Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор комплектации Comfort vs Limited
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор комплектации Comfort vs Limited
Патроводы помогите решить вот такую задачу
нужно выбрать комплектацию авто - как видно из топика выбор стоит между Comfort и Limited
попробую разложить свои мысли
Limited :
цена 545 000 рублев
есть все и даже то что не нужно - например рейлинги на крыше, а так же спорная АБС ( спорная потому как не разрабатывали эту машину с самого начала под использование таких вещей), с другой стороны вещь вроде бы полезная.
доп сидушек в багажнике нет - значит + 4 000 рублев
итого 549 000
КАСКО за Патр стоимостью 545 000 будет порядка 38 000 р
Comfort :
цена 495 000 рублев
+ дополнительно :
зимний пакет 12 000
кондер 25 000
доп сидушек в багажнике 4 000
итого - 536 000 за все
Разница получается как раз в отсутствии рейлингов и АБС
Но КАСКО будет расчитываться как я понимаю с суммы 495 000 и если это так то стоить она будет 34 000
хотя есть подозрение что не все доп оборудование можно ставить у диллера а только на заводе - тогда КАСКО будет расчитываться от другой суммы
вот что получилось.
:o
нужно выбрать комплектацию авто - как видно из топика выбор стоит между Comfort и Limited
попробую разложить свои мысли
Limited :
цена 545 000 рублев
есть все и даже то что не нужно - например рейлинги на крыше, а так же спорная АБС ( спорная потому как не разрабатывали эту машину с самого начала под использование таких вещей), с другой стороны вещь вроде бы полезная.
доп сидушек в багажнике нет - значит + 4 000 рублев
итого 549 000
КАСКО за Патр стоимостью 545 000 будет порядка 38 000 р
Comfort :
цена 495 000 рублев
+ дополнительно :
зимний пакет 12 000
кондер 25 000
доп сидушек в багажнике 4 000
итого - 536 000 за все
Разница получается как раз в отсутствии рейлингов и АБС
Но КАСКО будет расчитываться как я понимаю с суммы 495 000 и если это так то стоить она будет 34 000
хотя есть подозрение что не все доп оборудование можно ставить у диллера а только на заводе - тогда КАСКО будет расчитываться от другой суммы
вот что получилось.
:o
УАЗ наше ФСЁ
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я взял Лимитед из-за кондиционера и рейлингов. Но получил в комплекте литые диски, которые и не выбросишь и не продашь и нормальную резину не поставишь. И салон велюр, который от глины чистить запаришься (щас вроде с кожей заказать можно). Иногда приходит мысль, что стоило взять минимальную комплектацию, докупить рейлинги (без них я Патриот как-то не воспринимаю), на остальные деньги можно много чего сделать было... Но мне моя машина нравится, поэтому когда такая мысль появляется, я её гонюнах... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
По информации от Соллерс-Москва с 1 апреля не будет возможности выбирать свободную комплектацию. Будут только комплектации, назначенные заводом. Из допов: только сидушки и сетка. По комфорту: либо голая комплектация без всяких допов (см. сайт УАЗ), либо нынешний лимитед только без рейлингов. По лимитеду: одна комплектация, в которой к ныне существующей штатной принудительно добавляется покраска навесных элементов в цвет кузова, электролюк и парктроник. Прием заказов на конвейерные машины в свободной комплектации прекращен с 1 марта. Если не устраивает назначенная заводом комплектация - можно подыскать что-нибудь из старых складских остатков.
P.S. Сам маялся вышеозначенным выбором. В итоге внес залог за "старый" лимитед (без люка и парктроника).
P.P.S. lavvash, в какой страховой Вам насчитали такую сумму? Я узнавал в "Стандарт-резерве" (ныне "МСК-Стандарт") - мне насчитали в пределах 24 при цене Патриота 545.
P.S. Сам маялся вышеозначенным выбором. В итоге внес залог за "старый" лимитед (без люка и парктроника).
P.P.S. lavvash, в какой страховой Вам насчитали такую сумму? Я узнавал в "Стандарт-резерве" (ныне "МСК-Стандарт") - мне насчитали в пределах 24 при цене Патриота 545.
- Почтальон
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 17:52
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня лично комфорт. Но спустя некоторое врямя я понял что 30 000 р( разница между комфортом и классик)- бесцельно потраченные деньги
на литые диски не поставить широкую резину- вылет 35.
сзади пластиковый чехол -красиво , но в мороз его снимать намного труднее.
электро зеркала - не всегда актуально. Я например настраиваю их 1 раз в полгода+ передние стеклоподъёмники - вещь хорошая, н оможно поставить и самому. Цена вопроса 5000 рублей.
ИМХО лучше брать классик и ставить только нужные опции.
на литые диски не поставить широкую резину- вылет 35.
сзади пластиковый чехол -красиво , но в мороз его снимать намного труднее.
электро зеркала - не всегда актуально. Я например настраиваю их 1 раз в полгода+ передние стеклоподъёмники - вещь хорошая, н оможно поставить и самому. Цена вопроса 5000 рублей.
