Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
у меня есть письмо от ЗМЗ , от 2009 года. на мой вопрос про большой расход. в одном из абзацев написано, что рабочей температурой двигателя ЗМЗ409 являются температуры, в пределе от +90 до +105 градусов Цельсия - официально
отправлено через TapaTalk
отправлено через TapaTalk
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Нее не знаю, а что он только на понижайке и спущенных колесах проходится...?
С тех пор кое что изменили, расход что при 80 что при 95 абсолютно одинаковый, я ж говорю, наэкспериментировался, круглый год отъездил на 88 таме, еще ездил на 86, переделанный из 82.
Многие еще забывают, что маслорадик тоже начинает открываться с 82 и при 88 термосе, он уже прилично открыт, что дает минус 0,5 к давлению масла.
И что там пишет завод меня мало интересует, мне достаточно официального руководства по ремонту змз409 с сайта заволжского моторного завода, где черным по белому написано: "нормальная температура ОЖ 80-90гр."

С тех пор кое что изменили, расход что при 80 что при 95 абсолютно одинаковый, я ж говорю, наэкспериментировался, круглый год отъездил на 88 таме, еще ездил на 86, переделанный из 82.
Многие еще забывают, что маслорадик тоже начинает открываться с 82 и при 88 термосе, он уже прилично открыт, что дает минус 0,5 к давлению масла.
И что там пишет завод меня мало интересует, мне достаточно официального руководства по ремонту змз409 с сайта заволжского моторного завода, где черным по белому написано: "нормальная температура ОЖ 80-90гр."
Последний раз редактировалось mservis Чт сен 01, 2016 18:16, всего редактировалось 1 раз.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
а вы сутками по горам на спущенных колёсах катаетесь роли? а я глупый.
готов узнать новую версию, помимо улучшение экологических показателей + уменьшение моторесурса двигателя (чтобы Авто чаще новое покупали), зачем автопроизводители уменьшают температуру двигателя. хотя официальная позиция завода по вопросу рабочей температуры мной озвучена выше.
к сожалению я не могу опубликовать скан официального письма, потому как имею письменное обещание этого не делать.
отправлено через TapaTalk
готов узнать новую версию, помимо улучшение экологических показателей + уменьшение моторесурса двигателя (чтобы Авто чаще новое покупали), зачем автопроизводители уменьшают температуру двигателя. хотя официальная позиция завода по вопросу рабочей температуры мной озвучена выше.
к сожалению я не могу опубликовать скан официального письма, потому как имею письменное обещание этого не делать.
отправлено через TapaTalk
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
извеняюсь за Т9 "...катаетесь поди?"
отправлено через TapaTalk
отправлено через TapaTalk
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Неправильная картинка про таму... форма резинки примерно такая, только нижняя юбка больше диаметром, а профиль железяки ровный, без "замка", стенки вертикальные, и верхняя юбка их практически не касается, а отверстие перекрывается нижней юбкой, прижатой верхней плоскостью к нижней, ровной поверхности железа... так что там никаких замков и в помине нету...Иван Шмит писал(а): У тамы на седле замок и его резкое открытие приводит к колебаниям в определенных условиях.
![]()

Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Чт сен 01, 2016 18:38, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Бывает и сутками, кто по бездору много катает это нормально.
Дело не в экологии и прочих причинах, этот мотор изначально проектировался под конкретную рабочую температуру, вы же знаете что такое тепловые зазоры и почему давление масла падает при нагреве... Я даже могу точно сказать, что при 94гр. (именно таким была стабильной температура на моем моторе с тама88) давление масла на 0,5 меньше чем при 82, добавим сюда открытый маслорадик и получим в итоге минус 1.
Я уже не говорю о повышенной закоксовке масла в канавках поршневых колец, постепенное их проседание от регулярных "подогревов" и почему падает компрессия после 150тыс.
Другими словами вы сэкономите пару копеек на бензине, но мотор придется капиталить намного раньше.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Не, ну тут то конечно да... мы в своем Заполярье снега белого то не видим... и в Краснодарский край не ездим ни разу... не были в Сочи-Адлере... прошлым летом не ездили на Патре в Абхазию... не подымапись на нем к Гегскому водопаду.... :(
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Можете и меня посчитать - 2 шт. Одна на Патре с Е4, другая на УАЗ31519 с УМЗ421. Впрочем надо добавить еще 4-е шт., которые лично ставил на машины друзей.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
думаю что, скорее даже уверен, что используемое Вами масло, Не подходит для двигателя вашей машине по большому количеству показателей. уверен на 100% что специалисты на специальных стендах смогут это доказать, а то как нажимается педаль газа и при какой включенной передачи.... кстати надо ещё обязательно проверить размерность колёс. они однозначно официально не годяться для вашего Авто . я просто уверен, что это отрицательно сказывается на работе не только полуосей, но и коленвала двигателя. и ЭБУ не имеет для всего этого арсенала правильной прошивеи
отправлено через TapaTalk
отправлено через TapaTalk
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Правильно сказали... не тама это нифига... какой-нибудь аналог...Иван Шмит писал(а): Вот мой. Я правда не совсем правильно это на эскизе нарисовал, на фотке вот видно этот буртик. Может конечно я и заблуждаюсь на счет такой уж ли это замок, но другой причины появления гистерезиса я не вижу. Если пальцем давить на клапан, то для страгивания усилие вроде как заметно больше. В кастрюле тоже когда варишь, температура доходит и он сравнительно резко открывается на заметную величину. Наш варишь он ползет потихоньку, сначала мизерная щель и далее больше.

https://www.drive2.ru/b/288230376152185268/ - вот тама на 82 градуса...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
То что картинку я нарисовал не совсем правильно я и сам выше написал! С этим не спорю )
Буртик этот в седло упирается и открытие резкое в кастрюле тому подтверждение.
А то что тама не тама из-за верхней обжимки не факт. Больше ничем она не отличается, а в каталоге есть тама с буквой А в конце и без буквы А. И оба тама. Дак может это и есть отличие крепления.
Ну не суть, пусть у меня будет не идеальная тама, почему раскачка есть и у других?
ЗЫ у тамы заделка разная бывает, это не показатель аналога

Буртик этот в седло упирается и открытие резкое в кастрюле тому подтверждение.
А то что тама не тама из-за верхней обжимки не факт. Больше ничем она не отличается, а в каталоге есть тама с буквой А в конце и без буквы А. И оба тама. Дак может это и есть отличие крепления.
Ну не суть, пусть у меня будет не идеальная тама, почему раскачка есть и у других?
ЗЫ у тамы заделка разная бывает, это не показатель аналога

- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну может как раз и у них такая же, не та тама!? :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
И на первой фотке штока меньше белого из латунной втулочки торчит... то есть, явно есть различия в конструкции... может как раз в этом и кроется проблема...Aleksandr_89 писал(а):Правильно сказали... не тама это нифига... какой-нибудь аналог...Иван Шмит писал(а): Вот мой. Я правда не совсем правильно это на эскизе нарисовал, на фотке вот видно этот буртик. Может конечно я и заблуждаюсь на счет такой уж ли это замок, но другой причины появления гистерезиса я не вижу. Если пальцем давить на клапан, то для страгивания усилие вроде как заметно больше. В кастрюле тоже когда варишь, температура доходит и он сравнительно резко открывается на заметную величину. Наш варишь он ползет потихоньку, сначала мизерная щель и далее больше.
Не такая у тамы заделка штока вверху...
https://www.drive2.ru/b/288230376152185268/ - вот тама на 82 градуса...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Каким образом эти отличия повлияют на раскачку?
Александр, вы свою то на 82 не нашли? Если на ней не будет такого буртика как у меня значит действительно тама таме рознь! Но только как это выкупить при покупке? Все четко по каталожному номеру, упаковка идеальная с маркировкой то же все гуд...
Вобщем зафоткайте свою, чтоб уже понять.
Александр, вы свою то на 82 не нашли? Если на ней не будет такого буртика как у меня значит действительно тама таме рознь! Но только как это выкупить при покупке? Все четко по каталожному номеру, упаковка идеальная с маркировкой то же все гуд...
Вобщем зафоткайте свою, чтоб уже понять.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Хм, хотел сейчас картинки поискать с внешним видом и заодно наткнулся на описание "замечательной" работы тама на евро2. Там еще в коментариях про раскачку есть.
Так что чудес не бывает.
https://www.drive2.ru/l/4254561
Какая же она, правильная тама
?
Так что чудес не бывает.
https://www.drive2.ru/l/4254561
Какая же она, правильная тама

- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Нашел... после этого и написал вот это:
"Моя" точно такая-же, как на этом фото:Aleksandr_89 писал(а): Неправильная картинка про таму... форма резинки примерно такая, только нижняя юбка больше диаметром, а профиль железяки ровный, без "замка", стенки вертикальные, и верхняя юбка их практически не касается, а отверстие перекрывается нижней юбкой, прижатой верхней плоскостью к нижней, ровной поверхности железа... так что там никаких замков и в помине нету...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Там нет фото термостата... может у него, как у вас!?)))Иван Шмит писал(а): в коментариях про раскачку есть.
Так что чудес не бывает.
https://www.drive2.ru/l/4254561
Какая же она, правильная тама?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
кстати в статье чел пишет: "...Иван Шмит писал(а):Хм, хотел сейчас картинки поискать с внешним видом и заодно наткнулся на описание "замечательной" работы тама на евро2. Там еще в коментариях про раскачку есть.
Так что чудес не бывает.
https://www.drive2.ru/l/4254561
Какая же она, правильная тама?
кстати в статье чел пишет: "... вентилятор заменен на 8 лопастной, т.е. виска снята..." - это раз, "... антифриз новый SINTEC зеленый..." всё не родное, а он чего-то желает.Иван Шмит писал(а):Хм, хотел сейчас картинки поискать с внешним видом и заодно наткнулся на описание "замечательной" работы тама на евро2. Там еще в коментариях про раскачку есть.
Так что чудес не бывает.
https://www.drive2.ru/l/4254561
Какая же она, правильная тама?
Вышел на тропу экспериментов - не хныч!
отправлено через TapaTalk
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Вот с первой страницы этой темы фото тамы...)))

Можно фото ваших там в таком же ракурсе...

Можно фото ваших там в таком же ракурсе...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
"гвоздик" не выкидывали? У меня их нет - выкусил напрочь. Температура на Патре "колышется" в пределах 91-95 (по БК), считаю что это нормально. Антифриз во всех авто заливаю в последнее время только Фелих-красный.Иван Шмит писал(а): Ну не суть, пусть у меня будет не идеальная тама, почему раскачка есть и у других?
Еще момент - виска на Патре стоит.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Это-ж надо было 44 страницы, и пять лет, копья ломать... и выяснить, что тамы у нас разные... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Гвоздика нет, отверстие запаяно, виски нет.Сергей Михайлович писал(а):"гвоздик" не выкидывали? У меня их нет - выкусил напрочь. Температура на Патре "колышется" в пределах 91-95 (по БК), считаю что это нормально. Антифриз во всех авто заливаю в последнее время только Фелих-красный.Иван Шмит писал(а): Ну не суть, пусть у меня будет не идеальная тама, почему раскачка есть и у других?
Еще момент - виска на Патре стоит.
Только сразу скажу, что это не причина! Все термостаты я запаивал, это тонкости доработки дизельной системы, так что лучше не вникать в это в рамках текущей темы.
Колебания температуры на непеременных режимах мной были отмечены только с тамой. Я их нормальными не считаю, хотя можно былоб и забить. Но с обычным "не ипонским" термостатом на непеременных режимах стрелка и показания бк у меня как нарисованные. Стабильность это цель

-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Дак как их отличить перед покупкой? Тамы в магазинах для газелей не лежат, не потрогаешь! А по каталогу в экзисте и прочих придет то, что придет

Я кстати свой покупал вроде в аккурат год назад... Или два уже...
Может правильно сказать не "тама не та тама", а " не та нынче там тама" )))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Иван ,ну чего зацикливаться: ну не пошёл Вам самый лучший японский термос,отличные недорогие речные натяжители, возможно ещё много чего,ну и фиг с ними- значит это чем то другим компенсировано.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Я ту, которая на 82, тоже примерно тогда-же...))) И она по виду та...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Сергей, вот если только мне одному эти превозносимые Вами вещи не пошли, то ладно бы со мной. Дак ведь нет у многих что-то не так с ними. А люди то читают и ежели не написать, что не так все гладко на самом то деле могут и напороться!
ЗЫ а по рейкам, если Вы забыли, у меня на прежней машине они вероятно до сих пор стоят, хз. Но рейки нынче уже не те, видимо как и тамы )))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну может это показатель тамы с другим номером, и, соответственно, с другими характеристиками???Иван Шмит писал(а): ЗЫ у тамы заделка разная бывает, это не показатель аналога

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Какими характеристикам? У термостата кроме размеров и температуры открытия больше ничего нет.
Размеры в аккурат те же как у всех, температура выбита... Ну а номер, номер только на коробке наклеен.
Мне кажется, зря мы раньше времени выводы о конструктиве строим. В теме я так понял и с внешне правильной тамой не у всехбвсе впорядке.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Нашел, где эта фотка в крупном размере... )))
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... 96064.html
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... 96064.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну сами же пишете, что "ваша" каким-то рывком открывается... ну а "наша", видимо, плавнее гораздо... Можно ее фото сделать со всех сторон и ракурсов, а я завтра устрою фотосессию своего на 82... :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
У меня так как на ближнем фото. Так что не аналог и не подделка думаю точно. Вообще по внешнему виду весьма качественный.
По поводу рывком не рывком хз,то что тама открывается быстро в сравнении с нашими писали многие кто их варил. Каталожный номер тот же что и у всех. Какие могут быть еще отличия?
И я ж говорю, не у всех все гладко и с другим внешним видом, сообщения то эти нельзя не учитывать.
По поводу рывком не рывком хз,то что тама открывается быстро в сравнении с нашими писали многие кто их варил. Каталожный номер тот же что и у всех. Какие могут быть еще отличия?
И я ж говорю, не у всех все гладко и с другим внешним видом, сообщения то эти нельзя не учитывать.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Не факт... про разный внешний вид там мы только сегодня выяснили, чисто случайно... :naughty: Так что ждем фото "вашей" тамы, для более подробного сравнения с "нашей"!!! :whistle:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну я знаю, это сильно меняет дело? Тоже доходило на серпантине до 97 в августе (пока только 3 поездки в Абхазию), но это было один раз когда на одном ЭВ шнивоспарки контакты отошли. Причем все на обычном, уж и не помню каком термосе на 87, а так в районе 95, так уж отслеживают силычи.TXA писал(а):чувствуется, что человек не знает что такое туапсинский серпантин, особенно летом, особенно в жару....mservis писал(а): Так этож на асфальте, набегающий поток хорошо охлаждает. Попробуй на каменистом крутом подъеме на 1-2 пониженной ползти с полчаса, закипит на полпути, с 88гр.... :D
отправлено через TapaTalk
Стояла у меня тама (есть мой отчет по установке в этой теме), выкинул и уж 5 лет не нарадуюсь, если уж словами защитников сего чудо девайса. Выкинул потому, что колбасило зимой. Температура при сильном минусе резко падала и подымалась, а вот именно по жаре претензий не было. Предположим, что у меня попался левак. Но суть в том, что если в хороших отзывах поменять слова "Тама" на "мой простой термостат" все будет один в один.
Так что слишком чудодейственных свойств нет у сего агрегата, но кроме веры в исключительность своего поступка.
Можете кидать тапками, но это тема уже поставивших в которой все установившие доказывают друг другу какие они молодцы.
Что могу сказать: МОЛОДЦЫ, но, как говорится, не Тамой единой... есть жизнь и за этим магическим словом.
ПыСы. На Матиз форуме тоже народ лепит Таму не помню от чего. И я повелся, тогда она стояла у меня на Патре. Честно говоря простояла на Матизе дольше, но сейчас на нем стоит родной, не поверите (а вы не поверите), работает не хуже. А вот Моть прогревается на родном быстрее, что при его малахольном моторчике очень актуально.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Все правильно. Ставил я Прамо на 85 гр., пока он нормально работал тоже радовался. Но вот работал он недолго. ТАМА, по крайней мере те что я ставил, отличаются стабильностью, и это для меня главное.DGera писал(а): Так что слишком чудодейственных свойств нет у сего агрегата, но кроме веры в исключительность своего поступка.
Можете кидать тапками, но это тема уже поставивших в которой все установившие доказывают друг другу какие они молодцы.
Что могу сказать: МОЛОДЦЫ, но, как говорится, не Тамой единой... есть жизнь и за этим магическим словом.
На старом УАЗ31519 пробовал разные, и Прамо и Финвал и Лузар, но все они работали недолго, ТАМА пока там стоит.
Кстати заводской термостат на УАЗ31519 честно отработал 5 лет, и если бы не палевый Тосол вполне возможно что и работал бы до сих пор (авто выпуска 2003 года). Контрафактный Тосол просто сожрал радиатор, крышку радиатора, термостат, т.е. все детали, содержащие медь.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
не надо забывать, что ТАМА - это звено цепи, в которой есть: антифриз, моторное масло, температура окружающей среды, СТИЛЬ ЕЗДЫ....
отправлено через TapaTalk
отправлено через TapaTalk
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
У меня на Патре, в пробке редко когда больше +93 поднимается и вентиляторы не включаются.
Сегодня утром ехал в небольшой пробке, на улице +9, на Ниве, через 15 минут спарка просто практически не выключалась, панель показывала под красную зону. Значит затор на дороге не правельный?
отправлено через TapaTalk
Сегодня утром ехал в небольшой пробке, на улице +9, на Ниве, через 15 минут спарка просто практически не выключалась, панель показывала под красную зону. Значит затор на дороге не правельный?
отправлено через TapaTalk
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Изначально, на сколько я помню, бренд ТАМА был выбран не из-за имени своего, а потому, что у него нижняя тарелка съемная, на стопорном колечке, а не запрессована-расклепана, как на большинстве наших термостатов... так как эпопея с ними началась еще на Евро-2, где нужна была тарелка большего диаметра, и ее замена на Таме не вызывала никаких проблем.... То есть, изначально это был импортный заменитель нашим термостатам, установка которого проходила с минимальными, несложными переделками... :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
мне главным показателем было абсолютно глухое закрытие, тк категорический противник картонок и намордников даже на севере.
Бонусом оказалась отличная работа и надёжность на долгие года.
Бонусом оказалась отличная работа и надёжность на долгие года.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Я так понял, что претензий нет у тамы у тех, у кого рабочяя температуратвсегда выше точки его открытия. Ну дык конечно, он открыт. У меня нет к таме притензий, что он как-то мне температуру не удержал от чрезмерного повышения. Я говорю что около точки открытия есть расколбас. Возможно вы просто этого и не замечаете, пройдет пара тройка качков и температура у вас 90 и выше стоит.
Я заметил расколбас только при определенных погодных условиях и режиме, когда термостат не мог стабилизировать. В хороший минус помню вполне стабильно было, а как потепелело около ноля, начало колбасить. И самое главное, что с простым термостатом стабилизация однозначно лучше.
Вы же оцениваете таму как "держит температуру не выше...", ну дак при такой оценке и нет притензий. По серпантинам там, по югам, да это понятно что термостат всегда открыт. )
Я заметил расколбас только при определенных погодных условиях и режиме, когда термостат не мог стабилизировать. В хороший минус помню вполне стабильно было, а как потепелело около ноля, начало колбасить. И самое главное, что с простым термостатом стабилизация однозначно лучше.
Вы же оцениваете таму как "держит температуру не выше...", ну дак при такой оценке и нет притензий. По серпантинам там, по югам, да это понятно что термостат всегда открыт. )
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
лично я начал менять термостаты после переписки с заводом ЗМЗ, по вопросу большого расхода топлива, и разговора со специалистами компани-придумщика электронного впрыска BOSCH
отправлено через TapaTalk
отправлено через TapaTalk
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Зимой при включенном отопителе тама88 практически всегда закрыта, при небольшом тепле она работает открыто\закрыто- ТАК РАБОТАЮТ ВСЕ термостаты , в жарень она открыта.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
:D Провел фотосессию термостата на 82, валяющегося под задним сиденьем.... такие у вас всех ТАМЫ, или у меня иксклюзив???

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Продолжение фотосессии... :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Кто знает, что такое NTCL, и почему нету эмблемки тамы на термостате? Тоже левак??? 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
в холодных регионах главная проблема травля термоса в закрытом состоянии что вынуждает конопатить моторный отсек и иметь включение карслонов при -20 градусах. с тамой с заглушенной висюлькой конопатить ничего не нужно и ездить в морозяку можно ваще без капота ,что у меня практически и сделано: выкинута резинка по периметру на всегда,мегажабра вместо штатного ведра + ещё дыры сквозные сбоку-так всегда : при -40 тоже и двигло в прекрасном температурной диапазоне круглый год.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Вопрос в том как часто это закрыто/открыто происходит и с какой дельтой. И мои наблюдение, дельта у тамы самая большая была и стабилизации не было. Если сейчас найду где записывал точные цифры выложу.
А по поводу закрытого наглухо большого круга на зиму я согласен, я этого добился и без резинового седла у тамы. На дизеле это вообще очень актуально.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
95 у меня открывается полностью тама при ,99 включается карслон.у Вас касрлон может раньше открытия тамы мослает напрасно пожизненно. в стоке так и есть-при 96 включается каслон ,а тама88 только открылась по сути и ей в морду ледянку...
не хочется лицезреть правильную работу глухого термоса закрыто\открыто- раскупоривайте висюльку,поимеете прогревающийся радик с момента пуска,долгий прогрев,картонку перед радиком зимой ,закупорку подкапота, включающийся карслон при -20- зато без ПРАВИЛЬНОГО гистерезиса 89-95.
не хочется лицезреть правильную работу глухого термоса закрыто\открыто- раскупоривайте висюльку,поимеете прогревающийся радик с момента пуска,долгий прогрев,картонку перед радиком зимой ,закупорку подкапота, включающийся карслон при -20- зато без ПРАВИЛЬНОГО гистерезиса 89-95.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
С простым закупоренным термостатом гистерезис далеко не такой и сходит на нет! Я же написал.
По вентилятрам у меня два борея, я их сам настраиваю как угодно.
Вот нашел свои записи от февраля текущего года с наблюдениями:
По вентилятрам у меня два борея, я их сам настраиваю как угодно.
Вот нашел свои записи от февраля текущего года с наблюдениями:
Но у меня тама не просто дает качели по зиме, я бы на это даже внимания не обратил, зима это. У меня эти качели идут в раскачку амплитуды!
Предыдущий термостат (на 80) работал так 87-75, 82-76, 80-77.. а дальше вообще не заметить стоит температура 79-80 и все! Летом у меня шим и стрелка как нарисованная вообще чуть выше открытия и за частую вообще без вентилятора обходится...
Тама (на 82) все наоборот делает. 82-77, 82-77, 83-76, 83-76, 84-76, 84-76, 85-75... в плоть до 88-74 доходило при дальнем заезде. Шим начиает бунтовать (он настроен на 85) ))) Но это причем при околоплюсовой температуре. В хороший минус держало стабильно температуру.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Может дело в радике и шиме, а не в таме??? :mrgreen:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
шим я выкинул после месяца пользования, радик у меня шнивский .но тама также себя отлично вела пока был родной радик.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER