Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн дек 26, 2016 16:43

KH.Dmitry писал(а): Краш тест, того же ховера и рама тоже вроде древняя.
https://youtu.be/ztt2IGkJXUM
барьер выше авто, в данном случае.
Limited E4.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение spereslavtsev » Пн дек 26, 2016 16:43

tex12 писал(а): Шевик 600
это где Вы за 600 шевик нашли? Да ещё в максималке.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн дек 26, 2016 16:44

VV777 писал(а): барьер выше авто, в данном случае.
Может не барьер выше (они стандартные), а авто ниже.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пн дек 26, 2016 16:49

Petrol писал(а):
KH.Dmitry писал(а): Так люди пишут, по пять раз меняли))
не дрейф, сейчас другие радики! :P
раньше были наши трёх пяти производителей ,сейчас поди импортные.сами знаете откель.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн дек 26, 2016 16:50

Качок писал(а):Кстати неубиваемая подвеска у Ховера в сравнении с каким Жипом?на каких дорогах?
1. Неубиваемость подвески оценивается частотой её ремонта.
2. На российских дорогах. ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Пн дек 26, 2016 16:51

spereslavtsev писал(а):
tex12 писал(а): Шевик 600
это где Вы за 600 шевик нашли? Да ещё в максималке.
И Лимитед дизельный 730 стоил в декабре 2012?

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн дек 26, 2016 16:51

luchsergey писал(а): раньше были наши трёх пяти производителей ,сейчас поди импортные.сами знаете откель.
Какая разница откуда, главное, что не текут. ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 16:51

luchsergey писал(а):
Petrol писал(а): не дрейф, сейчас другие радики! :P
раньше были наши трёх пяти производителей ,сейчас поди импортные.сами знаете откель.
Тоесть все пять наших производителей делали говно текущее. А сейчас голимый некачественный Китай, делает не текущие?)) :)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн дек 26, 2016 16:53

A.N.Onym писал(а):
VV777 писал(а): Доработать под стандарт надо.
Всё в Стиле хорошо с безопасностью, но колесо+пол просто убивают. Интересно, заводчане думают над этим вопросом?
Думаю, что должны решить, требуют стандарты. Мне больше рулевая колонка не понравилась, что ее рулевым валом заломило. Если дтп посмотреть в инете, то такие ситуации не попадаются, сходу не могу найти, значит пол кузова не рвет колесом везде, может где исключения есть.
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Пн дек 26, 2016 16:53

Качок писал(а):
spereslavtsev писал(а): это где Вы за 600 шевик нашли? Да ещё в максималке.
И Лимитед дизельный 730 стоил в декабре 2012?
Бывали же времена !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-[

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Пн дек 26, 2016 16:53

A.N.Onym писал(а):
Качок писал(а):Кстати неубиваемая подвеска у Ховера в сравнении с каким Жипом?на каких дорогах?
1. Неубиваемость подвески оценивается частотой её ремонта.
2. На российских дорогах. ;)
Тогда моя 99 ка победила всех, до замены первой детали в ходовке пробежала 132 тыс.км

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн дек 26, 2016 16:55

A.N.Onym писал(а):
VV777 писал(а): барьер выше авто, в данном случае.
Может не барьер выше (они стандартные), а авто ниже.
Авто ниже конечно, барьер стандартный должен быть
Limited E4.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн дек 26, 2016 16:59

Качок писал(а): Тогда моя 99 ка победила всех, до замены первой детали в ходовке пробежала 132 тыс.км
Троллинг оценил! ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Пн дек 26, 2016 17:09

VV777 писал(а):
KH.Dmitry писал(а): Краш тест, того же ховера и рама тоже вроде древняя.
https://youtu.be/ztt2IGkJXUM
барьер выше авто, в данном случае.
Скорость на 10 км/ниже и перекрытие больше чем в тесте Патра, но результат достойный...хотя тоже на свалку-хрен починишь

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Сергей36 » Пн дек 26, 2016 17:13

