Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КПП Dymos задержка выключения сцепления
КПП Dymos задержка выключения сцепления
Добрый день подскажите кто знает, при нажатии на педаль сцепления
первичный вал в коробке останавливается не сразу а с задержкой 5-7 секунд.
По этому сразу включить 1,2,заднию очень тяжело или не включается вовсе.
Проходит 5-7 сек. слышно как останавливается первичный вал в кпп, после этого
все передачи включаются на ура. При этом педаль нажимаю
один раз и держу пока не включатся передача.
первичный вал в коробке останавливается не сразу а с задержкой 5-7 секунд.
По этому сразу включить 1,2,заднию очень тяжело или не включается вовсе.
Проходит 5-7 сек. слышно как останавливается первичный вал в кпп, после этого
все передачи включаются на ура. При этом педаль нажимаю
один раз и держу пока не включатся передача.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КПП Dymos задержка выключения сцепления
А должен сразу? Всё-таки инерция существует.
Можно масло в КПП залить погуще, тогда вал быстрее будет останавливаться.
- Kriegslok
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 14:41
- Откуда: Королёв
- Онлайн статус: Не в сети
КПП Dymos задержка выключения сцепления
Присоединюсь к вопросу. Ситуация подобная - 3 и высшие передачи включаются легко, 2я так себе, 1 и задняя - с трудом. Машина 15-го года, у меня она пару недель всего, раньше с УАЗами дела не имел, поэтому о причинах могу только догадываться по аналогии с другими машинами, жигулями например :) Там причиной такого поведения часто становился опорный подшипник первичного вала (в маховике), а здесь? Куда смотреть, чего и где сверлить, куда лить ВДшку? На шлицы? На направляющую выжимного? Как при этом не облить диски сцепления? Я попробовал отрегулировать педаль, так как подозревал недовыжим, но это не помогло, естественно.
Отправлено спустя 9 минут 26 секунд:
Нашел вот эту тему: http://uazpatriot.ru/forums/17/27473
Написанное там справедливо для Патриота 2015? Или только для более старых модификаций? Дело в том, что пока ещё недостаточно изучил матчасть и не в курсе, были ли изменения по сцеплению за это время. Со слов прежнего хозяина, сцепление у меня стоит родное, а какое - он и сам не в курсе.
Отправлено спустя 9 минут 26 секунд:
Нашел вот эту тему: http://uazpatriot.ru/forums/17/27473
Написанное там справедливо для Патриота 2015? Или только для более старых модификаций? Дело в том, что пока ещё недостаточно изучил матчасть и не в курсе, были ли изменения по сцеплению за это время. Со слов прежнего хозяина, сцепление у меня стоит родное, а какое - он и сам не в курсе.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КПП Dymos задержка выключения сцепления
То же самое напряголо с момента покупки!kabik писал(а): Добрый день подскажите кто знает, при нажатии на педаль сцепления
первичный вал в коробке останавливается не сразу а с задержкой 5-7 секунд.
По этому сразу включить 1,2,заднию очень тяжело или не включается вовсе.
Проходит 5-7 сек. слышно как останавливается первичный вал в кпп, после этого
все передачи включаются на ура. При этом педаль нажимаю
один раз и держу пока не включатся передача.
Обращался по гарантии - сказали все работает в норме.
В результате поиграл с регулировкой штока на педали - сделал, чтоб брало, практически, в самом низу. Стало гораздо легче 1-ю и заднюю включать. Еще заметил, что чем резче включаешь 1-ю, тем легче.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Kriegslok
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 14:41
- Откуда: Королёв
- Онлайн статус: Не в сети
КПП Dymos задержка выключения сцепления
У меня резко тоже втыкаются, но при этом ощущается небольшой толчок всей машины, думаю это вредно для синхронизаторов. Сцепление берет в середине.VVN писал(а):
То же самое напряголо с момента покупки!
Обращался по гарантии - сказали все работает в норме.
В результате поиграл с регулировкой штока на педали - сделал, чтоб брало, практически, в самом низу. Стало гораздо легче 1-ю и заднюю включать. Еще заметил, что чем резче включаешь 1-ю, тем легче.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КПП Dymos задержка выключения сцепления
Тогда точно шток регулировать надо. Не до конца корзина разжимается. Не помню в какую сторону крутить надо((( Надо уменьшить длину штока в результате.Kriegslok писал(а):У меня резко тоже втыкаются, но при этом ощущается небольшой толчок всей машины, думаю это вредно для синхронизаторов. Сцепление берет в середине.VVN писал(а):
То же самое напряголо с момента покупки!
Обращался по гарантии - сказали все работает в норме.
В результате поиграл с регулировкой штока на педали - сделал, чтоб брало, практически, в самом низу. Стало гораздо легче 1-ю и заднюю включать. Еще заметил, что чем резче включаешь 1-ю, тем легче.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Kriegslok
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 14:41
- Откуда: Королёв
- Онлайн статус: Не в сети
КПП Dymos задержка выключения сцепления
Если речь о ГЦС, то уменьшение длины штока даст только увеличение свободного хода педали, то есть уменьшение рабочего хода при том же полном ходе. Я с этим уже поэкспериментировал, увеличил полный ход, а свободный чуть уменьшил, не помогло. Тут что-то где-то подклинивает, или опорный первичного вала, или ведомый диск на шлицах, если бы корзина была сломана то была бы дерготня при трогании из-за неравномерного прижима, если бы выжимной закусывало на направляющей то неравномерность выжима бы была. На жигулях я это всё, к сожалению, проходил... Если не будет других мнений, попробую просверлить колокол и залить вдшкой, за накладки только вот переживаю, она же непременно туда попадет. На жигулях то всё это через пыльник вилки можно было сделать, а тут наверное надо будет как-нибудь фиксировать сцепление в выжатом положении, ибо как по-другому в одну каску всё это сделать не представляю.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КПП Dymos задержка выключения сцепления
Извиняюсь! Неправильно сказал - чтобы передачи хорошо включались нужно шток увеличить, но при этом найти золотую середину. Мне слишком сильно увеличили и корзина прижималась не до конца. В результате сцепление начало буксовать на высоких оборотах - встал на трассе. По обороту начал уменьшать шток.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Kriegslok
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 14:41
- Откуда: Королёв
- Онлайн статус: Не в сети
КПП Dymos задержка выключения сцепления
Я когда педаль регулировал, буквально один оборот штока отделял отсутствие свободного хода от неприлично большого свободного хода. А тут аж несколько оборотов. Немудрено, что сцепление буксовало. Наверняка и гидропривод с бачком не сообщались к тому же, от нагрева гидропривода давление увеличивалось, сцепление ещё сильнее выжималось само собой. Проходил и такое, только с тормозами))VVN писал(а): Извиняюсь! Неправильно сказал - чтобы передачи хорошо включались нужно шток увеличить, но при этом найти золотую середину. Мне слишком сильно увеличили и корзина прижималась не до конца. В результате сцепление начало буксовать на высоких оборотах - встал на трассе. По обороту начал уменьшать шток.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КПП Dymos задержка выключения сцепления
Не забывайте еще приподнять концевик педали, иначе как выше написали, свободного хода не будет.
Я тоже увеличивал рабочий ход педали за счет регулировки штока, но заметного улучшения не было.
Мне кажется в коробке собака порыта..., т.к. на старых коробках вообще нет такой проблемы при любых регулировках и состояниях элементов сцепления.
Я тоже увеличивал рабочий ход педали за счет регулировки штока, но заметного улучшения не было.
Мне кажется в коробке собака порыта..., т.к. на старых коробках вообще нет такой проблемы при любых регулировках и состояниях элементов сцепления.
- Kriegslok
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 14:41
- Откуда: Королёв
- Онлайн статус: Не в сети
КПП Dymos задержка выключения сцепления
Концевик поднял, само собой.
Слышал мнение (за достоверность не ручаюсь) что на старых коробках нет такой проблемы из-за течи сальников, хотя это, возможно, миф.
Слышал мнение (за достоверность не ручаюсь) что на старых коробках нет такой проблемы из-за течи сальников, хотя это, возможно, миф.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КПП Dymos задержка выключения сцепления
Нее одно с другим не связано, сальник задний и на новой течет, только в электрораздатку не попадает.
Просто старые кпп были из кореи, потом пошли китайской сборки и началось...
Просто старые кпп были из кореи, потом пошли китайской сборки и началось...
- Kriegslok
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 14:41
- Откуда: Королёв
- Онлайн статус: Не в сети
КПП Dymos задержка выключения сцепления
Китай это не приговор еще, кстати. На Хендай Солярисах и Киа Рио движки в Китае сделаны, все сначала громко улюлюкали на этот счет, а движки-то оказались отличные. Вообще странно это - чтоб у корейцев сальники текли. Не наши ли настояли на заведомо худших материалах с целью удешевления?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КПП Dymos задержка выключения сцепления
Там не совсем сальник в привычном понимании, точнее подшипник с усиленным уплотнением, кто их делает не знаю, но они и на первых кпп текли, а при старой раздатке это было особо актуально, сейчас уже нет.
По своему опыту на других механизмах обычно в подшипниках с такими уплотнениями применяют твердую смазку.
А по кпп, возможно стали делать другие синхронизаторы, из других сплавов, с другими допусками и т.д.
По своему опыту на других механизмах обычно в подшипниках с такими уплотнениями применяют твердую смазку.
А по кпп, возможно стали делать другие синхронизаторы, из других сплавов, с другими допусками и т.д.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КПП Dymos задержка выключения сцепления
На старых (Е2, 2007г) я тоже ощутил прелесть трудного включения первой и задней, подавание машины вперед при попытке включения первой. Вылечилось сверлением по схеме и поливанием шлицов Вдшкой. Причем до этого поливал всякими нашими Жидкими Ключами, Аналогами и даже Превосходящими, ничего не помогло. А вот Вдха помогла на глазах.
Так что попробуйте просверлить и смазать.
Так что попробуйте просверлить и смазать.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КПП Dymos задержка выключения сцепления
Смазываю вд-шкой раз в 10000 км помогает ,сцепление ЗМЗ родное пробег на нем 72000 км
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- Kriegslok
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 14:41
- Откуда: Королёв
- Онлайн статус: Не в сети
КПП Dymos задержка выключения сцепления
Вчера менял масло, решил заодно просверлить колокол и набрызгать ВДшкой вовнутрь. Вылил примерно треть флакона "жидкого ключа" и ВДшки тоже треть. Результат вполне удовлетворил, передачи стали включаться гораздо легче. Правда, наверное, у меня не так уж сильно проявлялся дефект, но результат есть. Причем улучшилась ситуация не сразу же, а только через несколько километров, пока в пробочке небольшой толкался. Наверное ВДшка распределилась и начала отъедать ржу и прочий налёт. В следующую замену масла ещё набрызгаю. Способ работает.
КПП Dymos задержка выключения сцепления
Способ работает только не на долго хватает я смазал жидким ключем хватило на месяц
Сейчас опять стали появляться старые симптомы. Хочу попробовать литиевую смазку закачать может по дольше продержится эффект.
Сейчас опять стали появляться старые симптомы. Хочу попробовать литиевую смазку закачать может по дольше продержится эффект.