Однозначно ответить на вопрос сложно. Для определения причин могу предложить следующий алгоритм действий:3) С "рождения" был весьма доволен прекрасной управляемостью и курсовой устойчивостью... После замены шкворней на "медь" и установки демпфера управляемость и устойчивость исчезли напрочь. По причине полного отсутствия возврата руля "в ноль". Думал, "притрётся"... Но даже по прошествии уже почти 5000 км (из них больше 500 по гравийке и просёлкам) - руль лишь чуток стал полегче, но возврата "в ноль" НЕТ. Полагаю, демпфер на этот возврат влиять не должен никак. Перетянуты шкворни? Если так - то зачем? Про кастор - не надо. ДО замены, повторюсь, всё было прекрасно. Шкворни чуток иной конструкции прям таки обязаны работать точно так же, как и заводские... В чём причина?
1. Демонтировать демпфер. На шкворнях с вкладышами от него больше вреда, нежели пользы.
2. Вынуть нижние шкворни и измерить полосу контакта с вкладышем, так как это показано в нашем учебном фильме. https://youtu.be/C_-tntpWbGU
3. Принудительно притереть и отрегулировать узел. Порядок регулировки указан там же.
Если после проведённых регулировок ситуация не изменится в лучшую сторону, следует проверить геометрию моста и состояние подвески. Чудес не бывает. Причину плохой управляемости следует найти и устранить.
Добавлю, на всякий случай - для извлечения нижнего шкворня, разбирать весь кулак не обязательно, достаточно открутить гайку шкворня, снять накладку с прокладкой, открутить зажимную втулку и вынуть шкворень.