ИМХО лучше брать классик и ставить только нужные опции.
- Почтальон
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 17:52
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня лично комфорт. Но спустя некоторое врямя я понял что 30 000 р( разница между комфортом и классик)- бесцельно потраченные деньги
на литые диски не поставить широкую резину- вылет 35.
сзади пластиковый чехол -красиво , но в мороз его снимать намного труднее.
электро зеркала - не всегда актуально. Я например настраиваю их 1 раз в полгода+ передние стеклоподъёмники - вещь хорошая, н оможно поставить и самому. Цена вопроса 5000 рублей.
ИМХО лучше брать классик и ставить только нужные опции.
на литые диски не поставить широкую резину- вылет 35.
сзади пластиковый чехол -красиво , но в мороз его снимать намного труднее.
электро зеркала - не всегда актуально. Я например настраиваю их 1 раз в полгода+ передние стеклоподъёмники - вещь хорошая, н оможно поставить и самому. Цена вопроса 5000 рублей.
ИМХО лучше брать классик и ставить только нужные опции.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Инженер
считал тут www.ingos.ru
стаж вождения более 2 лет
возраст более 24 лет
а по поводу ширины дисков
вот тут и 255/70 R16 ставят на штатное литье
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-razm ... t8966.html
что есть широкая резина ?
Все таки Classiс и Comfort - слишком много полезной мелочевки , разница большая . но на заметку взял
считал тут www.ingos.ru
стаж вождения более 2 лет
возраст более 24 лет
а по поводу ширины дисков
вот тут и 255/70 R16 ставят на штатное литье
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-razm ... t8966.html
что есть широкая резина ?
Все таки Classiс и Comfort - слишком много полезной мелочевки , разница большая . но на заметку взял
УАЗ наше ФСЁ
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
единственный вариант что с ними сделать, тут уже озвучивался, - оставить под зимнюю, у них не только вылет большой, но и ширина 7", что мало.Почтальон писал(а): на литые диски не поставить широкую резину- вылет 35.
с нимал его три раза, два зимой - жесть :)Почтальон писал(а): сзади пластиковый чехол -красиво , но в мороз его снимать намного труднее.
в принципе удобно, было, сломал ещё по лету, новый джойстик 666 руб (Детали машин), жалко...Почтальон писал(а): электро зеркала - не всегда актуально.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Своего пока нет. Стеклоподъёмники можно и самому поставить, т.б. что как я понимаю проводка уже заложена (или нет?). Гораздо приятнее и полезнее всё делать своими руками - при условии, что растут они из плечей . растёшь в своих глазах.Почтальон писал(а):У меня лично комфорт. Но спустя некоторое врямя я понял что 30 000 р( разница между комфортом и классик)- бесцельно потраченные деньги
на литые диски не поставить широкую резину- вылет 35.
сзади пластиковый чехол -красиво , но в мороз его снимать намного труднее.
электро зеркала - не всегда актуально. Я например настраиваю их 1 раз в полгода+ передние стеклоподъёмники - вещь хорошая, н оможно поставить и самому. Цена вопроса 5000 рублей.
ИМХО лучше брать классик и ставить только нужные опции.
А "кастрюли" от Classic, действительно, можно оставить для зимней резины, т.к. узкая покрышка лучше подходит для снежной каши.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
неа...у меня и так на 55 тр больше запланированого получилось... то что мне хотелось-зеркала электро, люк, то что нах не надо-литые диски..тк изначально знал что куплю ковку..lavvash писал(а):Hakim1
скажи а ты ставил всякие до печки и доп лавки ?
доп отопитель- уже нехочу-плевать... лавки-заказал-купил 1 бу Лохматому...
Может люк отвалится за магарыч- в соответств теме...-детская хотклка-чтобы был
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Люди добрые! Скажите, а в Classic доппечку не ставят (как опцию)? Это если с апреля будут только 2 комплектации с завода ("простая" и "далеко непростая"), то, наверное, в салонах будут допы устанавливать на "простые". Я думаю, что исполнение с завода былобы лучше, т.к. не надо разбирать весь пол, чтобы воткнуть сзади печку.
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я сделал вывод из приведенного сообщения. Может, конечно я неправильно понял?Инженер писал(а):По информации от Соллерс-Москва с 1 апреля не будет возможности выбирать свободную комплектацию. Будут только комплектации, назначенные заводом. Из допов: только сидушки и сетка. По комфорту: либо голая комплектация без всяких допов (см. сайт УАЗ), либо нынешний лимитед только без рейлингов. По лимитеду: одна комплектация, в которой к ныне существующей штатной принудительно добавляется покраска навесных элементов в цвет кузова, электролюк и парктроник. Прием заказов на конвейерные машины в свободной комплектации прекращен с 1 марта. Если не устраивает назначенная заводом комплектация - можно подыскать что-нибудь из старых складских остатков.
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
"комфорта" хватает. единственный возможный минус ближе к лету - отсутствие кондера. да и то не факт. в салоне говорят, что поставить можно только на заводе.
рейлинги - вещь интересная только в плане внешнего вида. багажника хватает с лихвой.
задних дефлекторов с насосом хватает чтоб пассажиры не мерзли.
АБС - на фиг не улыбнулся, тем более в г**нах! вспоминаю навыки прерывистого торможения.
огромный минус во всех комплектациях - отсутствие задней полки или шторки (как на ховере).
рейлинги - вещь интересная только в плане внешнего вида. багажника хватает с лихвой.
задних дефлекторов с насосом хватает чтоб пассажиры не мерзли.
АБС - на фиг не улыбнулся, тем более в г**нах! вспоминаю навыки прерывистого торможения.
огромный минус во всех комплектациях - отсутствие задней полки или шторки (как на ховере).
- точно! :Dно увидели малину и сломались на неё
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кому как, я планирую ставить багажник, вариант уже был, но кризис, сцуко... :(dimish_patriot писал(а):рейлинги - вещь интересная только в плане внешнего вида. багажника хватает с лихвой.
в общем-то согласен, периодически выдёргиваю предохранитель АБС :)dimish_patriot писал(а):АБС - на фиг не улыбнулся, тем более в г**нах!
не обращал внимание на это, чем она так полезна? особенно шторка, на полку то ладно, хоть бросить что-то можно, хотя заднее сидение у меня в большинстве случаев справляется с этой задачей :)dimish_patriot писал(а): огромный минус во всех комплектациях - отсутствие задней полки или шторки (как на ховере).
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Выкладываю табличку с комплектациями, которые завод будет выпускать с 1 апреля (вся эта информация исключительно со слов сотрудников "Соллерс-Москва")
http://lesnyh.rbcmail.ru/flashcard/Table.jpg?
Цены на новый лимитед пока нет.
http://lesnyh.rbcmail.ru/flashcard/Table.jpg?
Цены на новый лимитед пока нет.
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
полка - вещь полезная. можно колонки врезать, можно вещи кинуть, можно прожектор прикрутить для любителей дальнего света в затылок ))))...чем она так полезна? особенно шторка...
а шторка - чисто для визуального эффекта чтоб не создавалось ощущение пустоты за спиной (напрягает) и брякание вещей в багажнике опять же заглушает.
в идеале - раскладывающаяся полка. при сложенных сиденьях и габаритном грузе чтоб защищала их от повреждений (дрова возил - обивку жалко, думал что порвется). если саб в багажнике установить или крепления для канистр и пр., то чтоб при понятых сиденьях и грузе закрывала мембрану или канистры (инструмент).
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
прожектор на заднюю полку... кхм этож его вплотную к стеклу надо как-то, чтоб самого не слерило, а эффект для сзади едущего чисто поржать - с моей-то тонировкой и отношением к чистоте стекла :D а колонки, да - тема, только полка должна какой-то жосткой быть, потому что сейчас у меня при включённой музыке машина лючками баков хлопает, случайно обратил внимание, когда вышел не выключаю музыки :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
lavvash, с ценами на комфорт и классик проще: берете комплектацию с сайта УАЗа и сравниваете с таблицей. Все, что отличается - добавляете к базовой цене. Так мне в Соллерсе считали. Вот по новому Лимитеду цена пока неизвестна. В него добавили парктроник и электролюк и сколько за это накинут - пока не ясно.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Yahooooo!!!! Дизельный Классик!!! Это же моя заготовка для ТР2!!! УАЗ - молодец!Инженер писал(а):Выкладываю табличку с комплектациями, которые завод будет выпускать с 1 апреля (вся эта информация исключительно со слов сотрудников "Соллерс-Москва")
http://lesnyh.rbcmail.ru/flashcard/Table.jpg?
Цены на новый лимитед пока нет.
иногда они возвращаются...
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
По порядку, как мне объяснили в Соллерсе:lavvash писал(а): так они УЖЕ по новой схеме считают ?
вроде писали что только с 1 апреля - а нынче середина марта
1. Можно попытаться заказать "свободную" комплектацию. Т.е не из таблички, а как раньше: база + нужные допы. В этом случае будут искать запрошенную конфигурацию из имеющихся в наличии авто на складах УАЗа и других дилеров.
2. Хочется машину непременно с конвейера. Тогда добро пожаловать в табличку. Смотрим и выбираем одну из предопределенных конфигураций.
Вот как-то так. Разговор у меня был 27 февраля вечером. И мне сказали, что с 1 марта основной прием заказов - по схеме 2. Хотя с тех пор может чего и поменялось. Надо уточнять у первоисточников (Соллерс или "горячая" линия УАЗа)
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. :)Volodya писал(а):они не удары поглощают, а солнечную энергию :) лёгкое такое зеленовватое затемнение...
Вот и я подумал: видов энергии много есть, а какую из них в виду имеет производитель - непонятно. гы )))
А разве не все стёкла не пропускают УФ-излучение? Я со школы был уверен, что все. Кроме оргстекла. Или они не пропускают какой-то процент?