Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
IDAHO
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 07:58
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение IDAHO » Пн дек 26, 2016 06:03

Пробег 6500км.
Правая сторона: передняя ступица люфт, сзади - норм. Масла за подшипником спереди почти нет.
Левая сторона: передняя ступица перетянута, подшипник синевой пошел. Масла тоже нет. Сзади - люфт, из-за чего и были небольшие потеки масла.
коричневый Комфорт, 2016г. Сток.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн дек 26, 2016 13:19

IDAHO писал(а): Пробег 6500км.
Правая сторона: передняя ступица люфт, сзади - норм. Масла за подшипником спереди почти нет.
Левая сторона: передняя ступица перетянута, подшипник синевой пошел. Масла тоже нет. Сзади - люфт, из-за чего и были небольшие потеки масла.
Это дело надо проверять на следующий день после покупки или во время 2обмывания"..

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Russhmo » Пт дек 30, 2016 21:15

Владимир Яблонка писал(а): В салоне ничего не дали, придётся "методом тыка" изучать, в инете тоже ничего не нашёл.

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Просто интересно, ведь через эту хрень как то коды ошибок можно просматривать.
Салон должен был предоставить отдельную книжку формата а5.
Через яндекс все перекопал и смое интересное по магнитоле есть только инфо здесь [!]
http://uazpatriot.ru/forums/21/25582

Отправлено спустя 20 минут 38 секунд:
Друзья, подтекает, выдавливает тосол в месте крепления резинового патрубка с радиатора, что входит в помпу, насколько я понял. Чем ниже температура, тем больше выдавливает, но на дне бачка тосол всегда остается. То есть чем ниже уровень тосола в бачке, тем медленнее выдавливает, несмотря на максимальное затягивание хомута как при холодном, так и при горячем двиге. Подливал несколько раз, уже с литров 7 за 1,5 года подлил, особенно в эту зиму тосол уходить стал конкретно на холодном двиге и что-то начинает уже поднаедать это дело...
Бывалые соседи по владению Патриотов советуют поменять все резиновые шланги и/или поставить хомуты как на иномарах с хорошей затяжкой. Склоняюсь к замене хомутов, где давит тосол в месте помпы, чтобы не сливать тосол. Была еще мысль лично у меня, при сливе тосола и замены резиновых шлангов герметик на чугунную часть положить в месте наложения резинового патрубка.
Что посоветуете?

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Cher61 » Пт дек 30, 2016 22:11

Коллега, пробку расширительного не смотрел? Может закисла и не работает :oops:
Регулярно подтекал антифриз, то по патрубкам термоса, то по шлангам бачка, бачок опять же треснул сзади по кронштейну, пришлось менять, думал "колхозить" плоский бачок, а пока поставил синюю пробку (вроде, swag), течь перестало, охота срочно менять на плоский отпала, два года жду – не течет [!]

Отправлено спустя 13 минут 37 секунд:
А хомуты тянуть тоже в меру нужно, есть вероятность прорезать шланчики. Герметик клубни рекомендуют, но в меру, и чтоб в шланг не попал – забьет радик.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Сб дек 31, 2016 17:44

Иван Шмит писал(а):престижы деньги на ветер в сравнении с мультитрониксами.
Я вижу функцию БК в сбрасывании ошибок ЭБУ, с этим Престиж справляется . Расход нормально показывает штатный показометр, скорость - спидометр... Что ещё от БК требуется?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Russhmo » Сб дек 31, 2016 18:10

Cher61 писал(а): Коллега, пробку расширительного не смотрел? Может закисла и не работает :oops:
Регулярно подтекал антифриз, то по патрубкам термоса, то по шлангам бачка, бачок опять же треснул сзади по кронштейну, пришлось менять, думал "колхозить" плоский бачок, а пока поставил синюю пробку (вроде, swag), течь перестало, охота срочно менять на плоский отпала, два года жду – не течет [!]

Отправлено спустя 13 минут 37 секунд:
А хомуты тянуть тоже в меру нужно, есть вероятность прорезать шланчики. Герметик клубни рекомендуют, но в меру, и чтоб в шланг не попал – заобкубьет радик.
Спасибо за совет, пробку регулярно смотрел, вроде жива была, но проверю, гляну внимательнее, может действительно с колебаниями температуры закисла...
Главное в прошлую зиму долил с литр, а в эту уже литра 4 вбухал, гляну крышку. :(
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Сб дек 31, 2016 18:12

Volodya писал(а):
Иван Шмит писал(а):престижы деньги на ветер в сравнении с мультитрониксами.
Я вижу функцию БК в сбрасывании ошибок ЭБУ, с этим Престиж справляется . Расход нормально показывает штатный показометр, скорость - спидометр... Что ещё от БК требуется?
А сброс адаптации ЭБУ Престиж может делать? Мультитроникс - может!

Всех наступающих с Новым Годом!!!! :newyear:
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Сб дек 31, 2016 18:52

диагностику всех дополнительных устройств и оригинальных параметров.

А просто ошибки сбросить да стандартные параметры считать может и елмка простая по рубь двадцать, она даже более функциональна будет престижа.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Пн янв 02, 2017 09:06

Какие параметры требуется считывать? И зачем адаптацию сбрасывать?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пн янв 02, 2017 09:46

Volodya писал(а): И зачем адаптацию сбрасывать?
А когда колеса поменял, например.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Пн янв 02, 2017 10:02

Ну поменял, дважды в год меняю, блок то как это видит?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пн янв 02, 2017 10:52

Volodya писал(а): Ну поменял, дважды в год меняю, блок то как это видит?
Маленькие на большие когда поменял и наоборот.
Динамика снизится, расход растет...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Пн янв 02, 2017 11:30

Естественно с увеличением колёс динамика снизится и расход вырастет, БК то как в этом поможет ? А с уменьшением колёс наоборот. Хоть и не совсем линейно, но зависимость есть.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пн янв 02, 2017 11:49

Volodya писал(а): БК то как в этом поможет ?
БК лишь сбросит адаптацию, а ЭБУ заново обучится, подстроившись под новый стиль езды/новую нагрузку.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Пн янв 02, 2017 12:37

Чему там учиться? Там основа - таблицы))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 02, 2017 12:41

Volodya писал(а): Какие параметры требуется считывать? И зачем адаптацию сбрасывать?
все зависит от того какой автомобиль.
На 2007 нечего считывать, а когда карбюратор поставишь вообще можно будет бк выкинуть.
На моем 2012 есть блок иммобилайзера, пульт климата, абс, электропакет. Все эти блоки имеют внутреннюю диагностику и контроль узлов.Так же есть особые параметры двигателя. Мульт все это умеет считывать. Конкретные примеры нужны?
На более свежих патриотах еще и блок раздатки есть.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Пн янв 02, 2017 12:46

Ну кроме климата и в 2007 всё это есть, иммобилайзер правда отключили... Электро рк и климат глючный мне даром не надо. Вот так и получается - сначала всё усложним, потом думаем как этим управлять )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Пн янв 02, 2017 19:04

Volodya писал(а): Ну кроме климата и в 2007 всё это есть, иммобилайзер правда отключили... Электро рк и климат глючный мне даром не надо. Вот так и получается - сначала всё усложним, потом думаем как этим управлять )))
Ну у кого-то климат может и остается глючным а я например у своего вылечил. Даже жена знает в какое положение крайнюю левую крутилку поставить чтобы не жарко и не холодно было.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Russhmo » Вт янв 03, 2017 20:39

Volodya писал(а): Естественно с увеличением колёс динамика снизится и расход вырастет, БК то как в этом поможет ? А с уменьшением колёс наоборот. Хоть и не совсем линейно, но зависимость есть.
Друзья, если у нас был бы автомобиль под 300 кобыл в 2-х местном исполнении, то поставив колеса на 1см больше в диаметре, динамика реально скорее всего изменилась с ростом расхода из-за большего аэродинамического сопротивления, меньшей прижимной силы в большей степени, чем из-за большего диаметра колес.
Я ставил разные эксперименты с легковыми яповскими универсалами как 2 вд с 1,5л на механике - 1,5 года(снар.масса 975), так 4вд 2л, ат - 8,3 года(снар.масса 1350кг), с разными колесами как с проставками в 2см, так и без них, вел учет по расходу, погрешностям спидометра на разных скоростях и т.д. И скажу я вам - особого перерасхода топлива с большими колесами при равномерной езде я не заметил по расчетам. Показания спидометра/одометра - да, занижались от реальных с ростом диаметра колес, при чем на разные величины в зависимости от скорости в 80, 100 или 140км/ч, но разницы в расходе при реальных пробегах при средней скорости в 70-80км/ч я лично не заметил.
А мы сейчас из нашего УАЗа с массой под 2130кг с изначальной погрешностью заводской в 10% в сторону завышения скорости/пробега на штатных 235-245/70р16 делаем гоночный болид.)) Что той, что этой зимой ест у меня 23-24л/100км в городе на 4вд с печкой на 235/70р16, так думаю и будет столько же есть и на 245/75р16, которые планирую следующими поставить типа геоландер ат или максис мт на весна-осень, при этом показания спидометра выравняются с реальными скоростью/пробегом. Хотя я полагаю, а свыше распологает, время покажет когда планируемое за действительное придет).
Я думаю с нашим УАЗом в большей степени тип резины может повлиять на расход, чем диаметр. Здесь было бы интересно послушать тех, кто лет 5 отгонял на мт, ат, хт и сравнивал показатели - в этом у меня пока данных нет.
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Ср янв 04, 2017 04:56

На АТ не ездил вообще, на МТ ездить тяжелее, и чем больше размер, тем тяжелее. Я иногда на первой затрудняюсь тронуться в снегу, но у меня зимняя 285/75 :-? По расходу естественно больше. На штатной 245/70 в городе летом у меня получалось 13-15, и машина была куда динамичные. Сейчас такой расход по трассе в лучшем случае, на МТ 255/85.

Самое главное - немного теории о спидометре и одометре. Спидометр на штатной резине завышает скорость у ВСЕХ автомобилей, это прописано в тех регламенте. Погрешность где-то 3-5%, поэтому чем выше скорость, тем заметнее. Одометр же на штатной резине должен считать километраж правильно. Показания спидометра начинают совпадать с ЖПС в размере 245/75, одометр уже недокручивает.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 04, 2017 08:55

одометр и спидометр одинаковую погрешность будут иметь, т.к. один продолжение другого. Но одометр на приборке и одометр в эбу коэффициенты могут иметь для расчета разные.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Ср янв 04, 2017 11:26

Что значит "один продолжение другого"? :D Это два разных прибора и показывают именно то, на что настроены: одометр - пробег, спидометр - скорость плюс 3-5%. Повторюсь - у всех выпускаемых автомобилей.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Olegan-TLT » Ср янв 04, 2017 11:41

Ну по моему опыту на других машинах влияет и масса колес на расход. А первоочередно - влияет ширина. Например, на Шевиниве зимой колеса были 205/75/15 на легких (самых легких) кованых дисках ВСМПО (сейчас таких не делают). Летом стояла резина 215/75/15 тоже на кованых дисках, но они потяжелее были (Слик). При пробеге на трассе по одному и тому же маршруту зимой расход был грамм на 700 меньше. Стабильно меньше. Были и тяжелые турецкие литы диски широкие - с ними еще больше ела. Легковая последняя моя (Опель) летом каталась на колесах 205/55/16, зимой 195/65/15. В стабильных условиях (на прогретой машине) зимой расход был меньше. Также граммов на 600-700 падал. Думаю, что и в случае Патра тоже самое. Меньше всего он будет есть на колесах родного размера 225/75/16. По трассе думаю разница может около литра достигать (по сравнению с колесами 245 ширины).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср янв 04, 2017 11:46

Olegan-TLT писал(а): Меньше всего он будет есть на колесах родного размера 225/75/16.
Это как же надо ненавидеть Патриот, чтоб на таких колесиках его катать.
Видел такие, ну просто неказистый урод.

