Не всегда "говорят" были случаи потери давления из-за недостатка объёма масла в системе по причине не герметичности прокладки клап. крышки ( сзади тат не хорошее известное место), машины с риском доезжали до бокса "на лампе" .greylonly писал(а): Если по какой-то причине падает давление масла, то первые "говорят" Гидрокомпенсаторы, вторые - Гидронатяжители цепи. Это как надо слушать движку, что бы РВалы навернулись?
Причина износа шейки вала ( только одной!) в кривизне Головицы... шлифануть-то шлифанули, а выправить поленились.
Если дыра в звезде больше чем на 0.02 -0.05( край) мм ответных диаметров , то вполне получиться лесепед. Продольные люфты валов надо было смотреть при замене что в прочем описывается в мануалах с прикрученной звездой как самое простое щупами, с успокоителями мда косяк :( , распред. валы гуляют у всех ( там тюнинг треба) , " Шу-шу-шу, жи-жи-жи" как понимаю "нижний" звук - как версия натяжное устройство продольно ходит на призонном болту и косит его ( устройство) , если установлены подшипники АПП-Групп в звёздах - это не гуд ( кстати сейчас и ЗМЗ тоже ставит АПП в звёзды , а раньше были VBF :x ) , вообще конечно такой тишины как на ЗЦП не будет ( что понятно).Джон89 писал(а):Мне по-ходу вообще комплект фуфельный достался, блок звезда болталась как г...о в проруби, да и их хвалёные звёзды(идеал) тоже доверия не вызывали. Я об этом ранее писал.
yod , интересные видео , ожидал гораздо меньшего колебания цепи на ИНА ...