Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 14:13

И радиаторы, и бачки и блок водительской двери и т.д....))
Хотя вроде не так много комплектующих нужно заменить, и более менее можно спокойно кататься

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Пн дек 26, 2016 14:16

VV777 писал(а):Завод собирает информацию от дилеров, а подготовленные и на больших колесах стоят у них месяцами, спрос очень маленький. Сколько раз был в салонах, только эти не исчезают.
Ну подготовленные понятно почему не берут. Там цена за доработку впятеро накручена, а в ПТС ничего не внесено. А прикрутить колеса и бампер любой дурак самостоятельно сможет.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн дек 26, 2016 14:17

luchsergey писал(а): Я не встречал ни одного живого уазовода с негарантийным уазом , у которого нет гаража,навеса,места во дворе.
Вы заблуждаетесь. Гараж только нужен чтобы ТО сделать, можно и на эстакаде, яме. Полно Патриотов на улице ночуют. Сам не ездил на ТО никогда и на гарантию плюнул, хотя 2 автомобиля таких.
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Пн дек 26, 2016 14:18

VV777 писал(а):
nik333 писал(а): Если бы завод перешёл на пред заказ,(заказываешь любые опции,которые нужны покупателю)тогда было выгодно бы и рынку и покупателям.Так делается за бугром,а нам,как обычно.Хватай то,что дают.
Завод собирает информацию от дилеров, а подготовленные и на больших колесах стоят у них месяцами, спрос очень маленький. Сколько раз был в салонах, только эти не исчезают.
Ну а я о чём? На кой х.... они заранее это делают.Не всегда же в салон приходят те покупатели,кому это нужно.Поэтому должен быть пред заказ(так работает весь мир).Кому нужны большие колёса,тот их и заказывает,кому нужна лебёдка,тот её и заказывает.Не нужно ни чего впаривать насильно......Я только об этом.И не нужно искуственно придумывать комплектации....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пн дек 26, 2016 14:21

Тепрерь все пороговно сёдла менять будут штилевые по кругу пока гарантия не кончится ,а дилер уже начал футбол-езди пока до то-1..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Пн дек 26, 2016 14:22

Volodya писал(а): ну я вот 9 лет езжу, и не вижу на что поменять можно, нету вариантов да и желания, честно говоря, я лучше кузов новый к своей машине куплю, чем Патриот новый - и разумнее и экономически эффективнее.
Да я вроде бы не кому не советовал, что то продавать, каждый выбирает по карману и по внутренним убеждениям.
Volodya писал(а): ну вот по 4тр и сэкономлю, более того, на морозе тут недавно лень было ведро под машину пихать, заехал на СТО и за 500р поменяли мне масло (масло и фильтр по дороге купил)... к официалам тоже ездил, до 40ткм, но в 2007 информации было сильно меньше, поэтому опасений попасть на крупный ремонт сильно больше, а ради мелочи переться через весь город ну да, бесплатно сделают, но день то я потеряю и мне его не оплатят, поэтому я и радиатор по гарантии поехал менять только когда 5кг банка в неделю уходить стала, до этого тянул всё При цене Тосола 200р за 5кг мне выгоднее доливать его было, чем ремонтировать по гарантии.
А маслице с фильтром почем обошлось? И на ТО-О, можно вообще не ездить об этом то же уже говорили.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн дек 26, 2016 14:24

VV777 писал(а):
Вся проблема из-за высоты Патриота и по видео есть только одна сторона, остальной информации нет.
Согласен. Только остальные автопроизводители не подстраиваются при разработке своих автомобилей под высоту Патриота. А сминаемый барьер имеет усреднённые параметры высоты капота легкового автомобиля.
VV777 писал(а):
Заводу надо над этим поработать, как-то исключить деформацию кузова колесом.
Здесь есть два пути: или раму дорабатывать, или кузов.
VV777 писал(а):
Вся система безопасности должна поглотить удар, не причинив больших перегрузок людям в салоне, от того автомобиль должен деформироваться.
Согласен. И заводу не обязательно каждый раз бить машины. Основной этап - это математическое моделирование, которое сейчас широко применяется и автомобилестроении, авиастроении и пр.
Последний раз редактировалось A.N.Onym Пн дек 26, 2016 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 14:26

luchsergey писал(а): Тепрерь все пороговно сёдла менять будут штилевые по кругу пока гарантия не кончится ,а дилер уже начал футбол-езди пока до то-1..
К сидушкам очень много претензий, мозг однозначно выносить. Пускай меняют поставщика и меняют владельцам. Кожанные сидухи дороги, что бы на это забить. У меня за 4года и 104000км. с кожей на сиденьях и близко такой порнухи не было.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн дек 26, 2016 14:30

Volodya писал(а): ну да, именно поэтому они много лет ставили одни и теже текущие радиаторы по гарантии, только мне дважды, и вообще не парились по этому поводу
Производство в России очень бюрократизировано, плюс, старые пердуны, сидящие в руководящих в креслах и мечтающие только о том, как бы спокойно досидеть пока их не вынесут вперёд ногами из кабинета. Плюс, в России с подачи Дражайшего Гаранта, стало модно назначать на руководящие посты людей, которые ни ухом, ни рылом в своём новом заведовании. Делайте скидку на подобные "мелочи". Лично я вообще очень удивлён, что УАЗ дорос до Стиля. Это огромный шаг вперёд, я считаю. Вы же не хуже меня знаете, что 90% владельцев УАЗов не ездят лесовозными тропами и не валят многовековые деревья бампером. Поэтому те изменения, которые так не нравятся ряду владельцев УАЗов прошлых годов выпуска, большинство владельцев Стиля даже не заметят.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Thor Steinar » Пн дек 26, 2016 14:45

Petrol писал(а): Уважаю Вашу честность. Жаль что Вы одиноки. Возможно остальные обманывают не только нас, но и самих себя.
Да вобщем-то народ довольно честно пишет почему и как. Собирательный образ владельца 17 мг из присутствующих на форуме для меня это люди пересевшие с одноклассников иномарок в виду дороговизны содержания/упавших доходов, или люди до последнего рассматривавшие покупку одноклассника иномарочного, но нереальное их подорожание вкупе с падением доходов, еще часть уже знакомых с Патром, кому изменения, совокупность их + и -, понравились и они увидели больше плюсов. Деятелей покупавших бчж или "крузак за 1 млн." пока не встречал, как не видел и объяв о продаже.
Тут все на поверхности. Нужна большая машина с определенными возможностями и потенциалом, но 2,5 млн. нет, и что-то подсказывает, что уже может и не быть.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пн дек 26, 2016 14:49

Volodya писал(а): именно поэтому они много лет ставили одни и теже текущие радиаторы по гарантии, только мне дважды, и вообще не парились по этому поводу
А мне, кажись, раз пять...
Ни разу не запарились, это да.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Пн дек 26, 2016 14:52

Petrol писал(а):
Thor Steinar писал(а): сем понятно, что %80 покупателей штиля купили бы далеко не штиль не случись то, что случилось и я из этого числа.
Уважаю Вашу честность. Жаль что Вы одиноки. Возможно остальные обманывают не только нас, но и самих себя.
Да нет ни какого обмана, взял патриот по той же причине. Нет на рынке нового авто за 1 млн., (не пузотерки) которая соответствовала моим запросам. Ну а что касается косяков, так на то они и руки и гарантия во-первых, а во-вторых и иномарок сейчас без косяков нет. Акцент был ездил к ОД с рейкой рулевой (так и не исправили), Ситроен с новья глючил движок, гуляли обороты, Санта Фе две замены руля, решетки радиатора, фары и бесконечные замены опор стоек. Было бы у меня 3500 тыс. руб. и хороший ежемесячный доход купил бы прадика дизельного.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Пн дек 26, 2016 14:57

MisterLAV писал(а): А маслице с фильтром почем обошлось? .
масло взял 10л по 250р и фильтр за 350, Vic-101, насколько помню... а в стоимость ТО разве расходники входят?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение spereslavtsev » Пн дек 26, 2016 14:59

