Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:19, всего редактировалось 2 раза.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
На мой дилетантский взгляд цена вопроса с инвертором может сравняться с установкой второго генератора на 24 вольта (от грузовиков) :whistle:
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Можно просто заменить родной генератор, а бортовое оставить на первом АКБ от минуса. Или наоборот - минус перекинуть на второй АКБ....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Я правильно мысль понял - снимаем генератор на 12 в, ставим на 24 в и ставим два аккума по 12 в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, а борт питаем от средней точки (в качестве "плюса") и минусом батареи (на кузов и все остальное) ? Асимметрия в нагрузке аккумам не повредит? :whistle: А стартеру все равно 12 или 24 в ?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Правильно. Да будет асимметрия, но это самый простой вариант.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Проще наверное два последовательно соединенных аккума только для инвертора... никак не соединённых с сетью и массой авто. Один или оба будут являться запасными в поездке. Зарядка:
1. Преобразователем 12 в 24-27 вольт с током 6-8 ампер. Проще всего.
2. Поочерёдно в ходу от бортсети авто, с контролем плотности. День один, день другой. Дешевле всего.
3. Перевозбужденным до 27 вольт штатным генератором. Гена поможет двум АКБ продержаться при работе мощного инвертора. Сеть на штатном, провод генератор-стартёр отключен. Тут надо пробовать.
1. Преобразователем 12 в 24-27 вольт с током 6-8 ампер. Проще всего.
2. Поочерёдно в ходу от бортсети авто, с контролем плотности. День один, день другой. Дешевле всего.
3. Перевозбужденным до 27 вольт штатным генератором. Гена поможет двум АКБ продержаться при работе мощного инвертора. Сеть на штатном, провод генератор-стартёр отключен. Тут надо пробовать.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Первый пункт действительно проще всего.ligen писал(а): Проще наверное два последовательно соединенных аккума только для инвертора... никак не соединённых с сетью и массой авто. Один или оба будут являться запасными в поездке. Зарядка:
1. Преобразователем 12 в 24-27 вольт с током 6-8 ампер. Проще всего.
2. Поочерёдно в ходу от бортсети авто, с контролем плотности. День один, день другой. Дешевле всего.
3. Перевозбужденным до 27 вольт штатным генератором. Гена поможет двум АКБ продержаться при работе мощного инвертора. Сеть на штатном, провод генератор-стартёр отключен. Тут надо пробовать.
А вот про третий... это подразумевает переделку реле заряда.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Согласен, хотя это единственный способ поддержать двигателем быстро угасающие два аккума при хорошей нагрузке инвертора... из этих трёх единственный.Blondi13 писал(а):А вот про третий... это подразумевает переделку реле заряда.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
обоснуйте необходимость именно такого решения. странно, что вобщем то люди кинулись искать решения для вашей причудливой задачи.
вы уверены, что нет других решений? :)
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:20, всего редактировалось 1 раз.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Грюнер плох тем, что при разрыве мощной нагрузки может саморазобраться...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Проводки наверное короткие планируются и на них много не выиграть и не проиграть. Если два отдельных АКБ, то в непосредственной близости от инвертора. Или вообще в отдельном ящике, что бы падение напряжения меньше было. Шины сантиметров по 10-20 длинной и 100 квадратов сечения. Если один аккум на штатном, второй в другом углу, а сам инвертор в третьем... будут серьезные потери по 12V.Wanded писал(а):2500/24=104A сечение провода 25мм
Свой в 1200 вт разместил в заднем крыле, провод 25 мм/кв. Ток 100А максимум. По току сечение проходит, а по падосу напруги нет... 10 метров х 0,017 : 25 мм/кв = 0,007 ома. Так как на пути наконечники, автомат, болты в наконечниках... умножаем грубо на 3, получаем общее сопротивление 2 сотки ома. = 0,02. При токе 100А падение напряжения = 2 вольта. Это теория... На практике пылесос не могу включить без помощи двигателя, на 10,2V срабатывает защита инвертора. Сначала движок, потом пылесос, потом уже уборка салона. Когда надоест - перенесу под водительское сидение :)
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:20, всего редактировалось 1 раз.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
огромные запросы...
может вам не трогать штатную систему, а добавить второй генератор + акб на 24в ?
но 2,5кВт это проблема..
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Не знаю, штангеном не мерил... сопля у аккума, вошли в салон, опустились под ноги водителю, пару сопель на вход/выход с автомата + 3 метра до крыла и там под самый верх, что бы в бродах не замочить инвертор, может 4-4,5 метра... и в обратку стоко же. Пусть 9... дофига падает. А как нагреется медь в жару - ещё больше будет сопротивляться нашим неуёмным желаниям :D На 220 это незаметно, а тут важно.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:21, всего редактировалось 1 раз.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Может и выход, но путь тернистый предстоит. Ещё мысля... изолировать лапы у гены и включать его последовательно с АКБ.... а потом перекоммутироваться и заряжать этот же аккумулятор. Ток движок не глушить :D :D :DWanded писал(а):
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
потери всё равно будут и тат и так
а проблему асимметрии даже не представляю как вы решите..
но решать её придётся
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:21, всего редактировалось 1 раз.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
давайте обобщим
вы хотите уменьшить сечение провода и потери на нём при прокладке в багажник.
выходное напряжение вам безразлично- чем выше тем лучше
использоваться будет только на заведённом двигателе
тогда идеально вколхозить второй генератор, остальные решения имеют большую сложность и цену.
кстати, генератор забирает мощность только под нагрузкой, а при выключенных потребителях практически не повлияет.
вы хотите уменьшить сечение провода и потери на нём при прокладке в багажник.
выходное напряжение вам безразлично- чем выше тем лучше
использоваться будет только на заведённом двигателе
тогда идеально вколхозить второй генератор, остальные решения имеют большую сложность и цену.
кстати, генератор забирает мощность только под нагрузкой, а при выключенных потребителях практически не повлияет.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:21, всего редактировалось 1 раз.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
По контроллеру вот нашел: http://www.ra-energo.ru/images/6-batarei-4-akb.gif
Или вот:
http://www.ecoenergy-russia.ru/oboryd/k ... db-1224-2-
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:21, всего редактировалось 1 раз.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Ну с гены-то идет не все на зарядку. и заряжать аккум током больше 20 ампер врядли получится (только если недолго - пока не рванет :o )
Из всех постов понял, что надо заряжать то один, то другой аккум. Основной для работы машины, дополнительный - для инвертора и резерва. Источник один - генератор. Или всё не так?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:22, всего редактировалось 1 раз.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
в штатном режиме заряд производится не током, а напряжением
да и на аккумуляторных станциях всегда так было..
ток ни кто не контролирует, почитайте рекомендации завода изготовителя акб и всё поймёте.)
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Ну если вдаваться в подробности, то важно и то и то в оптимальном соотношении. Попробуйте как-нить зарядить АКБ на 70 Ач током в полампера при нормальном напряжении – боюсь, результата придется ждать очень долго. :whistle:
Да и в рекомендациях, читал, выставляется ток, как правило, в 1/10 емкости батареи :shhh:
Да и производители порой лукавят, типа батарея не обслуживаемая, а ты дистиллят долей, заряди, плотность проверь, электролиту до нужной плотности добавь :shifty:
Да и в рекомендациях, читал, выставляется ток, как правило, в 1/10 емкости батареи :shhh:
Да и производители порой лукавят, типа батарея не обслуживаемая, а ты дистиллят долей, заряди, плотность проверь, электролиту до нужной плотности добавь :shifty:
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
и в догонку... каким током генератора заряжается акб установленная на автомобиле?.)
ещё в догонку.. у меня есть зарядное устройство заводского исполнения, выдающее ток более 150 ампер, при этом оно производит заряд напряжением(почитайте, что это) и пока ни один даже 55Ач акб не взорвался
у меня есть реальный опыт в этом вопросе.. так что)
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Чтоб не флудить в теме, кинул в личку PS: и никому не говорите, что заряжаете аккум током 150 Ампер :naughty:goodman писал(а): ещё в догонку.. у меня есть зарядное устройство заводского исполнения, выдающее ток более 150 ампер, при этом оно производит заряд напряжением(почитайте, что это) и пока ни один даже 55Ач акб не взорвался
у меня есть реальный опыт в этом вопросе.. так что)
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:22, всего редактировалось 1 раз.
- wrag
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Найдите эл.схему дизельного ЗИЛ 133ГЯ там запуск был от 24в,а все оборудование на 12в.