Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя
- wokerz
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 16:24
- Откуда: России
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя
Всем здравствуйте. Помогите с распиновкой (со схемой в идеале) приборной панели для 593.3801010-10 для дизеля IVECO с АБС. То что есть на просторах интернета (якобы идентична 591.3801010-10) в реали не совпадает. Для избежания вопросов поясняю суть ситуации, был собран контроллер ДХО с подключением от АВТО режима МУСа нужен желательно "-" или "+" пропадающий или появляющийся только после запуска двигателя. :
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя
А что сигнал по давлению масла или наличию-отсутствию заряда не устраивает?
Или просто лень с тестером лазить?
Или просто лень с тестером лазить?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- wokerz
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 16:24
- Откуда: России
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя
Вообще то просьба только одна *Помогите с распиновкой (со схемой в идеале) приборной панели для 593.3801010-10 для дизеля IVECO с АБС*, и с тестером мне не лень лезть , завтра этим и займусь , но имея схему можно всё сделать за 5 минут. Мда обратился за помощью, получил лишь упрёки. Ну хоть на этом спасибо! :(
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя
Что-то не вижу упрёка в своём сообщении, я просто спросил о наиболее приемлемом и быстром варианте.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя
А ДХО всеравно так подключать нельзя, согласно техрегламента.
- wokerz
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 16:24
- Откуда: России
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя
Всем спасибо вчера всё сделал.
По разъёмам приборки 593.3801010-10 для дизеля IVECO с АБС :
ХР1
2 — Лампа "Не пристегнут ремень" (-) (Замыкание)
4 — Лампа "Не закрыта дверь" (-) (Замыкание)
7 — Лампа "сигнализатор засоренности топливного фильтра тонкой очистки топлива" (-)(Замыкание)
11 — так и не понял куда идёт
ХР2
3 — Лампа "Заряд аккумулятора" (-) (Замыкание)
5 — Лампа "Правый поворот" (+) (Замыкание)
7 — Лампа "Левый поворот" (+) (Замыкание)
8 — Лампа "Задние ПТФ" (+) (Замыкание)
9 — Лампа "Ручной тормоз" (-)
10 — Лампа "Габаритные огни" (+) (Замыкание)
11 — Лампа "Дальний свет" (+) (Замыкание)
12 —Лампа "Перегрев" (-) (Замыкание)
13 — Лампа "Передние ПТФ" (+) (Замыкание)
ХР3
НЕ разбирался ограничен по времени был.
ХР4
3 — Лампа "N" (-) (Замыкание)
4 — Лампа "Межосевая блокировка" (-) (Замыкание)
5 — Лампа "4L" (-) (Замыкание)
6 — Лампа "4H" (-) (Замыкание)
Подключился к разъёму ХР 2 клемма №3 (Лампа "Заряд аккумулятора" (-) (Замыкание)) и разъём ХР 4 клемма № 3 ( Лампа "N" (-) (Замыкание)).Подключил к ХР4 потому что на ХР2 №9 (Лампа "Ручной тормоз") у меня постоянный минус а лампочка нейтрали подключена через ручник.
На счёт тех. регламента поправьте если ошибаюсь :
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Принцип работы моего ДХО взят из этого форума немного доработан :
ДХО работает только в режиме МУСа АВТО все остальные режимы работают штатно.
При вкл. зажигания (МУС АВТО) ничего не горит, заводим двигатель загораются ДХО, ставим на ручник ДХО отключаются, + установлено реле света и при въезде в туннель или наступлении сумерек вкл. ближний свет, габариты и подсветка приборов ДХО соответственно отключается.
И где я нарушил тех. регламент.
Для удобства можно индикацию работы ДХО сделать. Да чуть не забыл ДХО светодиодные в поворотник, старался делать с минимум переделок и возможностью всё восстановить при помощи соединения клемничков.
По разъёмам приборки 593.3801010-10 для дизеля IVECO с АБС :
ХР1
2 — Лампа "Не пристегнут ремень" (-) (Замыкание)
4 — Лампа "Не закрыта дверь" (-) (Замыкание)
7 — Лампа "сигнализатор засоренности топливного фильтра тонкой очистки топлива" (-)(Замыкание)
11 — так и не понял куда идёт
ХР2
3 — Лампа "Заряд аккумулятора" (-) (Замыкание)
5 — Лампа "Правый поворот" (+) (Замыкание)
7 — Лампа "Левый поворот" (+) (Замыкание)
8 — Лампа "Задние ПТФ" (+) (Замыкание)
9 — Лампа "Ручной тормоз" (-)
10 — Лампа "Габаритные огни" (+) (Замыкание)
11 — Лампа "Дальний свет" (+) (Замыкание)
12 —Лампа "Перегрев" (-) (Замыкание)
13 — Лампа "Передние ПТФ" (+) (Замыкание)
ХР3
НЕ разбирался ограничен по времени был.
ХР4
3 — Лампа "N" (-) (Замыкание)
4 — Лампа "Межосевая блокировка" (-) (Замыкание)
5 — Лампа "4L" (-) (Замыкание)
6 — Лампа "4H" (-) (Замыкание)
Подключился к разъёму ХР 2 клемма №3 (Лампа "Заряд аккумулятора" (-) (Замыкание)) и разъём ХР 4 клемма № 3 ( Лампа "N" (-) (Замыкание)).Подключил к ХР4 потому что на ХР2 №9 (Лампа "Ручной тормоз") у меня постоянный минус а лампочка нейтрали подключена через ручник.
На счёт тех. регламента поправьте если ошибаюсь :
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Принцип работы моего ДХО взят из этого форума немного доработан :
ДХО работает только в режиме МУСа АВТО все остальные режимы работают штатно.
При вкл. зажигания (МУС АВТО) ничего не горит, заводим двигатель загораются ДХО, ставим на ручник ДХО отключаются, + установлено реле света и при въезде в туннель или наступлении сумерек вкл. ближний свет, габариты и подсветка приборов ДХО соответственно отключается.
И где я нарушил тех. регламент.
Для удобства можно индикацию работы ДХО сделать. Да чуть не забыл ДХО светодиодные в поворотник, старался делать с минимум переделок и возможностью всё восстановить при помощи соединения клемничков.
Последний раз редактировалось wokerz Пн окт 03, 2016 13:05, всего редактировалось 1 раз.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя
А можно поподробнее? Вмешивались ли в работу самого МУСа? Хотя бы приблизительную схемку посмотреть............wokerz писал(а): Принцип работы моего ДХО взят из этого форума немного доработан :
ДХО работает только в режиме МУСа АВТО все остальные режимы работают штатно.
При вкл. зажигания (МУС АВТО) ничего не горит, заводим двигатель загораются ДХО, ставим на ручник ДХО отключаются, + установлено реле света и при въезде в туннель или наступлении сумерек вкл. ближний свет, габариты и подсветка приборов ДХО соответственно отключается.
И где я нарушил тех. регламент.
Для удобства можно индикацию работы ДХО сделать. Да чуть не забыл ДХО светодиодные в поворотник, старался делать с минимум переделок и возможностью всё восстановить при помощи соединения клемничков.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя
Может быть "Вода в топливном фильтре" ?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя
Все верно, повернул ключик в положение вкл зажигание, ДХО должны зажечься, работает или не работает двигатель не имеет значения. Включил ближний свет - погасли. Всё остальное лишнее и не соответствует техрегламенту.wokerz писал(а):должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя.
- wokerz
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 16:24
- Откуда: России
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя
Чуть позже выложу здесь и более подробно в борт журнале на драйве2
Нет сегодня пытался прозвонить его сопротивление-0 походу ему кирдык, давно подозревал что с ним что-то не так. При включении зажигания лампа загрезнения фильтра не тестируется, думал что перегорела .Скорей всего надо копить 2рубля))) на новый датчик.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя
А зачем такой сложный вариант?wokerz писал(а): Вообще то просьба только одна *Помогите с распиновкой (со схемой в идеале) приборной панели для 593.3801010-10 для дизеля IVECO с АБС*, и с тестером мне не лень лезть , завтра этим и займусь , но имея схему можно всё сделать за 5 минут. Мда обратился за помощью, получил лишь упрёки. Ну хоть на этом спасибо! :(
У Вас есть МУС и его вполне достаточно для управления ДХО.
В положении крутилки МУС "выключено все" и включенном зажигании (неважно заведен или не заведен двигатель) ДХО зажигаются - при любом другом положении крутилки МУС ДХО гаснут.
При такой схеме подключения получаем не только полное соответствие требованиям Техрегламента но и возможность простого подключения ДХО к любому МУС (с режимом АВТО и без) - без сложных схем отслеживания включен ли какой-то свет или нет.
Для Патров фактически появляется еще один автоматический режим.
- wokerz
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 16:24
- Откуда: России
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен "-" или "+" только после запуска двигателя
Вот тут попытался описать процесс http://uazpatriot.ru/forums/23/38425.html
или тут https://www.drive2.ru/l/455747570786895218/
или тут https://www.drive2.ru/l/455747570786895218/