Позвольте пошутить
Качок писал(а): а хотите я в вашем Ховере проткну без особых усилий тупой отверткой низ?-
Это наверное связанно с ником :grin:

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 17:18

Качок писал(а):
VV777 писал(а): барьер выше авто, в данном случае.
Скорость на 10 км/ниже и перекрытие больше чем в тесте Патра, но результат достойный...хотя тоже на свалку-хрен починишь
Вот вот0 там с 2006 ничего не менялось практически. прошло 10 лет и получаем результат Патра((

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн дек 26, 2016 17:31

VV777 писал(а): Мне больше рулевая колонка не понравилась, что ее рулевым валом заломило.
На мой взгляд колесо-рулевая колонка при лобовом ударе звенья одной цепи. Рама у Патра прямая, при лобовом ударе в торец лонжерон рамы энергия удара распределяется по всей длине рамы, часть энергии прямолинейно уходит в рулевой вал и его выталкивает в салон. Тут хоть сто карданчиков ставь, ничего не изменится.

У Лендкрузеров, Митсубиши, Ховеров и прочих, рама изогнутая перед салоном, и в момент лобового удара она подламывается на изгибах и складывается, таким образом гася энергию удара и, одновременно, ломает или сгибает рулевую колонку.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 17:34

Интересно сколько они будут, что то дорабатывать? Если будут.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн дек 26, 2016 17:35

KH.Dmitry писал(а): Вот вот0 там с 2006 ничего не менялось практически. прошло 10 лет и получаем результат Патра((
В кузове изменения были и панель с 2012г. с усилителем была, про новую панель не знаю. Сравнить бы результаты всех версий. Непонятно почему сидушка вперед съехала, пространство сильно уменьшилось из-за этого. Тогда бы манекен до руля не дотянулся.
Limited E4.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 17:39

VV777 писал(а):
KH.Dmitry писал(а): Вот вот0 там с 2006 ничего не менялось практически. прошло 10 лет и получаем результат Патра((
В кузове изменения были и панель с 2012г. с усилителем была, про новую панель не знаю. Сравнить бы результаты всех версий.
Я говорю основные изменения. Каркас кузова, рама. хотя у нас на ховерфоруме кричали, что китайские кузова 2006 еще крепче были)) Да и краштест этот специально проводили под нашу сварку кузова.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн дек 26, 2016 17:39

Качок писал(а):Скорость на 10 км/ниже и перекрытие больше чем в тесте Патра, но результат достойный...хотя тоже на свалку-хрен починишь
"Один из способов контроля — проведение краш-тестов по методике NCAP (New Car Assessment Program) — фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер. Еще весной этого года дистрибьютор Great Wall в Австралии провел краш-тест по программе ANCAP (австралийский аналог EuroNCAP). По итогам теста автомобиль набрал 4 звезды из пяти возможных.

Теперь настала очередь китайско-российских машин. Экспертами при проведении и оценке результатов испытания выступили специалисты лаборатории пассивной безопасности научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ».
В соответствии с методикой EuroNCAP было осуществлено фронтальное столкновение автомобиля с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40% — столкновение имитирующее лобовой удар при ДТП.
Показания датчиков, установленных в манекенах и замеры деформаций кузова определили, что все системы и узлы, ответственные за безопасность сработали нормально, обеспечив высокий уровень защиты пассажиров. По результатам обработки полученных данных, специалисты ФГУП НАМИ оценили безопасность автомобиля в 11,7 баллов из 16 возможных (73%)."
http://www.zr.ru/content/articles/25726 ... cap_video/

Отправлено спустя 8 минут :
KH.Dmitry писал(а): Интересно сколько они будут, что то дорабатывать? Если будут.
Легче наверно, с нуля разработать новый рамный автомобиль, чем дорабатывать кузов и раму существующего. ИМХО. Поэтому, считаю, что не будут. Если только железку какую вставят, типа поперечины рамы как на крайней модели.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 17:51

Да просто может усилить моторный щит в низу и пол.Что бы колесо не рвало кузов. сиденья сменить или хотя бы усилить крепление.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн дек 26, 2016 18:05

KH.Dmitry писал(а): Да просто может усилить моторный щит в низу и пол.Что бы колесо не рвало кузов.
Если честно, то я не представляю как это можно сделать. Производители пошли другим путём. Не столько путём усиления, а сколько путём введения программируемых зон смятия. В итоге внешние повреждения сильные, а клетка салона цела.
KH.Dmitry писал(а):сиденья сменить или хотя бы усилить крепление.
Если складывает кузов, т.е. это бесполезно. Если срывает крепление, то, конечно, обязательно надо делать.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн дек 26, 2016 18:29

A.N.Onym писал(а):Если складывает кузов, т.е. это бесполезно. Если срывает крепление, то, конечно, обязательно надо делать.
Где кузов сложился?
Сорвало не крепление сидений, а фиксатор положения по каким-то причинам не удержал. Еще похоже рама просто проткнула деформируемый барьер, автомобиль не присел от удара.
Limited E4.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Alvo » Пн дек 26, 2016 18:41

Гульков писал(а):
Cher61 писал(а): И чему коллега Гульков не верит? Хотелось бы конкретики, а не гадания на ромашке :-?
И для пущей убедительности - по пунктам :oops:
Да легко. Опора двери задка была уже в 2008 году. Кастор завод вообще не менял ни когда. Рассуждения, что Рекстоновские сидухи складываются хуже обновленных - без комментариев. Кожушок на радиаторе появился, если не ошибаюсь, или в 10, или в 11 году. Считать плюсом вклеенные стекла, когда на косогоре весь кузов перекосо...бливает и стекла становятся силовым элементом.... сомнительно. Продолжать? А то палец устал.
Не могу не ответить. Чуть раньше писал про разговор слепого с глухим. Наблюдаю именно этот случай.
Я ясно написал про свой Патриот. Для слепых повторю. Он 2007г. Две тысячи седьмого года. И я сравниваю все изменения от этого момента. Если тов.Гульков видел опору двери задка на 2007г и кожушок на радиаторе тоже, то тогда я испанский гранд. А кастор поменян при последней модернизации. Про сидушки я высказал свое личное мнение - ваше может быть другим.

Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
luchsergey писал(а):
Я не встречал ни одного живого уазовода с негарантийным уазом , у которого нет гаража,навеса,места во дворе.
Богато вы в Кемерово живете. Есть свой гараж, для поездок по городу вторая машина.
В нерезиновой сейчас гараж - роскошь. Дороже нынешнего Патриота в максималке во всяком случае. Заниматься ремонтом прямо во дворе может оказаться заметно дороже посещения сервиса - штраф за экологию лет пять назад был 5000р.
Не суди обо всех по себе.
И я наверное мертвый уже. Во всяком случае наполовину уж точно - место где я могу заниматься своим Патриотом у меня находится на дачке в 6 соток за 90км от дома.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Гульков » Пн дек 26, 2016 19:16

Alvo писал(а):
Гульков писал(а): Да легко. Опора двери задка была уже в 2008 году. Кастор завод вообще не менял ни когда. Рассуждения, что Рекстоновские сидухи складываются хуже обновленных - без комментариев. Кожушок на радиаторе появился, если не ошибаюсь, или в 10, или в 11 году. Считать плюсом вклеенные стекла, когда на косогоре весь кузов перекосо...бливает и стекла становятся силовым элементом.... сомнительно. Продолжать? А то палец устал.
Не могу не ответить. Чуть раньше писал про разговор слепого с глухим. Наблюдаю именно этот случай.
Я ясно написал про свой Патриот. Для слепых повторю. Он 2007г. Две тысячи седьмого года. И я сравниваю все изменения от этого момента. Если тов.Гульков видел опору двери задка на 2007г и кожушок на радиаторе тоже, то тогда я испанский гранд. А кастор поменян при последней модернизации. Про сидушки я высказал свое личное мнение - ваше может быть другим.

Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
luchsergey писал(а):
Я не встречал ни одного живого уазовода с негарантийным уазом , у которого нет гаража,навеса,места во дворе.
Богато вы в Кемерово живете. Есть свой гараж, для поездок по городу вторая машина.
В нерезиновой сейчас гараж - роскошь. Дороже нынешнего Патриота в максималке во всяком случае. Заниматься ремонтом прямо во дворе может оказаться заметно дороже посещения сервиса - штраф за экологию лет пять назад был 5000р.
Не суди обо всех по себе.
И я наверное мертвый уже. Во всяком случае наполовину уж точно - место где я могу заниматься своим Патриотом у меня находится на дачке в 6 соток за 90км от дома.

Алексей.
Злой Вы какой то, агрессивный. С наступающим Новым Годом! Здоровья, счастья, удачи! Берегите себя!!! :) ;) :P

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Cher61 » Пн дек 26, 2016 20:14

Гульков писал(а):
Да легко. Опора двери задка была уже в 2008 году. Кастор завод вообще не менял ни когда. Рассуждения, что Рекстоновские сидухи складываются хуже обновленных - без комментариев. Кожушок на радиаторе появился, если не ошибаюсь, или в 10, или в 11 году. Считать плюсом вклеенные стекла, когда на косогоре весь кузов перекосо...бливает и стекла становятся силовым элементом.... сомнительно. Продолжать? А то палец устал.
Да как хотите, коллега! Только пальцов еще, как минимум на руке трое можно использовать, чтоб в планшет/смартфон тыкать :grin:
А кроме пальца, имхо, ещё и глаз "замылился", коллега Alvo озвучил год своего Патриота – 2007 ]:[ , и для него многие "новшества", внедренные заводом с тех пор могут и казаться положительными, ведь сколько людей, столько и мнений ;)
Изображение

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Гульков » Пн дек 26, 2016 20:35

Cher61 писал(а):
Гульков писал(а):
Да легко. Опора двери задка была уже в 2008 году. Кастор завод вообще не менял ни когда. Рассуждения, что Рекстоновские сидухи складываются хуже обновленных - без комментариев. Кожушок на радиаторе появился, если не ошибаюсь, или в 10, или в 11 году. Считать плюсом вклеенные стекла, когда на косогоре весь кузов перекосо...бливает и стекла становятся силовым элементом.... сомнительно. Продолжать? А то палец устал.
Да как хотите, коллега! Только пальцов еще, как минимум на руке трое можно использовать, чтоб в планшет/смартфон тыкать :grin:
А кроме пальца, имхо, ещё и глаз "замылился", коллега Alvo озвучил год своего Патриота – 2007 ]:[ , и для него многие "новшества", внедренные заводом с тех пор могут и казаться положительными, ведь сколько людей, столько и мнений ;)
АААаааа... Тут все обсуждают падения и инволюции. А с 2007 по 2009 шла ЭВОЛЮЦИЯ!! И чего топик полез умничать??? НЕПОНЯТНО! :-?

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн дек 26, 2016 21:39

VV777 писал(а):
A.N.Onym писал(а):Если складывает кузов, т.е. это бесполезно. Если срывает крепление, то, конечно, обязательно надо делать.
Где кузов сложился?
Сорвало не крепление сидений, а фиксатор положения по каким-то причинам не удержал. Еще похоже рама просто проткнула деформируемый барьер, автомобиль не присел от удара.
http://www.kolesa.ru/news/uaz-patriot-r ... rash-testa

Видите складку на крыше у средней левой стойки? Пересмотрите видео, может быть я ошибаюсь, но левый передний подкрылок сместил переднюю левую стойку, от чего вероятно моторный щит тоже сместился слегка в салон, потянув за собой рулевую колонку. А редуктор РУ, закреплённый на раме вытолкнул рулевую колонку вверх навстречу голове водителя.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн дек 26, 2016 22:46

A.N.Onym писал(а):
VV777 писал(а): Где кузов сложился?
Сорвало не крепление сидений, а фиксатор положения по каким-то причинам не удержал. Еще похоже рама просто проткнула деформируемый барьер, автомобиль не присел от удара.
http://www.kolesa.ru/news/uaz-patriot-r ... rash-testa

Видите складку на крыше у средней левой стойки? Пересмотрите видео, может быть я ошибаюсь, но левый передний подкрылок сместил переднюю левую стойку, от чего вероятно моторный щит тоже сместился слегка в салон, потянув за собой рулевую колонку. А редуктор РУ, закреплённый на раме вытолкнул рулевую колонку вверх навстречу голове водителя.
Это разве сложило? Посмотрите другие авто, на крышу и двери. Каркас кузова довольно крепкий, кроме повреждения колесом, деформаций значимых нет. Левой частью рамы ударился в барьер и она застряла в нем. Надо доработать, чтобы равномерно распределить нагрузку при ударе. Возможно перемычку поставить за бампером. Еще думаю, что резина с большим профилем повлияла бы положительно, диск на 16" опустился бы ниже и не было бы такой деформации.
По положению торпеды особо не видно деформации щита, нужно посмотреть фото под капотом. А рулевой вал должен был обломиться или сложиться и не выворачивать колонку с рулем. Тогда вообще бы проблем не было. Еще надо разобраться, почему водительское кресло вперед съехало, может не зафиксировано было, когда манекен усаживали и при ударе механизм не смог защелкнуться, и оно продвинулась вперед на максимум.
Краштест выложили не полностью, получилась пока страшилка, данных, фоток, видео никаких нет. Нормальные тесты так не делают, должна быть подробная информация и цифры.
Последний раз редактировалось VV777 Пн дек 26, 2016 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн дек 26, 2016 22:56

Согласен. Я не правильно выразился. И с остальным согласен. Резюме: заводу есть ещё над чем подумать в плане Патрика.

Но вот что удивляет. Завод угрохал много денег на внедрение и испытание всех новвоведений в Стиль, в рекламную компанию, и пожалел денег на предварительный краш 2-3-х Патриотов. В итоге, общий положительный эффект от Патрика 17-го модельного года получился смазанным. Эта модель по крашам мало ушла от Симбира, кмк. Что очень огорчает. :cry:
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн дек 26, 2016 23:06

A.N.Onym писал(а): Согласен. Я не правильно выразился. И с остальным согласен. Резюме: заводу есть ещё над чем подумать в плане Патрика.

Но вот что удивляет. Завод угрохал много денег на внедрение и испытание всех новвоведений в Стиль, в рекламную компанию, и пожалел денег на предварительный краш 2-3-х Патриотов. В итоге, общий положительный эффект от Патрика 17-го модельного года получился смазанным. Эта модель по крашам мало ушла от Симбира, кмк. Что очень огорчает. :cry:
На это счет нет информации, думаю разбивали и не раз. А у Симбира с рамы срывало и методика там наварняка не эта была. Да и похоже слукавили они с краштестом 2010г, там Патриот на древний похож. Был краштест с более новым, там не так все плохо выглядит и рама на месте, и сиденья тоже.
Limited E4.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Пн дек 26, 2016 23:14

A.N.Onym писал(а): Согласен. Я не правильно выразился. И с остальным согласен. Резюме: заводу есть ещё над чем подумать в плане Патрика.

Но вот что удивляет. Завод угрохал много денег на внедрение и испытание всех новвоведений в Стиль, в рекламную компанию, и пожалел денег на предварительный краш 2-3-х Патриотов. В итоге, общий положительный эффект от Патрика 17-го модельного года получился смазанным. Эта модель по крашам мало ушла от Симбира, кмк. Что очень огорчает. :cry:
неужто настолько прям жаль, шо решил тут же зарегаться под "столь выразительным" ником :grin: и разразиться постом "типа ооо, какая боль..ооо"? :pardon:
лично меня этот краштест абсолютно не парит, найти на дороге и влететь в бетонную стену как-то планов нет)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн дек 26, 2016 23:26

http://shini-diski.in.ua/2158-dtp-v-uly ... -foto.html ДТП, удар о дерево на скорости, без подушек, но водитель жив.
Limited E4.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Пн дек 26, 2016 23:50

в рамках этой темы было бы интересно понять повлияла ли на уменьшение склонности Патрика к заносу внедрённая система ЕSP..
роликов с внезапной потерей управления и последующим "финтом ушами" полно..
щас выезжаю в поля по три-четыре раза в неделю, специально ловлю этот эффект , даже на скорости от 40 кмч. и на полном приводе, но пару раз неожиданно уходил в разворот :o основная ошибка-глазеть по сторонам при движении и в этот момент словить глубокую колею под снежком..
непередаваемые ачучения))))
это чувство "внезапно пустого руля" в руках.. уже автоматом оцениваешь куда щас потащит,тут же сброс газа и торможение с имитацией абс)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт дек 27, 2016 01:54

VV777 писал(а): http://shini-diski.in.ua/2158-dtp-v-uly ... -foto.html ДТП, удар о дерево на скорости, без подушек, но водитель жив.
Машина ударилась правой стороной. Посмотрите, что с местом пассажира. Я не говорю, что, например, Крузак лучше показал бы результат. Я просто за объективность.

Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
CHEVAR писал(а):
неужто настолько прям жаль, шо решил тут же зарегаться под "столь выразительным" ником :grin: и разразиться постом "типа ооо, какая боль..ооо"? :pardon:
Я прошу прощения, что забыл у Вас спросить позволение высказать своё мнение или сожаление. ;)
CHEVAR писал(а):
лично меня этот краштест абсолютно не парит, найти на дороге и влететь в бетонную стену как-то планов нет)))
Если бы на дороге всё зависило бы он нас... Вон у Volodya чуть ли каждый день кто-то причаливает у торговых центров в бампер. А у меня ни разу такого происходило. Судьба-с.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
skunsul
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение skunsul » Вт дек 27, 2016 08:07

На драйве видел пост от человека, утверждающего что он был на полигоне во время краш-теста (сейчас уже не могу его найти). Он писал, что ульяновцы опротестовали результаты проверки, де, 'не так били' и типа будет еще один заезд. Так что возможно продолжение шоу.


Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт дек 27, 2016 09:23

skunsul писал(а):Он писал, что ульяновцы опротестовали результаты проверки, де, 'не так били' и типа будет еще один заезд. Так что возможно продолжение шоу.
Это очень хорошо. Возможно действительно была допущена ошибка. В любом случае для потребителя, чем чаще проводят краш, тем более полную информацию он получит.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Вт дек 27, 2016 10:10

Меня вот, что смущает. завод потратил кучу бабла на внедрение таких хороших вещей как климат-контроль, ESP, рулевую колонку, панель с подушками. Да, по уровню оснащения всеми приблудами Патрик сейчас ни чем не уступает моей Санте. Но бл....дь mad: такие копеешные затраты, как концевики на дверях (переделал поставил прорезиненные герметичные 1шт. 25 руб.) родом из 60-х, ручки на стойки о которых не один год все пользователи кричат, дверные замки спрятанные в каркас дверей, завод внедрить не может.
Теперь начинаю кажется догадываться почему из под хомутов не давит охлаждайку. Тосол обладает менее "текучими"свойствами, менее как бы "маслинистый". В Ниве у меня с завода заливали розовый G12+ и тот каждую зиму сопливился из под таких же хомутов как и на Патрике.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт дек 27, 2016 10:25

Я сам работаю на производстве. И чуть ли не каждый день матом ору: люди очень медленно с места сдвигаются, прям боятся лишнее движение сделать и мелочёвка вся повисает, в результате копится, копится, копится, а перед самой сдачей все судорожно начинают носиться и хвосты подбирать. Никак не могу взять в толк, почему всё нельзя делать в рабочем порядке, почему всё время надо доводить до трудовых подвигов и стахановских методов? Завод Airbus выпускает по одному самолёту В ДЕНЬ! А мы г@вна сделать не можем без нервотрёпки.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Фома » Вт дек 27, 2016 10:34

CHEVAR писал(а): повлияла ли на уменьшение склонности Патрика к заносу внедрённая система ЕSP
Повлияла. Сегодня рано утром в сильный снегопад по нечищеной дороге из деревни ехал на полном приводе в районе 80. Дорога не очень ровная. :) Не носило вообще.
Выбрался на более "цивилизованный" асфальт и отключил полный привод. Здесь тоже присутствовал снег и лед, но в меньших количествах. Хорошо заметна работа ЕСР. Работает четко и быстро. В поворот заходил специально побыстрее, машина успевает только слегка задом вильнуть и значком на панели поморгать. :)
Ну, какие-то запредельные виражи я не закладывал. Все хорошо в меру!

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
MisterLAV писал(а): ручки на стойки о которых не один год все пользователи кричат
Ну да. Поставил ручки от Мицубиши.
Главное, что эта вся мелочевка (особенно замки дверей!!!) сильно портит общий имидж автомобиля. Сам наблюдал в шоуруме, как народ дергает ручки дверей и, в лучшем случае, шутит. mad:
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 27, 2016 10:46

а что за информация о изменении угла кастора на обновленном патриоте?
Кто-то уже загонял на стенд или откуда вообще?

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт дек 27, 2016 10:48

Фома писал(а):Хорошо заметна работа ЕСР.
Этой системы мне очень не хватает. И вовсе не потому, что чайник (за рулём с января 99-го года), а потому, что раз в год и метла стреляет, и подстраховка на зимней дороге совсем не лишней будет.
Фома писал(а): Поставил ручки от Мицубиши.
Как Вы их к стойкам закрепили? И как выглядит инсталляция из салона? Очень хорошо, если было бы фото.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
skunsul
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение skunsul » Вт дек 27, 2016 10:55

Иван Шмит писал(а): а что за информация о изменении угла кастора на обновленном патриоте?
Кто-то уже загонял на стенд или откуда вообще?
Читал только обратное утверждение, что не меняли ...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Вт дек 27, 2016 10:59

skunsul писал(а):
Читал только обратное утверждение, что не меняли ...
Да никто ничего не менял, так, вбросили...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 27, 2016 11:18

Вот именно...
Это же недосягаемая мегадоработка. У завода же других дел не в проворот, подогрев руля видимо для управления гораздо важнее какого-то кастора...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт дек 27, 2016 11:52

Иван Шмит писал(а): Вот именно...
Это же недосягаемая мегадоработка. У завода же других дел не в проворот, подогрев руля видимо для управления гораздо важнее какого-то кастора...
Я как мыслю: подвеска, это один из ключевых элементов, влияющих на безопасность автомобиля. Поэтому, возможно, заводу и не удаётся провести по документам эту доработку, чёрт его знает, какие на этот счёт существуют технические требования к подобного рода подвескам?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
skunsul
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение skunsul » Вт дек 27, 2016 11:53

Кстати о касторе. Я когда вентилировал тему, так и не нашёл однозначного подтверждения, что увеличение кастора это хорошо. Из минусов приводили увеличение вероятности шимми и ухудшение ситуации на бездоре, типа без рук можно остаться из-за обратной связи. Т.е. для трассы - да, как универсальной машине - нет. Существует некая общепризнанная истина, или всё это фломастеры?

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Фома » Вт дек 27, 2016 12:03

skunsul писал(а): Как Вы их к стойкам закрепили?
Технология аналогична этой. С гайками-проставками можно извращаться по своему вкусу.
На передней стойке удобно крепить. На задних в металле есть широкий проем, который мешает. Приходится ставить впритык к месту входа ремня безопасности и подтачивать черный пластик немного.
A.N.Onym писал(а): И как выглядит инсталляция из салона?
Сфоткаю вид из салона вечерком.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности