Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не бибикало.... забибикало!
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не бибикало.... забибикало!
В общем стал потихоньку пропадать звуковой сигнал, потом совсем пропал, иногда чё-то хрипело, иногда совсем тишина.
Решил разобраться и разобрал руль. Сделал ревизию и улучшайзинг. Как всегда офигел от качества изготовления и величия инженерной мысли заводчан.
в общем после откручивания трёх саморезов с обратки рулевого колеса и других нехитрых манипуляций имеем доступ к контактам-прерывателям звукового сигнала.
выковыриваем верхние чашечки сигналов, после чего носиком крестовой отвёртки накерниваем по центру чашечки, чтобы получилось вот так
затем всё водружаем на место
потом нужно разобрать кожух рулевой колонки, отвернув пять саморезов. Там видим такую вот фигню.
стрелкой показано как в результате несовпадения в пространстве подпружиненного штырька-контакта и соответствующей токопроводящей пластины образовалась при износе ступенька на штырьке, а так как у нас в машине всё круглое стремится к овалу, в том числе и токопроводящая пластина на рулевом колесе, которая еще в добавок к тому еще и покороблена в плоскости от неправильной посадки по месту, то при вращении руля штырёк-контакт то подкусывает, то он подвисает, так как в своём посадочном гнезде нифиг не смазан.
В общем убрал ступеньку на контакте, смазал их оба, всё заработало как положено.
Очередные 20 минут моей жизни, подаренные инженерам ОАО УАЗ
Решил разобраться и разобрал руль. Сделал ревизию и улучшайзинг. Как всегда офигел от качества изготовления и величия инженерной мысли заводчан.
в общем после откручивания трёх саморезов с обратки рулевого колеса и других нехитрых манипуляций имеем доступ к контактам-прерывателям звукового сигнала.
выковыриваем верхние чашечки сигналов, после чего носиком крестовой отвёртки накерниваем по центру чашечки, чтобы получилось вот так
затем всё водружаем на место
потом нужно разобрать кожух рулевой колонки, отвернув пять саморезов. Там видим такую вот фигню.
стрелкой показано как в результате несовпадения в пространстве подпружиненного штырька-контакта и соответствующей токопроводящей пластины образовалась при износе ступенька на штырьке, а так как у нас в машине всё круглое стремится к овалу, в том числе и токопроводящая пластина на рулевом колесе, которая еще в добавок к тому еще и покороблена в плоскости от неправильной посадки по месту, то при вращении руля штырёк-контакт то подкусывает, то он подвисает, так как в своём посадочном гнезде нифиг не смазан.
В общем убрал ступеньку на контакте, смазал их оба, всё заработало как положено.
Очередные 20 минут моей жизни, подаренные инженерам ОАО УАЗ
- ochotnik1
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 07:53
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не бибикало.... забибикало!
Может, кто знаком со следующими симптомами:
При включенном правом повороте и вращении рулевого колеса соответственно вправо, происходит непроизвольная подача звукового сигнала.
Понимаю, что где замыкает, но если поможете сократить путь к первопричине - буду благодарен.
При включенном правом повороте и вращении рулевого колеса соответственно вправо, происходит непроизвольная подача звукового сигнала.
Понимаю, что где замыкает, но если поможете сократить путь к первопричине - буду благодарен.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не бибикало.... забибикало!
Было у меня такое,на контактной пластине скапливается металлическая пыль.Надо разобрать и почистить.
- ochotnik1
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 07:53
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не бибикало.... забибикало!
Спасибо, други! Крышка руля как снимается? Секретов нет? Попробовал тянуть - не поддаётся....