Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворня!!!

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение Omen20 » Ср ноя 09, 2016 13:18

Сергей 35 писал(а): Не, ну на фуй, да и не поверю что кому то удается такое извращения ловить эти 0.2мм на улице и на коленках.
Ну я делал. Даже 2 раза. На авто, но без сальника.Впервые и одной левой рукой, от правой одни воспоминания. :(
Ничего сложного, даже проще, чем в тисках. Но мандраж присутствовал.
С правой стороной волохался больше часа. ШОПК поворачивал в горизонталь относительно её нормального положения.
С левым кулаком минут за 40 справился.
Разницу выставил в 0,1 мм по "колумбусу" справа и в "0" с левой стороны.
3,5 года уже прошло - люфтов нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение luchsergey » Ср ноя 09, 2016 13:24

те сальник с жестянкой сдвигать,руль выворачивать до упора ( я то башку в крыло засовывал) и штангелем?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение Omen20 » Ср ноя 09, 2016 15:29

luchsergey писал(а): те сальник с жестянкой сдвигать,руль выворачивать до упора ( я то башку в крыло засовывал) и штангелем?
Я менял шкворни и вкладыши на бронзу. Посему, узел разбирался полностью. Руль никуда не нужно выворачивать. Собранный ШОПК с кулаком и ШРУСом, но без сальника (жестянки с войлоком) прикручивается к чулку моста в положении "шкворни горизонтально", т.е. повернув ОПОРУ на 90 гр. в любую сторону относительно её штатного положения. Так ясно объяснил?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение luchsergey » Ср ноя 09, 2016 15:57

ясно но это оказывается немного не в штатном положении шара на собранном мосту просто со снятым колесом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение vadim20 » Ср ноя 09, 2016 21:13

luchsergey писал(а): фото правильной постановки панары ?
да это, как бы всё просто - параллельно мосту.
на ниву вон ведь продают комплект панара+ регулируемый кронштейн, нивоводы давно поняли что лифт подвески ведёт ухудшению управляемости и устойчивости.
Фотку сделаю, но там все просто, чуток удлинил кронштейн на раме и тяга встала параллельно
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение luchsergey » Чт ноя 10, 2016 03:22

чего же с завода его чуток длинее не делают.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение vadim20 » Чт ноя 10, 2016 05:58

luchsergey писал(а): чего же с завода его чуток длинее не делают.
так заводу и задайте вопрос. Да и зачем удлинять если у них подвеска в стоке, да новое чуть повыше, но это новое, полгода попрыгает и подсядет.
но панара должна стоять параллельно мосту, иначе мост будет "переставлять" при ходе подвески.
Переставив панару, это очень заметно на неровной дороге.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение vadim20 » Чт ноя 10, 2016 10:58

luchsergey писал(а): фото правильной постановки панары ?
ту часть которую наростил, выдвинул наружу на толщину пластины, т.е. с одной стороны внахлёст снаружи, с другой внахлёст изнутри. Для того что бы гайка не задевала мост.
Вложения
DSC_0000105.jpg
тяга параллельна мосту
DSC_0000103.jpg
удлинил кронштейн, в старое отверстие вставил втулку и притянул норощенную часть к кронштейну.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение luchsergey » Чт ноя 10, 2016 11:09

сваркой же дуговой ? металл 5мм? подруливалки прям кардинально уменьшились,если без п...?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение vadim20 » Чт ноя 10, 2016 14:57

luchsergey писал(а): сваркой же дуговой ? металл 5мм? подруливалки прям кардинально уменьшились,если без п...?
сварка полуавтомат.
металл 6мм. марка 09г2с(были остатки, раму удлинял на грузовике)
Там не столько эффект подруливания был, сколько на скорости на гребёнке или по неровностям - передок как бы переставляло, даже отдавалось через пол по ногам и по рулю, выглядело это ввиде прыгания. Стало очень заметно что этот эффект ушел.
Если капнуть глубже, то для полного счастья нужны качественные амортизаторы, другая резина и снова заменить крестовины на рулевом кардане.
Хантер, змз-409

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности