Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Шибко Ругаются на заправках за пластиковые при заправке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Лучше с кренами разобраться. Канистры в салоне так себе вариант.Киприот писал(а):Думаю о покупке плоских канистр Экстрим для перевозки в багажникеluchsergey писал(а):Получается бензина никогда много не бывает.И при нынешних трёх баках у меня 65+65+38 мне всё равно ,как раньше, пару канистр лучше брать с собой при наличии места под них?
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Автомобиль на 32-х тапках и лифтом подвески +50 мм. имеет весьма высокий центр тяжести и лишние 200 кг на крыше не есть гуд.Miha73 писал(а): Лучше с кренами разобраться. Канистры в салоне так себе вариант.
Борьба с кренами, надо полагать, сводится к установке более мощных амов и реактивной тяги в задний мост?
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Про плоские канистры скажу так, пожалел что купил. Опыт нескольких поездок- то из крышки давонет, то швы паяные не выдерживают. Надёжнее железных нет.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- танкист
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Вот прямо вовремя! А то смотрю на пластмассу, и чуть было уже не решился поддаться.Vitally писал(а):Про плоские канистры скажу так, пожалел что купил. Опыт нескольких поездок- то из крышки давонет, то швы паяные не выдерживают. Надёжнее железных нет.
Железные-то есть, только пошарпанные шибко - зато не текут. :)
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
В багажнике они воняютКиприот писал(а):Думаю о покупке плоских канистр Экстрим для перевозки в багажникеluchsergey писал(а):Получается бензина никогда много не бывает.И при нынешних трёх баках у меня 65+65+38 мне всё равно ,как раньше, пару канистр лучше брать с собой при наличии места под них?
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Пользую 10л для бензина к снегоходу, и 20л для воды. Плоские. Экстрим. 5л, где-то на фестивале профестивалил. Только положительные ощущения. Все выдерживают. И резкие переходы с мороза под речку, и наоборот. ..Но рекомендую только с одним горлышком. С двумя не пробовал....
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Перепадов давления плоские канистры не выдерживают. Сразу оговорюсь- канистры брал проверенные и рекомендованные знающими людьми - цена одной в районе 3 тыр. Ребята на Мажое были свидетелями, когда канистра лопнула в шве. В поездку Мажой - Орой в багажнике стояла канистра ( спрятал от солнца )и на кочке выдавило бензин. В гараже стоят железные канистры - проверенные временем их буду использовать. А вот для воды плоская канистра подходит идеально.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Спасибо за отзывы! (прям диаметрально противоположные! :think: )
Мне понравилась идея Sergey 326 о плоской канистре черного цвета на крышу для воды.
Типа походный нагреватель.
В общем буду комбинировать из канистр разного размера и материала.
Мне понравилась идея Sergey 326 о плоской канистре черного цвета на крышу для воды.
Типа походный нагреватель.
В общем буду комбинировать из канистр разного размера и материала.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Хм... это ваши заправщицы не видели, как хохлы заливают бенз в пластиковые бутылки из под минералки... в полторашки и двухлитровки... :mrgreen:luchsergey писал(а):Шибко Ругаются на заправках за пластиковые при заправке.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Надо в гараж доехать, сбросить давление в канистрах, что ли? А то зимой заправлял. Но в последний раз заглядывал, целые были.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Крайние 2 Монголии пользовал вот такие:

Пластиковые, очень легкие, написано что сделаны в Германии. Брал в Ленте.
Не пожалел ни разу.
Возил на крыше. На солнцепеке раздуваются конечно, но ни намека на протекание, и пробка сделана грамотно.

Пластиковые, очень легкие, написано что сделаны в Германии. Брал в Ленте.
Не пожалел ни разу.
Возил на крыше. На солнцепеке раздуваются конечно, но ни намека на протекание, и пробка сделана грамотно.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Виталя-это брак! У нас в разные годы тоже лопались по швам парочка. Их продавец даже поменял.Перепадов давления плоские канистры не выдерживают. Сразу оговорюсь- канистры брал проверенные и рекомендованные знающими людьми - цена одной в районе 3 тыр. Ребята на Мажое были свидетелями, когда канистра лопнула в шве. В поездку Мажой - Орой в багажнике стояла канистра ( спрятал от солнца )и на кочке выдавило бензин. В гараже стоят железные канистры - проверенные временем их буду использовать. А вот для воды плоская канистра подходит идеально.
Те что не бракованные-отслужили уже года 4-ре. Возил в туву всю экспедицию на крыше одну. Даже не перетерлась и слишком от солнца всегда палящего ее не раздуло. в багажнике в монголию четыре таких ехало-очень удобно именно в патре они ложатся. А вот металлические острые углы не любят. На мажой о мангал порвал одну.




Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
В ветке про прицепы увидел пост и решил скопировать сюда
KABAN102 писал(а):Вот такой способ крепления канистр нарыл в инете...И керосин не спи@дят...
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Подниму темку!
Как ни старался я прятаться за широкой спиной Chrommi в поездке по Алтаю - избежать прикладывания к камушкам не удалось!

Припомнив, что была в своё время темка, решил из подручных материалов замутить "накладную челюсть"

Вот как это смотрится на месте установки


Размер выбран из технологических возможностей.
Ну и надеюсь, что волуны двигать не придется! :D
Как ни старался я прятаться за широкой спиной Chrommi в поездке по Алтаю - избежать прикладывания к камушкам не удалось!

Припомнив, что была в своё время темка, решил из подручных материалов замутить "накладную челюсть"

Вот как это смотрится на месте установки


Размер выбран из технологических возможностей.
Ну и надеюсь, что волуны двигать не придется! :D
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
да, этой приблудой ты бы спас болты крепления крышки, но просвет уменьшил... я после 110-го нижние болты год поменять собирался, этим летом выкрутили (предварительно напильником грани восстановили, они расклёпаны были - ни один ключ не брал), в общем не вижу смысла в этом
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Да и увеличившийся вес на пару кил неподрессоренной массы добра не принесёт. нынешние крышки же не из фольги,как раньше,можно взять понтовую жёлтую или красную,только ценник лучше покрупнее на ней написать краской для лучшего эффекта.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Косяк вылез при монтаже. При постройке не учел, что мост немного наклонён вперёд и теперь усилители выпирают за габарит.
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
То, что у меня купера стоят которые весят фиг знает сколько это уже влияет.
Дайте попантоваться чуть-чуть! :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
пику тогда привари с гарпуном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Киприот делай, как считаешь нужным. Сколько людей- столько же мнений. Мне тоже говорили - сломается, на фиг нужно. А сделал и другим надо, и не сломалось. Дерзай!
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Теперь надо колёса больше ставить. :D Чтоб просвет вернуть. И с "на мостах" стягивать сложнее будет.
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
- mehanic48
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
С таким же упорством я прошлом году взялся за защиту рулевых тяг. Сварил, покрасил, прикинул по месту. Немного ошибся в размерах стоек под крепеж к раме. Осталось чуток изменить....И все, так и валяется в гараже. Потому как сейчас уже думаю, что очень двоякий сей девайс. И склоняюсь к тому, что в моем варианте он не очень нужен.
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Не! Всё! Размер максимальный для меня!
Надо на Байкал рвануть на 110-й, об камешки обточить :D
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Иногда весчь должна вылежаться....mehanic48 писал(а): С таким же упорством я прошлом году взялся за защиту рулевых тяг. Сварил, покрасил, прикинул по месту. Немного ошибся в размерах стоек под крепеж к раме. Осталось чуток изменить....И все, так и валяется в гараже. Потому как сейчас уже думаю, что очень двоякий сей девайс. И склоняюсь к тому, что в моем варианте он не очень нужен.
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Вопрос к ГАВРИЛОВу. Виктор, а что это за полезная доработка находится в углу лобового стекла со стороны водителя, очень похожая на манометр? :think:
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
А меня защита выручила и не раз. Поставил и не разу не пожалел.mehanic48 писал(а): С таким же упорством я прошлом году взялся за защиту рулевых тяг. Сварил, покрасил, прикинул по месту. Немного ошибся в размерах стоек под крепеж к раме. Осталось чуток изменить....И все, так и валяется в гараже. Потому как сейчас уже думаю, что очень двоякий сей девайс. И склоняюсь к тому, что в моем варианте он не очень нужен.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Когда я периодически рихтую свою защиту, тоже думаю, что не зря она стоит.Vitally писал(а):А меня защита выручила и не раз. Поставил и не разу не пожалел.mehanic48 писал(а): С таким же упорством я прошлом году взялся за защиту рулевых тяг. Сварил, покрасил, прикинул по месту. Немного ошибся в размерах стоек под крепеж к раме. Осталось чуток изменить....И все, так и валяется в гараже. Потому как сейчас уже думаю, что очень двоякий сей девайс. И склоняюсь к тому, что в моем варианте он не очень нужен.
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
он и есть, манометр ))
он же бустконтроллер, отслеживает давление турбины
на атмосферных движках не актуален
подобного плана еще есть датчики температуры масла, сож, давления масла, напряжения и др, чуть более точные чем в родных приборках
#погнали по лайту
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Виктор, спасибо за ответ! У меня на девятке в приборке стоял приборчик "экономайзер" который замерял разряжение во впускном коллекторе. По нему можно было отслеживать на сколько сильно открыта заслонка и соответственно контролировать расход. На патре такую систему с наскока внедрить не удалось.
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
БК какой-нибудь, покажет тебе и расход топлива и воздуха и давление во впускном.Киприот писал(а): Виктор, спасибо за ответ! У меня на девятке в приборке стоял приборчик "экономайзер" который замерял разряжение во впускном коллекторе. По нему можно было отслеживать на сколько сильно открыта заслонка и соответственно контролировать расход. На патре такую систему с наскока внедрить не удалось.
По крайней мере мультитроник 580й
- mehanic48
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Тааак....провокаторы! :D Я чет уже задумался!



«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Всё так и есть, кроме давления во впускном. У меня ДМРВ.
Ну и (по моему мнению) информация в движении лучше воспринимается со стрелочных приборов.
Последний раз редактировалось Киприот Ср авг 17, 2016 13:28, всего редактировалось 1 раз.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
За истекшие 40 тыс. пробега умерло 2 передних кардана, крестовины абсолютно исправные, умирают шлицы. Заинтересовался начал рыть, не буду приводить подробности кибинематики, суть в том, что на переднем кардане у нас разные углы на крестовинах, что для кардана не очень хорошо, каждый поворот крестовины отрабатывают шлицы, и мы это ощущаем всем телом, лифт подвески (в моем случае 5 см) усугубляет ситуацию. Как то по зиме у нас мелькала тема про карданы на ШРУСах, заинтересовался, для ШРУСов разность углов значения не имеет. Вобщем заказал, установил, и просто охренел от результата.


Внешне выглядит вполне добротно, резиновые пыльники защищены пластиковыми кожухами, ход плунжерного узла - 40 мм.
При заказе ребята уточнили характеристики подвески, попросили замерить длину кардана и изготовили кардан необходимой для меня длины, все сделали оперативно.
Какой получил приход:
1. В машине наступила тишина, исчезли вибрации, как будто переднего кардана нет вообще, причем вибраций нет на любых скоростях. Я даже не понял, что разогнался до 130 км/ч, пока не посмотрел на спидометр.
2. Исчезли клацания при переключении скоростей и при любом выжиме сцепления на ходу, которые присутствовали с новья.
3. При включении переднего моста, появляется лишь легкое жужжание раздатки, исчез дикий дребезг коробки под сброс газа, который появился после лифта подвески.
Одним словом машина изменилась до неузнаваемости, в ней стало тихо и комфортно на любых скоростях, исчезли звуки, которые я никогда не связывал с карданом.
Теперь предстоят испытания бездорожьем и ресурсные испытания.


Внешне выглядит вполне добротно, резиновые пыльники защищены пластиковыми кожухами, ход плунжерного узла - 40 мм.
При заказе ребята уточнили характеристики подвески, попросили замерить длину кардана и изготовили кардан необходимой для меня длины, все сделали оперативно.
Какой получил приход:
1. В машине наступила тишина, исчезли вибрации, как будто переднего кардана нет вообще, причем вибраций нет на любых скоростях. Я даже не понял, что разогнался до 130 км/ч, пока не посмотрел на спидометр.
2. Исчезли клацания при переключении скоростей и при любом выжиме сцепления на ходу, которые присутствовали с новья.
3. При включении переднего моста, появляется лишь легкое жужжание раздатки, исчез дикий дребезг коробки под сброс газа, который появился после лифта подвески.
Одним словом машина изменилась до неузнаваемости, в ней стало тихо и комфортно на любых скоростях, исчезли звуки, которые я никогда не связывал с карданом.
Теперь предстоят испытания бездорожьем и ресурсные испытания.
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Аналогичный кардан стоит, пробег с ним тыщи 3-4.
Приход подтверждаю, но в более сдержанной форме )
А еще он стоит меньше чем родной а магазине.
Приход подтверждаю, но в более сдержанной форме )
А еще он стоит меньше чем родной а магазине.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Фиг знает, на 60 тык он провисал уже не прилично, потом второй столько же примерно. Т.е. два кардана за 130тык.
Ну тут уже нюансы пошли, типа какой лифт, как часто шприцуется и т.д.
Но в главном согласен, ШРУСовый гораздо приятнее, поглядим сколько он ходит.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
шрусовый ставил на шниву. небо и земля, в лучшую сторону. но,наверно, для экстремамальных бездоров всё-таки лучше крестовины.
а насчёт шлицов- обмотал кардан пакетом из магазина "магнит" и скотчем и езжу долго, пока не разбился как предыдущий за 20 тысяч км.уже 50 тыщёнок с пакетом пробежал :lol: :lol:
а насчёт шлицов- обмотал кардан пакетом из магазина "магнит" и скотчем и езжу долго, пока не разбился как предыдущий за 20 тысяч км.уже 50 тыщёнок с пакетом пробежал :lol: :lol:
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
мог не спешить, я же писал - скоро будет у меня, своим со скидкой
ну когда задний захочешь, обращайся )))

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Ты писал, что у тебя будет, а про все остальное ты не писал... Так то у меня теперь тоже есть :lol:
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Точно также имеет. Проверено в т.ч на девятках. передняя проставка убивала привод за то-же время. В результате все быстренько от передних проставок отказались. Ставили только задние.Данич писал(а):для ШРУСов разность углов значения не имеет. Вобщем заказал, установил, и просто охренел от результата.
Но смущает не это. а пыльники. Но видимо я тоже рискну. Пора таки на покой моему, бренчит... .
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Проставка просто увеличивала максимальный угол работы шруса, от этого и дохнут они.
На ино кстати вокруг пыльника железный стакан делают. Как это себя поведет в какашках, траве при движении назад. Это же на базе нивовского кардана?
На ино кстати вокруг пыльника железный стакан делают. Как это себя поведет в какашках, траве при движении назад. Это же на базе нивовского кардана?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
на нивовском шрусовом кардане стоят восьмёрочные шрусы.на нашем нивовские. разницу понимаете?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
По зиме, как помнится, на "ниве" у меня накрывался пыльник, а за ним и шарнир именно со стаканом который. Его там еще и не видно нифига.
А именно левый внутренний. Я так понимаю набивался снег, подтаивал от двигла и того... - лед.

А именно левый внутренний. Я так понимаю набивался снег, подтаивал от двигла и того... - лед.

- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
там уже совсем скоро будут не нивские шрусы, а оригинальные, разработка идёт полным ходом
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
для удешевления понятно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER