Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, а если перепрошить эту прошивку под газ, есть ли смысл и сколько будет стоить что бы ты свою еще поставил для ГАЗСерёга82 писал(а):Блин, только сейчас заметил свой косяк, как я криво написал. У меня авто, евро - 3, 2008 года, двигатель бензиновый. Прошивался у тебя в 2013 году на бензиновую прошивку двухрежимную - трасса\город. Вопрос, поставят мне например сейчас ГБО, настроят, вопрос, как быть с прошивкой, на ней я смогу ездить без ущерба для двигателя или нужно перепрошиваться?
BAD BALANCE
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Серёга82, интересный получается диалог, да? Если прошивка оптимизирована под газ, то всё будет работать. А если не оптимизирована, то тоже всё будет работать!
Можно, конечно, предположить, что в "оптимизированной" прошивке углы опережения более ранние, однако учитывая позицию данного автора прошивок:
Можно, конечно, предположить, что в "оптимизированной" прошивке углы опережения более ранние, однако учитывая позицию данного автора прошивок:
можно сделать предположение о том, что никакой оптимизации углов в газовых прошивках нет, а если есть, то весьма странная. Ну а педальбустер, который он прошивает всем подряд для того, чтобы сложилось впечатление, что машина поехала, и на газу не повредит. :lol:Роман Б. писал(а):сдвиг УОЗ ... на впрысковом ГБО не особо и необходим, т.к. при альфе 1 газовая смесь горит не сильно хуже бензиновой.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Всем привет! Отписываюсь после перепрошивки у Романа. Две недели назад перепрошился, первый раз прошивался у Романа в начале тринадцатого года, ещё по тому адресу. К стати сказать, новый адрес мне ближе, нашёл не заплутал ни где. Поведение пупсика изменилось, движение стало плавнее (эластичнее), не знаю чем и как объяснить то что передачи стали переключаться без утыканий. Я понимаю, что стал попадать в нужные обороты для переключения, но почему раньше не всегда получалось попадать и в чём связь с перепрошивкой не понимаю. Раньше я старался не уходить за 3000 оборотов - рёв мотора увеличивался, а сейчас как то плавно обороты за 3000 уходят, тоже приятно. По расходу пока не проверял, собираюсь на дальняк на рыбалку тогда и посмотрю. Но расход не очень беспокоит т.к. машина на газу. Пупсик бежит хорошо! Роману большое спасибо за работу.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Тебе стоит знать, прежде чем ты начнешь читать между строк по диагонали, УОЗ на тюнинговой бензиновой прошивке раньше угла, который ты рекомендуешь ставить в своем рукоблудии. Даже если прошивка настроена на бензине, с газом она будет работать корректно, заводское ГБО прекрасно уживается с заводским софтом, а уж тюнинг-то и подавно. А, да, слив защитан авансом, можешь ничего не писать
Всегда пожалуйста, ни гвоздя, ни жезла! :dance:
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Финансовые вопросы пожалуйста в личку, дабы не захламлять тему. А про смысл я ответил предыдущему оратору.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ого! Оказывается, УОЗ в "тюнинговых" бензиновых прошивках более, чем на 9 градусов раньше заводского! Вот это уж рукоблудие, так рукоблудие!Роман Б. писал(а):Тебе стоит знать, прежде чем ты начнешь читать между строк по диагонали, УОЗ на тюнинговой бензиновой прошивке раньше угла, который ты рекомендуешь ставить в своем рукоблудии. Даже если прошивка настроена на бензине, с газом она будет работать корректно, заводское ГБО прекрасно уживается с заводским софтом, а уж тюнинг-то и подавно. А, да, слив защитан авансом, можешь ничего не писатьВсегда пожалуйста, ни гвоздя, ни жезла! :dance:
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Но ты все-таки ответил! Тебе, с твоими ограниченными знаниями, невдомек, что поднимать в прошивке всю поверхность УОЗ на 9° — это признак отсутствия мозга,однако, именно это ты и предлагаешь делать своим вариатором. Засчитан очередной слив авансом, можешь не отвечать.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
На бензине я рекомендую оставлять штатный угол, увеличивая угол только на газу. Это к вопросу об отсутствии мозга! :lol:
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Прошивка сток VS МД-тюнинг VS Прошивка тюнинг РЕ — расставляем точки над «ё». Приятного просмотра :D
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Посмотрел эту лажу, зря только время потратил. :lol:
Начало видео:
- "Ну как тебе стоковая прошивка после тюнинговой?"
- "Совсем печально. На тюнинговой чуть коснулся педали газа и машина летит, а на стоковой аж на половину нажимать надо!"
Одним словом, педальбустер работает прекрасно, в этом я и не сомневался!
Дальше смотрим измерения мощности с МД-тюнингом.
Первое измерение - 112 л.с.
Второе измерение - 95 л.с.
После того, как увидел такую "точность", видео закрыл моментально и тратить время на дальнейший просмотр не стал. :lol: :lol: :lol:
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Конечно, все вокруг тебя идиоты, один ты — ДАртаньян. Сразу видно, что ты ни одной машины на стенде не катал, а все, что ты пишешь про некие замеры — только пустой треп и вранье. Загони авто на стенд, узнаешь для себя много интересного. Если бы я хотел получить красивую картинку с нужными мне данными, я бы ее выложил, но была важна объективность, а не притягивание за уши — так что опять в лужу. Если ты посмотришь видео внимательно, увидишь, что каждый замер делался трижды и результат фиксировался усредненный. Но боюсь, твоего серого вещества для понимания процесса все-таки не хватит, по этому велкам в игнор, всего хорошего! :mrgreen:
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Целых 3 измерения с погрешностью плюс-минус 20% это да! Это сильно!!! :lol: :lol: :lol:Роман Б. писал(а):Конечно, все вокруг тебя идиоты, один ты — ДАртаньян. Сразу видно, что ты ни одной машины на стенде не катал, а все, что ты пишешь про некие замеры — только пустой треп и вранье. Загони авто на стенд, узнаешь для себя много интересного. Если бы я хотел получить красивую картинку с нужными мне данными, я бы ее выложил, но была важна объективность, а не притягивание за уши — так что опять в лужу. Если ты посмотришь видео внимательно, увидишь, что каждый замер делался трижды и результат фиксировался усредненный. Но боюсь, твоего серого вещества для понимания процесса все-таки не хватит, по этому велкам в игнор, всего хорошего! :mrgreen:
Тут надо много серого вещества для понимания процесса! :lol: :lol: :lol:
- ANDREY
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Привет Ром . Обновлений никаких у "крутилки " не случилось ?
Аппарат летает двигло как часики ,даже пропуски пропали ,дилер перестал заваливать меня свечами ,с виду очень даже рабочими . Надо собраца расход както померить, но не представляю как . Стал заправлятся только в Москве и уж от некуда деватся уже в дороге , но это редко ,как тока заправишься гденить подальше ,всё расходометр сразу меняет показания , в принципе можно попробовать доехать до азс ,что у меня по дороге, до ней как раз 100 км раза три четыре засеч , а то и больше )). Хотя по чекам наверно тоже шняга получится в зависимости от заправки в бак левый от 38 до 44,7 умудряются напихать))))
Аппарат летает двигло как часики ,даже пропуски пропали ,дилер перестал заваливать меня свечами ,с виду очень даже рабочими . Надо собраца расход както померить, но не представляю как . Стал заправлятся только в Москве и уж от некуда деватся уже в дороге , но это редко ,как тока заправишься гденить подальше ,всё расходометр сразу меняет показания , в принципе можно попробовать доехать до азс ,что у меня по дороге, до ней как раз 100 км раза три четыре засеч , а то и больше )). Хотя по чекам наверно тоже шняга получится в зависимости от заправки в бак левый от 38 до 44,7 умудряются напихать))))
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
в левый бак под завязочку заливается максимум 38,3 - 44 перелив в правый бак.ANDREY писал(а): Привет Ром . Обновлений никаких у "крутилки " не случилось ?
Аппарат летает двигло как часики ,даже пропуски пропали ,дилер перестал заваливать меня свечами ,с виду очень даже рабочими . Надо собраца расход както померить, но не представляю как . Стал заправлятся только в Москве и уж от некуда деватся уже в дороге , но это редко ,как тока заправишься гденить подальше ,всё расходометр сразу меняет показания , в принципе можно попробовать доехать до азс ,что у меня по дороге, до ней как раз 100 км раза три четыре засеч , а то и больше )). Хотя по чекам наверно тоже шняга получится в зависимости от заправки в бак левый от 38 до 44,7 умудряются напихать))))
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Есть обновление с косметическими правками, если есть желание, можно обновить.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Левый бак ни в коем случае «под склянь» не заливать, т.к. завод сэкономил копеечку и «забыл» поставить сепаратор на вентиляцию. Теперь роль сепаратора должен выполнять воздушный карман в баке, иначе бензин польется наружу.
- ANDREY
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Дело я думаю не в реальном обьеме топлива под горловину ,а объе..ве заправок , помница давно давно мне в девятку 45 заправили ,а у меня даже лампочка не моргала ) ,сейчас вроде поскромней стали ,но не думаю что честно льют...VVN писал(а):в левый бак под завязочку заливается максимум 38,3 - 44 перелив в правый бак.ANDREY писал(а): Привет Ром . Обновлений никаких у "крутилки " не случилось ?
Аппарат летает двигло как часики ,даже пропуски пропали ,дилер перестал заваливать меня свечами ,с виду очень даже рабочими . Надо собраца расход както померить, но не представляю как . Стал заправлятся только в Москве и уж от некуда деватся уже в дороге , но это редко ,как тока заправишься гденить подальше ,всё расходометр сразу меняет показания , в принципе можно попробовать доехать до азс ,что у меня по дороге, до ней как раз 100 км раза три четыре засеч , а то и больше )). Хотя по чекам наверно тоже шняга получится в зависимости от заправки в бак левый от 38 до 44,7 умудряются напихать))))
- ANDREY
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Частенько лью ,но у меня 14 год может тогдаеще не забывали)))
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман привет. Поделюсь своей радостью. Помнишь нет собирался к тебе для отключения лямды на газовых прошивках? Ты был прав, что делать этого не надо, что это не решение уплытия топливных карт. Месяц назад заменил газовый редуктор омвл спр на ,аля автомат калашникова, атикер ср 6 супер. И все проблемы больше нет, карты стоят как вкопанные при прогреве обороты не плавают не загозовывает прет как напуганный. Думаю дело в том, что это в этом редукторе стоит игольчатый клапан, а не рычажный. Ввиду этого клапан крайне надежный и не дает просачиваться газу во впускной коллектор как в состоянии покоя так и в рабочем цикле. В общем счастью нет предела. Всем рекомендую именно этот редуктор. Форсунки не менял остались теже.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Рома, как ты и говорил, на постоянных высоких оборотах по трассе в режиме "крутилки" крайнее левое ездить бесполезно, даже невыгодно! Обратно возвращался уже в положении на "12 часов" - расход стал меньше грамм на 700.
Скорость 140 км\час держал км 110 без резких (моих любимых по городу) ускорений.
В результате 14.7 л против 15.4 л.
А, еще по городу пробовал 95-й экто - ну намного мягче едет и быстрее откликается (расход позже сделаю).
Скорость 140 км\час держал км 110 без резких (моих любимых по городу) ускорений.
В результате 14.7 л против 15.4 л.
А, еще по городу пробовал 95-й экто - ну намного мягче едет и быстрее откликается (расход позже сделаю).
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Дороговато получается, да и не везде такой вкусный 95-й :mrgreen:
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, здравствуйте.
Прошивал у Вас Патр Е-4 13 г.в. на РЕ - всё ОК не нарадуюсь!
Пробег 26 т.км. двигаюсь в сторону замены пластинчатой цепи на 2-х рядку Е-3 с разрезными звездами РВ.
Что думаете относительно углов: оставить 19 - 20 родные, или поменять... в какую сторону?
Прошивал у Вас Патр Е-4 13 г.в. на РЕ - всё ОК не нарадуюсь!
Пробег 26 т.км. двигаюсь в сторону замены пластинчатой цепи на 2-х рядку Е-3 с разрезными звездами РВ.
Что думаете относительно углов: оставить 19 - 20 родные, или поменять... в какую сторону?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
если валы одинаковые (252/252), то 20/19, если валы разные (240/252), то 16/19. Разрезные звезды — это зло, без них цепь встает точно градус в градус или с ошибкой в минимум одно звено. С разрезными звездами ошибка может быть любой. До сих пор не пойму, в чем профит разрезных звезд на стоковом железе.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Я думаю, что это в удобстве более точной настройки фаз..., что бы не сверлить отверстия в звёздах при несовпадении...
И только - для стокового железа.
Но вариантов нет... комплект от Автомобильного Стандарта идёт с разрезными звёздами...
Спасибо за информацию, теперь бы ещё выяснить какие валы стоят...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, добрый день. Есть какой-нибудь несложный способ отключить запись пробега на приборке? Пробег 44500 тыс. Время ТО-3- А мне приспичило СЕГОДНЯ прокатиться с друзьями, и пробег будет пару тыс км... Максимум что можно "перекатать" это до 46 тыс ( инженер по гарантии так сказал..) А сделать ТО сейчас не получается, т.к. запись только через 3 дня. Показания ЭБУ смотреть никто не будет. На приборке бы циферки не менялись и было бы ладненько.... :lol:
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Датчик скорости выдергивай, тот, что идет на спидометр-мозги. У РК свой датчик, так что проблем не будет. Ошибку потом обнулишь.
Исправный ремкомплект встает градус в градус безо всяких сверлений. Надеюсь, вы не думаете, что на заводе сидят тёти и подгоняют меточки? Хертам, совместили 4 метки, накинули цепи и досвидос. Разрезные звезды придумали хитрожопые производители, дабы переложить свою ответственность за кривые комплектующие на владельца, причем продаваться стали разрезные звезды только 3-4 года назад, а движку ЗМЗ уже 30 лет — и ведь жили как-то люди без волшебных звезд! :mrgreen: По факту, цельные звезды на порядок точнее, т.к. чтобы точно выставить валы с разрезными звездами, требуется установить все 3 вала идеально до градуса, а этого без специального инструментария добиться невозможно. Так зачем усложнять себе жизнь и при этом поддерживать недобросовестного производителя запчастей?
Вариантов полно, нужно только поменьше читать форумных писак, а использовать собственную голову.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Я так же давно написал . Со мной мягко говоря не согласились . И вас щас ...... Ну не согласятся короче .
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, извини, что вылезло это в твоей ветке..., но ты сам говоришь, что прошивка будет хорошо работать, если фазы настроены правильно! И я с этим полностью согласен! Ты сам предлагаешь методы определения правильности установки фаз, и даже предлагаешь их сам померить (проверить), жаль, что не сделал этого при прошивке у тебя...
Я только хотел узнать Ваше (как производителя прошивок) мнение о заводских фазах...
Я полностью согласен, что на заводе никто не заморачивается с измерением фаз... совместили метки, и всё аля-улю... поехали...
Всё хорошо, когда всё новое и правильно сделанное - без брака, хотя оного на конвейере УАЗа хватает...
Со временем фазы уходят не только из-за растяжения цепи... Нормальные мастера ВМТ устанавливают по положению поршня из-за проворота составного (с резиновым демпфером) шкива КВ, и, соответственно, уходу метки...
Вот тут-то и нужны разрезные звёзды, т.к. перестановка цепи на один зуб вперёд - назад даст погрешность +- 7,826 градуса!!! (специально сейчас посчитал) А это никак не соответствует требуемым +- 2 градусам!!!
Отсюда и сверлят звёзды... или применяют "РАЗРЕЗ"...
Форумы читаю, и использую свою голову, как видишь, для снятия лишней лапши с ушей...Роман Б. писал(а):Вариантов полно, нужно только поменьше читать форумных писак, а использовать собственную голову.
Роман, без обид, но по моему, Вы последнее время как-то зазвездились... немного...
И последнее, по поводу моих слов "Но вариантов нет...", поясняю, что комплект от Автомобильного Стандарта (который мне рекомендовал не барыга, а очень грамотный и уважаемый в кругах УАЗоводов механик) с 2-х рядной цепью идёт ТОЛЬКО с разрезными звёздами...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А мне пофиг, я электроникой занимаюсь, и диагностикой — с меня взятки гладки :mrgreen: Я, как человек крайне ленивый, стараюсь максимально упростить и улучшить жизнь, себе, а также своим клиентам. Если я покупаю вкусняшку в сельмаге, я делаю это, взяв вкусняшку рукой с полки. И я не делаю это стоя на голове, но тем не менее, я никого не заставляю делать иначе, я просто даю простые, добрые и бесплатные советы :P
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Если интересно поищите мои посты по этому вопросу . Здесь большими буквами повторю ЗАВОДСКИЕ МЕТКИ ТОЧНЫ ! Резиновый демпфер не влияет на установку меток . Вернее даже со сдвинутым демпфером вы поставите градусы верно . просто метка на депфере не сойдется с ВМТ .Sergey_L61 писал(а): Всё хорошо, когда всё новое и правильно сделанное - без брака, хотя оного на конвейере УАЗа хватает...
Со временем фазы уходят не только из-за растяжения цепи... Нормальные мастера ВМТ устанавливают по положению поршня из-за проворота составного (с резиновым демпфером) шкива КВ, и, соответственно, уходу метки...
Вот тут-то и нужны разрезные звёзды, т.к. перестановка цепи на один зуб вперёд - назад даст погрешность +- 7,826 градуса!!! (специально сейчас посчитал) А это никак не соответствует требуемым +- 2 градусам!!!
Отсюда и сверлят звёзды... или применяют "РАЗРЕЗ"...
Второе - Никогда вы не определите сдвиг на градус полтора . И по мотору не почуствуете . Чуствуется от трех градусов и больше - но тут уже нет смысла сверлить . надо менять изношенные детали .
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
+++Роман Б. писал(а):А мне пофиг, я электроникой занимаюсь, и диагностикой — с меня взятки гладки :mrgreen: Я, как человек крайне ленивый, стараюсь максимально упростить и улучшить жизнь, себе, а также своим клиентам. Если я покупаю вкусняшку в сельмаге, я делаю это, взяв вкусняшку рукой с полки. И я не делаю это стоя на голове, но тем не менее, я никого не заставляю делать иначе, я просто даю простые, добрые и бесплатные советы :P
Ром, задолбали эти умники-теоретики - нифига не попробовали и начинают утверждать!
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Поискал, почитал... Извини, ничего особенного не нашёл... может дадите прямую ссылку? Но Ваши рассуждения о том что наши возят дешевку из Китая - ОЧЕНЬ ВЕРНЫ! Сам был там и разговаривал об этом с производителями...38 рег. писал(а):...Если интересно поищите мои посты по этому вопросу...
Роман, а Вы зря прикидываетесь, что только электроникой занимаетесь!
Очень даже правильные Ваши высказывания о кривых звёздах промвала под последним роликом Богацкого... хорошо Вы его так приложили... без шума и лишних эмоций!
Я Вам там лайк поставил...
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Да в принципе смысл тех дискуссий так же свелся к тому что кто то начал утверждать как все плохо с метками . Икак эти кривые шестерни пачками меняют кругом . Я спросил - Кто видел ? Слышал от ПРОВЕРЕННЫХ людей мотористов слесарей про кривые метки ? ( от конкретных людей ? В итоге - Никто не видел ! Не слышал ! Вся вонь только на просторах интернета А туда ее походу сами продаваны разрезок закидывают .
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Товарищи дорогие, при всех изменениях в программах моего уазика присутствовала моя жена, которая вообще не понимает ничего в уазиках и ненавидит их! отметила улучшения после прошивок!
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
У меня очень большая практика и опыт, а также статистика. Занятие диагностикой (не считыванием и стиранием ошибок) подразумевает определенный багаж знаний, без него никак. Горемыки с разрезными звездами через одного — сбитые фазы. Одни ставят колено по зубу к/вала, другие по метке, третьи отвертку пихают в цилиндр. Все эти способы прекрасно прокатят с цельными звездами, т.к. минимальная ошибка — это 15°, там можно ставить примерно и все встанет как надо. С разрезными нужно ставить ВМТ по микрометру, градус в градус — вот и вся наука. Не нужно обвинять меня в звездистости, я говорю как есть, т.к. у меня статистика на порядки выше вашей. У Богацкого кризис, тем для видео нету, проблемы приходится высасывать из пальца, несет какую-то херню — смотреть противно, как дитё малое :mrgreen:
Вот-вот.
Я давно привык :D
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Подскажите сколько стоит Ваша прошивка Уаз Патриот 409.4 2013г.в и в чем ее прелести.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Смотрите ролик — как раз про нее.
↓↓↓↓↓ Остальная информация сантиметром ниже ↓↓↓↓↓
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
В ролике показан мотор с изменениями. А мне интересен отзыв где мотор сток.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
В моторе заменен воздушный фильтр и натяжитель цепи. ЭТО по вашему лютый несток?! Вы ролик хоть посмотрели? Он про прошивку, о которой вы спрашивали. Или вы считаете, что я вас обманываю? :obscene-smokingweed:
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Обманщиком Вас не считаю :naughty: . Вы бываете в Раменском районе?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Не бываю. Пришлите мне блок Пониэкспрессом — выйдет дешевле, чем ездить самому, обратная доставка войдет в стоимость.