводе и полном постоянном) - Патриот совсем не та машина, на которой как то можно учиться заносом к примеру на скорости от 90-100 на дороге общего пользования управляться. Она непредсказуемая и неадекватная при заносе. Повлияет куча факторов помимо рулевого-водителя. Вот в чем дело.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А следующим этапом обучения будет езда зимой на летней резине. Только тогда, штилеводы, вы можете считать себя русскими мужиками - водителями УАЗов. :D
Great Wall Hover H2.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
кто вам сказал отключать на трассе?
Делай те как считайте нужным.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Делай те как считайте нужным.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А вы патриот уже кроме картинки где видели?
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вы так говорите, как-будто Патриот это какая-то уникальная, особенная машина. 

Great Wall Hover H2.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ты это сказал или я? Я говорю по своему опыту (а он у меня большой). Простому пользователю совсем не надо отключать эту систему при обычной езде по обычной дороге (а в снегах-грязях ее и рекомендуют отключать или сама отключается). В отличие от других заднеприводных автомобилей (которые тоже очень хреновые для езды по зимним российским дорогам) Патриот еще более специфичный. Вернее не только Патриот, любая высокая тяжелая рессорная с задним приводом (все пикапы). Трижды будешь мастером, но налет на препятствие даже не сильно жесткое на высокой спровоцирует занос намного сильнее. Впрочем, и бэхи-мерсы если чисто заднеприводные тоже те еще источники напрягов. Поэтому и делают их полноприводными для езды по скользоте.Иван Шмит писал(а): Мой вам совет штилеводы, который слушать совсем не обязательно, отключайте порой есп и обучите себя управлять этой машиной самостоятельно.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Иван Шмит, Ваша мысль правильная поучиться, только мало поможет не дай бог есп отключился на скорости 110. Просто понять рулевой не успеет. А так да, зная что не работает, спокойно добраться до дома тренировка поможет.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
да етическа сила...Olegan-TLT писал(а):Ты это сказал или я? Я говорю по своему опыту (а он у меня большой). Простому пользователю совсем не надо отключать эту систему при обычной езде по обычной дороге (а в снегах-грязях ее и рекомендуют отключать или сама отключается). В отличие от других заднеприводных автомобилей (которые тоже очень хреновые для езды по зимним российским дорогам) Патриот еще более специфичный. Вернее не только Патриот, любая высокая тяжелая рессорная с задним приводом (все пикапы). Трижды будешь мастером, но налет на препятствие даже не сильно жесткое на высокой спровоцирует занос намного сильнее. Впрочем, и бэхи-мерсы если чисто заднеприводные тоже те еще источники напрягов. Поэтому и делают их полноприводными для езды по скользоте.Иван Шмит писал(а): Мой вам совет штилеводы, который слушать совсем не обязательно, отключайте порой есп и обучите себя управлять этой машиной самостоятельно.
Вы отличайте свои домыслы про дорогу общего пользования, с советом потренироваться где нибудь для получения информации о поведении автомобиля без электроники и способов выведения его из заноса!
Я не написал вам на трассе испытывать судьбу, блин. Вы как понимаете то?
Заканчивайте тролить.
Лучше напишите у вас климат контроль стоит?
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Простое отключение ЕСП и езда с заносом задка на малых скоростях это совсем не то, что езда на 90-100-110, обгон фур с пересечением снежных наметов. И никто не научится Патриотом в заносах на больших скоростях на дорогах общего пользования управляться. И в случае, если совсем не будет работать, тоже страшного ничего не будет. Просто чуть по другому будете ехать.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Когда система отключится ничего резкого не произойдет. Мало вероятно, что что-то откажет прям в момент когда она должна корректировать положение автомобиля.
Загорится лампочка, водитель спокойно примет решение о выборе дальнейшего режима движения, зная как.
Но меня походу опять не так поняли. Один продолжает про летнюю резину тролить, сейчас еще припишут Шмиту совет отключать есп на мкаде.... )))
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я понимаю так, что ты захламляешь ветку какой то хренью, бездумными глупыми советами. Тут не такие уж все дураки, и почитай кто берет Патриота - это не первая машина, она под задачи, осознанно берется. И разумеется каждый попробует и так и эдак прокататься. Поэтому к чему ты все это пишешь - непонятно.Иван Шмит писал(а):Вы отличайте свои домыслы про дорогу общего пользования, с советом потренироваться где нибудь для получения информации о поведении автомобиля без электроники и способов выведения его из заноса!
Я не написал вам на трассе испытывать судьбу, блин. Вы как понимаете то?
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Совсем не понятно к кому относился его совет. Можно подумать, что все как будущие, так и существующие владельцы Стиля только сегодня получили права, а сам Иван Шмит супермегапрофи водитель. Скажу за себя. Приходилось ездить на разных автомобилях и оборудованных ЕСП, и не оборудованных. И никогда особого дискомфотра не ощущал. Просто знал, что ЕСП нет и это учитывал. Особой разницы нет в управлении, можно и с ЕСП играючи машину в кювет опустить. А разницы для меня нет, потому что зимой не гоняю и вообще аккуратно езжу.KH.Dmitry писал(а):Иван Шмит, Ваша мысль правильная поучиться, только мало поможет не дай бог есп отключился на скорости 110. Просто понять рулевой не успеет. А так да, зная что не работает, спокойно добраться до дома тренировка поможет.
Последний раз редактировалось A.N.Onym Вс янв 08, 2017 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Great Wall Hover H2.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я бы тебе посоветовал лучше вообще ничего тут не писать, чем писать ту хрень, которую ты выдаешь.Иван Шмит писал(а): Но меня походу опять не так поняли. Один продолжает про летнюю резину тролить, сейчас еще припишут Шмиту совет отключать есп на мкаде.... )))
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я понял))) Согласен. Особенно полезно тем у кого не было подобных бегемотов))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
есп работает и на малых скоростях, а патриот и на малой может крутнуть. У меня не один только дремучий патриот в хозяйстве, есть и с есп машина. На 60 управлять заносом вполне можно, а патриот машина специфичная.Olegan-TLT писал(а): Простое отключение ЕСП и езда с заносом задка на малых скоростях это совсем не то, что езда на 90-100-110, обгон фур с пересечением снежных наметов. И никто не научится Патриотом в заносах на больших скоростях на дорогах общего пользования управляться. И в случае, если совсем не будет работать, тоже страшного ничего не будет. Просто чуть по другому будете ехать.
Но впрочем, это может перерасти в очередной бред. Предлагаю прекратить, как изначально и написал, совет слушать совсем не обязательно.
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
A.N.Onym, Ну думаю многие пересаживаются с пузотерок и даже заднеприводная это совсем не патриот.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Какую хрень уважаемый? И давно ли на ты?
Задело что ли про совет потренироваться? Я еще раз повторяю, слушать его не обязательно!!
Умеешь ездить по всякому хорошо, значит не слушай.
Кто захочет попробует.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Кто с пузотёрок пересаживается на Патриот, для тех к очень многому придётся привыкать и учитывать в Патриоте. Да и далеко не все пузотёрки оборудованы ЕСП.
Товарищи, не ссорьтесь! Не к чему это.


Great Wall Hover H2.
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Если пузатерку без есп человек привыкший к ней обуздает, то с двумя тоннами не справится. Поэтому скажем нужно просто попробовать в безопасном месте, привыкнуть. Две тонны на ровном месте крутит будь здоров. А вообще голову нужно иметь и быть аккуратным. Хотя на мой взгляд если две тонны крутить начало, хрен поймаешь.

- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я в этом убеждён. Одно дело крутануть Патр на площадке со скорости 30 км/ч, другое дело ловить этот двухтонный чемодан с огромными ходами подвески, высоким кузовом и оснащённым рулевым управлением конструкции начала 60-х годов на трассе при скорости 80-100. Поэтому считаю, что внедрённые заводом электронные системы безопасности для Патра есть огромное благо!
Отправлено спустя 1 час 36 минут 31 секунду:
Я никак не пойму: в чём прикол мягкой панели, почему Вы уже не первый на это обращаете внимание? У меня на Ховре панель твёрдая. За 9 лет так не гремит и не стучит. И щупать я её не щупаю. Панель и панель.
Отправлено спустя 31 минуту 16 секунд:
Откуда инфа? Личный опыт, владеете Стилем? Патриот это далеко не первый автомобиль на парт-тайме, который оснащён ЕСП, это так, для размышления.
А кто сказал, что электронные системы для лесовозных колей внедрены на Патриот? Эти системы внедрены для обеспечения безопасности движения на трассе. Именно поэтому ЕСП можно отключить, а АБС на понижайке вообще практически нет.
И потом, бездор бездору рознь. Кому-то в болоте машину топить за наклейку на кузове, а кому-то "последний километр" пройти. И ради последнего одевать 33-и лапти МТ? Лично мне от дома до деревни надо пройти более 300 км, а если от дачи, то почти 500. И что, тошнить всё время на МТ? На фиг. Патрика и в стоке хватит, максимум - АТ.
Я был свиделем, когда Санта Фе с включённым полным приводом и липучкой словил диагоналку на голом ровном льду. И только ЕСП стронула машину с места. Вот Вам и бесполезная элетроника.
Great Wall Hover H2.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Интересно, почему за 209 829км. "крутануло" меня ровно дважды, оба в первую неделю как со штатной Рапиды на зимний Купер переобулся?))
Друг, ты пробовал с нашим АБС в раскачку выехать? И посмотри ради интереса какие обороты и скорость на спидометре фиксируются в грязи. Ты вроде и не едешь, а мотор до отсечки крутится, я на трассе до таких оборотов ни разу не раскручивал. ))A.N.Onym писал(а): а АБС на понижайке вообще практически нет.
.
ну я бы, в первую очередь, подумал о целесообразности такой дачи, а колёса... Колёса это дело личных предпочтений. Мне было стыдно когда я ехал хуже остальных на стоковых докатках, да и внешне машина ботинок с роликами напоминала (а в наше время на заводе ещё ставили 245/70), поэтому купил сначала 32" МТ, потом 33", и ничего, не тошнит :D и ездим не по 500км, а по несколько тыщ, до Байкала в одну сторону 2.5ткм.A.N.Onym писал(а): , а если от дачи, то почти 500. И что, тошнить всё время на МТ? .
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- lnvbdb
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А что человек не так написал? Вполне адекватный совет. Нужно знать поведение своей машины в разных условиях и режимах работы. Или у уза ничего никогда не отказывает? Кто не ловил свой уаз на 40-50 км/час у того на 80 шансов точно не будет. Есп это помощь ,но нужно уметь ездить и без нее ,также как уметь обслуживать и ремонтировать свою машину. Иначе следующее поколение дойдёт до того маразма: " у меня спустило колесо , что делать? "
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А уже есть поколение, которое в ужасе осознало, что, в результате купило, и в спешке пытается его продать, не отъездив и полутора лет. С такими словами: давно запал на Патр, но в 2012 году не решился взять, предпочтя иномарку, и вот, в 2015, увидев как он сильно изменился (

Эти слова обычно бывают в первом посте БЖ на драйве.
А в последнем такие:
- Продаю по семейным обстоятельствам.
И таких объяв я не припомню в таких количествах.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
я все же напишу, не надо рвать контекст.A.N.Onym писал(а):
Отправлено спустя 31 минуту 16 секунд:Откуда инфа? Личный опыт, владеете Стилем? Патриот это далеко не первый автомобиль на парт-тайме, который оснащён ЕСП, это так, для размышления.А кто сказал, что электронные системы для лесовозных колей внедрены на Патриот? Эти системы внедрены для обеспечения безопасности движения на трассе. Именно поэтому ЕСП можно отключить, а АБС на понижайке вообще практически нет.
И потом, бездор бездору рознь. Кому-то в болоте машину топить за наклейку на кузове, а кому-то "последний километр" пройти. И ради последнего одевать 33-и лапти МТ? Лично мне от дома до деревни надо пройти более 300 км, а если от дачи, то почти 500. И что, тошнить всё время на МТ? На фиг. Патрика и в стоке хватит, максимум - АТ.
У меня штиля нет, но чтобы понять как управляется парттайм, на сколько хороши барабанные тормоза на столь тяжелой машины штиль и не нужен. В этом плане там ничего не изменилось.
По второму вопросу и лесовозных колей. ) А разве принудительная блокировка ставится для безопасности? Я писал именно про блокировку, а не про имитацию. Поэтому резина первична. Не рвите контекст.
ЕСП это хорошо. В контексте темы получатся это единственный прогресс.
Мне когда было интересно что может абс ебд, взял да выехал на замерзшее озеро. По всякому попробовал разгоняться, тормозить и обруливать вымышленное препятствие. На заднем и на полном. ДО кучи уходить в занос и выводить. Разница, скажу мягко есть. И на разных машинах это сделал.
Когда было интересно как работают тормоза, взял да отключил вакуум на чистом асфальте, где других машин не могло и быть, да и попробовал, а потом сравнил барабаны с дисками.
Но вовсе не говорю, что это надо кому то.
В этой теме эволюцию уаза обсуждаем. У меня есть с чем сравнить, третий уаз. А у вас?
ЗЫ все кто за прогресс на первое место ставят ЕСП. ЕСП это хорошо, повторюсь. Только у нас ЕСП на патриоте или патриот на ЕСП. В автосалон то за чем идем из этого?
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
еще про болото и последний километр, странное сравнение. )))
На фига бы мне ехать куда-то если крайний километр не пройти? А для болот машины совсем другие строят, как и для комфорта в городе.
На фига бы мне ехать куда-то если крайний километр не пройти? А для болот машины совсем другие строят, как и для комфорта в городе.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
эмоции и видение ситуации у каждого свои...
это свободная тема, где каждый может высказать своё мнение. а вот для того , чтобы понять случайный это человек на форуме или нет надо бы технические ветки покурить))), профиль посмотреть..и многое станет понятнее.
не судите по спорным постам сгоряча, а чтобы понять друг друга следует не противоречия искать в высказываниях оппонента, а совпадение мнений и личного опыта, если он есть, конечно)))
можно бесконечно плодить холивар в стиле "сам дурак"))), отстаивая свою любимую резину, манеру вождения, необходимость электронных систем , подогревов и проч. а можно высказаться так..-
"Я Патрик планирую использовать в таких-то условиях и вот эти новшества мне нужны, а вот это и даром не надь")))
все кто , просмотривают эти страницы заинтересованы ("я так думаю"))) в обмене информацией , опытом, а не в бесконечных высказываниях в стиле
"а ты хто такой"!?!?!
просто давайте быть покорректнее в общениии на форуме при высказывании собственных предпочтений..
это свободная тема, где каждый может высказать своё мнение. а вот для того , чтобы понять случайный это человек на форуме или нет надо бы технические ветки покурить))), профиль посмотреть..и многое станет понятнее.
не судите по спорным постам сгоряча, а чтобы понять друг друга следует не противоречия искать в высказываниях оппонента, а совпадение мнений и личного опыта, если он есть, конечно)))
можно бесконечно плодить холивар в стиле "сам дурак"))), отстаивая свою любимую резину, манеру вождения, необходимость электронных систем , подогревов и проч. а можно высказаться так..-
"Я Патрик планирую использовать в таких-то условиях и вот эти новшества мне нужны, а вот это и даром не надь")))
все кто , просмотривают эти страницы заинтересованы ("я так думаю"))) в обмене информацией , опытом, а не в бесконечных высказываниях в стиле
"а ты хто такой"!?!?!

просто давайте быть покорректнее в общениии на форуме при высказывании собственных предпочтений..

ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- MisterLAV
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
- Откуда: Саратов
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Всех с прошедшими, здоровья и всего всего!
Читая тему, все больше прихожу к выводу, что владельцы патриков предыдущих годов выпуска убеждают владельцев патриков 2017, что они приобрели овно за 1 млн. руб. :) (это помимо всей бодяги и извечных споров про резину и дизеля с зажигалками - это вечные темы на всех автофорумах
), хотя собрались вроде бы не дети в песочнице и мы много раз уже описывали причины покупки Патриота 2017 в сложившихся условиях. Что отметил для себя. К Регрессу относят бак и бампера. К Прогрессу: ЕСП и плюс все плюшки салона ( и кто бы там, что не писал о необходимости подогрева руля, установки климата, подрулевых переключателей, второго контура на двери и т. д. они принесли только улучшение комфорта) рулевую колонку, доп крепления кузова, подушки безопасности, ремни с преднатяжителями (может чего то и забыл). Остальное осталось без изменений, так в чем регресс то? (Напомню, регресс -переход от более высоких форм к более низким, понижение уровня организации, изменения к худшему). То, что завод не исправляет предыдущие косяки в конструкции и извечные болячки не является регрессом само по себе. Но и прогрессом здесь не пахнет. Поэтому мой выбор - эволюция. Бак вопрос спорный, когда мы его себе оторвем, тогда и напишем уже мы, а не Вы, что он овно и висит низко. По поводу бамперов то же спорили здесь, но никто не мешает при желании воткнуть себе усиленные и таранить ими деревца.
За праздники таки переделал себе питание магнитолы на 2-х режимное, теперь красотааа.
Читая тему, все больше прихожу к выводу, что владельцы патриков предыдущих годов выпуска убеждают владельцев патриков 2017, что они приобрели овно за 1 млн. руб. :) (это помимо всей бодяги и извечных споров про резину и дизеля с зажигалками - это вечные темы на всех автофорумах
![Браво ]:[](./images/smilies/clapping.gif)
За праздники таки переделал себе питание магнитолы на 2-х режимное, теперь красотааа.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
когда едешь по трассе в хороший мороз за 30, можно включать хоть полностью на лобовое, уголки затягивает в любом случае.Иван Шмит писал(а):EVV, а на фотках с дрома обдув лобовое и ноги, я правильно понял?
Почему не ноги салон? Так же боковые сухие и лобовухе хватает.
И уголки конечно там жестоко затянуло, не уголки уже, а занавес почти.
сам обычно так и катаюсь, вперед и в ноги, на лобовое все равно чуть приоткрытая заслонка остается, и при малом минусе этого хватает.
в морозы же, при неутепленом моторном отсеке штатной печки очень не хватает, ноги подмерзают, и это при закупоренных патрубках в ноги задним пассажирам, термостате на 88град.
если рестайловый климат будет жарче, это очень большой плюс. на дорестайле зиму в томске приходиться переживать как то так, иначе в салоне прохладно.
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Привет, я тоже из Тольятти.Olegan-TLT писал(а):Покатался около 500 км по зимним трассам (федеральная М5 от Тольятти до Сызрани,
В последнее время в основном катался на иномарках, но вот заказал, решился таки, себе патрика взять. Как игрушку любимую:) хотел еще в том году это сделать, да механника меня отпугивала, последний раз на механнике ездил лет 12 назад. Однако случайно наткнулся на ролик о стиле и все, понял что не могу и беру. Короче аппарат себе заказал, должен приехать в феврале в Автофан. Как оказалось в наличии машин нет:( вот короче ждусс аппарат. Так что думаю скоро к вам присоединюсь :) С иронией читаю отзывы которые чмырят патр, тем более в комплектации стиль.
Я таким людям вот что скажу, ок у меня было овер до..ена машин, из последних машин были следующие : тойота камри, ягуар с тайп, сейчас у меня ауди а5 2015 года, кстати еще и из за нее и захотел себе машинку с полным приводом, она у меня как раз на полном приводе. Это мне ну оочень понравилось. Так вот, патр это машинка для души и мне как человеку привыкшему к некоторого рода комфорту ну очень нравятся все те плюшки что есть в стиле.
Я имею возможность купить себе и прадик, тут вопрос не финансовый, а блин, я даже незнаю как сказать то.. хочу патрика и все. Все детство провел на севере, об уазике исключительно теплые воспоминания и вообще это машинка мечта моего детства, как для некоторых гелик наверное:))) До недавних пор останавливало от покупки патрика именно его недооснащение плюшками:) как то так. А к ручке,... ну что ж привыкнем:) Сейчас нахожусь в отпуске в Тае и мечтаю уже о своем патрике:) Поскорей бы уже февраль.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Nefastus, Для души и для своих задач - вполне нормальный автомобиль. Просто тут ярлыков понавешали, то штилеводы, то еще какие-то воды-веды:)) Чудики, рассказывают, как хорошо тренироваться выводить из заноса такой автомобиль. Но я скажу по другому - лучше его совсем не доводить до заноса. Так как хрен вы его выровняете на дороге общего пользования. И альтернатива системы ЕСП при езде с пересечением брустверов - включение полного привода (идет намного стабильнее и труднее занесется). При всем при этом даже с системой ЕСП совершенно понятно, как автомобиль себя ведет, где ему много газу дали, где заложили круто. То есть и так и так привыкнете, даже не отключая систему. Но при отключении для любителей выключения электронных систем одни бонусы - не работает почти абс например. Ну и имитация какая никакая межколесной блокировки (она никогда лишней не будет).
То есть по части электронных систем - одни плюсы. Также на мой взгляд, очень большой плюс- отодвинутая вперед панель (какая бы жесткая не была). Ну и телескоп руль (садиться удобнее). Это уже на всех есть, что на самом простом, что на Стиле (как и подушки и абс на всех есть).
И никакой революции не было. Закономерная эволюция. Бампера может хрупче стали, ну так они с 14-го года такие идут. Остальное все тоже самое. Тяжеленный двухмостовый автомобиль. Специфический по управлению. Я вообще брал под работу (приходится часто железки возить). Мне по хорошему пикап пошел бы, но уж больно утилитарный. 100-200-300 кг с кран балки погрузить - самое оно для Патра. Под кран-балку заезжает, удобно. И ничем особо Патр 17 го года не отличается от Патра 12-го года. Тоже самое плюс минус.

То есть по части электронных систем - одни плюсы. Также на мой взгляд, очень большой плюс- отодвинутая вперед панель (какая бы жесткая не была). Ну и телескоп руль (садиться удобнее). Это уже на всех есть, что на самом простом, что на Стиле (как и подушки и абс на всех есть).
И никакой революции не было. Закономерная эволюция. Бампера может хрупче стали, ну так они с 14-го года такие идут. Остальное все тоже самое. Тяжеленный двухмостовый автомобиль. Специфический по управлению. Я вообще брал под работу (приходится часто железки возить). Мне по хорошему пикап пошел бы, но уж больно утилитарный. 100-200-300 кг с кран балки погрузить - самое оно для Патра. Под кран-балку заезжает, удобно. И ничем особо Патр 17 го года не отличается от Патра 12-го года. Тоже самое плюс минус.

Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да, я прежде чем написать прочел все 60 с лишним страниц, в некоторых местах даже поржал. Кто то скажет что понтанулся мол, понаписал о себе, я это сделал сознательно чтобы снять некоторые вопросы относительно своего выбора. Короче , типа он сознательный :))) Машинка будет не единственной в семье, но планирую ее пользовать постоянно и что то мне подсказывает что это будет моя любимая машинка. За понтами не гонюсь, гонюсь за своими хотелками мечтами и желаниями. А патрик я реально желаю, причем именно стиль.Olegan-TLT писал(а):Nefastus, Для души и для своих задач - вполне нормальный автомобиль. Просто тут ярлыков понавешали, то штилеводы, то еще какие-то воды-веды:))
Рад что в Тольятти уже есть люди разбирающиеся в этом деле, ну и я как нуб в уазах, расчитываю таки поиметь некий опыт от таких людей. Надесь что как нить встретимся, пообщаемся:) Я в городе буду через месяц, так что даст Бог свидимся:)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Всё бы хорошо, особенно когда мечты сбываются, но мы, давние владельцы Патриотов, о другом тут пишем. Мы видим, что реально ничего не улучшилось, да, добавилось копеечных бесполезных "ништяков", но Патриот так и остался УАЗом, причём раньше во всех смыслах он был УАЗом, то есть хоть и ломался, запчасти - гавно и далее по списку, но он был внедорожником. А сейчас? Внедорожником он быть уже практически перестал (ну тренд такой), а УАЗом остался. И вот ты пишешь - мог бы Прадик взять... Для меня это звучит примерно как мог бы холодильник любой купить, а взял телевизор, настолько концептуально разные это машины. Получается маркетолухи и пиарасы заводские не зря деньги зашибают, успешно заманивают... Вот на моём примере - когда я свои поллимона за Лимитед в 2007 году нёс к дилеру (да ещё часть в кредит), я знал, что машина будет ломаться, возможно прям новая, что делать мне её большей частью придётся самому, но я хотел УАЗ и именно Патриот, и мне было глубоко плевать на сборку кривыми ногами из говна и веток, вместо запчастей. Вот это я Желал Патриот :-? А если желают купить "джип" с финтифлюшками электронными, а покупают Патриот, ну у меня это вызывает недоумение, мягко говоря.Nefastus писал(а):За понтами не гонюсь, гонюсь за своими хотелками мечтами и желаниями. А патрик я реально желаю, причем именно стиль.
Вот в соседней теме свежая история - в Ноябре купил, тут же оф.дилер машину в ремонт несколько раз загнал безуспешно, пока не настоял, так забрали как опасную для жизни и до сих пор пешком ходит... а ты - Прадик :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Volodya, Люди из салонов Ягуар, Тойота...не уходят без машин опасных для жизни? У любого бренда бывают проблеммы, может не в таких колличествах)))
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Volodia я же написал, что понимаю что такое уазик:) Я очень долго жил на севере, если быть точнее на Чукотке, так вот там уж на уазиках наездился. Как на 469, так и на таблектках 452, которые тут буханками называют. Скажу больше видел как в них копались, даже помогал копаться и что это за аппараты я представление имею. Сам я, признаюсь, двигатель перебирать не собираюсь, для этого есть специалисты:) Но блин поменять тугоплавкую предохранитель смогу:) как и дворники. Короче по мелочам что то с машиной сделать сам смогу. На что то более сложное, у меня теперь есть вы с советами и конечно диллер:) Это осознаный выбор. Касательно прадика хмм, так хотел бы прадик, его бы и взял. Только уазик по концепции ближе даже не к прадику, а к гелику или дефендеру:) Короче машина трактор, именно то чего я хочу. Что касается этих машин, то деф уже не выпускают, а на новый гелик у меня тупо нет денег, а б/у брать не вариант:) Машина в случае с уазиком, в которой можно самому покапаться, это как игрушка для взрослого мальчика, машинка мечта для выросшего пацана, который в детстве на ней много катался и мечтал о ней. Я не питаю иллюзий относительно безупречности уаза, но блин, это ведь в чем то и превлекает. Поверьте и с иномарками не все так гладко, тот же ягуар вообще машина не для России, то есть совершенно и категорически не для России, он особенно зимой очень проблемный в эксплуатации. Но я был рад что владел такой особенной машиной. Все машины они особенные и уаз для меня сейчас самый особенный из них:) Короче покатаемся, а там видно будет.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Фигня все-предположу что ГУР в ноль хотели выставить (сбивая сошку втулки убили)или в крышке рул колонки резьбу "левого" болта сорвали. Вот и заставили погулять до приезда з/частей.
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Кстати, тут 6 января ехал в аэропорт Курумыч по трассе Тольятти Самара, на такси. Так вот на меня произвело вречатление одно событие связанное с Уазиком. Короче едем и тут нам приходится остановиться, бо на дороге скопились машины. А скопились они от того что по моему фольцваген улетел с трассы, скользко очень. Короче торчал он в сугробе, метрах в 10 от трассы и никто его не мог вытянуть, скопилась куча машин, какие то там кроссоверы даже, в общем стояли пока мимо не проехал патрик. Короче уаз съехал с дороги вниз прямо блин в снег на пол колеса, зацепил этот седан тросом и выволок на одном дыхании на трассу обратно . В тот момент я еще раз убедился в правильности своего выбора.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
:o так вон хто виноват,шо завод на качество сборки и сервиса болт забил!!!Volodya писал(а):[post]1467219... Вот на моём примере - когда я свои поллимона за Лимитед в 2007 году нёс к дилеру (да ещё часть в кредит), я знал, что машина будет ломаться, возможно прям новая, что делать мне её большей частью придётся самому, но я хотел УАЗ и именно Патриот, и мне было глубоко плевать на сборку кривыми ногами из говна и веток, вместо запчастей. Вот это я Желал Патриот :-?

а от ишь-штилеводы сразу в сервис с претензиями , и извиняются перед ними, и ремонт гарантийный и кофею предложат, шоб клиент чутка успокоился и не поубивал их прямо в салоне



по поводу ESP .. все согласны ,что это система обязана быть в современном авто ишшо лет 10 назад.. проблема здесь в другом, ведь благодаря удачной рекламной компании , экономической ситуации сейчас за руль Патрика сядут люди, БЕЗ ОПЫТА управления не то что ГАЗ-69))). а ТОЛЬКО ЛИШЬ с опытом вождения иномарок, некоторые и про коробку на палке забыли, или вообче не знают)))
и вот , грубо говоря "блондинка" или молодняк, наслушавшись какой безопасный джип, какие современные системы сядет и поедет..и поедет успешно, привыкнув к управлению будет полностью уверен, что на этом джипе позволено ВСЁ..
таких примеров было немало и на прежних выпусках, а сейчас число их возрастёт,..
именно так вёл себя лично я лет 20 назад сев за руль длинной Нивы.. по снежной каше на трассе Элиста -Москва я первые сто км шёл под сотку.., потом начал пробовать, хватать обочину. проверять торможение, чаще и всё быстрее обгонять поток "тошнящих пузототёров")))
машина ведь ПРЁТ!! ДЖИП же ёлы -палы !!
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
и всё было ништяк 500 км , а потом ВДРУГ!!! :o при возвращении в правый ряд после обгона на 120 . выкинуло меня с трассы под Тамбовом .. 2-3 секунды и ты уже не на трассе , а в кювете..
те кто имеет этот опыт, сбросит скорость ,заметив, насколько часто срабатывает ЕСП, .. а те , кто считают что автоматика вытянет при любой дорожной ситуации как правило. именно эта категория ездоков регулярно пополняет сводки ДТП.. на любой машине..
ну а что может натворить при нынешнем трафике на дорогах двухтонный джип, потерявший управление...
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- basmash
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 10:23
- Откуда: Свердл.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Простите, не удержался!

Отправлено спустя 3 минуты :
Вроде крокодилы тогда даже не выпускались. :P
Им лет 10 от роду...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
По факту предохранитель в автомобиле это мааленькая тугоплавкая вставка:) так что ошибки нет, это во мне электрик взыграл, рад что оценили
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Опять же - мы не первый день живем. У многих это не первая и даже не пятая машина (у меня и не десятая даже, я даже не сосчитаю сколько их всего было). И в 07-м году я прекрасно помню, какие цены были. Так вот 520-550 стОил навороченный форд фокус2, в котором и ЕСП была, и климат, и мотор бодрый 2 литра. Спорно, что лучше, фокус 3 или фокус2 - по большинству потребительских свойств и для наших дорог лучше фокус 2. То есть автомобиль, который и сейчас с теми же потребительскими свойстввами и наворотами в своем классе актуален. Я брал такого фокуса еще дешевле - около 450, но было в конце 05-го года. А кто-то тогда же купил за те же 500 Патриот. Который был прилично шумнее, чем сейчас Патриот, ни про какие ЕСП и разговора не было, ржавел лихо. А теперь смотрим, что сейчас по ценам. Самый дорогой Патр стОит миллион. И за этот миллион фокус3 будет так себе, средний. А за цену Привелегии (меньше 900 мне обошлась) можно купить к примеру более-менее навороченный хйюндай солярис. Или форд фокус с резвым мотором в 105 лошадей и колпаками на колесах:)) Так что Патр при увеличении наворотов и фенечек как бы там ни было - подешевел относительно других автомобилей.Volodya писал(а):Вот на моём примере - когда я свои поллимона за Лимитед в 2007 году нёс к дилеру (да ещё часть в кредит), я знал, что машина будет ломаться, возможно прям новая, что делать мне её большей частью придётся самому, но я хотел УАЗ и именно Патриот, и мне было глубоко плевать на сборку кривыми ногами из говна и веток, вместо запчастей. Вот это я Желал Патриот :-? А если желают купить "джип" с финтифлюшками электронными, а покупают Патриот, ну у меня это вызывает недоумение, мягко говоря.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!



Лада 4x4_5D выпускается с 1993 года
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Поддержу Olegan TLT -:Касательно стоимости в лям, писано переписано уже что за этот автомобиль это более чем актуальная цена. Ок, сколько стоит дефендер? Что то в районе 2,5 - 3 за машину поздних выпусков, то есть за 2х летнюю, так по моему? Это повторюсь самый близкий аналог уазика, на мой взгляд, а не прадик. Так вот, кто мне ответит, чем дефендер лучше уазика? Выпускается даже дольше чем уазик, блин - двигатель да даже менее тяговитый чем у уазика. Проходимость, хмм не лучше, может быть не хуже, но уж не лучше точно. Короче, такой же точно деревянный. И к слову сказать, любой ленд ровер ломается неменьше чем уаз, а то и почаще даже. Есть даже шутка по этому поводу, типа купил ленд ровер и катаюсь вокруг сервиса:)) это конечно только шутка, но в каждой шутке, как говорится... И потом если по соотношении цена- возможности лучше уазика ничего нет, а нужен именно такой автомобиль, то нахрена платить больше? За понтами гнаться? Хммм, так чай не мальчики чего то там кому то доказывать. Машинка для души, а не для пафоса:)
Последний раз редактировалось Nefastus Пн янв 09, 2017 20:13, всего редактировалось 1 раз.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
пробежал почти полтинник, мнение не изменилось, скажу то же самое, доволен я машинкой.
к тем мелочам добавилась только одна - глючит первая скорость стеклочистителя, то ли контакт дурит, то ли релюха, пока не смотрел )))
Отправлено спустя 20 минут 53 секунды:
с какого.... 2131 я покупал в 1993, а трехдверка удлиненная у меня, если не изменяет память была 1989-90года
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).