Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

расход масла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
verta
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 19:01
Онлайн статус: Не в сети

расход масла

Сообщение verta » Чт фев 26, 2009 12:51

Интересно у кого, какой расход масла, а то мой Патрик кушает около 600-700 млл полусинтетики на 1000 км. Нормально ли это?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт фев 26, 2009 12:57

Расход масла на угар 0,3% от расхода топлива.

(Из книжки по ЗМЗ).

Но, в общем, многовато.

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Чт фев 26, 2009 13:32

Русский мотор - загадочная штука. Первую 1000 км проехал на заводском масле, уровень ничуть не понизился, но давления масла на холостом ходу не было, на щитке приборов все время пищало. Затем залил BP "Visco 3000", давление масла пришло в норму, но через 400 км на щупе осталось только пол-уровня. Хотя по опыту знаю, что если двигателю не давать обороты выше 2500 об/мин. масло расходоваться не должно.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт фев 26, 2009 18:28

у меня уходил гдето литр на тыщю.
После кап ремонта и замены поршневой
расхот на тыщю стал грам 300 - 400
По своему опуту сужу так все змз жрут масло

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Чт фев 26, 2009 19:28

у меня во время обкатки сильно уровень понизился, пришлось доливать. зато после обкатки как на то залили так на таком уровне и стоит, ничут не меньше. проехал уже 6 тыщ почти (всего).

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Чт фев 26, 2009 19:32

Всем здравствуйте. Пользуясь случаем, раз уж разговор за масло пошёл, хочу задать такой вопрос. Могут ли разные гидравлические масла (с разными присадками) при их смешивании свернутся? Просто у меня был опыт (печальный) смешивания масла марки И-40 с гидравлическим. За ранее благодарю.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Чт фев 26, 2009 20:53

На заводском масле проехал 1000 км и перешол на полусинтетику Мотюль 10w40.После смены масла прошел более 3000км.Уровень максимальный как и был.Интересно,от чего зависит угар масла,если машины у всех новые,а характеры разные.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт фев 26, 2009 21:28

Мотор масло вроде не ест, вот только немножко поплевывает через зад клапанной крышки (беда была с самого начала, даже герметик не помог, думаю просто сама крышка кривая). Собсно для уменьшения поплевываний лью масло только на 1/3 выше уровня мин по щупу. За 10 тык убывает думаю грамм 50-100, не больше (ну и собсно видно куда :roll: ). Меня вот больше короткие патрубки охлаждайки волнуют, текут паразиты, тяну- пару недель сухо, потом снова... замотали чесслово.

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Вс мар 08, 2009 15:04

Ветеренар писал(а):На заводском масле проехал 1000 км и перешол на полусинтетику Мотюль 10w40.После смены масла прошел более 3000км.Уровень максимальный как и был.Интересно,от чего зависит угар масла,если машины у всех новые,а характеры разные.
Зависит от двигателя Евро-2 и Евро-3. Клапанные крышки и масло отражатели там разные. От многих ГАЗЕЛистов и УАЗоводов слышал что ЗМЗшные движки с Евро-3 почти не жрут масла.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Вс мар 08, 2009 23:12

тож отъездил уже 6 тыщ, ни до то 0 ни после масло (тьфу, тьфу, тьфу) не ест, все на уровне - евро 3. Сначала помня анекдот про - если утром под УАЗом нет луж масла, то оно в нем кончилось - проверял каждый день, после то начал проверять раз в неделю - уровень не уходит.
Решил, что анекдот все таки про Ленд Ровер Дефендер )))
Изображение

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пн мар 09, 2009 12:32

Побежала тоже верхняя прокладка- сопливит.
Прокладка поддона была заменена на ТО1 ,но опять сочится...
Жаль ,что никто на форумах не поднимает экологическую сторону проблемы утечек масла.
Посмотрите на асфальт стоянок общего пользования- весь асфальт в черных поддтеках, я уже не говорю о том, что многие выезжают на природу, к водоемам...
Эта тема тоже должна быть обязательно затронута!
Завод должен кардинально улучшить качество прокладок
(тем более что стандарты Евро3,4 это определяют).

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн мар 09, 2009 16:44

На ЕВРО-3 стоят совсем другие прокладки поддона и крышки клапанов и ничего не капает (с двигателя).

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 09, 2009 20:55

Виталя писал(а):На ЕВРО-3 стоят совсем другие прокладки поддона и крышки клапанов и ничего не капает (с двигателя).
Так прокладки другие, а руки сборщиков-то прежние остались!!! :wink:

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Ср мар 11, 2009 19:58

Эт- точно!
Действительно, в поддоне Евро3 стоит металлорезиновая прокладка.Мне ее поменяли на просто резиновую.
Со временем результат стал таким же :)

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Ср мар 11, 2009 20:34

Интересно Клапанные Крышки Евро2 и Евро3 взаимозаменяемые?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 11, 2009 21:58

Xens07 писал(а):Интересно Клапанные Крышки Евро2 и Евро3 взаимозаменяемые?
http://www.zr.ru/articles/56108 :wink:

Аватара пользователя
unclealex
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение unclealex » Ср мар 11, 2009 22:09

После замены масла на ТО-0 проехал 1500км, масло не жрет. Подтеков так же не видно. правда сильно движок не кручу.
Единственно во время обкатки на заводском масле начал стучать гидрокомпенсатор, правда после замены сейчас не стучит. Что они там льют гады? :evil:
Изображение

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Чт мар 12, 2009 08:28

За ссылку спасибо !добавил в закладки. А о взаимозаминяимости крышек не слова.Только о отличеях.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 12, 2009 08:41

Цитата: "С переходом на Евро III рядом со свечными колодцами появились шпильки для индивидуальных катушек зажигания, а приливы под резьбовые втулки крепления кронштейнов катушек аннулированы"
:wink: Этого мало??? Катушки как будешь крепить???

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Чт мар 12, 2009 15:24

Да это не проблема .Хотябы на теже шпильки через переходник .Просто у друзей Евро2 масло жрут много с рождения.А у меня Евро3.Гдето читал что это Изза крышки.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 12, 2009 15:37

Так то ты наверное читал про герметизацию маслоотражателя!!! :wink:

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Пт мар 13, 2009 08:27

Наверно .Честно не помню .Статья была "ЗаРулем".года 1,5 назад.Если знаеш что можно сделать подскажи пожалуйста.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт мар 13, 2009 10:34

Да обсуждалось тут уже не раз, и в "За рулем" это было, для 406-го движка... :wink: Изнутри к клапанной крышке прикручен маслоотделитель. Откручиваешь его, и все канавки заполняешь герметиком, и прикручиваешь назад... Поищи по форуму, где-то помнится даже фотки были... Работы, в принципе, на час, не больше!!!

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Пт мар 13, 2009 12:46

СПАСИБО!

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Пт мар 13, 2009 15:51

Мужики помогите.Не могу найти тему про Клапанную крышку. 3 часа уже шарюсь по форуму.

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Пт мар 13, 2009 15:52

Мужики помогите.Не могу найти тему про Клапанную крышку. 3 часа уже шарюсь по форуму.

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Пт мар 13, 2009 15:52

Мужики помогите.Не могу найти тему про Клапанную крышку. 3 часа уже шарюсь по форуму.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт мар 13, 2009 22:04

http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-masla-t2098.html Тут немного есть... :wink: Там еще ссылка на подобную тему на Уазбуке есть.

И вот нашел прошлогоднюю фотку:
Изображение
примерно так это выглядит... :o
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Пт мар 13, 2009 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт мар 13, 2009 22:11

на обкатке сожрало грам 300 минералки заводской. Теперь проверяю после серьёзного бездорожя и покатушек! за 7тыков сожрал 400 грам , Поездки по полям и заснеженым тропам, вот в чём причина!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Пт мар 13, 2009 22:32

Спасибо уважили.То что доктор прописал.Будем делать.

Аватара пользователя
Проходимец
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Проходимец » Ср мар 03, 2010 07:29

У меня синтетика. Раньше двиг тоже жрал масло 1л на 1000 км. По-началу забеспокоился, но почитав форум успокоился. Мол для нашего двигателя, да еще и с синтетикой это нормально. Потом протирая тряпочкой двигатель случайно заметил как провернулся болтик верхней крышки от прикосновения руки. ПРОТЯНУЛ ВСЕ БОЛТЫ по несколько оборотов. С тех пор масло как в стакане, хота по старым меркам я уже должен был бы долить 4 л.
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности