Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Ср ноя 30, 2016 18:47

franki zagorini писал(а): А что на Ваш выбор Иван сейчас оптимально цена качество? Мне вот душа к Хантеру тянет уже.
Хантер специфичная машина. У меня он был, хороший автомобиль если допилить, но не вместительный и дальше 500 за раз ехать каторга. Боец ближнего круга.
На мой взгляд если мне сейчас понадобится проходимец для поездок в ближнем круге, я лучше возьмусь за восстановление давно ждущего, газ-69 с установкой дизеля.

А если честно, я не знаю, стоит ли в новейшем времени вообще смотреть на уаз. Соболь/баргузин 4х4 реально привлекательней стал...

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Thor Steinar писал(а): Я бы не стал объединять слова народ и правительство в одно предложение, за исключением контекста, типа: правительство придумало еще один способ как поиметь народ/с народа.
А купи-продай, при тех правилах игры, что установило то самое правительство проще, выгоднее, безопаснее, быстрее любого производства.
Здесь о политике нельзя.
Я объединяю эти слова, т.к. формально правительство выбирает народ и действия правительства это воля народа.
А не формально, в конечном итоге поддержка автопрома происходит на наших с вами горбах и за наши с вами деньги.

Я бы предложил обязать автопроизводителей при желании получать господдержку развивать производство комплектующих для автомобилей только внутри нашей страны.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение berkutas » Ср ноя 30, 2016 18:58

Nefed писал(а):
Omen20 писал(а):Семейство ЗМЗ 406.10 Двигатель ЗМЗ-40522.10
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.
Рабочий объем, л 2,46
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 111,8(152) 5200
Экология Правила ЕЭК ООН (экологический класс 2)
152 л.с. с 2,5 л объёма и без турбины.
То стендовая мощность. 409 вон всю жизнь был 128л.с., а не 142, как у них на сайте. И еще раз, турба дает хорошую полку момента, которого 409 как раз и не хватает.
Как то попадался машин дервейс ковбой(могу ошибаться редкий) там змз 409 135 л.с
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nefed » Ср ноя 30, 2016 19:51

Иван Шмит писал(а):Соболь/баргузин 4х4 реально привлекательней стал...
Имхо в Соболе плюс это вместимость, остальное сплошные минусы.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение KH.Dmitry » Ср ноя 30, 2016 20:11

nik333 писал(а): С Ховера могут поставить дизель 2 литра 150 лошадей,без прошивки на низах не едет...
Что значит не едет?)) Откуда такие познания?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Ср ноя 30, 2016 20:19

KH.Dmitry писал(а): Что значит не едет?)) Откуда такие познания?
Ездил,как на Н5 бензиновом 2.4,так и на дизельном 2 литра.На стоке большой провал.После прошивки лайтом,едет нормально.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
berkutas писал(а):
Nefed писал(а): То стендовая мощность. 409 вон всю жизнь был 128л.с., а не 142, как у них на сайте. И еще раз, турба дает хорошую полку момента, которого 409 как раз и не хватает.
Как то попадался машин дервейс ковбой(могу ошибаться редкий) там змз 409 135 л.с
Сколько помню там стоял Тойотовский 8-ми клапанный 105 лошадей бензинка..

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение KH.Dmitry » Ср ноя 30, 2016 20:26

nik333 Ну у меня и бензин был 5 лет и дизель 4 года. Ты на дизелей только прокалился наверное, у тебя был бензин на сколько помню. Не вводи людей в заблуждение, все там впорядке с ездой. Хотя я дизель больше не рассматриваются, это мотор только для истинных фанатов.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Olegan-TLT » Ср ноя 30, 2016 20:46

Катаюсь почти две недели на Патре новом, 17-го модельного года. Впечатления нормальные, для чего брал, то пока и получая (большая проходимая машина, в том числе рабочая чтобы нормально загрузить). Последние лет семь только на легковухах катался (пересел с Опеля Астры Н 1.8). Перед этим в разное время было две нивы и две ШевиНивы.

Так вот по поводу ЕСп - она вообще на любом автомобиле должна быть (и скоро так и будет, у меня перед этим был один автомобиль с ЕСП - фокус2 05-го года выпуска, уже тогда оценил). Очень удобно, по обычным дорогам на Патре вполне можно ехать на заду, газанешь и вираж задашь - система поправит. Но езда на малой скорости по дворам, ледяным колеям и тд - ЕСП все же не поможет, если машину будет стаскивать или разворачивать. В таких условиях нужно всегда ехать на постоянном полном, безопаснее и в итоге дешевле будет:)) Конечно после такой схемы Нивы постоянно полноприводные добрым словом только вспоминаю. Но зато Патр едет нормально, разгоняется (нивы-шнивы тухлые, а тут даже после динамичной Астры 1.8 не напрягает, хотя понятно, машины слишком разные).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Серёжик » Ср ноя 30, 2016 21:35

Иван Шмит писал(а): Скорее не так. Завод в лице своих прогрессивных менеджеров сам виноват в не рентабельности дизеля. Если бы они сразу с 2012 года стали предлагать патриот с дизелем во всех комплектациях (в минимальных обязательно), если бы сразу обучили всех диллерских слесарей и если бы уаз соблюдал все рекомендации змз, то сейчас дизельных патриотов было бы не за многим меньше зажигалок.
[/quote]
Подпишусь под каждым словом Ивана. Ещё и добавлю. Дизель получился немного сырым, но уже вполне сносным. Иван не жалуется на недоделки и активно прикладывает к нему руки и знания. В то время как завод сопли жевал по поводу этих недоделок (вакуумный насос, пробки коленвала, натяжители, схема охлаждения, не совсем удачные передаточные, напряжение заряда аккумулятора в конце концов)- вот он и ушёл спрос. Элементарные вещи вроде как. Но с этим дизель выпускался с 12 года по 16 и ничего не изменилось, были только потуги. А большинство уазоводов не хотят испытывать на собственной шкуре все сюрпризы змз. Вот вам и спрос.
Последний раз редактировалось Серёжик Ср ноя 30, 2016 22:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение плоша » Ср ноя 30, 2016 21:43

nik333 писал(а): Сколько помню там стоял Тойотовский 8-ми клапанный 105 лошадей бензинка..
Что то с памятью твоей стало.Интересно,где это черкесы японца надыбали?Дервейс выпускался полностью на уазовских агрегатах,а вот кузов из труб они сами лепили и движок 409 ставили.











Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение viksh72 » Ср ноя 30, 2016 22:17

alexpb писал(а):
Petrol писал(а):luchsergey, ну не скажи, абс нормальная весчь, я по ней степень гололеда определяю, чтобы знать с какой скоростью можно ехать :)
У меня, например, не получается почему то. Особенно по ночам, то за пешеходный уплыву как на лыжах перед красным светофором, то в сугроб нырну от приближающейся задницы :lol
Вот потому я и взял в свое время Патра без АБС - с "колдуном" тормозить гораздо проще и предсказуемее.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение alexpb » Ср ноя 30, 2016 22:35

viksh72 писал(а):
alexpb писал(а): У меня, например, не получается почему то. Особенно по ночам, то за пешеходный уплыву как на лыжах перед красным светофором, то в сугроб нырну от приближающейся задницы :lol
Вот потому я и взял в свое время Патра без АБС - с "колдуном" тормозить гораздо проще и предсказуемее.
Фиг знает, если честно. Как по мне, возможность управлять в торможении на скользком покрытии важнее максимально эффективного торможения но "пофиг куда колеса повёрнуты". Просто к ABS привыкнуть надо. Я себе кнопочку-антиабс сделал, правда так ещё и не пользовался ни разу. Потому что когда ABS при торможении начинает трещать, то это прямой сигнал мне "ты зарвался, чуваг, нежнее", меня отпускает и желание нажать антиабс-кнопку перестаёт зудеть в пальце.
Последний раз редактировалось alexpb Чт дек 01, 2016 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
achtung
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение achtung » Чт дек 01, 2016 01:47

По поводу дизеля: помимо наличия только в макс комплектации, еще манагеры всегда отговаривают от дизеля. "Дизель? Да ну, у вас был дизель? Зимой с антигелями, форсунки летят. Да и змз так себе... А вот бензит берите, никаких проблем."

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 01, 2016 05:59

achtung писал(а): По поводу дизеля: помимо наличия только в макс комплектации, еще манагеры всегда отговаривают от дизеля. "Дизель? Да ну, у вас был дизель? Зимой с антигелями, форсунки летят. Да и змз так себе... А вот бензит берите, никаких проблем."
Дак это от того, что толком никто не обучен был. Проблем то с зажигалками одинаково, но почему то только дизеля все боялись. Хотя в том же вопросе ГРМ дизель оказался значительно надежнее и проще.
В итоге все эти дизельные мифы про "антигели и форсунки" крепко засели в умах обывателей.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Чт дек 01, 2016 06:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение berkutas » Чт дек 01, 2016 06:40

nik333 писал(а): Сколько помню там стоял Тойотовский 8-ми клапанный 105 лошадей бензинка..
Derways Cowboy были и другие моторы, но
Двигатель располагается впереди продольно. Базовым для Сowboy является 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 R4/DOHC4 (142 л.с./4400 об, 230 Нм/3900 об)с румынской 5-ступенчатой механической коробкой передач
http://avtomarket.ru/catalog/Derways/Cowboy/

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
berkutas писал(а):
nik333 писал(а): Сколько помню там стоял Тойотовский 8-ми клапанный 105 лошадей бензинка..
Derways Cowboy были и другие моторы, но
Двигатель располагается впереди продольно. Базовым для Сowboy является 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 R4/DOHC4 (142 л.с./4400 об, 230 Нм/3900 об)с румынской 5-ступенчатой механической коробкой передач
http://avtomarket.ru/catalog/Derways/Cowboy/
Где они взяли змз 409 142 л.с?

вот разборка такого мотора, по моему все как на патриоте (поправте если ошибаюсь )
https://www.drive2.ru/b/4062246863888283107/
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
MrNoteBene
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 20:12
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение MrNoteBene » Чт дек 01, 2016 09:57

Интересно, а в Патриоте 2017 года решили проблему течи воды в салон?

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение alexpb » Чт дек 01, 2016 10:29

MrNoteBene писал(а): Интересно, а в Патриоте 2017 года решили проблему течи воды в салон?
А есть такая проблема? Из хлябей небесных пока только белые мухи сыпятся, обладателям "Штилей" не проверить, увы. Ждем весну.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Ruslan 1978 » Чт дек 01, 2016 11:25

Если кому интересно, на автопортале, "дром", взяли новый патр на тестдрай. Правда, должен сказать, что в прошлый раз они попросту убили предыдущий патр. Гоняя его по северам груженым по самое не балуйся. Да и вообще отношение было предвзятым.

Не сочтите за рекламу сайта, даже в мыслях не было. Просто они уже не первый патр гоняют. Правда должен сказать, их первый тестдрай патра мне не понравился, создалось впечатление, что они его специально убили. Общем на выходе у них получилась машина присмерти. Гоняли они его однако весьма долго.

Но все равно интересно, пока они его купили, первый осмотр.
Последний раз редактировалось Ruslan 1978 Чт дек 01, 2016 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение fantom7484 » Чт дек 01, 2016 11:43

Они его зато продали на аукционе за 422 тр. Для такого состояния неплохо. А отношение опять по моему предвзятое,судя по первой статье. Выискивают какие то мельчайшие косяки,прямо сказать-доеб....ся.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Ruslan 1978 » Чт дек 01, 2016 11:50

fantom7484 писал(а): Они его зато продали на аукционе за 422 тр. Для такого состояния неплохо. А отношение опять по моему предвзятое,судя по первой статье. Выискивают какие то мельчайшие косяки,прямо сказать-доеб....ся.

Что есть то есть. Однако если отбрасывать шелуху, можно получить исходные составляющие по тому каков новый патр.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VVN » Чт дек 01, 2016 12:53

MrNoteBene писал(а): Интересно, а в Патриоте 2017 года решили проблему течи воды в салон?
В каком месте?
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение berkutas » Чт дек 01, 2016 13:09

VVN писал(а):
MrNoteBene писал(а): Интересно, а в Патриоте 2017 года решили проблему течи воды в салон?
В каком месте?
для начала в багажник через 5 дверь.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Сергей36 » Чт дек 01, 2016 13:20

VVN писал(а): В каком месте?
Через уплотнение задней двери. На видео ранее выложенном, нет второго контура задней двери, скорее всего будет теч во время сильного дождя.

Отправлено спустя 28 секунд:
berkutas писал(а): для начала в багажник через 5 дверь.
Опередил меня.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VVN » Чт дек 01, 2016 13:33

berkutas писал(а):
VVN писал(а): В каком месте?
для начала в багажник через 5 дверь.
Ааа, я сразу уплотнитель двери от 8-ки поставил.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Сергей36 » Чт дек 01, 2016 13:45

VVN писал(а): Ааа, я сразу уплотнитель двери от 8-ки поставил.
Так все ставят, кто уплотнитель от 8-ки, кто клеит "D" образный, кто спойлером спасается. Хотелось чтоб завод поправил ситуацию.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Чт дек 01, 2016 14:02

achtung писал(а): По поводу дизеля: помимо наличия только в макс комплектации, еще манагеры всегда отговаривают от дизеля. "Дизель? Да ну, у вас был дизель? Зимой с антигелями, форсунки летят. Да и змз так себе... А вот бензит берите, никаких проблем."
Когда покупал своего Патра,хотел дизель,так в городе ни одного не было,и в обозримом будущем тоже,а с баксом не известно что было,да как сейчас.Чтоб не рисковать взял бензин..Это вы "товарисчи" "зажрались". У вас ещё и отговаривают?

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
berkutas писал(а):
для начала в багажник через 5 дверь
Да текёт там.Там как у нас одна резинка.Так же надо клеить дополнительную..Или,как появятся в продаже дверные,её пришпандорить..У себя так и сделаю,хотя у меня уже не текёт..

Отправлено спустя 56 секунд:
VVN писал(а):
berkutas писал(а): для начала в багажник через 5 дверь.
Ааа, я сразу уплотнитель двери от 8-ки поставил.
От Калины лучше,он больше..

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Чт дек 01, 2016 14:19

berkutas писал(а):
VVN писал(а): В каком месте?
для начала в багажник через 5 дверь.
Немного неправильно понимаете. Через уплотнитель не течет вода, проблема возникает при открывании двери. Вода стекает на уплотнитель и когда дверь открывается, то она попадает на него и далее капает в салон. Со временем видно, что уплотнитель весь грязный и естественно плохо прилегает из-за грязи.
Чтобы этого не было и уплотнитель был всегда чистым, то делаем следующее:
1. Вверху и по бокам задней двери, недалеко от края, клеим Ш-образный профиль, этим предотвращаем попадания грязи с верхнего торца двери на уплотнитель.
2. Клеим D-образный уплотнитель в верхней части дверного проема
Теперь уплотнитель двери будет всегда чистым.
А чтобы в дождь не капала вода с крыши в багажник, при открытой двери, то помогает спойлер или самоклеящаяся кромка выше проема двери.
Последний раз редактировалось VV777 Чт дек 01, 2016 16:00, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Чт дек 01, 2016 14:31

Может проголосуем, у кого текло в багажник?
У меня текло.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Сергей36 » Чт дек 01, 2016 14:46

Petrol писал(а): У меня текло.
И у меня текло. После дождя стояли лужицы на коврике.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение alexpb » Чт дек 01, 2016 14:47

Petrol писал(а):Может проголосуем, у кого текло в багажник?
У меня текло.
У меня натекло, когда дверь не плотно закрыл и уехал на три дня. Пришлось сушить.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Чт дек 01, 2016 15:01

Petrol писал(а): Что неправильно понимаем? Что описанные вами танцы с бубнами как были на машине за 600 тр в 2012-м году (сам брал дизель в максималке за 730), так и остались танцами, но только уже с машиной за миллион с копейками после двух грандиозных обновлений?
Тут согласен, завод должен был давно это решить.
Затраты на 100р. нет проблем. А танцы или еще как назвать, то вам решать.
Второй вариант, это постоянно протирать от грязи уплотнитель и смазывать силиконом, тоже хорошо помогает. Я так тоже делал несколько лет, а как купил новый авто, то сразу решил радикально. Зато за год эксплуатации уплотнители всех дверей чистые без танцев и бубна.
Limited E4.

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение maximbv » Чт дек 01, 2016 15:23

Текло, планирую ставить спойлер.
В других дверях тоже подтекает, но меньше.
Изображение

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Серёжик » Чт дек 01, 2016 15:24

VV777 писал(а): Второй вариант, это постоянно протирать от грязи уплотнитель и смазывать силиконом, тоже хорошо помогает. Я так тоже делал несколько лет, а как купил новый авто, то сразу решил радикально. Зато за год эксплуатации уплотнители всех дверей чистые и без танцев.
У меня начало течь на 2 год после покупки, вне зависимости от чистоты проема двери и уплотнителя. Течет. Что то надо делать.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Чт дек 01, 2016 15:24

VV777 писал(а): Зато за год эксплуатации уплотнители всех дверей чистые без танцев и бубна.
За город не выезжаете?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Чт дек 01, 2016 15:28

Petrol писал(а):
VV777 писал(а): Зато за год эксплуатации уплотнители всех дверей чистые без танцев и бубна.
За город не выезжаете?
Постоянно и у нас юг, зимой слякоть ужасная и поливают реагентами.
Помогает очень хорошо, могу фото выложит. Тоже самое сделал со всеми дверьми, проблема грязи с уплотнителей ушла и не текут.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Чт дек 01, 2016 15:32

Да мне стоит разок за грибами смотаться как весь багажник пылью покрывается, откуда на уплотнителях чистота?
Жду фото.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Чт дек 01, 2016 15:42

Petrol писал(а): Да мне стоит разок за грибами смотаться как весь багажник пылью покрывается, откуда на уплотнителях чистота?
Жду фото.
Дома буду вечером, завтра выложу.
От пыли тоже протираю, но ее очень мало и за длительный период копится. Но это не грязь, от нее резина уплотнителя портится, если не смывать грязь постоянно.
Limited E4.

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение MisterLAV » Чт дек 01, 2016 16:45

Добрый день, утро, ночь!
Подскажите, не кто еще не пытался добраться до блока предохранителей в салоне?

Аватара пользователя
Bushmeyster
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 20:45
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Bushmeyster » Чт дек 01, 2016 18:19

Я открывал. Накладка под рулем довольно большая, но снимается очень легко.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 01, 2016 18:34

Доступ к предохранителям.... глобально...
Может отдельной темы достойна столь сложная для штилевода задача? На драйве пару очерков срочно создать, на ютьюбе опять же...
)

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение плоша » Чт дек 01, 2016 18:39

Иван,вот серьезно,люди общаются про Свои машины.Ты то куда?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 01, 2016 19:08

плоша писал(а): Иван,вот серьезно,люди общаются про Свои машины.Ты то куда?
А что я, мне тоже интересно как там что на штиле по новому. Или тема уже закрытой для не обладателей штиля стала?
Ну немного не удержался с сарказмом конечно, виноват )

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение плоша » Чт дек 01, 2016 19:15

Иван Шмит писал(а): Ну немного не удержался с сарказмом конечно, виноват
Так в этом и суть твоего поста.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Чт дек 01, 2016 19:24

плоша писал(а): Так в этом и суть твоего поста.
Да и не только его.

А по поводу дизеля я так скажу.
Дизелей боялись всегда и многие. Я помню мужиков у себя в транспортном которые со стажем 20-30 лет на ГАЗонах и на ЗИЛах на предложение сесть на. КамАЗа говорили... Ой б..я да ну его он жа дизель я не знаю как на нем и чего)))

И так было так и есть)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Чт дек 01, 2016 19:50

VV777 писал(а): Дома буду вечером, завтра выложу.
Вот мой уплотнитель
Изображение Изображение
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение alexpb » Чт дек 01, 2016 19:51

Иван Шмит писал(а):
плоша писал(а): Иван,вот серьезно,люди общаются про Свои машины.Ты то куда?
А что я, мне тоже интересно как там что на штиле по новому. Или тема уже закрытой для не обладателей штиля стала?
Ну немного не удержался с сарказмом конечно, виноват )
В Штиле блок перенесли под водительское сиденье чтоли? У меня Штиля нет, но тоже, черт побери, интересно, кто первый блок откопает [/sarcasm mode off]
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 01, 2016 19:55

lexmak писал(а): А по поводу дизеля я так скажу.
Дизелей боялись всегда и многие. Я помню мужиков у себя в транспортном которые со стажем 20-30 лет на ГАЗонах и на ЗИЛах на предложение сесть на. КамАЗа говорили... Ой б..я да ну его он жа дизель я не знаю как на нем и чего)))

И так было так и есть)))
Да действительно. Очень много бензинщиков в дизелисты переходить боятся. Так же как и очень многих дизелистов не заставишь перейти на зажигалку, только это уже не от страха, а от понимания порядочной ущербности бензинового мотора, особенно на внедорожнике. Пусть конечно это будет моим странным ИМХО, разжигать вечный спор нет никакого желания. )))

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт дек 01, 2016 20:26

Petrol писал(а): ...(сам брал дизель в максималке за 730), так и остались танцами, но только уже с машиной за миллион с копейками после двух грандиозных обновлений?.
В контексте обновлений конечно это косяк завода, делать глобальные темы и забыть про мелочь, которая длится годами
А вот по цене все не так плохо.
Патрик Лимитед 800К в 2014 (уточните, кто знает), Штиль 1030К (реальное предложение 900, с трейд-ин, кредитом и скидкой) сейчас. Не так и много, хлебушек больше подорожал.
Хорошо помню, что я смотрел тогда:
Л200 909 (база, скидосы были вполне обсуждаемы)в 2014, от 1490 сейчас, но обновили (кстати, имхо, огламурили больше, чем обновили).
МПС2 от 1350 (ручка) в 2014, от 1899 сейчас. Та же версия, причем это распродажа снятых с производства остатков.

Что называется, почувствуй разницу. Уаз еще держится там... Митсу то вообще ценник загнули, а уж про МПС 3 я просто молчу, эта гламурка бензиновая с хорошим налогом и аж 8ми ступенчатым автоматом это конец Паджерикам, аминь.
Последний раз редактировалось Thor Steinar Чт дек 01, 2016 20:31, всего редактировалось 2 раза.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Dragonslayer
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 13:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Dragonslayer » Чт дек 01, 2016 20:27

А вот если отвлечься от особенностей эксплуатации бензиновых и дизельных движков - и поднять тему чисто топливной экономичности (что очень часто преподносится как одно из основных преимуществ дизеля).

Лимитед бензин стоит на 140 000 тысяч дешевле Лимитед дизеля. Вчера на ТНК заправлялся вместе с коллегой на дизельном L200: 92 - 35,28 р/л, ДТ - 35,58. Отцовский обкатанный Патриот по городу есть около 13 литров на сотню (греется мало, есть обогреватель электрический, пробеги в обе стороны км 30 в день почти без пробок), аналогичный дизельный, правда, Пикап - тоже обкатанный - в схожих условиях ( у соседа через два дома), ест 9 литров на сотню. Считаем: 13*35,28=458,64 р/100км - бензин; 9*35,58=320,22 р/100км. Разница - 138,42 р. 140 000 / 138,42 = 1011,41 * 100 = 101 141 км. Именно после этого пробега дизель в сферическом вакууме выйдет в ноль по сравнению с бензином и начнет приносить выгоду 1,38 р с каждого километра. На одометре у отца за 4 года набежало 64 000 км. Т.е., нужно было бы еще 3 года в его режиме, чтобы хотя бы отбить дизель. У меня - ситуация схожая. Пробеги невелики, но обкатка не завершена, поэтому за расход ничего не могу сказать.

Я прихожу к выводу, что если судить в основном по этому параметру - то мне дизель нафиг не нужен, Патриот сгниет за те семь лет, которые понадобятся, чтобы его окупить.

Другое дело - если только годовой пробег под сотню и постоянно груженый, чтобы был важен момент, и постоянное внедорожье, чтобы момент был еще более важен -))). Но в моем окружении даже у владельцев иноджипов и пикапов никто такими категориями не мыслит. ИМХО, я бы дизель взял, если бы доплата была какие-нибудь малые проценты от стоимости, например, как у TLC 200 (дизель добавляет около 2,3 % от стоимости максимально комплектации), но, когда дизель стоит 16,5 % от стоимости авто (в моем случае, например), я уже крепко задумаюсь, с учетом вышеуказанных расчетов.

Как-то так. Сожалею о "многобукаф". -)))
С уважением, я.

УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий "Ирландец", Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие - ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт дек 01, 2016 20:41

Батя у меня, еще во времена, когда солярка была существенно дешевле бенза, прикинув выгоду, купил дизельную четверку таз (был выпуск небольшой партии, год не помню). Мало того, что она прогнила насквозь лет за 6, так еще подорожала соляра и стала несущественно дешевле. Но самое веселое началось, когда двигло потребовало ремонта. На станциях таза разводили руками, мол с дизелями это не к нам, плюс там тнвд, вроде, немецкий и еще что-то, типа езжай к немцам. Те посмотрели и сказали бате, ты че, мужик, мы твой таз даже рядом с воротами поставить не дадим...
Нашел мастера в гаражах, у него и ремонтировал. Мужичок на совесть все делал, но поломки помню часто случались. В итоге тазик тот уехал в утиль. Батя больше дизель не хочет)
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Чт дек 01, 2016 20:46

Thor Steinar писал(а): В итоге тазик тот уехал в утиль. Батя больше дизель не хочет)
Всегда была проблема с мотористами на дизелях. А уж найти путевого мастера по топливной аппаратуре это вообще чудо)

Не могу сказать как сейчас обстоит дело с этим вопросом. Но 15 лет назад это было именно так. Ну да правда некто об этом не парился едишь дымишь себе как танк. И пофигу.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности