Попробуйте слесаря все же поменять .
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Может действительно не удачный экземпляр попался,собранный бригадой "вредителей",возьмите другой новый, возможно он лучше будет и да сервис смените.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Вообще то я отталкивался от твоих слов )))))
(я не ищу такую машину, они у меня есть и патр и двухсотая крузя, + авто жены, + машинки старшего сына... и еще куча на чем я ездил. Опыт неплохой.)
на одной под 50000 на второй под 70000. по этому и могу сравнивать, по всем параметрам
я уж не знаю что вы там купили за дрова, но все поломки моего патра есть в журнале(пальцев на руке хватит), и для машины с 50000км пробега - это не о чём вообще. а то что на форуме куча тем о ремонте или каких то косяках, так количество выпущенных машин исчисляется не сотней да и производство началось не вчера, к тому же этот аппарат как правило частенько и покупают для того чтоб что то из него сделать что то под себя, то ли грязь месить, то ли спать красиво, да мало ли поло что. Естественно идет вмешательство в заводское изделие. надеюсь не надо рассказывать что будет с велосипедом если на него повесить мотор от танка и колеса от трактора? потребуются переделки? вот вам один из нюансов появления кучи тем, + ремонты связанные с износом, и еще ++++ . в итоге кучи вопросов и ответов , так и зарождается большой форум )))
а придти на форум и хаять свою же машину глупо. извините, это или вы такой или вам машина по заслугам.
От себя добавлю: как к машине относится хозяин, так к нему относится и машина.
удачи вам.
Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
судя по всему ему ни что не поможет, надо что то менять в консерватории ))))
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
А почему глупо хаять свою машину, если она того стоит? Не буду же , я хаять чужую. Я уже подробно описал машины какие у меня были, и как я к ним относился, и они ко мне. Из всех машин только патриот приносит головную боль. Притом почти каждый день. Вот сегодня к примеру. Сел поехал. Нужно было переключить индикатор топливного бака на другой бак. А кнопка зараза запала кудато и не переключается. Тыкался, тыкался в неё, да потом плюнул. Кстати из машин, ещё у жены есть дэу-эсперо 1998г. Ездит на ней уже лет пять наверно. Были кой- какие мелочи, а так расходники в основном. Жена уже смеётся над моей горе машиной. Я вот, одного понять не могу. Если у вас крузак, то за каким вам патр? Как то не укладывается с здравомыслием. Сейчас представил такую картину. Есть у меня пару знакомых, у которых крузаки. Предложи я им продать своё чадо и купить патра. Ну, как минимум у виска покрутят.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
А вы бы зашли к Влад, в БЖ и узнали бы историю как у владельца сухопутного крейсера появляется и Патр )
http://uazpatriot.ru/forums/138/35980.html
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Как говорится - "Переведи - не понял!!!"
Это на Надежде то некомфортно на трассе??? Не ну 150 она конечно не едет, но разрешенные 90-110 вполне нормально...
И про моральное устаревание - Нивы вон до сих пор выпускают и покупают...
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
На Надежду кузовню хер найдёшь, у брата машина в сервисе почти 7 месяцев простояла, пока он клиенту все железо собрал по сусекам.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Что-то не пойму вас, зачем тут это все пишите? Кого-то переубедить хотите или все тутошние виноваты перед вами?Koli111 писал(а): Вывод сей басни один. Ломаются все машины, но главное соотношение этих поломок. Если на первых поломках этого патра, я даже особо не растраивался.Всё прекрасно понимал, то сейчас у меня уже с каждой новой проблемой, просто нервный тик начинается. Доведёт она меня скоро до психушки.
Не нравится авто, молча продали и счастье наступило.
Продайте этот автомобиль, если он на самом деле у вас существует и ездите на автобусе, такси, хоть на ступе. Вам все владельцы говорят, что перебрали вы с дефектами, неправдоподобно.
Limited E4.
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Про продать, я уже писал. Дороже 500, за неё не дают, а дешевле жаба душит. Продовать конечно пытался. В объявлениях указывал цену 530. Кто звонил спрашивал, тому говорил, что немного скину. Машина не битая и некрашенная. Не один человек, даже посмотреть не приехал. Чует моё сердце. Ещё немного с этим патром, и буду рад за копейки отдать.
А пишу я наверно потому, потому что пытаюсь понять людей, которые любят эту машину. Но, наверно так и не смогу понять. Ну, что в нём такого. Вот, представил, если бы мой патр не ломался. То, что-бы тогда?
Езда- да, конфортней чем в жигулях и удобней. Опять же есть много машин в такой же ценовой категории, в которых на много удобней.
Управляемость- Конечно со временем привыкается, но когда сядешь после него на нормальную машину, начинаешь задумываться, а как я на нём ездил?
Проходимость- Я уже тоже писал. Если стоковый вариант, то полный ноль. Что бы стал действительно внедорожником, как минимум нужно дополнительно ставить блокировки и хорошую резину.
Если подумать, то можно ещё многое найти. Но, нехочу и небуду. Любите патр. Пожалуйста. Дело личное. Я же с радостью его поменяю, на другую машину. Какую ещё не определился. Может на туже вольво.
Кстати вспомнил один момент. Какойто чел писал. Может на этом форуме, а может и нет. Хвалил он свой патр, всё хвалил. Тюнинговал его всяко. Журнал писал, что он там сделал. Ну прям так нарадоваться не мог. И всё по уму пишет. Дошло у него дело до замены цепи в раздатке. Только он её не поменял, а укоротил.Ну, всё написал как сделал, фотки выложил, радуется. Потом куда то подевался. А народ его через время спрашивает. Наверно через год. Ну, как патр то. Ездит с укороченой цепью. И тут чувак нарисовывается. Да хрен его знает. Ездит он или нет. Продал я его. Задолбал он меня вконец. Жаль не помню на каком форуме.
Последний раз редактировалось Koli111 Вт ноя 29, 2016 21:53, всего редактировалось 1 раз.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
За сколько покупали?
Просто надо понимать, что любой покупатель должен видеть значимую скидку за бу автомобиль, а иначе добавит небольшие деньги и купит новую машину. А это новая, в пленке сидушки... , сколько радости.
Просто надо понимать, что любой покупатель должен видеть значимую скидку за бу автомобиль, а иначе добавит небольшие деньги и купит новую машину. А это новая, в пленке сидушки... , сколько радости.
Limited E4.
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
У нас новый патр, сейчас лям с небольшим стоит. Имею ввиду комплектацию лимитед. Как у меня. Цена всётаки в двое превышает.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Так 2017 более наворочен, так что это не аргумент.
Есть кто продает старые модели и покупают 2017.
Скидки на модели 2016г.
От того цена на бу низкая сейчас, да и разница в 200-300т.р. это не деньги, лучше добавить и новый автомобиль купить.
Limited E4.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Не буду хвалиться))) но я все время пересаживаюсь с него на "нормальные" авто по нескольку раз в неделю))) я вообще больше на служебных машинах езжу ... А это простите Солярис, Старекс и финик QX 80 ))) Я бы не сказал что Патр управляется плохо))) Вибрирует пожалуй лишь сильнее)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Нее, а чем он навороченей? Ну поставили магнитолу новую с навигатором. Если брать мою, то новая тыщь на 20 дороже будет. Ну, поставили ещё один поперечный стабилизатор. Опять же по отзывам, он нафиг не нужен, и есть даже те, кто его убирает. Бортовой компьютер, ну дабавь ещё 10. Фары, бампера, вот меня лично они вообще не сколько не волнуют. Так, что полезных вложений на тридцатку, а цену подняли чуть ли не вдвое. Или я что то упустил? Для меня пожалуй, в том виде, что он был, даже лучше кажется.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Вам что-то писать бесполезно, свое гнёте. Хоть почитайте про 2017 и сравните тогда.
Вы на нем хоть ездили? Относительно какого стокового автомобиля он ноль?
Limited E4.
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Ну, не знаю. На тех машинах, что ты перечислил, я не ездил. Так, что, ничего не могу сказать. Больше вспоминаю как, я на него после вольвухи пересел. Вот тут да, долго привыкал. Всё как то подруливать приходилось. Сейчас конечно, этого уже не ощущаю. Но, устаточности в дороге, на нём на много больше. Кстати в этом плане, наверно всётаки мне повезло. Так как много читал про то, что люди немогли с салона, где купили, нормально доехать до дома. Патр буквально плавал. Не, у меня ещё более менее, но всётаки не вольво.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Конечно не вольво. Но и не ЗИЛ 131)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
А, что вы пишите про 2017. У нас пока ещё 2016 год, и пока продают выпуски 16го года. Вот, когда начнут, выпуски 2017г продовать, об них и поговорим. Но, думаю это будет другая песня. Хотя может быть таже самая
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Дело не в годе выпуска а в модельном годе. Так вот обновленный он 2017 МГ.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Удивляет. А вы, на нём ездили?
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Так речь то шла о том, что у нас сегодня в салоне продают и цене.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Koli111, так относительно какого стокового автомобиля у Патриота проходимость нулевая?
Limited E4.
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Хорошо. Беру свои слова обратно. Имел в виду конечно, своего стокового патра. Проходимость конечно не нулевая. Тут, я не правильно выразился. Имел ввиду то, что без блакировок дефиринциала, вся его проходимость, не имеет значения. Стоит только вывесить два колеса по диагонали всё. Машина встала. Или зимой. Попали два диагональных колеса на лёд. Т.Е проскальзывают. То тоже всё. Дальше никуда. Я уже писал выше. Много в интернете заснято всяких покатушек по грязям. Повторюсь ещё раз. Что патры, что шнивы, что ховеры, что соболи, проходят эти участки одинаково. Вы, что хотите сказать, что патр по бездорожью особеный? То, что вы пытаетесь выставить высокие качества патра как внедорожника, мне лично говорит о том, что вы особо на нём никуда и не ездите. Вспомнил кстати как год назад на рыбалку с родствеником ездили зимой, на двух машинах. У него геленваген. Вот тут я увидел, что такое внедорожник. А патр, чтоб стал внедорожником, ещё надо денежек вложить.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Увидите Rubicon - еще больше удивитесь. И поймете, что даже "квадрактиш-практиш" по сравнению с ним унылое дерьмо за хреналион денег. Это так, к слову.
Коллега, в любую машину, сошедшую с конвейера необходимо вложить (не)множко денег, чтобы оно стало внедорожником. За те модели, которые для соответствия этому требованию доработаны самим производителем, Вас попросят отвалить сантиметров 10 денег. Мне казалось, что это очевидно любому маломальски думающему человеку. И все этим принудительные межколесные/межосевые блокировки по сути подспорье умеющему ездить по бездорожью, и вот этому водителю будет действительно пофиг на чем ехать "Что патры, что шнивы, что ховеры, что соболи" для него будут едины. Данный водитель на них доедет до туда, куда обычный пузотерный водитель в бинокль смотреть засцытся. А спорить же о проходимости Патриота на основе просмотренных роликов на youtube удел диванных джиперов, оставьте это.
P.S. И сравнивая Патра с тем же квадратным чудом немецкого автопрома, сравнивайте TCO двух машин. Я на эту разницу в Патр лапландеры вкачу и буду вокруг легендарного немца, сидящего по середину дверей в говнах, весело круги наматывать и хохотать до изнеможения.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
если квадрату будет от 20 лет от роду, то разницы в первоначальной стоимости с новым патром средней комп. не будет. а вот последующие вложения новоиспеченного владельца немца, что бы довести автомобиль до более менее адекватного ездиющего состояния, покрыты туманом.
Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
но какже?? там же нивы... ховеры...
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Я говорил именно о TCO, а не о CAPEX или OPEX. Сравнивать четвертьвековые дрова с новыми дровами не совсем корректно, несмотря на то, что запчасти к гелю из разряда "один раз поменял и забыл". Б/у чулок ПМ стоимостью в 90 килорублей, или дифф в 65 килорублей и убивают все на корню. Причем это именно б/у, про новое мне даже считать страшно. Оно надо? А за этот б/у-бюджет девять чулков на Патре поменяю и три пневмоблокировки куплю. Ышо и на пиво останется.
Мы сейчас съедем в пустопорожний холивар, а-ля Пользователь2016 годичной давности. Если внимательно порыться на профильных форумах по любым маркам, то там всегда найдется особо страдающий владелец профильной марки, собравший квинтэссенцию всех мыслимых и немыслимых поломок авто. Так бывает, да. И его остается только понять и простить.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
и пожалеть :eusa-shifty: :crying-yellow:alexpb писал(а):... всегда найдется особо страдающий владелец профильной марки, собравший квинтэссенцию всех мыслимых и немыслимых поломок авто. Так бывает, да. И его остается только понять и простить.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Судя у Вас деньги есть! Так взяли бы ДЖИП Черокки или Гранд Чароки -3 он прямой конкурент за 3 миллиона рублей и всё проблем не было бы. Я Уаз не пеарю и не хаю. У меня пробег 10.000 с 0000 нулюми. Для ухудшения управляемости я поставил ещё Ранчо. А так пока только реле обогрева стекла, да подогрева сидения ломалось. в принципе всё. УАЗ это конструктор! Который можно настраивать и менять под себя! ХОББИ- на всю жизнь и нечего плакаться тут. Сломалось чини-сломалось меняй или сам меняйся.Да я провёл прошлое лето в гараже у себя и у Димы в Оранжевом гараже. И не жалею а слушаю гимн УАЗ-Патриот. Был бы выбор взял бы Черокки-3, но нет у меня денег на Черокки и УАЗ я хаять не буду. Нашёл кучу плюсов в одном минусе! 1) цена запчастей+ 2) ремонт на коленках возле дома+3) многие З/П подходят от именитых джипов.4) не угоняют 5)Почему то очень часто народ меня распрашивает как? А га про соболь забыл. Он то не ревёт с его рычагами. А блокировка на хрен не нужна мне, есть- лебёдка .- лучше блока любого работает. Сам видел как люди с удостоверениями из фсб в мокасинах и смокингах выходили в г. по колени и цепляли крузак 200 лебёдкой . Менты и зрители были в молчании. Если нужен совет то здрасти или помощь. Всегда. А сушать Ваши жалобы и ругань на УАЗ слушать не кто не хочет.У ВАС есть выбор всегда! И его у ВАС ни кто не отберёт. Все мои вложения пока что ровны ну примерно тыщ 10-15 в него а остальное что я менял всё продал без проблем. Всегда найдутся те кто захочет купить новые оригинальные детали УАЗ. А ВЫ на ХС или чем нибудь подобным сможете сделать?Koli111 писал(а): Напишу и я свой отзыв об этом чудо-дерьме УАЗ патриот. Прежде всего, когда стоял вопрос о том, что купить, нужна была большая, вместительная машина с редкими выездами за город, по разумной цене. Выбор пал на Патриот. Так как начитался отзывов. В большинстве машину хвалят. Так вот, наперёд скажу, никогда не верьте отзывам в интернете. Эту машину хвалят только фанаты, которых хлебом не корми, дай гайки покрутить. Ну и казачки засланные, которым платят за пиар, этого дерьма. Хочешь узнать правду о машине, узнавай через хороших знакомых, которые владели этим чудом, и через мастеров кто ремонтирует этого монстра. В общем, купил я его осенью 2014г в комплектации Лимитэд, бензин. То есть на сегодняшний день машине два года при пробеге 50 тыс.км. Ну, начну свой рассказ. Выехал из салона, где купил. Конечно управление после Вольво ХС90, вообще показалось жуть. Ну, это ничего. Впоследствии привык. Сразу не заработала кое-какая мелочёвка, вроде концевиков, под капотом что-то подвывало, оказалось завихритель. Всё это мелочи, на которые в принципе было наплевать. До первого ТО отъездил без проблем. Подошло время первого ТО. Прочитал весь регламент работ, которые делают при первом ТО, подумал нужно приехать в сервис пораньше, а то могут за день не успеть. В общем приехал пораньше. Обозначил список мелочей, которые нужно устранить. Оставил машину. Сказали, позвонят, когда будет готова. Стал думать, где провести день, ведь ТО проходят в другом городе. Не успел толком сообразить куда податься, звонят. Можете забирать, машина готова. На мой вопрос, почему так быстро. Сказали, у нас хорошие специалисты. Взяли где-то около девяти тысяч рублей и отпустили с миром. Ну конечно, глянув под машину, понял, что ничего не делалось кроме замены масла, но доказывать ничего не стал. Просто решил, ну их с этой гарантией. Ведь покупал же когда-то новую ладу-калину и ничего. Отъездил три года и не одной поломки, кроме как фильтр топливный забило один раз. Вот тут я глубоко ошибся. В общем сразу после этого ТО, нашёл у нас в городе хорошего мастера специализирующегося на УАЗах. Ему отдал машину, чтобы он сделал весь регламент работ. Вот тут я первый раз услышал от него. Зачем купил это дерьмо? Горе с ним хапнешь. Оно конечно как-то не поверилось. Надежда все-таки была, и в принципе, первый год эксплотации особых проблем не испытывал, хотя и поломки были. А затем началось. Не буду говорить что, когда, просто оглашу список:
Задний мост, подшипник хвостовика-меняли два раза
Ступичный подшипник
Шланги гур- лопнули в самый не подходящий момент
Расширительный бак- ну это конечно мелочь, но приятного мало. Заменил на газелевский вместе с тосолом.
Ролик натяжителя- накрылся в тридцати километрах от дома и причём внезапно. Даже не свистел. Пришлось буксировать машину, сорвалась важная поездка
Цепи грм в моторе растянулись и пообрывали успокоитель башмака- замена цепей, успокоителя прокладок
Датчик температуры
Термостат
Раздатка даймос- перебиралась два раза. Первый раз накрылись подшипники. Были поменяны все подшипники и сальники. Второй раз через полгода, растянулась цепь начала проскакивать. Решили укоротить, пока вроде держит
Втулки амортизаторов – не в целях улучшения, а просто начали брякать амортизаторы
Крестовина заднего кардана
Аккумулятор- загнулся не отработав два года
Я уверен, что многое я ещё забыл за эти два года. На сегодняшний день. Начали подвывать оба моста. Рулевая колонка начала постукивать. Коробка, когда проедешь километров пятьдесят и она хорошо разогреется начинается рокот, как будто дизелёк работает. Нет уже никакого желания и сил заниматься этой машиной. Морально она меня просто убила. И это при том что покатушек на ней не устраивал, по грязям не ползал. А вообще по проходимости тоже полный отстой. Один раз на почти на ровном месте забуксовал. Два колеса по диагонали вывесило и всё. Ни туда и не сюда. Обидно до слёз. На какой-то газ-соболь, который на сегодняшний день в два раза дешевле стоит. И то. С завода идёт принудительная блокировка дифференциала. А на УАЗ не могут поставить. Позор. Эта машина у меня, наверное где-то двадцатая по счёту. Были всякие. И новые и старые. Большие и маленькие. Но такого дерьма, я ещё не встречал. Спросите почему не продал. Продавал. Да только вот при нынешней цене нового больше мульта, за двухгодовалого больше 500 никто не даёт. Это при том, что машина не битая не крашенная. Народ понимает все-таки что это за дерьмо. Ну, а дешевле отдавать жаба душит. Хотя наверно придётся. Натерпелся с ним сверх сил. Больше всего убивает не сколько деньги на запчасти, а сколько время потраченное на ремонты. Ведь машина нужна каждый день, да и деньги не малые сосёт. Одну только раздатку перебрать не мало выходит. Я ещё раз повторюсь. Уаз это не машина. Это конструктор, для тех кто любит гайки крутить. Так что решать вам. Покупать или нет.
Отправлено спустя 12 минут 26 секунд:
Во-во. Ведь не на аркане притащили в салон полу пьяным? Мог и отказаться от покупки! В последний момент. Смотри что берёшь. И куда едешь я 5 салонов откинул прежде чем заплатить хгроши!!!!!!! Вроде читать парень может ,а кто не даёт читать форумы по УАЗ? Или на драйве-2 посидеть?
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Правильно. Поддерживаю.
Отправлено спустя 23 минуты 26 секунд:
Во-ВО. И меня возьмите в компаньоны. Скользко не на дороге ,а скользко в голове. Не понятно зачем люди сюда заходят? Чтоб устроить ссору что ли .Ну ненравится УАЗ продай его молча. Зачем непонятно кетчится. Да Вы круче нас и лучше. Приятель покупай те себе ХС или немца. Мы за Вас порадуемся. Но не когда хаить не будем Ваш выбор. У меня на работе на меня смотрят как на космонавта. Ну и хрен с ними. Был бы прикуп жил бы в СОЧИ. У нас один умник участвует в соревнованиях 4х4 продал Патрика и купил Хайлакса (лохматого). И рад до ушей.Но денег вложил сразу не меринно. И жалеет что продал Хантэра. От Вас я так смотрю тут не кто не отмахивается и не хаит ВАС и ВАШ выбор. А ВЫ почему то каждому плюёте в спину.Зачем и почему? У меня сосед в доме уже купил второго Китайца и рад ему. Ну и что мы с ним дружим. Два других Купили себе Субиши( Паджеро и Паджеро спорт) тоже хорошие отношения. Джиппер это состояние души,как и дальнобойщик,как Роккер,как Турист СССР(Я),как байкер-чоппер. ну прикрашяйте нас хаить. Нива это нива ховер это ховер. В бане , говне и в морге все равны.alexpb писал(а):Увидите Rubicon - еще больше удивитесь. И поймете, что даже "квадрактиш-практиш" по сравнению с ним унылое дерьмо за хреналион денег. Это так, к слову.Коллега, в любую машину, сошедшую с конвейера необходимо вложить (не)множко денег, чтобы оно стало внедорожником. За те модели, которые для соответствия этому требованию доработаны самим производителем, Вас попросят отвалить сантиметров 10 денег. Мне казалось, что это очевидно любому маломальски думающему человеку. И все этим принудительные межколесные/межосевые блокировки по сути подспорье умеющему ездить по бездорожью, и вот этому водителю будет действительно пофиг на чем ехать "Что патры, что шнивы, что ховеры, что соболи" для него будут едины. Данный водитель на них доедет до туда, куда обычный пузотерный водитель в бинокль смотреть засцытся. А спорить же о проходимости Патриота на основе просмотренных роликов на youtube удел диванных джиперов, оставьте это.
P.S. И сравнивая Патра с тем же квадратным чудом немецкого автопрома, сравнивайте TCO двух машин. Я на эту разницу в Патр лапландеры вкачу и буду вокруг легендарного немца, сидящего по середину дверей в говнах, весело круги наматывать и хохотать до изнеможения.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
andrey2633,
Это уже традицией становится, под НГ на форуме появляется неофит, по неосторожности умудрившийся наступить на все возможные с профильной машиной грабли. Вместо того, чтобы обратится к комьюнити ещё сто лет назад с просьбой помочь разобраться с первыми проблемами, человек мужественно пытается решать их самостоятельно. Испытывая боль и разочарование в конечном итоги из-за потраченных денег, времени. Видя это, мне даже стыдно описывать, что у меня с машиной случилось за чуть менее чем полтора года. На выходе мы имеем мощные вбросы на вентилятор, забрызгивающее всех вокруг. Мне тут на каком-то канале YouTube один "разбирающийся" втирал, как он в армии генерала целого возил на задрюканных салагами Патриотах и постоянно вывешивался на диагоналке и пытался открыть глаза, на каком дерьме я езжу.Во-ВО. И меня возьмите в компаньоны. Скользко не на дороге ,а скользко в голове. Не понятно зачем люди сюда заходят? Чтоб устроить ссору что ли
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Ну что я могу сказать. Молодец тот парень. Порадуемся за него. А что он может предложить.! Нам? Мы то на дерьме а он в дерьме. Бог с ним. С лукавым. Я таких просто в чёрный список отвожу мило за ручку.alexpb писал(а): andrey2633,Это уже традицией становится, под НГ на форуме появляется неофит, по неосторожности умудрившийся наступить на все возможные с профильной машиной грабли. Вместо того, чтобы обратится к комьюнити ещё сто лет назад с просьбой помочь разобраться с первыми проблемами, человек мужественно пытается решать их самостоятельно. Испытывая боль и разочарование в конечном итоги из-за потраченных денег, времени. Видя это, мне даже стыдно описывать, что у меня с машиной случилось за чуть менее чем полтора года. На выходе мы имеем мощные вбросы на вентилятор, забрызгивающее всех вокруг. Мне тут на каком-то канале YouTube один "разбирающийся" втирал, как он в армии генерала целого возил на задрюканных салагами Патриотах и постоянно вывешивался на диагоналке и пытался открыть глаза, на каком дерьме я езжу.Во-ВО. И меня возьмите в компаньоны. Скользко не на дороге ,а скользко в голове. Не понятно зачем люди сюда заходят? Чтоб устроить ссору что ли
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
А вообще у НГ. машина то Есть?! мож. просто пустобрёх?
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
https://youtu.be/406iyYWxkWg парни гляньте, ну разве он не красавчик, даже без блоков и на 18 нканге? Посмотрите остальные видео этого автора.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
гггыыы, на 9-15 "надо снять защиту-он мешает!""Качок писал(а): https://youtu.be/406iyYWxkWg парни гляньте, ну разве он не красавчик, даже без блоков и на 18 нканге? Посмотрите остальные видео этого автора.
так и думал,что по глине защита бака не нужна, это серьёзный якорь, и вымывать грязь оттуда будет геморройно.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Джон_престон
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Каждый человек имеет право высказать своё мнение. это право дано нам всем при рождении.
один в один как мне на сайте Ховер клуба писали про мои поломки))) какие люди есть похожие))
Может пойдём с другой стороны? вам не нравится, вы не читайте автора и не отвечайте ему. А мне любую информацию интересно почитать и я только за, если ей кто то поделился.
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
На выходе мы имеем могучие кучки людей что не дают другим описывать свои проблемы и не более того. эти кучки людей в основном пишут: "Продай машину" "косорукий" "неудачник по жизни и т.д."" вброс" "купленный" и т.д.
- Рафиль
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 11:40
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Указанные Вами так называемые проблемы (о которых не дают писать "могучие кучки людей" ) уже давным давно детально разобраны и успешно решены - и в большинстве своем на этом вот форуме. Потому, с моей например точки зрения, как раз эти самые горе-водители заваливают форум практически одинаковыми вопросами - которые уже 100500 раз задавались и вполне могут быть решены банальным поиском и включением головы. Еще и обижаются когда им на это указывают.Джон_престон писал(а): На выходе мы имеем могучие кучки людей что не дают другим описывать свои проблемы и не более того. эти кучки людей в основном пишут: "Продай машину" "косорукий" "неудачник по жизни и т.д."" вброс" "купленный" и т.д.
Они никак не могут понять что Патр это не просто автомобиль - это спецтехника требующая особого подхода и отношения.
Я вообще не знаю таких кто с самого начала (еще перед покупкой) взвесил все и вся и осознанно сделал свой выбор, купил Патра и в последствии возник к нему негатив и озлобление. Нету таких! И дело не в том что Патры у них каким-то совершенно волшебным образом не ломаются (в тяжелых условиях эксплуатации ломается любая техника - даже хваленые крузаки и гелендевагены) а в том что эти люди сразу адекватно оценили то, что они купили не простой автомобиль а конструктор который перед использованием нужно сначала правильно собрать, устранить пока еще мелкие болячки и только потом начинать его эксплуатировать.
Например, то что у чудика (а иначе назвать его никак нельзя) с ником Koli111 будут 100% проблемы с Патром можно было понять даже просто прочитав начало его опуса.
"Выехал из салона, где купил. Конечно управление после Вольво ХС90, вообще показалось жуть. Ну, это ничего. Впоследствии привык. Сразу не заработала кое-какая мелочёвка, вроде концевиков, под капотом что-то подвывало, оказалось завихритель. Всё это мелочи, на которые в принципе было наплевать. До первого ТО отъездил без проблем." (с)
Чувак не отьездил без проблем до первого ТО, а он своего Патра за эти 2500 км банально и планомерно гробил и убивал и - потому и стали разваливаться у него в дальнейшем узлы и агрегаты.
- Джон_престон
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
"продай машину""косорукий" и т.д. это включи голову и посмотри в поиске?
хотел вам что то попытаться объяснить про свободу слова в рамках закона РФ но после этого понял что вам всё равно будет. смысла с вами спорить нет. для вас есть только чудики а не люди.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
А Вы не пробовали сначала просто поискать и только если ничего не нашлось задавать свой вопрос?
На этом форуме я с 2011 года и никогда, никогда не видел чтобы человека, который задал действительно важный вопрос про какую-то новую и еще неизученную проблему с его Патром, куда-либо грубо посылали.
А посылали только тех кто задавал вопросы давным-давно изученные и всесторонне рассмотренные.
И даже более того - если даже вопрос уже был ранее изучен но длительное время не поднимался, то на него всегда здесь давался адекватный ответ и/или давалась ссылка на тему с его решением.
И к новичкам здесь всегда хорошо относились - даже когда они задавали пусть и глупые и в чем-то наивные вопросы. Это чувствуется - когда человек что-то действительно хочет узнать а не просто так языком чешет.
А по поводу свободы слова - это вы не по адресу - это к правозащитникам.
P.S. Открою Вам секрет - подавляющее большинство тех "у кого Патр не ломается" сначала долго думали и только потом, взвесив все и вся его покупали. Я вот например больше года изучал и прикидывал как мне надо будет доводить своего будущего Патра до ума - что менять, что апгрейдить и что проверять и смазывать.
Потому мне, когда кто-то начинает рассуждать о том что я-то оказывается мечтаю о Крузаке, но за не имением средств довольствуюсь Патром просто смешон и чудаковат.
Кстати, в 2012 году раздавались примерно такие-же крики как и сейчас (сумма только была существенно меньше) - "ааа, да за 600 тысяч завод должен все качественно сделать - ничего сам делать не буду".
А в итоге - помыкавшись какое-то время те кто так кричал вынуждены были продавать свои автомобили - т.к. ломалось у них все и в сервисах они больше времени проводили чем ездили. И таких было много.
Возможно потому и советуют тем кто "сам ничего делать не будет" что лучше Патра продать и не мучиться - результат то все равно в точности такой-же как я выше описал получится.
- Джон_престон
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
по факту поиск на этом сайте да и многих других работает очень криво. хорошо что Патриот уже много лет на рынке. на данный момент нужную мне информацию я ищу на ютубе и скачиваю там.
для вас важный вопрос это про что? а для человека что всю жизнь ездил на мало ломающихся иномарках может быть важным вопросом любой. а вот ответ на этот вопрос как я понял зачастую зависит от воспитания ответчика))) а оно хромает в РФ и очень сильно хромает. порой людям проще написать автору что он криворукий и продай авто и т.д. чем просто без лишних истерик подсказать и да! ткнуть пальцем в нужное.
а посылать не надо, необходимо просто по человечески помочь и подсказать. вы то тоже не сразу всё везде понимать стали?
чаще прежде начинали посылать продавать авто и т.д.
да хоть языком просто так чешет это его право. да и наше тоже данное нам при рождении. и опять... пустые и наивные для кого?... для вас? а для него они не пустые и не наивные.
это по большей части к воспитанию и чести каждого гражданина
так не от хорошей жизни люди покупают то на что есть деньги и что необходимо для проезда там где монопривод не проедет а ехать надо.
или вы купите Патр имея деньги на покупку нового авто скажем Ниссан Патрол или Хонда? только честно не надо врать)))
я поддерживаю эти крики и даже хочу что бы их становилось больше и больше и больше претензий отправляли на завод. Только тогда в РФ начинают шевелить задами на производствах и усиливать контроль качества. если нет жалоб значит пипл хавает и можно ничего не делать.
плохой совет. лучше поддержать человека в его стремлении получить то что написано у него в гарантийной книжке. хотя по правде с такой гарантии я слез после первого ТО))) гораздо дешевле самому всё делать.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
А Вы не находите некоторого противоречия в том что человек который "всю жизнь ездил на мало ломающихся иномарках" вдруг почему-то возжелал купить УАЗ Патриот - "вечно ломающийся" как утверждают некоторые? Может не все так красиво насчет иномарок?Джон_престон писал(а): для человека что всю жизнь ездил на мало ломающихся иномарках может быть важным вопросом любой
Джон_престон писал(а): а посылать не надо, необходимо просто по человечески помочь и подсказать. вы то тоже не сразу всё везде понимать стали?
Какие-то у Вас двойные стандарты получаются - одним почему-то можно все, а вот другим почему-то низзя. Свобода слова это же штука такая - обоюдоострая. Не находите?Джон_престон писал(а): да хоть языком просто так чешет это его право. да и наше тоже данное нам при рождении. и опять... пустые и наивные для кого?... для вас? а для него они не пустые и не наивные.
Ну разные люди есть - кто-то не от хорошей жизни покупает то на что есть деньги.
Но это однозначно не мой случай - я своего Патра покупал вполне осознанно и целенаправленно - включая цвет и комплектацию. Больше года думал и прикидывал. И как раз благодаря тому что я сначала много думал у меня сейчас нет проблем с внедрением всяческих современных ништяков типа встроенной навигации/кругового обзора/климатконтроля/круизконтроля (Вы наверное не знаете но на Патрах выпускаемых до 2012 года климатконтроль можно было только какой-то внешний сооружать - ибо штатно шло механическое управление заслонками) и т.п.
И пассажиров в багажнике я могу возить совершенно законно и салон в спальник трансформировать самым простым и оптимальным способом - просто нажав на рукоятку и спинка заднего дивана опустится образуя с полкой в багажнике ровную поверхность. И моим пассажирам максимально комфортно - т.к. в дальней дороге они могут наклонить назад спинку своего сиденья на удобный для них угол. Да и мне как водителю удобно - т.к. регулировка моего водительского сиденья позволяет раздельно опускать/поднимать половинки нижней подушки - это, кстати вполне компенсирует отсутствие регулировки руля вперед-назад. Есть такое в современном УАЗ Патриоте?
По поводу покупки всяческих Паджер и TLC - отвечу очень понравившимися мне в свое время словами одного из форумчан: "Откажусь ли я от Лендровера если его мне подарят? Конечно же нет - я его продам и куплю УАЗ Патриот, а на оставшиеся деньги установлю на него всяческие ништяки и сделаю доработки ". Фраза может чуток и по другому звучала, но думаю смысл понятен.
Нет - это был хороший совет. Соответствующий реалиям жизни, а не теоретическим рассуждениям о том как это должно быть в идеале. Сэкономит людям не только деньги но и нервы. Вы ведь сами уже стали немножко реалистом и начали экономить деньги и нервы - отказавшись от прохождения ТО у дилера.Джон_престон писал(а):плохой совет. лучше поддержать человека в его стремлении получить то что написано у него в гарантийной книжке. хотя по правде с такой гарантии я слез после первого ТО))) гораздо дешевле самому всё делать..viksh72 писал(а): Возможно потому и советуют тем кто "сам ничего делать не будет" что лучше Патра продать и не мучиться
Зачем-же других на эти-же грабли толкать.
- Джон_престон
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
первое)) это его дело что и когда покупать))) второе, жизнь ещё и не так может заставить)))
а вы только сейчас это заметили? я уже давно приметил что производители стали машины хуже делать и вместо внимания к двигателям, коробкам, редукторам и т.д. усиленно отвлекают покупателей пичканьем магнитолами датчиками парктрониками и тому подобной не очень нужной ерундой.
не путайте диалог, даже с чесанием языка и банальное хамство и плохое воспитание.
мне это надо? надо будет поставлю, внедрю и т.д. ваше право делать свой авто как вы считаете нужнымviksh72 писал(а): Ну разные люди есть - кто-то не от хорошей жизни покупает то на что есть деньги.
Но это однозначно не мой случай - я своего Патра покупал вполне осознанно и целенаправленно - включая цвет и комплектацию. Больше года думал и прикидывал. И как раз благодаря тому что я сначала много думал у меня сейчас нет проблем с внедрением всяческих современных ништяков типа встроенной навигации/кругового обзора/климатконтроля/круизконтроля (Вы наверное не знаете но на Патрах выпускаемых до 2012 года климатконтроль можно было только какой-то внешний сооружать - ибо штатно шло механическое управление заслонками) и т.п.
И пассажиров в багажнике я могу возить совершенно законно и салон в спальник трансформировать самым простым и оптимальным способом - просто нажав на рукоятку и спинка заднего дивана опустится образуя с полкой в багажнике ровную поверхность. И моим пассажирам максимально комфортно - т.к. в дальней дороге они могут наклонить назад спинку своего сиденья на удобный для них угол. Да и мне как водителю удобно - т.к. регулировка моего водительского сиденья позволяет раздельно опускать/поднимать половинки нижней подушки - это, кстати вполне компенсирует отсутствие регулировки руля вперед-назад. Есть такое в современном УАЗ Патриоте?
считаю эти слова не соответствуют действительности.viksh72 писал(а): По поводу покупки всяческих Паджер и TLC - отвечу очень понравившимися мне в свое время словами одного из форумчан: "Откажусь ли я от Лендровера если его мне подарят? Конечно же нет - я его продам и куплю УАЗ Патриот, а на оставшиеся деньги установлю на него всяческие ништяки и сделаю доработки ". Фраза может чуток и по другому звучала, но думаю смысл понятен.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
это я стал делать очень очень много лет назад))) но вот почему то не отказываю себе в своем праве требовать от диллеров работы по гарантии и другим советую требовать тоже самое.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
viksh72 писал(а): Источник цитаты По поводу покупки всяческих Паджер и TLC - отвечу очень понравившимися мне в свое время словами одного из форумчан: "Откажусь ли я от Лендровера если его мне подарят? Конечно же нет - я его продам и куплю УАЗ Патриот, а на оставшиеся деньги установлю на него всяческие ништяки и сделаю доработки ". Фраза может чуток и по другому звучала, но думаю смысл понятен.
По себе людей не судят...Джон_престон писал(а):считаю эти слова не соответствуют действительности.
Если вы так не считаете, то это не значит что кто-то не поступит именно так....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Джон_престон
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
ваше право судить и поступать а также высказываться как считаете нужным дано вам и нам всем от рождения. в этом нет ничего фантастического это нормально.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
чутка вставлюсь,если мона. говорят,ино не ломается. а где эти ино ездят то? у меня знакомый свою через щебёнку на руках переносит. я ему говорю: вырежи в полу дырку и по бокам сиденья две ручки привари.что б переносить. я на своем корыте по уши в грязь не лазию. но и по кочкам особо не жалею. ну поменял я цепь на 60 тыщах.и по сути весь ремонт крупный. на 92 тыщах колодки поменял. шкворни,кстати, ещё живые. всё подумываю.но чё туда лезть заранее,если пока норма?
сопрливит правда тосол немного с под помпы. за полгода поллитра подливаю. с поддона масло сопливит. но от замены до замены не доливаю.уровень держится. ну и пусть сопливит. бумажку кинул на пол в гараже,чтоб от соплей не разрушался.
а в остальном-нормальная машина. я вот заметил по форуму, что у тех,кто сам присматривает за машиной-у того нормальная. а кто доверяет её криворуким рукожопам-у того постоянно что то сыпется и отваливается. особенно это касается тех,кто на гарантии. не все конечно,но много таких экземпляров. это всё равно, что жену своему соседу на помывку отдавать. а потом плакаться,что сука гулящая
сопрливит правда тосол немного с под помпы. за полгода поллитра подливаю. с поддона масло сопливит. но от замены до замены не доливаю.уровень держится. ну и пусть сопливит. бумажку кинул на пол в гараже,чтоб от соплей не разрушался.
а в остальном-нормальная машина. я вот заметил по форуму, что у тех,кто сам присматривает за машиной-у того нормальная. а кто доверяет её криворуким рукожопам-у того постоянно что то сыпется и отваливается. особенно это касается тех,кто на гарантии. не все конечно,но много таких экземпляров. это всё равно, что жену своему соседу на помывку отдавать. а потом плакаться,что сука гулящая
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
в пятницу хвалился,а сегодня крестовину на перднем кардане поменял.так как делал в одно рыло своими, цена вопроса 160 рублей. а нука,любители иномарок,скажите ка,сколько вы отдаете за подобную работу?
кстати,за 90 ткм вторая крестовина. правда на подходе еще одна,но до зимы побегает еще. потом поменяю.не велика беда открутить 10 болтов и пару раз кувалдочкой махнуть.
кстати,за 90 ткм вторая крестовина. правда на подходе еще одна,но до зимы побегает еще. потом поменяю.не велика беда открутить 10 болтов и пару раз кувалдочкой махнуть.
- Fduch
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт сен 07, 2017 09:47
- Откуда: Красноярск
- Машина: Patriot
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Что лучше:
1. взять новый патриот в кредит ( мне назвал дилер конечную цену 630 тысяч с ожиданием в месяц) , выплачивать по 13-17 (варианты кредита) в месяц и ездить на новой.
2. Взять за первоначальный взнос (примерно 250) бушного и вместо отдачи денег банку на кредит на эти деньги довести бушного Патриота до отличного состояния?
Обслуживать что нового, что бу буду по регламенту и не скупясь, так что цена эксплуатации, наверное, не сильно будет отличаться. Вопрос именно в том, кого кормить: банк или продавцов деталей.
Машина нужна (приоритеты по убыванию значимости и важности):
поездки на моря с прицепом 800 кг (ездим на Нексии, в принципе все устраивает, но тесно и нужна машина повыше)
поездки с семьей, с детьми, на природу (туда, куда съезжаем на Нексии нам достаточно, в говнах с детьми делать нечего)
дача (привезти строй-материалы, увезти урожай) не зависимо от погоды (на Нексии могу проехать только в сухую погоду, колея в грунтовке)
поездки по городу не далеко. У меня до работы 5 км, я на велосипеде предпочитаю. Пару раз в месяц в супермаркет, пару раз в год в больницу с ребенком.
1. взять новый патриот в кредит ( мне назвал дилер конечную цену 630 тысяч с ожиданием в месяц) , выплачивать по 13-17 (варианты кредита) в месяц и ездить на новой.
2. Взять за первоначальный взнос (примерно 250) бушного и вместо отдачи денег банку на кредит на эти деньги довести бушного Патриота до отличного состояния?
Обслуживать что нового, что бу буду по регламенту и не скупясь, так что цена эксплуатации, наверное, не сильно будет отличаться. Вопрос именно в том, кого кормить: банк или продавцов деталей.
Машина нужна (приоритеты по убыванию значимости и важности):
поездки на моря с прицепом 800 кг (ездим на Нексии, в принципе все устраивает, но тесно и нужна машина повыше)
поездки с семьей, с детьми, на природу (туда, куда съезжаем на Нексии нам достаточно, в говнах с детьми делать нечего)
дача (привезти строй-материалы, увезти урожай) не зависимо от погоды (на Нексии могу проехать только в сухую погоду, колея в грунтовке)
поездки по городу не далеко. У меня до работы 5 км, я на велосипеде предпочитаю. Пару раз в месяц в супермаркет, пару раз в год в больницу с ребенком.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
И у первого и второго вариантов есть свои значительные плюсы и минусы:
1 вариант - в комплектации за 880 тыс (250+630 - я правильно понял?) признанных полезных ништяков (типа ЕСП, помощи на бездорожье, навигации, камеры заднего вида, мультируля, круизконтроля и т.д.) не будет. Ништяки начинаются в комплектациях Привилегия и Стиль.
(Список опций и их стоимость для различных комплектаций можно посмотреть и сравнить например тут - http://uaz-agrad.ru/cars/new-patriot/models#5. Советую посмотреть и прикинуть сумму которая потребуется дополнительно - для укомплектования Патра под Ваши потребности.
Еще следует обязательно учесть то, что "оптимистично" озвученная в автосалоне сумма будет однозначно больше - например из-за страховок по КАСКО которую банк включает в обязаловку. Можно конечно КАСКО заплатить своими (например я так и сделал - когда брал своего Патра), но для этого надо иметь дополнительные 30-35 тыс.руб.
А если включить эти страховки в тело кредита, то его сумма еще увеличится как минимум на 100 тыс.руб. (расчет там простой - сумма увеличения = кол-во лет на который взят кредит * стоимость годового КАСКО) но Вы при этом будете должны уже не 630 тыс. а 730 тыс. и эти деньги Вам никто не вернет если например Вы через пару лет вдруг захотите досрочно закрыть кредит.
С досрочным закрытием кредита вообще засада - т.к. автокредиты сейчас в большинстве банков выдают с условием их гашения аннуитетными платежами (сумма ежемесячного платежа получается чуть меньше чем при дифференцированных платежах, но фактически заемщик отдает в итоге большую сумму), то при попытке досрочного погашения заемщик окажется должен практически ту-же самую сумму какую он и занимал (т.к. при аннуитетных платежах большую часть ежемесячной суммы в начальных платежах составляют проценты а не само тело кредита - и только к середине срока на который взят кредит они становятся равными - постепенно уменьшаясь к концу).
А еще возможно в банке потребуют застраховать Вашу жизнь - такое тоже практикуется. И это тоже дополнительные суммы уоторые надо иметь или увеличивать на них сумму кредита.
Не выполните хотя-бы один из пунктов и кредит Вам не выдадут - имеют право отказать даже без обьяснения причин.
Потому даже при взятии нового Патра к кредит в загашнике все равно надо иметь не менее 100-150 тыс.руб свободных денег - не только для покупки какого-либо доп.оборудования (а оно обязательно потребуется - вот увидите) но и для уменьшения расходов на платежи по кредиту.
Ну а плюс при взятии автомобиля в кредит только один - не имея нужной суммы можно заиметь автомобиль.
2 вариант - за 250 тыс. нормального Патра не взять. Примерно год назад мой товарищ продал свой УАЗ Пикап 2011 г/в за 400 тыс.руб. - и этот Патр не был в идеальном состоянии а имел и ржавчину которая стала массово лезть из под ЛКП и приличный пробег. Патр 2011 г/в это даже не дорестайл нынешнего (у которого была мягкая передняя панель) а еще более ранний вариант - с ручкой у пассажира, механическим управлением температурой и обдувом в салоне и магнитолой в 1дин.
Потому за озвученную Вами сумму ИМХО получится взять только сильно "уставший" Патр - в который придется вложить достаточно крупную сумму и возможно это придется сделать сразу. А если еще учесть что и резину надо будет менять то расходов будет еще больше - тысяч так на 70 плюсом (резина на Патра по сравнению с Нексией стоит дороже в 2-3 раза а хорошая резина еще больше.
Ну а плюс тут тоже только один - если удастся купить Патра в более-менее приличном состоянии то вложения в него будут растянуты на больший срок и будут все-же менее напряжны для семейного бюджета. Ну и если многое делать самому то это существенно удешевит содержание.
- Fduch
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт сен 07, 2017 09:47
- Откуда: Красноярск
- Машина: Patriot
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Я понял: денег мало :)
Выплата 15,500 в месяц на 3 года. Ну или 15 тысяч на 5 лет.
Это при первоначальном взносе 150 тысяч. Больше - меньше выплаты. А за 150 тысяч Патриота у нас в Красноярске не продают :)
Есть один вариант за 150, но с запретом рег.действий, машина на юр.лице.
Все остальные варианты дороже.
Все, вопрос "бу или в кредит" закрыт.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Зря Вы так - есть еще и третий вариант!
Промежуточный так сказать - взять кредит не на всю сумму а например только на половину и поискать б/у Патра в хорошем состоянии - имея 400-500 тыс.руб уже точно можно искать и даже найти.
Если взять не автокредит а обычный потребительский, то никаких КАСКО не потребуется и платить его будет легче.
Я бы рассмотрел и такой вариант.
Промежуточный так сказать - взять кредит не на всю сумму а например только на половину и поискать б/у Патра в хорошем состоянии - имея 400-500 тыс.руб уже точно можно искать и даже найти.
Если взять не автокредит а обычный потребительский, то никаких КАСКО не потребуется и платить его будет легче.
Я бы рассмотрел и такой вариант.
- andrey--
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2017 15:45
- Откуда: мособл
- Машина: крайслер гранд вояджер
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
парни, а как по-вашему, какова средняя цена патриота в нормальном состоянии, т.е. сел, и без особых заморочек, поехал?
чтоб без внезапной переборки двигателя и отваливающегося кардана...
чтоб без внезапной переборки двигателя и отваливающегося кардана...