Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новгородский гараж
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Терминал
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 18:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новгородский гараж
Так то -да,тока ранова то ещё. Ещё стремянки надо дождаться. Да и стремянки ,в инете ,есть на 240, а это только только зацепиться. И с амортизаторами не знаю чего делать,на зад поставил газелевские. А вот с впереди ,оставить только стойки или вторую пару тоже газелевские поставить.
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новгородский гараж
4 июня в субботу буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
+79116022779
Сергей
+79116022779
Сергей
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новгородский гараж
То то я и думаю, КАК можно пробить поддон в УАЗе да ещё на каком никаком но асфальте)))
По поводу лифта, всё уже описали. Но ещё раз скажу, что лифт подвески в пределах 40мм НЕ ЗЛО, особенно если его делать штатными УАЗовскими рессорами от Барса не нарушая кинематику подвески, и пружинами +30мм например Фобос. Импортные аналоги сейчас стоят далеко не по рублю, да и жёстче они по сравнению с Фобосом. Их нужно ставить, если уже предустановлена хотя бы лебёдка. Кронштейны амортизаторов надо усиливать, с лифтом сломает особенно с короткими штатными амортизаторами. Хотя если ездить аккуратно и не дерзить, до кончины штатных мортёров наверно дотерпят.
Амортизаторы на вкус и цвет, их сейчас много всяких. У меня например стоят Шток Авто +30мм с пружинами Фобос +30 спереди, сзади рессоры Барс и Ранчо не помню точно какие номера. НИКАКИХ ПРОСТАВОК В ПОДВЕСКЕ НЕТУ! Это важный момент. Проставку можно ставить только под сильно просевшую пружину, или рессора мост, но С УСИЛЕННЫМИ СТРЕМЯНКАМИ И РЕССОРАМИ. Проставки рессора/рама я снял когда ставил Барсы, и продал. Это временная мера, по крайней мере со штатными 3листами в рессорах точно.
По поводу лифта, всё уже описали. Но ещё раз скажу, что лифт подвески в пределах 40мм НЕ ЗЛО, особенно если его делать штатными УАЗовскими рессорами от Барса не нарушая кинематику подвески, и пружинами +30мм например Фобос. Импортные аналоги сейчас стоят далеко не по рублю, да и жёстче они по сравнению с Фобосом. Их нужно ставить, если уже предустановлена хотя бы лебёдка. Кронштейны амортизаторов надо усиливать, с лифтом сломает особенно с короткими штатными амортизаторами. Хотя если ездить аккуратно и не дерзить, до кончины штатных мортёров наверно дотерпят.
Амортизаторы на вкус и цвет, их сейчас много всяких. У меня например стоят Шток Авто +30мм с пружинами Фобос +30 спереди, сзади рессоры Барс и Ранчо не помню точно какие номера. НИКАКИХ ПРОСТАВОК В ПОДВЕСКЕ НЕТУ! Это важный момент. Проставку можно ставить только под сильно просевшую пружину, или рессора мост, но С УСИЛЕННЫМИ СТРЕМЯНКАМИ И РЕССОРАМИ. Проставки рессора/рама я снял когда ставил Барсы, и продал. Это временная мера, по крайней мере со штатными 3листами в рессорах точно.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новгородский гараж
Терминал, Сергей, ты слушай, слушай что Денис говорит. Он дело говорит. Я вот его тоже с Виктором наслушался и пружины поменял, и проставки впихнул, и как следствие амы тоже поменял :lol:
Сейчас тебе еще о лифте кузова напоют, так ты не переживай, я тебе комплект проставок быстро организую :D
Сейчас тебе еще о лифте кузова напоют, так ты не переживай, я тебе комплект проставок быстро организую :D
погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри
- Терминал
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 18:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новгородский гараж
Бюджет и так трещит по швам: комплект пружин -2400,стремянки 1000, + всякая мелочевка, а да ,стремянки то, не те ,другие надо заказывать +1500. Хорошо хоть амортизаторы халявные.
- Терминал
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 18:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новгородский гараж
Так и сделал,ну и масляный насос тоже другой. Сегодня прокатился,жестковато не много.А движок был поставлен прошлым летом. Сколько гоняли и ничего не предвещало беды.Симбир53 писал(а):Двигатель та ЗМЗ поставил?
Может проще поддон поменять от 409?
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новгородский гараж
Лифт кузова это если 33 и выше колёса есть желание поставить. А так достаточно пружин, рессор, и проставок под стаб или стоек от волги. Аморты и усиление кронштейнов это не обязательно прям сразу, но неизбежно в перспективе.
С таким набором можно уже и нормальный размер колёс поставить.
С таким набором можно уже и нормальный размер колёс поставить.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новгородский гараж
Вот я и говорю, после колес и лифтовать уже можно :lol:Dizelist57 писал(а): С таким набором можно уже и нормальный размер колёс поставить.
погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новгородский гараж
Это я так себе делал))) Сперва были сомнения какие колёса ставить, потому чтобы не пожалеть купил сперва резину, а потом пути назад небыло :Dkaddafee писал(а):Вот я и говорю, после колес и лифтовать уже можно :lol:Dizelist57 писал(а): С таким набором можно уже и нормальный размер колёс поставить.
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новгородский гараж
14 июня во вторник буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
+79116022779
Сергей
+79116022779
Сергей
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новгородский гараж
Накладки на верхние кронштейны продаются. Я брал Ваксойл, можно и самому сделать и приварить усилитель.Терминал писал(а):А что за,, уселение кронштейнов.?
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новгородский гараж
22июня в среду буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
+79116022779
Сергей
+79116022779
Сергей
Новгородский гараж
здравствуйте народ, подскажите артикул резиновых сайлентблоков продольной штанги уаз патриот. сайлентблок клюшки значит.
- slf007
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
3160290902001 как то так
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
124 страница.
Неужели самому не посмотреть?
Неужели самому не посмотреть?
погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри
Новгородский гараж
спасиб, но нахожу только полиуретан. или артикул тот же но в заказе указывать резину?
что ж я в автософт не заходил, в нём не цельный сайлен а наборный. а я хотел цельный поставить.
попробую всё таки на клюшке прочитать что там стоит.
- slf007
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
этот артикул оригинальной детали вариант исполнения может быть разный если пишут полиуретан то по сути это уже аналог посмотри в автопитере в асте
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"
- slf007
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
ну или база все для уаза ))
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
После замены четвертого подвесного на 67 т.км., задумался всерьез о прямом кардане. Хвалят Сызрань (http://www.cardan-syzran.ru), прикинул доставку - примерно 500 рублисов. Сейчас создам пост в Мелком опте, желающие могут присоединяться. Еще хочу запросить про передние, тоже на подходе.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
Для меня меняется напряжение в организме, утром едешь на работу - все Ок, на обеде появилась вибрация, вечером при разборе подшипник в руках заклинило. На этих карданах другие крестовины и самое главное для передних карданов другая шлицевая.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
На стандартном переднем, шлицевое вообще жить не должно. Но я купил стандартный :D
погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
По идее при том люфте в шлицевой на моем переднем кардане, его пора менять, но с хабами не столь критично, по сему и не тороплюсь с окучиванием заказов.
В этот раз поставил подвесной - самосбор - подшипник NKF, буфер новый от ГАЗона, боюсь сглазить, но вот стойкое очучение, буд то бы даже АДС барыжит Б/У шными подвесными. Но ведь нет вечных подшипников, вот и встал вопрос о кардане.
В этот раз поставил подвесной - самосбор - подшипник NKF, буфер новый от ГАЗона, боюсь сглазить, но вот стойкое очучение, буд то бы даже АДС барыжит Б/У шными подвесными. Но ведь нет вечных подшипников, вот и встал вопрос о кардане.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
вибрации пропадают. особенно когда соточку катишься и газ чуть сбросишь-так вибрация неприятно проявляется.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
Росинант, сегодня тактично пискнул БК, мол неэффективно работает нейтрализатор газов... к чему бы это? :eusa-think:
погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
куда пропадают сообщения? :icon-twisted:
погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
Ну так наверное единственный вариант. Чего там надо, вставку трубу и прошивку без этих евро, будь они не ладны?
погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
У меня такое мнение сложилось, что детали с завода, куда более ресурсостойкие чем покупаемое в магазинах. я уже успел два раза ремень заменить, а про ролики не говорю даже... причем поменял лишь потому, что машина все равно была разобрана, все так сказать под рукой. так то, замены они не требовали. а вот писк при повышенной влажности все равно остался :think:
погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
и смазывал и так ставил, прям с ценником из магазина )))
погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
После замены двигатель не узнать, шепчет, до замены как цыганская повозка, скрипел и свистел. Ролики б/у смазанные и крыжечками закрытые, один INA, второй наш простой, ставлю эксперимент - продлевает ли жизнь правильная смазка. Оба были б/у, сухие но без люфта, промыл и заложил смазку высокотемпературную. Уже больше 10ки прошли после смазки, люфтов нет, опыты продолжаются.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
Прошивать надо, отключать ДК2 и выкидывать его вместе с лишним проводом.
P.S.
Я думал у тебя давно прошит.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
да все жду когда сам отвалится :lol:Dizelist57 писал(а): P.S.
Я думал у тебя давно прошит.
погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
10 сентября в субботу буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
+79116022779
Сергей
+79116022779
Сергей
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
После крайней поездки по грибы появился вот такой звук:
Такая же катавасия была и по весне. Особенно после преодоления глубоких луж. Тогда путем долгих переборов роликов, замены ремня, большего количества матерных заклинаний проблема как то незаметно ушла... в процессе поисков почему то попал под подозрение шкиф кондея. Но так как звук пропал, то фиг с ним с этим шкифом
Ну а тут, никогда такого не было и вот опять ) шумит, свистит, прогреется - замолкает. Прыскаешь ВДшкой в район кондея - замолкает. Вот неожиданность :D
Пригласил slf007, на предмет послушать. Серега как то панически отнесся к непонятному источнику звука: меняй говорит, скорее что звучит... а что звучит не ясно.
День первый:
Решено начать с компрессора кондея. Слил фреон,
снял компрессор и тут начались неожиданности.
Диск сцепления слазить категорически не хотел. Скудная информация по ремонту компрессоров выдала, ковырять отвертками с трех сторон до победы. Близился полдник, а признаков победы не было и в помине... Сам диск, который нещадно колупали тремя отвертками приобретал явно не плоские от рождения формы :lol: Под вечер, принято волевое решение, резать. Спилины болгаркой три заклепки, снят диск, съемником без проблем сковырнута втулка с шлицевого. Снял пружинную шайбу и шкиф в руках. На все про все 15 минут, а не четыре часа бестолковой деятельности )
Напоминаю, кто захочет по какой либо причине это повторить. Сначала снять диск, не стоит выламывать шкиф, он зафиксирован шайбой, вот этой:
Достать подшипник без катастрофического разрушения сепаратора не получится. Запрессован он достаточно туго, а выпрессовывая оправка упирается как раз в сепаратор. Так что только замена. Я человек не ленивый, для того что бы это понять, выдавил его, смазал, поставил обратно, нацепил на двиг, завел:
~ scherzo ~
результат: смотри ведео выше :lol:
Ну не вышло и ладно, пока солнце не село, решил заменить шкворня на правом кулаке. Все разобрано, втулки с поворотного рычага выскочили быстро. Решено сборку отложить на завтра.
День второй:
Поездка в магазин, покупка нового подшипника, до кучи решено заменить вкладыши на бронзу (или латунь, фиг знает что там продали)
Подшипник, аккуратно запрессован. С заклепками решил не возится, приварены болтики "6". Мне пришлось проточить и диск и шкиф, так как умудрился погнуть все что гнулось (и вообще, вот как раз этот узел не стоит колупать шаловливыми ручками уазовода без надобности)
Быстренько начинаю собирать кулак, аккуратно и согласно рекомендациям, тюкаю 10 кг кувалдочкой по шкворням. Затягиваю разрезные гайки. И в предвкушении обеда, по быренькому накручиваю на нижний шкворень контрящую гайку, ну как накручиваю, пытаюсь... минут 20 ))) Кувалдочка обошлась не слишком гуманно с резьбой шкворней, заплющила, блин, напрочь... Вместо обеда, такси, магазин, гараж. Ладно, все собрано.
~ scherzo ~
Торжественный момент, завожу двигатель... результат можно увидеть и услышать на видео выше :lol:
День третий:
Ну раз не шкиф кондея, значит помпа! Логично..? Естессно :D (да к тому же диагностика звуков, что издавала помпа, по телефону, где диагностом выступил Серега, на это указывала)
С утра изучаю по картинкам помпу, еду в магазин, приобретаю, убедившись что все посадочные места идентичны, высота крыльчатки соответствует, прокладка присутствует.
Хе хе, приступаю к сборке... Оказывается надо было не только смотреть на крепления и крыльчатку, но и обратить внимание на диаметр патрубка что идет на термостат. Диаметр патрубка на помпе больше. По совету Александра решено поменять корпус термостата, ведь они, эти корпуса, везде продаются... какая наивность (и коварство Александра) Такси, магазин, обломсс... На обратной дороге, приходит решение, натянуть на патрубок термостата, коротыш от комплекта силиконовых патрубков (я его когда все патрубки менял с радиком, поленился снимать) Сказано, сделано:
В газоновский патрубок входит как слива в попу, то есть, идеально )
Собираю, заливаю антифриз, завожу:
~ scherzo ~
Стаккато, что издает двигатель можно услышать на видео в самом верху :lol:
Следующим кандидатом на ремонт, была назначена верхняя крышка двига. Ну не она естественно, а подшиник на котором сидит вал виски.
День четвертый:
Поизучав стоимость новой этой крышки, а также геморность ремонта старого узла, должен признаться, слегка приуныл... Дабы не наделать лишнего, пригласил Сергея поучаствовать в диагностике непосредственно. А то в первый раз мы с ним диагнозы ставили в кромешной тьме, да кожух с виской мешал. Серега не раздумывая долго и презрительно тыкая перстом: а это, блин, чего так телепается?! имея в виду шкиф вала, что вертит все навесное. Ну а я то откуда знаю, деятели что ГРМ меняли, видно так притянули... Серега бубнит, ставь шкиф нормально, тогда диагностировать будем, а так не.. не кошерно с болтающимся двигателем :naughty: Делать нечего, лезу снимать. Под снятым шкифом обнаружилась в усмерть заплющенная шпонка и покоцанная ступица. Снимается все достаточно легко (естественно съемником) Непродолжительное совещание и решение, дабы не терять время и иметь гарантированны результат, замена. К этому времени деньги на такси закончились, выдвигаюсь в магаз на директорской. Покупка ступицы от 406 (они одинаковы, но на новой отсутствует отверстие что выставляет шкиф в единственно правильном положении) Отверстие просверлено, шпонку решил оставить старую, удалил все завалы, пошкурил. На валу надфилем снял заусеницы с шпоночного паза. Помазал литолом немного и одел практически от "руки". Кстати хитрость есть, одевать ступицу нужно используя пластиковый огрызок, он как бы выставит пазы как надо, саму шпонку вставлять только после того как ступица будет одета.
Ну ладно, собираем, заводим:
~ scherzo (de minor) ~
результат можно услышать на видео выше :lol: Нет, звук практически пропал, но именно "практически" с открытым капотом и снятым кожухом он явственно был слышен. Тут надо сказать, идеи у меня иссякли...
День пятый:
Надо заметить, во время всех этих работ, скажем так, на "сердце" Росинанта я всех доставал телефонными звонками и делился успехами. Так вот, мое гениальное решение с помпой было подвергнуто словесной обструкции Серегой, а Саня даже матерно обругал ну а так как звучок остался, да и появился спортивный интерес в решении проблемы решил все же поменять свою конструкцию на более правильную. Дополнительно купил новый (уже не знаю какой по счету) набор роликов.
На патрубок термостата выточил втулку из фторопласта с натягом 1,5мм и проточкой под отлив.
Некоторые скажут, а чего новый то корпус не купил? А то и не купил, что корпус (просто пустая коробочка) стоит примерно 1500, а газелевский в сборе 1650. Мягко говоря, алчность продавцов что выкатывает такие цены за корпус, мне не нравится. И решил бороться с этим единственным доступным средством, отказом от покупки и использованием собственных ресурсов )
Ну собственно, все собрано, завожу:
~ scherzo' softly ~
Звук здорового мотора :whistle:
Спасибо всем, кто так или иначе помог провести неделю отпуска советами и комментариями :lol:
Такая же катавасия была и по весне. Особенно после преодоления глубоких луж. Тогда путем долгих переборов роликов, замены ремня, большего количества матерных заклинаний проблема как то незаметно ушла... в процессе поисков почему то попал под подозрение шкиф кондея. Но так как звук пропал, то фиг с ним с этим шкифом
Ну а тут, никогда такого не было и вот опять ) шумит, свистит, прогреется - замолкает. Прыскаешь ВДшкой в район кондея - замолкает. Вот неожиданность :D
Пригласил slf007, на предмет послушать. Серега как то панически отнесся к непонятному источнику звука: меняй говорит, скорее что звучит... а что звучит не ясно.
День первый:
Решено начать с компрессора кондея. Слил фреон,
снял компрессор и тут начались неожиданности.
Диск сцепления слазить категорически не хотел. Скудная информация по ремонту компрессоров выдала, ковырять отвертками с трех сторон до победы. Близился полдник, а признаков победы не было и в помине... Сам диск, который нещадно колупали тремя отвертками приобретал явно не плоские от рождения формы :lol: Под вечер, принято волевое решение, резать. Спилины болгаркой три заклепки, снят диск, съемником без проблем сковырнута втулка с шлицевого. Снял пружинную шайбу и шкиф в руках. На все про все 15 минут, а не четыре часа бестолковой деятельности )
Напоминаю, кто захочет по какой либо причине это повторить. Сначала снять диск, не стоит выламывать шкиф, он зафиксирован шайбой, вот этой:
Достать подшипник без катастрофического разрушения сепаратора не получится. Запрессован он достаточно туго, а выпрессовывая оправка упирается как раз в сепаратор. Так что только замена. Я человек не ленивый, для того что бы это понять, выдавил его, смазал, поставил обратно, нацепил на двиг, завел:
~ scherzo ~
результат: смотри ведео выше :lol:
Ну не вышло и ладно, пока солнце не село, решил заменить шкворня на правом кулаке. Все разобрано, втулки с поворотного рычага выскочили быстро. Решено сборку отложить на завтра.
День второй:
Поездка в магазин, покупка нового подшипника, до кучи решено заменить вкладыши на бронзу (или латунь, фиг знает что там продали)
Подшипник, аккуратно запрессован. С заклепками решил не возится, приварены болтики "6". Мне пришлось проточить и диск и шкиф, так как умудрился погнуть все что гнулось (и вообще, вот как раз этот узел не стоит колупать шаловливыми ручками уазовода без надобности)
Быстренько начинаю собирать кулак, аккуратно и согласно рекомендациям, тюкаю 10 кг кувалдочкой по шкворням. Затягиваю разрезные гайки. И в предвкушении обеда, по быренькому накручиваю на нижний шкворень контрящую гайку, ну как накручиваю, пытаюсь... минут 20 ))) Кувалдочка обошлась не слишком гуманно с резьбой шкворней, заплющила, блин, напрочь... Вместо обеда, такси, магазин, гараж. Ладно, все собрано.
~ scherzo ~
Торжественный момент, завожу двигатель... результат можно увидеть и услышать на видео выше :lol:
День третий:
Ну раз не шкиф кондея, значит помпа! Логично..? Естессно :D (да к тому же диагностика звуков, что издавала помпа, по телефону, где диагностом выступил Серега, на это указывала)
С утра изучаю по картинкам помпу, еду в магазин, приобретаю, убедившись что все посадочные места идентичны, высота крыльчатки соответствует, прокладка присутствует.
Хе хе, приступаю к сборке... Оказывается надо было не только смотреть на крепления и крыльчатку, но и обратить внимание на диаметр патрубка что идет на термостат. Диаметр патрубка на помпе больше. По совету Александра решено поменять корпус термостата, ведь они, эти корпуса, везде продаются... какая наивность (и коварство Александра) Такси, магазин, обломсс... На обратной дороге, приходит решение, натянуть на патрубок термостата, коротыш от комплекта силиконовых патрубков (я его когда все патрубки менял с радиком, поленился снимать) Сказано, сделано:
В газоновский патрубок входит как слива в попу, то есть, идеально )
Собираю, заливаю антифриз, завожу:
~ scherzo ~
Стаккато, что издает двигатель можно услышать на видео в самом верху :lol:
Следующим кандидатом на ремонт, была назначена верхняя крышка двига. Ну не она естественно, а подшиник на котором сидит вал виски.
День четвертый:
Поизучав стоимость новой этой крышки, а также геморность ремонта старого узла, должен признаться, слегка приуныл... Дабы не наделать лишнего, пригласил Сергея поучаствовать в диагностике непосредственно. А то в первый раз мы с ним диагнозы ставили в кромешной тьме, да кожух с виской мешал. Серега не раздумывая долго и презрительно тыкая перстом: а это, блин, чего так телепается?! имея в виду шкиф вала, что вертит все навесное. Ну а я то откуда знаю, деятели что ГРМ меняли, видно так притянули... Серега бубнит, ставь шкиф нормально, тогда диагностировать будем, а так не.. не кошерно с болтающимся двигателем :naughty: Делать нечего, лезу снимать. Под снятым шкифом обнаружилась в усмерть заплющенная шпонка и покоцанная ступица. Снимается все достаточно легко (естественно съемником) Непродолжительное совещание и решение, дабы не терять время и иметь гарантированны результат, замена. К этому времени деньги на такси закончились, выдвигаюсь в магаз на директорской. Покупка ступицы от 406 (они одинаковы, но на новой отсутствует отверстие что выставляет шкиф в единственно правильном положении) Отверстие просверлено, шпонку решил оставить старую, удалил все завалы, пошкурил. На валу надфилем снял заусеницы с шпоночного паза. Помазал литолом немного и одел практически от "руки". Кстати хитрость есть, одевать ступицу нужно используя пластиковый огрызок, он как бы выставит пазы как надо, саму шпонку вставлять только после того как ступица будет одета.
Ну ладно, собираем, заводим:
~ scherzo (de minor) ~
результат можно услышать на видео выше :lol: Нет, звук практически пропал, но именно "практически" с открытым капотом и снятым кожухом он явственно был слышен. Тут надо сказать, идеи у меня иссякли...
День пятый:
Надо заметить, во время всех этих работ, скажем так, на "сердце" Росинанта я всех доставал телефонными звонками и делился успехами. Так вот, мое гениальное решение с помпой было подвергнуто словесной обструкции Серегой, а Саня даже матерно обругал ну а так как звучок остался, да и появился спортивный интерес в решении проблемы решил все же поменять свою конструкцию на более правильную. Дополнительно купил новый (уже не знаю какой по счету) набор роликов.
На патрубок термостата выточил втулку из фторопласта с натягом 1,5мм и проточкой под отлив.
Некоторые скажут, а чего новый то корпус не купил? А то и не купил, что корпус (просто пустая коробочка) стоит примерно 1500, а газелевский в сборе 1650. Мягко говоря, алчность продавцов что выкатывает такие цены за корпус, мне не нравится. И решил бороться с этим единственным доступным средством, отказом от покупки и использованием собственных ресурсов )
Ну собственно, все собрано, завожу:
~ scherzo' softly ~
Звук здорового мотора :whistle:
Спасибо всем, кто так или иначе помог провести неделю отпуска советами и комментариями :lol:
погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
чего то не пойму, картинки видны или нет?
погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри
- slf007
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 18:39
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
я только первую вижу :D но картинки и так у меня перед глазами стоят :D :D :D
"...с Уважением дата подпись, отвечайте нам а то,если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото!"
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
Ну да, отпуск удался .
Я тоже немного с карданом поигрался. Хваленые карданщики после отпуска, на связь даже по троекратному запросу так и не вышли. Заказал АДСовские, пришли, но из-за того же желания фень-шюя (проставки на карданы) установка отложена. За время ожидания карданов и проставок кончился и японский подшипник из Польши и даже SKF за 720 р. Сейчас поставил НАШ за 240 р., конечно предварительно промыт и заложена высокотемпературная смазка, родная начала вытекать еще в кармане, хорошо что был в пакетике :think: .
Собственно могу только похвастаться скоростным показателем, раскладка инструмента, снятие кардана, снятие подвесного, его переборка, установка всего обратно и сбор инструмента - 40 минут :whistle: .
Я тоже немного с карданом поигрался. Хваленые карданщики после отпуска, на связь даже по троекратному запросу так и не вышли. Заказал АДСовские, пришли, но из-за того же желания фень-шюя (проставки на карданы) установка отложена. За время ожидания карданов и проставок кончился и японский подшипник из Польши и даже SKF за 720 р. Сейчас поставил НАШ за 240 р., конечно предварительно промыт и заложена высокотемпературная смазка, родная начала вытекать еще в кармане, хорошо что был в пакетике :think: .
Собственно могу только похвастаться скоростным показателем, раскладка инструмента, снятие кардана, снятие подвесного, его переборка, установка всего обратно и сбор инструмента - 40 минут :whistle: .
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новгородский гараж
Не в бобине, точно )))
Помпа уже помирала, я к звуку как то привык и не обращал внимания. Очень заметно стало на новой. Звук мотора стал более ровным и ушел глухой "перекат" подшипника. Подшипник компрессора тоже как то неровно крутился, но его можно было оставить в покое. А свистел ремень, наверное ))) его шкифом приводным по ролику натяжитель мотыляло, да заодно и подшипник разбил. Да и паразитные тоже. Они у меня собственно все были испорчены этим кривопоставленным шкифом. А я их по кругу постоянно менял увеличивая количество смазки :lol: Новые ролики с большим диаметром подшипника, что более правильно в теории. Посмотрим на практике. Надо вобщем-то в "полевых условиях" проверить )))
Помпа уже помирала, я к звуку как то привык и не обращал внимания. Очень заметно стало на новой. Звук мотора стал более ровным и ушел глухой "перекат" подшипника. Подшипник компрессора тоже как то неровно крутился, но его можно было оставить в покое. А свистел ремень, наверное ))) его шкифом приводным по ролику натяжитель мотыляло, да заодно и подшипник разбил. Да и паразитные тоже. Они у меня собственно все были испорчены этим кривопоставленным шкифом. А я их по кругу постоянно менял увеличивая количество смазки :lol: Новые ролики с большим диаметром подшипника, что более правильно в теории. Посмотрим на практике. Надо вобщем-то в "полевых условиях" проверить )))
погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри