Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
По ссылке непонятно какой там артикул. Вот по такому WV48B88 за 400р. находится.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Tama WV64MC-88
как в заголовке темы
как в заголовке темы
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Спасибо, буду брать/менять.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
висюльку рекомендую откусить,дырку болтикогаечком заглушить или запаять-картонки не понадобятся при -45 даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Прошу прощения, сейчас не понял. Что за висюлька? Вискомуфта? Хотя как ее можно откусить и заглушить....
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Висюлька это перепускной клапанок , прямо на тарелке термостата.
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Так, все, разобрался. Спасибо за пояснения.
Я так понимаю, что она нужна чтобы легче антифриз заливать. Нет такой проблемы с запаянной висюлькой?
Я так понимаю, что она нужна чтобы легче антифриз заливать. Нет такой проблемы с запаянной висюлькой?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
у нас развоздушка малого круга шлангом из корпуса термоса имеется и то я вэтот шланг пихнул перед расширительным шпильку м8 с дыркой 1мм.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну так в названии темы нужный артикул присутствует же)))
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Заказал.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну вот приехала заказанная "тама", даже висюльку уже откусил и болтикогаечек уже подобрал для заглушения висюльки.
Наткнулся на обзор термостатов https://www.drive2.ru/l/8677568/. Товарищ пишет, что с "тамой" пришлось шлифовать головку блока из-за того, что по его мнению с этим термостатом слишком высокая температура.
Такая проблема может летом возникнуть? Или он просто что-то не так делал?
Наткнулся на обзор термостатов https://www.drive2.ru/l/8677568/. Товарищ пишет, что с "тамой" пришлось шлифовать головку блока из-за того, что по его мнению с этим термостатом слишком высокая температура.
Такая проблема может летом возникнуть? Или он просто что-то не так делал?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
у меня 7 лет круглогодично тама 88. у шлифовшика сколько?
рабочая темпа двигла у меня летом : 95(открывается тама)-99 (включается первый карслон).виски ессно нет.
рабочая темпа двигла у меня летом : 95(открывается тама)-99 (включается первый карслон).виски ессно нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну у меня штатная вискомуфта, замена не предполагается. То есть тама реально открывается на 95 градусов?
А какая температура у шлифовщика неведомо. Он написал, что тама держит 90 градусов - при чем тут голова неясно.
А какая температура у шлифовщика неведомо. Он написал, что тама держит 90 градусов - при чем тут голова неясно.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
на евро2 вечно прокладки башки пробивало и народ разводили на шлифовку башки. с тамой 88 ,я конкретно считаю-нужно в прошивке менять включение карслона1 с 96 на 99.на полную при 95 открывается у меня и это меня очень устраивает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
С виской летом тама работает в диапазоне 95-88, если устраивает, то ставьте, только проверьте давления масла на максимальной температуре, т.к. масляный термостат при 95 будет максимально открыт и прилично снизит давление.
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
У меня всего один карлсон со стороны морды. То есть есть риск, что он даже зимой будет молотить?
Или зимой я могу не заморачиваться, просто весной поставить что-то менее жаркое?
Или зимой я могу не заморачиваться, просто весной поставить что-то менее жаркое?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Зимой не будет молотить, только если в снегу буксовать. Исправной виски хватает для большинства условий.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
ставьте не парьтесь и на себе всё поймёте если ваш ник правда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Так и сделаю. Надеюсь что правда и то, что все пойму, и ник. Просто пока нет возможности идти разбирать, подковываюсь теоретически.
Я правильно понимаю, что смогу добраться до термостата не по мурзилке, а по упрощенной схеме, аккуратно сняв крышку? Предварительно слив ож со шланга, идущего на расширительный бачок?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
шланг что идет от термоса в расширитель отцепите от расширителя и вниз в ёмкость и пусть все сольётся до уровня термоса и снимайте крышку термоса.передний болт крышки откручивайте последним и не пытайтесь его вынать а приподняв из резьбы отводите вбок вместе с крышкой-на месте руки сами все сделают,если ник правда.корпус тамы нужно слегка на наждаке подточить либо ставить просто прокладку резиновую прикладывая сверху\снизу в накладку.
тот передний болт можно слегка укоротить не помню уже на сколько на пол сантима точно.
тот передний болт можно слегка укоротить не помню уже на сколько на пол сантима точно.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт окт 27, 2016 16:18, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ок, все понял, спасибо. Буду делать сегодня.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Поменял. Стало лучше. Но на удивление не так чтобы прям кошмар пекло! По приборке теперь термостат открывается на 82 градуса!!! Потом температура падает градусов на 8. Потом опять прогревается. Воздух из печки стал горячее. На холостом ходу для двух печек жару не хватает - падает до 70. У меня неверно откалибрована приборка? Занижает показания? Но почему так нежарко было со старым термостатом? Неверится, что такой здоровый двигатель заточен так слабо обогревать салон. Или у меня теперь "тама" рано открывающаяся попалась?
Кстати "тама" побольше диаметром оказалась и заподлицо в корпус термостата не влезла, как стоковый.
Ладно, завтра буду ездить - понаблюдаю.
Кстати, провел газеточный тест вискомуфты. Вискомуфта газетой не останавливается при любых температурах. Рубит как будто жестко закреплена на двигатель. На холодную при выключенном двигателе крутится рукой потяжелее чуть чем на горячую.
Она у меня совсем мертвая?
Кстати "тама" побольше диаметром оказалась и заподлицо в корпус термостата не влезла, как стоковый.
Ладно, завтра буду ездить - понаблюдаю.
Кстати, провел газеточный тест вискомуфты. Вискомуфта газетой не останавливается при любых температурах. Рубит как будто жестко закреплена на двигатель. На холодную при выключенном двигателе крутится рукой потяжелее чуть чем на горячую.
Она у меня совсем мертвая?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Чем вы откручиваете болт крышки термоса, который ближе к ГБЦ? У меня там ни один ключ не подлазит, ни накидной, ни головки.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Или рожковый обтачивать, или первый раз откручивать весь корпус, вместе с крышкой, и потом менять болтик...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
А менять на что?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Две прокладки под корпус термостата упрощают снятие верхней крышки.
Болты раньше стояли с головками на 12, сейчас на 10, ставят на 8 от восьмёркиного сцепления.
Болты раньше стояли с головками на 12, сейчас на 10, ставят на 8 от восьмёркиного сцепления.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ответили в предыдущем посте...))) А еще народ вот так вот кардинально дорабатывает саму крышку: https://www.drive2.ru/l/7848425/
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Иженер, а Вы термостат обтачивали ?
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Хы, нет. Главное читал об этом, но забыл напрочь.
Вообще оно хорошо зажалось крышкой и не течет. Переделать?
Проблемный болт открутился простым рожковым ключом. Жутко неудобно, конечно, в час по чайной ложке, постоянно переворачивая ключ, но открутился.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну если не бежит, то возможно и ненужно переделывать )
Я обтачивал, пока с резинкой туда не вставился...
Я обтачивал, пока с резинкой туда не вставился...
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну может совмещу с заменой ож. Все равно родную жижу надо менять - купил уже красный норд. Заодно ухо проточу или болтик сменю на восьмой.
А вообще вопреки ожиданиям с тамой стрелка теперь болтается строго возле 80 градусов. Открывается по показометру около 82-х градусов, а при открытии откатывается градусов на 5-7. Постепенно колебания затухают, видимо по мере прогрева радиатора.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
ухо нельзя точить-будешь потом новую крышку куплять.
тебе могет таму82 продали или ваще не то?
тебе могет таму82 продали или ваще не то?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Фиг знает, написано на ней было 88 градусов. На коробочке написано WV64MC-88.
Почему точить нельзя?
Насчет температуры - надо, думаю, мерить сопротивление датчика температуры ОЖ. Табличку надо только найти.
Я вообще правильно понимаю, что на новой приборке стрелка строго вниз - это 80 градусов?
Почему точить нельзя?
Насчет температуры - надо, думаю, мерить сопротивление датчика температуры ОЖ. Табличку надо только найти.
Я вообще правильно понимаю, что на новой приборке стрелка строго вниз - это 80 градусов?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Нет, здесь не так. Наш датчик работает по измерению падения напряжения. Век живи - век учись.
Но, судя по упоминаемым везде погрешностям до 10 процентов, бесполезно ловить блох. 82 или 88 градусов - без разницы.
Но, судя по упоминаемым везде погрешностям до 10 процентов, бесполезно ловить блох. 82 или 88 градусов - без разницы.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ухо можно точить, болт с шайбой ставится, нет проблем.
По погрешности здесь упоминали видимо еще старый датчик на приборку, на е3 и е4 стоит один датчик для БУ мотора, а сам БУ передает температуру на приборку и точность довольно хорошая.
Смотри первое максимальное значение после начала прогрева, вот это и есть температура открытия, дальше уже из-за большого гистерезиса тамы и холодных порций из радиатора температура начинает скакать.
У меня тама настроенная на 86гр. по компу даже на прогретом моторе скачет от 79 до 87. У тебя тогда будет примерно 81-89
По погрешности здесь упоминали видимо еще старый датчик на приборку, на е3 и е4 стоит один датчик для БУ мотора, а сам БУ передает температуру на приборку и точность довольно хорошая.
Смотри первое максимальное значение после начала прогрева, вот это и есть температура открытия, дальше уже из-за большого гистерезиса тамы и холодных порций из радиатора температура начинает скакать.
У меня тама настроенная на 86гр. по компу даже на прогретом моторе скачет от 79 до 87. У тебя тогда будет примерно 81-89
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Прокомментируйте про виску, пожалуйста.engineer2010 писал(а): Кстати, провел газеточный тест вискомуфты. Вискомуфта газетой не останавливается при любых температурах. Рубит как будто жестко закреплена на двигатель. На холодную при выключенном двигателе крутится рукой потяжелее чуть чем на горячую.
Она у меня совсем мертвая?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Посмотри здесь и обязательно сходи по ссылке что там есть. Как дополнение - внутренее трение в нашей виске такое что "газеточный тест" она, будучи совершенно исправной, не проходит - газета в мочалку.engineer2010 писал(а):Прокомментируйте про виску, пожалуйста.engineer2010 писал(а): Кстати, провел газеточный тест вискомуфты. Вискомуфта газетой не останавливается при любых температурах. Рубит как будто жестко закреплена на двигатель. На холодную при выключенном двигателе крутится рукой потяжелее чуть чем на горячую.
Она у меня совсем мертвая?
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Проточи ТАМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Она ощутимо больше штатного термостата и при установке, возможно, ТАМу перекосило, тарелка неплотно прилегает к нижнему отверстию! Отсюда пропуск и недогрев! Я у себя эту ТАМу буквально за 3 минуты напильником подогнал под посадочный размер, надел резиновое колечко с родного термостата! Температуру держал как вкопанный! 88-90 зимой и до 95 летом! Зимой в машине была ЖАРА! А зимы у нас очень суровые!
P.S. Кстати, ближний к ГБЦ болтик корпуса термостата у меня откручивался хорошо! И по длине он был коротким - корпус я не откручивал! Просто мне повезло наверное!
P.S. Кстати, ближний к ГБЦ болтик корпуса термостата у меня откручивался хорошо! И по длине он был коротким - корпус я не откручивал! Просто мне повезло наверное!
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Нижняя тарелка должна запирать нижнее отверстие при установки или нет ?
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Нет конечно, иначе малый круг закроется. К недогреву никакого отношения не имеет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
у меня и на хантере 2007гв в с болтами с шестигранной шляпкой под ключ на 13 и одинаковой длины проблем не было,ключ был слегка обточенный и переворачивал его.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Езжу пока с неточенной тамой. Работает отменно. Стрелка чуть ходит возле 80-ти градусов +/- 2 градуса. В машине жара. Ничего не течет.
Надо, конечно, разобрать, проточить. Но думаю совместить с заменой антифриза. А если менять антифриз, то надо бы ввернуть кран в блок вместо пробки. Если в гараже делать, то все уделается антифризом, включая меня. На улице - мороз уже, и делать что-то не хочется. Короче - ленюсь.
Надо, конечно, разобрать, проточить. Но думаю совместить с заменой антифриза. А если менять антифриз, то надо бы ввернуть кран в блок вместо пробки. Если в гараже делать, то все уделается антифризом, включая меня. На улице - мороз уже, и делать что-то не хочется. Короче - ленюсь.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Может датчик температурный вреть???)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну, скорее всего. Как правильнее всего проверить?Может датчик температурный вреть???)))
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
И нахрена спрашивается нужен был этот онанизм? В чем отменность? Штатный работает так же на холоде в пробках, на ходу держит ровно 82, в теплую погоду держит стабильно 84.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Vitos1982
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:02
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Вот тож тама стоит уже больше месяца, но температура гуляет. :doh: особенно если печку включаю.Chumazoid писал(а): Проточи ТАМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Она ощутимо больше штатного термостата и при установке, возможно, ТАМу перекосило, тарелка неплотно прилегает к нижнему отверстию! Отсюда пропуск и недогрев! Я у себя эту ТАМу буквально за 3 минуты напильником подогнал под посадочный размер, надел резиновое колечко с родного термостата! Температуру держал как вкопанный! 88-90 зимой и до 95 летом! Зимой в машине была ЖАРА! А зимы у нас очень суровые!
P.S. Кстати, ближний к ГБЦ болтик корпуса термостата у меня откручивался хорошо! И по длине он был коротким - корпус я не откручивал! Просто мне повезло наверное!
Уаз Патриот 2016 гв, лимитед, коричнивый металлик :dance:
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Да у многих так эта ТАМА пляшет, но говорить об этом в этой теме не безопасно. Сейчас монахи хранители наследия великой ТАМы налетят и порубят на куски острыми Ипонскими мечами не верныхVitos1982 писал(а): Вот тож тама стоит уже больше месяца, но температура гуляет. :doh: особенно если печку включаю.
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Онанизм был нужен потому, что штатный держал не выше 76-ти. И в машине было тепло только при нуле градусов. Чувствовалось основательно, что запаса по печке нет совсем.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- дед юра
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Чичас стоит ТАМА-88 и шнивские финтифляторы.Градусы от 87 до90-93.В кибинете тепло,и прошлую зиму также.Родные термоса держат постоянную температуру,но 76-79.