Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дребезжание при поворотах
- Азат
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
- Откуда: Башкирия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезжание при поворотах
Уважаемые форумчане и патриотоводы! Помогите пожалуйста разобраться новичку. Недавно, наконец-то, приобрёл своего коня в виде Патриота 2009 года в комплектации Комфорт (до этого катался на ВАЗ-2111). Поначалу меня всё устраивало, но со временем (проехал где-то более 1 тыка) стал замечать какое-то постукивание или дребезжание при поворотах, и понять не могу - то ли это в руле дело, то ли в подвеске. По низу всё обшарил, вроде всё на своём месте, ничего не болтается. Подумал, что дело в рулевых тягах (там был некоторый люфт), даже раскернив гайки подтянул наконечники, но и это не помогло. Поискал на форуме подобную ситуацию, не нашёл ничего подходящего под мою. Время идёт, Патриот без дела не стоит и может я упускаю момент.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезжание при поворотах
рулевой вал проверяйте. шлицевое соединение требует постоянной чистки и смазки. так же крестовинки могло разбить.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезжание при поворотах
Варианты из собственного опыта, если к тягам вопросов нет.
Шар в моторном щите
Рулевые карданы в моторном отсеке и салоне.
ГУР. Скинь тягу с сошки ГУР и подергай эту сошку. У меня там люфт был.
Кулак. Стучала сошка, которая на правом кулаке
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Азат
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
- Откуда: Башкирия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезжание при поворотах
Спасибо за подсказки, сегодня вечером всё проверю, по результатам отпишусь.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезжание при поворотах
А что может дребезжать-жужжать по жопой при покачивании на кочках? Едешь по хорошему асфальту, машина плавно покачивается вверх-вниз всем корпусом и вот на верху ничего не чувствуется, а как внизу так под попой что-то жжж-жжж, в такт качанию машины. ТО есть вот так жжж- -жжж- -жжжж и так далее, как машина приседает, так жужжит. Негромко, как буд-то шины, но шины у меня кама-221, вроде не должны жужжать так по-разному наверху разгруженные и внизу под нагрузкой.
Жужжит не громко, может быть даже больше на тактильные ощущения воздействует, достаточно приятно, но планомерно, внизу.
Жужжит не громко, может быть даже больше на тактильные ощущения воздействует, достаточно приятно, но планомерно, внизу.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- patriot001
- Сообщений: 886
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезжание при поворотах
а вы случайно не с включенным передком по асфальту ездите?Азат писал(а): Уважаемые форумчане и патриотоводы! Помогите пожалуйста разобраться новичку. Недавно, наконец-то, приобрёл своего коня в виде Патриота 2009 года в комплектации Комфорт (до этого катался на ВАЗ-2111). Поначалу меня всё устраивало, но со временем (проехал где-то более 1 тыка) стал замечать какое-то постукивание или дребезжание при поворотах, и понять не могу - то ли это в руле дело, то ли в подвеске. По низу всё обшарил, вроде всё на своём месте, ничего не болтается. Подумал, что дело в рулевых тягах (там был некоторый люфт), даже раскернив гайки подтянул наконечники, но и это не помогло. Поискал на форуме подобную ситуацию, не нашёл ничего подходящего под мою. Время идёт, Патриот без дела не стоит и может я упускаю момент.
- Азат
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
- Откуда: Башкирия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезжание при поворотах
ни в коем случае, уж в этом-то я разбираюсь. А что может стучать при включенном передке
- Азат
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
- Откуда: Башкирия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезжание при поворотах
дело в том что стук этот какой глухой, как будто какая-то деталь отошла от места и постукивает по раме или по кузову (в рулевой шарюсь уже третий день, вроде бы как в шлице рулевого карданчика есть некоторый зазор, может это он и есть)
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезжание при поворотах
Посмотри следы контакта колеса на локере. У меня левый задний локер толи провис, толи рессора просела, но при правом повороте и при раскачке цепляет за локер. Причём не в верней части, а за отлив под топливный патрубок от горловины до бака.VladislaV писал(а): А что может дребезжать-жужжать по жопой при покачивании на кочках? Едешь по хорошему асфальту, машина плавно покачивается вверх-вниз всем корпусом и вот на верху ничего не чувствуется, а как внизу так под попой что-то жжж-жжж, в такт качанию машины. ТО есть вот так жжж- -жжж- -жжжж и так далее, как машина приседает, так жужжит. Негромко, как буд-то шины, но шины у меня кама-221, вроде не должны жужжать так по-разному наверху разгруженные и внизу под нагрузкой.
Жужжит не громко, может быть даже больше на тактильные ощущения воздействует, достаточно приятно, но планомерно, внизу.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезжание при поворотах
Спасибо, гляну, хотя у меня лифт подвески, а резина сток. Но в принципе очень похоже на легкое касание шин об локер. Но не заметно откуда звук, отовсюду и больше чувствуется булками. :DOmen20 писал(а):Посмотри следы контакта колеса на локере. У меня левый задний локер толи провис, толи рессора просела, но при правом повороте и при раскачке цепляет за локер. Причём не в верней части, а за отлив под топливный патрубок от горловины до бака.VladislaV писал(а): А что может дребезжать-жужжать по жопой при покачивании на кочках? Едешь по хорошему асфальту, машина плавно покачивается вверх-вниз всем корпусом и вот на верху ничего не чувствуется, а как внизу так под попой что-то жжж-жжж, в такт качанию машины. ТО есть вот так жжж- -жжж- -жжжж и так далее, как машина приседает, так жужжит. Негромко, как буд-то шины, но шины у меня кама-221, вроде не должны жужжать так по-разному наверху разгруженные и внизу под нагрузкой.
Жужжит не громко, может быть даже больше на тактильные ощущения воздействует, достаточно приятно, но планомерно, внизу.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезжание при поворотах
Это ещё что.
Недавно чуть кондратий не обнял, когда на нашей питерской кольцевой на 100 км/ч внезапно начался сильный зуд на передних колёсах. Первые мысли или шимми, или ШРУС. А оказалось - передние локеры набегающим потоком воздуха прижимало к колёсам, причём к самому углу протектор-боковина. Скинул скорость и тишина. На локерах остались характерные следы. Поменял кронштейны крепления крыла, к которым локеры крепятся, поставил широкие кузовные шайбы. Теперь тихо.
Недавно чуть кондратий не обнял, когда на нашей питерской кольцевой на 100 км/ч внезапно начался сильный зуд на передних колёсах. Первые мысли или шимми, или ШРУС. А оказалось - передние локеры набегающим потоком воздуха прижимало к колёсам, причём к самому углу протектор-боковина. Скинул скорость и тишина. На локерах остались характерные следы. Поменял кронштейны крепления крыла, к которым локеры крепятся, поставил широкие кузовные шайбы. Теперь тихо.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезжание при поворотах
Если в это время в левом баке топлива от полного до половины - то вероятнее всего стучит поплавок указателя по баку при болтании бензина, есть такой дятел на некоторых патриотах, осуши левый бак и посмотри будет стук или нет.
- Азат
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
- Откуда: Башкирия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезжание при поворотах
становлюсь ближе к истине: стук где-то в передней части, точнее под движком и есть подозрение - внутри переднего моста (при неподключённом переднем приводе у кардана есть свободный ход по оси - не знаю так должно быть или нет) думаю, что там стоят гипоидные шестерни и между ними образовался зазор, а так как вместе с колёсами там всё внутри вращается, то это и создаёт стук. Может у кого-то было подобное, поделитесь как лечить.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезжание при поворотах
То есть болтается хвостовик моста? Тогда надо отцепить кардан и попробовать подтянуть гайку, но несильно. Только до момента удаления люфта. После этого проверить, не греется ли мост. Если гайку подтянуть не удастся до момента пропадания люфта, то снять фланец, вынуть внутреннюю обойму подшипника, вынуть распорную втулку, поставить подшипник и попробовать в таком состоянии подтянуть гайку. При этом люфт должен пропасть, а хвостовик легко проворачиваться рукой при отключенных хабах. Далее проверить нагрев, при нагреве ослабить гайку.Азат писал(а): становлюсь ближе к истине: стук где-то в передней части, точнее под движком и есть подозрение - внутри переднего моста (при неподключённом переднем приводе у кардана есть свободный ход по оси - не знаю так должно быть или нет) думаю, что там стоят гипоидные шестерни и между ними образовался зазор, а так как вместе с колёсами там всё внутри вращается, то это и создаёт стук. Может у кого-то было подобное, поделитесь как лечить.
Если люфт не пропадает при всем этом, то разбирать боле глубоко.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезжание при поворотах
Посмотрел, локеры ни за что не цепляют. Надо карданы подергать, хотя на переднем хабы, а задний вроде не болтается.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Азат
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
- Откуда: Башкирия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезжание при поворотах
Спасибо всем кто уделил внимание! Особенно VladislaVу подтянул хвостовики переднего моста - стук прекратился.
Дребезжание при поворотах
Всем добра.Тема старая но может кому пригодится моё наблюдение.Так же при поворотах было дребезжание где то в районе рулевого кардана,прямо за перегородкой салон-мотор,оказалось трубка идущая от главного цилиндра сцепления на рабочий дребезжала об крыло,вылечил надев кусок резинового шланга.