Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Как нибудь ишшо понаблюдаю... :mrgreen:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Видать свой термостат как из коробки достали, сразу в мотор и сунули, даже не разглядывая.
А для невнимательных еще раз напишу: даже тама имеет разброс характеристик, если у вашего маленькая раскачка, это не значит что так у всех.
Сергей, прежде чем в следующий раз чтонибудь ляпнуть, подумай хорошо.
А для невнимательных еще раз напишу: даже тама имеет разброс характеристик, если у вашего маленькая раскачка, это не значит что так у всех.
Сергей, прежде чем в следующий раз чтонибудь ляпнуть, подумай хорошо.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Надо ткнуть комрадам из ФМШ на этот пост, дать ребятам повеселиться. Пусть они вам формулами распишут усилие ОТРЫВА крышки от "места сужения" какие там возникают притягивающие усилия и как замечательная "японская" сила пружины, просто Отрывает крышку. И она со скоростью пробки Российского шампанского, получает свободу и независимость, пренебрегая сопротивлению вязкой жидкости антифриза. Хотя вот тут как раз и понадобяться формулы великого Эйнштейна, как никак он все таки нобелевку за уточнение законов термодинамики получил.Иван Шмит писал(а):Даже если он прижимается в месте сужения, всеравно есть дополнительное усилие для открытия.
особенно ей там ведь ничего не мешает: жидкости антифриза нет... ну, пошёл наведу фмш-атников, не хватает тут научного обоснования крышке шампанскогоИван Шмит писал(а): Есть же результат по спиливанию в виде плавного открытия! Смысл дальше предполагать.
Это как пробка в шампанском, ползет сперва медленно, а потом стреляет! Вот и тама так, открыватеся рывком.
отправлено через TapaTalk
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ты бы лучше вместо того чтобы язвить и цепляться к словам, просто взял бы в руки свой термостат и убедился бы в этом сам, чтобы потом не выглядеть глупо перед другими, кто это сам проверил, но не стал здесь писать.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
у вас бывает, почему только первого открытия, а потом гестерезис пропадает?! куда? почему? он начинает работать на внеземной орбите?Иван Шмит писал(а): Первое открытие термостата не может быть не заметным по приборам.Чудес не бывает.
а потом оно куда одевается?Иван Шмит писал(а): Датчики и термостат стоят на выходе из двигателя, а радиатор холодный. Падение температуры при первом открытии должно быть не минуемо.
Если этого не заметно, то либо мозги тормозят [/quote]
а у вас не тормозят? чем докажите, что гестерезис им не ведом?
повторюсь:Иван Шмит писал(а): опрашивают датчик так редко, что маловероятно. Либо термостат пропускает часть потока в радиатор постоянно и на момент открытия термостата он уже достаточно горячий, чтобы сбить температуру заметно для приборов.
TXA писал(а):Для того, что бы в споре показать, что ты умнее оппонента, надо как можно чаще вставлять умные слова. самое популярное в этой теме слово - гестирезис.
отправлено через TapaTalk
отправлено через TapaTalk
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
в чем убедитбся? в том, что он выполняет свою основную задачу - не даёт перегреться двигателю.mservis писал(а):Ты бы лучше вместо того чтобы язвить и цепляться к словам, просто взял бы в руки свой термостат и убедился бы в этом сам, чтобы потом не выглядеть глупо перед другими, кто это сам проверил, но не стал здесь писать.
в этом и не снимая термостата можно убедиться.
вчера завёл машину у дома и ждал пока спарка включиться - она так и Не включилась. Значит термостат не дал подняться температуре выше +97 градусов.
ЧТД? А что ещё то надо?
не по фэншую типа?
Повторюсь: нормальная рабочая температура двигателя +90 - +105 градусов цельсия. на неё расчитыаает завод при изготовлении своего изделия. Уменьшение температуры двигателя - один из шагов по поднятию класса экологичности Автомобиля в целом, а не двигателя. И этим уже занимается Соллерс, а не ЗМЗ.
отправлено через TapaTalk
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Капец теме-можно грохать как и с грм Родоса сделали известные активисты.
Им ктото платит за этот моразм ? неужто госдеп а иначе накой?
Им ктото платит за этот моразм ? неужто госдеп а иначе накой?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну уж извиняйте, что влезли в ваше царство, не спросив разрешения поковыряться палкой в какашках. :lol:
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
ТХА, гестерезис, пишется через Е, вопервых. Вовторых первое открытие просто самое заметное. В третьих реально иногда правильнее помолчать!
Сергей, темы убиваете Вы сами, своими постами из серии "не учите богов"!
Александр, если у вас термостат работатет так как описали, это отлично. Если бы у меня так работал, я бы тоже сказал что отлично. Однако не работает и как оказыается не у меня одного далеко так.
И еще раз для ТХА, еслит Вы так и не поняли в чем причина недовольства работой тамы, если кроме недопущения максимального роста температуры у термостатата не видите других функций, не надо нажимать на клавиши безтолку!
Далее пас, а то смотрю тут "полубогам", места в теме жалко стало...
Сергей, темы убиваете Вы сами, своими постами из серии "не учите богов"!
Александр, если у вас термостат работатет так как описали, это отлично. Если бы у меня так работал, я бы тоже сказал что отлично. Однако не работает и как оказыается не у меня одного далеко так.
И еще раз для ТХА, еслит Вы так и не поняли в чем причина недовольства работой тамы, если кроме недопущения максимального роста температуры у термостатата не видите других функций, не надо нажимать на клавиши безтолку!
Далее пас, а то смотрю тут "полубогам", места в теме жалко стало...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
А во первых, да и во вторых, слитно не пишутся!!! :mrgreen:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Метко!!! Да только тогда уже во-первых и тд..., ну и гистерезис..
Ладно, фигня это всё...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Там есть нюансы... в некоторых случаях пишется через дефис, в некоторых без дефиса... но не слитно, это точно!!! :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
:mrgreen: Отклонились от темы, в грамматику...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Вань, Вы же не в одной постели сидите-Алтайца в личке приглашаешь запоганить очередную тему или интуитивно находитесь?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну так рыбак рыбака видит издалека или у дураков мысли сходятся..., хотя нет последнее не надо :lol:
А вообще скучный форум стал после французской оккупации, меньше технической полемики, аргументированных споров.
Сергею все заговор мерещится, а зря.
А вообще скучный форум стал после французской оккупации, меньше технической полемики, аргументированных споров.
Сергею все заговор мерещится, а зря.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
форуму кирдык катится заметно: тк кого устраивает СПАРАВЕДЛИВО И ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВННО богатырь и тама и тп особо с Вами лаяться не желают и им тут особливо нефиг делать.
По 1001 ткругу лечить невменяемых новичков бесполезно по причине нереальности процесса.
По 1001 ткругу лечить невменяемых новичков бесполезно по причине нереальности процесса.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну так УАЗ становится все надежнее и надежнее, поэтому и меньше обсуждений поломок!!! :mrgreen:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Для очереднеого толчка активности разрушителей тем : у нас тама работает против шерсти,те в моторе для которого она создана клапан открывается по току жижи,у нас наиборот.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Да ладно... горячие финские парни... харэ уже ругаться!!! :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Как это? Какой из двух клапанов открывается наоборот?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Там пипка-развоздушка стоит наоборот, которую многие сразу запаивают.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Клапана открываются как и у нас в таме,тк она таже самая, но в двигле пэйджера жижа течёт наоборот-так понятнее,друг.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Нет, не понятно пока. Как тогда омывается термоэлемент?
Сначало открывается клапан на радиатор, потом закрывается клапан на малый круг и полностью открывается клапан на радиатор, горячая жижа всегда идёт на термоэлемент. Как по другому?
Сначало открывается клапан на радиатор, потом закрывается клапан на малый круг и полностью открывается клапан на радиатор, горячая жижа всегда идёт на термоэлемент. Как по другому?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Как светодиодный 20втный прожектор на 220 переделать на автомобильный?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Руками и головой
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
На 3 литровом бензиновом пэйджере с тамой элементарное классическое нижнее расположение термоса как на нивах,жигах-классиках,старых зубилах...
ТЕ открывается не подача в радик а выход из него.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Эх, давненько я не заглядывал в эту тему....
1. По поводу "течет наоборот через Таму". Тут ЛучСергей прав однозначно. В исходном применении Тамы она стоит как на классических Жигулях. Там на выходе из блока стоит простой тройник от которого одна труба идет на радиатор, а вторая - на термостат, на его малый клапан, который на холодную открыт. От "центральной" части термоса выходной поток идет на вход помпы. Выход же радиатора подключен к большому клапану термостата. Таким образом термоэлемент всегда омывается ОЖ - при холодном движке непосредственно с выхода из движка, при горячем - с выхода радиатора. Такая схема не дает движку остыть ниже температуры термоса. Ну есть и еще отличия в алгоритме регулировки температуры. Если непонятно объяснил - ищите схемы СО классических Жигулей.
2. "Расколбас" температуры при установке Тамы - явление известное и замеченное на движках с Евро-3 и выше. На движках с Евро-2 такого не наблюдается. И, сдается мне, собака здесь зарыта в разнице в конструкции блоков цилиндров у этих движков. У Евро-2 между цилиндрами сделаны пропилы, которых нет у движков Евро-3. Отсюда, как минимум, - разное гидравлическое сопротивление у этих блоков, да и у корпусов термостатов тоже есть различия в диаметре нижнего патрубка малого круга. Возможно, подчеркиваю, возможно именно из-за этой разницы в конструкции и возникает разница в поведении температуры. Разница в радиаторе, я думаю, ни при чем - у меня Евро-2 с кондеем (то есть радиатор точно такой же как на Евро-3) и никакого "расколбаса" температуры с Тамой что на 82С, что на 88С не наблюдалось.
3. Разговоры про гистерезис с Тамой лично меня удивили. И вот почему. Я сварил в электронно-управляемом термостате водяном больше десятка разных термостатов. У них у всех наблюдался гистерезис при нагревании-охлаждении. Только вот самый маленький был именно что у Тамы - у любого отечественного термостата этот гистерезис был больше. В скобках замечу что у поработавшего термостата этот гистерезис был заметно выше, чем у нового того же типа. Есть еще одно устойчивое различие в поведении Тамы и отечественного термостата - ход штока в 8мм (а именно столько нужно для полного закрытия малого клапана в корпусе термостата 409) новая Тама набирает за перепад температуры в 8С, а отечественный термос - за 12С.
4. И последнее, не относящееся к теме, но тем не менее. "Рык" ШИМорегуляторов, на который ругается ЛучСергей, есть следствие выбора конструкторами этих устройств низкой частоты работы этого ШИМа и, следовательно, не является принципиальным недостатком ШИМорегуляторов, а является конструктивной особенностью конкретных реализаций. При выборе этой частоты достаточно высокой никакого рыка не наблюдается. Почему - могу рассказать подробно, но не здесь, ибо не по теме. Но в моем личном устройстве вентиляторы на малой скорости не слышны вообще.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ух ты... кратко, и все по полочкам разложил в одном посте!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Гистерезис открытия по температуре у тамы маленький, но при этом, это открытие геометрически бОльшее и по времени более быстрое. В итоге и получаем результирующий гистерезис температуры в двигателе бОльший, о котором речь и шла. Иными простыми словами расколбас температуры.
Не важно как открыватся термостат в кастрюле, важно что в итоге в двигателе.
ЗЫ все все дальше молчу )))))
Только вопрос есть к Александру. Вы термостат поставили как есть, только подогнав диаметр? В том смысле гирьку не трогали?
Не важно как открыватся термостат в кастрюле, важно что в итоге в двигателе.
ЗЫ все все дальше молчу )))))
Только вопрос есть к Александру. Вы термостат поставили как есть, только подогнав диаметр? В том смысле гирьку не трогали?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Гирька на месте...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
И если потрогать верхний патрубок во время прогрева он же теплый?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну а с чего ему уж совсем холодным то быть? Какая-нибудь теплопередача все равно из под термоса вверх идет, физику то не обманешь...))) Тогда уж не патрубок надо щчупать, а хотя-б верхний бачок радиатора...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Да понятно что теплый и патрубок и бачок , с гирькой "наоборот", разве может быть иначе?. )
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Да сколько там того отверстия то вокруг той гирьки? Не критично это...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Я разве о критичности говорю? Просто спросил! Вопросов больше нет пока. Такая стабильная работа по прогреву ясна теперь. У меня когда стоял родной термостат с отверстием, без гирьки вообще, помоему даже не замечал ни первого ни второго, ни какого открытия, но там в нашем дизельном деле другие минусы, хрен прогреешь без нагрузки.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
46 страниц...
ну менял я термос на отличный от родного по совету "умных" людей.. выкинул через три дня!! деньги на ветер. штатный работает гораздо лучше. всё познаётся в сравнении, конечно.
такие фокусы были актуальны в последний раз на газ 24.)
UPD за последние 10 лет ни на один автомобиль не установил ни одной не оригинальной детали... и ни разу не пожалел об этом
ну менял я термос на отличный от родного по совету "умных" людей.. выкинул через три дня!! деньги на ветер. штатный работает гораздо лучше. всё познаётся в сравнении, конечно.
такие фокусы были актуальны в последний раз на газ 24.)
UPD за последние 10 лет ни на один автомобиль не установил ни одной не оригинальной детали... и ни разу не пожалел об этом
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
На предыдущем Патре 10 года родной щасливо дожил до 100 тык- до продажи авто :geek:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну повезло значит, тама не нужна в таком случае...))) А я их с 2007-го по 2011 не один поменял...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Меня во всей этой истории больше всего интригует именно что разница поведения температуры на Евро-2 и Евро-3. Ибо на своем Евро-2 я этого качания температуры от работы термостата не видел никогда - после одного периода после первого открытия при прогреве все стоит. Но не верить людям, описывающим температурные колебания с Тамой в Евро-3 я не могу - слишком уж много разных людей на это обращают внимание.Иван Шмит писал(а): Гистерезис открытия по температуре у тамы маленький, но при этом, это открытие геометрически бОльшее и по времени более быстрое. В итоге и получаем результирующий гистерезис температуры в двигателе бОльший, о котором речь и шла. Иными простыми словами расколбас температуры.
Не важно как открыватся термостат в кастрюле, важно что в итоге в двигателе.
Сам факт разного поведения c разными термостатами меня не удивляет ни разу - в некотором смысле система охлаждения с термостатом есть система автоматического регулирования и при неудачно выбраных коэффициентах обратной связи она возбуждается - сей факт известен очень хорошо. И замена более инерционного(по времени) с меньшим коэффициентом (8мм на 12С) отечественного термоса на более быструю Таму с большим коэффициентом (8мм на 8С) впрямую укладываются в теорию устойчивости систем с обратной связью.
А вот насчет "важно что в двигателе" - тут вопрос более сложный и, я бы даже сказал, философский. По пунктам.
1. Мы наблюдаем температуру только в одной точке двигателя. Что делается в других его точках - известно мало. Но вывод-то мы делаем только по одной этой точке!
2. Да и в этой одной точке мы реально на градуснике на приборке наблюдаем не то что есть в реальности - и приборка и датчик имеют инерционность и насколько этой инерционностью сглаживаются реальные колебания температуры тоже не очень известно. Датчик имеет инерционность порядка 20 секунд, процессор приборки тоже что-то подфильтровывает, дабы "стрелка не болталась".
3. Ну и напоследок - никто толком не сказал насколько важно держать температуру двигателя строго постоянной. И "важно" - с какой точки зрения - то ли с точки зрения ресурса, то ли с точки зрения КПД (расход), то ли с точки зрения экологичности. Если говорить про ресурс например - то ведь никто не сказал насколько он уменьшится если вместо строго 85С температура будет гулять в пределах скажем 80-90С. Умозрительных рассуждений - много, но точных данных - нет.
Вот у меня сейчас стоит термос на 82С и электровеники с ШИМом. Электровеники начинают вертеться при температуре 87С, полный диапазон регулировки - 8С, то есть максимума они достигнут при температуре 95С. И в реальности поведение температуры выглядит так:
1. При езде по хорошему шоссе температура устанавливается на уровне 82-83С. Сие определяется началом открытия термостата.
2. При долгом стоянии в пробке температура определяется работой блока управления вентиляторами. Летом это 89-91С, зимой 86-88С.
3. Ни разу температура не поднималась выше 93С, но правда такого чтобы я буксовал по уши в говне часами не было.
И я считаю это нормальным. Снижать температуру начала работы вентиляторов я считаю глупым - на мой взгляд надо дать более-менее открыться термостату и лишь после этого обдувать радиатор, ибо накой обдувать радиатор, если по нему не течет ОЖ?
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
У меня машина 2008 года Е3, с 2011 стоит ТАМА. На днях попросил супругу, пока жара, послушать как открывается термостат первый раз при прогреве, и потом.
Ее слуху я верю больше, чем показаниям приборов - приборы ошибаются.
Все разы открытия термостата были плавными...
Что я сделал в машине не правильно?!...
отправлено через TapaTalk
Ее слуху я верю больше, чем показаниям приборов - приборы ошибаются.
Все разы открытия термостата были плавными...
Что я сделал в машине не правильно?!...
отправлено через TapaTalk
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
В автах у тебя порядок , а неправильно , по мнению некоторых,что ты споришь с ними .TXA писал(а):Что я сделал в машине не правильно?!...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Вот это жена, не то что некоторые занимаются всякой фигней, термосы варят в электронно-управляемом...
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
У меня с нова 88 стоит . Пока был родной радиатор плавала температура от 87 до 95 . После установки яповского радика плавать стало от 90 до 93 .
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
по хохляцки жена - дружiна, немного офтопаmservis писал(а):Вот это жена, не то что некоторые занимаются всякой фигней, термосы варят в электронно-управляемом...
отправлено через TapaTalk
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Читал я, читал - много страниц. Тама - не тама.
У меня "тама" на улице стоит новый патриот. Максимально достигаемая температура пока по наблюдениям где-то 75 градусов. Сужу по приборке - бортовика нет пока. И это на холостом ходу. Даешь газу - начинает шуметь вискомуфта (я так думаю) и температура сразу падает градусов на 5, а то и 10, если газу давать от души. Низкие показания приборки подкрепляются ощущениями, возникающими при оценке температуры воздуха из печек. Нифига не горячий воздух. На ноль градусов годится, а зимой околеешь.
Посоветуйте мне с чего начать? В смысле, я думаю надо сменить термостат. Какой взять? Менять думаю сам, на официалов думаю забить.
Кстати, закрыл морду картонкой. 75 градусов +/- теперь быстрее достигаются на ходу. В остальном все так же.
У меня "тама" на улице стоит новый патриот. Максимально достигаемая температура пока по наблюдениям где-то 75 градусов. Сужу по приборке - бортовика нет пока. И это на холостом ходу. Даешь газу - начинает шуметь вискомуфта (я так думаю) и температура сразу падает градусов на 5, а то и 10, если газу давать от души. Низкие показания приборки подкрепляются ощущениями, возникающими при оценке температуры воздуха из печек. Нифига не горячий воздух. На ноль градусов годится, а зимой околеешь.
Посоветуйте мне с чего начать? В смысле, я думаю надо сменить термостат. Какой взять? Менять думаю сам, на официалов думаю забить.
Кстати, закрыл морду картонкой. 75 градусов +/- теперь быстрее достигаются на ходу. В остальном все так же.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Чтоб сразу не попасть на темную сторону в лагерь противников ТАМЫ, купить любой термостат "на 87", из продающихся в УАЗо-ГАЗо-магазинах, и попробовать с ним)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
зачем тратить деньги и время на порожняки-тама 88 доказано массами и годами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
А если ТАМА, то вот я тут пошуршал на экзисте.
http://exist.ru/price.aspx?pid=8D105153&sr=-4
Может настоящая тама 400-500р. стоить?
http://exist.ru/price.aspx?pid=8D105153&sr=-4
Может настоящая тама 400-500р. стоить?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
WV64MC-88
около 900-740р-реальная цена у нас в экзисте\автодоке дешевле.
http://exist.ru/price.aspx?pid=68105AA5&sr=-4
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/WV6 ... /?access=2
аналоги не советую-дважды пробовал-не торт! гумно как в магазах.
около 900-740р-реальная цена у нас в экзисте\автодоке дешевле.
http://exist.ru/price.aspx?pid=68105AA5&sr=-4
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/WV6 ... /?access=2
аналоги не советую-дважды пробовал-не торт! гумно как в магазах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER