Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Пт дек 23, 2016 18:11

Фома писал(а): Ну вот! Сколько флуда о болтах, а почему из нового шшштиля под ноги новые болты выпадают, никто не знает. А это основной вопрос фундаментального уазоболтоведения! :-? ||0 :)
Вы бы фотки болтов обнародовали, размеры, може подскажут откуда они могут быть или не могут (может просто забыли :D ).
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт дек 23, 2016 18:11

Да не только с нового штиля. Это такой подгон от заводчан. Бонус.

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Фома » Пт дек 23, 2016 18:24

УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Пт дек 23, 2016 18:27

явно болты не бросовые.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Фома » Пт дек 23, 2016 18:28

Ну! Не будет же завод ценный продукт за просто так подгонять! :o
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Пт дек 23, 2016 18:32

Ищите что они держали: торпеду,воздуховоды...
ТК выпали болты с шляпками-гроверами,то качество сборки теперь на уровне и соответствует ценовому диапазону и статусу авто !!!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
skunsul
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение skunsul » Пт дек 23, 2016 19:08

Авторевю уже раздолбило машину https://autoreview.ru/news/crash-patriot . Я думал они ее для начала хоть через 'страховой' тест прогонят, а тут сходу на запчасти.

p.s. странно что краштесты не спонсируют производители иномарок. жалкий лям и минус куча покупателей у конкурента :)

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Пт дек 23, 2016 19:39

skunsul писал(а): Авторевю уже раздолбило машину https://autoreview.ru/news/crash-patriot . Я думал они ее для начала хоть через 'страховой' тест прогонят, а тут сходу на запчасти.

p.s. странно что краштесты не спонсируют производители иномарок. жалкий лям и минус куча покупателей у конкурента :)
Н-да...
Нету конкурентов, к сожалению...
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение viksh72 » Пт дек 23, 2016 19:46

Thor Steinar писал(а):.... Пользуем только оцинкованное все.
....

А Вы не путаете часом строительный крепеж с автомобильным? :)

Когда лет 30 назад я учился на техника-механика, то что-то не припомню чтобы нам рассказывали про оцинкованный крепеж применяемый в автомобилях. :)
А рассказывали что автомобильные болты и гайки делают из легированных сталей - т.е. сталей со специальными добавками типа хрома, марганца, молибдена, вольфрама, кремния и т.д. от % содержания которых и зависели прочностные и коррозионные свойства болтов и гаек.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Пт дек 23, 2016 19:59

viksh72 писал(а): А Вы не путаете часом строительный крепеж с автомобильным? :)
Так я про строительный и писал все. И вывод был сделан, что строительный крепеж не годится в авто и покупать надо в специализированных точках. А параллель была только в гайках с фиксатором, с них все и началось... :)
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Пт дек 23, 2016 20:28

:o ............... ля! :-? да забейте ... болт!!! :grin:
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
badanga
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 22:20
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение badanga » Пт дек 23, 2016 21:30

skunsul писал(а): Авторевю уже раздолбило машину https://autoreview.ru/news/crash-patriot . Я думал они ее для начала хоть через 'страховой' тест прогонят, а тут сходу на запчасти.

p.s. странно что краштесты не спонсируют производители иномарок. жалкий лям и минус куча покупателей у конкурента :)
Ёмаё, горбатого могила исправит=)

Отправлено спустя 18 минут 2 секунды:
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Кстати, вот такой усилитель бампера был у меня на субару:
Изображение
Нашим железа жалко на подобный?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Пт дек 23, 2016 21:50

Тема переименована. Добавлен опрос.
Не по теме
Вся тема
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Пт дек 23, 2016 22:01

lexmak писал(а): Тема переименована. Добавлен опрос.
я ткнул "прогресс" и увидел удивительный для форума плюрализм ь мнений))) -по 33, 333333% :o ;)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Sergey.
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
Откуда: СВАО, Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Sergey. » Пт дек 23, 2016 22:31

Прогресс вырвался вперед)))
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.

(Винни Пух)

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Thor Steinar » Пт дек 23, 2016 22:38

Ткнул за прогресс, но это прогресс для одного отдельно взятого производителя. Что для нашего автопрома прогресс и откровение для других обыденность и/или история((
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VladimirRUS » Сб дек 24, 2016 00:06

spereslavtsev писал(а): Регулировка каких зазоров?
Кузов
Nazgul писал(а): По срокам можно дождаться, что и заржавеет крепёж.
Так это хорошо, раз дождусь, что заржавеет, значит не ломалось))
skunsul писал(а): Авторевю уже раздолбило машину https://autoreview.ru/news/crash-patriot
По поводу краш-теста: что улучшали - то сработало и улучшилось, что не трогали, то так же и сыграло, всё без особых чудес. Всё ожидаемо и прогнозируемо, только огорчило, как отработал салон, как будто кресла с креплений слетели и из-за этого подголовники чуть опоздали... Ждём цифры по перегрузкам.
Кстати, крылья не сминались до последнего, при ударе в бампер...

Думаю, из безопасности УАЗа в данной интерпретации выжали почти всё, что могли. Остальное можно будет сделать, только убрав передний мост, перелопатив переднюю подвеску с рулевым механизмом... А по большому счёту, нужна другая клетка кузова - то есть абсолютно новая платформа. И цена этой модели, в сегодняшних ценах, на вскидку составила бы 1,5-1,7 млн. - уже очень дорого для российского продукта. Поэтому сегодняшний патриот, как я и говорил ранее, закономерный продукт своего места (нашей страны) и времени (время кризиса, когда другие внедорожники стали не доступны). В общем, для бюджетного внедорожника на древней платформе - результат вполне удачный, не смотря ни на что. Для меня такой компромисс приемлем.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому +в отечественных реалиях
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
achtung
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение achtung » Сб дек 24, 2016 00:31

На самом деле очень хороший результат краш теста. Патр очень тяжелый, момент инерции адовый, если бьешь о неподвижную стену, вся инерция толкает автомобиль вперед сминая нах. Легкие авто меньше этому подвержены. В общем вывод из краш теста пр мерно такой: точно не нужно биться об толстое дерево, об камаз. Если уж 2.5 тонны об неподвижную стену не замяли маникенов нафиг, то с легковушкой патриот справится. Не дай Бог конечно(

Аватара пользователя
badanga
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 22:20
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение badanga » Сб дек 24, 2016 01:11

skunsul писал(а): только огорчило, как отработал салон, как будто кресла с креплений слетели и из-за этого подголовники чуть опоздали... Ждём цифры по перегрузкам.
Кстати, крылья не сминались до последнего, при ударе в бампер...
Ну в 2010 году кузов спрыгнул с рамы и удар в кузов сгладился. Но мост конечно больше всего огорчил.

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Палыч msk » Сб дек 24, 2016 01:27

Что-то в теме все про краш-тест, болты и прочее…
А когда новый грузовичок будем обсуждать? :pardon:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб дек 24, 2016 04:32

чего-то в опросе не хватает...
Не смог сделать выбор.
Если оценивать пригодность для банального использования как средство передвижения в цивилизации и по дорогам общего пользования, то прогресс. Если пригодность для внедорожника и экспедиционника то регресс. А крайний пункт абстрактен и не ясен. Эволюционный процесс свойственный конечно, но почему это он нормальный? Это к вышенаписаному относится, если прогрессивные свойства то это нормально, а если регрессивные то не нормально ни разу.

Был бы пункт на вроде "Уверенно становиться серой массой теряясь в современном автопроме, продолжая утрачивать свою уникальность.", проголосовал бы так.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Сб дек 24, 2016 07:12

badanga писал(а):
skunsul писал(а): Авторевю уже раздолбило машину https://autoreview.ru/news/crash-patriot . Я думал они ее для начала хоть через 'страховой' тест прогонят, а тут сходу на запчасти.

p.s. странно что краштесты не спонсируют производители иномарок. жалкий лям и минус куча покупателей у конкурента :)
Ёмаё, горбатого могила исправит=)

Отправлено спустя 18 минут 2 секунды:
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Кстати, вот такой усилитель бампера был у меня на субару:
Изображение
Нашим железа жалко на подобный?

даже на гранте за 240тыр имеется элементарный:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Сб дек 24, 2016 07:44

achtung писал(а): если бьешь о неподвижную стену, вся инерция толкает автомобиль вперед сминая нах. Легкие авто меньше этому подвержены. В общем вывод из краш теста пр мерно такой: точно не нужно биться об толстое дерево, об камаз.
Об этом давно известно тем, кто не прогуливал физику в школе - если на встречу летит Камаз, то лучше отъехать в сторону, пусть и в стену, если навстречу легковая, то лучше в неё, чем в стену. Из этого же исходя и думаешь что предпринять - маневрировать с неизвестным исходом, или не пытаться даже. У меня был такой случай, когда за какие-то секунды я все эти варианты вынужден был просчитать, мозг как-то по другому совсем работать начинает, ускоренно... Возвращаясь из отпуска, в Тюменской, что ли, области, длинная прямая, но немного с перепадами, навстречу колонна фур, одна пошла на обгон, но всех не успевает, куда-то вклинивается в колонну, мозг ещё думает - *удак, ничего ещё не пока делает, но уже видит, что на обгон шли две фуры, и второй места вклиниваться уже нет, а обочины довольно высокие и риск перевернуться на такой скорости довольно большой... начинаю просчитывать траекторию куда и как безопаснее всего сваливать, в принципе места вроде на троих хватает... фура как-то исхитрилась куда-то вклиниться (показалось она вообще на бок ляжет :D ), но этож ещё не всё... за ней ещё девятка на обгон шла, и тут уже время прятаться не было вообще, но меня уже отпустило - девятка не аргумент, и я расслабился, стал наблюдать что он делать будет :P поскольку между фур тот оппонент уже не успевал, он свалил на нашу обочину подняв облако щебня. Никакого столба там тоже не оказалось, поэтому он скорее всего без проблем вернулся обратно, я сильно не наблюдал за процессом. На всё ушло 2-3 секунды, наверное, я потом в регистраторе пытался рассмотреть подробнее, особо не впечатлило, метнулась фура, потом что-то мелькнуло, всё :-? Думаю тут надо просто быть готовым к тому, что придётся бить и не бояться этого, множество случаев когда пытаются уйти от аварии и делают только хуже.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб дек 24, 2016 08:37

По краштесту,, похоже проводили на оборудовании для легковых автомобилей, низкий для Патриота, основной удар пришелся на нижнюю часть автомобиля, а не полностью в силовую, мост выбили о преграду. Мое такое мнение.
По видео в инете дтп, результаты другие
А тест, где кузов срывало, то это не модель 2010 года, а более ранние, в инете был краштест более поздней модели и там кузов был на месте.

Отправлено спустя 58 минут 7 секунд:
https://rutube.ru/video/9842e0d94bb1cd6 ... 2683a1620/ ссылка, где два варианта, озвучен ролик странно, кресла на месте.
Limited E4.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение 38 рег. » Сб дек 24, 2016 09:52

Не голосую . Потому что куда поставить галку не могу согласится ни стем ни с другим . Прогресс ? Ну вроде ДА . Подушки . электроплюшки и т.д. Регресс ? Конечно ! характеристики снижаются бесспорно . Авто становится более уязвимым в сложных условиях ( Для которых он в принципе предназначен ) .

Я не против новых бамперов ( вполне эстетичных ) но где хоть какой нибудь усилитель под ним . Я ждал нового бака . ОДНОГО! Но не этого уродства которое подвесили к нему сейчас ( да еще и с снижением объема ) . Еще сильнее ждал подушек - какого их впихали в дровапанель . Старая панель была с прицелом на них но нет же . Надо было все похерить и прилепить новую дешовку . Про дверные карты уже не вспоминаю - это вообще вредительство .
Какой то своеобразный ( читай - криворукий ) прогресс .

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб дек 24, 2016 10:10

VV777 писал(а): похоже проводили на оборудовании для легковых автомобилей,
VV777, Ну вы уже не впадайте в .... Автомобиль UAZ Patriot - легковой, двухосный, повышен- ной проходимости, типа 4х4, с цельнометаллическим
пятидверным кузовом.

Какое специальное оборудование для него должно быть для краш теста.

В реальности тоже большая часть оппонентов на дороге значительно ниже УАЗа. Так что...

Либо нужно так проводить краш тесты для УАЗа.




А вот краш 200 ки. Для нее повыше не делали ведь.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб дек 24, 2016 10:47

lexmak писал(а):
VV777 писал(а): похоже проводили на оборудовании для легковых автомобилей,
VV777, Ну вы уже не впадайте в .... Автомобиль UAZ Patriot - легковой, двухосный, повышен- ной проходимости, типа 4х4, с цельнометаллическим
пятидверным кузовом.

Какое специальное оборудование для него должно быть для краш теста.

В реальности тоже большая часть оппонентов на дороге значительно ниже УАЗа. Так что...

Либо нужно так проводить краш тесты для УАЗа.

А вот краш 200 ки. Для нее повыше не делали ведь.
Смотрим высоту препятствия для 200-ки, и сравнивает с Патриотом. С последним намного ниже.
Можно еще посмотреть краштест Djeep Патриот.
Не во всем с вами согласен.

Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
А если смотреть по фото ДТП, то результаты не такие, как на этом краштесте, аппоненты в печальном состоянии.
Тут нужны комментарии специалистов завода и делать выводы.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Сб дек 24, 2016 10:58

Голосовалка необъективна. Чтобы оценить уровень прогресса, голосующие должны с чем-то сравнивать, а именно, с тем Патриотом, которым владели. Т.е. новичок вряд ли верно оценит уровень прогресса.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб дек 24, 2016 11:06

Petrol писал(а): Голосовалка необъективна. Чтобы оценить уровень прогресса, голосующие должны с чем-то сравнивать, а именно, с тем Патриотом, которым владели. Т.е. новичок вряд ли верно оценит уровень прогресса.
По набору всех изменений, это все движется в потоке всего автопрома и требования безопасности выполняются для пешеходов. Просто не всем это нравится.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб дек 24, 2016 11:28

VV777 писал(а):
Petrol писал(а): Голосовалка необъективна. Чтобы оценить уровень прогресса, голосующие должны с чем-то сравнивать, а именно, с тем Патриотом, которым владели. Т.е. новичок вряд ли верно оценит уровень прогресса.
По набору всех изменений, это все движется в потоке всего автопрома и требования безопасности выполняются для пешеходов. Просто не всем это нравится.
не думаю что простую экономию и пускание пыли в глаза стоит оправдывать выполнением требований безопасности для пешеходов. Никто там ничего по безопасности не считал.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб дек 24, 2016 11:41

Иван Шмит писал(а):
VV777 писал(а): По набору всех изменений, это все движется в потоке всего автопрома и требования безопасности выполняются для пешеходов. Просто не всем это нравится.
не думаю что простую экономию и пускание пыли в глаза стоит оправдывать выполнением требований безопасности для пешеходов. Никто там ничего по безопасности не считал.
Вы специалист в этой области? Аргументы обоснованные в студию и по пунктам?
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб дек 24, 2016 11:54

VV777 писал(а):
Иван Шмит писал(а): не думаю что простую экономию и пускание пыли в глаза стоит оправдывать выполнением требований безопасности для пешеходов. Никто там ничего по безопасности не считал.
Вы специалист в этой области? Аргументы обоснованные в студию и по пунктам?
В какую студию?
И дураку ясно, что еслб уаз что-там изобретал, улучшал и испытывал по безопасности бамперов, то распиарил бы до слона даже самую мелкую муху. Вон узрите сами, над системой камер или как их там только работы ведутся, а пиара уже изрядно в массы слито. "у вас спустило колесо, примите маршут до шиномонтажки" )))
Так что не надо выдавать тут что попало за заботу о пешеходах. Зазоры они убрали которые не нравились будущим штилеводам и усе дела... В результатате и штилевод рад и экономия на железе из-под бампера. Это всё РАЗ.
ДВА. Каким таким требованиям безопасности пешехода не отвечал старый бампер? Какие требования безопасности предписали не ставить под бампер простой усилитель?
И на конец ТРИ. О каких пешеходах заботится задний бампер рестайлов? Раньше на нем стоять было удобно поправляя груз или загружая бокс. Сейчас опасно даже прислоняться укладывая что-либо в багажник.

Студия блин )))

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб дек 24, 2016 11:59

ИзображениеVV777,

Прекратите. Где выше...???
LC200.jpg
Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
и вообще я за объективность. Я вовсе не говорю что УАЗ плох, а КРУЗЕР хорош. При их разнице в цене, и конструктивных особенностях не мудрено что в краш тесте Патр уступит LC 200 ))) Но вот заявления такого рода да там ниже, да там выше... Мне кажутся еще более странными ))) ;)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
achtung
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение achtung » Сб дек 24, 2016 12:10

Petrol писал(а): Голосовалка необъективна. Чтобы оценить уровень прогресса, голосующие должны с чем-то сравнивать, а именно, с тем Патриотом, которым владели. Т.е. новичок вряд ли верно оценит уровень прогресса.
Это субъективное мнение. Чтобы сказать, что телевизоры за последние 40 лет улучшились не обязательно было иметь когда-то 40 лет назад телевизор. Чтобы говорить, что как активная так и пассивная безопасность автомобилей увеличилась не обязательно было биться на первых копейках и новых тесла. Чтобы говорить, что падение с высоты опасно не обязательно самому падать.
Опрос мне нравится и показывает как воспринимается новый патриот. Я за 3 вариант .

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб дек 24, 2016 12:19

lexmak писал(а): ИзображениеVV777,

Прекратите. Где выше...???

LC200.jpg
В одном случае удар под фару идет и капот мнется о следующее препятствие, а вначале мост уходит под машину.
Во втором случае колесо уходит под машину вместе с капотом.
Еще с перекрытием непонятно, на ЛК200 видео сверху есть, там немного до середины автомобиля не хватает и не так сильно его закручивает. Хотя ЛК200 мне нравится, классная машина для города и по трассе.
Надо специалистам прокомментировать.

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Иван Шмит писал(а):[
В какую студию?
И дураку ясно, что еслб уаз что-там изобретал, улучшал и испытывал по безопасности бамперов, то распиарил бы до слона даже самую мелкую муху. Вон узрите сами, над системой камер или как их там только работы ведутся, а пиара уже изрядно в массы слито. "у вас спустило колесо, примите маршут до шиномонтажки" )))
Так что не надо выдавать тут что попало за заботу о пешеходах. Зазоры они убрали которые не нравились будущим штилеводам и усе дела... В результатате и штилевод рад и экономия на железе из-под бампера. Это всё РАЗ.
ДВА. Каким таким требованиям безопасности пешехода не отвечал старый бампер? Какие требования безопасности предписали не ставить под бампер простой усилитель?
И на конец ТРИ. О каких пешеходах заботится задний бампер рестайлов? Раньше на нем стоять было удобно поправляя груз или загружая бокс. Сейчас опасно даже прислоняться укладывая что-либо в багажник.

Студия блин )))
ИШ, у вас опять бла-бла, а не ответ, аргументируйте стандартами, цифрами, а не как вам хочется думать и желательно списком в столбик.
В любой модернизации есть плюсы и минусы. Подножками на бамперах я особо не пользуюсь, хотя плюсы от них есть
 ! Сообщение из: lexmak
3.23. Запрещено коверкать ники (имена). Если не уверены в написании ника, воспользуйтесь копированием. Есть же спец кнопка
1.jpg
[/color]
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб дек 24, 2016 12:32

VV777 писал(а): Еще с перекрытием непонятно, на ЛК200 видео сверху есть, там немного до середины автомобиля не хватает и не так сильно его закручивает.
я же говорил лишь о высоте препятствия. Тут на фото еще и стороны разные. Вы изначально прокомментировали что высота разная и у УАЗа она меньшая. По фото видно что это не так. Высота скорее всего стандартная, для данного вида теста.
VV777 писал(а): В одном случае удар под фару идет и капот мнется о следующее препятствие, а вначале мост уходит под машину.
Во втором случае колесо уходит под машину вместе с капотом.
Ну а это то уже скорее конструктивная особенность автомобилей, а не разница в препятствии.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб дек 24, 2016 12:41

lexmak писал(а):
VV777 писал(а): Еще с перекрытием непонятно, на ЛК200 видео сверху есть, там немного до середины автомобиля не хватает и не так сильно его закручивает.
я же говорил лишь о высоте препятствия. Тут на фото еще и стороны разные. Вы изначально прокомментировали что высота разная и у УАЗа она меньшая. По фото видно что это не так. Высота скорее всего стандартная, для данного вида теста.
VV777 писал(а): В одном случае удар под фару идет и капот мнется о следующее препятствие, а вначале мост уходит под машину.
Во втором случае колесо уходит под машину вместе с капотом.
Ну а это то уже скорее конструктивная особенность автомобилей, а не разница в препятствии.
Надо с УАЗом видео во всех проекциях увидеть. У ЛК200 крыло снесли, у Патриота целое. Нужен вид сверху и скорости в цифрах
Вот пример: https://youtu.be/Q7BdmWYRtAA
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб дек 24, 2016 12:47

VV777 писал(а): Надо с УАЗом видео во всех проекциях увидеть. У ЛК200 крыло снесли, у Патриота целое.
VV777 писал(а): Вот пример:
Так они разные. Краш тест лобовое столкновение с 25% перекрытием Джип Патриот 2012 года выпуска

УАЗ и Крузер бились по другой методе )))) (скорость 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер).
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб дек 24, 2016 12:48

VV777, какии еще цифрами? Это не я тут тру, что рестайлинг бамперов это забота о пешеходах, а Вы и еже с вами. Так что давайте цифры и стандарты сами к своим домыслам. Я пишу что видно каждому.
То что старые бампера были практичнее это ФАКТ, а то что они были менее безопасны для кого-то и нуждались в модернизации то самое бла-бла. Так что минусы на лицо, а плюсов не наблюдается.
Вы прям так и не знаете уже как бы еще позащищать завод, уже и а на краштесте подставили и засудили в отличии от крузка )))
Патриот то ваш где?

Да и не надо Вам коверкать мой ник!

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб дек 24, 2016 12:56

lexmak писал(а):
VV777 писал(а): Надо с УАЗом видео во всех проекциях увидеть. У ЛК200 крыло снесли, у Патриота целое.
VV777 писал(а): Вот пример:
Так они разные. Краш тест лобовое столкновение с 25% перекрытием Джип Патриот 2012 года выпуска

УАЗ и Крузер бились по другой методе )))) (скорость 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер).
Я пример видео привел, где со всех ракурсов. Хотелось бы увидеть вид сверху, его не хватает. По видео ЛК большей площадью удар принимает, мне так кажется. Патриот как на вкопанный низкий столб наехал, примерно такое объяснение.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб дек 24, 2016 13:22

По поводу голосования. На мой взгляд однозначного варианта нет.
Выбрал "регрес", т.к. сопоставив появляющиеся плюсы с закоренелыми и добавляющимися минусами для себя не вижу в новом патриоте 2017 года альтернативы на замену моего не нового, образца 2012 года. А это значит регрес, увы.
Посмотрим что будет дальше, может слухи о том, что сейчас это скороспелый выкидыш и в новом году будет другая версия, окажутся правдой. В душе болею за не утрату легендарной марки, но надежд есть не особо.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Сб дек 24, 2016 14:18

Иван Шмит писал(а): сопоставив появляющиеся плюсы с закоренелыми и добавляющимися минусами для себя не вижу в новом патриоте 2017 года альтернативы на замену моего не нового, образца 2012 года. А это значит регрес, увы. .
:D я со своим 2007-го года сравниваю, и тоже ни одного плюса не вижу :-? хотя и в 12-м тоже их не было уже
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Михаил » Сб дек 24, 2016 14:25

Я бы свой 14 года на новый не поменял. Ответил бы вариантом - кто в лес, кто по дрова. Есть и полезняшки, но они не компенсируют минусы.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Сб дек 24, 2016 14:32

Volodya писал(а): хотя и в 12-м тоже их не было уже
А что там не так? У меня вон и ручка РК и салон рекстон еще. И панель уже мягкая. Вот рейлинги уже гавенные. И сидушек задних нет.
Только вот кузов гавно. mad:
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Сб дек 24, 2016 14:34

Ну так и я об том - плюсы то где? Рейлинги гамно, сидушек нет, а панель мягкая была как раз в 7-м годе, в 12-м уже не то :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Сб дек 24, 2016 15:02

Volodya писал(а): а панель мягкая была как раз в 7-м годе, в 12-м уже не то
Чего-то не понял, была у меня панель с двумя бардачками. Какая ж она мягкая.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Сб дек 24, 2016 15:05

Ты забыл всё. мягкая она и лучшая из всех что было и есть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб дек 24, 2016 15:10

Я бы ТЛК200 купил, если бы он новый стоил 1млн.р., в обслуживании был так же дешев и горючки потреблял как Патриот. А так выбор только на максимальную модель 2017г, полезностей приличных много сделали, если сравнивать с предыдущими моделями, хотя в предыдущих версиях тоже многое нравилось и что утратили сейчас. Видимо все состоит из компромиссов, надо привыкать.
Limited E4.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение spereslavtsev » Сб дек 24, 2016 15:28

У Крузера препятствие было нижи и тоньши, а у Патриота выши и толши и скорость больши. Несправедливый тест. Мир никогда не будет прежним!

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб дек 24, 2016 15:36

spereslavtsev писал(а): У Крузера препятствие было нижи и тоньши, а у Патриота выши и толши и скорость больши. Несправедливый тест. Мир никогда не будет прежним!
||0 ||0 ||0
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности