Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Жидкость гур....
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
Собственно нужен совет, кто знает какие отличные жидкости Гура и темпиратуру замерзания (в сироп)/кипения...
Фишка в чем... Сеня в - 30 сорвало /порвало шланг гура... Жидкость как мед такая же тягучая...
заливал такую по жаре работает отлично...
Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля;
Предотвращает течи жидкости;
Уменьшает износ гидронасоса;
Разработана для круглогодичного применения.
на балконе АТФ 320 такой же кисель...
(Продукт рассчитан на температуру замерзания 30-35 градусов ниже нуля)
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
по нету нашел такое GS PSF4
но при -40 - 2240 ед... кто знает есть поменее? и повыше температуры вспышки?
Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
по тестам пишут про такую Motul Multi HF
Гидравлическое масло Motul Multi HF. Многофункциональная и высокотехнологичная синтетическая жидкость зелёного цвета для гидравлических систем. Разрабатывалась специально для последнего поколения авто, которые оснащаются такими системами как: гидроусилитель руля, гидравлические амортизаторы, гидропривод открывающейся крыши и т.п. Снижает шум систем, особенно в условиях низких температур. Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.
Можно выбрать как альтернативу оригинальной PSF, поскольку разработана для гидроприводов: ГУРа, амортизаторов и т.д.
Имеет большой список одобрений:
CHF 11 S, CHF 202 ;
LDA, LDS;
VW 521-46 (G002 000 / G004 000 M2);
BMW 81.22.9.407.758;
PORSCHE 000.043.203.33;
MB 345.0;
GM 1940 715/766/B 040 0070 (OPEL);
FORD M2C204-A;
VOLVO STD. 1273.36;
MAN M3289 (3623/93);
FENDT X902.011.622;
Chrysler MS 11655;
Peugeot H 50126;
И много других.
а так же по тестам
ENEOS Dexron ATF III
Морозостойкость на уровне -46°С.
(взято отсюда https://etlib.ru/blog/480-15-luchshih-z ... -dlya-gura)
Фишка в чем... Сеня в - 30 сорвало /порвало шланг гура... Жидкость как мед такая же тягучая...
заливал такую по жаре работает отлично...
Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля;
Предотвращает течи жидкости;
Уменьшает износ гидронасоса;
Разработана для круглогодичного применения.
на балконе АТФ 320 такой же кисель...
(Продукт рассчитан на температуру замерзания 30-35 градусов ниже нуля)
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
по нету нашел такое GS PSF4
но при -40 - 2240 ед... кто знает есть поменее? и повыше температуры вспышки?
Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
по тестам пишут про такую Motul Multi HF
Гидравлическое масло Motul Multi HF. Многофункциональная и высокотехнологичная синтетическая жидкость зелёного цвета для гидравлических систем. Разрабатывалась специально для последнего поколения авто, которые оснащаются такими системами как: гидроусилитель руля, гидравлические амортизаторы, гидропривод открывающейся крыши и т.п. Снижает шум систем, особенно в условиях низких температур. Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.
Можно выбрать как альтернативу оригинальной PSF, поскольку разработана для гидроприводов: ГУРа, амортизаторов и т.д.
Имеет большой список одобрений:
CHF 11 S, CHF 202 ;
LDA, LDS;
VW 521-46 (G002 000 / G004 000 M2);
BMW 81.22.9.407.758;
PORSCHE 000.043.203.33;
MB 345.0;
GM 1940 715/766/B 040 0070 (OPEL);
FORD M2C204-A;
VOLVO STD. 1273.36;
MAN M3289 (3623/93);
FENDT X902.011.622;
Chrysler MS 11655;
Peugeot H 50126;
И много других.
а так же по тестам
ENEOS Dexron ATF III
Морозостойкость на уровне -46°С.
(взято отсюда https://etlib.ru/blog/480-15-luchshih-z ... -dlya-gura)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
Такую добавлял как-то, вроде к заводской, потом слил все, и с тех пор в бачке плещется ATF-III ZIC
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
Да я фиг его знаю... руль крутится вроде!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
а на морозе не смотрел в натуре как себя ведет?
сдесь по видео ENOS вроде как на высоте...
сдесь по видео ENOS вроде как на высоте...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
Ни разу в жизни.... да и нафига в -40 под капот лезть, смотреть... :o Шланг родной до сих пор, заводской...
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А, блин... у меня то гур, как и авто, древний, еще тот ZF, который нормальный!!! :D
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А, блин... у меня то гур, как и авто, древний, еще тот ZF, который нормальный!!! :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
:D ой, да и ладно... ездите на своих делфях и китайских zf.... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
ага там написно декстрон атф 3 вон в зарактеристиках потеря текучести в -25:) вот его то как раз залить и стоит... а потом по гарантии обращаться:))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
Ну раз никто не отписывается тут, акромя меня, то почитай характеристики моего зика пока... :D
http://zicoil.ru/products/transmissionn ... atf-3.html
Плотность при 15°C, г/см3 0,8494
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 37
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 7,4
Индекс вязкости 169
Температура вспышки, °С 225
Температура потери текучести, °С -47,5
Кислотное число, мг КОН/г 0,99
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл 1-а
http://zicoil.ru/products/transmissionn ... atf-3.html
Плотность при 15°C, г/см3 0,8494
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 37
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 7,4
Индекс вязкости 169
Температура вспышки, °С 225
Температура потери текучести, °С -47,5
Кислотное число, мг КОН/г 0,99
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл 1-а
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Пт янв 06, 2017 23:12, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
:o Охтыжблин.... я о таком и не думал никогда...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- chokoladka.186
- Сообщений: 2951
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 20:01
- Откуда: 190RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
Медные надо отжигать шо на тормозах шо на дизели трубки высокого давления , после разбора ставиш новые отжигаеш .Wanded писал(а): люминиевые, только уплотнители медные...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
а с завода то что льют?
На заводской жидкости ездил без вопросов, подошло время менять, открыл книжку и залил как написано mobil atf 220.
https://www.mobil.com/russian-RU/Passen ... il-ATF-220
хз, в этом году -40 пока еще не было посмотреть на текучесть.
Я так понимаю, чем больше цифра спз при -40, тем лучше.
На заводской жидкости ездил без вопросов, подошло время менять, открыл книжку и залил как написано mobil atf 220.
https://www.mobil.com/russian-RU/Passen ... il-ATF-220
хз, в этом году -40 пока еще не было посмотреть на текучесть.
Я так понимаю, чем больше цифра спз при -40, тем лучше.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
да, но и нужно обязательно смотреть потерю текучести и температуру вспышки, а так же вязкость при 100град чем она меньше тем труднее руль крутить придется..
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
Тоже мобил 220.Сегодня -34 было,руль крутится,как летом.Удивило,что руль сам возвращаться в 0 начал,видимо зазоры в шкворнях от мороза увеличились.Иван Шмит писал(а): а с завода то что льют?
На заводской жидкости ездил без вопросов, подошло время менять, открыл книжку и залил как написано mobil atf 220.
https://www.mobil.com/russian-RU/Passen ... il-ATF-220
хз, в этом году -40 пока еще не было посмотреть на текучесть.
Я так понимаю, чем больше цифра спз при -40, тем лучше.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
:)) главное что не разгерметизировало, давление большое... чем плотнее жижа тем легче крутиться...
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
Я себе поменял через два года эксплуатации на: Mobil ATF SHC
Mobil ATF SHC также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств
General Motors Dexron II , E-25300
Renk-Doromat
Caterpillar TO-2
Типичные показатели
Mobil ATF SHC
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
При 40 С 33
При 100 С 7.4
Вязкость по Брукфилду, сП, ASTM D 5293, при -40 С 7000
Индекс вязкости, ASTM D 2270 200
Температура застывания, С, ASTM D 97 -51
Температура вспышки, С, ASTM D 92 210
Плотность при 15 С, кг/л, АSTM D 1298 0.839
Цвет красный
Mobil ATF SHC также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств
General Motors Dexron II , E-25300
Renk-Doromat
Caterpillar TO-2
Типичные показатели
Mobil ATF SHC
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
При 40 С 33
При 100 С 7.4
Вязкость по Брукфилду, сП, ASTM D 5293, при -40 С 7000
Индекс вязкости, ASTM D 2270 200
Температура застывания, С, ASTM D 97 -51
Температура вспышки, С, ASTM D 92 210
Плотность при 15 С, кг/л, АSTM D 1298 0.839
Цвет красный
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
:o В Брянске это так актуально? :D (шутка!!!)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
:) залил пока ЛМ 1100
- Гарантирует высокую температурную стабильность
- высокий индекс вязкости
- очень высокая тепловая стабильность
- лучшие низкотемпературные свойства
- максимальная стабильность к старению и химическая стойкость
- минимальный износ
- адаптивный коэффициент трения
- отличная антикоррозийная защита
- универсально применима
Обеспечивает надежную долговременную эксплуатацию гидроусилителей рулевого управления, автоматических и механических коробок передач, рассчитанных на использование смазочных материалов, соответствующих спецификаций
Top Tec ATF 1100 - это универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза и пакета высокопроизводительных присадок. Top Tec ATF 1100 предназначен для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества. Гарантируется безупречная работа жидкости при любых нагрузках и колебаниях температуры. Обладает адаптивным коэффициентом трения, что позволяет совместить, казалось бы, несовместимые требования в одном продукте.
Применение
Для автоматических коробок передач, ручных коробок передач, гидроусилителей рулевого управления, гидравлического и навесного оборудования легковых машин и грузовиков, а также для использования в промышленности. Обращать внимание на спецификации производителей агрегатов или транспортных средств. Максимальная эффективность гарантируется только при несмешанном использовании продукта.
Плотность при +15°C : 0,855 g/cm³ DIN 51757
Вязкость – 40°C : <20000 mPa/s DIN 51398
Вязкость при +40°C : 36 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100°C : 7,7 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости : 191 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 200 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -46 °C DIN ISO 3016
ASTM-Цвет : красный
и самый главный + это наличие такого масла в любом магазине/сервисе
- Гарантирует высокую температурную стабильность
- высокий индекс вязкости
- очень высокая тепловая стабильность
- лучшие низкотемпературные свойства
- максимальная стабильность к старению и химическая стойкость
- минимальный износ
- адаптивный коэффициент трения
- отличная антикоррозийная защита
- универсально применима
Обеспечивает надежную долговременную эксплуатацию гидроусилителей рулевого управления, автоматических и механических коробок передач, рассчитанных на использование смазочных материалов, соответствующих спецификаций
Top Tec ATF 1100 - это универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза и пакета высокопроизводительных присадок. Top Tec ATF 1100 предназначен для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества. Гарантируется безупречная работа жидкости при любых нагрузках и колебаниях температуры. Обладает адаптивным коэффициентом трения, что позволяет совместить, казалось бы, несовместимые требования в одном продукте.
Применение
Для автоматических коробок передач, ручных коробок передач, гидроусилителей рулевого управления, гидравлического и навесного оборудования легковых машин и грузовиков, а также для использования в промышленности. Обращать внимание на спецификации производителей агрегатов или транспортных средств. Максимальная эффективность гарантируется только при несмешанном использовании продукта.
Плотность при +15°C : 0,855 g/cm³ DIN 51757
Вязкость – 40°C : <20000 mPa/s DIN 51398
Вязкость при +40°C : 36 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100°C : 7,7 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости : 191 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 200 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -46 °C DIN ISO 3016
ASTM-Цвет : красный
и самый главный + это наличие такого масла в любом магазине/сервисе
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
E- PSF от Равенол пишут температуру потери текучести - 75, эксплуатации до -60.
Себе залил, пока всё хорошо.То что залили у официального дилера замерзает при -30.
Себе залил, пока всё хорошо.То что залили у официального дилера замерзает при -30.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
а фото и зарактеристики это
Гарантирует оптимальную силовую передачу. Изготовлена на основе высококачественного базового масла и специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу электро-гидроусилителя руля транспортных средств с электрическим приводом.
!Разработана для электро-гидроусилителей руля транспортных средств с электрическим приводом.!
Низкую температуру застывания
Очень хорошие противопенные свойства, отсутствие пенообразования
Хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
Стабильно высокий индекс вязкости
Высокую устойчивость к окислению
Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Нейтральное отношение к цветным металлам
Отвод тепла от трущихся поверхностей
Технические данные
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Вязкость при 100°C мм²/с 6,1 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 19 DIN 51562
Вязкость при -40°C мм²/с 980 DIN 51562
Индекс вязкости % 312 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м³ 817 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C 154 DIN ISO 2592
Температура застывания °C -75 DIN ISO 3016
Цвет бесцветный
Артикул
1181002 (для 1л: 1181002-001-01-999)
https://www.ravenol.su/product/434--
RAVENOL E-PSF Fluid – это полностью синтетическая жидкость для электро-гидроусилителей руля транспортных средств с электрическим приводом Nissan и Toyota.Гарантирует оптимальную силовую передачу. Изготовлена на основе высококачественного базового масла и специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу электро-гидроусилителя руля транспортных средств с электрическим приводом.
!Разработана для электро-гидроусилителей руля транспортных средств с электрическим приводом.!
Низкую температуру застывания
Очень хорошие противопенные свойства, отсутствие пенообразования
Хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
Стабильно высокий индекс вязкости
Высокую устойчивость к окислению
Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Нейтральное отношение к цветным металлам
Отвод тепла от трущихся поверхностей
Технические данные
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Вязкость при 100°C мм²/с 6,1 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 19 DIN 51562
Вязкость при -40°C мм²/с 980 DIN 51562
Индекс вязкости % 312 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м³ 817 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C 154 DIN ISO 2592
Температура застывания °C -75 DIN ISO 3016
Цвет бесцветный
Артикул
1181002 (для 1л: 1181002-001-01-999)
https://www.ravenol.su/product/434--
- Дмитрий75
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2016 15:35
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
Всем доброго времени суток! Скажите кто как часто меняет масло и фильтрующий элемент гур? УАЗ Патриот 2015 года выпуска ,пробег 45000 км. , масло в гуре не разу не менялось. Стоит ли менять или можно ещё ездить? Потёков нигде нет.
- Дмитрий75
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2016 15:35
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
В букваре то написано , я то знаю там если не ошибаюсь раз в два года или через сто тысяч. Просто хотелось узнать мнение? Два года давно прошло а сто тышь не наступило, вот и думаю стоит менять или можно до ста тыщь доездить?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
если родная то меняй. если перегревал то меняй. если хорошая была залита и не перегревалась, не пахнет подсолнечным маслом, то думаю можно доездить..
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
темная.густая.вонючая.
а способов перегрева куча. в опсании посмотри рабочую температуру и замерь после хорошой пробки по жаре...
а способов перегрева куча. в опсании посмотри рабочую температуру и замерь после хорошой пробки по жаре...
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
а чего тут гадать, если есть информация - два года или 100ткм, и если прошло два года - то меняй!
рулевое(гидроусилитель и насос) по цене совсем не дешевые, а жидкость и фильтр на фоне этого копейки стоит.
Так что не стоит экономить на дешевой жидкости - это не разумно. И вообще, дальше при эксплуатации можно чаще менять фильтр и делать частичную подмену жидкости, главное выбрать одну жидкость и её и эксплуатировать.
Хантер, змз-409
- Matador
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт фев 27, 2018 11:39
- Откуда: Улан-Удэ
- Машина: УАЗ Патриот 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
Wanded, и как себя зимой повёл liqui moly atf 1100? Говорят, что после минус 25 руль тугой. Тоже надо к зиме жидкость в ГУР менять, родная в прошлую зиму морозы за минус 40 не выдержала.
- В В П
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 22:40
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот'15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
Кто-нибудь пользуется атф-кой в фирменной уазовской таре?
