ну смешить то зачем? :) "некитайскийпионер" ахахаха
тот ещё ширпотреб, ради интереса проверьте, выпускала ли фирма пионер вашу модель магнитолы.)
из ширпотреба лучше кенвуд выбирать
ну смешить то зачем? :) "некитайскийпионер" ахахаха
Кенвуд как был хламом, так и остается. Знаю не по наслышке, сам электроникой занимаюсь и меломан со стажем. :naughty:
Это о чем?
так тащиться не выйдет при всём желании.)
Да был разговор!wert1234 писал(а):Это о чем?
Из того что сделал - заменил родную магнитолу на старый пионер, и колонки в задних дверях. Пока ничего больше делать не планирую - устраивает и так. Музыку я дома слушаю, а в машине это так... почти как фон. Нельзя в машине "тащиться" - это кратчайший путь в столб или в кювет. :D
Флак для чего нужен?goodman писал(а): -пионер в топку, надо голову на винде или андроиде, главное, что бы флак ела
-
-Флак, вейвпак и прочие манкиаудио - это все хорошо, но только тогда, когда стоит более менее адекватный ЦАП и пред и записанный материал того стоит, что встречается крайне редко, особенно в китайском ноунейме с алиэкспресса, столь любимом нашими согражданами за цену и большое количество плюшек.goodman писал(а):так тащиться не выйдет при всём желании.)
-колонки всегда ставятся вперёд для правильной ориентации звуковой сцены
-пионер в топку, надо голову на винде или андроиде, главное, что бы флак ела
-голову посовременней, вез встроенного усилителя
-усь внешний
-динамики вперёд, 16см
-усь и динамики должны быть совместимы и оптимизированы для работы в тандеме (2-компонентная акустика DLS R6.2 + 2-канальный усилитель DLS MA23) как пример
остальное ересь "меломанская" .)
Некоторые граждане думают, что они в машине, через установленную на уровне сапог акустику, расслышат все нюансы записи, вплоть до где дирижер очки поправил - это не так, совершенно, но ЧСВ владельца поднимает, так же как и надпись 24bit 192kHz на экране его кетайского автохайэндцентра.
-никаких паразитных гармоник в цепях питания не будет, тк усилитель мощности без подключенной нагрузки, в виде динамиков, находится в состоянии покоя, а выход на внешний усилситель находится до усилителя мощности, а пред и ЦАП имеют свои фильтры питания, в нормальных аппаратах конечно. Были, конечно, прецеденты, когда выход на наушники осуществлялся со второго-третьего каскада УМ, но последний раз я это видел на советских катушечниках, ароде Ростова-105 и Илеть 110. Знаяя начинку "китаясев" - ничего там в лучшую сторону не поменяется. Как стоял ЦАП из спичек и желудей, так он там и остался. Есть, правда, доверчивые люди, которые думают что честные китайцы ставят в свои балалайки настоящие бурбрауны, но на самом деле это не так, слишком высока цена настоящих, а китайские аналоги похожи на оригинал только корпусом и логотипом.goodman писал(а): -без встроенного усилителя качество аппарата однозначно выше будет, дороже цап, меньше паразитных гармоник во внутренних цепях питания
-питание внешнего усилителя порядка 70 вольт, поэтому на умеренных мощностях искажений на порядок-два меньше
-усилитель и колонки из одной линейки обычно не плохо работают без кроссоверов
-ну и качество мп3 - это ужас.. услышав флак на своём компе впервые, я был в шоке
-рекламе не подвержен, пример аппаратуры привёл бюджетный, сам такую хочу купить, но пока есть другие заботы
(никого не хотел обидеть, извините, если что)
Вопрос в том, что магнитола умеет воспроизводить аппаратно, без программных преобразований? Очень часто, на магнитолах и комбайнах стоит дешевый 16 битный ЦАП, который напрямую обработать 24-х битный поток не может. В этом случае надпись 24-bit 192 kHz на экране будет присутствовать, но изначальный поток высокого разрешения будет программно преобразован в то, что понимает чип, то есть 16 бит 44/48 kHz.Иван Шмит писал(а): У меня кенвуд умеет воспроизводить dts, несколько дисков я нарезал в .wav, как раз вроде из .flac
Впечатление от проигрывания там безспорно!
Вопрос был больше наверное в том, зачем на прямую этот флак в магнитоле воспроизводить при этом андроидный комбайн врят ли будет иметь поканальные регулировки срезов и изначально способным к музыке вообще. Это как на нотбуке через плеер многоканалку слушать из крохотных динамичков.
А по поводу сцены, ну можно же стремиться к лучшему! Выставить сцену на лобовое впринципе не такая уж и задача сложная. И вполне для всех пассажиров будет достойно звучать. А для себя можно и подрегулировать, пассажиры в машине вообще не главные
Никак не получится. Есть только один вариант выставить идеальную сцену в машине - ездить в наушниках :D
подытожив вы советуете поставить китайский майфун и не париться за звук?
У моего Пионера не паршивый звук, это раз. Про Вашу инсталляцию я ничего не знаю (Вы сами сказали что хотите установить комплект от DLS, но пока другие заботы, а что стоит у Вас сейчас, для меня terra incognita) это два. "Родные" китайские майфуны я никогда никому не советую, это три.
Это главное. Утомляет не сцена, а плохой звук, содержащий много нечетных гармоник.
Универсальной сцены не бывает, точнее нет ничего универсальнее моно-звука, как в большинстве своем на живых концертах. :DИван Шмит писал(а):
Спереди у меня трехкомпонентный комплект и самостоятельно реализованный центральный канал микс моно на высоких частотах. Эксперимент конечно, но результатом я доволен. Этот канал на мой взгляд и позволил сделать универсальную сцену для всех находящихся в машине и сдвинуть ее вперед заметно.
Вся фишка флака в машине заключается в том, что можно кучу CD дисков записать на флешку или жесткий диск без потери качества. Тут уж кому как удобнее/лучше. Я вожу с собой бокс на 24 диска, который хранится в карманчике под магнитолой и в качестве не проигрываю.
Я скорей не согласен.
это дезинформацияwert1234 писал(а): -откуда там 70 вольт возьмутся и главное для чего? Большинство автомобильных усилителей, кроме совсем заоблачных, построены на микросхемах, которым 12-15 вольт и простейших стабилизаторов за глаза хватает. Ну максимум 20-27 вольт и то редко, тк разместить в небольшом корпусе серьезный преобразователь, не дающий тех самых паразитных гармоник, которых Вы так боитесь просто нереально.
Я имею в виду не маленькие концерты для небольшой аудитории, когда все музыканты играют на своих комбах и этого хватает озвучить весь зал, а крупные мероприятия, где в качестве основного звука используются порталы. То есть сигнал со всех комбов сводится в одну дорожку и уходит на усилители порталов. Стерео там нет по одной простой причине - те, кто стоят, например, слева от сцены, просто не услышат музыкантов, находящихся справа и тд. Стереозвук на концертной площадке - как правило признак дешевой фанеры. :D
А скажи, знаток, чем флак, созданный с CD лучше чем оригинальный CD, с которого он создан? Флак - всего лишь один из вариантов сжатия без потерь для того самого, классического, pcm, использующегося для записи CD. Кроме меньшего размера файла отличий нет, так что про бабушкин патефон - это ты погорячился.goodman писал(а): ну вот как всегда, скатили тему в унитаз... чувак уже с восьмой машины переставляет некитайский пионер с сд чейнджером, в которых ни разу кондюки не посохли и технология предков сто пудов лучше чем наши флаки и рекламные понты с современными возможностями (сарказм) ну нет больше желания убеждать бабулю в негодности патефона...
ну конечно же погорячился, извините)wert1234 писал(а): А скажи, знаток, чем флак, созданный с CD лучше чем оригинальный CD, с которого он создан? Флак - всего лишь один из вариантов сжатия без потерь для того самого, классического, pcm, использующегося для записи CD. Кроме меньшего размера файла отличий нет, так что про бабушкин патефон - это ты погорячился.
Знаете, это не самое страшное, по крайней мере легко определяется на слух и подтверждается по спектру. Страшно то, что большинство тех самых оригинальных и лицензионных CD оцифрованно с мастер лент в те дремучие годы, когда даже на самых мегакрутых студиях были однобитные АЦП и с тех пор материал не переоцифровывался. Как наиболее известный пример могу привести классические альбомы Пинк Флойд и Dire Straits. Звук, прямо скажем, жуть и SACD либо винил по сравнению с теми самыми "оригинальными и лицензионными" звучат просто потрясно.goodman писал(а):ну конечно же погорячился, извините)wert1234 писал(а): А скажи, знаток, чем флак, созданный с CD лучше чем оригинальный CD, с которого он создан? Флак - всего лишь один из вариантов сжатия без потерь для того самого, классического, pcm, использующегося для записи CD. Кроме меньшего размера файла отличий нет, так что про бабушкин патефон - это ты погорячился.
флак кстати не с сд делают а с двд-а или блюрея, конечно же качественного и лицензионного.
не секрет, что такие записи можно найти на торентах, там же и о источнике написано будет
PS в продаже дешёвые сд делаются из мп3 кстати, если вы не знали.) можете посмотреть спектры или спросить у специалистов
Как правило, "обычные" магнитолы понимают только когда каждый трек отдельным файлом, тэги из него читают нормально. Андроид комбайны с софтовыми плеерами могут и cue читать, когда диск рипнут одним файлом и треки в кьюшке прописаны вместе с тегами.
Иван, есть такая штука, называется CD-текст, читается всеми магнитолами и выводит на экран все то же самое, что есть в тегах mp3/flac...
а cd текст позволяет искать среди треков? Я так понимаю что нет.
Мне не попадались магнитолы, способные выводить весь cd text на экран. Софтовые плееры выводят сразу же. Перейти напрямую к треку номер Х некоторые магнитолы позволяют.
Да, все правильно. Вопрос поддержки железом магнитолы.Иван Шмит писал(а): Формат .flac получается позволяет записать много музыки без потери качества на флешку, вести поиск по папкам и именам файла и отображать тэги при проигрывании. Это хорошо же.
Простой CD никаких названий файлов, но есть CD-техт. WAV формат, названия файлов пожалуйста, но тегов нет. Flac дает оба приимущества, при этом звук будет во всех трех случаях одинаков.
Вроде я правильно понял?
Надо будет еще свой кенвуд проверить на .flac. Официально нет поддержки, но есть .wav Но в сети нашел, что некоторые модели умеют читать .flac если переименовать его в .wav.
поделитесь фонотекой? а то я как то не приучен флак хранить, держу только один альбом джордж майкла... остальное мп3 320.. влияние рк конечно же
не, не так
Дак как же не так? Экономия места есть. На те же 32 Gb, влезет уже прилично.
Ну а разве этого мало? Ведь часто бывает когда приходится ждать в автомобиле.alexeybachurin писал(а): Ох ребяты,все эти споры о прослушивании Lossless форматов в нашем авто будут сводиться к тому,что слышать(не опечатка) и соответственно получать от этого удовольствие можно только в стоячем и заглушенном авто.Это при условии как минимум качественной компонентной акустики(в придаток к голове способной производить данные форматы).
Все разговоры о шумке на 90% не актуальны:очень дорого(если очень качественно).Не всем по карману.
P\S: Ну не мерин это 600-й, хотя приятно слышать достойный звук,хотя бы где нибудь на пикнике.
ИМХО,конечно же.
C фонотекой проблем нет. Могу поделиться, хотя сам флаки то же редко храню (цена на диски сейчас заоблачная, а для хранения нужен хотя бы зеркальный рэйд, иначе чревато), при наличии оригинала, все в основном выливаю на ватсиди или рутрэкер.goodman писал(а):поделитесь фонотекой? а то я как то не приучен флак хранить, держу только один альбом джордж майкла... остальное мп3 320.. влияние рк конечно же
насчёт головы.. думал установить минисистемник на ссд и через удалёнку планшет на форточке икония таб допустим, но страшно его на присоску клеить, окно разобьют же нарики
Для качественных записей нужна, как минимум, тишина. Хайрезы отличаются в первую очередь очень широким динамическим диапазоном, то есть наличием как очень-очень тихих, так и очень громких фрагментов. В шумной обстановке (просто при шуме улицы), самые тихие фрагменты ты никак не расслышишь. Многие магнитолы, кстати, этот диапазон намеренно сжимают, подгоняя ДД под 3-4 дБ и толку от хайрезов становится ровно 0.alexeybachurin писал(а): Ох ребяты,все эти споры о прослушивании Lossless форматов в нашем авто будут сводиться к тому,что слышать(не опечатка) и соответственно получать от этого удовольствие можно только в стоячем и заглушенном авто.Это при условии как минимум качественной компонентной акустики(в придаток к голове способной производить данные форматы).
Все разговоры о шумке на 90% не актуальны:очень дорого(если очень качественно).Не всем по карману.
P\S: Ну не мерин это 600-й, хотя приятно слышать достойный звук,хотя бы где нибудь на пикнике.
ИМХО,конечно же.
авторы раздач указывают источник и часто предоставляют спектрограммы, все раздачи проверяются на нормальных трекерах.
Скачать то уж понятно, что надо. Проверить чтоб не резать и в машину не тащить.
Проверить спектр очень просто, достаточно иметь более менее вменяемый аудиоредактор, вроде Audacity или SoundForge.