Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поворот дроссельного узла на 90 градусов.
Поворот дроссельного узла на 90 градусов.
На фотографиях видно, что у некоторых дроссельный узел развернут механизмом вверх. Как правильно он должен стоять и что дает разворот на 90 градусов?
- nexsus
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поворот дроссельного узла на 90 градусов.
ИМХО - ничего не дает. Просто поднимают не герметечный узел повыше для пересечения бродов. Чтоб и сам блок не намокал, и разьем повыше был.
Поворот дроссельного узла на 90 градусов.
Где то на drive попадалось сообщение, что поворот дроссельного узла каким то образом повлиял на расход(расход упал на 2 литра) и мощность на низах возрастала. Спецы, прошу высказать свое мнение.
- nexsus
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поворот дроссельного узла на 90 градусов.
Блиииин! А мы то ине знали!
Кран на кухне поверни на 90 градусов. Вода станет течь горячее или быстрее?
Как ни крути, а физика наука упрямая.
Кран на кухне поверни на 90 градусов. Вода станет течь горячее или быстрее?
Как ни крути, а физика наука упрямая.
Поворот дроссельного узла на 90 градусов.
Уважаемый nexsus, ерничать будите на кухне с женой. А вот процесс движения и завихрения воздуха, может быть очень сложен. Как пример, на форумах попадаются описания того что, поворот ДРМВ вызывает изменения сигналов с датчика. Как Вы это можете объяснить? Я не знаю какие процессы там происходят, поэтому и спрашиваю.
Поворот дроссельного узла на 90 градусов.
На эту тему очень удачно выразился Леонардо да Винчи:Gulayev писал(а):Уважаемый nexsus, ерничать будите на кухне с женой. А вот процесс движения и завихрения воздуха, может быть очень сложен. Как пример, на форумах попадаются описания того что, поворот ДРМВ вызывает изменения сигналов с датчика. Как Вы это можете объяснить? Я не знаю какие процессы там происходят, поэтому и спрашиваю.
"Единственным критерием истины является опыт."
- nexsus
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поворот дроссельного узла на 90 градусов.
Уважаемый Gulayev, с женой я ерничать не буду. 
На форумах встречается оргомное количество бреда. Причем иногда совершенно правдоподобного. Исправному и чистому ДМРВ совершенно фиолетово. Так же как и ориентации заслонки. Если на форумах есть подобные данные, прошу ссылку. Я хотел бы поучиться. Опыт , на который Вы ссылаетесь должен быть подкреплен инструментальными измерениями, а не чудо-попомером.
И я вполне допускаю, что на определенных оборотах во впускном коллекторе может образоваться т.н. "стоячая волна", и к примеру ДАД может попасть в зону низкого\высокого давления и давать не верные результаты. Но т.к. обороты в авто меняются в разы, то и волно\вихревые процессы меняются и гуляют.

На форумах встречается оргомное количество бреда. Причем иногда совершенно правдоподобного. Исправному и чистому ДМРВ совершенно фиолетово. Так же как и ориентации заслонки. Если на форумах есть подобные данные, прошу ссылку. Я хотел бы поучиться. Опыт , на который Вы ссылаетесь должен быть подкреплен инструментальными измерениями, а не чудо-попомером.
И я вполне допускаю, что на определенных оборотах во впускном коллекторе может образоваться т.н. "стоячая волна", и к примеру ДАД может попасть в зону низкого\высокого давления и давать не верные результаты. Но т.к. обороты в авто меняются в разы, то и волно\вихревые процессы меняются и гуляют.
Поворот дроссельного узла на 90 градусов.
Например http://uazpatriot.ru/forums/2/8189?start=210 [post]186369, вот еще http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-160758.htmlnexsus писал(а): Уважаемый Gulayev, с женой я ерничать не буду.
На форумах встречается оргомное количество бреда. Причем иногда совершенно правдоподобного. Исправному и чистому ДМРВ совершенно фиолетово. Так же как и ориентации заслонки. Если на форумах есть подобные данные, прошу ссылку. Я хотел бы поучиться. Опыт , на который Вы ссылаетесь должен быть подкреплен инструментальными измерениями, а не чудо-попомером.
И я вполне допускаю, что на определенных оборотах во впускном коллекторе может образоваться т.н. "стоячая волна", и к примеру ДАД может попасть в зону низкого\высокого давления и давать не верные результаты. Но т.к. обороты в авто меняются в разы, то и волно\вихревые процессы меняются и гуляют.
Поворот дроссельного узла на 90 градусов.
Похоже вы ссылаетесь на мой пост на драйве.Я не утверждал что падение расхода вызвано именно поворотом заслонки.Про мощность на низах,я вообще написал,что ничего не добавилось. :snooty: Если помните,я там еще и ,торчащую прокладку поправлял,убрав таким образом,препятствие воздушному потоку.Позже я пробовал ставить заслонку нормально и поворачивать обратно...Могу сказать,что расход на Патриоте,по родному бортовику,всегда разный и поэтому трудно выявить причину падения расхода.Сейчас расход подрос и с повернутой заслонкой.Почему так ,хрен его знает...Особых тестов и испытаний не проводил,но с повернутой заслонкой,когда машина идет накатом расход падает до 7-8 литров.Зато когда прижмешь пидальку подскакивает до 20+.Когда заслонка повернута нормально ,расход как то так сильно не скачет,держится в диапозоне 11-14 л.Но как я уже и говорил,все это ОЧЕНЬ приблизительно,расход меняется по неведомым мне причинам и там и там.Возможно при разном повороте заслонки,поток воздуха по разному обдувает ДАД,не давая ему замасливаться.Сейчас "чешу репу",хочу поставить какой нибудь доп. маслоотделитель перед ресивером,что бы масляный туман не попадал во впускной.
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поворот дроссельного узла на 90 градусов.
Gulayev писал(а):Уважаемый nexsus, ерничать будите на кухне с женой.
хамоватый незнайка :lol: :lol: :lol:Gulayev писал(а): Я не знаю какие процессы там происходят, поэтому и спрашиваю.
вам уже все объяснили на примере крана, если вы неспособны понять элементарные вещи, хотя бы не хамите.
Поворот дроссельного узла на 90 градусов.
Уважаемый знаток этикета и психологии! Прежде чем вывешивать ярлыки, прочитайте все сообщения. Тогда может быть Вы увидите, кто начал хамить. А вот процессы происходящие в области заслонки так никто объяснить и не смог. Я повернул заслонку на 90 гр., расход снизился на 1,5 литра при одинаковых условиях эксплуатации. Возвратил обратно, расход увеличился на 1,5 литра. Замеры сделаны по заправкам из канистры до полного бака. Может быть Вы сможете объяснить происходящее?EVV писал(а):Gulayev писал(а):Уважаемый nexsus, ерничать будите на кухне с женой.хамоватый незнайка :lol: :lol: :lol:Gulayev писал(а): Я не знаю какие процессы там происходят, поэтому и спрашиваю.
вам уже все объяснили на примере крана, если вы неспособны понять элементарные вещи, хотя бы не хамите.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поворот дроссельного узла на 90 градусов.
Прям чудеса какие-то.
А на динамику двигателя эти минус полтора литра не
повлияли?
Честно говоря не верится...
Даже если обеднить смесь на столько, не уверен что это хорошо для мотора.
Да и датчики молчать не должны.
Если бедная смесь, командой в мозг увеличивается время впрыска , соответственно и расход меньше не станет, по крайней мере на 1.5 литра. Или у вас прошивка не заводская?
А на динамику двигателя эти минус полтора литра не
повлияли?
Честно говоря не верится...
Даже если обеднить смесь на столько, не уверен что это хорошо для мотора.
Да и датчики молчать не должны.
Если бедная смесь, командой в мозг увеличивается время впрыска , соответственно и расход меньше не станет, по крайней мере на 1.5 литра. Или у вас прошивка не заводская?
Поворот дроссельного узла на 90 градусов.
Значит глюки с расходом именно из за поворота заслонки. :think: Правда,у меня где то через месяц расход опять увеличился.Наверное до компа дошло ,что его где то нае...Ли и вернул все наместо.Gulayev писал(а):[ Я повернул заслонку на 90 гр., расход снизился на 1,5 литра при одинаковых условиях эксплуатации. Возвратил обратно, расход увеличился на 1,5 литра. Замеры сделаны по заправкам из канистры до полного бака. Может быть Вы сможете объяснить происходящее?


Поворот дроссельного узла на 90 градусов.
На динамику поворот не повлиял, прошивка не заводская, прошита Адакт. На сайте про МД-тюнинг какой то иностранный инженер объяснял, что после заслонки возникают волновые пульсации, может этот сдвиг волны и дает такой эффект. Утверждать не могу.aleksfom012 писал(а): Прям чудеса какие-то.
А на динамику двигателя эти минус полтора литра не
повлияли?
Честно говоря не верится...
Даже если обеднить смесь на столько, не уверен что это хорошо для мотора.
Да и датчики молчать не должны.
Если бедная смесь, командой в мозг увеличивается время впрыска , соответственно и расход меньше не станет, по крайней мере на 1.5 литра. Или у вас прошивка не заводская?
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поворот дроссельного узла на 90 градусов.
где то читал о том что ДМРВ нужно ориентировать ГОРИЗОНТАЛЬНО (только вот от чего мерить, может положение нити в этом ДМРВ), даже допуск был плюс-минус 5 гр.