Машина пятнадцатого года, до недавнего ездил на залитой с завода жидкости. Всё было нормально, никаких нареканий. Этой весной поменял жидкость и фильтр, залил АТФ "УАЗ". Весну и лето всё работало как надо, а по осени, как стало холодать, насос начал гудеть на холодную. Если начинаешь движение через минуту-другую после запуска - при вращении руля стоит гул и есть небольшие рывки. Спустя пару минут движения всё нормализуется. Если перед началом движения прогреть машину подольше, то ни шума, ни рывков нет. Очень похоже, что жидкость на холодную работает плохо. У кого какой опыт с "уазовской" атф-кой?
Машина пятнадцатого года, до недавнего ездил на залитой с завода жидкости. Всё было нормально, никаких нареканий. Этой весной поменял жидкость и фильтр, залил АТФ "УАЗ". Весну и лето всё работало как надо, а по осени, как стало холодать, насос начал гудеть на холодную. Если начинаешь движение через минуту-другую после запуска - при вращении руля стоит гул и есть небольшие рывки. Спустя пару минут движения всё нормализуется. Если перед началом движения прогреть машину подольше, то ни шума, ни рывков нет. Очень похоже, что жидкость на холодную работает плохо. У кого какой опыт с "уазовской" атф-кой?
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
На более других машинах такая проблема решалась, по рекомендации производителя, переливом жижы выше уровня МАХ.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- В В П
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 22:40
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот'15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
Не уверен, что в данном случае это поможет. Бачок стоит гораздо выше насоса и редуктора - соответственно, в них жижа будет в любом случае, хоть чуть выше максимума она в бачке, хоть чуть ниже - лишь бы она там вообще была.
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
Шеф, аналогично! (с)
Цифра 2 - расширительный бачок ГУР на Тигго:
А вот как бэ подтверждение слов: https://www.drive2.ru/l/303752/
Я, скажу честно, жалеть жижу не стал и вкрячил от души - излишки изверглись залив блок АБС, но вопрос утреннего воя закрыт. (тьфу*3)кстати завод(китайский) рекомендует доливать жидкость выше метки "MAX" на пару тройку милиметров, что я и сделал. После замены посторонние шумы в гуре пропали, проехал после этого уже порядка 1500 км, полёт нормальный
ЗЫ Это совсем не значит что китайский совет поможет советскому автомобилю, но вдруг.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- В В П
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 22:40
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот'15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
Непонятно как - но это сработало. Долил буквально пятьдесят граммов. Уровень жижи был чуть ниже сетки - стал чуть выше сетки. Все симптомы исчезли. Как так - загадка...
Отправлено спустя 51 секунду:
siffok, спасибо за подсказку!
Отправлено спустя 51 секунду:
siffok, спасибо за подсказку!
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
Заглянул под капот и обнаружил шланг ГУР весь в потёках.
Жижа особо не ушла - чуть под сеточкой. Шланг менять?
Жижа особо не ушла - чуть под сеточкой. Шланг менять?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
Хомут сменить и обжать новым....
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
хотя я может не прав, по фотке верх шланга сухой.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
На фотке не видно - там уже сильно шланг хомутом передавлен - лучше заменить шланг.
И на ощупь сухой. И с обратной стороны не такой мокрый как посередине.
Когда земельный провод менял лужи не заметил, но не факт. А может потревожил.
А это сливной(31605-3408180) или всасывающий(31604-3408198-20)?
Мне кажется всасывающий.
А может лучше оба махнуть.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
Лучше оба. Внутренний диаметр 12 и 14 мм. Они будут с трудом налазить, но это лучше чем 14 и 16мм. хомуты можно сильно не тянуть. Ну и шланги хороших производителей маслостойкие. Давления в них нет.
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
Начал искать по интернету - сразу вылезли силиконовые Чёрный принц. Порылся по сусекам - а вот и они лежат, дожидаются. )
Остались после замены патрубков ОЖ по кругу. Подойдут наверное?
Видимо лучше шланг пережать снизу, там же снять и слить аккуратно жижу?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость гур....
Ну хз, не доверяю силикону в этом узле.
Не заморачиваюсь с этим. Из бачка да, достать фильтр и чем-то отсосать, а дальше как пойдёт. Просто когда делается эта процедура, замена шлангов, попутно меняются фильтр и масло. так что проще сверху. Всё равно что то выльется на ружу.