Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Уважаемые коллеги и друзья!
28 июля в 16.00
НП Клуб УАЗ Патриот, совместно с Ресурсным центром НКО «Щукинский» Комитета общественных связей города Москвы
организуют круглый стол на тему: «Технический регламент транспортного средства в части полноприводных автомобилей» по адресу: ул. Маршала Новикова, д.5.
Стол проводится с целью выработки резолюции с конкретными рекомендациями для представителей органов законодательной и исполнительной власти.
Участники:
Представитель ГИБДД СЗАО,
Члены клуба НП «Клуб УАЗ Патриот»,
Представители профильного малого бизнеса
Председатель Общественного совета при префекте СЗАО г. Москвы
Основные задачи:
Выслушать представителей всех сторон (общественность, ГИБДД, малый бизнес)
Выработать и направить рекомендательный документ от Общественного совета при префекте СЗАО г. Москвы в органы законодательной и исполнительной власти, а также МГД.
Все участники смогут выступить с комментариями.
Желающие принять участие, отправляйте заявку на адрес электронной почты org@uazpatriot.ru
В теме сообщения пишите - ТЕХ.РЕГЛАМЕНТ.КРУГЛЫЙ СТОЛ.
ФИО
Контактный телефон и email
Организация
28 июля в 16.00
НП Клуб УАЗ Патриот, совместно с Ресурсным центром НКО «Щукинский» Комитета общественных связей города Москвы
организуют круглый стол на тему: «Технический регламент транспортного средства в части полноприводных автомобилей» по адресу: ул. Маршала Новикова, д.5.
Стол проводится с целью выработки резолюции с конкретными рекомендациями для представителей органов законодательной и исполнительной власти.
Участники:
Представитель ГИБДД СЗАО,
Члены клуба НП «Клуб УАЗ Патриот»,
Представители профильного малого бизнеса
Председатель Общественного совета при префекте СЗАО г. Москвы
Основные задачи:
Выслушать представителей всех сторон (общественность, ГИБДД, малый бизнес)
Выработать и направить рекомендательный документ от Общественного совета при префекте СЗАО г. Москвы в органы законодательной и исполнительной власти, а также МГД.
Все участники смогут выступить с комментариями.
Желающие принять участие, отправляйте заявку на адрес электронной почты org@uazpatriot.ru
В теме сообщения пишите - ТЕХ.РЕГЛАМЕНТ.КРУГЛЫЙ СТОЛ.
ФИО
Контактный телефон и email
Организация
-
Евгений555
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 20:14
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ясенево
- Машина: toyota land cruiser 100
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
С нашими чиновниками всё умрёт.Евгений555 писал(а):Надежда умерает последней!
Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- billba
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 11:46
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Возможно, это толкование статьи 72 ТР ТС:
72.Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве – члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения.
- Bадиk
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 18:20
- Откуда: Юго-восток Москвы (Кузьминки)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Надежда только на то, что соберёмся в реале, чаю/пива попьём и напишем кучу текстов с одной значащей фразой: "в Положении по допуску транспортных средств к эксплуатации... ,утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от....№...., исключить пункт "в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД"".
А дальше эти тексты двигать так, как написано в Регламенте Правительства Российской Федерации.
А тот плачь, что отовсюду раздаётся, смысла не имеет.
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Информационное письмо от Антона Шапарина, пресс-секретаря заместителя председателя
Государственной Думы ФС РФ Романовича А.Л :
Уважаемые коллеги!
Наша деятельность по преодолению кризиса, связанного с изменением режима контроля за внесением изменений в конструкцию ТС, выходит на новый уровень.
Что УЖЕ сделано на настоящий момент:
1. Проведен круглый стол в Госдуме, председателем был вице-спикер Госдумы Александр Леонидович Романович. Результаты: создали рабочую группу (эксперты, НАМИ, ГИБДД, представители бизнеса, автомобильных сообществ)
2. Написали письмо Дмитрию Анатольевичу Медведеву, приложили к нему резолюцию Круглого стола
3. Русское географическое общество, которое возглавляет Сергей Кужугетович Шойгу, написало письма на главу ГИБДД и Романовича с жалобой по нашей проблеме. Романович направил в этой связи обращение Игорю Ивановичу Шувалову.
4. Рабочая группа при вице-спикере ГД прорабатывает с ГИБДД и НАМИ условия упрощения процедуры регистрации изменений в конструкцию ТС. Параллельно идут неформальные коммуникации со всеми участниками процесса со стороны ФОИВ.
5. Письмо Романовича на Медведева было расписано в Минэкономразвития, Минпромторг и ГИБДД. ГИБДД частично подержит наши просьбы. Будет создана рабочая группа при Минпромторге.
6. Направлено письмо от Романовича Денису Валентиновичу Мантурову с просьбой ускорить создание рабочей группы при Минпромторге и включить в её состав представителей рабочей группы при вице-спикере ГД Романовича.
7. Региональные органы государственной власти направляют (как сами, так и с нашей подачи) письма на федеральных министров по нашей проблеме
Работа идет конструктивно. К сожалению, пока что мы не можем обнародовать больше подробностей, так как идет переговорный процесс сразу по нескольким фронтам.
Кроме того, мы выходим на второй этап нашей работы и начинаем регистрацию Российской автомобильной ассоциации. Это название примерное, в конечном итоге возможны изменения.
Что нам нужно на настоящем этапе:
1. Кадровые предложения по главам региональных отделений Ассоциации. Для регистрации нам нужно 45 региональных отделений. Во вложении — таблица. Прошу Вас предложить свои кандидатуры по тем регионам, где Вы сможете предложить достойных кандидатов, приложить их контактные данные
Что от них требуется:
программа-минимум: возможность провести встречу из нескольких человек, которые выступят учредителями регионального отделения и правильно заполнить документы
программа-максимум: у руководителя регионального отделения должна быть возможность привлекать членов ассоциации, установить отношения с региональными органами исполнительной власти.
2. Контакты максимально возможного количества журналистов, блогеров и т.д.
Это важнейшая работа, которая позволит нам в будущем более эффективно защищать собственные интересы.
Кроме того, коллеги, прошу Вас не публиковать мой телефонный номер в интернете. Но вы смело можете давать его представителям бизнес-структур и инициативных групп, журналистам и блогерам, готовым с нами сотрудничать.
—
С уважением,
Антон Шапарин
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя
Государственной Думы ФС РФ
Романовича А.Л.
Государственной Думы ФС РФ Романовича А.Л :
Уважаемые коллеги!
Наша деятельность по преодолению кризиса, связанного с изменением режима контроля за внесением изменений в конструкцию ТС, выходит на новый уровень.
Что УЖЕ сделано на настоящий момент:
1. Проведен круглый стол в Госдуме, председателем был вице-спикер Госдумы Александр Леонидович Романович. Результаты: создали рабочую группу (эксперты, НАМИ, ГИБДД, представители бизнеса, автомобильных сообществ)
2. Написали письмо Дмитрию Анатольевичу Медведеву, приложили к нему резолюцию Круглого стола
3. Русское географическое общество, которое возглавляет Сергей Кужугетович Шойгу, написало письма на главу ГИБДД и Романовича с жалобой по нашей проблеме. Романович направил в этой связи обращение Игорю Ивановичу Шувалову.
4. Рабочая группа при вице-спикере ГД прорабатывает с ГИБДД и НАМИ условия упрощения процедуры регистрации изменений в конструкцию ТС. Параллельно идут неформальные коммуникации со всеми участниками процесса со стороны ФОИВ.
5. Письмо Романовича на Медведева было расписано в Минэкономразвития, Минпромторг и ГИБДД. ГИБДД частично подержит наши просьбы. Будет создана рабочая группа при Минпромторге.
6. Направлено письмо от Романовича Денису Валентиновичу Мантурову с просьбой ускорить создание рабочей группы при Минпромторге и включить в её состав представителей рабочей группы при вице-спикере ГД Романовича.
7. Региональные органы государственной власти направляют (как сами, так и с нашей подачи) письма на федеральных министров по нашей проблеме
Работа идет конструктивно. К сожалению, пока что мы не можем обнародовать больше подробностей, так как идет переговорный процесс сразу по нескольким фронтам.
Кроме того, мы выходим на второй этап нашей работы и начинаем регистрацию Российской автомобильной ассоциации. Это название примерное, в конечном итоге возможны изменения.
Что нам нужно на настоящем этапе:
1. Кадровые предложения по главам региональных отделений Ассоциации. Для регистрации нам нужно 45 региональных отделений. Во вложении — таблица. Прошу Вас предложить свои кандидатуры по тем регионам, где Вы сможете предложить достойных кандидатов, приложить их контактные данные
Что от них требуется:
программа-минимум: возможность провести встречу из нескольких человек, которые выступят учредителями регионального отделения и правильно заполнить документы
программа-максимум: у руководителя регионального отделения должна быть возможность привлекать членов ассоциации, установить отношения с региональными органами исполнительной власти.
2. Контакты максимально возможного количества журналистов, блогеров и т.д.
Это важнейшая работа, которая позволит нам в будущем более эффективно защищать собственные интересы.
Кроме того, коллеги, прошу Вас не публиковать мой телефонный номер в интернете. Но вы смело можете давать его представителям бизнес-структур и инициативных групп, журналистам и блогерам, готовым с нами сотрудничать.
—
С уважением,
Антон Шапарин
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя
Государственной Думы ФС РФ
Романовича А.Л.
Последний раз редактировалось Zodchyi Вт сен 13, 2016 03:43, всего редактировалось 1 раз.
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
-
ХATKA
- Владелец
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 23:39
- Награды: 1
- Откуда: Москва. Капотня
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Осилил.Прочитал.Понравилось. Особенно подпись. Про мелки и тараканов.
"...ведь у самых у его врат, не получится уже врать."
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 14:04, всего редактировалось 2 раза.
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Так я им уж давно мелки раздал! и жить стало легче! :P
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Друзья, как то за суматохой работы и маленького отпуска я упустил информацию, которой стоило наверное поделиться. Много людей пишут и задают вопросы, что мол все заглохло и надежд уже ни на что нет! Ничего не заглохло, работа идет и в рабочей группе и мы на более может низких уровнях тоже стараемся вести работу.
По другому и не может быть, так как штрафы продолжаются, а что хуже всего продолжаются и случаи лишения регистрации! =(( Так что работа не останавливается!
Но нужно понимать, что мы боремся не за получение какой то там справки, а за внесение изменений и порядка в процесс регистрации внесения изменений. Исключения каких либо разночтений в этой области! и поверьте это не сиюминутное дело требующее и усилий и холодного терпения!
Мы, представители Всероссийского Клуба Уаз Патриот, стали инициаторами встречи на районном уровне по нашей горячей теме. С привлечением представителей ГИБДД, общественных организаций, производителей и других организаций.
Встреча состоялась 28июля 2016 года в ресурсном центре НКО по адресу: Москва, ул. Генерала Новикова, д.5
Мы давали себе отчет, что данная встреча не будет такой резонансной как "круглый стол", но тем не мене составленная бумага по ее результатам, будет направлена в Главное Управление ГИБДД по Москве. И соответственно туда же уйдет отчет от сотрудника присутствовавшего на встрече. Что тоже не мало! а если бы такие встречи можно было провести по разным округам Москвы, то результат был бы еще существеннее! вернее вклад в общую "копилку" на пути урегулирования данной ситуации.
В рамках беседы мы конечно не открыли чего то нового но тем не мене не однократно слышали согласие сотрудника ГИБДД с нашими доводами. Конечно он не принимает каких либо решений, но отчасти дает понять, что там работают люди и их тоже достаточно потряхивает сложившаяся ситуация! А значит смеем предположить, что и ведомство будет стремиться к урегулированию ситуации.
В процессе снимали видео, я его прилагаю. Но оно для самых отважных, в смысле потратить свое время! =))
Также представитель ГИБДД поделился с нами вот таким документом:
Непосредственно из за которого, и идут все "танцы с бубнами". И сотрудникам собственно говоря ничего не остается как его исполнять! =((
И самое больное на мой взгляд в данном документе это то, что в пункте 1 (лист 2) нет ни слова о предупреждении водителя о необходимости устранения нарушения! И в тоже время пункт два дает команду передавать дела на рассмотрение о лишении регистрации.
То есть в том, что если Вас не уведомили в 10-дневный срок устранить нарушение, это не является невозможностью лишить Ваше транспортное средство регистрации. Что собственно нам и подтвердили (в негласной беседе!) другие сотрудники ГИБДД. =((
А всю эту картину усугубляет понимание того, что трясет и лихорадит наш Московский регион! (( Такие выводы делаю из общения с немалым количеством джиперов, из многих регионов нашей необъятной Родины. В том числе и с нашими земляками скатавшимися этим летом во все концы страны.((
И хочешь не хочешь а внутри появляется понимание того, что толчком ко всему этому явно стала не рьяная борьба за безопасность, а не что иное... ((
По итогам составлен такой вот документ, который и направлен в ГУ ГИБДД г. Москвы.
<b>Резолюция круглого стола «Технический регламент транспортного средства в части полноприводных автомобилей»</b>
<b>28 июля 2016 года г. Москва</b>
<i>В Российской Федерации эксплуатируются миллионы транспортных средств (далее – ТС), в конструкцию которых были внесены изменения. Подобные доработки могут быть весьма разнообразными: установка газобаллонного оборудования, подготовка для эксплуатации в условиях бездорожья и Крайнего Севера, внешний и внутренний стайлинг, установка дополнительного электрооборудования, в том числе автозвуковых компонентов, подготовка транспортных средств для участия в спортивных мероприятиях, поисково-спасательных операциях, ремонтных работах, а также в деятельности общественных некоммерческих организаций по патриотическому воспитанию, поддержке ветеранов и импортозамещению.
С мая 2016 года ГИБДД начала федеральную кампанию по проверке ТС, которая привела к невозможности эксплуатации ТС с указанными выше доработками. Инспекторы ГИБДД начали останавливать ТС, определять, что в их конструкцию были внесены изменения, после чего выписывать штраф и давать автовладельцу предписание в десятидневный срок устранить изменения. Если предписание не выполняется, органы ГИБДД снимают ТС с регистрации.
Для внесения изменений в документы ТС требуется представить в ГИБДД в исходном виде, что в большинстве случаев попросту невозможно. Часть подобных ТС уже была ввезена в Российскую Федерацию и поставлена на учет в органах ГИБДД с изменениями в конструкции, на которые к тому же практически никогда нет необходимых документов. Часть моделей ТС давно снята с производства и оригинальных запчастей для них нет. Приведение в исходное состояние (демонтаж/монтаж) может привести к существенному ухудшению безопасности ТС. Кроме того, стоимость подобных манипуляций может составлять сотни тысяч рублей
Положения технического регламента Таможенного союза 018/2011 предусматривают формирование на его основе национального законодательства в отношении находящихся в эксплуатации ТС в случаях внесения изменений в конструкцию, технического осмотра и надзора. Однако до настоящего момента нормативная база до конца не сформирована, что приводит к неоднозначной трактовке данного регламента. В связи с недостаточностью методических указаний для органов исполнительной власти правоприменение в регионах различается, что нарушает основополагающие принципы права, закрепленные в Конституции Российской Федерации. В ряде случаев в органах ГИБДД необоснованно отказывают автовладельцам в приеме заявлений на внесение изменений в конструкцию ТС, что может носить коррупционный характер.
Неоднозначность трактовки положений ТР ТС уже привела к тому, что деятельность в сфере импортозамещения и установки автокомпонентов, транспортных услуг, автотуризма, автоспорта становится невозможной. И если сейчас предприятия терпят убытки, то в течение нескольких месяцев целым отраслям грозит закрытие. Это приведет к сокращению числа рабочих мест, в том числе высокотехнологичных, уменьшению налоговых поступлений в бюджеты разных уровней, росту социальной напряженности.
Возникают и дополнительные трудности в реализации программ по газификации транспорта, в том числе общественного. Количество ТС, использующих газовое топливо, уже превышает пять миллионов, причем эти ТС эксплуатируются преимущественно в малых городах, сельской местности. Отказ от использования ГБО может лишить миллионы автовладельцев возможности эксплуатировать их ТС, причем пострадают наименее обеспеченные категории граждан.
Представители общественных организаций, ведущих компаний в сфере производства, импортозамещения, установки автокомпонентов, оказания транспортных услуг, крупнейших объединений автовладельцев, добровольных негосударственных спасательных формирований, федераций автоспорта, технические эксперты призывают Правительство РФ пересмотреть порядок оформления внесения изменений в конструкцию ТС, сделать эту процедуру более простой и доступной всем автовладельцам, ввести категоризацию изменений ТС, разграничить функции ГИБДД и экспертных организаций.
Участники круглого стола, представляющие общественные организации и профильный малый бизнес, а также Общественный совет при префекте СЗАО г. Москвы обращаются во все государственные структуры, которые имеют возможности и полномочия, чтобы принять следующие меры для разрешения сложившейся ситуации:
1. Утвердить официальный перечень дополнительного оборудования для инспекторов ГИБДД, чтобы исключить вольные толкования.
2. Упростить процедуру внесения изменений в ПТС, организовав работу по принципу «одного окна».
3. Приостановить действие рекомендательных писем и указаний по ужесточению мер в отношении нарушений Тех. регламента, включая Телеграмму №663 от 02.06. 2016 до момента решения вышеизложенных условий.
4. Предоставить возможность владельцам автомобилей с уже внесенными изменениями направлять свой автомобиль на первичный осмотр без возвращения его в исходное состояние, то есть без демонтажа уже установленного оборудования и внесенных изменений.</i>
<i>Присутствовали:
1. Председатель Общественного совета при префекте СЗАО г. Москвы – О.С. Железкина;
2. Сотрудник ГИБДД СЗАО;
3. Представители ПН Клуб «УАЗ Патриот»;
4. Представители малого бизнеса;
5. Сотрудники Ресурсного центра НКО «Щукинский» Комитета общественных связей города Москвы;
6. НКО, осуществляющие деятельность по патриотическому воспитанию, популяризации спорта, поддержке ветеранов и многодетных семей.</i>
Вот такие новости от меня на текущий момент. Медленно, туго, но как говорится и курочка по зёрнышку...
Последний раз редактировалось Zodchyi Ср сен 21, 2016 23:53, всего редактировалось 1 раз.
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Хня.... Все ваши письма и т.д . Грош цена -в КОНЦЕ ИЮНЯ, ТОРМОЗНУЛИ. Всучили штраф 500 рублев, без ПРЕДПИСНИЯ что либо изменить. 28-го августа пришло письмо счастья. Подробности тут- http://ti.org.ru/topic/8-%D0%BE%D0%B1%D ... C/?page=27
И.. Володь( Партнер)не на надо меня банить за ссцыль. НЕ КРАСИВО!!!! КАК СТАРЫЙ ЧЛЕН НП ГОВОРЮ!!!!
И.. Володь( Партнер)не на надо меня банить за ссцыль. НЕ КРАСИВО!!!! КАК СТАРЫЙ ЧЛЕН НП ГОВОРЮ!!!!
Последний раз редактировалось fedorok Сб сен 17, 2016 01:53, всего редактировалось 1 раз.
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
А нам разве требуется Ваша оценка предпринимаемых нами действий? =(( проще всего ничего не предпринимать и катить "баллоны" на других! ((fedorok писал(а): Хня.... Всем ваши писмы и .д .т грош цена -в КОНЦЕ ИЮНЯ, ТОРМОЗНУЛИ. Всчили штраф 500 рублев, без ПРЕДП ИСНИЯ что либо изменить. 28-го августа пришло письмо счастья. Пдроности тут-http://ti.org.ru/topic/8-%D0%BE%D0%B1%D ... C/?page=27
И.. Володь( Партнер)не на надо меня банить за ссцыль. НЕКПАСИВО!!!! КАК СТАРЫЙ ЧЛЕН НП ГОВОРЮ!!!!
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 14:05, всего редактировалось 1 раз.
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 14:05, всего редактировалось 1 раз.
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Иии? В чём претензия?
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
А свое мнение уже нельзя высказать на форуме члену НП? Зачем сразу такая грубая реакция?
По сути то fedorok прав - у кого то предвыборная компания, у кого то попытки что-то делать (и спасибо пытающимся за ваши попытки), а по факту гаишникам пофиг - дерут, невзирая на письма и встречи с депутатами
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
А может быть член НП будет корректировать свою речь, высказывая свое мнение? Или ему дозволено преподносить свое мнение в хамоватой форме? =((r0mis писал(а):А свое мнение уже нельзя высказать на форуме члену НП? Зачем сразу такая грубая реакция?
По сути то fedorok прав - у кого то предвыборная компания, у кого то попытки что-то делать (и спасибо пытающимся за ваши попытки), а по факту гаишникам пофиг - дерут, невзирая на письма и встречи с депутатами
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 14:05, всего редактировалось 2 раза.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Пункт 2.14 Администрация - тоже люди, они тоже желают общаться. Любое сообщение в теме, не выделенное красным цветом - его личное мнение, которое может не совпадать с мнением остальных членов администрации форума.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Александр, давайте сделаем скидку на то что у него машину лишили регистрации. Уверен, что его хамоватое по тону сообщение не относится ни к кому из форумчан, а исключительно к оценке ситуации с доработками. У многих уже слов нет, одни буквы остались
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Не надо!!!! Скидку делать. Могу принять критику от Партнера, Маса или Кома, .то есть от ОСНОВАТЕЛЕЙ КЛУБА.!!!! Но никак не от чела который бьет себя в грудь ( не хилую к стати) и похваляется , что бросил пить!!!. Сам такой, не в укор сказано, но при этом-сделать карьеру типа мол ЗАСЛУГА и ЛЮБИТЕ МЕНЯ!???
Саш, ЗОДЧИЙ, готов встретится и подтвердить не только в Тырнете
Саш, ЗОДЧИЙ, готов встретится и подтвердить не только в Тырнете
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Я такой же как и ты член НП и готов принять критику не только от основателей но даже от тебя! но изволь придерживать своих коней в совосплетениях!=(( Я ни кого не прошу и тем паче не заставляю любить себя! Что за чушь!? (( Меня есть кому любить и иных не требуется! Да горжусь тем, что не пью уже 19 лет! и пропагандирую трезвый образ жизни! если это идёт в разрез с какими то твоими личными настройками, то это не повод на меня кидаться! (( Хочешь встретиться в реале не проблема, но вопрос в том, что ты мне сможешь подтвердить!? =((fedorok писал(а): Не надо!!!! Скидку делать. Могу принять критику от Партнера, Маса или Кома, .то есть от ОСНОВАТЕЛЕЙ КЛУБА.!!!! Но никак не от чела который бьет себя в грудь ( не хилую к стати) и похваляется , что бросил пить!!!. Сам такой, не в укор сказано, но при этом-сделать карьеру типа мол ЗАСЛУГА и ЛЮБИТЕ МЕНЯ!???
Саш, ЗОДЧИЙ, готов встретится и подтвердить не только в Тырнете
А что касаемо скидки за лишение регистрации, то это даже обсуждать не буду! Я много говорил всем вокруг, что осторожнее ребята, мол лафа закончилась! не испытывайте судьбу! Поставьте машину пока не утрясется вся ситуация! =(( Мой Микула уже покрылся паутиной и меня это тоже тяготит и сильно! А в свете того, что мы ведем всю эту работу с круглым столом и рабочей группой и рано или поздно будет разрешение ситуации, которое все равно мне лично с Микулой не облегчит жизнь! так как на моей машине практически нет сертифицированных деталей! И что мне теперь на весь мир срываться? =(( Но играть в лотерею поймают не поймают я не буду!
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Вот именно это я воспринимаю как личное; "Хня.... Всем ваши писмы и .д .т грош цена "r0mis писал(а): Александр, давайте сделаем скидку на то что у него машину лишили регистрации. Уверен, что его хамоватое по тону сообщение не относится ни к кому из форумчан, а исключительно к оценке ситуации с доработками. У многих уже слов нет, одни буквы остались
Я срываюсь с работы, отказываю семье в себе, пишу, распространяю, передаю пожелания таких же как и я автовладельцев в рабочую группу, пытаюсь делать все что в моих силах! А кто то приходит и оценивает мою работу в ломаный грошь! Называя это все хней... =((
Последний раз редактировалось Zodchyi Сб сен 17, 2016 01:34, всего редактировалось 1 раз.
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Во... как много слов и буквы Я.
Но... может и сам я не прав, предвзято отнесся к конкретному человеку.
Но... может и сам я не прав, предвзято отнесся к конкретному человеку.
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Убрал от греха подальше лишние Я. А то не дай Бог опять меня обвинишь в жажде всеобщей любви в мой адрес! )))
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Саш, под словом ХНЯ имел ввиду не лично тебя, (прости) а ВСЮ ТУ ХНЮ которую вы разводите, вполне искренне, как я думаю. Просто представляю о чем говорю.( Работаю просто с государством) Реально кто здесь и высказался-это ВАДИК. Но... путь точно не простой и ООЧЕНЬ не быстрый.
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Я понял, что ты имел ввиду не меня а то, что мы делаем! Но от этого не становится легче! Да! я тоже понимаю, что все это похоже на мышиную возьню. Оособенно когда понимаешь в каком государстве живешь!) Но тем не менее мы это делаем и надеемся на что то положительное! Поэтому не хотелось бы слышать неуважительной оценки наших стараний! Вот и все!
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Коллеги! Могу понять эмоции, но давайте между собой не накалять страсти! Мы выбрали законный метод борьбы и спасибо Александру за поддержку, но быстрых результатов он не даст.
Приведу эмоциональный пример, который произошел на Армии 2016.
У наших машин дежурили наряды ДПС и ВАИ За первые дни мы с ребятами в форме обсудили данную ситуацию вдоль и поперек. На третий день к нам подходит военачальник и завязывается разговор про подготовку внедорожников. Он минут сорок рассказывал нам о своих изобретениях по УАЗам в бытность командования автобатом, как надо реконструировать мосты и т.п. Я даже конспектировал ))) В завершении он поведал про свой внедорожник для охоты. Выслушав его апгрейды, говорю ему, что на таком ездить без внесения в ПТС нельзя и его легко могут лишить регистрации. Похоже для него это было новостью. Он подходит к наряду ДПС и так начинает их отчитывать, не стесняясь в выражениях. Те красные по пояс "ушли в асфальт" и моргая нелепо оправдывались. Это надо было видеть ))))
Думаю, как то это все должно с тех регламентом разрешиться. Слухи разные ходят......
Приведу эмоциональный пример, который произошел на Армии 2016.
У наших машин дежурили наряды ДПС и ВАИ За первые дни мы с ребятами в форме обсудили данную ситуацию вдоль и поперек. На третий день к нам подходит военачальник и завязывается разговор про подготовку внедорожников. Он минут сорок рассказывал нам о своих изобретениях по УАЗам в бытность командования автобатом, как надо реконструировать мосты и т.п. Я даже конспектировал ))) В завершении он поведал про свой внедорожник для охоты. Выслушав его апгрейды, говорю ему, что на таком ездить без внесения в ПТС нельзя и его легко могут лишить регистрации. Похоже для него это было новостью. Он подходит к наряду ДПС и так начинает их отчитывать, не стесняясь в выражениях. Те красные по пояс "ушли в асфальт" и моргая нелепо оправдывались. Это надо было видеть ))))
Думаю, как то это все должно с тех регламентом разрешиться. Слухи разные ходят......
-
- Владелец
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
- Награды: 1
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Друзья, дорогу осилит идущий. Любое масштабное дело с чего-то малого начинается. И спасибо тем, кто старается для нас всех.
- KOHCTAHTuH
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 18:27
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: Патриот 2011
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
:text-+1:lena писал(а):...Спасибо тем, кто старается для нас всех.
Братцы! На вас вся надёга!
Ну или вдруг случится чудо и завод примерит парочку бамперов с лебёдками, да шноркерль с резиой до 32х дюймов. Ну и экспидиционник там может ещё какой...
-
- Владелец
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
- Награды: 1
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Да, было бы неплохо, если бы можно было заказать машину на заводе в той комплектации в какой хочется и при этом не иметь проблем с ГИБДД. К сожалению это невозможно, а посему спасибо тем кто пытается хоть что-то сделать.
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Что то беспредел творится.
https://www.drive2.ru/l/454768180804453698/
Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
https://www.drive2.ru/l/454768180804453698/
Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
-
- Владелец
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
- Награды: 1
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Миша, добрый вечер! Давно тебя не было? Ты о чем? О ругачках в теме или о беспределе со стороны ГИБДД?микробушка писал(а): Что то беспредел творится.
https://www.drive2.ru/l/454768180804453698/
Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Нет, он именно о беспредле по теме техрегламента! =((lena писал(а):Миша, добрый вечер! Давно тебя не было? Ты о чем? О ругачках в теме или о беспределе со стороны ГИБДД?микробушка писал(а): Что то беспредел творится.
https://www.drive2.ru/l/454768180804453698/
Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Всем доброго дня или вечера!
Пишу из г. Ульяновска. Ситуация не из лучших. Нас пока в городе не останавливают. Но это только временно наверное. Но в Самаре и в Казани не все просто. Разувать машину не очень хочется. Вложен огромный труд и бабосы. А переделки регестрировать пока не кто не хочет браться не за какие деньги. Я имею в виду конторы по переделкам. Нет ничего ясного пока в ГБДД. Надежда остается, что все утихнет как и с ксенонами и аптечками фест.
Пишу из г. Ульяновска. Ситуация не из лучших. Нас пока в городе не останавливают. Но это только временно наверное. Но в Самаре и в Казани не все просто. Разувать машину не очень хочется. Вложен огромный труд и бабосы. А переделки регестрировать пока не кто не хочет браться не за какие деньги. Я имею в виду конторы по переделкам. Нет ничего ясного пока в ГБДД. Надежда остается, что все утихнет как и с ксенонами и аптечками фест.
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Нас проинформировали, что резолюция нашего круглого стола принята для рассмотрения Комиссией по транспорту Общественной палаты города Москвы.
Вот сайт палаты: http://www.opmoscow.ru/
Вот сайт палаты: http://www.opmoscow.ru/
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 14:13, всего редактировалось 1 раз.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Wanded, усе робит)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
...
- Вложения
-
- нет.jpg (100.72 КБ) 9714 просмотров
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 14:13, всего редактировалось 1 раз.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Хром в топку. И все работает!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
superswin
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:24
- Награды: 1
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Всем доброго,в теме опять затишье,может есть какие нибудь новости,желательно приятные.
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Тех новостей которые мы ждем все, увы нет! рабочая группа работает, уже было четыре встречи в ГИБДД. Но все идет туго! =(( Это очень трудный процесс с большим сопротивлением! (( И когда наконец то выработают все ньюансы впереди предстоит рассмотрение в госдуме....
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Да! новости хорошие! Вчера был в госдуме! как подготовлю отчет выложу!
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ
Под лежачий камень, вода не течёт! Хорошие вести!
16 октября я получил приглашение:
Добрый день!
Приглашаем Вас принять участие или направить своего представителя на учредительное собрание Национального автомобильного союза России, которое пройдет в Государственной Думе ФС РФ 20 октября в 16.30. Во вложении — более подробное описание мероприятия.
С уважением,
Национальный автомобильный союз России
С приложенным к нему текстом:
__________НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СОЮЗ__________________________________
Приглашаю Вас принять участие в учредительном собрании Национального автомобильного союза России. Мы объединим производителей и поставщиков автомобилей и мотоциклов, автомотокомпонентов, автоаксессуаров, автомобильного дополнительного оборудования и технологий, автомобильных дилеров, сервисные и экспертные организации, научные и исследовательские структуры, автомотовладельцев, в том числе организованных в сообщества, для представления консолидированной позиции автомобильной отрасли и автомобильного сообщества России.
В настоящее время Союз находится в режиме постоянных коммуникаций с руководством ГУОБДД МВД РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по вопросам, связанным с вступлением в силу Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Также формируется устойчивая группа депутатов Государственной Думы ФС РФ и сенаторов Совета Федерации ФС РФ, которая будет системно поддерживать инициативы Союза.
В числе ближайших задач Союза — представить свои предложения для Стратегии развития автомобиль ной промышленности до 2015 года, которую разрабатывает Министерство промышленности и торговли РФ, обозначить позицию по реформе системы ОСАГО, которую разрабатывают Министерство финансов РФ и Центральный банк РФ. Также будут сформированы Сертификационный центр НАС России и Юридический центр НАС России, которые будут в постоянном режиме поддерживать членов Союза по вопросам взаимодействия с органами государственной власти и судами.
В ходе учредительного собрания будут выбраны Президент и вице-президенты Союза, сформирован ряд коллегиальных совещательных органов Союза. Также будет представлен отчет о деятельности за прошедшие два месяца, обозначены ближайшие мероприятия Союза.
Мероприятие состоится 20 октября 2016 года в 17.00 в Государственной Думе ФС РФ, зал №304 по адресу Охотный ряд, д.1 (Старое здание). Проход будет осуществляться со стороны Георгиевского пер. (подъезд №10). Ввиду особенностей пропускного режима прошу Вас прийти в Государственную Думу ФС РФ не позднее 16.30. При себе необходимо иметь паспорт. Контактный телефон организатора — 8 915 299 42 72 Антон Шапарин
С уважением,
Президент
Национального автомобильного союза России Александр Романович
А вчера, 20 октября 2016 года в госдуме прошло учредительное собрание Национального Автомобильного Союза России. На котором присутствовал и я как представитель нашего клуба.
Естественно собрание началось с отчета рабочей группы о проделанной работе! Мы все тут уже приуныли от отсутствия новостей по нашей теме и что греха таить многие уж подумали, что все как всегда заглохло! ((
Нет мужики не заглохло а скорее набрало уже такие мощные обороты, что есть и первые результаты и хорошие перспективы!
Не скрою, что вернулся вчера из Госдумы в очень приподнятом настроении! очень!
Ребята из рабочей группы проделали на мой взгляд сумасшедший объем работ по вопросам техрегламента! провели не одну встречу с сотрудниками ГиБДД. И самое важное вышли на путь взаимопонимания! то есть мы услышаны и к нашему мнению прислушиваются!
Мене двух недель осталось до представления списка доработок и изменений в техрегламент! Которые позволят исключить из него недопонимания и возможность разночтения на местах!
Конечно результат не случится завтра! но неотвратимость происходящего просто витает в воздухе! =)) И это очень и очень радует!
Ребятам из рабочей группы я хочу от всех нас передать большую благодарность и глубокое уважение за их труд на этом нелегком пути! Который они идут на одном личном энтузиазме а порою и расходуя свои средства!
Я достаточно эмоционально воспринял происходившее вчера и поэтому, что бы не терять объективности размещаю видео. С ключевыми моментами как мне кажется происходившего! Конечно телефона опять не хватило но за пределами съемки не осталось чего то важного!
Для не особо терпеливых на просмотр большого ролика (хотя настоятельно рекомендую просмотреть весь!), скажу что главная на мой взгляд новость, для нас джиперов, озвучена с 26-по 28ую минуту ролика! Хотя и в остальных кадрах не мало интересного и на мой взгляд важного! В частности и по газовому вопросу рабочая группа дробилась положительных результатов!
С 30 сентября 2016 года упразднено требование предоставлять автомобиль для внесения изменений в стоковом виде!
На следующей неделе, заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Чипурин, пообещал нам поделится номером ведомственного приказа, на который можно ссылаться при попытке затребовать от нас сотрудниками ГиБДД, предоставления автомобиля в стоке!
Это очень и очень хорошая новость! по крайней мере для меня лично уж точно! с моим то Микулой! =))
Но так же мужики надо давать себе и отчет в том, что"колхоз" придется снимать с автомобиля! Я в принципе за это! так как порою ну такое понаварено, а при ближнем рассмотрении еще и как понаварено, что в ужас кидает! =((
Так же повторюсь, что до полного устаканивания всех вопросов еще не близко! но идем абсолютно в верном направлении! О чем собственно было сказано и в беседе с ребятами из рабочей группы:
В галстуке непосредственно господин Чипурин.
О многом говорили и шутили так сказать в оставшейся офф роудовой части встречавшихся! =)) И было понятно, что все после этой встречи находятся в хорошем настроении, так как видим положительные перспективы!
В конце даже сделали групповой снимок офф роудовой госдумовской тусовки! =)) Но фотографию мне пока не переслали так что опубликую позже! =))
Теперь хочу сказать и пару слов о вновь создаваемом союзе! многие из Вас очевидно скажут, что мол вот очередная бюрократическая машинка создается/, и будут не правы!
Во первых начнем с того, что все ранее созданные ассоциации и объединения не возымели возлагаемого на них результата! =(( К сожалению!
Во вторых по сути своей Союз будет организован совсем по иному принципу! Я вот ниже накидал схемку:
https://b-a.d-cd.net/d6bf8ees-960.jpg
Членом Союза может стать как общественная организация или производитель так и каждый из нас будучи автомобилистом! А значит мощность данной структуры будет достаточно великой!
Совет на местах может быть создан по любому направлению связанному с автомобильным и около автомобильным вопросом или направлением!
Если все сложится как задумывается, то многие вопросы в нашей автомобильной судьбе будут решаться и быстрее и проще!
Это Вам не петиции подписывать на сайте зарегистрированном в одном из штатов Америки! =))
А ночная Москва тем временем жила своей привычной жизнью! =)) А я опять пошел на подземную парковку под гостиницей Москва, что бы опять отвалить 800 своих кровных, пожалуй за самую "дешевую" парковку в Москве! =))
Ну вот пока собственно и все, что я хотел до Вас донести на данный момент!
16 октября я получил приглашение:
Добрый день!
Приглашаем Вас принять участие или направить своего представителя на учредительное собрание Национального автомобильного союза России, которое пройдет в Государственной Думе ФС РФ 20 октября в 16.30. Во вложении — более подробное описание мероприятия.
С уважением,
Национальный автомобильный союз России
С приложенным к нему текстом:
__________НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СОЮЗ__________________________________
Приглашаю Вас принять участие в учредительном собрании Национального автомобильного союза России. Мы объединим производителей и поставщиков автомобилей и мотоциклов, автомотокомпонентов, автоаксессуаров, автомобильного дополнительного оборудования и технологий, автомобильных дилеров, сервисные и экспертные организации, научные и исследовательские структуры, автомотовладельцев, в том числе организованных в сообщества, для представления консолидированной позиции автомобильной отрасли и автомобильного сообщества России.
В настоящее время Союз находится в режиме постоянных коммуникаций с руководством ГУОБДД МВД РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по вопросам, связанным с вступлением в силу Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Также формируется устойчивая группа депутатов Государственной Думы ФС РФ и сенаторов Совета Федерации ФС РФ, которая будет системно поддерживать инициативы Союза.
В числе ближайших задач Союза — представить свои предложения для Стратегии развития автомобиль ной промышленности до 2015 года, которую разрабатывает Министерство промышленности и торговли РФ, обозначить позицию по реформе системы ОСАГО, которую разрабатывают Министерство финансов РФ и Центральный банк РФ. Также будут сформированы Сертификационный центр НАС России и Юридический центр НАС России, которые будут в постоянном режиме поддерживать членов Союза по вопросам взаимодействия с органами государственной власти и судами.
В ходе учредительного собрания будут выбраны Президент и вице-президенты Союза, сформирован ряд коллегиальных совещательных органов Союза. Также будет представлен отчет о деятельности за прошедшие два месяца, обозначены ближайшие мероприятия Союза.
Мероприятие состоится 20 октября 2016 года в 17.00 в Государственной Думе ФС РФ, зал №304 по адресу Охотный ряд, д.1 (Старое здание). Проход будет осуществляться со стороны Георгиевского пер. (подъезд №10). Ввиду особенностей пропускного режима прошу Вас прийти в Государственную Думу ФС РФ не позднее 16.30. При себе необходимо иметь паспорт. Контактный телефон организатора — 8 915 299 42 72 Антон Шапарин
С уважением,
Президент
Национального автомобильного союза России Александр Романович
А вчера, 20 октября 2016 года в госдуме прошло учредительное собрание Национального Автомобильного Союза России. На котором присутствовал и я как представитель нашего клуба.
Естественно собрание началось с отчета рабочей группы о проделанной работе! Мы все тут уже приуныли от отсутствия новостей по нашей теме и что греха таить многие уж подумали, что все как всегда заглохло! ((
Нет мужики не заглохло а скорее набрало уже такие мощные обороты, что есть и первые результаты и хорошие перспективы!
Не скрою, что вернулся вчера из Госдумы в очень приподнятом настроении! очень!
Ребята из рабочей группы проделали на мой взгляд сумасшедший объем работ по вопросам техрегламента! провели не одну встречу с сотрудниками ГиБДД. И самое важное вышли на путь взаимопонимания! то есть мы услышаны и к нашему мнению прислушиваются!
Мене двух недель осталось до представления списка доработок и изменений в техрегламент! Которые позволят исключить из него недопонимания и возможность разночтения на местах!
Конечно результат не случится завтра! но неотвратимость происходящего просто витает в воздухе! =)) И это очень и очень радует!
Ребятам из рабочей группы я хочу от всех нас передать большую благодарность и глубокое уважение за их труд на этом нелегком пути! Который они идут на одном личном энтузиазме а порою и расходуя свои средства!
Я достаточно эмоционально воспринял происходившее вчера и поэтому, что бы не терять объективности размещаю видео. С ключевыми моментами как мне кажется происходившего! Конечно телефона опять не хватило но за пределами съемки не осталось чего то важного!
Для не особо терпеливых на просмотр большого ролика (хотя настоятельно рекомендую просмотреть весь!), скажу что главная на мой взгляд новость, для нас джиперов, озвучена с 26-по 28ую минуту ролика! Хотя и в остальных кадрах не мало интересного и на мой взгляд важного! В частности и по газовому вопросу рабочая группа дробилась положительных результатов!
С 30 сентября 2016 года упразднено требование предоставлять автомобиль для внесения изменений в стоковом виде!
На следующей неделе, заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Чипурин, пообещал нам поделится номером ведомственного приказа, на который можно ссылаться при попытке затребовать от нас сотрудниками ГиБДД, предоставления автомобиля в стоке!
Это очень и очень хорошая новость! по крайней мере для меня лично уж точно! с моим то Микулой! =))
Но так же мужики надо давать себе и отчет в том, что"колхоз" придется снимать с автомобиля! Я в принципе за это! так как порою ну такое понаварено, а при ближнем рассмотрении еще и как понаварено, что в ужас кидает! =((
Так же повторюсь, что до полного устаканивания всех вопросов еще не близко! но идем абсолютно в верном направлении! О чем собственно было сказано и в беседе с ребятами из рабочей группы:
В галстуке непосредственно господин Чипурин.
О многом говорили и шутили так сказать в оставшейся офф роудовой части встречавшихся! =)) И было понятно, что все после этой встречи находятся в хорошем настроении, так как видим положительные перспективы!
В конце даже сделали групповой снимок офф роудовой госдумовской тусовки! =)) Но фотографию мне пока не переслали так что опубликую позже! =))
Теперь хочу сказать и пару слов о вновь создаваемом союзе! многие из Вас очевидно скажут, что мол вот очередная бюрократическая машинка создается/, и будут не правы!
Во первых начнем с того, что все ранее созданные ассоциации и объединения не возымели возлагаемого на них результата! =(( К сожалению!
Во вторых по сути своей Союз будет организован совсем по иному принципу! Я вот ниже накидал схемку:
https://b-a.d-cd.net/d6bf8ees-960.jpg
Членом Союза может стать как общественная организация или производитель так и каждый из нас будучи автомобилистом! А значит мощность данной структуры будет достаточно великой!
Совет на местах может быть создан по любому направлению связанному с автомобильным и около автомобильным вопросом или направлением!
Если все сложится как задумывается, то многие вопросы в нашей автомобильной судьбе будут решаться и быстрее и проще!
Это Вам не петиции подписывать на сайте зарегистрированном в одном из штатов Америки! =))
А ночная Москва тем временем жила своей привычной жизнью! =)) А я опять пошел на подземную парковку под гостиницей Москва, что бы опять отвалить 800 своих кровных, пожалуй за самую "дешевую" парковку в Москве! =))
Ну вот пока собственно и все, что я хотел до Вас донести на данный момент!
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort