Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Чт ноя 17, 2016 17:36

Thor Steinar писал(а): чьи и речушки, до середины бедра.
Не жалко будет салон топить?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 17, 2016 17:38

Thor Steinar писал(а): Я по прошествии где-то месяца чтения следующее для себя вывел:
1. Антикор сразу же, причем стоять над душой не отрывая взгляда. Лить надо так, шоб текло из всех щелей. После/вовремя то0, пытаемся все протянуть, меняем большинство жидкостей на понятные, если где что течет сажаем на герметик/меняем/сношаем моск од. Вывести сапуны, шоб масло не давило через резинки (до конца еще не изучил вопрос).
2. Машина эта требует постоянного внимания, от ТО до ТО как минимум постоянно контролировать жидкости и переодически заглядывать под дно и под капот. Прислушиваться, принюхиваться, не доводить до большой маленькую проблему - выявлять и устранять.
3. Доработать проводку до состояния разумной безопастности. Купить бк и дешифратор ошибок. Пройтись по всем жидкостным магистралям и устранить места возможных протертостей и прорывов.
4. Хорошая резина важнее тюнинга и понтов, применительно и к зиме и к лету.
5. Иметь в а/м набор инструмента, книгу по ремонту, некий набор зипа (еще подробно не изучил)
6. Зазнакомиться с хорошим сервисом, где работают фанаты своего дела.
Наверняка, что-то забыл, но у меня еще время есть изучить. Еще как минимум полтора месяца я читатель, а там видно будет. :shhh:
В целом верно, но для вашего региона, если хотите хорошо проантикорить надо бы разобрать и местами убрать заводские косяки.
До 16 года в дверях грунта так и не появилось под виброй, ржавеет там сразу. Как с 17 годам пока хз, но вряд ли чудеса бывают. Лучше посмотреть, заодно убрать весь мусор с конвеера. Всякого рода пакеты, упаковки и заглушки с конвеера уезжают в машинах за панелями.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт ноя 17, 2016 18:59

Petrol писал(а):
Thor Steinar писал(а): чьи и речушки, до середины бедра.
Не жалко будет салон топить?
Буду думать как быть, концепция такая, что Патриот в качестве базового лагеря, а дальше в радиусе 15-20 км на квадре/лодке. Посмотрим, стиль за млн. топить рука не поднимется это 100%.

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Иван Шмит писал(а): В целом верно, но для вашего региона, если хотите хорошо проантикорить надо бы разобрать и местами убрать заводские косяки.
До 16 года в дверях грунта так и не появилось под виброй, ржавеет там сразу. Как с 17 годам пока хз, но вряд ли чудеса бывают. Лучше посмотреть, заодно убрать весь мусор с конвеера. Всякого рода пакеты, упаковки и заглушки с конвеера уезжают в машинах за панелями.
Да, эти моменты я видел в нескольких бж, тут мне все понятно. Как салон разбирают, на что обращать внимание тоже читал и смотрел, учитывая мой интерес к проводке все это можно будет сделать в комплексе. На счет антикора с завода в таких местах и проводки задал вопрос нескольким владельцам 17-го, пока видимо не ковыряли его еще, обещали отписать.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Чт ноя 17, 2016 19:03

Иван Шмит писал(а): Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
ЗЫ Рою японский сайт, делика полноприводная на наши деньги 1150000....

Как вы думаете, если бы не было пошлин, где бы был наш патриот? Цена/качество ))))
Пошлины и в Японии есть на иномарки. Посмотрите, сколько у них наша буханка стоит?
Пошлины убери, народ без работы останется, тогда и за лимон машину не купят. А а вашу японку воры разберут на запчасти и продадут. Очень страшна массовая безработица.
Недостатки надо дорабатывать в автомобиле, все за. Но полезного в модели 2017 года не мало. А главное, практически дорабатывать не надо, даже шумка с завода. Лично я парковочный радар ставил, музыку более качественную, шумку больше для музыки, видеорегистратор, мовиль, хабы. Остальное меня устраивало. И если доведется менять автомобиль на 2017, то список доработок будет видимо меньше.
Примерно так.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 17, 2016 19:17

VV777 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
ЗЫ Рою японский сайт, делика полноприводная на наши деньги 1150000....

Как вы думаете, если бы не было пошлин, где бы был наш патриот? Цена/качество ))))
Пошлины и в Японии есть на иномарки. Посмотрите, сколько у них наша буханка стоит?
Пошлины убери, народ без работы останется, тогда и за лимон машину не купят. А а вашу японку воры разберут на запчасти и продадут. Очень страшна массовая безработица.
Недостатки надо дорабатывать в автомобиле, все за. Но полезного в модели 2017 года не мало. А главное, практически дорабатывать не надо, даже шумка с завода. Лично я парковочный радар ставил, музыку более качественную, шумку больше для музыки, видеорегистратор, мовиль, хабы. Остальное меня устраивало. И если доведется менять автомобиль на 2017, то список доработок будет видимо меньше.
Примерно так.
Ключевое в этом не пошлины и что будет если их не будет, а соотношение цена/качество. Разговор был про это.

Если вас устраивает такое качество и доработки оно не требует, то говорить не о чем. Завод для вас стараться и не собирается и так купят. Выбор у всех свой. Только не надо пытаться опровергать мнения тех, кто так не считает.

Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
ЗЫ вот там про безработицу было написано. А сколько людей работало на змз и уаз 10 лет назад и сейчас?
А на других заводах?
Безоаботица говорите страшна? Что работать то не дает? Зачем китайские запчасти на патриот закупают?
Зачем отечественный дизель отодвинули?
На кой извините хрен, поддерживать такого отечественного производителя, если он фактически производит в Китае?

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Vigo » Чт ноя 17, 2016 19:51

Жалоба на куратора темы.
Тему нужно срочно чистить. Кураторам темы : ФИ
Но ведь есть темы свободного общения и всякие другие темы для бла бла
 ! Сообщение из: lexmak
Еще раз такое заявление в теме и фи будет вырожено вам. Это свободная тема, чистить ее никто не будет. Любые вопросы по модерации только в личку модам или админам! Надеюсь второй раз повторять не придется!
Последний раз редактировалось Vigo Чт ноя 17, 2016 19:53, всего редактировалось 2 раза.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Пилот08
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 22:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Пилот08 » Чт ноя 17, 2016 19:52

[/quote] Европа не тот пример, у них своя политика.
Возьмите японию, у них цена на FJ и Prado в младших комплектациях меньше 2млн на наши деньги. Качество и оснащенность с патриотом за 1,1 млн наверное и сравнивать не стоит. А есть еще pajero который стоит 1,7млн, outlander за 1,5, и это я еще в японских сайтах эльку не смог найти, пикап бы наш вообще под землю провалился...
Да, они дороже, но цена/качество вообще не сравнить с уазом!

Я согласен, что требовать от уаза таких же чудес нельзя! Но за текущую цену, так собирать и обезображивать тоже нельзя!

Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
ЗЫ Рою японский сайт, делика полноприводная на наши деньги 1150000....

Как вы думаете, если бы не было пошлин, где бы был наш патриот? Цена/качество ))))[/quote]
В Японии ,чтобы купить машину надо представить документы на наличие собственного или арендованного места.И чем больше габариты авто,тем дороже место.Цена места превосходит цену авто.Вот и ездят на машинках размером не больше нашей ОКАянной.Авто размером с УАЗ ОООЧень багатым надо быть для содержания.В Европе машинки размером с Патр продаются дороже чем у нас из пересчёта в евро.А про качество/цена,найди как клуб WV амарок в грузию ездили и сколько назад не смогли своим ходом вернутся.Авто далеко за 2 000 000 и качество-надёжность.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение viksh72 » Чт ноя 17, 2016 20:30

Vigo писал(а): бАльшой и НОВЫЙ сарай за вменяемые деньги. Кандей и Наличие электронных плюшек, гарантийный ремонт целых три года. После трех лет в трейд ин однозначно.
Что-то мне подсказывает? что Вас ожидает ну очень большое и обидное разочарование - если таки соберетесь и купите Патра. :D
Вы не первый и не последний из тех кто думал что он самый хитрый и будет иметь крузак за малые деньги.
Не будет этого - даже и не надейтесь. И даже 3 года (и даже 5 лет) гарантии никак не спасут - просто задолбаетесь на устранение поломок записываться и повышать благосостояние работников СТО.
Патр ведь не ломается только у тех кто его "слышит" и понимает как и что в нем работает.

Отправлено спустя 16 минут 54 секунды:
Иван Шмит писал(а):
VV777 писал(а): Не пишите чушь. Посмотрите цены на авто у нас и в Европе, у них дороже. В Европе есть ввозные пошлины, они тоже защищают своих производителей.
А требовать от машины всех достоинств Крузера, Гелендвагена, которые в 2,5-5 раз дороже, все же некорректно.
Какую чушь? Европа не тот пример, у них своя политика.
Возьмите японию, у них цена на FJ и Prado в младших комплектациях меньше 2млн на наши деньги. Качество и оснащенность с патриотом за 1,1 млн наверное и сравнивать не стоит. А есть еще pajero который стоит 1,7млн, outlander за 1,5, и это я еще в японских сайтах эльку не смог найти, пикап бы наш вообще под землю провалился...
Да, они дороже, но цена/качество вообще не сравнить с уазом!

Я согласен, что требовать от уаза таких же чудес нельзя! Но за текущую цену, так собирать и обезображивать тоже нельзя!

Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
ЗЫ Рою японский сайт, делика полноприводная на наши деньги 1150000....

Как вы думаете, если бы не было пошлин, где бы был наш патриот? Цена/качество ))))
Ага, видел я вчера утром в своем дворе L200 который так и не смог завестись при всего-то -27 градусах мороза.
И вечером когда приехал его-же видел - раз пять за три часа мимо проходил а он все тарахтит на автозапуске - боится замерзнуть. :)

P.S. Если что - я каждый день на своем Патре выезжаю.

Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
aleks58 писал(а): Минусы ,первое конечно слабая коррозионостойкость , а остальное можно много перечислять всего.
Патр вообще-то рамная машина - потому его слабая коррозионостойкость кузова это ни о чем.
С точки зрения эстетики - да, выглядит плохо. Но на технические характеристики даже сквозные дыры в кузове никак не повлияют.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Чт ноя 17, 2016 21:54

Господа, владельцы автомобилей выпуска с 2014г.в. с катафорезом, выложите данные о коррозии кузова своих авто?
Обрабатывался ли кузов дополнительно антикором или нет?
Вопрос только к реальным владельцам таких автомобилей и если есть проблемы, то желательно с фото дефектных мест.
Может не совсем в эту тему, но грунтовка кузова схожа с моделью 2017г.
Много разговоров о коррозии, но интересен не собирательный образ всех годов выпуска авто, а которые изготовлены на новых линиях с 2014 года.
Думаю, что всем будет интересно.
Limited E4.

Аватара пользователя
Алмаз
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 21:43
Откуда: Уфа
Машина: УАЗ Патриот, 2015 г.в.
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Алмаз » Чт ноя 17, 2016 22:27

VV777 писал(а): Господа, владельцы автомобилей выпуска с 2014г.в. с катафорезом, выложите данные о коррозии кузова своих авто?
У меня патриот 2015 г.в., антикор кузова с салона, пробег почти 24000 км на капоте множество небольших сколов разной величины (есть пробитые до грунта, есть до металла), но главный скол за задней двери, еще появился в начале эксплуатации, как бы по моей вине. На ТО-0 указал дилеру, они его закрасили, краска конечно благополучно отлетела. Вот уже вторая зима как езжу с незакрашенным сколом, а эта зараза под краску дальше не ползет. Рама конечно вся рыжая стала, проушины, задние барабаны, мосты, рулевые тяги... Конечно не все из-за металла или покраски на заводе, а еще из-за хим реагентов, что зимой сыплют. У моего дядя что живет в деревне в Татарии, где даже не знаю про реагенты, также владеет патриотом 2015 г.в. состоянии рамы и всего остальное просто на зависть :cry:

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение kuchina » Чт ноя 17, 2016 23:23

сегодня довелось увидеть патрика 2017 комфорт. глянул под него а рама в местах сварных швов уже вся рыжая)))) труба глушителя до кучи))) вот тебе и качество за мильён. я за свой 2011 отдавал 500(дизель) так ничего подобного нет. раму не обрабатывал. да и качество сборки ничем не отличается от моего . не соответствие зазоров везде. двери еще громче закрываются и т.д за что мильён просят? и это за бенз!

Аватара пользователя
achtung
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение achtung » Пт ноя 18, 2016 00:25

Решил побольше прочитать про еатон. В общем выяснил много интересного, самое главное- включать нужно заранее и после включения нужно осторожно тронуться чтобы шлицы пришли в зацеп. Если сразу резко трогаться, в следствии того, что зубцы могут попасть на зубцы, а не в паз, то в при резком попадании в паз зубцы могут как треснуть, так и сточиться, да в общем куча всего может быть нехорошего при таком ударе. Противопаказаний к раскачке я не увидел. Официально конечно запрещено, так что на свой страх и риск. Как-то мне видится это так тронуться вперед для зацепа,потом аккуратно назад для выборки возможного люфта, снова немного вперед. В общем если не колбаситься резко буксуя вперед и назад, то с еатоном можно. В общем как на автомате раскачиваться нельзя, но тем не менее, если делать это аккуратно, то проблем не будет.
Кто еще изучал вопрос, что скажете?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 18, 2016 04:22

achtung писал(а): Решил побольше прочитать про еатон. В общем выяснил много интересного, самое главное- включать нужно заранее и после включения нужно осторожно тронуться чтобы шлицы пришли в зацеп. Если сразу резко трогаться, в следствии того, что зубцы могут попасть на зубцы, а не в паз, то в при резком попадании в паз зубцы могут как треснуть, так и сточиться, да в общем куча всего может быть нехорошего при таком ударе. Противопаказаний к раскачке я не увидел. Официально конечно запрещено, так что на свой страх и риск. Как-то мне видится это так тронуться вперед для зацепа,потом аккуратно назад для выборки возможного люфта, снова немного вперед. В общем если не колбаситься резко буксуя вперед и назад, то с еатоном можно. В общем как на автомате раскачиваться нельзя, но тем не менее, если делать это аккуратно, то проблем не будет.
Кто еще изучал вопрос, что скажете?
при повышенной вязкости масла может произойти самоблокирование, вот главный минус. И даже если следить за маслом усердно в мосту оно может стать эмульсией неожиданно. Тогда такая блокировка может стать миной.

Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
viksh72 писал(а): Ага, видел я вчера утром в своем дворе L200 который так и не смог завестись при всего-то -27 градусах мороза.
И вечером когда приехал его-же видел - раз пять за три часа мимо проходил а он все тарахтит на автозапуске - боится замерзнуть. :)

P.S. Если что - я каждый день на своем Патре выезжаю.
То что какой то водитель не знает как подготовить дизель к зиме разве может говорить о качестве самого автомобиля?
Может он просто халявной салярой заправляется?
Пример в общем так себе.

Отправлено спустя 10 минут 36 секунд:
VV777 писал(а): Господа, владельцы автомобилей выпуска с 2014г.в. с катафорезом, выложите данные о коррозии кузова своих авто?
Обрабатывался ли кузов дополнительно антикором или нет?
Вопрос только к реальным владельцам таких автомобилей и если есть проблемы, то желательно с фото дефектных мест.
Может не совсем в эту тему, но грунтовка кузова схожа с моделью 2017г.
Много разговоров о коррозии, но интересен не собирательный образ всех годов выпуска авто, а которые изготовлены на новых линиях с 2014 года.
Думаю, что всем будет интересно.
http://uazpatriot.ru/forums/63/38037.html

В технические разделы не заглядываете по каким то особым причинам?

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lnvbdb » Пт ноя 18, 2016 08:08

Thor Steinar писал(а): Я по прошествии где-то месяца чтения следующее для себя вывел:
1. Антикор сразу же, причем стоять над душой не отрывая взгляда. Лить надо так, шоб текло из всех щелей. После/вовремя то0, пытаемся все протянуть, меняем большинство жидкостей на понятные, если где что течет сажаем на герметик/меняем/сношаем моск од. Вывести сапуны, шоб масло не давило через резинки (до конца еще не изучил вопрос).
2. Машина эта требует постоянного внимания, от ТО до ТО как минимум постоянно контролировать жидкости и переодически заглядывать под дно и под капот. Прислушиваться, принюхиваться, не доводить до большой маленькую проблему - выявлять и устранять.
3. Доработать проводку до состояния разумной безопастности. Купить бк и дешифратор ошибок. Пройтись по всем жидкостным магистралям и устранить места возможных протертостей и прорывов.
4. Хорошая резина важнее тюнинга и понтов, применительно и к зиме и к лету.
5. Иметь в а/м набор инструмента, книгу по ремонту, некий набор зипа (еще подробно не изучил)
6. Зазнакомиться с хорошим сервисом, где работают фанаты своего дела.
Наверняка, что-то забыл, но у меня еще время есть изучить. Еще как минимум полтора месяца я читатель, а там видно будет

Да разберите его сразу до самых мостов а потом соберите заново с необходимыми доработками - и не надо будет официальный сервис кормить.
А вообще о каком качестве можно говорить если люди собираются покупать НОВЫЙ авто за ЛЯМ и дорабатывать его до состояния разумной безопасности.
Ну ломится завод в нишу потребителя крупных городов ну и пусть пробует( ату его ребята, сношайте мозги дилеру по каждой мелочи),
но зачем забывать остальных с глубинки. Для завода ведь это самый выгодный клиент, дилер его видит всего один раз- когда ему деньги за машину отдают, потом весь ремонт своими силами . И этим людям не надо очень много хитрых кнопочек в салоне ,подогревов руля, и в горку они без помошника трогаться умеют - им нужен крепкий автомобиль с достаточным комфортом , без якорей под днищем и хорошей ремонтопригодностью.Из всех примочек достаточно одну АБС оставить.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пт ноя 18, 2016 08:43

Иван Шмит писал(а): http://uazpatriot.ru/forums/63/38037.html

В технические разделы не заглядываете по каким то особым причинам?
Судя по ссылке, массовых проблем с коррозией кузова нет, несколько отзывов и фото. Катафорез кузова оказался приличным плюсом.
Limited E4.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Пт ноя 18, 2016 10:22

lnvbdb писал(а): Да разберите его сразу до самых мостов а потом соберите заново с необходимыми доработками - и не надо будет официальный сервис кормить.
А вообще о каком качестве можно говорить если люди собираются покупать НОВЫЙ авто за ЛЯМ и дорабатывать его до состояния разумной безопасности.
Ну ломится завод в нишу потребителя крупных городов ну и пусть пробует( ату его ребята, сношайте мозги дилеру по каждой мелочи),
но зачем забывать остальных с глубинки. Для завода ведь это самый выгодный клиент, дилер его видит всего один раз- когда ему деньги за машину отдают, потом весь ремонт своими силами . И этим людям не надо очень много хитрых кнопочек в салоне ,подогревов руля, и в горку они без помошника трогаться умеют - им нужен крепкий автомобиль с достаточным комфортом , без якорей под днищем и хорошей ремонтопригодностью.Из всех примочек достаточно одну АБС оставить.
Я без фанатизма, почему бы не просмотреть проводку делая легкую шумотепло и проверяя скрытые полости на антикор? Не из интереса, не потому что делать нечего. Я не смогу использовать а/м в дальняки и уезжать далеко от шоссе зная, что у меня провода и трубки лежат на остром металле. Может я не прав и надо забить на это.
О качестве и не говорим, точнее много говорим о его несовершенстве :D , так это наша беда, что здесь и сейчас новый а/м за миллион не имеет даже близко конкурентов, но при этом является конструктором для умелых рук. Понятно, что еще 2 года назад я бы выбирал из других вариантов. Не мы такие, жизнь такая (с)
На счет городов согласен, пусть пробуют, но для этого нужна другая модель, имха. А вот на счет одноразовых клиентов нет. Современные автопроизводители до 80% выручки делают на обслуживании, допах и продаже з/ч и расходников. Это раньше наоборот было, тогда и машины (немцы и япы в частности) на другом уровне качества делали и с другими запасами прочности. Потом пересмотрели этот анохронизм. :D
Я сам постоянно живу в деревне, но не вижу причин отказывать себе в комфорте. Но я исключение, я к деревне пришел родившись и прожив, 27 лет в мегаполисе. Обратно не тянет совсем, а вот еще дальше с нашим удовольствием. :D
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
franki zagorini
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
Откуда: РБ Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение franki zagorini » Пт ноя 18, 2016 10:53

Поверьте бу БМВ еще тот конструктор,да и другие не отстают. Сейчас весь премиум это пылесос для денег,а б у ... Езжу третий год на Шниве и рассматриваю УАЗ как машину для семьи. Они далеко не идеал, но стоимость владения и ремонтопригодность меня устраивают.
kuchina писал(а): сегодня довелось увидеть патрика 2017 комфорт. глянул под него а рама в местах сварных швов уже вся рыжая)))) труба глушителя до кучи))) вот тебе и качество за мильён. я за свой 2011 отдавал 500(дизель) так ничего подобного нет. раму не обрабатывал. да и качество сборки ничем не отличается от моего . не соответствие зазоров везде. двери еще громче закрываются и т.д за что мильён просят? и это за бенз!
Заедьте на тойоту или митсу и посмотрите .Уверяю мосты там не лаком покрыты и ржавчина тоже есть.Сделать нормальный антикор и будет все гут имхо

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Пт ноя 18, 2016 11:33

franki zagorini писал(а): Поверьте бу БМВ еще тот конструктор,да и другие не отстают. Сейчас весь премиум это пылесос для денег,а б у ..
Я не только верю, я это знаю, примеры перед глазами, все видел сам. Более того, новые бмв калиниградской сборки иногда таят в себе сюрпризы. :D Хотя многое все равно от хозияна зависит. И япы тоже доставляют переодически, а вкупе с нашим сервисом замечательным... Мир стал одноразовым и потребл**ским, с этим придется смириться.
Я про машины до конца 90х, примерно там проходит эпохальная грань.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Пт ноя 18, 2016 11:55

VV777 писал(а): Господа, владельцы автомобилей выпуска с 2014г.в. с катафорезом, выложите данные о коррозии кузова своих авто?
Обрабатывался ли кузов дополнительно антикором или нет?
Вопрос только к реальным владельцам таких автомобилей и если есть проблемы, то желательно с фото дефектных мест.
Может не совсем в эту тему, но грунтовка кузова схожа с моделью 2017г.
Много разговоров о коррозии, но интересен не собирательный образ всех годов выпуска авто, а которые изготовлены на новых линиях с 2014 года.
Думаю, что всем будет интересно.
Машина 15-го года,обрабатывалась антикором.Коррозии нет даже на болтах и гайках под днищем.Ну и антикор особый правда...

Аватара пользователя
Фаритыч
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:19
Откуда: Севернее Салехарда
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Фаритыч » Пт ноя 18, 2016 12:22

Кто нибудь качественно заценил принудительную блокировку? Пощупать и посмотреть до момента покупки не получится, хоть бы знать, что нужно, что нет? А то ведь спецы выше утверждают, что данное принудилово гадость

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Пт ноя 18, 2016 12:26

ш
Фаритыч писал(а): что данное принудилово гадость

Так все-таки принудилово или же самоблок?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Фаритыч
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:19
Откуда: Севернее Салехарда
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Фаритыч » Пт ноя 18, 2016 13:24

То, что самоблок мне не нужен, я уже определился. Спрашиваю про нынешнее принудилово

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Пт ноя 18, 2016 13:52

Фаритыч писал(а): Кто нибудь качественно заценил принудительную блокировку? Пощупать и посмотреть до момента покупки не получится, хоть бы знать, что нужно, что нет? А то ведь спецы выше утверждают, что данное принудилово гадость
А как её можно оценить? Залезсть в Г.....,а они поопасаются это сделать,могут бак оторвать в итоге и не до блокировки будет... Да и не нужна она на новом...Её надо было предлагать на наших машинах...Хотя нам и само-блоков достаточно..

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пт ноя 18, 2016 14:04

nik333 писал(а):
Фаритыч писал(а): Кто нибудь качественно заценил принудительную блокировку? Пощупать и посмотреть до момента покупки не получится, хоть бы знать, что нужно, что нет? А то ведь спецы выше утверждают, что данное принудилово гадость
А как её можно оценить? Залезсть в Г.....,а они поопасаются это сделать,могут бак оторвать в итоге и не до блокировки будет... Да и не нужна она на новом...Её надо было предлагать на наших машинах...Хотя нам и са*мо-блоков достаточно..
Что так категорично утверждаете? У вас есть такой Патриот и вы оторвали бак?
А судя по видеороликам, по ссылкам выше, с баком все нормально.
То раздаточная коробка не нравится, то бак, теперь еще блокировка, хотя не у кого нет таких машини сам не ездил.
Хватит разводить теории, надо по реальным испытаниям обсуждения вести, а не на основании, кому как кажется.
Limited E4.

Аватара пользователя
Дед Коля
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:01
Откуда: Хабаровск
Машина: Патриот-Стиль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Дед Коля » Пт ноя 18, 2016 14:44

luchsergey писал(а): в авиации то всё на проволоке тоже- я по ВУСу авиамеханик самолета и двигателя МИГ23.правда уже списанный.
За штурвалом самолётов я провёл 38 лет и таких "УМНЫХ" МЕХАНИКОВ встречаю первый раз... У Вас все посты сплошной негатив о рабочих профессиях, и прекрасный СЕВЕР.где я провёл 8 лет с моими коллегами ,для Вас дерьмо...Вы сами кто по жизни?

Аватара пользователя
Пилот08
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 22:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Пилот08 » Пт ноя 18, 2016 14:51

Дед Коля + :clap: !

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Пт ноя 18, 2016 14:57

Дед Коля писал(а):Вы сами кто по жизни?
Кто интересуется и с какой целью?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Пт ноя 18, 2016 15:07

VV777 писал(а):
nik333 писал(а): А как её можно оценить? Залезсть в Г.....,а они поопасаются это сделать,могут бак оторвать в итоге и не до блокировки будет... Да и не нужна она на новом...Её надо было предлагать на наших машинах...Хотя нам и са*мо-блоков достаточно..
Что так категорично утверждаете? У вас есть такой Патриот и вы оторвали бак?
А судя по видеороликам, по ссылкам выше, с баком все нормально.
То раздаточная коробка не нравится, то бак, теперь еще блокировка, хотя не у кого нет таких машини сам не ездил.
Хватит разводить теории, надо по реальным испытаниям обсуждения вести, а не на основании, кому как кажется.
Я сужу не по видеороликам,а видел это чудо в живую и на нём точно в Г.. не полез бы ни когда.Бак на уровне банки глушителя и это без защиты...Для него максимум грунтовые дороги после не большого дождя...Или бак переносить куда-то однозначно.Т.е. - эта машина ещё для более рукастых,чем наши машины...
Последний раз редактировалось nik333 Пт ноя 18, 2016 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пилот08
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 22:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Пилот08 » Пт ноя 18, 2016 15:08

luchsergey писал(а): в авиации то всё на проволоке тоже- я по ВУСу авиамеханик самолета и двигателя МИГ23.правда уже списанный.
Дед Коля, SD-шник он.Только алюминневая проволка у него считается контровкой,а червячный хамут ставится к патрубку под углом.По ходу калодки только умел ставить.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 18, 2016 15:46

Дед Коля писал(а):
luchsergey писал(а): в авиации то всё на проволоке тоже- я по ВУСу авиамеханик самолета и двигателя МИГ23.правда уже списанный.
За штурвалом самолётов я провёл 38 лет и таких "УМНЫХ" МЕХАНИКОВ встречаю первый раз... У Вас все посты сплошной негатив о рабочих профессиях, и прекрасный СЕВЕР.где я провёл 8 лет с моими коллегами ,для Вас дерьмо...Вы сами кто по жизни?
И давно у нас пилоты начали в механиках разбираться?
))
Никто вам права не давал, обсуждать личности, какие бы они не были, даже если вы сам Чкалов....

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
VV777 писал(а):
Иван Шмит писал(а): http://uazpatriot.ru/forums/63/38037.html

В технические разделы не заглядываете по каким то особым причинам?
Вы так хотите думать или хотите чтоб другие так думали?
Судя по ссылке, массовых проблем с коррозией кузова нет, несколько отзывов и фото. Катафорез кузова оказался приличным плюсом.
Судя по ссылке выводы делать не льзя. А из того что есть исходит, что ничего не изменилось. Как было по разному у всех, так и осталось. Многое зависит от региона.
А для расширения картины, стоит найти описание "катофореза" от автора темы.

Аватара пользователя
ivan195
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 17:00
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение ivan195 » Пт ноя 18, 2016 16:03

Я еще свой Патриот не купил... но нацеливаюсь.
И блокировка мне будет точно нужна. Только вот какая? Еатон... но вроде вот начали писать, что можно сюрпризов ждать от нее.
С пневмой что-то не охота заморачиваться... но тоже рассматриваю вариант.
Смотрю еще в сторону самоблока Валрейсинга... но с самоблоками мне что-то страшно зимой ездить... непонятно как в поворотах себя поведет.

И вот вопрос возник - Как будет вести себя машина с самоблоками и с электронными блокировками зимой?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 18, 2016 16:41

ivan195 писал(а): Я еще свой Патриот не купил... но нацеливаюсь.
И блокировка мне будет точно нужна. Только вот какая? Еатон... но вроде вот начали писать, что можно сюрпризов ждать от нее.
С пневмой что-то не охота заморачиваться... но тоже рассматриваю вариант.
Смотрю еще в сторону самоблока Валрейсинга... но с самоблоками мне что-то страшно зимой ездить... непонятно как в поворотах себя поведет.

И вот вопрос возник - Как будет вести себя машина с самоблоками и с электронными блокировками зимой?
Начните лучше сразу с установки хорошой резины, блокировки возможно и не понадобятся совсем.

Очень не разумно ездить на стоковой каме (или какая она там сейчас), но зато с принудительной блокировкой.

Улучшать внедорожные качества стоит прямым путем, а не через извините задницу.
Сначала поездите, попробуйте, а потом улучшайте. Мой взгляд на этот путь такой. Резина->джек->лебедка->блокировка. Если не хватит первых этапов, можно переходить к следующему.

То что завод предлагает блокировку в сток, это чистой воды очковтирательство.

Аватара пользователя
ivan195
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 17:00
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение ivan195 » Пт ноя 18, 2016 16:47

Иван Шмит писал(а):
ivan195 писал(а): Я еще свой Патриот не купил... но нацеливаюсь.
И блокировка мне будет точно нужна. Только вот какая? Еатон... но вроде вот начали писать, что можно сюрпризов ждать от нее.
С пневмой что-то не охота заморачиваться... но тоже рассматриваю вариант.
Смотрю еще в сторону самоблока Валрейсинга... но с самоблоками мне что-то страшно зимой ездить... непонятно как в поворотах себя поведет.

И вот вопрос возник - Как будет вести себя машина с самоблоками и с электронными блокировками зимой?
Начните лучше сразу с установки хорошой резины, блокировки возможно и не понадобятся совсем.

Очень не разумно ездить на стоковой каме (или какая она там сейчас), но зато с принудительной блокировкой.

Улучшать внедорожные качества стоит прямым путем, а не через извините задницу.
Сначала поездите, попробуйте, а потом улучшайте. Мой взгляд на этот путь такой. Резина->джек->лебедка->блокировка. Если не хватит первых этапов, можно переходить к следующему.

То что завод предлагает блокировку в сток, это чистой воды очковтирательство.
Так резина это само-собой.
Вопрос в том, что нужно ли при покупке брать такую опцию, как "блокировка в задний мост с завода". Не потом же ее отдельно устанавливать, после колес.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пт ноя 18, 2016 16:59

nik333 писал(а):
VV777 писал(а): Хватит разводить теории, надо по реальным испытаниям обсуждения вести, а не на основании, кому как кажется.
Я сужу не по видеороликам,а видел это чудо в живую и на нём точно в Г.. не полез бы ни когда.Бак на уровне банки глушителя и это без защиты...Для него максимум грунтовые дороги после не большого дождя...Или бак переносить куда-то однозначно.Т.е. - эта машина ещё для более рукастых,чем наши машины...
Чтобы бак зацепить, надо сначала передними колесами с мостом переехать препятствие, потом балка раздатки идет. Бак стоит выше заднего моста, сначала мостом упретесь. Теоретический спор бессмысленный, нужна практика эксплуатации.
А на видео видно, при выезде с подъема, что почти до подножек доходит и ничего не цепляет, бак смещен от центра автомобиля. Автомобиль ниже мостов не сядет в любом случае.
Limited E4.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Пт ноя 18, 2016 17:04

ivan195 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Начните лучше сразу с установки хорошой резины, блокировки возможно и не понадобятся совсем.

Очень не разумно ездить на стоковой каме (или какая она там сейчас), но зато с принудительной блокировкой.

Улучшать внедорожные качества стоит прямым путем, а не через извините задницу.
Сначала поездите, попробуйте, а потом улучшайте. Мой взгляд на этот путь такой. Резина->джек->лебедка->блокировка. Если не хватит первых этапов, можно переходить к следующему.

То что завод предлагает блокировку в сток, это чистой воды очковтирательство.
Так резина это само-собой.
Вопрос в том, что нужно ли при покупке брать такую опцию, как "блокировка в задний мост с завода". Не потом же ее отдельно устанавливать, после колес.
Именно не нужно поддаваться интернет и рекламным разводам- навязываниям. Допустим я только нынче дорос до 33 рези,но так и не дорос до кита в рк и блоков в плане их потребности,те в реале ни разу не ощутил для себя по сей момент их необходимости.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт ноя 18, 2016 17:05, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Wanded » Пт ноя 18, 2016 17:05

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 08, 2016 14:04, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Пт ноя 18, 2016 17:10

VV777 писал(а): Чтобы бак зацепить, надо сначала передними колесами с мостом переехать препятствие,
Не совсем наверное так. Можно просто балку преодолеть и баком и тюк...

Вот как то так

Изображение
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение плоша » Пт ноя 18, 2016 17:30

Так теперь за бак взялись,а не давно страдали о заднем стабе.Ожидания не оправдались о страшном якоре?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Пт ноя 18, 2016 17:34

плоша писал(а): Так теперь за бак взялись,а не давно страдали о заднем стабе.Ожидания не оправдались о страшном якоре?
:D :D :D А то... особенно я на стоковом Патрухе))) Взялся не оторвешь. Я просто предположил в каком положении его можно раздавить нахрен. Я сейчас фотки с готовности найду. Где он точно бы сплющился. А стаб там не мешал.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 18, 2016 17:40

за стаб брались не потому что он есть, а потому, что его можно было поставить не снизу моста.
А если кто-то скажет, что он не якорь как есть, то я скажу, вы просто на мостах никогда не висели )))

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Пт ноя 18, 2016 17:44

Иван Шмит писал(а): вы просто на мостах никогда не висели )))
Но в таком случае и мост якорь!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение плоша » Пт ноя 18, 2016 17:46

За 20 лет владения Уазами,я начем только не висел.И сделал для себя вывод,не уверен,нечего суваться.Вышел из машины,осмотрелся и тогда принимаешь решение.А сдуру можно сами знаете что.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Пт ноя 18, 2016 17:50

Вот он пригорок на выходе с трассы. Вот про такое препятствие я говорил.
20160625_154252.jpg
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 18, 2016 17:52

lexmak писал(а):
Иван Шмит писал(а): вы просто на мостах никогда не висели )))
Но в таком случае и мост якорь!
Мост якорь, мост со стабом снизу двойной якорь.
Как не крути, а проходимость ухудшается.
Ведь могли сделать иначе? Могли.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение плоша » Пт ноя 18, 2016 17:56

Пора уже уяснить,что Патриот это авто общего пользования,а не котлета для преодоления всего и вся.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 18, 2016 18:05

плоша писал(а): Пора уже уяснить,что Патриот это авто общего пользования,а не котлета для преодоления всего и вся.
где взаимосвязь между "не котлетой" и развитием модели через задницу?

Почитайте, что написано на офциальном сайте уаз, про назначение патриота.

ЗЫ а авто общего пользования, это наверное в прокате?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Пт ноя 18, 2016 18:11

Иван Шмит писал(а): Мой взгляд на этот путь такой. Резина->джек->лебедка->блокировка.
А я бы джек в конец поставил, когда залебедиться не за что.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
VV777 писал(а):
Чтобы бак зацепить, надо сначала передними колесами с мостом переехать препятствие, потом балка раздатки идет
Глупости какие. Достаточно в относительно глубокую колею свалиться.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 18, 2016 18:18

Petrol писал(а):
Иван Шмит писал(а): Мой взгляд на этот путь такой. Резина->джек->лебедка->блокировка.
А я бы джек в конец поставил, когда залебедиться не за что.
джек вообще вещь полезная в хозяйстве, пружины например совсем не сложно будет поменять. А подкинуть "кирпичей" под колесо бывает гораздо легче чем лебедку мотать, не говоря уже о целых полуосях. Ну и цена опять же...

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение плоша » Пт ноя 18, 2016 18:18

Первый из Патров у меня был Симбир,потом 2006г.,2008г.,сейчас 2013 с новой панелью.Так что мне есть с чем сравнивать. :naughty:
Иван Шмит писал(а):
плоша писал(а): Пора уже уяснить,что Патриот это авто общего пользования,а не котлета для преодоления всего и вся.
где взаимосвязь между "не котлетой" и развитием модели через задницу?

Почитайте, что написано на офциальном сайте уаз, про назначение патриота.

ЗЫ а авто общего пользования, это наверное в прокате?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Пт ноя 18, 2016 18:24

Чего так часто меняли? я свой даже не планирую скидывать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности