Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
BOSCH ME17.9.7 ДТОЖ
BOSCH ME17.9.7 ДТОЖ
Здравствуйте. Пришол первый Патриот в район, и из салона сразу к нам, на СТО. Постоянно работает вентилятор. Ясно проблемма в ДТОЖ. Заменили, результат 0. На 2а2 в точках тире на схеме ничего не разобрал. Подскажите на какие контакты ЭСУД приходят провода ДТОЖ и где по трассе жгута есть разъёмы. Заранее благодарю.
Понял. Спасибо. Завтра-послезавтра клиент появится посмотрю, что можно сделать, потом отпишусь. Проблемма возникла из-за того, что за полтора года работы, при проходимости 1-2 машины в день, не видел ни одной машины с кондеем. Занимаюсь только российскими марками. И всётаки, где можно посмотреть распиновку контроллера.
Valek-ты не прав! Я клиенту сказал сразу, что не знаю схемы, поэтому спрошу в инете, может кто подскажет. Он из-за этого ждёт. Это раз. Второе- я писал, что Патриот увидел первый раз, ты сам можеш сразу сказать ,что случилось, если систему до этого в глаза не видел?
Теперь на счет квалифицированных кадров. Где в нашей деревне взять деньги на полноценные курсы и крутую аппаратуру? не помереть бы. Заняться диагностикой решил после того, как "крутые спецы" развели на 7500р.,вплоть до замены контроллера, из-за коротящего о кардан провода датчика скорости на Ниве, с нулевым результатом. Я по крайней мере, если не знаю не гружу клиента даже на запчасти, "извини друг не знаю, езжай к другому". А за плечами у меня квалификация радиоинженера+ 7 лет работы слесарем мотористом.
И последнее. Я рассматриваю форум втом чисе и как помощь для таких как я, а нетолько как между собойчик для "кррутых". По этому, если пиршолся не ко двору,извините, больше беспокоить не буду.
Теперь на счет квалифицированных кадров. Где в нашей деревне взять деньги на полноценные курсы и крутую аппаратуру? не помереть бы. Заняться диагностикой решил после того, как "крутые спецы" развели на 7500р.,вплоть до замены контроллера, из-за коротящего о кардан провода датчика скорости на Ниве, с нулевым результатом. Я по крайней мере, если не знаю не гружу клиента даже на запчасти, "извини друг не знаю, езжай к другому". А за плечами у меня квалификация радиоинженера+ 7 лет работы слесарем мотористом.
И последнее. Я рассматриваю форум втом чисе и как помощь для таких как я, а нетолько как между собойчик для "кррутых". По этому, если пиршолся не ко двору,извините, больше беспокоить не буду.
- vks
- Владелец

- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
честно говоря что такое и думал :(
те мастера, про которых Valek говорил про интернет не знают и не думают... а где еще действительно брать информацию? особенно если в авторизированных центрах нет специалистов - у нас например диагност один - заболел и все, нет диагностики, да человек вроде разбирается, но характер у него...
ведь форум то как раз про Патриот, и здесь как раз должна быть вся инфа по данной машине ИМХО.
те мастера, про которых Valek говорил про интернет не знают и не думают... а где еще действительно брать информацию? особенно если в авторизированных центрах нет специалистов - у нас например диагност один - заболел и все, нет диагностики, да человек вроде разбирается, но характер у него...
ведь форум то как раз про Патриот, и здесь как раз должна быть вся инфа по данной машине ИМХО.
- valek
- Владелец

- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Ну во первых эт не конкретно в твой огород :P во вторых извини,если чё не такдиагност писал(а):Valek-ты не прав! Я клиенту сказал сразу, что не знаю схемы, поэтому спрошу в инете, может кто подскажет.
ну а в основном эт реально так и есть,что во многих сервисах работают рас*****яи... за которыми потом переделывать надо или строят из себя спецов :evil: думаю многие со мной согласятся 8) ладно не будем засорять эфир :lol: :tema:
- valek
- Владелец

- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Дык не вредный я,просто реально бесит,когда клиент варешку открыл,а на нем наживаются......Volter писал(а):Valek ,ты чего такой вредный,ну проблема у нас в России с квалифицированными кадрами,некого и некому учить,все торгуют.
(не по теме),друг пришел в салон связи и ему в телефон аську установили за 650рублей
- valek
- Владелец

- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: BOSCH ME17.9.7 ДТОЖ
а ты релюху смотрел? может залипла???????диагност писал(а): Постоянно работает вентилятор. Ясно проблемма в ДТОЖ. Заменили, результат 0. На 2а2 в точках тире на схеме ничего не разобрал.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кондей ни при чем скорее всего. по крайней мере при такой температуре как щас на улице он не включает на постоянку один из вентиляторов. может иногда включать - выключать, по мере прогрева хладагента. хотя, если хладагент ек - может наверное и щас постоянно кулер крутить.
как вариант почему может постоянно крутить - действительно релюха залипла. попробуй открой рядом с аккумулятором крышку блока реле и найди там 2 предохранителя по 30 ампер. подергай. там же смотри реле включения вентиляторов. проверь и их. может, туда вода попала и все сгнило :)
а чтобы удостовериться что точно не кондей - на правом крыле рядом с ЭСУД посмотри есть 4 релюхи и один предохранитель, висящие без защиты в воздухе. это как раз от кондиционера. может, там что залипло? грязь могла попасть.
как вариант почему может постоянно крутить - действительно релюха залипла. попробуй открой рядом с аккумулятором крышку блока реле и найди там 2 предохранителя по 30 ампер. подергай. там же смотри реле включения вентиляторов. проверь и их. может, туда вода попала и все сгнило :)
а чтобы удостовериться что точно не кондей - на правом крыле рядом с ЭСУД посмотри есть 4 релюхи и один предохранитель, висящие без защиты в воздухе. это как раз от кондиционера. может, там что залипло? грязь могла попасть.
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
• Схемы ЭСУД с контроллером ЕDC16C39/Eвро-3 автомобилей УАЗ-31631 с двигателем IVECO:
o Основная «масса» для цепей этого контроллера на кузове автомобиля, исключение составляют свечи накаливания и отдельные датчики, установленные на двигателе.
o синхронизация управления двигателем осуществляется по датчикам положения коленчатого BR1 и распределительных BR2 валов;
o «электронный газ» выполнен на базе педали ускорения A6. Для надежности педальный модуль имеет два датчика положения;
o свечи накаливания E1...E4 управляются реле KA6, которое имеет специальный диагностический выход DI для сигнализации контроллеру о возможной перегрузке в силовой цепи реле;
o датчики B3 температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха и температуры топлива B9 терморезистивного типа, сопротивление которых и напряжение сигнала падают с ростом температуры среды;
o датчик массового расхода воздуха B2—термоанемометрического типа с питанием от бортовой сети автомобиля; датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик расхода воздуха;
o информация об аварийном давлении масла поступает с датчика-сигнализатора BP2;
o комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла, состояние EOBD-диагностки HL3. Комбинация приборов передает по запросу контроллера параметр скорости автомобиля с датчика BV1;
o контроллер по физически выделенным каналам управляет исполнительными механизмами: главными реле KA1 и KA7, форсунками Y1...Y4, подкачивающим электробензонасосом M1, электронасосом высокого давления MP1, реле KA8 электромуфты включения механического вентилятора и реле KA3 и KA4 электровентиляторов M2 и M3, реле KA5 муфты компрессора кондиционера (при наличии); клапаном рециркуляции Y8, реле включения свечей накаливания KA6 и реле нагревателя топлива KA9;
o двухканальный выключатель SA4 информирует контроллер о положении педали тормоза, что позволяет обеспечить удовлетворительные ездовые качества в аварийной ситуации при отказе педали A6 ускорения;
o выключатель SA5 информирует контроллер о положении педали сцепления, что улучшает ездовые качества и снижает расход топлива при разгоне-торможении автомобиля;
o большое содержание воды в топливе (датчики B10 и B11) и предельная засоренность фильтра тонкой очистки топлива (датчик B12) выводится соответственно на автономные индикаторы HL4 и HL5 комбинации приборов.
o Основная «масса» для цепей этого контроллера на кузове автомобиля, исключение составляют свечи накаливания и отдельные датчики, установленные на двигателе.
o синхронизация управления двигателем осуществляется по датчикам положения коленчатого BR1 и распределительных BR2 валов;
o «электронный газ» выполнен на базе педали ускорения A6. Для надежности педальный модуль имеет два датчика положения;
o свечи накаливания E1...E4 управляются реле KA6, которое имеет специальный диагностический выход DI для сигнализации контроллеру о возможной перегрузке в силовой цепи реле;
o датчики B3 температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха и температуры топлива B9 терморезистивного типа, сопротивление которых и напряжение сигнала падают с ростом температуры среды;
o датчик массового расхода воздуха B2—термоанемометрического типа с питанием от бортовой сети автомобиля; датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик расхода воздуха;
o информация об аварийном давлении масла поступает с датчика-сигнализатора BP2;
o комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла, состояние EOBD-диагностки HL3. Комбинация приборов передает по запросу контроллера параметр скорости автомобиля с датчика BV1;
o контроллер по физически выделенным каналам управляет исполнительными механизмами: главными реле KA1 и KA7, форсунками Y1...Y4, подкачивающим электробензонасосом M1, электронасосом высокого давления MP1, реле KA8 электромуфты включения механического вентилятора и реле KA3 и KA4 электровентиляторов M2 и M3, реле KA5 муфты компрессора кондиционера (при наличии); клапаном рециркуляции Y8, реле включения свечей накаливания KA6 и реле нагревателя топлива KA9;
o двухканальный выключатель SA4 информирует контроллер о положении педали тормоза, что позволяет обеспечить удовлетворительные ездовые качества в аварийной ситуации при отказе педали A6 ускорения;
o выключатель SA5 информирует контроллер о положении педали сцепления, что улучшает ездовые качества и снижает расход топлива при разгоне-торможении автомобиля;
o большое содержание воды в топливе (датчики B10 и B11) и предельная засоренность фильтра тонкой очистки топлива (датчик B12) выводится соответственно на автономные индикаторы HL4 и HL5 комбинации приборов.
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!


