Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Всем привет. В кратце о себе: занимаюсь переездом из Москвы в Сочи, хочу машину подходящую для юга. Хочу высоко сидеть, уверенно себя чувствовать на асфальте и в горах, и при этом со среднем комфортом, большим внутри и с суровым внешнем видом и чтоб не дорого, в общем Патрик.
Это будет моя первая машина. Первый мой вопрос в начале моего пути, это какого года брать? Мне не очень нравиться новый стиль фар в новых Патриотах, внешне нравиться вроде этот - пред рестайлинговый 2014 года, там где фары ещё старого образца но светодиоды уже присутствуют в фарах, и где переключения полного привода и понижайки колёсиком сделано, а не ручкой.
Но это всё сугубо дилетанские пожелания и мб не правильные.
Хочется выбрать максимально цена качество аппарат, и не переплачивать за лишнее. Переделывать его в дикий внедорожник я не буду, хочу сохранить баланс между асфальтом и бездорожьем. Использовать буду как основной автомобиль и прицеп возить, в экспедиции гонять можно, строй материал привести. По поводу функций, думаю что на юге очень нужен кондиционер, знаю есть ещё климат контроль, но не очень понимаю его преимущество, обогревы стёкол, + лобового и зеркал тоже очень хорошо. Гур само собой, подогревы сидений дополнительная печка сзади, всё это тоже подкупает. Переключение 4 на 4 и понижайки колёсиком, вместо рычага тоже нравиться, хотя мб это бесполезная туфта я как дилетант могу не знать, но вроде понижайка на такой трансмиссии не гудит как говорят. Так же хорошая шумка хороший бонус, но видел предлагают шумку сделать за 9-12 тыс руб. Фаркоп нужен для прицепа рейлинги и люк порадует глаз. Это те функции которые хотелось бы иметь, мб есть ещё, но пока это все что я изучил.
Спросите какой у меня бюджет, не могу сказать, деньги есть, но тратить я их буду только исходя из своих потребностей, а за совсем новый переплачивать пока не тянет, хотя мб я не прав, жду советов.
Спасибо.
Это будет моя первая машина. Первый мой вопрос в начале моего пути, это какого года брать? Мне не очень нравиться новый стиль фар в новых Патриотах, внешне нравиться вроде этот - пред рестайлинговый 2014 года, там где фары ещё старого образца но светодиоды уже присутствуют в фарах, и где переключения полного привода и понижайки колёсиком сделано, а не ручкой.
Но это всё сугубо дилетанские пожелания и мб не правильные.
Хочется выбрать максимально цена качество аппарат, и не переплачивать за лишнее. Переделывать его в дикий внедорожник я не буду, хочу сохранить баланс между асфальтом и бездорожьем. Использовать буду как основной автомобиль и прицеп возить, в экспедиции гонять можно, строй материал привести. По поводу функций, думаю что на юге очень нужен кондиционер, знаю есть ещё климат контроль, но не очень понимаю его преимущество, обогревы стёкол, + лобового и зеркал тоже очень хорошо. Гур само собой, подогревы сидений дополнительная печка сзади, всё это тоже подкупает. Переключение 4 на 4 и понижайки колёсиком, вместо рычага тоже нравиться, хотя мб это бесполезная туфта я как дилетант могу не знать, но вроде понижайка на такой трансмиссии не гудит как говорят. Так же хорошая шумка хороший бонус, но видел предлагают шумку сделать за 9-12 тыс руб. Фаркоп нужен для прицепа рейлинги и люк порадует глаз. Это те функции которые хотелось бы иметь, мб есть ещё, но пока это все что я изучил.
Спросите какой у меня бюджет, не могу сказать, деньги есть, но тратить я их буду только исходя из своих потребностей, а за совсем новый переплачивать пока не тянет, хотя мб я не прав, жду советов.
Спасибо.
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Вообще наверно хочется 2014 года, но вылеченный от болячек, с небольшим пробегом
- Vigo
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Тож подумываю о приобретении патра и суммируя всю нарытую мною инфу по всему инету могу написать следующее.
Вы хотите купить патр с пробегом :) ( нервный сатирический и гомерический смех)
А вы работаете в автосервисе и вообще у вас есть свой гараж и куча самого разнообразного автоинструмена?
Вы АбАжаете свои руки в солидоле а волосы с вечным запахом бензина и у вас все время в карманах гаечные ключи, даж в выходном костюме и под подушкой домкрат? .... Нет? Тада патр с пробегом не для вас.
Ваш патр токо новый и он стоит 998 или лям с копейками.
Подпись мою почитайте.
Патры с вылеченными болячками не продаются. На них народ катается.
Народ лечил лечил болячки, все вылечил и подает объявление о продаже. Ну ну
Вы хотите купить патр с пробегом :) ( нервный сатирический и гомерический смех)
А вы работаете в автосервисе и вообще у вас есть свой гараж и куча самого разнообразного автоинструмена?
Вы АбАжаете свои руки в солидоле а волосы с вечным запахом бензина и у вас все время в карманах гаечные ключи, даж в выходном костюме и под подушкой домкрат? .... Нет? Тада патр с пробегом не для вас.
Ваш патр токо новый и он стоит 998 или лям с копейками.
Подпись мою почитайте.
Патры с вылеченными болячками не продаются. На них народ катается.
Народ лечил лечил болячки, все вылечил и подает объявление о продаже. Ну ну
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
У меня нет инструментов и нет опыта в ремонте так как не было машины, но эксплуатируя внедорожник в условиях бездорожья ремонт частенько неизбежен, оно и понятно, какая нагрузка идёт на авто, и вот тут то патриот судя по информации очень ремонтопригоден по сравнению с конкурентами и запчасти доступны. И я готов к тому что бы учиться его чинить.
Ваш смех не очень понятен, так как есть люди желающие продать патриот в хорошем состоянии. И так же есть дилеры которые продают по нормальной цене патриоты с небольшим пробегом, которые сделали полный ТО и подготовили машину к продаже, и дают 1 год гарантии что для бу очень достойно. Но мб я не прав_)
Ваш смех не очень понятен, так как есть люди желающие продать патриот в хорошем состоянии. И так же есть дилеры которые продают по нормальной цене патриоты с небольшим пробегом, которые сделали полный ТО и подготовили машину к продаже, и дают 1 год гарантии что для бу очень достойно. Но мб я не прав_)
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Я тут вычитал что механическая раздатка более надёжна, чем новая автоматика так ли это, и как дело обстоит с завыванием на пониженной?
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Да и добавлю я категорически не хочу покупать новый, мне не нравиться его внешней вид, эти фары ужас...
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
ручная раздатка не надежнее, она ремонтопригоднее и может быть модернизирована под большее понижение. плюс с ней геометрия немного получше. для стокового или околостокового автомобиля, ИМХО, по барабану какая раздатка. если глубоко тюнинговать, ставить большие колеса (больше 32") то, наверно, предпочтительнее механическая.
механика на пониженной подвывает. но там где понижайка нужна на это абсолютно пофиг.
автомобили с мех.раздаткой прекратили делать во второй половине 13г.
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Ваще так по изучал хочу лимитед 2013 года тот что с люком (больше вроде с люком нет?) до 450 тыс руб, с пробегом до 50 тыс. Как вообще до рестайлинговый солон в сравнении с новым?
Дорого ли люк сделать? Есть ли какие нибудь существенные преимущества у новых патриотов по сравнению с 2013.
Заранее прошу прощения за нубские вопросы. Но я всё же новичок в этой теме и мб найдутся те кому не сложно отвечать на мои вопросы.
Спасибо.
Дорого ли люк сделать? Есть ли какие нибудь существенные преимущества у новых патриотов по сравнению с 2013.
Заранее прошу прощения за нубские вопросы. Но я всё же новичок в этой теме и мб найдутся те кому не сложно отвечать на мои вопросы.
Спасибо.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
раздатка с ручкой-весчь! на неё зимой шапку можно вешать! :lol:
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
люки закончились в 12году вместе со старой панелью приборов. осенью 12 года обновилась панель, которая почти без изменений шла до сего момента. автомобили с ручной раздаткой и новой панелью около года производились и только летом 13г пришла электрораздатка.
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
А люк дорого сделать как заводской?
Есть преимущества у новой панели перед старой, есть смысл ради неё смотреть в сторону нового рестайлинга?
Есть модель которая мне нравиться это лимитед 2012-2013 года.
Там новая панель, люк и мех раздатка. Но таких мало. Но без люка достаточно для выбора. Вот вопрос дорого ли люк сделать потом?)
Есть преимущества у новой панели перед старой, есть смысл ради неё смотреть в сторону нового рестайлинга?
Есть модель которая мне нравиться это лимитед 2012-2013 года.
Там новая панель, люк и мех раздатка. Но таких мало. Но без люка достаточно для выбора. Вот вопрос дорого ли люк сделать потом?)
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
старая панель (до середины 12 г.в.):
+ ручка для пассажира, два бардачка.
- гремит.
новая панель (с середины 12г.в.):
+ приятна на вид и ощупь, не гремит, встраиваемая 2дин голова.
- нет ручки пассажира и второго бардачка.
- Vigo
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
1. Я не смеюсь над вами, а предлагаю крепко задуматься.
2. Дилеры не продают по нормальной цене и не делают серьезную предпродажку. Они просно намывают и натирают кузов и салон.
3. Люк в крышу оч недорого.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Ну если люк не дорого, тогда выбор большой, надо ездить смотреть.
Надо пощупать со старой панелью и с новой, послушать шумы. И тогда сделать выводы стоит переплачивать или нет.
Спасибо что вы меня предупреждаете. Говорите что новый покупать, но новый тоже может ломаться и будет. Это машина такая, она будет ломаться и логично что в ремонте с такой машиной нужно технически развиваться. Но ремонтопригодность данной машины, не делает процесс эксплуатации выносом мозга и денег. А если за машиной ещё и следить, знать все её слабые места, то она не будет сыпаться, а будет только радовать, читал отзывы таких владельцев.
Думается что фактический пробег до 50 000 это почти новый автомобиль, если его не топили в болотах. Ну и можно попросить эксперта оценить состояние авто чтоб убедиться в реальности пробега и эксплуатации.
А вот то что дилеры дают 1 год гарантии тоже ничего не стоит?
Надо пощупать со старой панелью и с новой, послушать шумы. И тогда сделать выводы стоит переплачивать или нет.
Спасибо что вы меня предупреждаете. Говорите что новый покупать, но новый тоже может ломаться и будет. Это машина такая, она будет ломаться и логично что в ремонте с такой машиной нужно технически развиваться. Но ремонтопригодность данной машины, не делает процесс эксплуатации выносом мозга и денег. А если за машиной ещё и следить, знать все её слабые места, то она не будет сыпаться, а будет только радовать, читал отзывы таких владельцев.
Думается что фактический пробег до 50 000 это почти новый автомобиль, если его не топили в болотах. Ну и можно попросить эксперта оценить состояние авто чтоб убедиться в реальности пробега и эксплуатации.
А вот то что дилеры дают 1 год гарантии тоже ничего не стоит?
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Вот например вот такой вариант https://auto.ru/cars/used/sale/uaz/patr ... 302-95fac/
Что скажите?
Что скажите?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Хорошо подумайте.Alexander Kenway писал(а): Всем привет. В кратце о себе: занимаюсь переездом из Москвы в Сочи, хочу машину подходящую для юга. Хочу высоко сидеть, уверенно себя чувствовать на асфальте и в горах, и при этом со среднем комфортом, большим внутри и с суровым внешнем видом и чтоб не дорого, в общем Патрик.
Сугубо IMHO
В горах "высоко сижу" - не айс. Высокий центр тяжести = низкая скорость на серпантинах и очень осторожно на перепадах высот.
Прицеп таскать по горам на Патриоте может быть не комфортно. Маловато силенок у него.
Подогрев сидений "бесполезная туфта"
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
есть большое сомнение, что год именно 13. по факту думаю окажется 12г.в. судя по старым дверным картам, которыми, если не изменяет склероз, комплектовались автомобили только осенью 12г.
ну и в описании комплектации много дописано чего нет и быть не могло.
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Правда чё они мотор не сфоткали ставит под сомнение.
Таскать прицеп мало силёнок? Извините, но у вас точно патриот был? Я видел как патриот камаз таскает и фуру в горку...
А вы можете предложить более хороший вариант? А то что в горных экспедициях почти все на патриотах, не о чём не говорит? А на серпантине тихо едешь дальше будешь... Понятно дело что у джипа выше центр тяжести чем у легковушки, но легковушка туда ваще не доедет куда патриот доедет.)
Таскать прицеп мало силёнок? Извините, но у вас точно патриот был? Я видел как патриот камаз таскает и фуру в горку...
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Ну тонировки то же не было в штатном, значит всё что дописано могло быть прикручено самостоятельно владельцем.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Как долго он тянуть КамАЗ в гору сможет?
Патриот у меня под окном стоит. И каждый день ездит. (см подпись)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Vigo
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Александр, вопию к вашему разуму!
Первая машина блин!
Нет навыков автослесаря блин!
Накуя вам не новый авто?
Прежде чем покупать машинку с пробегом у белых и пушистых автосалонов, почитайте отзывы про етот канкретный автосалон. Причем отзывы как минимум из пяти разных источников.
Вот один из характерных отзывов про ваш вип авто. черточку уберите -http://profadvice.ru/avtosalon/dogovor- ... -u-dilera/
Оценка: Плохо Отзыв: В VIP АВТО Мягко говоря, обманывают на каждом шагу. Приехали, спрашиваем, сколько стоит Chevrolet Lacetti, отвечают 450 т.р., спрашиваем, с учетом НДС (уже слышали, на чем обманывают разные автосалоны), ответ- да, с учетом. Потом выяснилось, что надо обязательно установить 2 допа, иначе не продадут. Я продавцу говорю, мне допы не нужны. Затем, после 15 минут разговора, продавец-консультант признался, что отдадут за 485 т.р., меньше никак. Согласился, цена устроила, цвет авто подошел и авто в наличии (через 20 минут пригнали). После этого оформление договора, изучил его вдоль и поперек, все нормально прописано, все учтено и цена 485 т.р. Прописана, но было одно но. Есть такой пункт, где указано, что в случае отказа от исправного авто необходимо оплатить 72,000р. за порчу ПТС. Но вот после подписания и оплаты оказалось, что необходимо еще 15 т.р. доплатить за предпродажный осмотр и сунули прайсы своего автосервиса. Вот об этой хитрости я даже догадаться не мог! ИТОГ: обошлось мне авто дороже, чем у дилера, плюс испорченные нервы и никакой радости от покупки. Так что берите авто лучше у любых официалов, чем у таких салончиков. Кстати, как потом выяснилось, заведуют данным автосалоном лица кавказской национальности (я думаю, этим все сказано), печати ставят от ООО "Омега Моторс", так что имейте в виду и не попадайтесь, как я, на таком мошенничестве.
Первая машина блин!
Нет навыков автослесаря блин!
Накуя вам не новый авто?
Прежде чем покупать машинку с пробегом у белых и пушистых автосалонов, почитайте отзывы про етот канкретный автосалон. Причем отзывы как минимум из пяти разных источников.
Вот один из характерных отзывов про ваш вип авто. черточку уберите -http://profadvice.ru/avtosalon/dogovor- ... -u-dilera/
Оценка: Плохо Отзыв: В VIP АВТО Мягко говоря, обманывают на каждом шагу. Приехали, спрашиваем, сколько стоит Chevrolet Lacetti, отвечают 450 т.р., спрашиваем, с учетом НДС (уже слышали, на чем обманывают разные автосалоны), ответ- да, с учетом. Потом выяснилось, что надо обязательно установить 2 допа, иначе не продадут. Я продавцу говорю, мне допы не нужны. Затем, после 15 минут разговора, продавец-консультант признался, что отдадут за 485 т.р., меньше никак. Согласился, цена устроила, цвет авто подошел и авто в наличии (через 20 минут пригнали). После этого оформление договора, изучил его вдоль и поперек, все нормально прописано, все учтено и цена 485 т.р. Прописана, но было одно но. Есть такой пункт, где указано, что в случае отказа от исправного авто необходимо оплатить 72,000р. за порчу ПТС. Но вот после подписания и оплаты оказалось, что необходимо еще 15 т.р. доплатить за предпродажный осмотр и сунули прайсы своего автосервиса. Вот об этой хитрости я даже догадаться не мог! ИТОГ: обошлось мне авто дороже, чем у дилера, плюс испорченные нервы и никакой радости от покупки. Так что берите авто лучше у любых официалов, чем у таких салончиков. Кстати, как потом выяснилось, заведуют данным автосалоном лица кавказской национальности (я думаю, этим все сказано), печати ставят от ООО "Омега Моторс", так что имейте в виду и не попадайтесь, как я, на таком мошенничестве.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5
- Vigo
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Мысли в догонку
Вы хотите механическую раздатку и фсе афигенно надежное. Так подумайте о НОВОМ хантере
Вы хотите механическую раздатку и фсе афигенно надежное. Так подумайте о НОВОМ хантере
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Хантер это чисто месить говно, а мне нужно ещё и по асфальту с комфортом семью возить.
На новый у меня денег нет.
По поводу салонов я представляю, что у меня много обмана и мошенничества будет на пути, я к этому готов, и так просто им не дамся. Буду всё изучать и проверять.
Да это первая машина, да нет навыков автослесаря, но её потенциал мне нравиться, и для себя смертного ничего лучше не вижу. Всему можно научится, благо у нас есть интернет и куча информации, и руки откуда надо и голова на месте. Просто вы так говорите будто есть ещё какие то варианты получше... По скольку их нет, нужно меня просто просвящать в том как избежать болячек этой машины на что обращать внимание, какого года брать итд. А через пару лет я так же как вы буду просвещать новичков. Если у вас конечно есть желание)
Люди когда идут в школу они тоже писать не умеют, а потом других учат...
На новый у меня денег нет.
По поводу салонов я представляю, что у меня много обмана и мошенничества будет на пути, я к этому готов, и так просто им не дамся. Буду всё изучать и проверять.
Да это первая машина, да нет навыков автослесаря, но её потенциал мне нравиться, и для себя смертного ничего лучше не вижу. Всему можно научится, благо у нас есть интернет и куча информации, и руки откуда надо и голова на месте. Просто вы так говорите будто есть ещё какие то варианты получше... По скольку их нет, нужно меня просто просвящать в том как избежать болячек этой машины на что обращать внимание, какого года брать итд. А через пару лет я так же как вы буду просвещать новичков. Если у вас конечно есть желание)
Люди когда идут в школу они тоже писать не умеют, а потом других учат...
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
тонировка задней полусферы в массе на лимитедах штатная комплектация.
а не было из того что в обсуждаемом объявлении указано:
-противобуксовочной системы (только сейчас того дождались)
-креплений изофикс (сиденья рекстон, на них изофикса отродясь не было)
- бортового компа нет на фото никакого.
- задних стеклоподъемников (можно было поставить, но на фото весла)
- регулировки сиденья пассажира по высоте.
- аукса, в той магнитоле что на фото только юсби. аукс не прикрутишь, а пробовал.
- люка не было ни в оригинале, нет и на фото.
просто у меня такой же. только не лимитед, а комфорт конца 12 г.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Если нравится Патр бери,даже если не очень нравится,понравится в процессе..А раздатка чем проще,тем надёжнее,Да воет ручная на понижайке,но ты этот вой и не услышишь из-рёва мотора,если попадёшь на приличное бездорожье.Меняй чаще масло,шприцуй,т.е. иногда капот открывай и прослужит тебе долгие годы..Я вот перестал капот вообще открывать,а так нельзя...
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Vigo
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Ну хочется, покупай патр ! Но только НЕ БУ а новый 15 или 17 годаAlexander Kenway писал(а): Хантер это чисто месить говно, а мне нужно ещё и по асфальту с комфортом семью возить.
На новый у меня денег нет.
По поводу салонов я представляю, что у меня много обмана и мошенничества будет на пути, я к этому готов, и так просто им не дамся. Буду всё изучать и проверять.
Да это первая машина, да нет навыков автослесаря, но её потенциал мне нравиться, и для себя смертного ничего лучше не вижу. Всему можно научится, благо у нас есть интернет и куча информации, и руки откуда надо и голова на месте. Просто вы так говорите будто есть ещё какие то варианты получше... По скольку их нет, нужно меня просто просвящать в том как избежать болячек этой машины на что обращать внимание, какого года брать итд. А через пару лет я так же как вы буду просвещать новичков. Если у вас конечно есть желание)
Люди когда идут в школу они тоже писать не умеют, а потом других учат...
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Имхо вы немного летаете в облаках под впечатлением от внешнего вида и начитавшись отзывов восторженных владельцев и не понимаете что эта машина требует к себе постоянного внимания по обслуживанию и борьбе с коррозией тем более рядом с морем и если не будете этого делать самостоятельно - патр вас огорчит затратами Если все же решитесь не берите у дилеров и поддерживаю совет про Ивеку
- jackal-655600
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 04:31
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Сам стоял перед выбором в августе, какого Патра взять. бюджет был 550 000. в него надо было уложить машину, зимнюю резину, техническое обслуживание после покупки. Поэтому машина должна быть не дороже 500 000. Хотелось комфорт или лимитед, 12-14 год со старыми бамперами. с минимальным пробегом. Был интересный вариант 12 года, в максимальной комплектации с пробегом 36 000. Ушел, не успел его взять. В итоге взял класика 2014 года, с новыми дверными картами. с пробегом 25 000, по факту 70 000, за 450 000. Сразу отдал 40 000 за обслуживание, хотя половину работ мог сделать сам, но отдал в хороший сервис, что бы выявили все возможные проблемы. сделали замены всех тех. жидкостей, установка силиконовых патрубков, замена кардана на прямой, замена резинок в подвеске, регулировка шкворней. Сервис предупредил о шуме ГРМ, сам заказывал комплект ГРМ и сам ставил. Было трудно, но машина стала меньше пугать своей неизвестностью. Машина взята как вторая, есть первая Калина, поэтому не боюсь, что в процессе ремонта останусь временно без машины Я не автослесарь, но нравиться самому обслуживать машину. Теплого гаража нет, все делаю на даче. Покупка нового не рассматривалась, хотя можно было сдать Калину в трейд-ин, и взять классика с салона. Для меня определяющим был бюджет, и желание самому по возможности обслуживать машину. Как что делать, в интернете полно информации, главное не бояться и делать аккуратно. По факту кондей оказался не нужен, жена умудряется ангину летом заработать. Музыку поставил 1-Din, и получил бокс под мелочь над магнитолой. Хотел поставить бокс между сиденьями, оказалось и без него удобно, можно пару пакетов туда поставить, если вторая печка потребуется придется ставить. Первое впечатление от классика было "Пустая и унылая машина", сейчас такого не скажу есть почти все что надо, подогрев лобового не помешал бы.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
На Юге как и на Севере машины практически не ржавеют почему-то...хотя рядом море...patriot001 писал(а): Имхо вы немного летаете в облаках под впечатлением от внешнего вида и начитавшись отзывов восторженных владельцев и не понимаете что эта машина требует к себе постоянного внимания по обслуживанию и борьбе с коррозией тем более рядом с морем и если не будете этого делать самостоятельно - патр вас огорчит затратами Если все же решитесь не берите у дилеров и поддерживаю совет про Ивеку
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Салон реально такой-же как в моем августовском 2012 года выпуска - естественно с поправкой на то что у меня комплектация Комфорт а это Лимитед - т.е. плюсом рейлинги, ABS и вторая печка - судя по наличию на тыльной стороне центрального подлокотника тумблера и дефлекторов (они в комплекте с печкой идут).Alexander Kenway писал(а): Вот например вот такой вариант https://auto.ru/cars/used/sale/uaz/patr ... 302-95fac/
Что скажите?
Наврали:
-про люк - люка там не наблюдается. Выштамповка под него на крыше имеется (как и у моего Патра) - но и только.
-про пепельницу - ее точно нет, хотя прикуриватель есть.
-про ISOFIX - в корейские сиденья (а это салон от Rexton - 100%), принципиально невозможно установить такое крепление.
-про задние стеклоподьемники - на 2-х последних фотографиях явно видны ручные крутилки (если-бы там стояли электрические то ручных бы точно не было - несовместимы они)
-про темный салон - темный салон он совсем темный - и верх и низ.
Ну и скорее всего наврали про наличие антипробуксовочной системы. В то время даже ABS ставили убогую - трехканальную (2 канала на передние колеса и 1 (!) на задние). Поэтому для установки антипробуксовочной системы там всю старую начинку потребовалось-бы вытряхивать - проще и дешевле блокировку в задний мост воткнуть было. Не верю!
Все остальное в описании комплектации соответствует!
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Да там ничего особо владельцем и не прикручивалось - в комплектации сразу шло. :)
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
А я дизель не рассматриваю, его как бы особо не хвалят, а ЗМЗ-409 наоборот. У дизеля один плюс по низам. А мне на трассе по шустрее тянуть надо бензин + газ.
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
А почему бу то не брать, мне никто так должным образом и не ответил:?
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Просто мб у вас есть другие варианты получше вместо патрика?)
Новый патрик за 1 год упадёт в цене на 200 тыс 100% и нафиг такое новьё нужно?
Когда даже новый патрик будет ломаться как бу, хотя бу может меньше будет ломаться, если предыдущий хозяин сам какие то болячки вылечил
Новый патрик за 1 год упадёт в цене на 200 тыс 100% и нафиг такое новьё нужно?
Когда даже новый патрик будет ломаться как бу, хотя бу может меньше будет ломаться, если предыдущий хозяин сам какие то болячки вылечил
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
значит вы не ездили на дизеле. тяга у него даже на трассе не уступает змз-409. а щас за ивеку говорю. не знаю как на 514 но ивека рулит!
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Вы знаете, когда я сел в Патр то я сразу понял - это мое. Потому мне было все равно на сколько он упадет в стоимости через год или два. Может потому меня мой Патр и не огорчает - не ломается. :)Alexander Kenway писал(а): Просто мб у вас есть другие варианты получше вместо патрика?)
Новый патрик за 1 год упадёт в цене на 200 тыс 100% и нафиг такое новьё нужно?
Когда даже новый патрик будет ломаться как бу, хотя бу может меньше будет ломаться, если предыдущий хозяин сам какие то болячки вылечил
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Не знаю все именно хвалят змз 409 в обзорах, блогах итд. + дизель дорог в обслуге. В общем надо ездить смотреть варианты, ну и где человек понравиться тот и брать)
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
не будет бу меньше ломаться.только больше и чаще. заодно и ржавчина прогрессировать начнет.Alexander Kenway писал(а): Просто мб у вас есть другие варианты получше вместо патрика?)
Новый патрик за 1 год упадёт в цене на 200 тыс 100% и нафиг такое новьё нужно?
Когда даже новый патрик будет ломаться как бу, хотя бу может меньше будет ломаться, если предыдущий хозяин сам какие то болячки вылечил
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Думаю да есть в этом какая то магия, у кого то ломается, а у кого то нет и он кайфует. А чё бу то не брать? Чё нормальных бу чтоль не найти? Вы вот будите свой продавать чё он плохой скажите? Купите себе что нить круче...
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Дык мне жалко за новый даже 600к отдавать, а новый вроде в бомж комплектации 750 стоит, мне ещё дом строить самому, хоть я этого никогда не делал) я думаю 450 и то с трудом потяну, за 350 думаю совсем уже убитый будет.
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Хотя не знаю есть ведь иномарки за такую цену бэхи всякие, мерсы старые. молодёж берёт и ездит, правда на них разоришься.
- Alexander Kenway
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
+ я сделаю лифт и гарантии уже не будет, зачем вы мне новый суёте не пойму, делаете из меня какого то белоручку))
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
во первых,новый- есть новый.и не слушай добрых советчиков,готовых тебе впарить свой,который лучше чем новый.во-вторых,если денег нету,не нужен новый.дом важней нового уаза.насчёт иномарок- были у меня,например,иномарки.скажу честно,валялся под ними не меньше чем с уазом.только запчасти дороже в пять раз.
выбирай.... новый сегодняшний уаз по моему мнению гуано полная за эти деньги.последний путёвый патриот был в 12м году. дальше пошли электрораздатки,хренятки итд.сейчас вон ваще сиськи коровьи приделали.а то,что нужно убрали.и сделали их за доп плату.за те деньги нового патрика 2017 года никогда не взял бы.бери листок и подсчитай каждую копеечку.тогда и найдёшь ответ в конце этого листочка))). тока не мечтай,что за дёшево возьмешь нормального.мож нормального в техническом плане и возмёшь,но побегишь за новыми колёсами ( а это 50 кило рублей минимум) ,аккумом и т.д. то глушак прогорит дальше,то кардан поменять... и так будет бесконечно.старая машина никогда ещё новой не становилась. но,ещё раз напомню про тот самый листок с подсчётами.
выбирай.... новый сегодняшний уаз по моему мнению гуано полная за эти деньги.последний путёвый патриот был в 12м году. дальше пошли электрораздатки,хренятки итд.сейчас вон ваще сиськи коровьи приделали.а то,что нужно убрали.и сделали их за доп плату.за те деньги нового патрика 2017 года никогда не взял бы.бери листок и подсчитай каждую копеечку.тогда и найдёшь ответ в конце этого листочка))). тока не мечтай,что за дёшево возьмешь нормального.мож нормального в техническом плане и возмёшь,но побегишь за новыми колёсами ( а это 50 кило рублей минимум) ,аккумом и т.д. то глушак прогорит дальше,то кардан поменять... и так будет бесконечно.старая машина никогда ещё новой не становилась. но,ещё раз напомню про тот самый листок с подсчётами.
- Vigo
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Блин, подписываюсь под каждой фразой, сточкой.Алексей791 писал(а): во первых,новый- есть новый.
и не слушай добрых советчиков,готовых тебе впарить свой,который лучше чем новый.
во-вторых,если денег нету, не нужен новый патр. Дом важней нового уаза.
насчёт иномарок- были у меня,например,иномарки.скажу честно,валялся под ними не меньше чем с уазом.только запчасти дороже в пять раз.
выбирай.... новый сегодняшний уаз по моему мнению гуано полная за эти деньги.последний путёвый патриот был в 12м году. дальше пошли электрораздатки,хренятки итд.сейчас вон ваще сиськи коровьи приделали.а то,что нужно убрали.и сделали их за доп плату.за те деньги нового патрика 2017 года никогда не взял бы.бери листок и подсчитай каждую копеечку.тогда и найдёшь ответ в конце этого листочка))). тока не мечтай,что за дёшево возьмешь нормального.мож нормального в техническом плане и возмёшь,но побегишь за новыми колёсами ( а это 50 кило рублей минимум) ,аккумом и т.д. то глушак прогорит дальше,то кардан поменять... и так будет бесконечно.
старая машина никогда ещё новой не становилась. но,ещё раз напомню про тот самый листок с подсчётами.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
слышал анекдот,правда про ладу калину. подходит мужик к владельцу калины,а тот такой важный сидит,гордый. ну чувак и спрашивает водилу: а правда калина никогда не ломается и лучше её нету?
а водятл отвечает: сто пудов! хочешь,я тебе свою за пол цены отдам?
смысл улавливаешь?когда машина хороша и не предвидится косяков больших,её не продают. :D
а водятл отвечает: сто пудов! хочешь,я тебе свою за пол цены отдам?
смысл улавливаешь?когда машина хороша и не предвидится косяков больших,её не продают. :D
- Vigo
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Alexander Kenway,
Давайте начнем с самого начала. Вам нужна первая машинка.
"хочу сохранить баланс между асфальтом и бездорожьем. Использовать буду как основной автомобиль и прицеп возить, в экспедиции гонять можно, строй материал привести." - вот с этого места подробней.
Давайте разберемся зачем вам вААбще нужна машинка?
Про экспедиции и материал подробней.
Экспедиции это хобби или работа, и по поводу чего экспедиции?
Для общего понимания вами ситуации кликните на ссылку https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... /?geo_id=1
Давайте начнем с самого начала. Вам нужна первая машинка.
"хочу сохранить баланс между асфальтом и бездорожьем. Использовать буду как основной автомобиль и прицеп возить, в экспедиции гонять можно, строй материал привести." - вот с этого места подробней.
Давайте разберемся зачем вам вААбще нужна машинка?
Про экспедиции и материал подробней.
Экспедиции это хобби или работа, и по поводу чего экспедиции?
Для общего понимания вами ситуации кликните на ссылку https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... /?geo_id=1
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
50 рэ конечно мощный перебор ( если только с дисками ) . Но остальное вполне соответствует . Есть пословица . Подержанная машина мстит новому владельцу за грехи старого .Алексей791 писал(а): тока не мечтай,что за дёшево возьмешь нормального.мож нормального в техническом плане и возмёшь,но побегишь за новыми колёсами ( а это 50 кило рублей минимум) ,аккумом и т.д. то глушак прогорит дальше,то кардан поменять... и так будет бесконечно.старая машина никогда ещё новой не становилась. но,ещё раз напомню про тот самый листок с подсчётами.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети