Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Пожалуйста! И еще. Онлайн настройка Января 5 проводилась на инженерном блоке, а на выходе получалась прошивка, работающая в родных мозгах, т.е. никакой покупки ЭБУ не требовалось, тем не менее, данная тема мало кого интересовала еще тогда. С М75 же, нужно покупать ЭБУ и откатывать, либо писать готовое решение, которое и так существует за меньшие деньги. М75 работает с ДМРВ, причем с частотным ДМРВ, т.е. нужно будет или менять датчик, или настраивать систему по дросселю, а это уже не для гражданских моторов. Под ДАД, как я понял, прошивки не существует, а значит либо замена, либо покупка ДМРВ и отказ от ДАД. Как это будет работать с кондиционером — тоже большой вопрос, т.к. на Евро 3 и Евро 4 реализация отличается датчиком давления ХА. Про иммобилайзер и электронную раздатку я вообще молчу... По сути — это изобретение велосипеда, трехколесного и очень дорогого. Для простого тюнинга не целесообразно — только для железного тюнинга и спорта. Нашел на уазбуке поисковиком соответствующую тему из одной страницы и одного сообщения, что соответствует интересу пользователей к данной теме.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, добрый день
Авто 2008 года, ЕВРО 3 с кондиционером, прошивка стоит 2-ух режимная (версию не помню, ставил у вас). Появилась проблема, особенно при включении кондиционера. Вопрос, может это как то связано с прошивкой и мозгами или нет?
http://uazpatriot.ru/forums/20/37902
Авто 2008 года, ЕВРО 3 с кондиционером, прошивка стоит 2-ух режимная (версию не помню, ставил у вас). Появилась проблема, особенно при включении кондиционера. Вопрос, может это как то связано с прошивкой и мозгами или нет?
http://uazpatriot.ru/forums/20/37902
BAD BALANCE
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Мало вероятно. Из прочитанного по ссылке, генератор не выдает зарядки в принципе, при 13,5 Вольтах АКБ не заряжается, т.к. вся энергия генератора уходит на питание бортсети. Мерить напряжение на клеммах АКБ недостаточно, нужно также измерить напряжение на + АКБ и на + генератора относительно массы кузова, двигателя, - клеммы АКБ без нагрузки и с полной нагрузкой. Т.е. для полноты картины нужно сделать 12 замеров и по полученным результатам решать проблему.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, мерили не только на клеммах, но и на генераторе относительно массы кузова (при нагрузке и нет).Все в норме. Просто как объяснили, на приборку подается напряжение по проводу, а БК (престиж 55) берет из мозгов и странно что он показывает напряжение, схожее как и на приборке. На прошивке езжу уже 3 года и впечатления только положительныеРоман Б. писал(а):Мало вероятно. Из прочитанного по ссылке, генератор не выдает зарядки в принципе, при 13,5 Вольтах АКБ не заряжается, т.к. вся энергия генератора уходит на питание бортсети. Мерить напряжение на клеммах АКБ недостаточно, нужно также измерить напряжение на + АКБ и на + генератора относительно массы кузова, двигателя, - клеммы АКБ без нагрузки и с полной нагрузкой. Т.е. для полноты картины нужно сделать 12 замеров и по полученным результатам решать проблему.
BAD BALANCE
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Как я уже написал выше, 13,5 вольт — это уже не норма, и это без нагрузки вовсе.
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, день добрый. а как обстоит дело с тестом, с адсорбером и без? вроде ориентировочные данные должны были в июле появиться.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:04, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
В прошивке нельзя, только колхозить отдельный контроллер, удерживающий вентиляторы сколько угодно после выключения зажигания. Вопрос: НАФИГА!?
-
Nightcat
- Владелец
- Сообщений: 993
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 17:10
- Награды: 1
- Откуда: СССР, Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Сорри давно не следил за темой... вопрос крутилка(установлена) подружится со вторым карлсоном(очень хочется поставить) или надо что-то донастраивать? просто в пробках с одним карлсоном - кандей вообще не дает нужного эффекта..
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Дык, если в 17.9.71 и крутилке нет управления вторым карлсоном, что мешает запараллелить цепи обмоток реле первого и второго карлсона. ( колхоз вариант) Оба реле будут включаться одновременно и оба карлсона будут вертеться. Но, думаю, что все в прошивке есть, тупо на карлсоне сэкономили. Проверь наличие реле и преда на второй карлсон. Если на месте-воткни в разъем, который для второго карлсона перед радиатооом болтается тестер или лампочку включи кондей и смотри результат. Если сразу не будет, то нагрейся до 95 градусов.
По кондею-заправь его. Ровно 550 грамм для сандена. В пробках включай рециркуляцию, направление потока в лицо. Фильтр должон быть чистый. И, кстати, минус одно сопло,занятое бк снижает жффективность кондея.
По кондею-заправь его. Ровно 550 грамм для сандена. В пробках включай рециркуляцию, направление потока в лицо. Фильтр должон быть чистый. И, кстати, минус одно сопло,занятое бк снижает жффективность кондея.
-
Nightcat
- Владелец
- Сообщений: 993
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 17:10
- Награды: 1
- Откуда: СССР, Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Я помню, что при установке крутилки Роман что-то (уже не помню что) говорил о втором карлсоне... и его взаимодействие с прошивкой... там не все так просто...
Да с кандеем и меня вообще трабла - накрывается - на днях повезу к сервис-партнеру... если еду далеко и долго... дует холодным... потом бах и пошел теплый воздух из сопел... выключил/включил кандей - опять холодным, но ненадолго и опять повторение..
Да с кандеем и меня вообще трабла - накрывается - на днях повезу к сервис-партнеру... если еду далеко и долго... дует холодным... потом бах и пошел теплый воздух из сопел... выключил/включил кандей - опять холодным, но ненадолго и опять повторение..
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Дописать второй вентилятор — не проблема, главное чтобы была готовая проводка. По поводу кондея — либо надо дозаправить, либо радиатор не справляется и вырубается от высокого давления. Смотреть нада.
-
Nightcat
- Владелец
- Сообщений: 993
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 17:10
- Награды: 1
- Откуда: СССР, Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
На днях на ТО... потом видно будет )) кстати, может быть имеет смысл перейти из частников в партнеры клуба? Обсуждать это правда не со мной, а с Партнером. Я так... чисто предложил...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:04, всего редактировалось 1 раз.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Так, давайте в ЛС!Роман Б. писал(а): .......
я только за)
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- sanich059
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 22:36
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман здравствуйте скажите у вас есть партнёры в Перми. Если нет то как лучше быть. Коммерческая прошивка мне не нужна. На сайте у вас не комерческие выдает ошибку. Даже посмотреть что есть не получается Надо двух или трех режимную без гбо
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман если не трудно можете прокомментировать?
https://www.drive2.ru/l/451359694758347126/
https://www.drive2.ru/l/451436110816478504/
Смысл такой у человека многоканальный осциллограф с функциями мотортестера,он высчитал что впуск 16(многие так выставляют) а выпуск 12!
https://www.drive2.ru/l/451359694758347126/
https://www.drive2.ru/l/451436110816478504/
Смысл такой у человека многоканальный осциллограф с функциями мотортестера,он высчитал что впуск 16(многие так выставляют) а выпуск 12!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Не вижу смысла комментировать этот хендмейд. Только пара-тройка нюансов :mrgreen:fil181 писал(а): Роман если не трудно можете прокомментировать?
https://www.drive2.ru/l/451359694758347126/
https://www.drive2.ru/l/451436110816478504/
Смысл такой у человека многоканальный осциллограф с функциями мотортестера,он высчитал что впуск 16(многие так выставляют) а выпуск 12!
Очередное подтверждение того, что разрезные звезды — это зло. Пока это зло не пошло в массы, проблем с фазами ни у кого не наблюдалось.
Впуск 16° ставится только на карбюраторный (фаза 240) распредвал с своей звездой и только по этому, а не потому, что так делают многие.
Выпуск 12° — это аж целых 8°мотор будет сосать выхлопные газы из трубы с соответствующим «приятным» ХХ и потерей момента на низах.
Резюме: после фаз 11/25 любые фазы ближе к правильным будут за щастье
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Всем привет! После того , как решил послать подальше оф.дилеров с липовой гарантией, сделал прошивку у Романа.
Машина стала другая .... Тяга на низах значительно улучшалась, а после 2600 ( оборотов) просто ураган! Короче я доволен, спасибо огромное Роману!
Машина стала другая .... Тяга на низах значительно улучшалась, а после 2600 ( оборотов) просто ураган! Короче я доволен, спасибо огромное Роману!
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
подскажите, пожалуйста, двигатель проходит адаптацию за какой пробег?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Адаптация — это перманентный процесс, происходит каждую минуту секунду двигателя.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, привет. Новые блоки без вскрытия уже получается шить или по прежнему нет?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Без вскрытия можно записать только заводскую прошивку, т.к. в ней правильны все контрольные суммы и подписи. Если правильно пересчитать все суммы и подписи в прошивке, то и ее можно будет записать без вскрытия, т.е. никогда.
Действительно, зачем? Приведу простой пример, чтобы больше не было подобных вопросов. Человек рождается голым, посчитаем это, как сброшенные адаптивные данные. Человек начинает расти, менять одежду, которая ему мала, каждый сезон человеку нужно адаптироваться под условия окружающей среды, иметь комплект одежды для разных жизненных ситуаций и т.д. Чтобы увидеть человека таким, каким его создала мать-природа, нужно его раздеть, т.е. по аналогии с ЭСУД — сбросить (обнулить) адаптации. Так понятней?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Допустим клиент переслал тебе денег на новый блок и прошивку. При получении/установке на месте, надо будет просто заменить ЭБУ и вставить в ключ новый чип? Верно? Или надо будет ещё что-то прописывать и выполнять какой-то шаманский ритуал с бубном?
Можно что-то сделать в прошивке, чтобы пробег не менялся на приборке, при работе с новым ЭБУ? Т.е. вообще пусть не показывается, или нули или старый ( на момент установки) Т.е. если у меня возникнет необходимость обращения по гарантии и мне нужно будет чтобы блок родной я на место воткнул........ Т.е. поменял назад ЭБУ и пробег заводского контроллера бы совпал с показаниями приборки.
Можно что-то сделать в прошивке, чтобы пробег не менялся на приборке, при работе с новым ЭБУ? Т.е. вообще пусть не показывается, или нули или старый ( на момент установки) Т.е. если у меня возникнет необходимость обращения по гарантии и мне нужно будет чтобы блок родной я на место воткнул........ Т.е. поменял назад ЭБУ и пробег заводского контроллера бы совпал с показаниями приборки.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Новый блок можно только обучить новым ключам, чтобы старые ключи прижились, нужно их вычитать из старого ЭБУ и записать в новый. Иначе только 3 чистых чипа.
Нет, приборка считает пробег сама по себе, а мозги сами по себе, т.е. у каждого свой независимый счетчик.
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Всё равно не понял смысла сбрасывать адаптацию, если он всегда обучается. Я одежду меняю каждый день, получается, что я каждый день должен сбрасывать адаптацию
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Весь смысл написанного то, что адаптация — это не зло, а естественный процесс. Я тоже не вижу смысла ее сбрасывать, о чем я и писал в двух предыдущих ответах.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
То есть новые носки одевать всегда поверх старых не снимая!
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Два вопроса
1. бесплатные прошивки есть?
2 есть отключить дк2 без прошивки, будет гореть ошибка?
1. бесплатные прошивки есть?
2 есть отключить дк2 без прошивки, будет гореть ошибка?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- essess
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 14:46
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, вечер добрый
прошивался у вас трехрежимной весной этого года
Подскажите, на какой бензин оптимизированы прошивки?
По наблюдениям - на 95ом двигатель работает очень тихо, педать газа приходится продавливать намного меньше при одинаковой желаемой динамике, расход по сравнению с 92ым или такой же или чуть меньше. Вообще, на 95ом машина едет приятнее и веселее.
95й вообще можно постоянно лить в 409й постоянно?
прошивался у вас трехрежимной весной этого года
Подскажите, на какой бензин оптимизированы прошивки?
По наблюдениям - на 95ом двигатель работает очень тихо, педать газа приходится продавливать намного меньше при одинаковой желаемой динамике, расход по сравнению с 92ым или такой же или чуть меньше. Вообще, на 95ом машина едет приятнее и веселее.
95й вообще можно постоянно лить в 409й постоянно?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
По вашей ссылке проект фри-софта давно закрыт, как не оправдавший надежд, а халява — ее и так полно в сети.berkutas писал(а): http://chiptuning.msk.su/freesoft.htm тут бесплатные?
Все мои прошивки откатаны на АИ-92, а уже на каком бензине ездить нравится — каждый решает для себя сам.
- romzesnet
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Рома, спасибо за прошивку и дополнительное внимание!
Прошился двух-режимкой(бензин/газ) под Евро-2 - динамика улучшилась при неизменном расходе топлива, что собственно УЖЕ хорошо! Обычно в таких случаях расход возрастает....
Не понравилась работа ХХ, по моей просьбе на второй мой приезд всё было скорректированно под моё желание. :dance:
Еще раз - Рома спасибо!
Прошился двух-режимкой(бензин/газ) под Евро-2 - динамика улучшилась при неизменном расходе топлива, что собственно УЖЕ хорошо! Обычно в таких случаях расход возрастает....
Не понравилась работа ХХ, по моей просьбе на второй мой приезд всё было скорректированно под моё желание. :dance:
Еще раз - Рома спасибо!
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Это пять! Взял на заметку!Роман Б. писал(а): Человек рождается голым, посчитаем это, как сброшенные адаптивные данные. Человек начинает расти, менять одежду, которая ему мала, каждый сезон человеку нужно адаптироваться под условия окружающей среды, иметь комплект одежды для разных жизненных ситуаций и т.д. Чтобы увидеть человека таким, каким его создала мать-природа, нужно его раздеть, т.е. по аналогии с ЭСУД — сбросить (обнулить) адаптации.
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
тут недавно смотрел на месячного сына и на себя - чтобы увидеть каким меня создала природа, нужно время назад отмотать
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, ввиду того, что приходится ездить на Украину, а бензин там теперь в переводе на рубли 57 стоит, то буду ставить ГБО. Вопрос, сейчас у меня стоит твоя прошивка (ГАЗ\Трасса для Евро 3) при установке ГБО нужно ли мне менять эту прошивку ?
BAD BALANCE
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
То есть настройки под ГБО? Ты имеешь ввиду если там где я буду ставить ГБО поставят эти настройки?
BAD BALANCE
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Я про прошивку. Газовщики настраивают только газовые форсунки.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Блин, только сейчас заметил свой косяк, как я криво написал. У меня авто, евро - 3, 2008 года, двигатель бензиновый. Прошивался у тебя в 2013 году на бензиновую прошивку двухрежимную - трасса\город. Вопрос, поставят мне например сейчас ГБО, настроят, вопрос, как быть с прошивкой, на ней я смогу ездить без ущерба для двигателя или нужно перепрошиваться?
BAD BALANCE
- dkoder
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 14:40
- Откуда: Раменское (Московская обл.)
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, огромное спасибо за твою работу!!!
Поставил мне крутилку, машину как подменили, езда стала приятной. Мотор подхватывает сразу. До патриота была карбюраторная буханка с 3х литровым двиглом, было все просто, сколько нажал на педаль - столько бензина и льешь. На стоковом патре переучивался долго, особенно, бесило одно место, выезд на оживленную трассу и сразу в горку, жмешь в пол а патр как блаародны дон потихонечку начинает свой разбег, а взади фура догонят, разогнавшаяся перед подъемом. Теперь все в корне поменялась, крутилку до упора в право, педаль в пол - ракета вощем.
По расходу не скажу, у мня маленькие пробеги, этот вопрос меня не волнует. Самое главное меньшее количество переключения передач - более комфортная езда в любых режимах, практически весь город на 3 езжу, если без пробок. Перестал дергаться после переключения. По грунтовой дороге на второй без газа прет без проблем. После 60 можно включать 5тую едет как на 4ой, крутилка на 10 часов. Да колеса стоковые 2015 года r18.
Еще раз огромная благодарность Роману за работу волшебника. А говорят - рожденный ползать летать не может. Еще как может - только золотые руки со светлой головой приложить.
ПыСы. Роман, тут шумку ставили, нашел трещетку маленькую зеленую, с длинной головкой на 8, думаю твоя. Постараюсь найти способ передать.
Поставил мне крутилку, машину как подменили, езда стала приятной. Мотор подхватывает сразу. До патриота была карбюраторная буханка с 3х литровым двиглом, было все просто, сколько нажал на педаль - столько бензина и льешь. На стоковом патре переучивался долго, особенно, бесило одно место, выезд на оживленную трассу и сразу в горку, жмешь в пол а патр как блаародны дон потихонечку начинает свой разбег, а взади фура догонят, разогнавшаяся перед подъемом. Теперь все в корне поменялась, крутилку до упора в право, педаль в пол - ракета вощем.
По расходу не скажу, у мня маленькие пробеги, этот вопрос меня не волнует. Самое главное меньшее количество переключения передач - более комфортная езда в любых режимах, практически весь город на 3 езжу, если без пробок. Перестал дергаться после переключения. По грунтовой дороге на второй без газа прет без проблем. После 60 можно включать 5тую едет как на 4ой, крутилка на 10 часов. Да колеса стоковые 2015 года r18.
Еще раз огромная благодарность Роману за работу волшебника. А говорят - рожденный ползать летать не может. Еще как может - только золотые руки со светлой головой приложить.
ПыСы. Роман, тут шумку ставили, нашел трещетку маленькую зеленую, с длинной головкой на 8, думаю твоя. Постараюсь найти способ передать.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Моя . Если будет вдруг оказия, передай плиз. И благодарю за подробный отчет
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge