Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нештатный воздушный фильтр.
- wenpaxan
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нештатный воздушный фильтр.
Незачем искать - привари внизу в кастрюлю гайку несъемную и смострячь длинный болт из шпильки с резьбой -будешь через верхнее отверстие его закручивать - не придется корячитьсяheadless писал(а):В крышке все и дело. Неудобно.Россиянин писал(а):меня устраивает штатный, только хочу крышку на защелках сделать как на волгах или газелях
А можно принцип коробки противогаза использовать в коробках противогаза? :D Для автомобиля хочется более технологичного решения.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нештатный воздушный фильтр.
Ну так то речь то шла о том, что в штатную банку человек вкорячил нулевик, чтоб забор воздуха шел не из подкапотного пространства, горячий, а с улицы, холодный... но у вас то тут цель обхаять чужие решения, восхваляя свои, видимо... :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нештатный воздушный фильтр.
А чем будет фильтр прижиматься к верхней крышке?wenpaxan писал(а): Незачем искать - привари внизу в кастрюлю гайку несъемную и смострячь длинный болт из шпильки с резьбой -будешь через верхнее отверстие его закручивать - не придется корячиться
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- wenpaxan
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нештатный воздушный фильтр.
Все будет как и было, только болт переносится не вниз кастрюли, а во внутрь и он будет длинный, чтоб его крутить через верхний патрубок (через который воздух двигатель уходит)
- Вложения
-
- filtr.JPG (186.05 КБ) 5690 просмотров
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нештатный воздушный фильтр.
Ну штатный то фильтр сначала притягивается гайкой к верхней крышке, а потом уже вставляется в бочку, и снизу еще одна гайка накручивается...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нештатный воздушный фильтр.
Ну так с диванными специалистами тягаться мне трудно.
То что из под капота будет идти горячий воздух можно было понять еще до установки нулевика, необходимость которого в принципе сомнительна, тем более при наличии шноркеля, учитывая его обслуживание, я б лучше 10 раз обычный заменил, чем заниматься промывкой и пропиткой не самыми дешевыми средствами, по цене сопоставимыми с ценой стокового фильтра. Холодный впуск это отдельный серьезный шаг при постройке спорт мотора, к которому гражданский патриот вообще не имеет никакого отношения, для гражданской эксплуатации авто нулевик это зло, по моему убеждению, т.к. имею в этой области некоторый опыт. Если хочешь почесать язык, делай отдельную тему, я тебе накидаю с десяток причин бесполезности такой доработки.
Единственная полезная доработка у него это увеличение впускной трубы, которая действительно немного душит, но опять же при наличии шноркеля это бессмысленное занятие.
Почитатели ютуба могут ознакомиться со следующим роликом:
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нештатный воздушный фильтр.
ну прям разрушители мифов вы с Иваном... :mrgreen: Ну да ладно... меня и штатный устраивает. и меняю я его не 10 раз в год...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нештатный воздушный фильтр.
Как вот это обеспечивается?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- wenpaxan
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нештатный воздушный фильтр.
Aleksandr_89 писал(а):Как вот это обеспечивается?
Блин.. дружище, включи фантазию. Я тебе сказал, как сделал у себя. Можешь сделать лучше или оставить все как есть.
Делать фото или рисовать чертеж в размерах в автокаде я сейчас не готов. Буду к зиме фильтр менять - если не забуду сфотографирую.
filtr.JPG
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нештатный воздушный фильтр.
Да просто там, где я гаечку красную нарисовал, просится тогда прокладочка какая-нибудь, толщиной около сантиметра, чтоб уж гарантированно прижать фильтр к верхней крышке.... хотя тема то про нежтатный фильтр, выгонят щас нас отсюдова со штатным то... :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нештатный воздушный фильтр.
Они бы для наглядности замерили вообще без фильтра, чтобы понять, дает ли вообще какой-то фильтр задержку воздуха.mservis писал(а): Почитатели ютуба могут ознакомиться со следующим роликом:
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нештатный воздушный фильтр.
Так они замеряли в другом ролике, про холодный впуск, итог такой что штатная система практически на уровне что вообще без фильтра.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нештатный воздушный фильтр.
А, а то другой я не видел, видел только этот.
Если штатная на уровне "без фильтра", то искать идеальный нулевик бессмысленно. :D
Если штатная на уровне "без фильтра", то искать идеальный нулевик бессмысленно. :D
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нештатный воздушный фильтр.
Вот еще шедевр технической мысли от VA про нулевик на УАЗ ))
Кликаем на верхнюю ссылку если не воспроизводится.
Кликаем на верхнюю ссылку если не воспроизводится.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нештатный воздушный фильтр.
Отлично подходит по посадочному размеру фильтр от Форда Фокус, ставил себе, едет вроде лучше, звук эпический, особенно на низах, если газ полностью открыть. Большой, не душит мотор. Меняется за 30 сек. Стоит недорого, ,брал Knecht Filter LX 1780/3, но есть куча аналогов дешевле, например TSN 9.1.72. Для лета лучше делать забор с улицы, зимой и так хорошо)
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нештатный воздушный фильтр.
Вчера изготовил свой вариант доработки штатной банки воздушного фильтра.
Купил на алиэкспресс комплект защелок (https://ru.aliexpress.com/item/TFBC-3-P ... 0.0.GVBEbw) из металла толщиной 2мм и вытяжных заклепок 4.8х8мм (т.к. диаметр отверстий для крепления защелок 5мм).
Такой вид защелок выбрал исходя из возможности регулировки их натяжения.
В связи с тем что крючки у защелок были слишком широкими (15мм) то обточил их до ширины 10мм и немного уменьшил по высоте (пока петли не стало возможным одевать на крючки под углом 90 градусов).
Крючки установил на крышке с помощью вытяжных заклепок - устанавливал шляпкой изнутри т.к. по краю банки идет уплотнение и требовалось минимизировать выступающие части заклепок. Механизм защелок тоже крепил вытяжными заклепками - верхнюю ставил шляпкой изнутри (т.к. заклепочником снаружи не было возможности залезть) а нижнюю шляпкой снаружи (там с доступом было все нормально. Полный диаметр корпуса фильтра составляет 68см - потому разметил и разместил механизмы защелок на примерно равном от друг-друга -22.7см расстоянии. Под каждую защелку подложил металлическую подкладку - с целью предотвращения их неконтролируемого раскрывания.
За счет того что конструкция петель защелок имеет некоторую степень свободы получилось то, что определенного положения крышки фильтра относительно его корпуса (когда каждая петля соединяется со строго определенным крючком) не требуется - т.е. можно фиксировать крышку относительно корпуса в любом сочетании петель и крючков.
Далее отпилил выступаюший штырь (имеет резьбу M10x1.25) крепления фильтра на 17мм (т.к. в собранном состоянии штырь выступает из корпуса примерно на 14мм +толщина металла + небольшой зазор) и загерметизировал отверстие в корпусе. Также загерметизировал отверстие от снятого пластикового завихрителя (болт+гайка+2 пластиковые шайбы).
Изначально планировал убрать штырь и приварить вместо него гайку, но потом решил его просто укоротить - т.к. посчитал это более технологичным.
Соображения такие - от вибрации пара винт/гайка со временем могут раскрутиться и воздух сможет попасть минуя фильтр. И это не есть хорошо.
А вот если просверлить на конце укороченного штыря отверстие и использовать для крепления фильтрующего элемента корончатую гайку, то данное соединение можно было-бы просто и незатейливо зашплинтовать и полностью исключить какое-то бы ни было раскручивание.
К сожалению отсутствие корончатой гайки и сверла необходимой прочности не позволили довести данное решение до конца - потому пока просто зафиксировал данное соединение контргайкой.
Ну и собственно результат:
Купил на алиэкспресс комплект защелок (https://ru.aliexpress.com/item/TFBC-3-P ... 0.0.GVBEbw) из металла толщиной 2мм и вытяжных заклепок 4.8х8мм (т.к. диаметр отверстий для крепления защелок 5мм).
Такой вид защелок выбрал исходя из возможности регулировки их натяжения.
В связи с тем что крючки у защелок были слишком широкими (15мм) то обточил их до ширины 10мм и немного уменьшил по высоте (пока петли не стало возможным одевать на крючки под углом 90 градусов).
Крючки установил на крышке с помощью вытяжных заклепок - устанавливал шляпкой изнутри т.к. по краю банки идет уплотнение и требовалось минимизировать выступающие части заклепок. Механизм защелок тоже крепил вытяжными заклепками - верхнюю ставил шляпкой изнутри (т.к. заклепочником снаружи не было возможности залезть) а нижнюю шляпкой снаружи (там с доступом было все нормально. Полный диаметр корпуса фильтра составляет 68см - потому разметил и разместил механизмы защелок на примерно равном от друг-друга -22.7см расстоянии. Под каждую защелку подложил металлическую подкладку - с целью предотвращения их неконтролируемого раскрывания.
За счет того что конструкция петель защелок имеет некоторую степень свободы получилось то, что определенного положения крышки фильтра относительно его корпуса (когда каждая петля соединяется со строго определенным крючком) не требуется - т.е. можно фиксировать крышку относительно корпуса в любом сочетании петель и крючков.
Далее отпилил выступаюший штырь (имеет резьбу M10x1.25) крепления фильтра на 17мм (т.к. в собранном состоянии штырь выступает из корпуса примерно на 14мм +толщина металла + небольшой зазор) и загерметизировал отверстие в корпусе. Также загерметизировал отверстие от снятого пластикового завихрителя (болт+гайка+2 пластиковые шайбы).
Изначально планировал убрать штырь и приварить вместо него гайку, но потом решил его просто укоротить - т.к. посчитал это более технологичным.
Соображения такие - от вибрации пара винт/гайка со временем могут раскрутиться и воздух сможет попасть минуя фильтр. И это не есть хорошо.
А вот если просверлить на конце укороченного штыря отверстие и использовать для крепления фильтрующего элемента корончатую гайку, то данное соединение можно было-бы просто и незатейливо зашплинтовать и полностью исключить какое-то бы ни было раскручивание.
К сожалению отсутствие корончатой гайки и сверла необходимой прочности не позволили довести данное решение до конца - потому пока просто зафиксировал данное соединение контргайкой.
Ну и собственно результат:
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нештатный воздушный фильтр.
дык сие полезное решение, это доработка штатного корпуса фильтра, а не "нештатный воздушный фильтр" о которых в теме.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети