Сообщение
mudriy27 » Вт фев 21, 2017 10:00
что т совсем журнал забросил.
пробег 37000.
из серьезных неисправностей на 35500км забуксовало сцепление. все это дело попало под новогодние выходные. менял сам, в гараже без ямы. снять и поставить коробас друг помог, остальное в одно жало. не спеша за три выходных по 4-5 часов все сделалось. сцепа змз двойной ресурс, больше ничего не было по магазинам, а искать, заказывать и т.д. времени не было. сложного собственно нет, только конечно вес коробки и раздатки доставляет. коробас, вопреки расхожему мнению, снимается и ставится без бодилифта.
по мелочам. ослабло крепление плюсового провода в монтажном блоке под капотом. ослабло до того, что несколько раз глох по дороге. на устранение ушло 10 минут, гайка м6 (для контрения) и капля консистентной смазки.
в ранее установленной крестовине автомагнат на 36т.км появился небольшой люфтик, ездить то вроде еще не мешало, но в преддверии длительной поездки превентивно была заменена на крестовину крафт. вскрытие показало, что за 6т.км. у автомагната высохло два стакана, что означает, что уплотнители говно, ибо прошприцована была хорошо. крафт по ходу говном сразу оказался. кольца тонкие, что с осадкой, что без нее есть небольшая вибрация на 90км/ч.
немного о расходе. по своему городку этой зимой с прогревами и короткими поездками 18-20 л/100км на штатной каме. все кажется много. однако ездил в ивановскую область, с заездом в южу и иваново. в круг получилось 440км. из них примерно 30 по грунтовке (точнее ледянке) и 20 по городу. затратилось 50л. т.е. расход составил 11,3л/100км. что для трассы вполне себе хорошо. это без овощения, на трассе 110-120км/ч по жпс (если ситуация позволяла), с необходимыми обгонами.