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Olegan-TLT писал(а): о трассе думаю разница может около литра достигать (по сравнению с колесами 245 ширины).
Почему когда пишут про расход, никогда не упоминают давление. Вот у меня, к примеру, 1,8. Не люблю когда жестко.
А другой треху с лишним вдует и потом расходом схвастает.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Olegan-TLT » Ср янв 04, 2017 11:53

Petrol писал(а):
Olegan-TLT писал(а): Меньше всего он будет есть на колесах родного размера 225/75/16.
Это как же надо ненавидеть Патриот, чтоб на таких колесиках его катать.
Видел такие, ну просто неказистый урод.
Ну тут неоспоримо - смотрится понятно на таких колесах хуже всего, неказисто, прямо сказать можно. Но опять де объективно - кушает меньше всего, разгоняется тоже быстрее всего, и в колее простой тоже помещается более ловко. Обратил внимание - рыбаки-бракоши тут местные на Волге по селам на Патрах на таких колесах в большинстве своем ездят.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 04, 2017 12:00

Volodya писал(а): Что значит "один продолжение другого"? :D Это два разных прибора и показывают именно то, на что настроены: одометр - пробег, спидометр - скорость плюс 3-5%. Повторюсь - у всех выпускаемых автомобилей.
в приборку приходит сигнал от одного датчика, приборка считает и показывает скорость и пробег. Один от другого зависят математически. Вот и считает приборка скорость на 10%, к примеру, больше и пробег так же. Меняем колеса погрешность меняется одинаково.
Два разных прибора это когда два показометра и два датчика, приборка это один прибор с одним датчиком и несколькими показаниями.

Вобщем не знаю как там на разных машинах, на моем патре с покупки на псевдоколесах погрешность спидометра и одометра в приборке была 10%, а у одометра в эбу процента 2. С установкой 32" спидометр и одометр почти сравнялись с gps, эбу стал занижать.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Ср янв 04, 2017 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Olegan-TLT » Ср янв 04, 2017 12:00

А так мне тоже мягкость нравится. А колеса родные восемнадцатые. И фиг бы с ним с расходом, я бы и с давлением 1.8 на них катался. Но чего то страшновато ушатать при ударах, поэтому накачал чуть больше двух атмосфер. А вообще я лоханулся, что зимние шины под родные диски взял. Надо было все же 16-е диски купить, и резину 245/75/16. Или родной размер 245/70/16.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 04, 2017 12:07

родной размер был же 235/70/16 или изменилось что-то?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Ср янв 04, 2017 12:14

245/70 тоже был, РапидРивер назывались те балоны, потом оптимизировали до совсем докаток ))
Иван Шмит писал(а): в приборку приходит сигнал от одного датчика, приборка считает и показывает скорость и пробег. Один от другого зависят математически..
математически зависят, конечно, но алгоритм то этот кто закладывает и как? Спидометр должен завышать показания, одометр должен ровно показывать. На 245/75 скорость примерно выравнивалась с GPS, одометр начинал занижать пробег. Ну как там сейчас кто эти алгоритмы пишет я не в курсе, может и тут оптимизировали )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Olegan-TLT » Ср янв 04, 2017 12:15

Родные размеры 225/75/16, 245/70/16, 245/60/18. Вроде официально родных размеров больше не прописано.

Еще такой момент где-то читал - типа если ЕСП, то откалибрована на тот размер шин, с которым машина идет (а все автомобили с ЕСП идут на 18=х колесах). Но думаю, что это ерунда.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср янв 04, 2017 12:21

В книге на первого моего Патра был размер 245*70, а в 2013 году его уже не было.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 04, 2017 12:57

Olegan-TLT писал(а): Родные размеры 225/75/16, 245/70/16, 245/60/18. Вроде официально родных размеров больше не прописано.

Еще такой момент где-то читал - типа если ЕСП, то откалибрована на тот размер шин, с которым машина идет (а все автомобили с ЕСП идут на 18=х колесах). Но думаю, что это ерунда.
думаю не совсем ерунда и нормальный размер колес с есп может неадекватно дружить. Плюс минус сантиметр в штатном перечне докаток не особо повлияет, а вот 32 уже хз.
Но тут только практика покажет.

Отправлено спустя 25 минут 40 секунд:
в 12 году штаьными колесами шли кама-219 225/75 и кама 221 235/70, то что раньше были и 245/70 знаю. Но вот еще вопрос сразу появился, а как теперь с выступом в арке на 2017 году, раз вернули 245/70, раньше и 235 шоркать могла?

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
всё дошло, сейчас же стабилизатор на задней оси...

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Olegan-TLT » Ср янв 04, 2017 14:21

Допущены и 235/70/16. Вот фотка страницы из мануала
Изображение
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср янв 04, 2017 14:42

Соврал я. В таблице заправочных и регулеровочных данных есть шина К-214 (Рапида) с рекомендуемым давлением в них.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт янв 05, 2017 08:18

Olegan-TLT писал(а): Допущены и 235/70/16. Вот фотка страницы из мануала
Изображение
Я фигею над заводом Уаз.Как вообще 235/70/16 можно ставить? Ещё допустили бы 215/65R16 245/75/16 нельзя,а какую-то хрень масюсенькую можно...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт янв 05, 2017 10:03

nik333 писал(а): Я фигею над заводом Уаз.
А чего тут фигеть то. Достаточно посмотреть на наши колесные шпильки, что-бы стало понятно что фигеть нужно не над допустимыми размерами колес, а над размером и кол-вом шпилек. Они просто не способны надежно носить большие колеса.

Вероятно это просто качество и самих шпилек и метала из которого сделана ступица. Но большие колеса да на бездоре просто обязаны разбить эти 5 шпилек. Вот отсюда думаю и размеры колес.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Чт янв 05, 2017 10:09

nik333 писал(а):
Olegan-TLT писал(а): Допущены и 235/70/16. Вот фотка страницы из мануала
Изображение
Я фигею над заводом Уаз.Как вообще 235/70/16 можно ставить? Ещё допустили бы 215/65R16 245/75/16 нельзя,а какую-то хрень масюсенькую можно...
А Вы в курсе что УАЗ на колесах размерностью 235/70 R16 только на 4 мм (четыре миллиметра!) ниже УАЗа на колесах размерностью 225/75 R16.

Изображение
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт янв 05, 2017 10:52

viksh72 писал(а):
А Вы в курсе что УАЗ на колесах размерностью 235/70 R16 только на 4 мм (четыре миллиметра!) ниже УАЗа на колесах размерностью 225/75 R16.
Так ни первые не вторые-это не колёса для Патра-это колёса для мопеда... Колёса начинаются с 245/75/16 и то это должны быть стоковыми. Если шпильки не держат,так надо сделать,чтоб держали,что за бред?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт янв 05, 2017 10:56

nik333 писал(а): Если шпильки не держат,так надо сделать,чтоб держали,
Завод это с любовью переложил на нас)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Чт янв 05, 2017 10:56

lexmak писал(а):
nik333 писал(а): Я фигею над заводом Уаз.
А чего тут фигеть то. Достаточно посмотреть на наши колесные шпильки, что-бы стало понятно что фигеть нужно не над допустимыми размерами колес, а над размером и кол-вом шпилек. Они просто не способны надежно носить большие колеса.

Вероятно это просто качество и самих шпилек и метала из которого сделана ступица. Но большие колеса да на бездоре просто обязаны разбить эти 5 шпилек. Вот отсюда думаю и размеры колес.
Да,да - это просто ужас какой-то насчет кол-ва шпилек. И на Гелендевагене тоже. :D
Изображение

И как они штатные 36" колеса на 5 шпильках таскают. :D
Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
nik333 писал(а):
viksh72 писал(а):
А Вы в курсе что УАЗ на колесах размерностью 235/70 R16 только на 4 мм (четыре миллиметра!) ниже УАЗа на колесах размерностью 225/75 R16.
Так ни первые не вторые-это не колёса для Патра-это колёса для мопеда... Колёса начинаются с 245/75/16 и то это должны быть стоковыми. Если шпильки не держат,так надо сделать,чтоб держали,что за бред?
Бред это то что написали про шпильки.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт янв 05, 2017 11:18

viksh72 писал(а):
Бред это то что написали про шпильки.
Я не написал,а ответил на написанное,различать надо,однако..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 05, 2017 11:48

да причем тут шпильки )))
Целевой аудитории важен размер диска, а не размер колеса...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Чт янв 05, 2017 13:22

У меня шпильки на двух колёсах родные ещё, на одном поменял после того, как ночью скрутить колесо попытались, а я не заметив уехал. Второе колесо на зимнике байкальском отвалилось, но это опять я просохатил, видел же, что одну оторвало, но не заменил и на четырёх выехал. Штатные 245/70 ходили у меня не долго - и размер и рисунок не для УАЗа.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт янв 05, 2017 14:02

Иван Шмит писал(а): да причем тут шпильки )))
Целевой аудитории важен размер диска, а не размер колеса...
Да мне вообще пофиг на шпильки.Я о них не писал,я про малюсенькие колёса 235/70/16.... Которые я бы надел на шею менеджеру ещё в салоне....

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Dragon » Чт янв 05, 2017 16:17

Народ! А как у вас заводится в морозы -20 и ниже? Чет мой дурит- схватывает, через секунду глохнет, заводу еще раз, работает пару сек, опять пытался заглохнуть, с трудом удержал газом... ранее евро2 и 3 всегда без вопросов работали... да и всее машины что были- заводились легко и если схватило, то все, работаем. На днях ждем -30, вообще очкую =(.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт янв 05, 2017 16:24

Dragon писал(а): Народ! А как у вас заводится в морозы -20 и ниже? Чет мой дурит- схватывает, через секунду глохнет, заводу еще раз, работает пару сек, опять пытался заглохнуть, с трудом удержал газом... ранее евро2 и 3 всегда без вопросов работали... да и всее машины что были- заводились легко и если схватило, то все, работаем. На днях ждем -30, вообще очкую =(.
У меня подогрев с завода,но им пользуюсь только -30.До этой температуры заводится(масло Лукойл)

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт янв 05, 2017 16:29

Все унизили и оскорбили меня со шпильками :D Кстати сравнивать Гелик с УАЗом считаю не корректным ввиду того что и шпильки и ступицы этого австро-немецкого кубика явно более качественные.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Чт янв 05, 2017 16:30

2nik333
Вообще-то мое сообщение относилось к вбросу от другого товарища:
lexmak писал(а): А чего тут фигеть то. Достаточно посмотреть на наши колесные шпильки, что-бы стало понятно что фигеть нужно не над допустимыми размерами колес, а над размером и кол-вом шпилек. Они просто не способны надежно носить большие колеса.
(c)

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
lexmak писал(а): Все унизили и оскорбили меня со шпильками :D Кстати сравнивать Гелик с УАЗом считаю не корректным ввиду того что и шпильки и ступицы этого австро-немецкого кубика явно более качественные.
А не надо ерунду писать и все тип-топ будет. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт янв 05, 2017 16:37

viksh72 писал(а): А не надо ерунду писать и все тип-топ будет.
Хорошо. Коковы же тогда истинные причины, по которым не может завод прописать большие колеса?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение плоша » Чт янв 05, 2017 17:44

Так может они просто в арки не лезут,да и нагрузка увеличивается.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности