блин вы читать умеете? ведь вопрос конкретный. мн не нужен москвич или девятка... мне не интересно кого и как порвет москвич... есть ли альтернатива Дастеру/террано? что бы стоил так же и по грязи ехал примерно так же...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рено Дастер
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Вот ваш пост . Ничего там про стоимость и альтернативу именно дастеру нету !!!!!!!! Лада калина кросс тоже можно с натяжкой отнести к кроссоверам . Вопрос в том что вы считаете кроссовером ? Альтернатив дастеру куча . Китайцы . корейцы Шнива и даже лада иксрей .
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Любой кроссовер не хуже Дастера по проходимости, а по комфорту и отделке есть прилично его превосходящие (Дастер в отделке плох, очень дешево, до неприличия местами, за цену под лимон). Просто другие производители не выставляют свои кроссоверы как внедорожники и не сравнивают возможности с настоящими внедорожниками. Не снимают лживые ролики, как рено в пользу Дастера.vinnipux1982 писал(а):вроде тема не для сравнения Дастера и патриота...
хз... чё его постоянно сравнивают с Патриотом....
если дастер говно, то какой кроссовер лучше его на бездорожье?
А по проходимости Дастер можно и с Калиной сравнить, не включая задний привод, то результаты могут и удивить дастероводов.
Смогли убедить маркетологи рено дастероводов, что стакан наполовину полный, это бюджетный кроссовер без значимых плюсов и с завышенной ценой.
Кто хочет поспорить, то напишите его плюсы по пунктам относительно других кроссоверов?
Limited E4.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Шевинива, или просто Нива... хотя нет, тоже не варианты - обе по грязи едут гораздо лучше, а стоят меньше... так что и не знаю даже, видимо нет альтернативы...vinnipux1982 писал(а):... есть ли альтернатива Дастеру/террано? что бы стоил так же и по грязи ехал примерно так же...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
шнива едит? у меня создалось ощущение, что она только гудит )))))))
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
по сравнению с Патриотом, да, больше шума, я же с Дастером сравниваю, причём о бездорожье мы говорим, если по асфальту, то Дастер в чём-то и лучше
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
А с чего вы взяли, что Дастер проходимее других кроссоверов? Списком аргументы в студию?vinnipux1982 писал(а):... есть ли альтернатива Дастеру,
шнива едит? у меня создалось ощущение, что она только гудит )))))))
А если с Нивой сравнивать, то Дастер в пролете по проходимости. О того и гудит Дастер на месте, что Нива уже давно уехала.
vinnipux1982, вы хоть немного в реальность вернитесь. Зачем не обоснованный бред писать?
Последний раз редактировалось VV777 Ср авг 03, 2016 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Ездили в горы на Дастере, так и не доехали. Нивы, УАЗы, проезжают и не замечают особо проблем на дороге, а Дастер то препятствие переехать не может или ошибка муфты выскакивает. Стояли, ждали пока остынет, задолбались с ним, пришлось вернуться. В итоге задний привод перестал работать. На полсотни километров не хватило Дастера и он слился. Вот такой крутой внедорожник.
Limited E4.
- skameykin22
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 08:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Коррозия на гарантийных Дастерах и с крышей проблемы похоже на всех машинах
https://youtu.be/0bitrXyATzE
https://youtu.be/U6pVV2YRT88
https://youtu.be/0bitrXyATzE
https://youtu.be/U6pVV2YRT88
Limited E4.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Да... вот это баталии. А вообще я вот думаю что Дастер очень неплох, как машина для дачника.
А дешовый пластик, так он нынче почти везде... Но как внедорожник его рассматривать это уж через чур смело.
Да это чистой воды маркетинг, приподнять Логан, и шлепать его. Нафига он такой нужен... каждый вынужден сам определяться.
А дешовый пластик, так он нынче почти везде... Но как внедорожник его рассматривать это уж через чур смело.
Да это чистой воды маркетинг, приподнять Логан, и шлепать его. Нафига он такой нужен... каждый вынужден сам определяться.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Каждый выбирает автомобиль, какой ему нравится, подходит под задачи и по финансам.lexmak писал(а):я вот думаю что Дастер очень неплох, как машина для дачника.
А дешовый пластик, так он нынче почти везде... Но как внедорожник его рассматривать это уж через чур смело.
Да это чистой воды маркетинг, приподнять Логан, и шлепать его. Нафига он такой нужен... каждый вынужден сам определяться.
Краштест Дастера очень не радужно выглядит: https://youtu.be/tmIgYVHvM8g , в инете видео есть перевернутого и тоже двери заклинило, людей вытащить из автомобиля быстро не получилось. По городу можно ездить, где скорости небольшие, а за городом... каждый сам определяет для себя.
Тенденция к удешевлению автомобилей идет и создают соответствующие платформы, пластик полдела, а вот из фольги делают, металл экономят, то это грустно.
Limited E4.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Это относится к любому из современных автомобилей, и при всем при этом их показатели на краштестах впечатляют. Фольга это не показатель...
В инете вообще полно разных видео... а так то да каждому свое.
Да кстати прочность кузова с безопасностью не связана порой никак. У ГАЗ 21 был очень крепкий кузов. Но при этом в практически целом кузове при дтп часто, даже слишком, имели место быть погибшие)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Видео перевернутого: https://youtu.be/SRtAI8yRUY4, хотя удар больше был касательным.
Заклинивание дверей, это большой минус. У меня такое мнение, что себестоимость вынуждены минимизировать из-за конкурентов из Кореи, Китая, но просчитывают их под стандарт краштеста, а при ситуации отличной от него, автомобили рассыпаются на части. Этим и плох этот автомобиль. И при незначительных ударах, кузов полностью выходит из строя. Более дорогие конкуренты этим не страдают, там каркас кузова не деформируется так откровенно.
Заклинивание дверей, это большой минус. У меня такое мнение, что себестоимость вынуждены минимизировать из-за конкурентов из Кореи, Китая, но просчитывают их под стандарт краштеста, а при ситуации отличной от него, автомобили рассыпаются на части. Этим и плох этот автомобиль. И при незначительных ударах, кузов полностью выходит из строя. Более дорогие конкуренты этим не страдают, там каркас кузова не деформируется так откровенно.
Limited E4.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Никто не говорит что плохой . Городской универсал на высокой посадке . К бордюрам упираться - максимум его способностей . Но втирать людям про безкомпромисного покорителя бездорожья ...... Причем делая лживую антирекламу конкурентам . Шевроле бы снял ролик про шниву и дастер на реальном бездоре и прокрутил бы его по центральному телевидению да во всех журнальчиках . Вот это был бы прикол .
Че логан то с короллой не сравнивают ? Логан же просто изорвет короллу на куски . ( наверно За рулем сильно много за это попросил . :D )
Пластик дешевый действительно везде но на дастере и на дешевом сэкономили .
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Вообще-то сами краш тесты не впечатляют,т.к. ни кто не ездит со скоростью 63 км/час.У нас не давно была авария Тойота в лобовую с Приорой.Явно краш тест Тойоты отличался от Приоры,а результат у всех один-трупы там и там...Так,что херня эти краш тесты.Они для города не более того...lexmak писал(а):Это относится к любому из современных автомобилей, и при всем при этом их показатели на краштестах впечатляют. Фольга это не показатель...
В инете вообще полно разных видео... а так то да каждому свое.
Да кстати прочность кузова с безопасностью не связана порой никак. У ГАЗ 21 был очень крепкий кузов. Но при этом в практически целом кузове при дтп часто, даже слишком, имели место быть погибшие)
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Не ездит. Но статистика говорит о том что эта средняя скорость столкновения с учетом отормаживания перед ударом.
По этой же причине все меры активной и пассивной безопасности эффективны до 60 км час. При больших скоростях они не играют роли.
Принцесса Диана была в MB S class. Но на скорости 200 бетонная опора моста рвет его в лоскуты.
Противоположным примером можно сказать что если танк Т72 разогнать до той же скорости и ударить его в эту же опору. Опора пострадает сильно, а вот Т72 не очень. Будет больше цел, чем разбит. А вот судьба экипажа думаю будет незавидна.
Так что все системы безопасности да и в Дастере тоже эффективны, но не стоит превышать пределов их эффективности...
Примеров когда 10 и 9 ки бьются на огромных скоростях и все внутри живы, тоже масса..
Как говорится повезло...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Ну а я о чём? Машины должно быть много....а скорость не очень "много"...lexmak писал(а):Не ездит. Но статистика говорит о том что эта средняя скорость столкновения с учетом отормаживания перед ударом.
По этой же причине все меры активной и пассивной безопасности эффективны до 60 км час. При больших скоростях они не играют роли.
Принцесса Диана была в MB S class. Но на скорости 200 бетонная опора моста рвет его в лоскуты.
Противоположным примером можно сказать что если танк Т72 разогнать до той же скорости и ударить его в эту же опору. Опора пострадает сильно, а вот Т72 не очень. Будет больше цел, чем разбит. А вот судьба экипажа думаю будет незавидна.
Так что все системы безопасности да и в Дастере тоже эффективны, но не стоит превышать пределов их эффективности...
Примеров когда 10 и 9 ки бьются на огромных скоростях и все внутри живы, тоже масса..
Как говорится повезло...
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Вывод.
Мне Дастер просто не нравится))) Ну я вот реально считаю его уродцем. Но не отношусь к нему плохо. Ну и не вездеход он конечно совсем.
А реклама так она для дачников... Уаз вон тоже крутанул про созданного и обновленного))) теперь весь авито в УАЗах )))) почти новых...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
есть такое дело ))))lexmak писал(а): А реклама так она для дачников... Уаз вон тоже крутанул про созданного и обновленного))) теперь весь авито в УАЗах )))) почти новых...
хз... по мне так дастер нормальный бюджетный практеник. и знаю много людей (дачников), которые взяли именно его, из-за низкой стоимости, больше подходит к внедорожью, чем другие, более надежней чем уаз, меньше жрет топлива чем уаз.
причем своей покупкой они довольны, так как их ожидания он полностью оправдал... да они знают, что он не для лютого бездорожья, что он для поездок на дачу и за грибами недалеко, хватает его, что бы съездить за 200 - 300 км в другой город...
в общем норм. тачка.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Vlad_i_mir
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 15:24
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Как владелец Дастера хочу добавить, что его хватает и на поездки в Крым (2300 км) и для путешествий по Карелии.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Как бывший водитель Газелей скажу больше))) Любой авто на это способен. Я на Газели с одинарной кабиной в месяц делал 10 т.км. то есть по сути жил в ней ... vinnipux1982, не то имел в виду
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Vlad_i_mir
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 15:24
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Пробег на сегодня 71000 км. Сразу хочу разочаровать некоторых - машина гов-ом не является! Ни разу и нигде не подводила! Никто по проходимости не сравнивает с Уазом, но иным одноклассникам (кросовверам) даст фору!
Полностью в ней уверен и в лесу и в дальней поездке. О какой проблеме с крышей у всех Дастеров идет речь? И у меня, и у 3-х знакомых дастероводов ничего подобного! Единственное что ОЧЕНЬ меня не устраивает - это багажник, он хоть и больше Нивы, но все-равно мал. Спасает прицеп, что не всегда удобно.
Полностью в ней уверен и в лесу и в дальней поездке. О какой проблеме с крышей у всех Дастеров идет речь? И у меня, и у 3-х знакомых дастероводов ничего подобного! Единственное что ОЧЕНЬ меня не устраивает - это багажник, он хоть и больше Нивы, но все-равно мал. Спасает прицеп, что не всегда удобно.
- Vlad_i_mir
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 15:24
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Из поломок: была криво выведена трубка отвода конденсата (болезнь первых машин, устранили по гарантии), на 30 000 замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости (замена по гарантии), здесь же замена магнитолы (сломалась по моей вине, замена по гарантии), на 70000 поменял ремень ГРМ, на 71000 т.к. поменял задние амортизаторы; на повестке - замена передних стоек стабилизатора и опять втулок.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
По надежности я бы не сказал, что Дастер превосходит, скорее наоборот. Форум их прочитайте о неисправностях, для Патриота это много неисправностей за пробег 50-70т.км.vinnipux1982 писал(а): дастер нормальный бюджетный практеник. которые взяли именно его, из-за низкой стоимости, больше подходит к внедорожью, чем другие, более надежней чем уаз, меньше жрет топлива чем уаз.
Вы не берите в расчет тех владельцев, которые штурмуют бездорожье и кто ездит на лифтованых с большими колесами, а надо сравнивать со стоковым.
Дастер легче и расход меньше, но не критичная разница, так что это не аргумент в его пользу. Если денег на бензин жалко, то класса Оки надо покупать, расход в два раза ниже, чем у Дастера.
Последний раз редактировалось VV777 Пн авг 08, 2016 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Хватит и во Владивосток съездить, но на большой машине в разы комфортнее во всем и усталости меньше.
Limited E4.
- Vlad_i_mir
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 15:24
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Это точно! И багажник большой! Присматриваюсь к Патриоту в качестве второй машины, очень настораживают неоднозначные отзывы, в том числе и про постоянное подруливание машины на трассе, т.е. ее приходится "ловить". Недавно ездил в Карелию на заправке поговорил с владельцем Патриота, попросил показать багажник - супер, но он очень негативно отзывался про езду по трассе, с его слов: один мост едет в одну сторону, второй - в другую.
- Vlad_i_mir
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 15:24
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Очень улыбнуло, особенно после прочтения отзыва от форумчанина stkorn-а с этого ресурса (он там перечисляет что нужно в Патриоте сделать, после покупки, чтоб ехать. Да еще и двигатель крякнул к 100 000). Плюс - дешевые запчасти, да еще хочется надеяться, что в новых Патриотах исправляют такие дебильные (по другому не могу написать) огрехи, о которых упоминает уважаемый форумчанин. А на самом деле Патрик очень внешне нравится! Настоящая мужская машина.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
вот тут фиг его знает....
на стоковом патриоте при скорости 90 км/ч обгонять грузовик еще то испытание.... по мимо того, что машину надо постоянно ловить, так он скорость набирает очень медленно.
второй отрицательный момент, это комфортная скорость.... на патриоте для меня это 80 - 90 км/ч, на дастере 100 - 110 км/ч. на маленьких расстояниях это не критично, на больших это 1 - 2 часа сбереженного времени. Да и потом, УАЗ на мостах, сзади рессоры....
Относительно надежности, грубо говоря у дастера, вероятность, что пробег, от ТО до ТО будет без поломок в разы выше.
не стоит переводить все на сравнение Патриот VS Дастер...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
На стоковом ничего менять не надо и будет счастье и меньше читайте форумы.Vlad_i_mir писал(а):Очень улыбнуло, особенно после прочтения отзыва от форумчанина stkorn-а с этого ресурса (он там перечисляет что нужно в Патриоте сделать, после покупки, чтоб ехать. Да еще и двигатель крякнул к 100 000). Плюс - дешевые запчасти, да еще хочется надеяться, что в новых Патриотах исправляют такие дебильные (по другому не могу написать) огрехи, о которых упоминает уважаемый форумчанин. А на самом деле Патрик очень внешне нравится! Настоящая мужская машина.
У меня два Патриота, один еще 2010г.в и проблем нет, так что опыт есть.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Вы как заклинания это повторяете и не слышите тех, кто на них ездит. Вот скорость далеко за 110 и где подруливание и неуправляемость? https://www.youtube.com/watch?v=azoEeygZpw0vinnipux1982 писал(а):
вот тут фиг его знает....
на стоковом патриоте при скорости 90 км/ч обгонять грузовик еще то испытание.... по мимо того, что машину надо постоянно ловить, так он скорость набирает очень медленно.
второй отрицательный момент, это комфортная скорость.... на патриоте для меня это 80 - 90 км/ч, на дастере 100 - 110 км/ч. на маленьких расстояниях это не критично, на больших это 1 - 2 часа сбереженного времени. Да и потом, УАЗ на мостах, сзади рессоры....
Относительно надежности, грубо говоря у дастера, вероятность, что пробег, от ТО до ТО будет без поломок в разы выше.
А комфортно ездить 110-150км/ч, если штрафы не жалко платить.
Про поломки уже писал, надежнее Дастера, а вы опять свои заклинания пишете.
С чем согласен, что Дастер проще в конструкции, это требует меньше времени на обслуживания, но с пробегом больше требует запчастей менять в ходовой и не только в ней.
Про обгон пишите потому, что не ездили на нем. на третьей передаче до 120 нормально разгоняется. А если с БМВ сравнивать, то и Дастер смешно с ним выглядит.
Последний раз редактировалось VV777 Пн авг 08, 2016 17:54, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Что-то я сомневаюсь,что у нас реклама хоть как-то действует на сознание.Масса народа её просто выключает.А то,что народ берёт себе Уаз или Дастер,так это просто не от хорошей жизни.Были бы у народа деньги,то брали бы совсем другие машины....
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
А крышу посмотри в районе задней двери,по краям,там трещины у всех(маленькие),хотя это на скорость не влияет.Машина своих денег стоила,но сейчас уже точно не стоит,как и Патр. Дастер с нормальным мотором Лимон-это много,как Лимон для Патра...Хотя выбора всё равно нет.Те,кто хочет кроссовок,купят Дастер,кому нужен внедорожник-купят Патра.Жизнь такая,а деньги дело наживное,но отдавать 3 ляма за машину и ездить по кустам-это не каждый сможет....Мне даже бы и чужую стало жалко... :mrgreen: http://uazpatriot.ru/forums/11/12612?st ... &p=1424128#Vlad_i_mir писал(а): Пробег на сегодня 71000 км. Сразу хочу разочаровать некоторых - машина гов-ом не является! Ни разу и нигде не подводила! Никто по проходимости не сравнивает с Уазом, но иным одноклассникам (кросовверам) даст фору!
Полностью в ней уверен и в лесу и в дальней поездке. О какой проблеме с крышей у всех Дастеров идет речь? И у меня, и у 3-х знакомых дастероводов ничего подобного! Единственное что ОЧЕНЬ меня не устраивает - это багажник, он хоть и больше Нивы, но все-равно мал. Спасает прицеп, что не всегда удобно.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Действует, вот у vinnipux1982 сложилось же мнение, хотя на Патриоте не ездил, иначе бы не писал тут глупости. Все от просмотренной рекламы.nik333 писал(а):Что-то я сомневаюсь,что у нас реклама хоть как-то действует на сознание.Масса народа её просто выключает.А то,что народ берёт себе Уаз или Дастер,так это просто не от хорошей жизни.Были бы у народа деньги,то брали бы совсем другие машины....
Вот интересно, хоть теперь не будет писать про неуправляемоть Патриота?
Limited E4.
- Vlad_i_mir
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 15:24
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Может просто качество сборки "плавающее"? Кому-то везет, и он радуется, а кому и наоборот. Слишком уж разные отзывы у реальных владельцев, причем нарекания не пустые, а существенные. VV777 пишет, что Патрик надежнее Дастера, только я не понимаю на чем он основывается, еще раз повторюсь: 71 000 и ни каких ремонтов, кроме текучки (писал выше). Никаких утечек жидкости, обрыва шлангов, или что-то отвалилось, такого просто нет! Машину никак не дорабатывал после покупки, сел и поехал, без всякой боязни, что что-то сломается, или оторвется.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Ерунда все это с плавающим качеством, дефекты на любых авто бывают, если сам не умеешь, то на СТО и забыл.Vlad_i_mir писал(а):Может просто качество сборки "плавающее"? Кому-то везет, и он радуется, а кому и наоборот. Слишком уж разные отзывы у реальных владельцев, причем нарекания не пустые, а существенные. VV777 пишет, что Патрик надежнее Дастера, только я не понимаю на чем он основывается, еще раз повторюсь: 71 000 и ни каких ремонтов, кроме текучки (писал выше). Никаких утечек жидкости, обрыва шлангов, или что-то отвалилось, такого просто нет! Машину никак не дорабатывал после покупки, сел и поехал, без всякой боязни, что что-то сломается, или оторвется.
71000 пробег прям огромный, на Патриоте за 100т.км нет ремонтов и все родное стоит, только ТО. И тоже ничего не дорабатывал, антикор и шумка, последнее на любителя.
А пишут больше те, кто сам не умеет хорошо обслуживать автомобиль, но берутся за это дело. Вот и возникают проблемы.
Смешно, подтекает тосол, к примеру, проблема аж на форум писать надо. Но если шланг потек, замени и забудь, элементарные вещи, что писать на всю страну, свое неумение выставлять на показ.
1. Большинство дастероводов наверняка ездит в сервис и сами не суются в автомобиль, вот от того и пишут меньше.
2. Запчастей в свободной продаже меньше на Дастер, да и без оснастки сложнее ремонтировать, приходится в сервис обращаться, от того и меньше соблазнов ремонтировать самому. В этом причины.
А на все российские автомобили запчастей на любом рынке валом. Почему бы самому не заменить, но часто выясняется, что знаний нет и умения.
Limited E4.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Vlad_i_mir писал(а):Может просто качество сборки "плавающее"? Кому-то везет, и он радуется, а кому и наоборот. Слишком уж разные отзывы у реальных владельцев, причем нарекания не пустые, а существенные. VV777 пишет, что Патрик надежнее Дастера, только я не понимаю на чем он основывается, еще раз повторюсь: 71 000 и ни каких ремонтов, кроме текучки (писал выше). Никаких утечек жидкости, обрыва шлангов, или что-то отвалилось, такого просто нет! Машину никак не дорабатывал после покупки, сел и поехал, без всякой боязни, что что-то сломается, или оторвется.
Конечно плавающее. Моя машина из салона рулилась плохо, а на 90 км\ч нужно было ловить. Оказалось, что клюшки не затянуты были, но шкворня и вся рулевая были затянуты. Протянул клюшки - всё отлично и чётко рулится. С проводкой тоже прикол. Под капотом, под днищем - всё в гофре, а в внутри, в дверях и скрытых полостях - просто так валяется. Причём в передних дверях она хотя бы в изоленте, а в задних дверях, на полу, в тоннеле между сиденьями, за торпедой - вся открытая. Сейчас поэтапно упрятываю её в гофру. Все дверях закончил, теперь до салона добрался. Благо, всё разбирается просто и без гимора.
Ещё прикол. 4 двери с завода проклеены шумкой и проантикорены снизу,внутри! Задняя калитка без шумки, бренчала как барабан, и без антикора. В тоже время, в салоне, в райне заднего крыла приклеен лист шумки и внутри, снизу пролито антикором, но проводка открытая, часть косы перекинута через технологическое отверстие с острыми краями. т.е. однозначно перетрётся. В общем поэтапно, постепенно проклеиваю виброй у упрятываю косы проводок в гофры, потому-что есть места, где по любому со временем перетрётся чисто конструктивно, а в передней пассажирской двери, часть проводки была пережата направляющей стеклоподъёмника и практически перетёрлась.
В общем, есть на заводе нормальные, ответственные сборщики, а есть скоты которым похеру на всё.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
3 передача и газ в пол - очень даже легко фура обгоняется. А на 4-й передаче - да, существенно тяжелее разогнаться.vinnipux1982 писал(а):....
на стоковом патриоте при скорости 90 км/ч обгонять грузовик еще то испытание.... по мимо того, что машину надо постоянно ловить, так он скорость набирает очень медленно.
второй отрицательный момент, это комфортная скорость.... на патриоте для меня это 80 - 90 км/ч, на дастере 100 - 110 км/ч. на маленьких расстояниях это не критично, на больших это 1 - 2 часа сбереженного времени. Да и потом, УАЗ на мостах, сзади рессоры....
Относительно надежности, грубо говоря у дастера, вероятность, что пробег, от ТО до ТО будет без поломок в разы выше.
не стоит переводить все на сравнение Патриот VS Дастер...
И ловить Патра не надо - он вполне себе нормально по прямой едет. Если что - у моего кроме колес (235/85R16) все остальное - стоковое.
А насчет комфортной скорости и сбереженного времени - похоже на дальняк Вы никогда и не ездили. У нас трассы все больше по населенным пунктам проходят (где ограничение по скорости даже до 40 встречается) - вот и получается все время то разгон то торможение. Потому и получается что разницы по времени поездки между "гонщиком" и "тихоходом" особой не видно - гонщик даже наоборот может на штрафы попасть и времени даже больше потерять - чисто на оформление.
А "тихоход" пилит себе и пилит - обгоняя остановленного ДПС "гонщика". Практически как в присказке "тише едешь дальше будешь". :)
И с надежностью такая же картина - т.к. Патр заточен под тяжелые условия эксплуатации - потому запас прочности у его агрегатов (при всех их кривости и неточности) все равно существенно выше чем у обычного кроссовера типа Дастера. Потому при эксплуатации Патра и Дастера в совершенно одинаковых условиях и при условии что у обоих там где положено смазано/прошприцовано Патр покрепче будет.
- Vlad_i_mir
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 15:24
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Читаю соседние темы, дак там люди уверяют, что проблемы однозначно будут, и что УАЗ не та машина на которой можно ездить от ТО до ТО, дескать нужно руки приложить, перед поездкой обязательно все проверить. А хорошо обслуживать автомобиль - это как?
Это точно! Запчасти больше под заказ (хоть и ожидание 1-2 дня). А что ремонтировать, если пока не ломается?
- Vlad_i_mir
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 15:24
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Если честно, то склоняюсь к Патриоту как ко второй машине (для себя), ну а вторая - надежная пузотерка (например Киа Рио) для города и трассы.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Меньше читайте и на этой странице рассказчики есть, что на скорости не держится и больше 80 не комфортно ездить. Вот так и пишут везде.Vlad_i_mir писал(а): Читаю соседние темы, дак там люди уверяют, что проблемы однозначно будут, и что УАЗ не та машина на которой можно ездить от ТО до ТО, дескать нужно руки приложить, перед поездкой обязательно все проверить. А хорошо обслуживать автомобиль - это как?VV777 писал(а):не ломается?
Про поломки Дастера http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=9283 , тоже кому как везет. Только я не пишу из этого, что эта машина лотерея.
ТО в сервисной книжке прописано и выполняйте, если сами умеете и проблем не будет. Но я в основном только масла в срок меняю и знаю тонкости, обслуживаю раз в сезон, не чаще. Время занимает совсем немного.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
В шинах обычно давление завышено наполовину с салона, вот и плохо рулится, еще до 1000км возможно руль не такой легкий. А чтобы что-то не дотянуто было, то не разу не встречалось.spereslavtsev писал(а): Моя машина из салона рулилась плохо, а на 90 км\ч нужно было ловить. Под капотом, под днищем - всё в гофре, а в внутри, в дверях и скрытых полостях - просто так валяется. Причём в передних дверях она хотя бы в изоленте, а в задних дверях, на полу, в тоннеле между сиденьями, за торпедой - вся открытая. Сейчас поэтапно упрятываю её в гофру. Все дверях закончил, теперь до салона добрался. Благо, всё разбирается просто и без гимора.
С завода машина в дверях не антикорится и кроме прямоугольных наклеек шумки нет никакой, видимо в салоне делали и поторопились, забыли все на место вернуть. Под ковриком пола в гофру нет смысла прокладывать провода. В дверь провода в гофре заходят и далее на клипсах подвешены.
Последний раз редактировалось VV777 Пн авг 08, 2016 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Патриот не ломается!? Дайте два!!! :mrgreen:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
При чём тут шины, если клюшки не затянуты, вообще. А значит мост немного гуляет, что впрямую на управление влияет. Протянул клюшки - машину не узнать. Если в вашей машине двери не антикорились изнутри, то это не означает, что они не антикорились в других машинах. У меня во всех 4 дверях налито мовиля, с завода. Не скажу что идеально, но налито. Подлил ещё, когда упрятывал в гофру проводку.VV777 писал(а):В шинах обычно давление завышено наполовину с салона, вот и плохо рулится, еще до 1000км возможно руль не такой легкий. А чтобы что-то не дотянуто было, то не разу не встречалось.spereslavtsev писал(а): Моя машина из салона рулилась плохо, а на 90 км\ч нужно было ловить. Под капотом, под днищем - всё в гофре, а в внутри, в дверях и скрытых полостях - просто так валяется. Причём в передних дверях она хотя бы в изоленте, а в задних дверях, на полу, в тоннеле между сиденьями, за торпедой - вся открытая. Сейчас поэтапно упрятываю её в гофру. Все дверях закончил, теперь до салона добрался. Благо, всё разбирается просто и без гимора.
С завода машина в дверях не антикорится и кроме прямоугольных наклеек шумки нет никакой, видимо в салоне делали и поторопились, забыли все на место вернуть. Под ковриком пола в гофру нет смысла прокладывать провода. В дверь провода в гофре заходят и далее на клипсах подвешены.
Прямоугольные наклейки - это не шумка, это вибро. Шумка - она другая и для другого. Все 4 двери нормально проклеены, по две или три пластины, уже не помню. Да оно так заментно не разбирая, если постучать. Задняя дверь вообще не обклеена была и бренчала как барабан. И антикора не было.
В гофру есть смысл упрятывать если она контактирует с металлом. Пусть даже покрашеным.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
70000 это не пробег, а стойки как у Дастера? в 50000 пробега уже прилично запчастей меняют.Vlad_i_mir писал(а): Это точно! Запчасти больше под заказ (хоть и ожидание 1-2 дня). А что ремонтировать, если пока не ломается?
Limited E4.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Это в передних дверях они в гофре заходят, потом гофра кончается. И начинается лапша. В задних дверях вобще без гофры, и даже без изоленты. А про то как они подвешены очень хорошо в сказке написано было
"А старшие невестки пошли плясать: махнули рукавом - только гостей забрызгали, махнули другим - только кости разлетелись, одна кость царю в глаз попала."
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Не нравится машина, продайте ее и купите лучшую. Что изливать свое недовольство.spereslavtsev писал(а): "А старшие невестки пошли плясать: махнули рукавом - только гостей забрызгали, махнули другим - только кости разлетелись, одна кость царю в глаз попала."
Я бы сразу продал и купил, которая по душе и не мучился.
Limited E4.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
VV777 писал(а):Не нравится машина, продайте ее и купите лучшую. Что изливать свое недовольство.spereslavtsev писал(а): "А старшие невестки пошли плясать: махнули рукавом - только гостей забрызгали, махнули другим - только кости разлетелись, одна кость царю в глаз попала."
Я бы сразу продал и купил, которая по душе и не мучился.
Я где-то написал, что мне не нравится моя машина?
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
Ну может не стоит так резко. Я фанат УАЗа, я его хотел и я его купил. Косяки моей машины в моем БЖ.
Про проводку в гофре и без spereslavtsev, все верно написал. Местами она реально в гофре, а местами не очень и не вполне.
УАЗ машина классная это не обсуждается.
А вот собрание косяков мелких и противных таких, как проводка не в гофре или незаконтренная замковой шайбой гайка ступицы... это суть конвеера УАЗа
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рено Дастер
lexmak писал(а):Ну может не стоит так резко. Я фанат УАЗа, я его хотел и я его купил. Косяки моей машины в моем БЖ.
Про проводку в гофре и без spereslavtsev, все верно написал. Местами она реально в гофре, а местами не очень и не вполне.
УАЗ машина классная... Косяков мелких и противных таких, как проводка не в гофре или незаконтренная замковой шайбой гайка ступицы... это суть конвеера УАЗа
Ну, значит ты не достаточно фанат. Настоящий фанат говорит о предмете обожания с восторгом и молчит о недостатках.