Volodya писал(а): а в стоимость ТО разве расходники входят?
ну конечно входят, так что много Вы не сэкономили))

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пн дек 26, 2016 15:01

Thor Steinar писал(а): то люди пересевшие с одноклассников иномарок в виду дороговизны содержания/упавших доходов, или люди до последнего рассматривавшие покупку одноклассника иномарочного
А раньше с Нивы пересаживались или Шевика..
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 15:04

Я честно скажу)) Не ушел бы Ховер с рынка, я бы сюда не пришел

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Пн дек 26, 2016 15:06

KH.Dmitry писал(а): Я честно скажу)) Не ушел бы Ховер с рынка, я бы сюда не пришел
Такая же фигня, не забрали бы Санту за те деньги, которые за нее запросил, не купил бы и Патра.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 15:15

Мне очень жалко было отдавать. Но дизель, проблем у меня не было но в любой момент можно было прилипнуть тыщ на 200 с ремонтом и запчасти ждать месяца 2. так, что доступность и цена запчастей тоже очень важно))
DSC_1991.JPG

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пн дек 26, 2016 15:15

KH.Dmitry писал(а): Я честно скажу)) Не ушел бы Ховер с рынка, я бы сюда не пришел
MisterLAV писал(а):
Такая же фигня, не забрали бы Санту за те деньги, которые за нее запросил, не купил бы и Патра.
Молодцы! По крайнер мере честно. К чему я и вел.
Именно впарили. Реклама двигатель.
А когда то ее не было. И покупали Патры по убеждению, а не от безисходности.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Пн дек 26, 2016 15:19

KH.Dmitry писал(а): Я честно скажу)) Не ушел бы Ховер с рынка, я бы сюда не пришел
Не ушел бы-стоил бы как 2 Патриота а может и дороже...по цене последние Ховеры были не гуманно дороже в полтора раза.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Пн дек 26, 2016 15:20

spereslavtsev писал(а): ну конечно входят, так что много Вы не сэкономили))
в моём случае я полдня сэкономил, а, во-вторых - на пробеге 200ткм ТО-0 уже не делают... Хотя прогресс на лицо, в моё время ТО стоило 6-9тр плюс расходники. На вопрос - почему нормо-час Хантера в два раза дешевле? ответ был шедевральный - так этож Совсем другая машина! :o После наводящего вопроса - какая конкретно разница в обслуживаемых на ТО агрегатах? инженер по гарантии отвечал потупив глаза уже - ну понимаете же, Патриот это Джип, завод на нём зарабатывает :-? :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 15:21

Качок писал(а):
KH.Dmitry писал(а): Я честно скажу)) Не ушел бы Ховер с рынка, я бы сюда не пришел
Не ушел бы-стоил бы как 2 Патриота а может и дороже...по цене последние Ховеры были не гуманно дороже в полтора раза.
Ну в 2012 мой дизель(самый дорогой) стоил 850000. Сейчас взял бы Н3 турбо, но естественно при цене до 1.1млн.
Первый мой Ховер в 2007 стоил 601000. Вроде патр в той же цене был.
Кстати ховер Н6 в свое время был значительно дороже Н5 бензин. Сейчас Хавал н6 стоит 1.2 вроде 4х4. Так что космическая стоимость,не факт)

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Пн дек 26, 2016 15:27

Смех да и только. Позвонил по течи из радиатора, объяснил откуда течет, приговорили сразу к замене. Делать не кому не охота, ну и фиг с ним меняют. Спросил, что доливать, сказали тосол. Чёй то я думал сейчас антифриз везде льют с алюминиевыми радиаторами.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение spereslavtsev » Пн дек 26, 2016 15:32

Volodya писал(а): Хотя прогресс на лицо
Ну я к тому, что нормальные цены у дилеров. Мне TO-0 в 3 тыс обошёлся. Расходники, плюс смена масла, плюс мойка.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 15:33

MisterLAV писал(а):Смех да и только. Позвонил по течи из радиатора, объяснил откуда течет, приговорили сразу к замене. Делать не кому не охота, ну и фиг с ним меняют. Спросил, что доливать, сказали тосол. Чёй то я думал сейчас антифриз везде льют с алюминиевыми радиаторами.
Вот, что бесит(( ладно бы заменили и забыл.Так люди пишут, по пять раз меняли))
Когда то зарекался от нашепрома)) пришлось на 07 зимой на улице, датчик температуры менять на радиаторе. Сцука я их ПЯТЬ поменял, пока рабочий попался...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пн дек 26, 2016 15:36

KH.Dmitry писал(а): Так люди пишут, по пять раз меняли))
не дрейф, сейчас другие радики! :P
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 15:38

Petrol писал(а):
KH.Dmitry писал(а): Так люди пишут, по пять раз меняли))
не дрейф, сейчас другие радики! :P
Ага)) Как говорится-первый пошел)

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Пн дек 26, 2016 15:39

В 2012 разница с самым дорогим дизельным Патриотом была уже двести с небольшим тыс. И она уверенно увеличивалась. Незнаю взял бы я вообще Ховера(бесспорно симпотяжный), но смотрю на них при пробегах 150 тыс+ от салона остаются тряпки, от некогда зачетного пластика-одно название...машина как карета золушки на этом пробеге(5-6)лет уже ведро...так и закрыл для себя авантюрный порыв взять Ховер.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 15:43

Качок писал(а):В 2012 разница с самым дорогим дизельным Патриотом была уже двести с небольшим тыс. И она уверенно увеличивалась. Незнаю взял бы я вообще Ховера(бесспорно симпотяжный), но смотрю на них при пробегах 150 тыс+ от салона остаются тряпки, от некогда зачетного пластика-одно название...машина как карета золушки на этом пробеге(5-6)лет уже ведро...так и закрыл для себя авантюрный порыв взять Ховер.
Вообще не правда, не знаю, что вы смотрели)) И что нужно делать с машиной.
Вот моя: чуть багажник пошеркан но нато он и багажник.Сеточки говно и все. Лично у меня с Ховерами, проблем не было вообще.
Вложения
DSC_1994.JPG
DSC_1983.JPG
DSC_1982.JPG
Последний раз редактировалось KH.Dmitry Пн дек 26, 2016 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение spereslavtsev » Пн дек 26, 2016 15:44

Petrol писал(а): не дрейф, сейчас другие радики!
Да. И не текут. И, судя по всему китайские. Так что не всё так однозначно как тут luchsergey пишет про откаты и китайских поставщиков. Я всеми руками за импортозамещение и всё такое. Но если мы так и не смогли сделать нормальный радик, то пусть уж лучше будет китайский. Или вспомните арзамасскую коробку. Уж лучше Даймос. Ну и в таком духе. Не всё так просто тут.

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Пн дек 26, 2016 15:46

Качок писал(а): В 2012 разница с самым дорогим дизельным Патриотом была уже двести с небольшим тыс. И она уверенно увеличивалась. Незнаю взял бы я вообще Ховера(бесспорно симпотяжный), но смотрю на них при пробегах 150 тыс+ от салона остаются тряпки, от некогда зачетного пластика-одно название...машина как карета золушки на этом пробеге(5-6)лет уже ведро...так и закрыл для себя авантюрный порыв взять Ховер.
Да вот по этой же причине отказался сейчас от покупки Хавал 6. 1169 тыс. руб. дороже и кот в мешке, хрен знает хватит его на 3 года то. Плюс у Патра все таки и запчасти попроще найти и самому руки приложить можно, так что надеюсь его лет на 5-6 точно хватит, а там посмотрим.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 15:46

Нашел первого))

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
MisterLAV писал(а):
Качок писал(а): В 2012 разница с самым дорогим дизельным Патриотом была уже двести с небольшим тыс. И она уверенно увеличивалась. Незнаю взял бы я вообще Ховера(бесспорно симпотяжный), но смотрю на них при пробегах 150 тыс+ от салона остаются тряпки, от некогда зачетного пластика-одно название...машина как карета золушки на этом пробеге(5-6)лет уже ведро...так и закрыл для себя авантюрный порыв взять Ховер.
Да вот по этой же причине отказался сейчас от покупки Хавал 6. 1169 тыс. руб. дороже и кот в мешке, хрен знает хватит его на 3 года то. Плюс у Патра все таки и запчасти попроще найти и самому руки приложить можно, так что надеюсь его лет на 5-6 точно хватит, а там посмотрим.
Я бы может и взялН6, но мотор1,5((
Вложения
ховрик.jpg

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Пн дек 26, 2016 15:49

MisterLAV писал(а): сказали тосол. Чёй то я думал сейчас антифриз везде льют с алюминиевыми радиаторами.
я открою великую тайну :P Тосол - это антифриз :D
а если серьёзно, то разница между антифризами не сильно великая, в основном у всех G11, независимо от цвета
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Пн дек 26, 2016 15:54

Volodya писал(а):
MisterLAV писал(а): сказали тосол. Чёй то я думал сейчас антифриз везде льют с алюминиевыми радиаторами.
я открою великую тайну :P Тосол - это антифриз :D
а если серьёзно, то разница между антифризами не сильно великая, в основном у всех G11, независимо от цвета
Да в том то и дело, что G11 более щадит цветнину, а себе везде после 40000 км пробега менял на G12 (розовый) у него и ресурс уже посерьёзней (до 120 тыс. похоже, точно не помню) и "ласковое" отношение ко всей системе охлаждения. Тосол же более ядовитый к цветнине, температура закипания ниже, и более "грязный" в плане отложений.
Последний раз редактировалось MisterLAV Пн дек 26, 2016 15:59, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн дек 26, 2016 15:56

KH.Dmitry писал(а): Я честно скажу)) Не ушел бы Ховер с рынка, я бы сюда не пришел
Аналогично! 9 лет Ховру и проблем с ним не знаю. Настоящая рабочая лошадка. Отдавать очень жалко, да и просто не хочу. Всё ждал Н7, Н8 и Н9. Дождался! Благодаря мудрому Правительству ценник на эти автомобили сейчас начинается с 2-х лямов.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Качок писал(а):смотрю на них при пробегах 150 тыс+ от салона остаются тряпки, от некогда зачетного пластика-одно название...
Хотите покажу Вам 9-ти летнего Ховера с пробегом в 130 тысяч? ;) У него только-только рама начала цвести. ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение spereslavtsev » Пн дек 26, 2016 16:01

MisterLAV писал(а): Да в том то и дело, что G11 более щадит цветнину, а себе везде после 40000 км пробега менял на G12 (розовый) у него и ресурс уже посерьёзней (до 120 тыс. похоже, точно не помню) и "ласковое" отношение ко всей системе охлаждения.
g11 и g12 - это какая-то своя классификация антифризов у VAG. И какая между ними разница ведомо только VAG, поэтому судить о том, что-там чего" более щадит" мы не можем))

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Пн дек 26, 2016 16:02

О ХОВЕРЕ:
...я немного покритикую-не обижайтесь, но на фото авто с не большим пробегом-не стерты(а это характерно для Ховера) белые символы и буквы на подрулевых переключателях и кнопках, не стерты совершенно накладки педалей, к сожалению не видно рулевого колеса которое к 100 тыс.км руками брать уже не приятно и ручки двери водителя.....A.N. Onim, а хотите я в вашем Ховере проткну без особых усилий тупой отверткой низ?-не расказывайте сказок о карете для золушки-слишком много у Ховера недочетов в этом возрасте.
Последний раз редактировалось Качок Пн дек 26, 2016 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 16:04

spereslavtsev писал(а):
MisterLAV писал(а): Да в том то и дело, что G11 более щадит цветнину, а себе везде после 40000 км пробега менял на G12 (розовый) у него и ресурс уже посерьёзней (до 120 тыс. похоже, точно не помню) и "ласковое" отношение ко всей системе охлаждения.
g11 и g12 - это какая-то своя классификация антифризов у VAG. И какая между ними разница ведомо только VAG, поэтому судить о том, что-там чего" более щадит" мы не можем))
Там основной состав разный. У меня в Ларгусе)) желтый залит, в книжке пишут-не меняется, на весь срок службы авто)

Отправлено спустя 2 минуты :
Качок писал(а): О ХОВЕРЕ:
...я немного покритикую-не обижайтесь, но на фото авто с не большим пробегом-не стерты(а это характерно для Ховера) белые символы и буквы на подрулевых переключателях и кнопках, не стерты совершенно накладки педалей, к сожалению не видно рулевого колеса которое к 100 тыс.км руками брать уже не приятно и ручки двери водителя.
:grin: Машине 4 года, 104000км. Накладки на руль ставлю сразу(не нравится тонкий руль в руке) Хотя кожа на руле наверное потерлась бы. И были партии кожанных сидений плохого качества(терлись), меня не коснулось И смысл говорить? НЕТ их больше((
Последний раз редактировалось KH.Dmitry Пн дек 26, 2016 16:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Пн дек 26, 2016 16:08

spereslavtsev писал(а):
MisterLAV писал(а): Да в том то и дело, что G11 более щадит цветнину, а себе везде после 40000 км пробега менял на G12 (розовый) у него и ресурс уже посерьёзней (до 120 тыс. похоже, точно не помню) и "ласковое" отношение ко всей системе охлаждения.
g11 и g12 - это какая-то своя классификация антифризов у VAG. И какая между ними разница ведомо только VAG, поэтому судить о том, что-там чего" более щадит" мы не можем))
Да и не надо ничего судить, зайдите в магазин и возьмите две банки Карбокса G11 и G12+, и почитайте.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн дек 26, 2016 16:13

Petrol писал(а):Именно впарили. Реклама двигатель.
Реклама чего? И что, Ховер не рекламировали разве? Рекламировали. Тогда почему впарили? Просто каждому своё, кому Ховер, а кому УАЗ. Сейчас Ховеров нет. Доступного рамного внедорожника - тоже. А практически неубиваемая подвеска Ховера, плавность хода и немаленький багажник развращают. Вот и обратили свои взоры ховероводы в сторону УАЗа.
Petrol писал(а): А когда то ее не было. И покупали Патры по убеждению, а не от безисходности.
Сколько читаю этот форум, столько лет здесь рассказывают о случайных владельцах УАЗа, и сам лично двоих знаю.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 16:13

Качок писал(а): О ХОВЕРЕ:
...я немного покритикую-не обижайтесь, но на фото авто с не большим пробегом-не стерты(а это характерно для Ховера) белые символы и буквы на подрулевых переключателях и кнопках, не стерты совершенно накладки педалей, к сожалению не видно рулевого колеса которое к 100 тыс.км руками брать уже не приятно и ручки двери водителя.....A.N. Onim, а хотите я в вашем Ховере проткну без особых усилий тупой отверткой низ?-не расказывайте сказок о карете для золушки-слишком много у Ховера недочетов в этом возрасте.

Жесть, вы где такой хрени начитались)) Ладно бы школьник писал)

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lnvbdb » Пн дек 26, 2016 16:18

VV777 писал(а): Заводу надо над этим поработать, как-то исключить деформацию кузова колесом. Вся система безопасности должна поглотить удар, не причинив больших перегрузок людям в салоне, от того автомобиль должен деформироваться. В реальных ДТП Патриот выглядит неплохо.
Колесо загоняет в кузов потому что до моста при таком ударе как на краш-тесте деформироваться , с целью погашения перегрузок, просто нечему ( кроме скорлупы бампера и крыльев). А система безопасности которая поглощает удар и не даёт колесу мять кузов уже существует и называется силовой бампер (естественно не из 10 мм стали).
Последний раз редактировалось lnvbdb Пн дек 26, 2016 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн дек 26, 2016 16:20

Качок писал(а): О ХОВЕРЕ:
...я немного покритикую-не обижайтесь, но на фото авто с не большим пробегом-не стерты(а это характерно для Ховера) белые символы и буквы на подрулевых переключателях и кнопках, не стерты совершенно накладки педалей, к сожалению не видно рулевого колеса которое к 100 тыс.км руками брать уже не приятно и ручки двери водителя.....
Чую надо свой салон сфотографировать.
Качок писал(а):
A.N. Onim, а хотите я в вашем Ховере проткну без особых усилий тупой отверткой низ?-не расказывайте сказок о карете для золушки-слишком много у Ховера недочетов в этом возрасте.
Улыбнуло. Мне тоже один рассказывал о том, что Ховер сделан из фольги. Я снял пластик с двери багажника и предложил эксперту попробовать согнуть любой элемент двери. Пощупав пальчиками, эксперт отказался.

А если серьёзно, как мы видели на краше Патра, настоящий железный пол смялся колесом как промокашка. Это к вопросу об отвёртке. Пол - не силовой элемент кузова. Так же как и крылья, и накладки дверей. Силовой элемент кузова, это рама и клетка кузова, включая силовые балки внутри дверей и петли дверей. Всё остальное для красоты.

P.S. Ребят, я предлагаю прекратить обсуждение Ховера, потому что это не по теме. Придут модераторы и начнут отвешивать пряников.

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
lnvbdb писал(а): А система безопасности которая поглощает удар и не даёт колесу мять кузов уже существует и называется силовой бампер (естественно не из 10 мм стали).
Нюанс в том, что силовой бампер слишком высоко и есть риск, что встречная легковушка ударит именно в колесо.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 16:30

Краш тест, того же ховера и рама тоже вроде древняя.
https://youtu.be/ztt2IGkJXUM
Последний раз редактировалось KH.Dmitry Пн дек 26, 2016 16:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Пн дек 26, 2016 16:30

Я год занимался поиском 5-6 летнего Ховера, поэтому проблемы не только кузова найду сразу, Ховера не купил потому как подобно карете золушки он на 150 тыс разлагается на глазах-что собственно подтверждают своим опытом вторые владельцы. Кстати неубиваемая подвеска у Ховера в сравнении с каким Жипом?на каких дорогах?
Последний раз редактировалось Качок Пн дек 26, 2016 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 16:36

Качок писал(а): Я год занимался поиском 5-6 летнего Ховера, поэтому проблемы не только кузова найду сразу, Ховера не купил потому как подобно карете золушки он на 150 тыс разлагается на глазах-что собственно подтверждают своим опытом вторые владельцы
Ладно спорить не буду, 150000 не катал. 125000 на первом, наверное через 25000 случается волшебство.Хотя после меня брат еще 40000 наездил, но превращения в тыкву тоже не дождался. Может те ховеры,что вы смотрели 150000 из говен не вылезали) тогда можно поверить.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Пн дек 26, 2016 16:37

KH.Dmitry писал(а): Краш тест, того же ховера и рама тоже вроде древняя.
https://youtu.be/ztt2IGkJXUM
Был у меня год назад такой аппарат(Н5)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн дек 26, 2016 16:38

A.N.Onym писал(а): Согласен. Только остальные автопроизводители не подстраиваются при разработке своих автомобилей под высоту Патриота. А сминаемый барьер имеет усреднённые параметры высоты капота легкового автомобиля.
Согласен, но Патриот выше всех аналогов по высоте и все же больше внедорожных свойств в нем, если сравнивать. Доработать под стандарт надо.
Limited E4.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 16:41

nik333 писал(а):
KH.Dmitry писал(а): Краш тест, того же ховера и рама тоже вроде древняя.
https://youtu.be/ztt2IGkJXUM
Был у меня год назад такой аппарат(Н5)
Я в курсе))

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн дек 26, 2016 16:42

VV777 писал(а): Согласен, но Патриот выше всех аналогов по высоте и все же больше внедорожных свойств в нем, если сравнивать.
Безусловно.
VV777 писал(а): Доработать под стандарт надо.
Всё в Стиле хорошо с безопасностью, но колесо+пол просто убивают. Интересно, заводчане думают над этим вопросом?

Кстати, на видео прекрасно видно, как колесо упёрлось в раму, что не позволило ему уйти в салон.
https://youtu.be/ztt2IGkJXUM
Последний раз редактировалось A.N.Onym Пн дек 26, 2016 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Great Wall Hover H2.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности